Как научиться моделировать в 3Ds Max с нуля, если ты 20 летний неудачник?
Бамп
>>148938179 (OP)Выполняй самые нубские гайды, опыт со временем придет.А тебе зачем? Хочешь зарабатывать на этом деньги? Чисто для себя?
>>148939539Чисто самовыражение.
>>148939656Ну так в чем вопрос? Качаешь 3дмакс и куришь видео уроки/гайды. Всё
>>148939539А я бы тоже хотел научиться, но чисто чтоб делать то, что у тебя на пикрелейтед, а потом фапать на это. Алсо, я совсем не умею рисовать. Это ведь не помешает при создании своей ламповой виртуальной тянки
>>148939785Скачал, но пока нихуя кроме кубических кубов сделать не могу. Какие курсы/книги/гайды лучше?>>148939799Это брат тебе придётся либо ехать, либо просить кого-то рисовать референсы, либо ДРОЧИТЬ АНАТОМИЮ ДО УРОВНЯ СКУЛЬПТОРА
>>148939539Я не он. Хочу зарабатывать этим на жизнь. Только в Blendere. Уже немножко умею в него. Пикрелейтед.
>>148940056
>>148940032>Какие курсы/книги/гайды лучше?http://www.render.ru/ попутного ветра.>>148939799>Это ведь не помешает при создании своей ламповой виртуальной тянкиПодрочи, желание заниматься 3д графиков отпадет на ура.
>>148940056>>1489401401 пик - атомарные стенки бокала это пушка, просто пушка. Нужна толщина. 2 пик - вспомнил первые 3д игры, понастальгировал.3 пик - опять атомарные стенки.4 пик - это тот самый ритуальный клинок шакализации?5 пик - без комментариев-ОП
Оп, я как-то пытался моделировать в прошлом, в сосничистве еще. Додумался делать из банальнейших примитивов составные модельки и анимировать их. Это был мой максимум.Сейчас будет совет, который сможет облегчить тебе обучение. Не конкретно по 3d, а просто наблюдение.Я с 17-ти лет начал упарываться рисованием. Да так упоролся, что сейчас, по прошествии 11 лет даже начал зарабатывать на этом деле деньги. В прошлом месяце вышло 400 баксов, в позапрошлом 700 за "нарисуй мне еблю".Поначалу я дрочил кубы, выдавливал из себя перспективу. Это все понятно, линия горизонта, две точки, или три если хочешь пощекотать себе нервы, затем линии - и получился объемный кубик, цилиндр, конус, или комбинация геометрических фигур.А вот дальше я начал учить как рисовать людей. И вот тут моя большая ошибка была в том что я взял гайд с drawmanga - и там было показано как при помощи цилиндров и кубов сделать тело. Я вспомнил про свои эксперименты в 3dмаксе - "о, это мне знакомо!". И начал пытаться рисовать. Но как я рисовал - я выверял линии, проводил их чуть ли не линейкой. И выходила откровенная хуита. Ну как хуита, изначально у всех хуита и будет выходить поначалу. Но у меня фигуры были "деревянными". В них не было пластики, не было движения, жизни. Поначалу мне это казалось что все ок, но потом начало раздражать. У других так красиво получается, а у меня позы были никакие.И только потом что-то щелкнуло в мозгу. Надо рисовать "свободнее", от этого появляется "текучесть" у фигур, им придается некоторая динамка даже если они просто стоят на месте. Наброски надо делать с эдакой легкостью линий, рука не должна идти медленно по бумаге. Так уже два года, потом я попытал счастья порисовать за деньги - вышел успех.Если ты не знаешь 3dsmax от слова совсем, то предполагаю что ты пройдешь следующий путь. Первая стадия - будешь играться с возможностями программ, изучать что делает та или иная кнопка, кривые быстроты движений, встроенные текстуры, маппинг, как можно сделать туман, реалистичное освещение и т.п. А вот когда дойдет до моделирования, то может быть так же как у меня. Ты начнешь делать "идеальные" модели. То есть, будешь подгонять вертикали к каким-то кратным значениям, будешь строго следить за симметрией. И будешь удивляться - почему моя работа выглядит искуственно. Надо дать себе волю более свободно обращаться с моделями. Погнуть всю модель меча, чтобы вышла сабля, не смотря на неточные значения вертикалей и то что текстура примялась. Занизить капот ладе, мягко выбрав вертикали на кончике ее капота. Добавить неровностей, шероховатостей и сколов на механизм, и т.п. Это сложно объяснить, но эта "скованность" будет мешать в любом виде творчества. Избавившись от этого можно познать дзен.>>148939539Кстати навык рисования просто наигромаднейший плюс в моделировании. Не все художники умели делать скульптуру, но все скульпторы умели рисовать.
>>148941306Последний абзац был для >>148939799
>>148940953Я только начал. Не нравится - сделай лучше, пидор.
>>148938179 (OP)ПРОСТО открываешь один из миллионов видео и не только уроков для нюфань и повторяешь все что там делают.
>>148941374Ну вот тот меч, например - сферический случай в вакууме "идеальной" модели. Набалдашник в виде идеальной сферы, соединен вгрубую с рукоятью, абсолютно квадратной. Добавь что ли цилиндр между рукоятью и набалдашником, сделай круглую рукоять и обматай ее типа проволокой,чем-нибудь подобным. Лезвие, его можно детализировать. Выдели режущую кромку и дай ей блестючий материал. Добавь ложбинку в центральную часть лезвия, и там-сям сделай коцки.
>>148941523Двачую
Еще проблема с которой можешь столкнуться делая первые потуги в 3d - это собственно недостаток 90% программ моделлеров. У них малый динамический диапазон света в рендере. Ну, в дефолтовом рендере по крайней мере. Чтобы картинка вышла конфеткой, придется поисхищряться с освещением и настройкми, а это для каждой сцены будет индивидуально. Тут кроме как искать гайды в гугле про освещение и эксперементировать ничего посоветовать не могу. Неспроста всякие рендер-движки продаются за многие сотни баксов.
>>148938179 (OP)ну, начнем с того , что ты уже стар для того , что-бы начинать. твое пространственное мышление уже сформировано и тебе никогда не достичь успеха в моделировании. забей пытаться. а и ещё если ты не листва , то волшебником 3д тебе не стать, максимум младшим адептом. ах да , совсем забыл 3d max нахуй не нужен, когда есть а) синема 4д для не напряжной визуализации, б) z-браш для скульптинга, в) майя для анимации и г) блендер для создания ассетов.
>>148941729Помню в две тыщи шестом вообще по переводному учебнику с картинками вкатился.
>>148938179 (OP)>3Ds MaxУу бля, сложна. А зачем тебе это?
>>148941889Одна из больших ошибок начинающих это крутить часами вирей не научившись моделить.
>>148941306пруфани как было у тебя до осознания и после . Пожалуйста.
>>148942183Охлол, как же знакомо>>148942051Так и былоВсякое, блять, было.А сейчас туторов и прочего хоть жопой жуй, даже для самых дцпшных даунов, но у ОПа всё равно вопросы и непонимание что делать, пиздец