[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 44 | 9 | 17
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 27/02/17 Пнд 22:07:43  147701607  
Officialunitylo[...].png (7Кб, 676x246)
visualstudio.jpg (64Кб, 1200x794)
screenshot.hero[...].jpg (1568Кб, 2560x1600)
Жилетка рисунки[...].jpg (336Кб, 1374x1600)
Сап /b/
Начнем с того, что я хуила.
А вообще, есть одна проблема. Призываю программистов и всех остальных в тред.
Я задумал запилить игоря в юньке, но столкнулся с проблемой. Мне надо сделать систему боя похожей на ту, что в Героях 3. Собственно запилил я гексагончики, но не знаю, как их хранить. Как сделать координаты и организовать все это. Загнать это дело в массив?
Я туеву хучу материала перекопал, находил только как вывести их перед камерой.
Ананасы, может у кого есть исходники или кто знает, как все это сделать?
Да, игра 2D.
С меня как всегда
Аноним 27/02/17 Пнд 22:09:02  147701708
Говнокожу на C#
Аноним 27/02/17 Пнд 22:10:02  147701779
бапмецкий
Аноним 27/02/17 Пнд 22:10:06  147701787
>>147701607 (OP)
Довен? Гексагональное поле элементарно маппится на двумерный массив. Одна ось горизонтальная, другая под углом.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:10:43  147701829
146057501412379[...].png (1890Кб, 1192x840)
бамп
Аноним 27/02/17 Пнд 22:11:32  147701893
>>147701787
Можно по подробнее?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:11:59  147701934
Нахуй плодить говно? Еще и донатное небось?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:12:31  147701965
>>147701893
>по подробнее
Иди нахуй, колхозан.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:13:35  147702048
>>147701934
Нет, дружище. Я делаю это исключительно для себя. Я в этом деле новичек, просто хочу научиться.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:14:13  147702091
>>147701607 (OP)
с нуля все пилить надо, данька

материалы в сети есть по этим сеткам, но они настолько чуханские что проще самому сделать
Аноним 27/02/17 Пнд 22:16:26  147702249
>>147702091
С нуля?
Мне просто нужно узнать, как реализовать перемещение по гексагонам
Аноним 27/02/17 Пнд 22:18:47  147702416
334817.GIF (12Кб, 594x441)
бамп
Аноним 27/02/17 Пнд 22:22:19  147702666
Анон, лучше скажи, как новичок : сложно ли вкатываться в юнити, не имея практически никакого серьезного опыта?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:22:40  147702704
cf524cfd921b45b[...].png (148Кб, 931x717)
бамп
Аноним 27/02/17 Пнд 22:24:06  147702807
>>147702666
основные проблемы упираются в скриптинг, лично у меня. В целом, очень много материалов в интернатах. Не очень сложно
Аноним 27/02/17 Пнд 22:25:47  147702940
>>147702249
вектор трансформ из координаты одного гексагона в координату другого.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:26:27  147702982
>>147702666
нихуя сложного, только надоест через неделю
Аноним 27/02/17 Пнд 22:27:26  147703048
>>147702940
Хорошо. А если персонажу надо пройти несколько гексагонов?
Координаты ведь надо где-то хранить? Как быть тут?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:28:36  147703134
729501321100569[...].jpg (37Кб, 413x273)
бамп
Аноним 27/02/17 Пнд 22:29:01  147703157
1013233467[1].jpg (73Кб, 902x1200)
>>147702249
Сука, как же хорошо что есть такие необучаемые как вы.
Которые нихуя не понимают, не умеют, а лишь могут ctrl+c ctrl+v жать, поедая чужой код.

СУКА БЛЯТЬ ОТКРОЙ РЕЛЕЙТЕД КНИГУ и построй на основе графов.

А вообще прочти ее хотя бы прежде чем что то писать.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:29:49  147703217
>>147703157
+
Аноним 27/02/17 Пнд 22:31:12  147703304
>>147703048
пили массив с координатами, классика же.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:32:01  147703357
>>147702249
ты хуила ебаная, я тебе сказал иди пили с нуля. никто тебе объяснять не будет как сделать что бы было заебись.

тебе нужно думать как применить волновой алгоритм к твоей сетке, а ты у даунов-двачерей спрашиваешь как сделать перемещение по прямой, пиздец блять
Аноним 27/02/17 Пнд 22:33:06  147703449
14869739226001.jpg (22Кб, 400x300)
>>147702807
>>147702982
Ок, тогда вопрос по-серьезнее. Насколько это прибыльно?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:33:50  147703504
>>147703449
С хуй да нихуя, на этой теме лаве не мутится.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:34:23  147703543
>>147703357
Спасибо
Аноним 27/02/17 Пнд 22:35:23  147703609
>>147703504
Понял. Спасибо.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:37:04  147703753
>>147703304
А как его лучше запилить? Хранить в Vector2?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:37:45  147703811
12474469542s.jpg (44Кб, 250x425)
http://www.redblobgames.com/
Аноним 27/02/17 Пнд 22:37:58  147703824
>>147703609
Впрочем, это в средне-ожидаемом от очередного вкатывателя в /gd/. Вдруг у тебя есть простая, но в то же время охуительная идея уровня ебучего флаппи берда? Пили в охотку хуйню для себя, а там глянешь, вдруг выстрелит.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:39:11  147703909
>>147701607 (OP)
Вот тебе гайд по сеткам

http://www.redblobgames.com/grids/hexagons/
Аноним 27/02/17 Пнд 22:39:45  147703954
>>147703824
Мне кажется сложнее её будет пропиарить и вывести в свет, чем придумать и запилить. И последний вопрос: на юните ведь можно пилить йоба-игры на ведро и яблоко в стиле убивалок времени?
Аноним 27/02/17 Пнд 22:41:05  147704082
>>147703909
Тут я уже был. Там нет информации о том, как координаты хранить и ими пользоваться.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:43:35  147704267
Массив двумерный кароч + какой-нибудь фреймворк например простейший sfml и кароч отрисовка: цикл проходится по массиву и рисует на экране соответствующий гексагон по текстурке из файлика один за одним вот
Аноним 27/02/17 Пнд 22:46:22  147704457
>>147704267
у меня есть цикл, который отрисовывает поле из гексагонов 11 на 15. Тут вся проблема с массивами
Аноним 27/02/17 Пнд 22:49:00  147704634
>>147704457
Ну так ты сделай класс гексагона одного, типа ну там чтоб персонажа можно было засунуть как нить, и чтоб в классе описывалось то, что можно прочитать и вывести соответствующую текстуру на гексагон. И массив объектов этого класса сделай. Ну я вообще любитель-долбоёб, который последний раз довольно давно баловался в погромировании, но я бы так сделал
Аноним 27/02/17 Пнд 22:51:09  147704798
>>147704634
Спасибо
Аноним 27/02/17 Пнд 22:54:18  147705041
Ну вот есть уже двумерный массив с координатами, надо ещё прописать правило, по которому можно двигаться и всё нормально должно быть. Гугли больше, в таком деле это помогает.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:58:10  147705324
>>147701607 (OP)
чти сюда
http://www.redblobgames.com/grids/hexagons/
Аноним 27/02/17 Пнд 22:58:29  147705351
10778423.jpg (40Кб, 600x440)
Пиздец, ОП - дебил.
Обычный двумерный массив. Только надо помнить, что элемент одной строки контактирует с ДВУМЯ элементами строк выше и ниже
Всё, блядь.
Аноним 27/02/17 Пнд 22:58:56  147705383
Не так давно в юнити что-то похожее делал, но с процедурной генерацией румов, а перемещение между ними - как раз двумерный массив.

Главное - дойти до этого самому, если всё по гайдам и туторам делать - ничем не научишься. Даже если ты сделаешь что-то, ты ни хуя не поймешь как это работает, а дальше... А дальше ИИ, ивенты и прочая ерись. И вот тут закончиться твой путь игродела.
Аноним 27/02/17 Пнд 23:01:10  147705541
Я помню рогалик делал на крестах, забил потому что не смог разобраться в динамической памяти, пиздец
Аноним 27/02/17 Пнд 23:03:10  147705685
>>147705541
В циклах хоть разобрался?
Аноним 27/02/17 Пнд 23:05:09  147705824
>>147705685
Да, я дохуя сделал, карту сделал там, даже А* алгоритм сделал для поиска пути у чуваков, классы там хуячил, у меня даже исходники где-то остались, но сука все эти указатели хуятели сколько я их не ставил у меня не получались
Аноним 27/02/17 Пнд 23:06:58  147705956
>>147704082
Господи, ты что, дегенерат? Там 3 разных варианта как с этим работать.
http://www.redblobgames.com/grids/hexagons/#coordinates
На, вчитывайся до понимания, или выбрось свои охуительные идеи из головы - реализовать их мозгов не хватит.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 44 | 9 | 17
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное