[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 26 | 6 | 10
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 16/03/17 Чтв 16:21:48  148938179  
i.jpeg (26Кб, 678x483)
Shomrim.jpg (141Кб, 600x800)
Как научиться моделировать в 3Ds Max с нуля, если ты 20 летний неудачник?
Аноним 16/03/17 Чтв 16:22:34  148938229
Бамп
Аноним 16/03/17 Чтв 16:27:15  148938535
Бамп
Аноним 16/03/17 Чтв 16:28:33  148938617
Бамп
Аноним 16/03/17 Чтв 16:34:47  148939013
Бамп
Аноним 16/03/17 Чтв 16:42:58  148939539
1399354721189.jpg (493Кб, 1599x666)
>>148938179 (OP)
Выполняй самые нубские гайды, опыт со временем придет.
А тебе зачем? Хочешь зарабатывать на этом деньги? Чисто для себя?
Аноним 16/03/17 Чтв 16:44:41  148939656
>>148939539
Чисто самовыражение.
Аноним 16/03/17 Чтв 16:46:39  148939785
>>148939656
Ну так в чем вопрос? Качаешь 3дмакс и куришь видео уроки/гайды. Всё
Аноним 16/03/17 Чтв 16:47:00  148939799
>>148939539
А я бы тоже хотел научиться, но чисто чтоб делать то, что у тебя на пикрелейтед, а потом фапать на это.
Алсо, я совсем не умею рисовать. Это ведь не помешает при создании своей ламповой виртуальной тянки
Аноним 16/03/17 Чтв 16:50:56  148940032
>>148939785
Скачал, но пока нихуя кроме кубических кубов сделать не могу. Какие курсы/книги/гайды лучше?
>>148939799
Это брат тебе придётся либо ехать, либо просить кого-то рисовать референсы, либо ДРОЧИТЬ АНАТОМИЮ ДО УРОВНЯ СКУЛЬПТОРА
Аноним 16/03/17 Чтв 16:51:18  148940056
Wineglass.png (945Кб, 960x540)
>>148939539
Я не он. Хочу зарабатывать этим на жизнь. Только в Blendere. Уже немножко умею в него. Пикрелейтед.
Аноним 16/03/17 Чтв 16:52:38  148940140
castle.png (164Кб, 960x540)
bugle.png (170Кб, 960x540)
sword.png (92Кб, 960x540)
spurdo3.png (168Кб, 960x540)
>>148940056
Аноним 16/03/17 Чтв 16:59:41  148940550
>>148940032
>Какие курсы/книги/гайды лучше?
http://www.render.ru/ попутного ветра.
>>148939799
>Это ведь не помешает при создании своей ламповой виртуальной тянки
Подрочи, желание заниматься 3д графиков отпадет на ура.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:06:19  148940953
>>148940056
>>148940140
1 пик - атомарные стенки бокала это пушка, просто пушка. Нужна толщина.
2 пик - вспомнил первые 3д игры, понастальгировал.
3 пик - опять атомарные стенки.
4 пик - это тот самый ритуальный клинок шакализации?
5 пик - без комментариев
-ОП
Аноним 16/03/17 Чтв 17:12:45  148941306
2543.jpg (50Кб, 700x310)
david.jpg (52Кб, 541x1024)
Оп, я как-то пытался моделировать в прошлом, в сосничистве еще. Додумался делать из банальнейших примитивов составные модельки и анимировать их. Это был мой максимум.

Сейчас будет совет, который сможет облегчить тебе обучение. Не конкретно по 3d, а просто наблюдение.

Я с 17-ти лет начал упарываться рисованием. Да так упоролся, что сейчас, по прошествии 11 лет даже начал зарабатывать на этом деле деньги. В прошлом месяце вышло 400 баксов, в позапрошлом 700 за "нарисуй мне еблю".
Поначалу я дрочил кубы, выдавливал из себя перспективу. Это все понятно, линия горизонта, две точки, или три если хочешь пощекотать себе нервы, затем линии - и получился объемный кубик, цилиндр, конус, или комбинация геометрических фигур.
А вот дальше я начал учить как рисовать людей. И вот тут моя большая ошибка была в том что я взял гайд с drawmanga - и там было показано как при помощи цилиндров и кубов сделать тело. Я вспомнил про свои эксперименты в 3dмаксе - "о, это мне знакомо!". И начал пытаться рисовать. Но как я рисовал - я выверял линии, проводил их чуть ли не линейкой. И выходила откровенная хуита. Ну как хуита, изначально у всех хуита и будет выходить поначалу. Но у меня фигуры были "деревянными". В них не было пластики, не было движения, жизни. Поначалу мне это казалось что все ок, но потом начало раздражать. У других так красиво получается, а у меня позы были никакие.
И только потом что-то щелкнуло в мозгу. Надо рисовать "свободнее", от этого появляется "текучесть" у фигур, им придается некоторая динамка даже если они просто стоят на месте. Наброски надо делать с эдакой легкостью линий, рука не должна идти медленно по бумаге. Так уже два года, потом я попытал счастья порисовать за деньги - вышел успех.

