Сап ночной. Почему не запилят игру в духе онлайн новелл? Новеллки вроде популярные. Сычам нравится читать тонны текста и поглядывать на свою вайфу. Да и мне тоже, ведь я такой же сыч. Почему бы роль 2дшней девочки вайфу не дать реальной тянке. Чтобы избежать воздействия троллей на такую игру можно заскриптовать большинство диалогов в классическом духе бэд/хеппи энд. Ну и прилепить какую-нибудь систему авторизации связки с соц. сетью, чтобы повысить шанс найти игроков по предпочтениям роли мальчик/девочка адекватных или соотвествующим полу. Только тебе будет вдвойне приятней осознавать, что тебе отвечает не компьютер по сценарию книги, а живой человек. Можно туда запихать все что угодно, симулятор свиданий, симулятор семейной жизни, симулятор школьной любви, полигон можно сказать безграничный. Также часами сидеть и подбирать свой аватар там, имидж и прочее прочее. Можно настоящую сказку в сети создать, которой так не хватает всем одиноким молодым людям и девушкам. Хуй знает, может я сейчас этот пост напишу, найдутся энтузиасты или теже форсеры с /gd, которые заинтерсуются. Основная идея - добавить в ВН больше интерактива и посадить игроков по "обе стороны экрана". Или может такая игра уже где-то есть? Ссылку молю.
Бампать особо не буду, потому что обсуждать тут толком нечего. Считай это реквест поиска игры или предложение к годному проекту.
Ну или тред можно опционально скатить в "как же хочется тяночку".
>>146338355да
Как бы то ни было не поспоришь, что в реальной жизни кому уже далеко за 20 не смогут пройти через школьную любовь снова, а тут было бы прекрасно окунуться в такую вот фигню.
>>146338382> через школьную любовь сноваНу или в первый раз.
Хуй знает, у нас есть интернет, а почему такой очевидной полезной фичи в нем еще нет.
>>146338437ну нееет
>>146338374> даЧто да? Уже пасту катаешь, про то сколько тебе лет, как ты до этого дошел и как же хочется тяночку?
>>146338437С лимончиком?
>>146338448Почему нет?>>146338455Хз о чем ты, я на Ханако зациклен, другие руты даже не смотрел.
>>146338451тебе же интересно то прочитать, да?
>>146338479Нет конечно. Да.
>>146338477ебанные инвалиды всю психику мне поломали, особенно Рин
>>146338477Безногую(Эни по-моему не?) можно в анус выебать, а смазка с лимонным вкусом
Классно придумал, оп, запили
>>146338503Мне сама концепция уже голову немного сломала. Но в целом неплохо довольно. С первых минут игры питаешь отвращение к инвалидам, а потом как и герой подбираешь себе вайфу из окружения и влюбляешься невольно. Уже за эти чувства игре большой плюс. Но на 10 из 10 никогда не оценивал картаву.
>>146338531Да я хуй тупой и ничего не умею. Кроме как цифровые артики без цвета рисовать чуть чуть на планшете. Кому я нахуй такой нужен. Тут внимание нужно общественности, команда разработчиков, капитал и проч. проч. Такой проект в десятки раз сложнее БЛа.
Поэтому хер кто возьмется за такое, а просто под теплый чай тут с ананасами помечтаю.
>>146338313 (OP)Такое давно уже придумали - это называется ролеплей. Даже в разных сеттингах можно - от вархаммеровского до понячьего.
>>146338588Какой общественности, ты прикалываешься. Будет той стартап.
>>146338626Участвовал я в этих роллплеях. Такая хуйня. Люди все портят своими унылыми историями. Тут нужно среду создать за игрока и дать ему минимум возможности катать в игре простыни, максимум выбора и проявления чувств, но строго на скриптах. Иначе будет такая же хуйня как роллки в анонимных чатах - толстяки и тни/куны без фантазии все портят.
Почему не делают современную версию САМПа? Почему все игры в сеттинге эльфов, магов и т.п.?
>>146338653> Будет той стартап.Ох, нахер мне такое не нужно. Пусть лучше идею поддержат умельцы и заработают на этом, а я лучше как потребитель буду платить за это и радоваться.
И потом все предприниматели в духе "у меня есть идея, но я ничего не умею" говноеды. Не уважаю таких людей и сам не собираюсь становиться таким. Поучаствовал бы в чем-нибудь таком на некоммерческих началах и только.
Да или тот же роллплей. Вроде бы в сети нет платформ для роллок никаких же? Кроме как форумов тематических.
>>146338698>Тут нужно среду создать за игрока и дать ему минимум возможности катать в игре простыни, максимум выбора и проявления чувствИ как же это осуществить без большого количества текста?>но строго на скриптахВыбор из заготовленных вариантов ответа? Просто мне доводилось участвовать в таких вот ролёвках, с ГМ, сеттингом, где нужно было просто описывать действия и бросать кубик, но если дело происходит в реальном времени, не на форуме, где есть время для обдумать, многие ограничивались весьма косноязычным описанием.
