ЗАХВАТ МИРА ТРЕДПравила:1. Страны создаются на дабл, первые две бесплатно. Нельзя создавать страны или блоки черного, серого и белого цветов.2. Дабл - захват одной территории, даблодабл - двух, трипл - трех, квадра - четырех, пентипл - пяти; секстипл и гет - захват всей карты.3. Если нароллили захват пишите жирным какой территории со ссылкой на ролл. Даблы, триплы и т.д. не накапливаются.4. 666 - ядерное оружие (превращает 5 указанных прилегающих друг к другу по суше территорий в пустошь. Накапливается. Можно иметь больше одного ЯО), 777 - система ПРО(по территориям обладателя ПРО невозможно нанести ядерный удар)5. Из дипломатических возможностей есть такие: а) Пакт о ненападении(ПН). Можно разорвать.б) Альянс(А). Союз между странами(двумя и больше). Каждая сохраняет свой цвет, возможен проход через территории(ролл на прилежащие к союзнику территории) при разрешении союзника.Невозможно атаковать союзника(ов) до разрыва альянса. С союзником твоего союзника отношения могут быть любыми.в) Блок(Б). Объединение стран в одну страну с новым названием и цветом. Разорвать нельзя.Если пришли к какой-то дипломатической договоренности пишите жирным6. Победа достигается закраской всего мира в цвет одной страны или одного блока стран или же объединение всех стран в альянс или блок при условии отсутствия нейтральных территорий. Если какие-то страны не хотят войти в альянс или блок, но заблокированы пустошью, то побеждает та страна, альянс или блок, которая имеет больше всего территорий.7. После 500-го поста СТОПРОЛЛ
>>149076953как играть в это?
>>149077050Берёшь@играешь
>>149076741 (OP)создаю гос-во "Писос", цвет жёлтый, территория 1
блять, давайте я нормально создам