Презентую мой артикль. Камменты для каждого анонима открытыО клиентах и о интересах, персональных и абстрактныхhttps://vadikmyself.dreamwidth.org/1668.html#commentsЕсли ты дитя ~ не позволяй никому дрессировать тебя, ломать тебя, перековывать тебя, убивать тебя, пожирать тебя, переделывать тебя из человека живого разумного homo sapiens в “ коллективного ” безмозглого ( как зомби ) биоробота homo sovieticus для некоей мафии+секты эксплуататоров. Помни, что это школа существует для тебя, а не ты для школы. Открыто, никого и ничего не боясь, говори а царь~император то ГОЛЫЙ, и что запирать тебя в школе, даже на какое~то время, даже для “ блага, неопасности и здоровья ” ~ это криминал ( преступление ), где~бы что~бы кто~бы когда~бы не написáл~сказáл~приказáл обратного. В школе больше спрашивай и меньше выполняй команд. И, весьма вероятно, тогда много кто прозреет вокруг тебя. Можешь для этого дать другому человеку ( не выдуманному дрессирующими тебя небывающему “ верному товар~ищу ”, а индивидуальному живому человеку ) линк на этот артикль
Попробую эксперимент. Вопрошу у учителя в школе и~или директора, в интересах кого он работает, кому он делает услуги, сиречь кто его клиентinquiry.pngПредугадать варианты весьма простоЯ больше всего хочу услышать реальность~ что клиент школы, для удовлетворения интересов которого она и открыта, и для кого каждый человек там ( будь то учительница, директорша или гардеробщица ) работает ~ это каждый индивидуальный ученик, быть может ещё и родитель ученика тогда, когда он действительно адвокат интересов самогó ученикаНо я понимаю, что шанс получить такой ответ невысóк. Вероятнее будут ответы вида “ на начальника~администрацию~барина~хозяина ” или даже “ да на кого скажут, на того и буду ” ~ это типично для мышления раба ( холопа, человека в собственности другого человека ). Вариант раба “ денежного ” ~ “ на спонсора ( того, кто плáтит ) ”, при том что спонсор далеко не в каждом случае тождественен клиентуИ ещё весьма вероятны ответы “ для себя ”, “ для денег ”, ну может и “ для родных детей” или “ для моей семьи ” ~ такое я ещё понимаюучилка.jpgТипичная училка в кубической параллелепипедообразной школке в вакууме. На этой конкретной фоте она в нетипичных бусах клубничного ( типичного для идеальной клубники ) цвета, как минимум на моём неидеальном экране при этом свете вокруг меня
А ещё могут быть абстрактные фэйковые штуковины вроде~၅ ~“ светлого будущего ” ( сие, между прочим, таит в себе что настоящее суть тёмное )७ ~“ круго~порукового »коллектива абсолютных единомышленников« ” ( достижимость такого вырожденного стадного состояния группы людей как “ коллектив ” не была доказана для интервала больше пары часов ни разу ни кем, и за любым performing неизбежно будет storming )੪ ~“ престижа всей школы ”, “ престижа всего раёна ”, или престижа ( авторитета, имиджа, образа ) ещё чего~нибудь౯ ~“ блага лучшей~наилучшей на этой планете страны, почему~то такой дорогóй~предорогóй для каждого из »нас« ” или “ величия гордого славного огороженного прадедчества ” как вариант того же самого৪ ~вариантов про какие~то группы людей типа выдуманного “ универсального, но при том же лимитированного чем~то или кем~то, сообщества ( людей, публики, народа, жителей ) ” с возможным противопоставлением ему некоего ” безликого государства, запрещённого или пока не очень ”९ ~или ещё чего такогоДаже понятийная часть норм права в образовании грешит этим. Тут самое забавное для меня ~ то, что у абстрактных фиктивных несуществующих в реальности штуковин интересы тоже могут быть лишь абстрактными фиктивными несуществующими в реальности. И работать на такое, принимая это нечто за своего клиента, ~ это, одним словом, абзац ( или пиздец, кому как больше нравится ). Такое убеждение и превращает школу в конвеер, как я ужé писáл тут, по превращению в пчёлок и~или муравьёв для мафии+секты пасечников. Или, другими словами, ~ “ кузницу послушных фрэймов кирпичей в стене безропотных наёмников для типичного сферического национализированного+социализированного олигарха, или какого ещё нанимателя в патриотическом угаре~опъянении или просто страхе перед бóрзыми чуваками~беспредельщиками с дубинами и убивалками ”. Много чего интересного про “ перековку ” ( “ ломку ”, “ совьетизацию ”, ” коллективизацию ”, “ социализацию ” ) тута
