Здарова, двачерский. А давай вспомним, какие новшества в видеоиграх были ахуенными, но почему-то не прижились. Или используются только в одной-двух сериях игр.Сам помню только лицевую анимацию из ЛА Нуар и пиздтую разрушаемость в Рэд Фэкшн.
бампик
бамп
бумп
Ну же, аноны, выручайте. Нужна парочка таких примеров.
>>148716518 (OP)Гравипушка, портальная пушка.Охуенный редактор персонажей в Spore.
>>148716723Нужно что-то более глобальное. То есть порталган и гравиган - по сути лишь для шутеров. А та же анимация хавальников - можно для любой игры, фактически.
>>148716844Ну редактор из "спор". Вормируешь скелет и животное так и передвигается в зависимости от того, как ты налепил. Хочешь одну ногу и оно прыгает, хочешь 8 и оно как паук. Гениально. Яб такой в любой фантастической рпг делал.
>>148716518 (OP)Ебический рэгдолл как в мп2 и хл2
>>148716926Это пиздато, взял на заметку. Есть еще мысли?
>>148716518 (OP)Зачем шлюх постишь? Ебанутый?
Последний бамп и уебываю.
>>148717205Что постить?
>>148717245Ничего
>>148716518 (OP)Хорошие сиськи
>>148717328Еблась она тоже знатно.
>>148717224Какой ты нетерпеливый. Нельзя так.
>>148717391Терпение никогда не было моей сильной чертой :с
Сссука
>>148716518 (OP)Лицевая анимация в лануаре была очень далеко не первой реализацией технологии и прижилась она как раз таки повсеместно. Даже полуиндюшиные студии из трёх с половиной калек временами делают мимическую карту под такую анимацию. Пускай и не выглядит прямо так броско как в лануаре, но такая анимация навскидочку была в сирене со второй плойки, в гостхантере оттуда же, а это вообще нулевые, в пятом резике, например, в анчартедах, в отсосинском креде начиная с третьей части, в икском бюро. Короче дохуя их. Ты не прав.
>>148718171Бля, если сравнить тот же оссоссин с нуаром - разница ахуеть какая.
>>148718257Ну так в лануаре кроме неё и нет нихуя больше - обычный такой себе квест с вкраплениями очень кривого шутана. Было бы просто стыдно ещё и анимацию всрать. Короче ты до плинтуса доебался. Технология живёт и процветает и это главное. Твои претензии не уместны.
>>148718515Дык никто и не спорит, лол, что там кроме этого особого ничего нет. Но блять, сама технология на таком уровне - нихуя не живет и не процветает. Любая игра последних лет сосет у нуара в анимации лиц. Мне и нужны такие примеры, когда делали что-то пиздатое, но не прижилось.
>>148716518 (OP)Разрушаемость не прижилась, пушо вокруг неё нужно строить весь геймплей. В старых RF она была ни к селу, ни к городу. Её можно было полностью вырезать и получился бы точно такой же шутан. Горила была весёлой, но идея не ушла дальше "давайте просто накидаем говна, которое игрок может ломать". Такое сработало один раз, но если бы вышел десяток таких игр — все бы воняли пиздец. А Армагедон страдает от тех же проблем, что старые.
>>148716518 (OP)Физический движок Euphoria в играх GTA IV и V. Кроме этих игр нигде не использовался ввиду сложности адаптации и больших затрат. После него смотреть на кривость всяких смотрителей и псов вообще невозможно
>>148718875В Апокалипсисе очень занятно встроили технологию, когда ты сначала в хлам пидоришь локацию во время перестрелки с тварями, а потом ходишь лестницы и генераторы чинишь после своего набега, чтобы в следующую локацию попасть. Мне очень доставило. Если бы реализовали на более высоком уровне, было бы ещё пижже. Задумка очень неплоха.
>>148719270фикс: смотрителей псов.Да и вообще остальных ААА проектов.
>>148719322> В Апокалипсисев армагеддоне конечно жеобосрался немножк
>>148719270А как же Backbraker? Max Payne 3?
>>148719270Более того, пидоры из рокстар порезали эйфорию в 5-ке, и на неё теперь тоже страшно смотреть. Пиздец, проебали такой охуенный физический движок, а я ведь столько надежд лелеял.В последней зельде бтв неплохой физический движок, малацы японцы хорошо зделоли.
>>148719270И Force Unleashed туда же.
>>148719270В Star Wars в какой то из частей была
>>148719531 -> >>148719520
>>148719520>>148719481Да чет с ЗВ и Макс Пейном обосрался конечно.Я имел ввиду большинство ААА-проектов, которые могли бы себе позволить эту технологию>>148719496Ну они в угоду аркадности и сумашедшего веселья сделали. Вон в Редуксе видел возвращают движок четвертой.
>>148716518 (OP)Детальная расчленёнка из солдатов удачи. Больше нигде ничего подобного не видел. Видимо из-за возрастных рейтингов.
>>148719677а как по англицки называется? расчлененку я люблю
>>148719664Нахуй такое рафинированное веселье. А редукс я накатывал, особых различий не заметил.
>>148719270Red Dead Redemption
42
>>148719735Soldier of Fortune.Только учти лет ей больше чем тебе, скорее всего.
>>148719735Soldier of Fortune так и называется.
>>148719945Ну почему, soldier of fortune: payback, допустим, не такой уж и старый. Его конечно все говнят, но на какое-то время там побегать-пострелять вполне сгодится.
>>148719840В rdr физончик очень слаб. Я пока играл сюжетку практически его и не замечал. Начал замечать только когда челленджи стрелковые стал выполнять, когда нужно обезоружить там десяток врагов без перезарядок, шляпы с головы сбить и прочее такое вот дерьмо. Ну разве что на лассо цеплять людишек было забавно и волочить за лошадкой к шерифу. На этом в общем-то для основной массы игрунов физон там заканчивался. Даже единственный автомобиль - и тот в заставке только показали.
>>148720162А в пейбеке разве расчлененка есть?
>>148716518 (OP)Мне бы хотелось, чтобы возможность подработать напильником была не только в ТЕСах и в последних фоллачах, но это не считается. Точнее сама по себе возможность-то пилить моды есть много где, но такие жирнющие возможности, когда тебе вместе с игрой даётся редактор вообще всего — этого, увы, нигде.