>>146338832> И как же это осуществить без большого количества текста?Текст ты никуда не денешь. Вопрос в концепции. Дать игроку чатик или скриптовать сюжетку. Я считаю в таком проекте дать чатик можно по минимуму в мини игре какой-нибудь. Или вообще убрать нахер возможность такую и писать под каждую ситуацию тонны деревьев диалогов.
>>146338832> Выбор из заготовленных вариантов ответа? Ну да, скорее всего. А у тебя есть идея получше как это можно было бы реализовать? Давай просто пофантазируем.
Чуть не забыл. Как-то надо еще связать это все с клиентской сессией. Полюбому игроку надо будет давать среду, где играет 20-30 человек. Если дать среду тет а тет и партнера будет дисконект или нужда в офлайне разрушится вся атмосфера.
Хотя можно скриптануть беседу в духе "Извини братишка, мне надо срочно по делам! Увидимся!" - или какой то другой код, как сигнал, что игрок дисконектится.
>>146338875>Или вообще убрать нахер возможность такую и писать под каждую ситуацию тонны деревьев диалогов.Тогда теряется и смысл игры с человеком, по мне. Ведь всё будет заготовлено заранее, а единственная функция человека - выбирать готовый вариант ответа, с чем вполне может справиться и компьютерный персонаж.>>146338898>пофантазируемВозможно перенести в электронный формат (пускай и несколько упрощённый, ради уменьшения порода вхождения) ролёвки от FFG. Где задаётся приключение, случайные события, окружение. Действия же партии зависят от кубика бросаемого игрой.Такую игру можно было бы реализовать по принципу конструктора с инструментом модификации, в котором человек без знаний языков программирования мог бы просто вставляя арты, звуки, текст сконструировать своё приключение.
Все же ханако и лили классные. Рад, что на них проходил.
>>146339034> Тогда теряется и смысл игры с человеком, по мне. Ведь всё будет заготовлено заранее, а единственная функция человека - выбирать готовый вариант ответа, с чем вполне может справиться и компьютерный персонаж.Ну не совсем и теряется. От того какие готовые варианты диалога ты выберешь зависит решение твоего партнера. Понравится ему, не понравится другому. Куда более непредсказуемые хеппи/бед енды, больше интриги и интерактива. А уж про перекат после такой сессии в ИРЛ я вообще молчу.
>>146339034> , в котором человек без знаний языков программирования мог бы просто вставляя арты, звуки, текст сконструировать своё приключение.Вот это вот мне кажется лишнее, потому что как только попадется троль/неадекват/двачер настроение от игры будет сильно испорчено.Будет вставлять арты с гурятиной, бабахами и пистолетовым.
Хотя можно и свободный сервер сделать. Где игроки могут все писать, сами решать, кидать картиночки и проч., но только с предупреждением, что это как бы шуточный вариант и избегайте провокаций и толстых шуток.
Анончик, который хотел поныть ушел уже? Так я и не почитал твоей прохладной. Ну ладно.
>>146339114Да нет, всё то же количество сюжетных веток. Просто если в традиционной ВН, допустим, игрок видя знакомого по прошлому прохождению персонажа уже знает его характер и к чему определённая беседа с ним может привести, то каждая новая сессия с человеком будет загадкой.Однако это можно реализовать и в игре с компьютером, когда каждое новое прохождение будет генерироваться новый персонаж, которому случайно будет присваиваться роль и характер (например главный герой может прибывать в школу, однако ученики в ней будут каждый раз внешне другими). Если захотеть, то линий диалогов и ветвлений можно написать огромнейшее количество.>>146339153>Вот это вот мне кажется лишнее, потому что как только попадется троль/неадекват/двачер настроение от игры будет сильно испорчено.Разорвали сессию-убежали. Да и в моём варианте это будет реализовано модами, которые необходимо установить всем участникам сессии. То есть потроллить внезапностью не выйдет.
>>146339266Да в твоем посте однозначно есть смысл. Что же выходит целесообразней для такой задачи писать оффлайн версию, просто разнообразить стандартный алгоритм ВНок? Потому что если запускать в сессии живых игроков много сложностей вылезает, а если им не дать чат, тогда это можно все и имитировать программно. Причем не хуже, согласен...
Тяжелую шебемочку анимублядки в шапку однако запихнули. Может и тайтл гляну.
>>146339351Так этож оказывается Boku dake ga Inai Machi僕だけがいない街 Давно и так хотел глянуть. Думал там помягче будет.
