Пиздец как заебали эти все нынешние шредеры типа Энди Джеймса или того Лумиса - ну техника охуенная, ну пилят быстро и четко, но при этом нихуя нового в своем шредерстве со времен 90х (в лице Батио, Бакетхеда и прочих) не принесли. При этом, у них у всех абсолютно прямолинейное мышление, почти всегда стандартные фразы и ходы и нихуя интересного в плане построения композиции и гармоний. Все стандартно: стандартный рифф, под него полу-соло или полу-мелодия, опять рифф, опять длинное соло и все. И я не против этой банальщины - они качественно делают, не спорю, но какого хрена у них дохуя поклонников?! Ведь все это делали и еще в 80х, при этом, даже те самые шреддеры пилили гораздо интереснее (например, Винни Мур или Макалпайн)
бля я наверное тредом ошибся, но как-то похуй
>>148298982 (OP)Сам понял что написал?
А проблема в чем? Слушай 80ые.Я вот от этих шреддеров устаю за 20 мин. Баланс должен быть - вот что ценно.
>>148298982 (OP)Ну ебать ты гений (нет). Шредеры повторяют сами себя пока школьники (как ты) их слушают и на них дрочат. А хайп на это прошёл уже к концу 80х, теперь деньги зарабатывать надо, что и делают как умеют ремеслом.
>>148298982 (OP)слушай, ну я хз какие шреддеры были в 80ых, но сейчас можно вообще бесшумные приобрести. у нас в офисе стоит брауберг, купленный по статье сметы на бумагу. так он очень даже ничего. риффов никаких не издает. цена вопроса 14-15 тыщ. ну если бабок нет, то вообще не бери. лучше жги, если служебные или не дай бог секретные документы. а ежели без грифа, то не заморачивайся, в мешок и на помойку!мимобюзгалтер