>>148719677В brothers in arms: hell's highway тоже очень неплохая расчленёнка. Когда закидываешь гранату в дзот с мешками - вот это всё вместе с руками, ногами, головами и мешками очень интересно разлеталось в разные стороны. К тому же там ещё и акцент на этом делали кинематографичным ракурсом камеры.
>>148720387Редактор завезли а игру нет.Кстати, насчёт модов и серии гта. Эти пидоры на корню убили всё моддинг комьюннити, которое у ГТА было просто огромным. Зачем? Ради принуждённой игры в КАЛИЧНЫЙ мультиплеер и продажи ебучий шарккарточек? Пидоры блядь говно.
>>148720375Она там есть, но значительно порезанная относительно предыдущих частей. Хотя её там всё-равно больше, чем в среднестатистическом шутане.
>>148716686примеров таких как в посте?>>148716518 (OP)А вообще Battlezone 2, управление от первого или третьего лица, но возможность строить базы, захватывать ресурсы, нанимать войска, вести их лично в бой, и т.д. вообщем смесь шутера и RTS.
>>148720733>возможность строить базы, захватывать ресурсы, нанимать войска, вести их лично в бой,Скачи мочи?
>>148720846Хотя не там же TBS а не RTS, невермайнд.
>>148719270И правильно сделали, что порезали. В ГТА крутой физон не нужен. Вообще в последнее время игорёк утонувший где-то в начале 2000 всплывать начал, потому что до разработчиков наконец-то дошло, что надо делать трешак, как в старые добрые времена, а не маняреализм. Раньше это понимали только Rockstar (но мода на реализм не обошла и 4, которая получилась самой унылой игрой в серии), теперь ещё и Bethesda выстрелила с последним Думом и Вульфом.
>>148720527Спасибо, надо будет опробовать. По скринам вроде неплохо смотрится.
>>1487209694-ка получилась унылая только из-за хуёво-серьёзного сюжета. По части технической она была идеальна, если закрыть глаза на всратую оптимизацию.
>>148716518 (OP)Гей-девелопер? Что планируешь пилить? Уже собрал шекелей на гринлайт?
>>148721013
>>148720733>смесь шутера и RTSА по-моему так себе сочетание. Я правда не играл именно в Battlezone, но везде, где мне попадалось что-то похожее, было не оче Parkan, Космический Рейнджеры, Divinity Dragon Commander.
>>148721211Да чем идеальна? Анимация персов только чуть лучше сан-андреаса.
>>148716518 (OP)Обломки от юнитов в RTS.В Total Annihilation, SpringRTS, ORB, Homeworld, SupCom они одновременно наказывали неудавшиеся раши и помогали отбившемуся игроку восстановить проёбанные силы, не говоря уже о зрелищности и АТМОСФЕРКЕ.
>>148716518 (OP)>пиздтую разрушаемость в Рэд ФэкшнПосмотри на то, как бьётся стекло в Division и как падают дома в ещё невышедшем Crackdown 3.А так мне нравилось, когда можно из лука стрельнуть в любую деревянную поверхность (ну или в 90% из всех видимых) на уровне и потом взобраться по тросу (это я про тёмную мессию, подобное много где было конечно, но запомнилось это именно там). А так мне нравится наблюдать на то, как ведут себя боты, что за скрипты уже вписаны в игру, к примеру выпуск сигнальной ракеты для подмоги или проверка комнаты с последующим включения света в оной,
>>148716975Кстати кто нибудь этот вермут пробовал? Он же дешманский. Наверно на вкус не очень. Хотя я хочу попробовать
>>148720387А как же редактор в wc3 который по сути породил два жанра - моба и тавер дефенс. А может ещё какие-то, что я не знаю.
>>148721503В Сайлент Шторм была ситуация, мертвый фашист сидел прислонившись к стене дома, взорвалась гарант внутри дома, осыпалась часть стены как раз там где он сидел и труп упал в эту дыру растянувшись на полу. Тогда я подумал, что вот оно развитие игростроя. Но нет ,сейчас им нужно делать 4К и натягивать как можно больше полигонов.
Вот вам уникальная фича: Делать игру интересной. Такое есть только в ведьмаке3.
>>148721692Ты ебанутый? РЕВОЛЮЦИОННЫЙ физон, проработка города, атмосфера, на графон дрочили все, кто мог его себе позволить. Конечно, возможностей было меньше чем в СА, но всё это с лихвой компенсировалось таким то охуевшим и весёлым реализмом. Я блядь первые две недели игры в 15 фпс занимался тем, что сталкивал людей с лестницы, настолько это было охуенно.>>148722106Ведьмак - кинцо без игры, нахуй отсюда пошёл.
>>148721962Дада, сам вот как только написал пост, вспомнил про охуительные карты для WC3. Помню были целые эрпоге с лабиринтами, артефактами, боссами и прочим на одной карте.Хотя конечно до ТЕС всё равно далеко.
>>148721991тире между оно и развитие.
>>148722154Чем он революционный? Ну то есть игра прельстива вельми. Но чтоб прям революционна, то нет.
>>148721991>нужно делать 4КАПСКЕЙЛ ДО 4Кфикс
>>148722307Покажи мне ещё одну игру с физоном NPC на уровне эйфории 4-ки, давай.
>>148722106Ведьмак интересная игра? У меня знакомый дропнул на двух часах, когда заколебался смотреть кинцо, а геймплея так и не увидел.
>>148721609ну никто и не говорил что что для всех это будет 10 из 10, на любителя скажем так, просто оп просил какуюто фишку которая используется редко, я предложил ему смешение стилей.А из твоего списка играл только в Космические Рейнджеры, ну я бы их сюда не включал.
>>148722396MP3 с той же эйфорией.
>>148721211Она даже на соснолях хуёво оптимизирована. Недавно плойку запускал сравнить с пука версией. Там мало того графцо порезано, отражения кубмапом вместо риалтайма, разрешение какое-то мутное 1024х480, мыльцо вперемешку с блумовой засветкой даже ночью в пяти метрах впереди, так ещё и навскидку 24 кадра постоянно, которые скатываются в слайдшоу стоит только въехать куда-нибудь, что триггерит каст частиц и физики. На пука моему разочарованию тоже не было предела, когда игрулька с первыми лучами солнца показала 28 фпс на 960й печке, которой на релизе ещё в проекте не было. Только когда откатился до 1.0.4.0 патча получил более менее стабильные 45-50 фпс с дропом до 35. Я чот даже и не помню как игрался в неё на релизе на гиговой карточке. Вроде претензий к производительности особых не возникало. Хотя, скорее всего именно из-за производительности я купил её на плойку. Уже не помню. Короче шило на мыло сменял блять.
