Блин, купил билет до Таранта, вдруг взрывы блять, очухался уже под обломками, вылез, вижу карлик возле меня лежит и кольцо протягивает, мол отдай мальчику он где то здесь, а вокруг говно и кишки только, но я заверил его что передам, хотя я потомственный некромант из клана Дуунов, только встал, ко мне какой то бомж подбежал, лепечет что то, просит с ним до деревни пройти, к старейшине местному, кстати уже темнеет, да и дичь всякая из леса повылазила на запах крови, так что пойду с этим сектантом
Что за игра, анон?
>>146906979 (OP)Арканум же)))
А вот и виновники взрывов, летал кстати огр, но они туповаты для этого, снял с огра странный амулет с глазом, иду к деревни, что то странное происходит
>>146906979 (OP)Всегда бросаю игру,на острове.Как заставить пройти этот шедевр?!
>>146906979 (OP)Хочу отыграть девочку-колдунью,какие подводные камни?
Наткнулся на пещеру, кстати, сектанта зовут Вирджил, беспокойный какой то, щас посмотрим что там есть, может ночь переждем там, а то волки лютуют, возле пещеры один ходил, хорошо что я знаю семейную магию, только вот сил много отнимает, да и стресс после крушения сказывается
Есть неплохой трюк для овладевания 4-5 докторатами без излишней траты очков. Обеспечьте вашему герою уровень интеллекта 9, и поднакопите очки опыта (Experience points) из расчета 7 на дисциплину. Помните, что в Вендигроте есть рецепт напитка Vivier, который даёт вам +1 ко всем персональным параметрам, в том числе и к интеллекту. Купите напиток интеллекта у мудрых женщин (или в Кинтарре – там дешевле), выпейте его, и за те секунды, пока он действует и ваш интеллект равен 19, используйте накопленные очки для получения докторатов в выбранных дисциплинах. После этого вы можете в случае необходимости и желания пить напиток интеллекта и создавать сложные технологические шедевры. Если вы не любите спешить и у вас старая и плохо скользящая мышь, то нужно работать с учебникам
>>146907338Я помню до каких то ебланов живущих в кронах деревьев дошёл и всё... ещё любил по пустыне бегать туда - сюда , лут набивал и левел таким макаром))
>>146907675Игра действительно провисает местами,очень вымораживают местные подземелья:скучные и убогие.
В конце пещеры, было подобие комнаты, с трупом, когда подошел к нему, то увидел свечение и услышал глас мертвеца, он взывал о помощи, чувствую мощное колдунство в этом месте.
>>146907888Помоги несчастному в отмщении!
>>146907945Про сокровища вещает несметные, ну помогу, что уж тут, надеюсь не врет. Но вот хрен знает справлюсь или нет, только что вот на лешего все силы потратил, очень сильный лесной дух, еле изнал. Щас валяюсь у Верджила на коленях.
Если его магия намного сильнее, чем ваша технология, то его заклятья обычно будут срабатывать, а ваши атаки техникой — промазывать (большинство атак, по крайней мере).Если ваша склонность к технике чуть выше, чем его склонность к магии, то тогда почти все заклятия будут действовать против вас, равно как и вы будете попадать по врагу технологическим оружием.Если склонности окажутся равными, то все атаки будут действовать и срабатывать как обычно.Если противник попытается атаковать простым оружием (обычным кинжалом, к примеру), то тогда никакая склонность к магии или технологии не сможет помешать его атаке.Склонность можно увеличить всего несколькими способами. Магическую склонность можно повысить, выбрав в качестве героя полуэльфа или эльфа, а также выбрав ему определенное происхождение. По ходу игры склонность к магии увеличивается только при покупке новых заклинаний (по 5% за одно новое заклинание). Технологическая склонность по ходу игры увеличивается при прокачке одного из четырех технологических умений либо при изучении нового чертежа в одной из дисциплин.
