Сап /b/Начнем с того, что я хуила.А вообще, есть одна проблема. Призываю программистов и всех остальных в тред.Я задумал запилить игоря в юньке, но столкнулся с проблемой. Мне надо сделать систему боя похожей на ту, что в Героях 3. Собственно запилил я гексагончики, но не знаю, как их хранить. Как сделать координаты и организовать все это. Загнать это дело в массив?Я туеву хучу материала перекопал, находил только как вывести их перед камерой.Ананасы, может у кого есть исходники или кто знает, как все это сделать?Да, игра 2D.С меня как всегда
Говнокожу на C#
бапмецкий
>>147701607 (OP)Довен? Гексагональное поле элементарно маппится на двумерный массив. Одна ось горизонтальная, другая под углом.
бамп
>>147701787Можно по подробнее?
Нахуй плодить говно? Еще и донатное небось?
>>147701893>по подробнееИди нахуй, колхозан.
>>147701934Нет, дружище. Я делаю это исключительно для себя. Я в этом деле новичек, просто хочу научиться.
>>147701607 (OP)с нуля все пилить надо, данькаматериалы в сети есть по этим сеткам, но они настолько чуханские что проще самому сделать
>>147702091С нуля?Мне просто нужно узнать, как реализовать перемещение по гексагонам
Анон, лучше скажи, как новичок : сложно ли вкатываться в юнити, не имея практически никакого серьезного опыта?
>>147702666основные проблемы упираются в скриптинг, лично у меня. В целом, очень много материалов в интернатах. Не очень сложно
>>147702249вектор трансформ из координаты одного гексагона в координату другого.
>>147702666нихуя сложного, только надоест через неделю
>>147702940Хорошо. А если персонажу надо пройти несколько гексагонов?Координаты ведь надо где-то хранить? Как быть тут?
>>147702249Сука, как же хорошо что есть такие необучаемые как вы.Которые нихуя не понимают, не умеют, а лишь могут ctrl+c ctrl+v жать, поедая чужой код.СУКА БЛЯТЬ ОТКРОЙ РЕЛЕЙТЕД КНИГУ и построй на основе графов.А вообще прочти ее хотя бы прежде чем что то писать.
>>147703157+
>>147703048пили массив с координатами, классика же.
>>147702249ты хуила ебаная, я тебе сказал иди пили с нуля. никто тебе объяснять не будет как сделать что бы было заебись.тебе нужно думать как применить волновой алгоритм к твоей сетке, а ты у даунов-двачерей спрашиваешь как сделать перемещение по прямой, пиздец блять
>>147702807>>147702982Ок, тогда вопрос по-серьезнее. Насколько это прибыльно?
>>147703449С хуй да нихуя, на этой теме лаве не мутится.
>>147703357Спасибо
>>147703504Понял. Спасибо.
>>147703304А как его лучше запилить? Хранить в Vector2?
http://www.redblobgames.com/
>>147703609Впрочем, это в средне-ожидаемом от очередного вкатывателя в /gd/. Вдруг у тебя есть простая, но в то же время охуительная идея уровня ебучего флаппи берда? Пили в охотку хуйню для себя, а там глянешь, вдруг выстрелит.
>>147701607 (OP)Вот тебе гайд по сеткамhttp://www.redblobgames.com/grids/hexagons/
>>147703824Мне кажется сложнее её будет пропиарить и вывести в свет, чем придумать и запилить. И последний вопрос: на юните ведь можно пилить йоба-игры на ведро и яблоко в стиле убивалок времени?
>>147703909Тут я уже был. Там нет информации о том, как координаты хранить и ими пользоваться.
Массив двумерный кароч + какой-нибудь фреймворк например простейший sfml и кароч отрисовка: цикл проходится по массиву и рисует на экране соответствующий гексагон по текстурке из файлика один за одним вот
>>147704267у меня есть цикл, который отрисовывает поле из гексагонов 11 на 15. Тут вся проблема с массивами
>>147704457Ну так ты сделай класс гексагона одного, типа ну там чтоб персонажа можно было засунуть как нить, и чтоб в классе описывалось то, что можно прочитать и вывести соответствующую текстуру на гексагон. И массив объектов этого класса сделай. Ну я вообще любитель-долбоёб, который последний раз довольно давно баловался в погромировании, но я бы так сделал
>>147704634Спасибо
Ну вот есть уже двумерный массив с координатами, надо ещё прописать правило, по которому можно двигаться и всё нормально должно быть. Гугли больше, в таком деле это помогает.
>>147701607 (OP)чти сюдаhttp://www.redblobgames.com/grids/hexagons/
Пиздец, ОП - дебил.Обычный двумерный массив. Только надо помнить, что элемент одной строки контактирует с ДВУМЯ элементами строк выше и нижеВсё, блядь.
Не так давно в юнити что-то похожее делал, но с процедурной генерацией румов, а перемещение между ними - как раз двумерный массив.Главное - дойти до этого самому, если всё по гайдам и туторам делать - ничем не научишься. Даже если ты сделаешь что-то, ты ни хуя не поймешь как это работает, а дальше... А дальше ИИ, ивенты и прочая ерись. И вот тут закончиться твой путь игродела.
Я помню рогалик делал на крестах, забил потому что не смог разобраться в динамической памяти, пиздец
>>147705541В циклах хоть разобрался?
>>147705685Да, я дохуя сделал, карту сделал там, даже А* алгоритм сделал для поиска пути у чуваков, классы там хуячил, у меня даже исходники где-то остались, но сука все эти указатели хуятели сколько я их не ставил у меня не получались
>>147704082Господи, ты что, дегенерат? Там 3 разных варианта как с этим работать.http://www.redblobgames.com/grids/hexagons/#coordinatesНа, вчитывайся до понимания, или выбрось свои охуительные идеи из головы - реализовать их мозгов не хватит.