>>148722396Для этого тебе нужно объяснить, что такого особенного ты нашел в физоне 4ки?
>>148721927>Кстати кто нибудь этот вермут пробовал? Ну, так себе на самом деле. Слишком уж приторный вкус на мой взгляд. Но в качестве бичевского винища в самый раз, попробуй.
>>148722500Мы про революционность, мп3 и рдры вышли позже 4-ки.>>148722523Ну даже не знаю, реалистичная обработка регдола в реальном времени?
>>148720733>Battlezone 2Похожее было в "В тылу врага" и "Maelstrom".Только в первом случае камера оставалось сверху, а во втором переключалась за спину юнита, типа как в обычном шутане от третьего лица.
>>148716518 (OP)Интересный сюжет.
>>148722691Trespasser тогда.
>>148722788Серьёзно? Вообще даже не близко.
>>148722766А как же дум 2к16 и просыпающаяся расхитительница гробниц? А дарк соус? А блудборн? Просто ты говноед, ВЫПИЛИСЬ НАЗУЙ МАМКУ ИБАЛ ОЗЗОЗАЗАЗА))))))))0
>>148722428Но ОП-то просил именно что-то охуенное, но по какой-то причине не взлетевшее.Так вот на мой взгляд именно это сочетание шутан+РТС оно как-то слишком на любителя.
>>148722691Слушай, ты сам плохо понимаешь про реалистичные регдолы, так что это не аргумент. Это всего лишь абстрактная фраза, которую ты вычитал в статьях по игре.Это как дрочить на 60 фпс. Так что технические термины, которые ты сам не понимаешь мы отметаем.Объясни своими словами, что такого революционного и прям обалденного ты увидел в 4?
>>148723024Всё охуенное не взлетело, взлетело только кинцо для дегенератов и текстурки с блумом.
>>148723134Привет, мистер демагог. Не делай вид, что не понял, о чём я и давай может обойдёмся без спора о терминах и мне не придётся ссать тебе в ебальник?
Динамические источники освещения в F.E.A.R. Можно было пальнуть в люстру, и та раскачивалась, мигала, и это действительно отражалось на освещении в комнате! Какого хуя в 2017 это всё ещё не делают в каждой 3d игре?
>>148723024ну не знаю как на меня 10 из 10, потому опу и посоветовал.
>>148723456Консоли не потянут же.
>>148723456Ресурсозатратно.
>>148723228Таким заявлением ты нассал в ебальник разве что себе. Так как показал, что я полностью прав, когда заметил, что ты как попугай используешь термины, которых не понимаешь.Вот казалось бы, объясни простыми словами, что такого рывалюцыонохо в этом твоем регдоле. Но ты не можешь. Разве что перескажешь мне статью из вики.
>>148716518 (OP)КУКУРУЗИС!
>>148721609А где в космических рейнджерах шутер? Норкоман штоле?
>>148723576Да, я уже понял, что ты мнишь себя охуенно правым, когда привёл треспассора в сравнение к эйфории.
>>148723675Там роботом можно рулить лично.
>>148723701Хоспаде, ну что такого, ну признай ты, что тебе просто нравится игрушка, но технических деталях ты не разбираешься, и не можешь обосновать "рывалюцыонность игрушки" с этой стороны. Ничего ж от тебя не убудет. Нет, надо крутиться как школьник на сковородке.
>>148723456Потому что это выглядит хуево. Нахуй нужно уродливое динамическое освещение, если можно просчитать мягкое статическое, а 80% игроков за всю игру даже не подумает, что лампы можно разбивать?
>>148723535Она на ps3 и хуящике 360 шла, какое блять не потянут?
>>148723884Нахуя? Я сразу задетектил в тебе опущенца, которому не важен предмет разговора а важна лишь своя правота, неважно каким способом достигнутая.
>>148723188> взлетело только кинцо для дегенератовДесяток лет тому назад я помню как скакал по уровню Castle в болеубийце в поисках святых артефактов, чтобы получить карту таро очень необходимую для успешного убийства босса в этой главе за отведённое время. Я пережил десятки рестартов, научился делать распрыжку по падающей палке с физикой, преодолевать углы прыжком с разворотом на 180 градусов и много чего ещё такого интересного. И это ради рядового достижения в игре, которое как бы подразумевается в виде обязательного для среднестатистического игрока, желающего пощупать весь контент не зависимо от выбранной сложности. А совсем недавно я прошел очень близкий по духу и так расхваленный олдфагами DooM с геймпадом и на наивысшей доступной при первом запуске сложности. Вот. С геймпадом блять прошел мясной шутан от первого лица. Шутан, который нахваливали мне бородатые дядьки, видавшие ещё тот Doom, видавшие Дюка, Сэма, болеубийцу. Хардкор, говорили они. Мясо, говорили они. А я наверно сыграл в какой-то другой Doom, сильно урезанный или демо-версию, где первые две трети игры я нажимал всего две кнопки чтобы выиграть. Надо будет попробовать поиграть в полную версию, когда она выйдет в моём регионе. Жду.
>>148723950Для динамического освещения не обязательно делать его контрастным. И речь не о разбивании, эта хуйня и в gta5 есть например. Гранату кинул и после взрыва в комнате немногие лампы, что уцелели, пляшут и мигают. Круто же? Круто. Или 80% игроков не используют гранаты в помещениях?
>>148721609ещё был savage(один игрок играет в ртс, остальные юниты) и C&C Renegade (только пострелушки юнитов. База уже стоит и только ломается, строить нельзя) Кстати, сча сделали какой-то renegade-x надо пойти глянуть, но помоему это просто шутер. https://www.youtube.com/watch?v=_VHennwBhG8
>>148722644Спасибо. Значит куплю на выходные. Всё равно наверняка мешать буду с соком
>>148724350Есть же какая-то игра, вроде моба но от 3 лица. По геймплею это по-прежнему игра для школьников младших классов (словно мобы бывают для кого-то ещё), но звучит точно как ты говоришь.
>>148724141Чет нчиего такого не помню.
