Привет, анон. Расскажи мне, почему человеку до сих пор не запилили механических крыльев с нейроинтерфейсом? В чём сложности подобной разработки? Ведутся ли работы в этом направлении?Дискасс.
>>149122702 (OP)>механических крыльевСложность конструкции, большое количество подвижных частей и низкая эффективность.
>>149122702 (OP)Потому что для поднятия человеческой тяжелой неаэродинамичной туши нужны огромные крылья, нужен мощный двигатель, чтоб размахивать этими крыльями, а такая хуерга будет весить дохуя, так что для подъема этой залупы крылья должны быть еще больше, а для махания этих увеличенных крыльев нужна еще большая мощностьИ так далееА теперь пошол нахуй
>>149122777>>149122806ну сделать десятиметровые крылья из какого-нибудь йоба материала, а запитать от новых графеновых аккумуляторов, профит. В воздух можно поднимать с помощью джетпата, который будет затем отсоединяться и приземляться.
>>149122777А по поводу низкой эффективности - пофиг же, всё-равно найдутся желающие купить такое.
>>149122806>нужны огромные крыльяНе обязательно>нужен мощный двигательА это верно+ дохуя объёма и веса занимают энергохранилища\баки\реакторы
>>149122886Низкая эффективность крыльев, желающие купить то найдутся, но летать они не смогут на говне которое ты описал.Ебаное поколение кикстартера, ебал в рот вас, идиотов. Открой учебник по аэродинамике и может поймешь, почему это не делают.
>>149122702 (OP)Такую тушу поднимать механическими крыльями дело тухлое. А вот джетпак- куда более реальная вешь.
>>149122909А если поднимать тушку в воздух большим реактивных ранцем, или вообще с самолёта сбрасывать, человек потом сможет на таких крыльях парить в течение нескольких часов?
>>149122943читал я их. Всё упирается в слабость человеческих мышц, но никто и не предлагает делать такие крылья на мускульной тяге. И вроде даже где-то разработки махолётов ведутся.
>>149122956>парить в течение нескольких часов На любых крыльях без движителя это будет зависеть от огромного количества факторов. Например восходящих, нисходящих потоков и опыта пилота. Даже при очень благоприятном исходе несколько часов мало вероятно. Гарантированно может только планировать.
>>149123051Не совсем парить, крыльями будут осуществляться ещё и махательные движения. Сможет ли человек лететь таким образом в течение нескольких часов, при этом в высокой степени управляя полётом?
Привет, анон. Расскажи мне, почему человеку до сих пор не запилили механических шлюх с нейроинтерфейсом? Ведутся ли работы в этом направлении?Дискасс.
>>149123077>парить>Не совсем паритьЁбнутый? Тогда зависит от двигателя и веса топлива\реактора. Чем крепче материал крыльев тем меньше их можно сделать (пока стараются не превышать скорость звука самой быстрой движущейся точки) но чем жырнее человек и больше будет перекрывать обдув, тем менее эффективно будет работать крыло. >высокой степени управляя полётом Триммер+что-то типо автомата перекоса и будет норм.
>>149123183>Ведутся ли работы в этом направлении?Да, можешь спать спокойно.
>>149123205Ясно. А вообще, кто-нибудь в мире этим занимается?
>>149122702 (OP)Кому они нахуй нужны? Будут стоить как Боинг, а эффективности нольБог же дал вертолеты, сейчас они более, чем доступны. Стоимость примерно как двух хороших машин
>>149123292На самом деле, сфера применения очень обширна, от развлекательное, до военной.
Ебать, вы аутисты или школьники? > Почему нет нейромеханических хуёв, которыми можно копать картошку? Ученые работают?Человек не птица, он не сможет летать, блядь, махая крыльями. Это и не нужно. Поэтому и самолёты не машут крыльями. Есть множество хуевин для полетов. Пиздуй уроки делать, Оп
>>149123351так цель не переместить человека из точки а в точку б по воздуху. Цель - дать человеку ощущение, что он летит, как птица, а не сидит в какой-то непонятной железной трубе с крыльями.
>>149123327 Для развлекательной есть аэропланы. Те же эмоции, только конструкция элементарнаяДля военной тоже нахуй не нужно. Нормальные страны сейчас сводят к минимуму участие людей в военных операциях и строят дроны, коптеры, роботов, которые управляются удаленно
>>149123255 Занимались, но сейчас хуй его знает. Без карманного реактора от 20 киловатт смысла нет.
