Сап /b. У меня большая проблема. Надеюсь на вашу помощь.Дело в том, что я недавно посмотрел один американский сериал, в котором фигурировали японцы-традиционалисты времён WWII. Раньше я не питал тёплых чувств к Японии и её культуре, даже насмехался над ней, а анимедаунов я вообще за людей не считал. Но после просмотра сериала я проникся японщиной. Купил себе книгу "Пять колец", поставил на закачку кучу японских фильмов про самураев, начал слушать традиционную японскую музыку. Но самое страшное это то, что я подумываю посмотреть какое-нибудь аниме. Ребят, мне страшно. Я думаю, что становлюсь анимедаунов. Только вы можете мне помочь. Остановите меня, пока я не скачал первый в своей жизни аниме-мультик. Придумайте что-нибудь, чтобы у меня появилось отвращение к Японии и я вернулся к нормальной прежней жизни.
Бамп 1
пять колец хуйня, хагакурэ лучше обмажься
Аниме поражает своей реалистичностью, в каждый момент повествования ты готов признать — да, несомненно, так и было. Не могу с уверенностью утверждать, имела ли место эта история в какой бы то ни было форме в начале периода Эдо, 1629-ом году, но экономические и социальные реалии того времени воссозданы с удивительной точностью. Я бы даже сказал, что перед нами учебник истории феодальной Японии. Первое время в голове упорно стоял образ «Истории телохранителя» Сюхэя Фудзисавы, я ждал волнительного приключения, однозначных мотивов и конкретных целей, но уже через несколько серий я убедился в том, как сильно ошибся. Это абсолютно непохожая история, с совершенно иным углом обзора и спецификой повествования.Она с первых мгновений и до последних секунд отвратительна, она угнетает и шокирует, но вынуждает досмотреть до самого конца. Значит удалась на славу. Под жуткий танец звуков, а по-другому назвать технически обработанную мелодию этнических японских инструментов талантливого композитора Киоши Йошида я не могу, жизнь самураев феодальной Японии эпохи Эдо начинается, сразу же окуная нас в мрачную атмосферу того времени, освящаемую лишь яркими всплесками крови, трупами и бессмысленной жестокостью, давно перешедшей все грани садизма. Это не светлые будни жизнерадостных солдат, переполненных позитивными мыслями, не идеализированные и романтичные в современных представлениях самураи, бросающиеся яркими, высокими фразочками, не прекрасная эпопея о славном сегуне-предводителе и умирающих за него с улыбкой соратниках. Перед нашим глазами нагая, потная и уродливая правда. Такая правда, в которой тонут все героические истории. Жизнь, в которую романтику и высоту вдыхали только в книгах. Сила и власть определяют здесь все. Никто не упускает шанса унизить и надругаться над самоуважением и здоровьем того, кто хоть сколько-нибудь ниже его по положению, смакуя безнаказанность, придавая этому какой-то особый ритуальный смысл. Делая ужас тех кто слабее единственным гарантом собственного положения, а издевательства тех кто выше терпимее. Враждебный мир, где никто не находиться в безопасности. Меня глубоко удивляет то, что в таком мире кто-то вообще может избрать мирный путь фермера, извозчика, торговца. Отсутствие оружия и навыков самообороны гарантирует тебе смешение с грязью и постоянный грабеж в лучшем случае. Для этого нужно быть полным лохом, решившим финансировать всех вооруженных, никчемных бездельников, не способных к созиданию. Тех же, кто взял в руки меч ждет судьба еще более чудовищная — постоянная борьба за жизнь и занесенный над головой кинжал, грозящий инвалидностью и жалкой смертью.. Человеческая жизнь — ничто. Абсолютной морали или истины для них нет, она относительна социальной стратификации. Ничего удивительного в том, что такой мир порождает одержимых смертью. Ведь тогда когда сама жизнь противиться тебе, а ответов нет, волей неволей начинаешь поклоняться смерти. Умение размышлять дает человеку возможность и