Если ты не знаешь 3dsmax от слова совсем, то предполагаю что ты пройдешь следующий путь. Первая стадия - будешь играться с возможностями программ, изучать что делает та или иная кнопка, кривые быстроты движений, встроенные текстуры, маппинг, как можно сделать туман, реалистичное освещение и т.п. А вот когда дойдет до моделирования, то может быть так же как у меня. Ты начнешь делать "идеальные" модели. То есть, будешь подгонять вертикали к каким-то кратным значениям, будешь строго следить за симметрией. И будешь удивляться - почему моя работа выглядит искуственно. Надо дать себе волю более свободно обращаться с моделями. Погнуть всю модель меча, чтобы вышла сабля, не смотря на неточные значения вертикалей и то что текстура примялась. Занизить капот ладе, мягко выбрав вертикали на кончике ее капота. Добавить неровностей, шероховатостей и сколов на механизм, и т.п. Это сложно объяснить, но эта "скованность" будет мешать в любом виде творчества. Избавившись от этого можно познать дзен.

>>148939539
Кстати навык рисования просто наигромаднейший плюс в моделировании. Не все художники умели делать скульптуру, но все скульпторы умели рисовать.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:13:24  148941337
>>148941306
Последний абзац был для >>148939799
Аноним 16/03/17 Чтв 17:14:02  148941374
869.png (309Кб, 945x945)
>>148940953
Я только начал. Не нравится - сделай лучше, пидор.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:16:33  148941523
>>148938179 (OP)
ПРОСТО открываешь один из миллионов видео и не только уроков для нюфань и повторяешь все что там делают.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:17:55  148941599
>>148941374
Ну вот тот меч, например - сферический случай в вакууме "идеальной" модели. Набалдашник в виде идеальной сферы, соединен вгрубую с рукоятью, абсолютно квадратной. Добавь что ли цилиндр между рукоятью и набалдашником, сделай круглую рукоять и обматай ее типа проволокой,чем-нибудь подобным. Лезвие, его можно детализировать. Выдели режущую кромку и дай ей блестючий материал. Добавь ложбинку в центральную часть лезвия, и там-сям сделай коцки.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:20:05  148941729
>>148941523
Двачую
Аноним 16/03/17 Чтв 17:22:40  148941889
Еще проблема с которой можешь столкнуться делая первые потуги в 3d - это собственно недостаток 90% программ моделлеров. У них малый динамический диапазон света в рендере. Ну, в дефолтовом рендере по крайней мере. Чтобы картинка вышла конфеткой, придется поисхищряться с освещением и настройкми, а это для каждой сцены будет индивидуально. Тут кроме как искать гайды в гугле про освещение и эксперементировать ничего посоветовать не могу. Неспроста всякие рендер-движки продаются за многие сотни баксов.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:23:14  148941912
>>148938179 (OP)
ну, начнем с того , что ты уже стар для того , что-бы начинать. твое пространственное мышление уже сформировано и тебе никогда не достичь успеха в моделировании. забей пытаться. а и ещё если ты не листва , то волшебником 3д тебе не стать, максимум младшим адептом.

ах да , совсем забыл 3d max нахуй не нужен, когда есть а) синема 4д для не напряжной визуализации, б) z-браш для скульптинга, в) майя для анимации и г) блендер для создания ассетов.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:25:51  148942051
>>148941729
Помню в две тыщи шестом вообще по переводному учебнику с картинками вкатился.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:27:20  148942121
>>148938179 (OP)
>3Ds Max
Уу бля, сложна. А зачем тебе это?
Аноним 16/03/17 Чтв 17:28:18  148942183
>>148941889
Одна из больших ошибок начинающих это крутить часами вирей не научившись моделить.
Аноним 16/03/17 Чтв 17:34:30  148942587
>>148941306
пруфани как было у тебя до осознания и после . Пожалуйста.
Аноним 16/03/17 Чтв 18:29:57  148946022
>>148942183
Охлол, как же знакомо

>>148942051
Так и было

Всякое, блять, было.
А сейчас туторов и прочего хоть жопой жуй, даже для самых дцпшных даунов, но у ОПа всё равно вопросы и непонимание что делать, пиздец

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 26 | 6 | 10
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное