Короче проблема. Решил поиграть в Dragon's Dogma с геймпадом. В игре всё заебись работает, но камера инвертирована, что пиздец. Жмешь правый стик вправо - камера идет вверх, жмешь стик вверх - камера идет вправо. И так наоборот, если влево и вниз. Я уже и в проге пытался менять настройки, но всё как и прежде. Как пофиксить? геймпад на пике
Бумп
Бамп
>>147500613 (OP)Играй на клаве.
>>147500647Не хочу на клаве. Хочу откинуться на стуле и бахать с геймпада.
Ну же.
>>147500613 (OP)С говноджойстиками не умеющими в xinput всегда так.
Походу конфликтует xpadder с игрой которая хочет взять на себя настройку стиков
>>147500812>>147500828Я с этим же геймпадом очень давно пытался играть в Дарк Соулс и та же хуйня была с камерой. Через эмуль хбоксовского геймпада пытался пофиксить и в итоге камера стала неконтролируемой. Сама вертелась на 360 градусов.
>>147500873Выкини джой и купи нормальный который может и в dxinput и в xinput.orНе играй в говно от япошек плойкоделов.
>>147500900Я верю, что у кого-то есть точно такая же проблема с правым стиком и он как-то смог её пофиксить.
>>147500935Верит он... Кстати для тебя принёс третье решение: выкинь xpadder и перебей кнопки гейпада в кнопки клавомыши автохоткеем, он как то лучше с этим дерьмом работает.
>>147500973Короче, всё оказалась намного проще. В самой игре можно выбрать ось для стика. Но если будет игра, в которой нельзя будет выбрать ось, то тогда пиздец конечно будет.
>>147500613 (OP)Закидывай к экзешнику dinput и xinput и юзай пикрилейтед. Тем более софт бесплатный.Алсо, софтина дружит даже с ноунейм геймпадами начала нулевых.