Зачем
Почему такое “ перевёртывание ” представлений о клиенте с индивидуального человека ( персоны, личности ) на некую вымышленную абстракцию может быть? Сей вопрос весьма и весьма интересный. Ну вот что может дать учительнице с приоритетной мотивацией “ для увеличения престижа профессии педагога ” это самое повышение, по не полностью понятным даже ей шкалам и методам измерения~сравнения, абстрактного “ престижа профессии ”? Навряд ли её собственный доход изменится от этого. И маловероятно, что после этого будет больше желающих взять её в жёны, или просто так подарить ей срезанные ( обречённые на умирание ) цветы. Может, у неё будет больше учеников? А она не обалдеет от такой популярности, когда в её кабинете и ныне нонче сейчас сиюсекунду тесно? А ежели её пригласят в другую школу, побогаче? Да не пригласят, престиж то не еёшный поменялся, а вообще “ всей профессии ”. Или, быть может, у этой учительницы всё же существуют какие~то другие интересы?Так вот. Наиболее вероятный ответ на первый вопрос из прошлого праграфа ( выделенный болдом ) я вижу таким. И он и есть то самое огромное нетовзятие ( mistake, o’какшибко ) в системе “ education ”. Недооценивание интересов каждого дитя ( клиента, получателя услуг ), да и интересов каждого индивидуального человека вообще. Вот один из постов на моё предложение приоритизировать интересы каждого ученика над всеми остальными~exempli non~grata.pngНа сáмом же дéле такой пост это признание. Признание того, что всё~всё что ты хотел когда был поменьше и помоложе ~ это ЖРАТ. Тоннами. Очень “ голодное детство ” было что ли? Не хотел накормить всех голодных, снять фильм ( например, о том как голодают ), творить игру для компьютера, рисовать картины и~или создавать новую музыку, не мечтал сделать машину времени, не грезил улететь вместе с птицами в земли изобилия, не желал чтобы каждый человек на этой планете был счастливее и весёлее, не думал что ты можешь изменить этот мир … Да уж. Are you loosing your religion now?
К недооцениванию интересов каждого дитя присовокупляются ещё и такие два фенóмена как “ заказывание ” и “ приготовка ”, оба из ресторанно+кухонного ~ типичных услуг для ЖРАТ ~ лексикона, но почему~то они весьма обильно заразили~поглотили почти весь сферический сервис ( сферу услуг ) в неочень темперированном невакууме, среди прочих и пресловутые services of educationНа “ домашней ” кухне~то всё ясно~понятно ~ вот приходит голодный муж, он не снимая валенок или что там у него ниже колена говорит жене ( заказывает ) “ я жрать хочу, давай быстрее ”, при этом жена слышит (“ берёт ”) заказ, а после готовит еду ( ну или еда у неё ужé готова бесплатно работать на секту и убивать для мафии, и её остаётся лишь принести ). В ресторане ( даже в таком ) где~то то же сáмое, различия в том что тут появляется обмен денежек на услуги+товары, и ещё, что ужé не всегда и не всюду, берёт заказ и приносит нямку один человек ( типичная молоденькая официантка ), а готовит эту нямку другой человек ( уникальный на раёне опытный повар ). Ассортимент еды на кухне лимитирован внутренностями холодильника и “ кулинарными способностями ( умениями, навыками ) ” жены, а в ресторане репертуар лимитирован доступными повару товарами для готовки и возможностями самогó повара, сиречь и тут всё почти идентично. Ну да, ещё в ресторане клиенту официантка предлагает список блюдей ( меню ) для простоты выбора или ещё для чего~то, это такой удобный и~или привычный для клиента “ вид с высоты ” на репертуар ресторана и на то, сколько эти ребята хотят получить взамен
>>145909931Смотри мой каммент“ из-за невыносимой концентрации маразма сбредивших на почве тотальной промывки мозга 1960ых…70ых, ностальгирующих по навсегда уничтоженному разрушенному нерушимому совку и его порядкам ”Чтобы ты потерял навязанную тебе извне религию веры во всякую хрень