Дошли до Алтаря, выбито пророчество, очень похоже на этот несчастный случай, надо быстрее добраться до поселка
>>146906979 (OP)Бляяядь, ну что же ты делаешь падла!! Ушел устанавливать сей вин.
Наука точеная или Магия дроченая?!
Ьамп блядь
Уже стемнело, а вдалеке идет непонятная фигура в балахоне, наверное из поселка зевака приперся, посмотрим что скажет.
МагияЧтобы изучить определенное заклинание, требуется достаточно прокачать волю. Воля также увеличивает сопротивляемость к некоторым заклинаниям. Количество поддерживаемых одновременно заклинаний зависит от интеллекта (1 заклинание за каждые 4 единицы в интеллекте, вплоть до 5 заклинаний). В поддерживаемые заклинания входят вызываемые монстры, изменение характеристик персонажей, изменение ситуации вокруг мага и его союзников, умственный контроль над врагом — то есть те заклинания, которые действуют некоторое время. Сила заклинаний зависит от магической склонности: чем она выше, тем обычно полезней магия.Вообще, магу выгодно вкладывать все его очки в заклинания, чтобы как можно быстрее увеличить свою склонность к волшебству. Благодаря прокачанной магии он сможет применять даже самые простые заклятья первого уровня с большой пользой. Тем более что усталости они требуют немного.Некоторые из вызывающих заклятий с увеличением уровня героя в магии начнут создавать все более и более сильных союзников, в первую очередь это касается Summon Familiar и Succor Beast.Чтобы контролировать разумное (но не вызванное вами!) существо, требуется Dominate Will, чтобы контролировать животное — Control Beast. В остальном обе магии схожи: вы некоторое время управляете действиями существа.Есть еще такая штука, как мастерство в одной из школ магии. Чтобы получить ее, вначале надо найти опытного мага, а потом уговорить его поучить персонажа. Мастерство позволяет использовать заклинания одной, выбранной вами, школы за половину их стоимости в усталости. Мастерство возможно только в одной школе. Выбирайте с умом!Теперь об особенности идентификации неизвестных магических вещей. Есть Divine Magic, она дает бесплатную идентификацию, причем найденную вещь можно определить сразу. Однако за сотню вам и так могут определить вещь. Поэтому, я считаю, лучше изучать другие, более полезные заклятья.Неопределенную магическую вещь вполне можно использовать: при этом будут действовать все бонусы и пенальти за ее использование, но вот пользоваться вложенными в вещь магическими заклятиями вы не сможете.Заклятие Disperse magick способно снять заклинание Dweomer shield, иначе говоря, защиту от колдовства реально уничтожить магией развеивания колдовства. (Вдумайтесь!) Но такая возможность сработает, только если ваша склонность к магии выше, чем у врага.
ТехнологияПомощники технолога существенно отличаются от вызываемых магов существ. Их придется носить с собой (а они весят не так уж мало), их необходимо вначале сделать, стало быть, по тратить время и деньги на поиск деталей. Если их повредят, то необходимо будет заняться починкой. Плюс помощников технолога в том, что на их существование не требуется расхода усталости, с чем должен смириться маг со своими вызываемыми союзниками.Начальные чертежи в большинстве дисциплин быстро устаревают (вроде Balanced Sword или Ultralite Axe), в отличие от самых слабых заклинаний, которые могут пригодиться очень часто (например, Shield of Protection или Harm).Технологу будет труднее убивать не только мага, но и других существ, существующих с помощью магии. При этом у таких существ тоже существует свои склонности к магии: чем они выше, тем менее эффективной будет техника.Как нежить, так и технологические роботы не устают, то есть они совершенно не подвержены урону, наносящему усталость, плюс они никогда не теряют сознание.Существуют так называемые «находимые» чертежи, их нельзя выучить на экране статистики героя, их можно только найти во время приключений в игровом мире. Чтобы воспользоваться ими, необходимы познания в двух дисциплинах.Некромайзер — превращает трупы в зомби. Необходимы познания в электрической и химической дисциплинах.Реаниматор — возвращает погибшего к жизни. Необходимы познания в электрической и травяной дисциплинах.Ружье Тесла Койл — чтобы получить его, требуется изучить все 7 чертежей, как в дисциплине производства оружия, так и в электрической
Особенности магии и технологииМаги получают доступ к 80 заклинаниям, по 5 заклинаний в 16 школах, плюс они могут читать свитки, пить зелья, использовать магические доспехи и оружие. Раз и навсегда запомнив заклинание, магу не требуется заново создавать его, магия не занимает места в рюкзаке и ничего не весит, да и сила заклятия может увеличиться по мере увеличения склонности к волшебству.Техники получают по 7 чертежей в 8 дисциплинах, то есть всего у них 56 чертежей плюс 4 технических навыка: взлом, огнестрельное оружие, починка и обезвреживание ловушек. Также они могут найти неизвестные им ранее схемы. Для того чтобы использовать такие схемы, потребуется определенное количество очков в двух дисциплинах.Оружие техников может наносить три типа повреждений: обычными пулями, электричеством и огнем. Маг же может также причинять врагу вред холодом. Поэтому против боящихся холода, но устойчивых к обычному урону существ маг сможет действовать более эффективно. И не забывайте, что электрическое и огненное оружие — относительная редкость, поэтому чаще всего придется стрелять обычными пулями, к которым у ряда тварей наличествует сильная сопротивляемость. Маг же может легко изменить атакующее заклинание с огненного шара, которое плохо сработает против пламенного элементала, на электрическую молнию или ледяной дождь.Уровень магии и технологии (называется в игре «Aptitude») — это то, что в первую очередь отделяет магов от технологов, это что-то среднее между умением эффективно пользоваться магией/технологией и умением делать спасброски, предотвращать вред от этих двух источников. Персонажи с высокой склонностью к технологии обладают лучшей устойчивостью к магии и лучше пользуются предметами технологического характера.К сожаленью, это означает и то, что, чем выше у героя уровень, к примеру, магии, тем больший вред ему наносят персонажи, выбравшие магию. Технологи тоже станут получать повышенный урон от вражеской технологии.У некоторых из вещей есть минимальный уровень магии или технологии, и чтобы пользоваться вещью наиболее эффективно, герою требуется достичь этого самого уровня склонности. Если уровень недостаточно высок, то тогда вещь будет использоваться хуже или увеличатся ваши шансы на неудачу в бою или при использовании умений.При этом достаточно эффективно создать героя с отсутствием ярко выраженной склонности, то есть героя с небольшими познаниями как в магии, так и в технологии. Он сможет пользоваться и создавать хорошие технологические вещи и при этом иногда помогать себе с помощью магии. К сожаленью, потребуется вначале долго его развивать, что достаточно сложно.Существует уровень местности. В каждой области по-разному распределяются силы магии и технологии. На промышленном заводе будет очень высокий уровень технологии, а в старинном склепе лича — высокий уровень магии. При этом уровень области будет влиять и на действие волшебства во всех его проявлениях, и на работу механики технологов. Например, меч, увеличивающий силу на 10 в обычной ситуации, в области с высоким уровнем магии прибавит к силе уже не десять, а 15. С другой стороны, в этой же области вещи технолога станут ломаться и слабее действовать: ружья будут хуже стрелять, смеси — хуже лечить и т.п.
Как оказалось это какой то охотник или типа того, его лагерь был не далеко от место крушения, не знаю почему вирджил на него наехал, вроде спокойный парень был, ну ладно, самое главное до поселка дойти, утром будем там надеюсь.
Нашли коротки путь до Туманных Холмов, пойду сбегаю в таверну, горло промочу, а потом навестим старейшину.