>>148723576Хитбоксы разбитые по телу, реагирующие на взаимодействие с другими объектами и воспроизводящие сгенерируемую анимацию движения. Каждая схватка уникальна тем, что персонажи по разному реагируют на окружающую среду, могут споткнуться об ящики и упасть, уронить пистолет и тем сам подстрелить своего напарника, влететь на лобовое стекло или под машину и это есть во всех других играх, но там в отличии от эйфории персонажи не пытаются сохранить равновесие, чего практически нигде не было (или вообще не было).>>148723701Я говорил про Trespasser и она действительно была прорывной.
>>148724611моба от третьего лица - это смайт, наверное. Играть вполне можно, моба как моба. Но это немного не то, о чём тред.
>>148724650Дай угадаю, ты играл в полную версию DooM 2k16 и тебе понравилось?
>>148724214В общем-то, я тебе не отвечу, почему разработчики игр так не делают. У них же там не регулятор "больше свистелок/меньше свистелок". А 80% игроков просто не заметят, что лампы стоят на месте.И будут правы, отчасти, потому что с ударной волной гранат в ГТА всегда было слишком. В реальности она только лампу и покачнет, но никак не подбросит машину.Таким образом, все упирается в "затратно сильнее, чем нужно".
>>148724350Видеорилейтед очень напомнил тёплый ламповый Анрыл Турнамент, особенно эта летающая хреновина.
>>148724777Нет, сейчас изредка играю в рандомные онлайн дрочильни с посонами. На остальное нет времени. Но в свое время прошел паинкилер от и до. И не помню того о чем ты рассказываешь. Там вообще с прыжками не оче, физика дубовая.
Бля, а в какой игре самый охуенный рэгдолл? Когда убиваешь персонажа, то он как в реальной жизни падает мертвый.
>>148725118MP3 наверное.
>>148725118Ну в гташечке четвёртой очень недурный. В пятой как-то обтесали всё, стало может и реалистичнее, но точно не охуенней.
Остановка времени. Была вроде всего в паре- тройке игр
>>148722106>>148722420
>>148725320Лайф ис стрэндж, таймшифт, квантум брейк. Из того, что первое пришло на ум.
>>148725320Timeshift Braid Chronology Singularity Super Hot Prince of Persia(old 1-3) Max Payne
>>148725479>>148725485В обоих дисхоноредах такая способность есть.
>>148725485Где в принсе и Максе была полная остановка времени? Не припоминаю
>>148725336>>148722420> знакомый> педиссонЯ конечно понимаю что двачер это червь-пидор, но можно было хотя бы свое мнение запостить, ну или хотя бы сделать вид что оно у вас есть.
>>148716518 (OP)>пиздтую разрушаемость в Рэд ФэкшнПроигрываю с этого каждый разВ самом начале игры при входе на базу стоят ворота которые разрушаются а рядом башни и стена которые вообще не реагируют на дамаг ракетами
>>148725660>дропнул на двух часах, когда заколебался смотреть кинцоПросто этот знакомый смотрел стрим педиссона, думая что играет в ведьмака. Вот и дропнул, когда два часа его действия не влияли на происходящее. Да, его смотрят не очень умные люди.
>>148721609Ахуенно же. Вместо тупых солдатиков сам управляешь одним из них и все рзъебываешь
>>148716518 (OP)Не прижились глубокие сюжеты, не прижились игры, требующие мозгов и не прижились реалистичные симуляторы. Прижилось говно вроде нажми х чтобы выиграть аткрытый мир и уничтожь n вышек чтобы получить достижение уничтожитель вышек
А помните игру venom? Она была прорывная?
majesty 2. Непрямое управление юнитами в военной стратегии.
Вивисектор же! Шутан с прокачкой, годная разрушаемость ящиков и отваливающиеся куски мяса с противников
Терраформинг не прижился
>>148716518 (OP)Название не припомню, шутан военный какой-то там была фишка по переключению среди отряда, не прижилась наверно, потому, что сингл плееры только для пиратов а на них похуй.
>>148719656>>148719531Вы серьёзно? Если вы про TFU ПК-версии, то это, блядь, один из самых хуёвых физ.движков, как же меня сука бесило всё там, ёб вашу мать блядь. Аж трисёт как вспоминаю. Эти блядь падания тряпичные персонажа и просто лежание получасовое. Сука.мимо-самый-большой-ЗВ-фаг-не-играющий-в-современные-игры-не-игравший-в-ГТА4/5
>>148726459BREED
>>148725092Там только на прыжках и строится добыча большей части побочных предметов. Физика может и дубовая, но на прыжках это никак не сказывается. Мастерство прыгуна там чуть-ли не важнее точной стрельбы и в мультиплеере для казуалов даже опцию сделали отрубающую распрыжку. На локации асилум, например, есть секретка, в которую можно попасть только тремя скилловыми прыжками по вертикальной стене. В доках таких секреток аж целых две. Причем для попадания в одну из них сперва нужно вообще расшатать пейнкиллером балку подвешенную на троссах и уже с неё скакать на вертикальную стену, а со стены на кондиционер. Если ты чего-то не помнишь, значит тебе это было просто не интересно. Я ничего не выдумываю, чего нет в игре. Рекомендую тебе озадачиться на досуге сбором секретов без гайдов. Это тот ещё челлендж на добрый десяточек часов.
>>148717380У нее какой лвл?
>>148726465Как тебе серия дарк форсес?
>>148725037Веслео в нём было. И техника, и режимы, и ласт стенд. Но нет все хотят батлу код и контру.
>>148719664> Вон в РедуксеДжва года мечтаю об отображении машин в зеркалах машины, но нет. Вот вам и технология, на которую подзабили в последнее время из-за, как я понимаю, большой сложности реализации при современной графике - зеркала.
>>148725912>Не прижились глубокие сюжетыТаких и не было никогда.
>>148726096https://2ch.hk/fur/
>>148726771вот в принце персии прыжки так прыжки, а то про что вы говорите - хуйня какая-то.
>>148727227Ну ты пиздец сравнил скрипты со скиллом. Аплодирую тебе.
>>148723134>Это как дрочить на 60 фпс. А что с этим не так? Только не говори мне, что ты из тех даунов, что не видят разницы между 30 и 60 фпс
>>148727227Что бы там не говорили, а я рад последнему миррорс эйджу. Пока правда не прошёл, но иногда устраиваю ночные забеги по крышам для фана. Всё-таки хоть и такой открытый мир, это здорово. Хотя минусы очень ломают атмосферу, сделав усилие можно их не замечать.