Так вот, приходит клиент в ресторан “ школа типичная со спонсором »тот, кто отдаёт налоги« ”. Ежели ты признаёшь за клиента самогó ученика, то эта проэкция ( в сравнении с той, что будет чуть дальше ) чудесна ~ сам ученик заказывает для себя вегетарианскую пиццу с колой, ждёт пока это принесут, играя в “ змейку ” или creative в minecraft, наслаждается вкусом приготовленной еды, счастливый и довольный уходитА вот эта проджекция куда кошмарнее, но не поведать её я не могу. Мафия, что “ держит в страхе весь раён ”, решила ещё больше съесть человеческих детёнышей. Для этого “ вождь ” ( “ главарь ”, “ лучший головорез ” ) или его приближённый приходит в ресторан “ школа типичная со спонсором »тот, кто делится с мафией« ” и говорит свой “ заказ ”. Услышав что это вненепременно нужно “ для спокойствия на раёне ” и, конечно же, “ очень важно для каждого аборигена ( местного жителя ) ”, а коль не возьмут, то заместо детей жаждущие убийств и насилия каннибалы ( члены банды ) убьют ~ а убивать будут долго и мучительно ~ всех в этом ресторане, работники в нём вынуждены “ взять ” такой заказ. Они открывают “ детскую комнату ” с книжками с весёлыми картинками, забавными игрушками, перекладинами и муляжами деревьев, с переодетой в весёлого зайчика молоденькой официанткой ( не лишь чтобы развлекать~веселить, но и чтобы “ приглядывать ” за тем, чтобы еда не убежала ). Приглашают туда детишек, всё дескать бесплатно на деньги самóй мафии ( на самом деле же очевидно что на деньги, отобранные силой или обманом у жителей раёна ). Родители ребёнка ~ адвокаты интересов, прав и свобод дитя ~ по неведанию ли, по привычке ли, по чему~то ещё ~ доверяют и отдают родное дитя на съедение. Комнату запирают. Угрозами и другими манипуляциями (“ здоровее будете ”) принуждают детей “ увеличивать массу мышц ”, другими словами готовят к готовке. Детей ломают, “ перековывают ”. Убивают... И едятВот такое и происходит, когда работники “ типичной школы ” делают услуги для ( кухонный жаргон “ по заказу ” ) абстрактных выдуманных несуществующих сущностей
“ До сих пор живой ребёнок приносился в жертву разным системам воспитания и образования. Пора начать действовать наоборот. Пора понять истинную роль, значение и пределы действия всяких систем, пора перестать делать из систем какое-то огромное кладбище, на котором хоронятся все лучшие, молодые пышные побеги жизни. Жизнь бесконечно шире всех систем, и каждая система только безмерно маленький уголок широкой многообразной жизни; она играет свою известную роль в этой жизни, но не должна переходить за эти границы. Не жизнь должна умирать на систематических кладбищах, а системы постоянно рождаются и умирают в круговороте жизни. ”quote by Kostja Ventsel’ from this book“ Teh Huge White Tiger needs much more to eat, and much more free place to live. There’s a lot of advantages of being a lil’kitten ”quote by Vadik myself
тред в /po/ тоже был как~то "не очень"набижали какие-то сторонники ситем-мафийhttps://arhivach.org/thread/234982/
Если ты человек ~ подумай, какой из этих двух вариантов всё же стóит недооценивать. На одной чаше весов ~ реально существующие интересы индивидуального человека. На другой ~ нереальные абстракные фэйковые интересы существующих лишь в воображении до вакуума промытом+высушенном+высосанном мозге абстракций. Реальный грамм может весить больше тонны, когда этой тонны нет на самом деле
Сей трэд аркивится в https://arhivach.org/thread/235814/
К ДОСКЕ ПОЙДЁТ
Если ты бандит, прислуживающий вождю~главарю банды или кому из “ серых кардиналов ” ~ уходи~беги из банды, пока ещё эта банда съела не слишком уж много детей, и каждое ещё живое дитя сможет тебя простить. Беги, делая как возможно больший ущерб всей эмерджентности ( связанности частей ) системы
Если ты работаешь в школе ~ подумай ещё раз о том, кто твой клиент. Сделай глубокую reflexia. Я верю в тебя, ты сможешь
Если ты родитель для дитя ~ вспомни, что ты прежде всего представляешь интересы самогó дитя, а не помогаешь делать услуги “ для ( по заказу ) бандитов ”. Вопроси у “ администрации школы ” и у каждого учителя, как вопрошал я наверху этого артикля. Как услышишь про услуги для нереальных манясущностей типа “ престижа ( авторитета ) чего~то~там ” или “ огромности его величества императора+хозяина и~или его империи+хозяйства ”, “ спокойствия на раёне ”, или ещё какóе+такóе ~ беги из этой школы и не приводи туда родное дитя. От послушности и покорности дитя тем кто работает на интересы абстрактной мафии, лучше ему навряд ли будет
.
Бампаю до первого каммента на дриме