даже принуждает его осмыслять себя как уникальное существо — индивидуальность, отдельное от природы и от остальных людей. Смрад окружающих сердец, тьма и безысходность царящая вокруг крушит души и вынуждает отказаться от индивидуального осознания действительности, вместо этого отдав право определения кому-нибудь другому. Человеку. Или смерти. Сделать ее смыслом поиски все большей и большей силы, бросая в огонь поисков все, платя любую цену. Ведь кроме такой выдумки нет ничего, чтобы наполняло его жизнь смыслом. Единственное, что может заставить двигаться в этом мире отчаяния — это злоба, ненависть и тщеславие. Иногда примешивается зависть. Такаюки Ямагучи — автор манги, сказал в одном из интервью: «… Альтриузим тогда не приветствовался. Альтруисты и совершающие хорошие поступки не были в чести…». Вот он, во всей своей красе, человек не ограниченный там где должен, хоть и зажатый в некоторых вопросах. Хуже монстров нет. Возведенные в высочайший ранг дикие воззрения одних людей, силой навязанные другим людям. Высокомерие. Несчастный человек! Как не видишь ты, что сам себе ты главный враг!? На фоне всего вышеупомянутого стройной линией проходят извращенные в конец, но мистифицируемые этим миром «романтика», «мужское братство», «развитие, поиски силы», «отношения наставник-ученик». Мужское, воинское братство… Так они считают. Так они учили. А может избрание любого, даже самого убогого пути для себя, лишь потому что есть некие «другие» идущие по тому же пути? Подбадривание себя звуками чьих-то шагов в этом беспроглядном мраке, будто вторящих нашим собственным… Утешаясь этим… Любя за это.Прошу внимательно посмотреть на доводящее до дрожи от омерзения место женщины в этом мире. Этого бесправного животного, исполняющего определенные функции, что дают право на короткую и тяжелую жизнь.Атмосфера затягивает и все это подано очень качественно. По правде говоря, у меня этот тайтл отнял всю ночь, ведь увидев первые сцены я просто уперся в ноутбук, широко раскрыл глаза, не в силах прекратить, остановить картинку перед собой. Сцены боев изумительны, они будто бы неподвижны, но сколько же динамики и напряжения в них! И тут не найдется фантастических ураганных ударов. Только неприглядные и простые выпады, калечащие жизни, до мельчайших подробностей прорисованные мускулы и «страдающие» части тела. Авторы явно хорошо разбираются в человеческой анатомии и не стесняются это демонстрировать. Фееричная концовка, которую финишем назвать трудно, овеяна загадочными образами дракона и тигра. И это не просто дань эпитетам и метафорам. Именно через такие картинки можно инстинктивно почувствовать эстетику их личностей, заряд их битв
Бамп 2>>148653358>хагакурэНо я не хочу обмазываться! Я хочу забыть о Японии.Вместо этого загуглил и открыл книгу
>>148653485читай и получай удовольствие от этих извращенцев
>>148653547Мне бы лучше про древнеримских извращенцев снова читать. Они понятные, почти свои. Вместо этого меня тянет к Японии.
Аниме - искусство
Бамп. Помогите мне не стать анимедауном.
Бамп
Садись на яри, говори: аниме – круто!
>>148654151Не хочу. Помню, в некоторых тредах /vg обсуждали какой-то евангелион, раньше даже не гуглил. Теперь вот силу воли испытываю, дабы не скачать.
>>148654406Евангелион - оверхайпнутая мэинстримная параша для школьников.Мимоотаку
Злые вы. У человека беда, а помочь никто не хочет.
>>148653193 (OP)Не станешь, если твой айкью выше чем у хлебушкаСам прусь от восточной культуры, но от анимы блевать тянет
ми аниме самая дружилуюбная нацея вмире и ктобы штони говарил!!!!1
>>148653193 (OP)Хочешь - смотри. Не хочешь - не смотри. Стереотипы хуже анимедаунизма.
Посмотри Жожо или гатарей.
>>148654406Если становиься анимупидором, то евангелион обязательно смотреть, чтобы всегда было о чём попиздеть с другими анимупидорами. Мимо свой первый евангелион посмотрел в 13 лет