>>146908715Собственно,хотелось увидит в современных йобах такой подход к магии:кастуешь фаерболлы в цеху-тебя наматывает на вал ,решил смастерить что-то в волшебном лесу-обосрался.
Какой-то мерзкий гном доебался, не внушает он мне доверие, но поговорим с ним, посмотрим что скажет
>>146906979 (OP)Какая же охуенная атмосфера в этой игре, жаль забагованная была в те времена когда я играл в нее, а сейчас уже как то и не тянет особо.
Буду отыгрывать анона.
Местами круче фаллаута в плане вариативности и механики,но недоделанность все портит
Да этот пидар хотел наебать меня, вообще зря я ему выболтал про кольцо и про карлика, хотя он знал его имя, но кольцо описать не мог, и паспорта не было у него, но что он делает в Туманных Холмах? Херня происходит, в общем хотел кольцо еще за копейки выкупить, 50 золотых, а я то знаю что оно больше стоит.
Хотел кольцо оценить у торгаша, а он братом по цеху оказался, и вроде он что то знает о происходящем.
Да этот петух нихрена не знает, я то уж обрадовался, а он всего негодует из за паровой машины которую прикупил местный констебль. Попросил сломать, обещал достойную награду, думаю будет неплохо так подзаработать.
>>146909253Ебаный дисбаланс. Маги изимод.
>>146909651Ну логично: магия для элиты,технологии для быдла.
Да, этот пидар по натуре меня хотел наебать, зашел к барыге, он сразу 150 золотыми предложил, думаю надо оставить его себе, поговорю со старейшиной и отправлюсь в Тарант.
>>146906979 (OP)>>146909651Как-то отыгрывал Эльфа лучника, как же я заебался, стрелы кончаются, все тебя пиздят, ад короче.
Ебать в рот, да что здесь происходит, в комнате старейшины два трупа и записка на полу!
Ну и что здесь происходит? Вот дела, ладно я то собирался в Тарант. Но для начала выполню просьбу жулика из магазина экзотики, он что то знает о кольце, сказал что расскажет, если я ему принесу одну из вещей Беси Ту.
опять двачерское говно со своими игрулькмирепорт
Нашел одного из читы Ту, это сын Беси, а его мать покончила с собой в руднике, много лет назад, слетаю по быстро в шахту, принесу её вещь и свалю из города. Заодно навешаю лапшу на уши этому предпринимателю что с его мамочкой покончено, он то думает что она портит руду в шахте.
>>146909651А по мне так ближе к "реальности". Будь в нашем мире магия, то магом было бы тоже жить изи мод.
>>146906979 (OP)баг на баге
>>146907653>>считанные секунды.А в пошаговом режиме совсем трудно, лол?
>>146908315есть еще шлем прокляты в подвале замка Эшбери +20 к магии, -20 к характеру. можно так поддерживать баланс, если катаешь технологом, чтобы Вирджил мог хилять.
Помню-помню игрулю. Была гг-тян магичка с двумя главными школами, названия не помню, в одной финальная дезинтеграция, а другая управляла временем. В дополнение к ним мастерство в Метательном оружии - лютый вин, никто до нее тупо добежать не мог, а само оружие не ломалось, в отличие от всяких мечей, и не надо было таскать тонны стрел. Еще помню, как воспользовался критическим успехом в краже и спиздил оружие у Мастера-тренерши по метательному - лучшая пушка в игре из возможных для этой специализации. Весело было.
>>146909095смотри не охуейhttps://www.youtube.com/watch?v=294l8GOuW2M&list=PLc3K3PDF06yVcim-f3AZgC5tDbGD-kodI&index=32
>>146911431Лучшая пушка для метания - в секретной локации у куроёба.Лучшая маги по эффективности расход маны/дамаг - 1-й закл из некромантии.
>>146911779что за куроёб?
>>146911779самый изимод это стать мастером некромантии, вкачать темпорал ветку, навешать себя всеми баффами на ускорение и замедление врагов, войти в пошаговый и убить всех за 1-2 хода.
>>146913442Там вообще в некромантии под конец вся карта ложится от одного "великого увядания".
>>146908715Да просто прокачиваешь метание - берешь диск и все - атаки в секунду овер 9000
>>146913596он маны дохуя стоит, против группы у тебя не хватит, надо банки пить.harm стоит 2 маны и наносит 40 уронаа твоя хуйня стоит 25 маны и наносит 100 урона(2 и 25 если ты некромант)
>топ рпг эвер>тред начинается с вопроса "что это?"
>>146913344ну там локация есть недалеко от деревни ящеров, она на карте не отмечена, можешь координаты загуглить. Так вот. Там сидит ЧЕЛОВЕК МУЖЧИНА уровня около 50 и дофига куриц бегает. У него можно через скрытность/инвиз и через судьбу украсть Воздушный обезглавливатель или убить его просто и снять с трупа. Звезда Азрама лучше, если ты 100% маг, а если технарь/норм. чел, то эта пушка лучше.>>146913442Это на изи или на средней сложности. на сложной увядание 50-70 дамага за 25 маны даёт, а вред 20-25 дамага за 5 маны.
>>146913831Сейчас тебя скайримодети съедят за такую ересь. А вообще, топ это dragon age.
>>146908440>..отикинаркотики или котики?
>>146913854я вот заметил такую вещь, во всех рпг прокачивал скрытность, в морровинде, в аркануме, все такое, всё время всё можно было украсть при старании. теперь так ирл хочется :с
>>146913854я про harm. он стоит 2 маны. им можно хуярить бесконечно с ускорением.увядание нахуй не нужно.увядание 50/25 маныharm 5/2 маны
А ещё в этой игре можно выебать овцу
>>146914100я про это и говорю, просто с расходом маны ошибся.
>>146906979 (OP)чую ведую ждут тебя приключение, ковыряние по помойкам и шапка с индукционной катушкой. потом поплывешь на остров где убьешь какого-то демона. не трогай зайцев если что
>>146914224>не трогай зайцевА то что?
>>146914220тогда ты не того квотил, я изначально про Harm писал
>>146914262пизды даст бох лесной, чью чучело хранится в таранте в музее
>>146914262В музее узнай или в библиотеке, в Таранте.
>>146909651Тащемта баланс, т.к. все изимод. Огр-пиротопорщик изимод, пахан со свитой в 10 рыл изимод, зена королева воинов с 2 топовыми дисками, фродо бекстабящий анусы и все остальные комбинации.
>>146906979 (OP)Дайти дауну ссылку на торрент, а то скачал хуйню какую-то, которая кислотного цвета, номенскай блять
>>146906979 (OP)Сучья загадка в магическом городе, так и не смог осилить
>>146906979 (OP)там секретный сундучек есть, который охраняют зеленые человечки, там время от времени могут выпасть годные вещи. например, заколдованный латный доспех
>>146906979 (OP)годнота. перепроходил раз 100, но до конца только один раз
Как выбраться из стартовой локации в Торнменте?
>>146914573Через портал
>>146914638Это мне скелет сказал, где портал то?
оп хуй
>>146914664ты до крематория дошел?
>>146914664Ах ты еще и со скелетом общался? Вот у него и спрашивай
>>146914664Рядом с дохлой ЕОТ
>>146914730точно
>>146914457У меня так же,через силу вторую половину прохожу.
>>146914711Блять, это где? это там, куда большая лестница ведёт, там дохрена Пепельных + большие печки??Там я забрёл в ещё одну локацию, походу этажом ниже стартовой, вот там меня убили какие-то великаны
Дошел до шахты, внутри волки были, не крысы и пауки, а именно волки, надож было так запустить, дошел до коца одной из шахт, а там черная НЕХ ходит, Сару зовет, не знаю что делать, может ну его нахрен? Сразу в столицу свалить, там и работа нормальная и шлюхи.
Привет, я тян. Тоже играю в арканум.
>>146915436>тян
>>146915436Привет
>>146915436Пруфы, маня.
>>146915436покажи писю
>>146915436колдунья небось?
>>146915436Асечку,писечку...
>>146915652Нит, светская лвьвицалысая куница
>>146915436Оставь свои телеграф. Может сходим вдвоем куда-нибудь, друг рассказал про музей диковинок, там даже есть умный орк, разбирается в чае.
>>146915840Вирджил плиз
Надо попробовать такой же кунштюк в катаклизм или дф треде провернуть
Ну охуеть, у пацанчика то сестра есть, Сара, в какомто Дерфолте что ли, а это значит пора сьебыать с деревни, тут я уже ничего не добьюсь
>>146916419Ты там осторожнее на выходе из деревни. Ступеньки скользкие
>>146916463Ну охуеть, из деревушки то не уйти, надо пошлину платить, а парни там накачанные, мне с ними не совладать, а где 1000 золотых найти я не знаю, но он еще предложил одно дельце... незаконное, я даже не знаю, хотел просто уйти, а тут такие палки в колеса.
>>146917208Предлагаю карликову машину изничтожтить. Все равно от нее пользы немного
>>146917656Блин, терки с законом меня пугают, да я и не думаю что этот парнишка заплатит достаточную сумму, сам скопил 320 золотых, так тут еще и на жрачку надо потратить и на дорогу до Таранта, если заплачу за проход, то до Таранта не дойду, может с констеблем переговорить, вдруг поможет чем?
>>146917837Да, хорошая идея. Констебль то человек представляющий власть и порядок, вмиг бандитов к ногтю прижмет
>>146906979 (OP)Кароч, идёшь в нижний левый угол карты, до упора. Ждёшь, пока наткнёшься на пиздиловку хабологов с наёмниками. Добиваешь оставшихся или лутишь и сваливаешь, пока остальные дерутся. Через некоторое время разбогатеешь достаточно, чтоб позволить себе и небо и даже аллаха.
>>146918604Издранный, проснись ты серешь прямо посреди аройо
>>146918604Проиграл с этого выживальщика
Посоны, всегда интересовал вопрос: а что будет, если вернуться потом в стартовую локацию и воскресить гномахе-хе? Это возможно? Если да, то чё он скажет?
>>146919297Не пробовал. А вообще, разве воскрещенные чтото говорят? Я знаю что душу можно вернуть, как бандиту в пещере. Но другие только стонут от боли
>>146918651Хуй знает почему, но проиграл с тебя в голос
>>146919297Вроде бы трупы пропадают когда приходишь в локацию заново.
>>146907472Ты не девочка. Ты не колдунья. И ты не корабль, чтобы тебе мешали подводные камни. Так что - дерзай. Ты не первый, ты не последний.
>>146917208Да, брось избранный. Ты же знаешь, что ты их расхуячишь динамитом.
Ювелир в треде.
>>146919372Говорят. Но обычно не те кого ты убил (кроме команды), а те кто уже мертв когда ты приходишь.
>>146921295>Ювелир в треде.>ЮвелирСаша?
>>146921456Игорь.
>>146921367Там же всего пару трупов таких на всю игру, если я не ошибаюсь.
>>146921921Ты не ошибаешься. Я всего 4 таких вспомнил. Труп в пещере в начале игры. Труп гнома из ствоей компашки. Труп где-то в эльфийском лесу, там еще квест с вырубкой леса. Труп в хижине.. не могу вспомнить точнее.
Давно думал сыграть в это, она же больше всего по механике на 1-2 фолыч похожа ? Пока скачиваю посоветуйте за кого лучше первый раз сыграть.
>>146921367>>146919372Все сюжетные NPC говорят, а если их убить, то можно говорить с душой (это как раз и нужно, на случай если загасил кого нечаянно). Еще с душой учёного можно поговорить у гробницы эльфов.
lvl up
>>146922146маг - изи мод.Технарь - хард мод, особенно если огнестрелом по началу.Хоббит - ловушечник со скрытностью - перверт мод.
>>146922221Это вы где 0_0? я понимаю, что диабло, но что конкретно за место?
>>146914368Если гербологию в начале качнуть, то 1000 - изи.Да и задания там повыполнять, всякий лут попродавать, накопить можно.
>>146922315Arcane Sanctuary.
>>1469222853 класса всего ?
Маг - изимод. Качаешь в начале огненный хлыст и проходишь всю игру.
>>146922285Хе-хе первый раз играл как раз стрелком. Хотел быть крутым ковбоем. А оно вона как вышло..
>>146922457А я думал "harm" хе-хе
>>146922285Соглашусь. Интересней за технаря. Собирать чертежи, вести внимательно финансы, чтобы на патроны хватало, делать бомбы, чтобы забрасывать ими врагов, и в принципе как-то ближе к "реальности".С другой стороны если хочешь немного попроище, и при этом за технаря, то попробуй вкачивать не огнестрел, а холодное оружие. И маг, как отметил автор выше - это изи. Враги будут умирать как мухи от твоей темной некромантии.
>>146922556Тогда мага возьму наверно, не очень я хардкор люблю, помню второй фолыч прошел только проспидранив до гауски
>>146922523Вред на одного, а хлыст на всех. Там где надо пройти через мост в начале, который огр охраняет. Можно, конечно, их гранатами закидать, но можно соснуть.
>>146922380Эм.. Нет. Там нет классов как таковых (только предыстория и раса). Он просто перечислил наиболее типовые схемы развития.
>>146906979 (OP)Рекламный ребёнок Ницше доставлял.
>>146922946Не могли бы вы расшиформать сложную шутку?
>>146922946Кристально, мой древний друг
>>146922946Как связанны ницше, ребенок и реклама ?
>>146922686Я помню как за мага решил после первого прохождения поиграть, качал всякие бустящие заклинания: там ловкость увеличить, усилить силу. Ибо был помешан на увеличении характеристик героя. Да и не хотелось проходить читерским хармом. В общем наколдовывал я себе ловкость, и мочил огров как гекко во 2-ом фоле.
>>146923025Вангую надмозговый перевод 7волк
>>146923054Возможно это связано с фразой "Что не убивает - делает сильнее". И ребенок демонстрировал эту фразу популизируя таким образом учение Ницше. Каким обрахом демонстрировал - не знаю, может его били, или травили ядом. Как-никак игра для детей, они такое любят
>>146923054Арканумом.>>146923025Одна из предысторий в том переводе, хотя я не знаю никакого другого которая значительно уменьшает общий шанс промахов, взамен делая любой промах критическим. То есть пару раз получалось что пока убьёшь пару волков в самом начале — уже 2-3 шрама получишь. Для неженок можно пользовать сейв-лоад.
Идешь за собакой...Профит!
Не так давно начал играть за типичного бандита с дикого запада. Правда, далеко еще не успел зайти. Ограбил Туманные Холмы, обчистил всех торговцев, до которых дотянулся, грабанул банк, взорвал материалы и убил Лукана, не забыв выпытать про воровское подполье, добрался до Таранта и вынес всех в этой конторе. Напоследок скрафтил себе барабанную винтовку и что-то забросил.
>>146923656Вспомнил! Спасибо. Нужно будет перепройти игру. Последний раз дошел до острова и пришлось сносить систему в это время.
>встаешь рядом с дверью в спальню торговца>прокручиваешь до ночи>ждешь пока он ляжет спать>заходишь с ним в комнату>обчищаешь его карманы>вскрываешь хранилище
>>146922150Как это вообще выглядит? Диалоги сильно меняются?
>>146922150Ученого можно воскресить.