Репортим даунааватарка >>146338626 >>146338832 >>146339034 >>146339266
>>146339388Жопу свою зарепорть.ОП
>>146339340>Потому что если запускать в сессии живых игроков много сложностей вылезаетДа в общем сложности возникают, если пытаться реализовать что-то совсем уж новое. РП-сервера как для игр вроде Армы, так и для текста существуют. Если ограничиться вообще минимумом, можно сделать чат, определённое количество бэкграундных картинок и звуков, в зависимости от локации и...всё. Так как подобный проект будет весить довольно мало, можно будет даже, что бы хостом выступал один из игроков, отдельный сервер не нужен.А сами встречи и партии обсуждать на каком-то форуме.>>146339388И тебе добра.
>>146338313 (OP)Чего блять? Я не понял нихуя, переведите для особо одаренных. Алсо, с жанром вн знаком.
>>146339505> РП-сервера как для игр вроде Армы, так и для текста существуют. Если ограничиться вообще минимумом, можно сделать чат, определённое количество бэкграундных картинок и звуков, в зависимости от локации и...всё. Так как подобный проект будет весить довольно мало, можно будет даже, что бы хостом выступал один из игроков, отдельный сервер не нужен.> А сами встречи и партии обсуждать на каком-то форуме.РП сервы вроде армсталкера долго не живут, к сожалению.Да вкатится туда не так сложно, да и базу под них мододелы сделали не шибко сложно было я думаю.Насчет чатики а картинок в бэке - выйдет черти что. Люди без фантазии все испортят, ну будешь же ты на тех самых форумах конкурс устраивать кто достоин играть с тобой, а кто нет. Такую проблему могут решить только выборы диалогов. Вот только опять возвращаемся к первому вопросу - целесообразно ли сажать живых игроков сюда вообще, если не дать чат. Я теперь уже и сам неуверен. Сессию то обыграть можно красиво и все неувязки под роллплей связать. Да в общем-то и не так сложно. Почему не делают, опять таки возвращаясь к оп посту, не понимаю. К тому же как мы уже пришли проект не слишком сложный но и нихера не простой, ВНку сделать все же попроще.
>>146339531Что конкретно тебе не понятно? Почитай тред, если остались вопросы, задавай, если интересно конечно тут с нами посидеть.
>>146338374Манда!
>>146339617> Такую проблему могут решить только выборы диалоговНу или не только. Но тогда это будет уже что-то принципиально новое. Я даже хз придумать не могу как можно классическую суть ВН: романтическая беседа двух людей и концепция выбора подать по другому кроме как чат, или скрип с деревом вариантов диалогов.
>>146339629Я не понял всю эту систему перенесения технической составляющей визуальных новелл в онлайн с реальными женщинами. Два раза перечитал шапку и всё равно нихуя не дошло. Это что-то вроде социалки/сайта знакомств? Или рп? Женщины должны отвечать по сценарию? А эротику как прикрутить? Спрайты?
СкриптСамофикс
>>146339675Да в духе рп. Как реализовать было бы удачней и обсуждаем ИТТ, присоединяйся, пофантазируем. Да, наверное через спрайты, с опцией согласия игрока, а как еще?
>>146339704Ясно. Думаю, не взлетит. Точнее, взлетит не выше обычных рп-форумов с редким онлайном и высокой текучкой. Собственно, там и так наверное нечто подобное есть. Плюс реализовать нечто приближенное к новелле практически невозможно, я уж молчу про сюжет и проработку персонажей - максимум будет уровень штампованной третьесортной внки.
Как я себе это отдалено представляю.1. Ты регистрируешься в игре2. Создаешь профиль, настраиваешь персонажа и с спрайты под него из предложенных, с учетом сеттинга.3. Заходишь на сервер.4. Гемплей по приницпу ВНки начинается. В классе идет урок. Дин дон. Прозвенел звонок. Вылезает окно, позвать девочку из списка (другие игроки) в столовую/библиотку и т.д.
5. Общаешься с ней вариантами диалогов. Она также отвечает. Сюжет сюда прикрутить даже хз как. Поидее на сервере события происходят постоянно, поэтому как игрок присоединяется к ним и как это завязано на общем сюжете не ясно и мне самому. Но если сделать сюжет грубо говоря "в руках игрока" построенным именно на междусобойчике игроков нужда в нем и отпадает.
Как-то так.
>>146339617>Люди без фантазии все испортятНу вот, да, человеческий фактор в реальном времени частенько всё портит, как ни крути, того ведь и придумали автоматизацию - это куда надёжней.>целесообразно ли сажать живых игроков сюда вообще, если не дать чатЧат здорово помогает в решении неувязок или сложностей, для не РП комментарием можно было бы ввести какой-то тег, по которому можно было бы скрывать не ГМ подобные сообщения.Вообще, если мы говорим о полностью готовом тексте, где человек лишь выбирает варианты, там возможно должен быть ещё какой-то элемент игры, помимо текстового. Возможно какая-то миниигра.
>>146339814> Возможно какая-то миниигра.Конечно. Вроде как игры в шахматы в чайной комнате и проч. проч. Только играть ты будешь с реальным человеком, а он будет вправе не захотеть играть с тобой и так далее. Можно было бы прикруть сюда сюжетку даже. Скриптовый диалог "Если я выиграю, ты сходишь со мной в кафе". А даже после победы у игроков все равно выбор, исполнять обещание или нет.
Даже не представляю насколько это будет затягивающе или нет. Такое надо тестить и читать кучу отзывов и только. Вот так на словах, дальше уже не уедешь.
>>146338313 (OP)
>>146339932Вы там в gd! возмитесь и сделайте демку херни из оп-поста лучше. Чем клепать вашу дичь.
>>146339866>Можно было бы прикруть сюда сюжетку даже. Скриптовый диалог Угу и последующее ветвление. А если даже без него, то в конечном итоге это бы повлияло на итоговый подсчёт очков и соответственно на выход в тот или иной рут в концовке.
>>146339972> то в конечном итоге это бы повлияло на итоговый подсчёт очков и соответственно на выход в тот или иной рут в концовке.Ты хочешь лишить игроков возможности решить какой будет рут, а завязать его на рейтинги?
Или ты имел ввиду итог будет сюрпризом для обоих игроков?
>>146339932А то зациклились там там на классических ВНках и в итоге какой-то фарш выходит. Надо бы опыт у команды Совьет Геймс хотя бы перенять было, если хотите что-то более менее серьезно сделать.
>>146339985Скорей всего что-то в этом духе. Просто было бы логично, дабы концовка основывалась на сделанных ранее выборах и решениях, а не на голом желании игроков. И нет, если это любовная ВН, то отказ сыграть в шахматы не приведёт к разрыву отношений, но внесёт пускай и незначительное, перебиваемое каким-то другим событием (например подарком), число позволяющее сменить рут.
Вон анимублядки там совсем ебанулись, клепают все вебемки под стигмату.
>>146340094> Скорей всего что-то в этом духе. Просто было бы логично, дабы концовка основывалась на сделанных ранее выборах и решениях, а не на голом желании игроков. Хм, в целом то так. Но если наш игрок 1 так уж хотел сильно сблизиться с игроком 2, а ему приходилось забивать часы гемплея с навязывающимся к нему игроком 3 и рейтинг набивается между игроком 1 и игроком 3, то как быть?
>>146339746Тогда чушь получится. Выбирать будут по спрайтам а не по характерам
>>146340182Хм... Тогда нужно добавить активности группы, где в среде игроков проявлялись бы черты каждого.
Это можно ксати было бы реализовать через события от НПС - учитель НПС задает вопрос, кто-то быстрее всех тыкает кнопку и отвечает (правильно или нет) вот тебе и уже проявление.
>>146340128Ну, если мне нравится девушка/парень №1, а я провожу время и уделяю внимание с №2, то...Плюс саму систему рейтинга можно было бы разнообразить, внеся различного вида очки или просто начисляя их разное количество за разные поступки. Например поход по магазинам с игроком №3 внесёт X очков в отношения, когда поход в кинотеатр с последующим свиданием №2 куда сильней повлияет на них.
>>146340224Угу угу! Но согласится ли игрок 2 на свидание? Ух, прикольная игра бы вышла.
Прогулка по магазина +10 очков близости. Вопрос - посидим в кафе вдвоем дальше? Ответ да +50 очков, ответ нет -20 очков.
Но рейтинг тогда надо делать чисто формальным. Чтобы игрок не циклился на нем. Т.е. игроки с низким рейтингом близости могут резко пойти поцеловаться на крыше, а игроки с высоким рейтингом близости например могут также отказаться даже позавтракать вместе. Что-то я замечтался прямо.
Тред - почувствуй себя на минутку геймдизайнером.
>>146340244Можно было бы так же для разнообразия ввести редкие, но дающие небольшие бонусы/дебаффы к подобным очкам случайные события. Например игроку не удалось придти на свидание потому что задержался в институте/заболели родители итд.
>>146340421Да уж, много чего можно было бы... Вон мы с тобой сколько идей обработали уже. Уютно вышло.
>>146340455И правда неплохо вышло, добра и успехов в задумках.
>>146340478> добра и успехов в задумках.Да я и делать то ничего не буду :3
Создаем еще пару раз такой тред наверное. Может кто и возьмется делать. А я и рад буду.
Может подонатил бы команде даже.
>>146338313 (OP)Ты предлагаешь создать говно стиля дом-2 онлайн/парапа город танцев с китайской моделью регистрации.