>>149123412Нет, не те же. Парить и летать - разные вещи, человек чувствует себя сильно зависимым от потоков ветра.
>>149122702 (OP)Джетпак уже существует, и он эффективнее любых крыльев
>>149123399>что он летит, как птица Пиздуй в парашютный спорт.
>>149123466так там ты не летишь как птица, а просто падаешь.
>>149123399ОРРРУУУ С ДАУНАКак можно быть такими, умеют капчевать но нихуя не знают о мире. /ТРЕД
>>149123433Спасибо за инфу, анон. Может, с усовершенствованием графеновых аккумуляторов и запилят.
>>149123495Пошёл нахуй, школьник.
>>149122777Трипл не пиздит. Добавлю только, что чел под крыльями будет болтаться, как говно. Если его на палку не насадить.
>>149123921почему?
>>149124071Позвоночник гибкий потому что. У птиц не так.
>>149124135Ясно. А если его как-нибудь зафиксировать, сломается или это будет причинять сильный дискомфорт летуну?
>>149124176В парапланах фиксируют как-то, я не вникал.
>>149122702 (OP)Потому что нейроинтерфесы еще очень сырые?Плюс надо мутить сильную автоматическую помощь в управлении крыльями. Это тоже нихуя не просто.Ну и размер крыльев будет настолько охуительный, что с точки зрения практического приложения перспективней разрабатывать джетпаки. Крылышки сделают разве что по приколу, если требуемые технологии разовьются для какой-то другой цели.
>>149122712Есть ли соус девушки?
>>149124420всё в треде. Анастасия Белова. Скорее всего, фейк.
>>149122867Сначала графеновые аккумуляторы в телефоны бы завезти
>>149125023Вроде, на крылья проще будет, так как аккумы больших размеров уже есть, это маленькие только разрабатывают.
>>149122806Но ракеты же как-то взлетают с земли
>>149125509Так у них другой принцип. Самолёты тоже взлетают с земли. Сложность в том, как прицепить эту штуку к человеку, чтобы он осознавал себя с ней одним целым, как добиться её надежности и эффективности.
>>149122702 (OP)Не имеет коммерческой и военной выгоды. Никто это не спонсирует. А вообще это какие-то маняфантазии анимешника, поэтому врядли вообще это когда либо сделают. Толку от этого все равно ноль.
>>149125985Коммерческая выгода очевидна. Уверен, найдутся тысячи людей, которые заплатят за такое.
>>149126010Для разработки нужно, чтобы тысячи людей уже купили их, а потом надеялись, что не зря вложились. Но к сожалению для тебя у ебнутых анимешников во-первых достаточно мозга, чтобы не вкладываться в такой дерьмо, во-вторых не достаточно денег, чтобы вкладываться в такое дерьмо.
У нас в ПО разработки велись, вскукарекиватель для Лаврова, но чертежи пропали.
>>149126109Какое вообще отношение имеют такие крылья к анимешникам? И это, топовые мировые компании предлагали миллионы долларов создателю фейковых записей, на которых он демонстрирует свой полёт.
Во, чертеж нашелся.
>>149126288Ой, анон, унеси эту хуиту на порашу.
>>149126288
Чем ты питать эти крылья будешь? На всякий скажу, что больше, чем энергия сгорания топлива, есть только энергия радиоактивного распада, никакие электрохимические аккумуляторы не смогут обеспечить сколько-нибудь продолжительный полет. А преобразовать энергию топлива в работу крыльев на прямую не выйдет, делать какой-то из тепловых двигателей. И тут возникает вопрос, зачем собственно использовать работу двигателя, чтобы двигать крылья, которые двигают воздух, если можно использовать двигатель, чтобы непосредственно двигать воздух?
>>149126807Ясно. А какие минимальные размеры атомных реакторов? Есть ли какой-нибудь изотоп с небольшой критической массой? Можно ли уложиться в 30кг на реактор, даже теоретически?
>>149127119Пердак хохла подойдет. Можно хохла-карлика поискать.
>>149127119Ядерные реакторы в воздухе это хуево, каждый упавший летун будет устраивать микрофукусиму.
>>149122702 (OP)Какие крылья ебанутый школьник? Ты еще спроси почему птицы летают махая крыльями, а самолеты нет. Ебаное поколение дегенератов. Еще скажи какие размеры этих хуевин должны быть чтобы человека среднего веса поднять в воздух? Какой источник энергии должен быть чтобы эта хуйня двигалась и сколько он должен весить?
>>149127119Видел какие-то миниатюрные реакторы для маленьких деревень. Такая бочка диаметром 5-7 метров. На размер реактора не так сильно влияет размер его топливных элементов, сколько размеры преобразователя тепловой энергии в другую. Типичные реакторы имеют относительно небольшую активную зону с радиоактивными элементом, который поддерживается в критическом состоянии, из-за этого он выделяет много тепла и раскаляется, его охлаждает первичный контур охлаждения, в нем холодная вода нагревается от реактора, а потом идет в холодильник, где охлаждается таким же вторичным контуром, вторичный же контур имеет паровую турбину, которая раскручивается горячим паром и она уже и вырабатывает электричество. Это большая и громоздкая схема. Есть реакторы с термопарами, где тепло от реактора преобразуется сразу в электричество с помощью термопар. Такие реакторы куда меньше, их даже засовывают на космические аппараты, но по сравнению вышеописанным реактором они имеют просто смехотворный кпд около 2-х процентов. И тут вознивает проблема отвода тепла, так как 98% энергии распада остаются тепловой энергией и не слабо так будут подогревать жёпу. Третий вариант очень активно используется в космосе, из-за своих супермалых размеров. По сути это даже не реактор, а тн РИТЭГ. Радиоактивный элемент просто претерпевает спонтанный распад, продукты распада разлетаются в разные стороны, поглощаются оболочкой и разогревают ее, а там уже тепло преобразуется в электричество. Мощность таких РИТЭГов очень маленькая, но работать они могут очень долго, хотя и уменьшая свою мощность в два раза каждый период полураспада.
>>149122702 (OP)И как ты это себе представляешь? Опиши, посмотрим на твою глупость.
>>149128397Человек летает при помощи крыльев, и всё. Возможно, взлетает при помощи самолёта или джетпака.
>>149128709Дельтаплан.
>>149128770При помощи дельтаплана можно только парить, нельзя летать.
>>149129054Давай подходящий источник энергии и тебе не только крылья поставят. Пока нет норм ИП ты сосёшь.
>>149129054Лучший в мире дельтаплан с мотором! Многие птицы большую часть времени парят, кстати.
>>149122702 (OP)Лучше крылья как у насекомых. Они более маневренные. Способны поднимать большой вес. Разработки ведутся всякими энтузиастами, но безуспешно.
>>149129271Спасибо, анон. Можно ссылочек?
>>149131188Тебе в Воркуту или на Колыму?
>>149131298Несмешная шутка. Ссылок на группы этих энтузиастов. Гугл ничего не даёт.
Привет, анон. Расскажи мне, почему человеку до сих пор не запилили голо-одежду или программируемую одежду из подвижного материала? Нажимаешь на кнопочку и наниты на твоем теле из домашнего говна превратились в вечерний костюм.В чём сложности подобной разработки? Ведутся ли работы в этом направлении?Дискасс
>>149124420А твоей?
>>149137781https://www.instagram.com/sostysiacawysp/Её инстаграмм. И можешь по картинке нагуглить вот этот вот сет, где она голенькая.
>>149129054>При помощи дельтаплана можно только парить, нельзя летать.загугли чешскую систему "москитос"
В треде разработчик нейрокомпьютерного интерфейса. задавайте ваши ответы.
>>149122702 (OP)1. Посмотри, как летают птицы и мухи в замедленном режиме.2. Осознай, сколько в твоей конструкции должно быть подвижных частей.3. Посчитай сопромат и пойми, что эта поебота развалится к чертям.4. Осознай, что сервоприводы на электрической тяге жрут дофига энергии и не тянут, а гидравлика медленная и очень тяжелая.5. Осознай, что сейчас неоткуда взять энергию для привода крыльев в движение. Все слишком слабое.6. Осознай, что если усилить крылья по п. 3, вся конструкция будет весить столько, что сломает тебе хребет.7. Осознай, что всю эту массу в воздух сможет поднять только здоровенный движок с большой тягой.8. Пойми, что все это херня.9. Изобрети обычный биплан, как 1917-ом из говна и палок.10. Возьми за щеку от государства потому, что твой самолет не имеет сертификации типа самолета, не проходит требования АРМАК-а и EASA по эмиссии, шуму на местности и прочей хуите.11. Распили свое детище на дрова и спейся нахуй.