>>148727199мы тут фичи обсуждаем,а не мохнатые яйки
>>148723456А вот да. Я такое помню ещё только в сталкере. Ох уж охуел я тогда, когда добрался до настроек графона.
>>148719270Ты забыл про еще более охуенный: physx. Вот только тут лучше иметь две гпу, чтобы один был чисто для просчёта физики
>>148721865>как бьётся стекло в DivisionДа никак оно не бьётся. У машин просто дырки в стекле.
Arx Fatalis, кастование рисованием рун в воздухе. Охуительная система была.
>>148725912> требующие мозговМоды к обоим порталам ой как прижились
>>148727714поттер и маджика вроде так же.
>>148718727Лолирую с тебя.Хеви рейн и "две души" - пример лицевой анимации лучше, чем в ЛА нуаре, например.
>>148726291Он возможен только в воксельных играх. Тут кроме майна и космических инженеров ничего нет
>>148726291Как в периметре?
>>148727390А вот и фпс-петушок прикукарекал.
>>148727603А я видел, что бьётся.
>>148727796>Хеви рейнНе толсти. Лицевая анимация там убогая. Да и в душах не то что бы очень, но получше.
>>148726459Иерихон Клайва Бракера?
Кстати про технологии - реалестичное поведение нпц. Ибо шутки про скайрим уже всем надоели. И вообще - живой мир, который и без участия игрока живёт. Как в DF пытаются делать.
>>148716518 (OP)Нормально оптимизировать игры, как в первом Крузис. Не прижилось
>>148727020> из-за, как я понимаю, большой сложности реализации при современной графикеВ UE4 физически корректные отражения реализуются установкой на сцену особого параметрического актёра и подстановкой пары галочек в пост процессном волюме. Вроде всё просто - райн для левел дизайнера. Дальше тупо плясать с параметрами отсечения по горизонту. Можно даже системы частиц отражать. Но это уже пиздец перебор.
https://www.youtube.com/watch?v=ISDVK7ijAGM
>>148729104Ещё в сралкере пытались пилить. Слишком ресурсоёмко.
>>148729273Спорно на мой взгляд, так как в игре по сути кроме пальм ничего и нет, а из-за того, что она не может в многопоточность, запустить на истинных максималках её можно только на мощных процах с большой частотой.Ну и сама игра про графон. игры как таковой там не наблюдается, только технодемка.
>>148729273Третий Макс Пэйн был очень хорошо оптимизирован, даже на последних вёдрах выдавал хороший графен и производительность. Но там игра коридорная.
>>148730073>игры как таковой там не наблюдается, только технодемкаСразу видно любителя посмотреть кинцо. Там куча возможностей развлечь себя самому и особенно на максимальной сложности. Вангую что ты там играл в стелспихоту из кустов.
>>148729974А в чём ресурсоёмкость? Всё что не в поле зрения считается себе без прорисовки. Этот торговать пошёл, тот спать, но с женой поругался и ушёл кутить в кабак. Это тяжело современному железу?
>>148724141Я тебя уважаю.
>>148730307Два чая. Причём стелс в крузисе тоже есть, костюм позволяет. Обилие транспорта, когда дали полетать, я и вовсе уссался от радости
>>148730307>Там куча возможностей развлечь себя самомуЗабрасывать бочками корейцев и потом прятаться, очень увлекательно.>особенно на максимальной сложностиКорейцы там и на максимальной сложности тупые, вся разница лишь в том, что по тебе урон серьёзный бьёт и ты по полчаса должен дожидаться, пока костюм восстановится, опять же - очень увлекательно.>Вангую что ты там играл в стелспихоту из кустов. Лучше бы я вовсе не играл, но раз купил пиратку, то на до было хоть как-то денбги отбить.
>>148727714Тургор же, да и индюшатины навалом.
>>148730344Зависит от количества НПЦ и того, насколько точно надо имитировать его "жизнь".
>>148729974В Сталкере в этом плане было не особо, на самом деле. Без модов была привязка персонажей к определенным местам, которая отсекала кучу возможных пересечений, а с модами, убирающими привязку, ломались квесты. Тебе нужен непись-нейм, а его уже кабаны загрызли.
>>148722501На боксе она очень достойно идёт.
>>148730344Если всё делать качественно, чтобы тебе казалось, что это реально динамичный мир, где у каждого героя своя судьба, свои мысли куда пойти и что сделать, то это хуева туча параллельных задач и скриптов. Ограничивать полем зрения - ну так в сталкере так и сделали, только подурезали немного.
>>148730946>а его уже кабаны загрызлиКруто же.
>>148730344Я прозреваю, что может возникнуть куча парадоксов, когда придёт время отрисовки всего этого говна. Да и не обязательно ждать отрисовки. Парадоксы как снежный ком будут расти ещё за кадром. Это болячка процедурной генерации, которую ещё не научились лечить в виду малой востребованности технологии. Пока она годится только для сайдскроллеров с бесконечным миром, где нужно тикать от некоторой угрозы и скакать через ямы. Чтобы сделать такой живой мир в более серьёзном окружении, нужно очень долго покарпеть над его логикой и прописать подробнейшим образом взаимоотношения чуть ли не каждого бота друг с другом по любой хуйне, составить карту этих взаимоотношений кто и в какое время с кем будет реагировать, как они будут реагировать, какие последствия затриггерят. И в общем может так случится, что некоторые взаимоотношения будут конфликтовать, а конфликтовать они будут обязательно и короче говоря цепочку можно будет выверять до бесконечности и конца и края своей разработки ты не увидишь. В противном случае ты высрешь около скайрим с кучей раздражающих ивентов ни к селу ни к городу и обилием очень неприятных незапланированных смертей. Это пока что потолок реализации условной жизни за кадром.
Полная разрушаемость машин в гоночных симуляторах. Припоминаю такое только в Burnout Paradise.
>>148730560>Забрасывать бочками корейцев и потом прятаться, очень увлекательно.Мне не интересно как ты играл.>и ты по полчаса должен дожидаться, пока костюм восстановится, опять же - очень увлекательно.Как я и говорил твой гейплей очень нуден сам по себе.>Лучше бы я вовсе не игралТак ты и не играл. По нормальному играть это когда просчитываешь свой врыв, переключаешь режимы, используешь разное оружие и получается самый настоящий экшн. А ты как я и говорил абузил кусты, костюмчик и дрочево в кустах.
>>148731374А мне не нравилась та разрушаемость, слишком комиксовая. В Flatout Ultimate Carnage сделали круче. В GTA IV тоже классная была, зато в пятой похерили и сделали дерьмо какое-то.
>>148731374Next car game попробуй.>Мне не интересно как ты играл.Зачем тогда спрашивал?>Как я и говорил твой гейплей очень нуден сам по себе.Это субъективизм.>Так ты и не игралНе факт, а знаешь что факт? Купленная на релизе игра, пройденная пару раз с обычными и максимальными графичискими настройками и разными уровнями сложности.>По нормальному игратьПо нормальному играть, это когда играешь так, как хочешь.Кроче, хуйню ты несёшь, вот.
>>148731616>Flatout Ultimate CarnageГодная игруля.
>>148731679 > >>148731452
>>148716518 (OP)Стереоскопия. Помню как на хайпе играл в Аватар в "3 дэ" очках. Было интересно, но не суперразвито. ВР считаю хуетой.
>>148731679Я и не спрашивал как ты играл. Ты хотел играть нудно и играл нудно. При чем здесь "технодемка"?>на максималках после релиза)
>>148727755>>148730833>>148727714Четыре игры. Маловато.Заодно вопрос по арксу: все шрифтысубтитры, кнопки в меню, оповещения и т.п. мерцают. Почти ничего не видно, просто мигают, как перегорающая лампочка. Как лечить?
>>148721503Дико горю на дайс. Пидоры не завезли подобного в бф1. Иногда бежишь по окопам, то челик пролетает мимо, то еще один бежит и горит. А чуть дальше пулеметный расчет закидывают гранатой. Везде грязища. Для полноты картины нехватает именно подобной разпидорахи.
>>148731688Ну это не совсем отдельная игруля, это ремейк второй части на новом двигле и с некоторыми добавленными ништяками типа режима Carnage и увеличенного количества гонщиков.Олсо, у меня игровая импотенция уже года 4, никто не подскажет что там с тем проектом багбир? Который идейный продолжатель флэтаута.
>>148731772>Я и не спрашивал как ты игралТы затронул эту тему и стал говорить, что я неправильно играл, НУДНО, подразумевая тем самым, что в игре есть правильное и неправильное прохождение, что играть нужно за мага, а не за милишника. Но ты не привёл примеров.>на максималках после релизаЯ не говорил, что я на них играл после релизе.В общем ясно, очередной школьник, который забрасывается смайликами и которому кроме них, больше нечего сказать, разговор окончен.
>>148716518 (OP)Я не знаю ничего о незаслуженно забытом новаторстве, но как у меня горело когда иджн приписали в недостатки Alien Isolation то, что она слишком сложная.
Мне нравилась что в некоторых играх за инопланетян можно было по стенам ползать, это было круто
>>148716844Регенерация, перекаты и вид от третьего лица в гирс оф вор
>>148731374https://www.youtube.com/watch?v=g5oFaiQ5M98
>>148731919Детям в такое нельзя играть. В чате и так ебут мамку и вычисляют по ойпи, это уже адулт контент. А если добавить ещё и такое вот, то в игру нельзя будет играть вообще никому и по возрастным ограничениям её приравняют к порнухе. Как в своё время из-за ширяния баянами в тёмных сырых подвалах и убийства детей к порнухе приравняли биошок. Хотя я в глубине души мечтаю, чтобы все более менее претендующие на жесткач игрули имели порнографический ценз.
>>148732430AvP.
>>148732262>Но ты не привёл примеров.Читать научись, мамкен стелпихатинец >>148731452>разговор оконченВот и слилось тельце в режим невидимки))
>>148732523По айпи ещё вычесляют? Я думал это лет 5 как из моды вышло
>>148720969В каком месте в гта3 был трешак? В вайс сити где трешак был? Буйство и полторы миссии с вертолетиком не в счет. ГТА всегда была про суровую бандитскую жизнь, которая перемалывает людей. Что касается 2D частей, то тогда по-другому не умели, но хотели https://www.youtube.com/watch?v=EaS_pCjHTgY
>>148732653блять не то видео https://www.youtube.com/watch?v=g5lKEGYAmME
Раз тут такая тема про AI пошла. Мне интересно почему не сделают игры с нпц на движке какого-нибудь разговорчивого бота. Ведь уже хуй знает сколько времени всякие Алисы там развиваются а игры нет. Тем более это проще чем те же боты. Ограничить им круг их "знаний" и на не известные вопросы нахуй посылать и тралить школоту которая не умеет писать без граматических ошибок вы представляете как лампово было бы общаться с нпц. Что-то совсем далеко напоминающее было в вестленде втором. Там можно было просто написать "центральное" слово на которое ты обратил внимание и оно тригерило новый диалог.
>>148731754> вр считаю хуитойЗря, очень зря. Годнота однако
>>148732558Хуйкло малолетнее, ты там лишь указал на то, что я занимался "абузом" некоторых вещей, хотя я ни в одном посте не писал про то, КАК я играл.>Вот и слилось тельце в режим невидимки))Сливаешься ты с самого начала нашего разговора. Больше скобочек ставь, может быть они смогут в полной мере скрыть твою попоболь.В общем всё, когда выдавишь из себя что-то более конструктивное, приходи, а пока я ридонли.
>>148731919А не горишь от того что они завезли американцев, но не завезли Францию и российскую империю, а это главные участники первой мировой. Я лично не стал покупать, после бф4 сложно что-то новое добавить, бэта мне не понравилась, оружие уебищное, нормально попадать можно только играя за скаута. Единственное интересное это лошадь и возможность махать шашкой.
>>148732780Было бы охуенно
>>148732653>про суровую бандитскую жизньОбычные история о том, как ты из грязи в князи попадаешь.
>>148732967Есть игры где наоборот?
>>148732651Ух, ещё как вычисляют. Я когда набегаю время от времени со скуки на жыдрушный пэй ту вин с читами, там такое грозятся сделать, что меня аж прошибает на ностальгическую слезу и вспоминается локалочка с процессорами, агрессивным быдлом, овуляхами, разномастными вниманиеблядями и прочим скамом с дефолтным шаблоном поведения в интернете, который сегодня уже стал мемчиком. Там в этих ваших онлайн дрочильнях махровое быдлецо вне времени тусуется. Ты их сильно недооцениваешь.
>>148733023Ну то есть блятьЛибо путь к успеху (реже всего) либо спасение мира, спасение человека, спасение себя
>>148732869Насчет Франции не помню, но РИ просто вышла из военных действий к моменту событий игры. Добавить русских в игру было бы глупо, неисторично.
>>148732854Так ты же уже закончил разговор. Горит, надо ответить? Я написал в том сообщении как правильно делать самому себе экшн. И как я написал в первом сообщении ты просто любитель кинца когда все игра за тебя делает. А как тебе дали свободу ты явно начал абузить тупо костюм отсиживаясь(сам про это написал) и подобное скучное говно. Неудачник ;)
>>148725118Были моды на сталкер ТЧ. Ragdoll mod так и называлось.
>>148725162Расшифруй
>>148725118Фар край первый. Отличная физика, дырки во врагах\кровь на стенах долго остаются и можно потом рассмотреть куда прилетело врагу. Звук охуенный. Вообще по моему недооцененная игра. Во что дальше серия превратилась это пздц конечно.
>>148733109Кому не похуй на сюжетную компанию в быдлофилд? Видимо только тебе
В Стар Варс ещё была Эйфория. Но там она была только для того, чтобы нпс смешно пытались ухватиться за что-нибудь. Охуенная вещь, добавляет реализма, погружения. Даёт ощущение, будто бы ты живого человека поднимаешь силой. В гта4 тоже такое чувство было, с каким звуком тела бились об борта машины, как падали с лестниц. Я тогда думал, что эта технология теперь везде будет, а они говно жрут.
>>148733320Максимальная боль: PART 3.
>>148733630Видимо дорогая и сложно реализуемая.
>>148733023Постал джва, например. В самом начале игры тебе плюёт в еблет твой начальник, на которого ты даже не успел поработать и фактически ты становишься бомжом. А ближе к концу игры тебя ненавидит ещё и целая куча радикалов, террористов и даже собственная жена, которая в конце концов награждает тебя пулькой в лобик за то что не купил ей мороженку. Продолжения вообще не считаю каноном - не нужны. Хейтред ещё, например. В последнем главный герой вообще фактически ходячий покойник, ему насрать в первую очередь на самого себя. Он живёт только лишь для того, чтобы красиво подохнуть прихватив с собой побольше окружающих мудил. И ему таки это удаётся. Правда подох он не очень красиво, но город таки атомным взрывом выпилил очень даже красиво.
>>148732869Если спрашиваешь жалею ли я о бабках, потраченных на бф1 - не жалею, купил со скидкой почти 50%. Игра зацепила именно картинкой и экшоном. Сам считаю четверку лучше, но по графике она просела, спустя столько лет. Они вроде обещали ретекстур в нее завезти, но пока что глухо.
>>148734080>Постал джва, напримерПройти что ли ещё раз.Всего две игры?
>>148732793Я бы может и поверил, но у анона нет денег на покупку своего девайса, сори.
>>148734206У меня карта 950 гтх, мне графика лучше не нужна, хотя я бы все равно ставил все на минимум, свистелки в сетевом шутере не нужны.
>>148732793я длс для армы то купил со слезами на глазах, а ты про вр говоришь. Не стыдно ли тебе?
>>148734266Третья часть ещё есть, если совсем говна хочется навернуть.
>>148734380Я так тоже считал, пока не обновил свою пеку до уровня бога. Теперь графофапанье поглотило меня. То с чем я боролся всю жизнь, играя на сранопеке
>>148734408Не, я про то что всего две игры такие нестандартные?
>>148734391А у меня денег нет ни на то, ни на другое, не стыдно ли вам вообще обсуждать эти вещи в моём присутствии?
>>148734488Извини.
>>148733072твой пост можно распечатать и в рамочку поставить.
>>148734477Да полно их, лень просто вспоминать, брать по оружию например, но там сюжет не основа.>>148734509Ладно, прощаю. Просто у меня день не задался, как собственно и вся жизнь, работы нет, скиллов нет, вот теперь сижу и жду когда мамка подохнет и я умру с голоду.
>>148734605Воу. А учился на кого?
>>148734645Ни на кого, я по сути и школу толком не заканчивал из-за проблем с социализацией.
>>148734333>>148734391Уже есть компьютерные клубы вр, и не только в Москве.
>>148734856Освой хоть что-нибудь заочно. Сейчас даже дистанционно учатся, сидя за пека получают ВО.
>>148729383Но не будет ли это сильно требовательно к железу? Ну а вообще мне бы хоть простые модельки машин с горящими фарами :(
>>148735061Пытался, но не получилось.
>>148731959Рефанднул его, например. Им почему то захотелось сделать гоночный симулятор без веселья. Видимо решили, что лучше второго флэтаута и его римейка ничего на поле веселых гонок не смогут запилить.
>>148735243Но русскй, мза-фка, ты хоть в состоянии спик ит? Работай рерайтером. Свою 10 будешь иметь.
>>148735513 в гта5 онлайн норм гоночки.
>>148734333Следи за проектами, скрещивающими гугл очки и стим виар. Говорят, некоторым счастливчикам уже удается полноценно играть. Алсо, 1080р в ви ар выглядит ну так себе пиксели размером с кулак, каменный век до нашей эры, ёпты бля Без шлемов с 4к там делать нечего, разве что на разок, посмотреть.
Киберпространство из старой Shadowrun, удивительно гармонично смотрелась на фоне общего геймплея.
>>148735243Ну ты совсем печальный какой-то. У тебя душа лежит к чему-нибудь?
>>148735536Там наверняка необходимо высокое знание языка, а у меня в лучшем случае среднее, да и на постоянную основу, дистанционно, думаю, что подобное не на каждом шагу.
>>148736037На уровне школы. Это-то ты должен осилить, ма эс.
>>148730219Хорошо это громко сказано. Неплохо максимум
>>148735937>У тебя душа лежит к чему-нибудь?Даже не знаю, к смерти? После нескольких лет попыток кажется, что ни к чему.>>148736164Может быть и осилю.
>>148735228> не будет ли это сильно требовательно к железуЭто очень относительное сегодня понятие. К железу прошлого поколения, на которм скажем не шибко шустрил какой-нибудь срузис джва без сглаживания в DX9, будет очень требовательным если реализовывать на уровне ААА индустрии. Современное железо по минимуму вывезет без задней мысли. Даже без хитрой оптимизации среднего железа, стремящегося в говно, будет вполне хватать, чтобы поиграть в графон в силки смузи 30+ фпс. Имею в виду что-то на уровне четырёхъядерного процессора, четырёх-шести гигов озу и видяшки ни гиг-два. Естественно ни о каких 4к текстурах и 4к разрешения речи не идёт.
>>148736569А что нужно для 4к текстурок? Огласите весь список, пжалусьта.
>>148736316Бля, ну может тебе психология нравится, или история, или философия. Да, бесполезное говно, но если ты увлечен этим, то хотя бы за 10к пристроишься куда-нибудь, хоть библиотекарем, и уже не сдохнешь с голоду. Дерзай, бро, пока не ещё не слишком поздно.
>>148736748Да он прсто зелень или тупиздень. Не бывает так чтоб нельзя было устроиться на хоть какую-то работу.
>>148736748>хотя бы за 10кВ моём городе это вполне себе нормальная зарплата и просто так "пристроиться" без связей смогу максимум охранником за зарплату ниже минималки (если вообще место будет) или уборщиком за ту же минималку или на полставки, так как местные даже минималку платить на хотят.>хоть библиотекаремБыло бы наверное здорово.
>>148737062хахол чоле?
>>148736662Я уже даже хуй знает. Зависит от качества исполнения финального продукта. Очень индивидуально всё. Кому-то мида вполне достаточно, например той же жта, а кому-то и хай энда мало. Короче большинство нынешнего кривого говна смело в 60+ фпс без графических излишеств вытащит машина на уровне того же четырёхъядерного проца с поддержкой AVX инструкций, гигов 8 озу и видяшка гига на четыре. С запасом хватит. Поведение игры с продвинутыми графическими плюшками уже зависит от самой игры. По большей части их допиливают на коленке, работают они хуёво и не особо-то и нужны по большому счёту. Полупрозрачные на расстоянии тени от сплошных ты в горячке экшона и не заметишь даже. Равно как и не увидишь принципиальных отличий HBA+HD от старого доброго SSAO.
>>148737132неразборчивое похрюкивание
>>148737062Ну так гоу. Психолог ещё может в школу пойти, или отдел кадров. Тоже делать ничего не нужно особо.
>>148737184Да че такова? Я ж просто спросил.
>>148737195Скажем так, есть возможность работать только дистанционно, не из-за моей прихоти, но из-за некоторых трудностей и ограничений, о которых я бы соизволил промолчать.>>148737324Да я понял.
>>148737351Ну так и работай. Тебе уже подсказали кучу возможностей. Еще можешь освоить фотошоп и зашибать 20к, хуяча аватарки школьницам в вк.
>>148737765>можешь освоить фотошопПрямо сейчас в нём сижу.>и зашибать 20к, хуяча аватарки школьницам в вкТкни пальцем.
>>148723535в Psi Ops, например, был теликинез. Что-то похожее было тока в dead spacehttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=453a210b1d4d812aad2c6609339ade10-l&n=13
>>148717741ммм. эти волосатые "галифе".
Может я конечно немного не в курсе, но я не помню в играх передвижения в невесомости кроме Кукурузиса и Мертвого Космоса 3. Меня дичайще доставляла возможность крутиться как хуй знает кто и потом потерять где пол, а где потолок.>>148731802Сюда еще Okami ебал я блять рисовать стиками геймпада еще раз в жизни
>>148740131Prey, не?
>>148737170Ща из последнего 4к более-менее только ведьмак оптимизирован. Остальное уныльщина, которую даже 1080ti вытягивает с трудом
>>148740316Ну 4К, очевидно, пока ещё далеко не стандарт. Ориентировочное разрешение по-прежнему в районе 1080р где-то. А судя по картинке в ведьмаке чуть дальше десятка метров от персонажа он и на 1080р не шибко ориентировался. Мне он показался очень стрёмной игрулиной. Особенно на консолях. Я всё-таки, как мало мальски имеющий некоторые познания в геймдеве человечек, вижу что ведьмак сделан больше по канонам прошлого поколения и очень сильно сомневаюсь в заверениях разработчиков, что они могли бы сделать сильно пижже. Там всё очень скромненько в плане технологий. Да и вообще я же как написал. Без графических излишеств справляется весьма серенькие железки. Консольная картинка и скорость игры в принципе всегда золотой стандарт. Всё что лучше - уже излишества. Нет, я не против этих излишеств, но и не настаиваю на них. А вот всё что хуже - уже сильно на любителя и скорее всего вообще получается чисто механически и никого из команды разработчиков не ебёт как оно будет выглядеть. Во всяком случае это моя личная точка зрения и я ни на чём опять же не настаиваю и ни в чём не убеждаю. И вообще пикрилейтед лучше всего отражает моё отношение ко всему этому говнищу. Я не дизайнер в конце концов.
>>148742237Блин, сколько я не старался600 часов в скайриме модами подобной картинки так и не добился.
>>148742605Верхнюю картинку он у меня на плойке где-то поближе к релизной дате верменами и без модов показывал. Как нехуй делать.
>>148726830Блядь, я не думал, что на мой баттхёрт-порыв кто-то ответит, ещё и с предложением диалога.Ламповая игра, но по мне лучше классические, пусть и рассчитанные на более широкие массы. Линейка Jedi Knight, особенно Outcast ёбаные задачи и Jedi Academy особенно ебучий мод Escape Yaven 4, у нас в школе в своё время даже первый уровень на падаване пройти не могли, но я прошёл всю эту игру. Но выше всего этого стоит второй котОТ, если бы реализовали все задумки - это была бы игра тысячелетия, хотя для этого есть, пусть и немного кривой, мод от разработчиков этой игры, которая вышла в 2015 году и дополняет все вырезанные моменты.А у тебя какая линейка самая любимая? Хотя ты всё равно не ответишь, тебя уже нет
>>148744382>пусть и рассчитанные на более широкие массыТак дарк форсес на них и была рассчитана.>А у тебя какая линейка самая любимая?Я названия не помню если честно, они у меня на диске лежат, было пару интересных игр по звёздным войнам, но по названию могу вспомнить только Pit Droids, годнота кстати, да.>Хотя ты всё равно не ответишь, тебя уже нетНужно было бы уйти, но я хуйло и сливаю свою жизнь в унитаз, так что я тут.