>>146923694Ох-хо-хо, играл в первый раз и наткнулся на эту псину. Был в ахуе с её нереальной мощи, казалось это я на подсосе у собаки, а не наоборот.
Какое прошлое выбрать ? их там пиздец много
>>146923630>>146922221Дьябланы, а что нынче из модов самое моднявое для аутирования? Так чтоб полный рот всяких шмоток убер-шмоток, у которых список свойств в экран не влезает.
>>146924148Диалоги меняются? Нет, ты кажется не понял процесс. Если ты умеешь возращать дух NPC, то и говорить ты будешь с духом мертвого NPC. Диалоги с живыми балванчиами от этого никак не изменяются. Но при общении с духами ты можешь узнать немного больше, чем обычный игрок без этой способности.Если совсем конкретно как это выглядит - убиваешь NPC, выбираешь способность призывать труп, применяешь способность на трупе, теперь над трупом появится дух с которым можно будет поговорить, если этот персонаж был как-то вязан с квестами или с сюжетом но ни каждый даже такой NPC скажет, что-то внятное.
>>146924481> модыВасяноговно. МедианХЛ играют, ну и ПоД.
>>146924440Просто попытайся вжится в роль. Выбирай, что тебе ближе по духу.
>>146924330Если ты в первый же раз каким-то хуем умудрился её спасти, то я поаплодирую тебе стоя.У меня кое-как получилось попасть в тайминг с третьего раза. В играх у меня какая-то хуёвая координация, так-то.
>>146924548Я просто никогда не убивал сюжетных нпс, воскрешал только тех кто изначально мертв.Жаль что ничего не меняется, я уж думал игра заиграет новыми красками если сначала всех пиздить, а потом уже разговаривать.
>>146924548> призвать труппризвать дух, конечно же.
>>146924601Чисто случайно вышло. Потом уже узнал что надо топить пока её мужик не запиздил.
>>146924552Щаз бы в ванильную дьяблу 2 в 2017 играть, задроченную до дыр еще десять лет назад.
>>146924440У меня это заняло около двух часов времени в первый раз как сейчас помню.Если хочешь посмеяться от души — попробуй безумного учёного с дислексией. Интеллекта дохрена, а в диалогах "Ааа! Ыыы!".Но как я уже говорил имхо интереснее с рекламным ребёнком Ницше бегать. Стреляешь, промахиваешься и пробиваешь себе ногу навылет.
>>146924752Десять? Чувак, мне кажется, что ты немного проебался с цифрой.
>>146924788А с чего ты взял что я задрачивал дьяблу в год её выхода?
>>146924788LoD в 2001 году вышел, что не так?
>>146906979 (OP)
>>146924780> Играешь в автоматы в казино. > Бросаешь монетку в приемник> Промахиваешься и ломаешь себе ключицу> Aracnum. Nietzsche edition.
Чего на всех скринах тут норм графоний, а у меня совсем отстойный ? Какие-то моды надо ставить ?
>>146925136Это че, НИЦШЕ БУГУРТ ТРЕД?ПРИЕХАЛ В ТАРАНТ @ЗАХОТЕЛ ПОТРАХУШЕК@НА ВСЕ ЗОЛОТЫЕ СНИМАЕШЬ ТОПОВУЮ ШЛЮХУ@ВСТАВЛЯЕШЬ В НЕЕ@ПРОМАХИВАЕШЬСЯ@ПОКА ЛЕЖАЛ В БОЛЬНИЦЕ ЗЛО ЗАХВАТИЛО МИР
>>146925523Монитор давно мыл?
>>146925523разрешение выстави нормальное
>>146926148Нельзя там выставить
>>146922556Бомбы не юзал никакие почти что, кроме оглушающей гранаты. Но вкачивал взрывчатку, потому что на ней можно было озолотится в момент. Сырье стоит копейки, а продукт прилично
>>146922677имей ввиду, что дезинтеграция ваншотает, но вместе с инвентарём.