[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 11 | 4 | 4
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  14/02/17 Втр 21:30:28  146737341  
5359.jpg (32Кб, 460x344)
ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕД
Предлагаю рассмотреть вам главную причину появления образования. Происходило это примерно так: в среде простых "масс", рабочих и крестьян, иногда появляются "выдающиеся" по своему личности, способные организовать эксплуатируемый класс, вести его. Сам этот класс в отдельности способен на хаотические восстания, которые быстро затихают, не слишком эффективны и относительно легко подавляются силой. Но в случае, если во главе восставших становятся "умные" лидеры, то борьба переходит на качественно иной уровень, она становится системной. Пережив несколько подобных восстаний, правящий класс осознал, что убивать потенциальных вождей не эффективно, в то же время, если оставлять массу без присмотра, то в ней чисто по теории вероятности возникнут такие личности снова. Поэтому была создана система образования. Тут нам часто утверждают, что образование - это пример компромисса, однако это не совсем так. Настоящая цель образования не в том, чтобы сделать всех образованными и умными, а в том, чтобы отсеивать вовремя определённых личностей, потенциальных оппозиционеров и пр., кто может представлять угрозу власти. Их отсеивают и делятся с ними частью "пирога", так как понимают, что в противном случае будут волнения и ещё большие потери в итоге. То есть образование — это компромисс между правящей элитой и революционерами, а не между народом и элитой.
Возможно, многие из вас считали, что образование неэффективно? Но теперь я попрошу вас взглянуть на этот социальный институт с учётом предложенной концепции. И, что неудивительно, все "ошибки" и всякая "неэффективность" в таком представлении становятся обоснованными элементами, а сама система показывает очень высокую эффективность.
То есть образование предназначено для отсева 5-10% опасных для элит, ещё 5-10% проходят, несмотря на то, что угрозы системе не представляют, однако выполняют предъявляемые требования. Цель же образования по отношению к остальным 80% — не дать образование, а наоборот, убить всякую инициативу и креативность, сделать из человека послушную массу.
Нынешнее образование является примером "псевдокомпромисса", когда правящая элита удовлетворяет требования восставших чисто формально. Примером тому может послужить конституция: да, она достаточно хороша, однако все неугодные конституционные законы обходятся введением множества поправок, о которых большинство людей не догадывается. Т.е. де юре конституция есть, а де факто — нет. Также и здесь: формально образование предоставлено, но все преимущества, которые оно должно было дать, почти полностью нивелируются как низким качеством, так и самой структурой получения знаний.
На эту тему отлично высказывались блохеры:
В школе ребёнок проводит полновесных 11 лет. Поэтому вред, наносимый детям школами, сложно переоценить. Вот основные болезни, которые дети приобретают по окончании школы:
Аноним 14/02/17 Втр 21:30:56  146737379
1. Привычка сидеть и слушать.
Одна из главных проблем: школа учит детей быть пассивными и подчиняться: сидеть и слушать, а не действовать. В прошлом веке это было нормально. Во-первых, тогда индустриальному обществу были нужны послушные винтики для работы на заводах. Во-вторых, модель «сиди и слушай» была (в силу технических ограничений) основной моделью поведения даже на отдыхе: люди сидели и смотрели кино, сидели и смотрели телевизор, сидели и слушали радио.Современный ребёнок уже умеет пользоваться компьютером, где он большую часть времени активен: играет в игры или общается в Интернете. Поэтому устаревшая система школьного обучения для него — это настоящая пытка. Что-то вроде принудительного кормления через катетер для человека, который умеет есть самостоятельно.
Аноним 14/02/17 Втр 21:31:29  146737423
2. Проблемы с психикой.
Школьный класс, по сути своей, это замкнутый коллектив тюремного типа: детей там держат насильно, и они вынуждены «общаться» друг с другом. Положение школьника мало чем отличается от положения солдата или заключённого. Вполне очевидно, что разного рода конфликты, неизбежно возникающие в такой среде, не проходят безболезненно.Не буду вдаваться в конкретные детали (хотя статистика регулярно мелькает в прессе). Упомяну только в качестве иллюстрации забавный факт: любимое место действия разных маньяков — именно школа.
Аноним 14/02/17 Втр 21:31:59  146737474
3. Поведение раба.
Школа учит детей быть рабами: бояться кнута надсмотрщика, подчиняться старшим, уважать авторитеты и беспрекословно выполнять чужие приказы. Хорошо ли это для общества? Скорее плохо, чем хорошо. Хорошо ли это для ребёнка? Очевидно, нет.Послушный ребёнок выходит из школы с твёрдым намерением найти себе хозяина получше и выполнять его распоряжения. Добровольно и с радостью.
Аноним 14/02/17 Втр 21:32:48  146737533
4. Отвращение к учёбе.
Стандартный урок ребёнку неинтересен. Так как даёт ему информацию или ненужную, или непонятную, или уже известную школьнику. Или даже всё вместе одновременно.Таким образом, за 11 лет пребывания в школьных стенах у большинства детей вырабатывается сильное отвращение к учёбе. Этот условный рефлекс настолько стоек, что взрослым потом тяжело заставить себя не то что выучить английский, но даже прочесть инструкцию к новому телефону.
Аноним 14/02/17 Втр 21:33:16  146737565
79PwW8tcCcU.jpg (64Кб, 604x591)
Блять, как же я поржал с тебя, омежное компенсирующее чмо. Столько желчи и ненависти я не видел даже в своём однокласснике, который подставлял всех и вся, и картинно возмущался, когда на него катили бочку. Хорошо хоть иногда его останавливали, и это убожество забивалось в угол и молчало. А под конец школы он и вовсе перевёлся на домашнее обучение, так как он тупо трясся, появляясь в школе. Его даже не били, просто сверлили взглядами, уж такая мразотная тварь была. Неудивительно, крыс нигде не любят. Ты просто образец того самого диковатого омеги, который как крыска строчит посты на Мейлаче на тему того какие все хуёвые, а его никто не понимает. А по факту ты просто самый мерзкий, самый гнусный человек в городе, который сам не прочь сделать какую-нибудь пакость. Но в отличие от так называемых социоблядей ты имеешь наглости лицемерить на тему правильности. Даже жалеть тебя не хочется, ванючий омежный обсос, жизнь так и так унизила тебя, наградив твоё тело мелкой писькой 10 см, всратым лицом, прыщами, постоянной потливостью и ультра-карланским ростом 165 см. Внимательно десять раз перечитай мой пост, прежде чем зареветь как сучка от осознания собственной ничтожности и впасть в очередную многомесячную депрессию, находясь в которой ты каждую секунду будешь орать от боли и бить стены своими хилыми культяпками.
Аноним 14/02/17 Втр 21:33:27  146737581
5. Логика гопника.
В беседах гопники часто ссылаются на авторитеты. В качестве доказательства своей правоты гопник может сказать, что он, например, знаком с каким-нибудь матёрым уголовником.Ровно так учат детей думать и школьные учителя. Только авторитеты у них другие — учебники, книги. Вместо реплики «Ты Вову Магаданского знаешь?» классический интеллигент спрашивает: «Читали ли Вы Оскара Уайльда?». Подразумевается, что если человек Оскара Уайльда не читал, то и о гомосексуалистах он рассуждать не может. Как выражается Владимир Путин, «что может сказать о музыке Чайковского человек без прописки?»Реальные знания в школе подменяются на обёртку от знаний. От ребёнка требуют на экзаменах не продемонстировать знания или навыки, а грамотно растопырить пальцы и перечислить покойных авторитетов, с которыми он знаком. Это называется «владеть материалом».Как следствие, многие взрослые люди не умеют логически мыслить. Они полагают, что рассуждать — это значит сравнивать, чей авторитет круче. По той же причине многие взрослые стыдятся задавать вопросы: им кажется, будто вопросы задают только незнакомые с крутыми учёными лохи.
Аноним 14/02/17 Втр 21:34:02  146737621
6. Страх ошибок.
Одна из главных болезней учившихся в школе детей — страх ошибок. Детей учат, что главное — это не ошибаться. В школе однозначно лучше написать две контрольных на четыре, чем одну контрольную на пять с плюсом, а вторую — на два. В реальной жизни всё наоборот. Не ошибаются только беспомощные неудачники, которые ничего не делают. Люди же деятельные ошибаются постоянно. Более того: о масштабе человека можно уверенно судить по калибру его ошибок.
Стоит добавить, что "страх ошибок" и как следствие — избегание их любыми способами инициирует зачатки криминальной деятельности, как например: списывание или же взяточничество (подлизывание к учителю). Возможно, что школа и университет — это одна из причин развития коррупции?
Поэтому забудьте о том, будто школа и университет учат вас. Они не учат, а отсеивают и дрессируют.
Вы когда-нибудь задумывались, зачем слушать "профессора" и записывать его лекции? Ведь вполне можно было отксерокопировать ту бумажку, по которой большинство читает, а оставшееся меньшинство заставить написать свои лекции? Тогда, во-первых, больше не потребуется бессмысленно записывать информацию (при этом скорость записи так велика, что осознать что-либо мало кто успевает), а во-вторых, их можно было бы не посещать. Вдобавок нынешний уровень технологий позволяет записать все лекции централизованно, скажем в МГУ, МГИМО и пр. топовых вузах, а после просто транслировать в другие вузы. Но ничего этого нет. Почему? Ответ очевиден. Лекции как таковые нужны в первую очередь преподавателям. В системе образования наблюдается перепроизводство и не соответствие требованиям рынка, в результате чего, чтобы образованные массы не были выкинуты на улицу в "простой народ"(где они смогут и многие начнут проводить антиправительственную деятельность), система искусственно создаёт им работу там, где её нет. Знай, обязательное посещение нужно не тебе, а вузу. Лекции нужны не тебе, а преподавателю (здесь следует подчеркнуть, что речь именно о лекциях, а не семинарах/лабораторных).
Аноним 14/02/17 Втр 21:36:51  146737855
0f275998b213c4o[...].jpg (150Кб, 695x479)
Аноним 14/02/17 Втр 21:38:47  146738042
590186.jpg (71Кб, 501x594)
Аноним 14/02/17 Втр 21:49:06  146738930
>>146737565
Таблетки уже принял?Шизик.
Аноним 14/02/17 Втр 21:54:26  146739344
>>146737341 (OP)
Очередной школьник, утверждающий, что УЧЁБА НИНУЖНА, ЭТИ ЗНАНЕЯ НИКАГДА НИ ПРИГАДЯЦА!!!1. Знания могут и не пригодиться, а вот натренированные нейронные связи - очень даже. Вывод - оп хуй.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 11 | 4 | 4
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное