[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 19 | 1 | 10
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 06/03/17 Пнд 17:21:14  148191226  
JPEG20170306192[...].jpg (113Кб, 2560x1440)
Поясните за ДС. Как я понял это Москва и Питер? Или города-миллионники? А мой город с населением ~1.01 млн это ДС?
Аноним 06/03/17 Пнд 17:22:42  148191317
Басэмп
Аноним 06/03/17 Пнд 17:23:00  148191333
Бамп
Аноним 06/03/17 Пнд 17:23:18  148191349
Bump
Аноним 06/03/17 Пнд 17:24:22  148191416
Возьми и загугли, нахуй ты это сюда несёшь?
Аноним 06/03/17 Пнд 17:24:32  148191430
Bump бамп
Аноним 06/03/17 Пнд 17:25:05  148191461
>>148191226 (OP)
ДС3 это екб
Аноним 06/03/17 Пнд 17:26:19  148191544
>>148191226 (OP)
ДС - москва
Аноним 06/03/17 Пнд 17:26:24  148191549
>>148191461
А дс 4? 5?
Аноним 06/03/17 Пнд 17:27:16  148191600
>>148191549
якутск
Аноним 06/03/17 Пнд 17:27:38  148191620
>>148191549
Ну вообще-то "официально" только дс1 и дс2 есть. Дс3 это так, а далее перечислять города смысла не имеет.
Аноним 06/03/17 Пнд 17:28:10  148191655
ДС это ДнепропетровСк
Аноним 06/03/17 Пнд 17:29:23  148191722
>>148191620
Спасибо
Аноним 06/03/17 Пнд 17:29:37  148191738
ДС это Домбас.
Аноним 06/03/17 Пнд 17:30:32  148191790
>>148191226 (OP)
ДС-1 — Новгород
ДС-2 — Киев
ДС-3 — Москва
ДС-3 — Петроград
Аноним 06/03/17 Пнд 17:30:51  148191811
Draw Captcha
Аноним 06/03/17 Пнд 17:31:57  148191886
Дурак Сука
Аноним 06/03/17 Пнд 17:33:09  148191960
Блять, сколько тебе лет? Загуглил бы.
ДС - это default city, то есть по сути столица. В Россиюшке Москва и Пидер, да.
Просвещайся: http://lurkmore.to/Default_city
Аноним 06/03/17 Пнд 17:33:44  148191993
Силовая схема вагона

Силовая схема (Рис 87) включает инвертор (МСИ) из шести тиристорных ключей ((Т1-Т6) и двух ключей (Т7иТ8) тормозного преобразователя (чоппера ). Обмотки тяговых электродвигателей соединены параллельно и питаются от одного инвертора.

 

Напряжение тяговой сети поступает в контейнер тягового инвер­тора через силовые устройства вагона: токоприемники ТР1…ТР4, глав­ный предохранитель FU1, главный разъединитель ГВ, контакты выключателя быстродействующего (ВБ ) и входной фильтр (Lф – Сф),силовые контакты контактора ЛК, МСИ - напряжение с выхода которого непосредственно поступает на 3-х фазную систему шин (А,В,С ) к которым подключены тяговые двигатели. В режиме тяги тормозной резистор (Rт) зашунтирован тормозным преобразователем. На каждом двигателе установлено устройство для измерения числа оборотов вращения ротора двигателя (ДВЧ).

Информация датчика о числе оборотов поступает в блок управления силовым инвертором, который обеспечивает регулирование напряжения и частоты тока обмоток двигателя по определенному закону. Этот закон формируется при выборе машинистом рукояткой контроллера того или иного пускового положения – «Ход 1», «Ход 2», «Ход-3», «Ход-4».

В силовую схему входит дополнительная трехфазная цепь питания вентиляторов 220в, которая запитана от тяговой сети через предохранитель FU1 к блоку питания вентиляторов (БПВ). БПВ в своем составе имеет понижающий чоппер и два независимых инвертора. Каждый ин­вертор преобразует выходное напряжение постоянного тока чоппера в трехфазное напряжение 220 в, частотой 25 / 50 Гц. Блок питания вентиляторов имеет естественное ох­лаждение и установлен внутри контейнера тягового инвертора.


 

При включении аккумуляторных батарей, напряжение бортовой сети поступает на БУТП-2. Блок инициализируется и подает питание на катушку быстродействующего выключателя (БВ) и катушку зарядного контактора (ЗК). БВ и ЗК включаются, - в силовой схеме замыкаются их контакты,- схема готова к работе при получении команд от машиниста поезда. При включении главного выключателя (ГВ) начинает заряжаться конденсатор фильтра (СФ) и при достижении напряжения на фильтре близком к напряжению контактного рельса, БУТП дает сигнал на включение линейного контактора (ЛК), который подключает напряжение контактного рельса к инвертору. Инвертор ожидает команд на управление от БУТП.

При постановке машинистом поезда ручки контроллера машиниста в одно из 4-х положений: Ход1, Ход2, Ход3, Ход4, - задаются токовые уставки соответственно – 150а,200а,260а,330а, которые автоматически корректируются при загрузке вагона. Сигнал о постановке машинистом ручки КМ в ходовое положение поступает через УПИ-1 в БКПУ и далее во все БКВУ вагонов поезда, которые включают в работу БУТП-2, лишь после этого начинает работать инвертор.

Информация о числе оборотов вводится в схему управления автономным инвертором, которая обеспечивает регу­лирование напряжения и частоты тока обмоток асинхронных машин по определенному закону. Этот закон формируется при выборе машинистом рукояткой контроллера того или иного пус­кового положения. В начале пуска асинхронных машин тиристорные ключи переключаются с частотой 1—2 Гц. При этом к об­мотке статора асинхронных машин подводится напряжение, сос­тавляющее 2—5% напряжения контактного рельса. Регулирование подводимого напряжения обеспечивается путем изменения коэф­фициентов заполнения тиристорных ключей (широтно-импульсная модуляция). По мере разгона вагонов постепенно повышается напряжение на обмотках статора асинхронных машин и увели­чивается частота тока в них. Последнее осуществляется путем повышения частоты работы тиристорных ключей, импульсы управ­ления на которые начинают поступать чаще.

При пуске момент на валу тяго­вых машин поддерживается постоянным. Мощность, развиваемая тяговым приводом, постепенно увеличивается до максимального значения. Затем мощность привода поддерживается на макси­мальном уровне и уменьшается магнитный поток тяговых машин.

В конце регулирования с ростом частоты вращения роторов тя­говых машин мощность, реализуемая тяговым приводом, посте­пенно уменьшается.

Для нормальной работы автономного инвертора необходимо, чтобы во всех режимах напряжение на конденсаторе входного фильтра имело достаточный уровень. Поэтому процесс элек­трического торможения может начинаться независимо от нали­чия напряжения в контактной сети. Переход из режима тяги режим торможения осуществляется путем изменения частоты работы инвертора в сторону умень­шения. При этом асинхронные машины переходят в генераторный режим, инвертор выполняет функции управляемого выпрямителя. Для согласования мощности асинхронных машин в режиме торможения с установленной мощностью автономного инвертора в цепь обмоток асинхронных машин включен тормоз­ной резистор RT на котором рассеивается часть тормозной энергии в диапазоне высоких скоростей тормо­жения. При отсутствии в сети потребителей рекуперируемая энергия через тормозной преобразователь(чоппер) поступает в тормозной резистор и рассеивается в нем.

Аноним 06/03/17 Пнд 17:35:02  148192057
>>148191790
Новгород не в тему.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 19 | 1 | 10
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное