[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 150 | 55 | 30
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 21/03/17 Втр 00:01:53  149251496  
hammer.jpg (376Кб, 1366x768)
ammo.jpg (238Кб, 1366x768)
Полюбас кто-то из вас мапперил для первого хл или кс.
И я решил тоже карт наклепать для себя, для души, но столкнулся с проблемой.
Сделал что-то вроде шкафа с оружиемцелый час делал, сука и ставлю патроны на ящичек.
Компилирую, загружаю и патроны сквозь пол проваливаются.
Отодвинешь от шкафа подальше и нормально все.
Что я делаю не так?
Аноним 21/03/17 Втр 00:03:41  149251620
hl.webm (20173Кб, 640x480, 00:03:35)
айм бампин'
Аноним 21/03/17 Втр 00:06:35  149251846
skull.webm (13176Кб, 1280x720, 00:01:41)
бамп
Аноним 21/03/17 Втр 00:08:43  149251981
Programming Boo[...].jpg (1971Кб, 4000x4000)
бамп
Аноним 21/03/17 Втр 00:11:12  149252149
programming cha[...].png (113Кб, 1920x1080)
посоны, вы где,
Аноним 21/03/17 Втр 00:13:37  149252289
Font Internals.png (62Кб, 950x800)
мужики...
Аноним 21/03/17 Втр 00:16:10  149252442
sam.webm (1943Кб, 800x600, 00:00:19)
Аноним 21/03/17 Втр 00:17:16  149252507
Подними повыше на пару юнитов.
Аноним 21/03/17 Втр 00:20:07  149252653
потому что у тебя у довена для ящиков ничего не прописано, через них и игрок насквозь пройдет
Аноним 21/03/17 Втр 00:21:00  149252703
>>149252507
Братан, я и так и сяк, и повыше, и левее, и правее, и один магазин, и несколько - бесполезно.
Вытащишь из шкафа и норм все.
Аноним 21/03/17 Втр 00:22:51  149252815
>>149252703
Мб покопай в сторону коллизий поверхностей
Аноним 21/03/17 Втр 00:23:14  149252837
Ящик из брашей сделан?
Аноним 21/03/17 Втр 00:23:20  149252844
>>149252653
Ю вот, мэйт?
Ничего не насквозь, солид браш, пройти сквозь не могу.
Аноним 21/03/17 Втр 00:24:46  149252915
>>149252837
Ага
Аноним 21/03/17 Втр 00:26:12  149253003
guns.jpg (374Кб, 1366x768)
>>149252837
Еще прикол: над патронами полка с оружием, с ней все нормально, питон и глок спавнятся ровно.
Аноним 21/03/17 Втр 00:29:34  149253194
Замути хл3 мне для души
Аноним 21/03/17 Втр 00:30:57  149253280
shootmania.webm (16994Кб, 1280x720, 00:02:24)
бамп
Аноним 21/03/17 Втр 00:32:25  149253375
>>149253194
Да с радостью, только у меня как видишь, тех. проблемы, посоветуй, что делать?
Аноним 21/03/17 Втр 00:34:04  149253484
>>149251496 (OP)
а можешь научить делать карты для ксго Бхоп карты?
Аноним 21/03/17 Втр 00:38:13  149253736
scorn.webm (4297Кб, 1920x1080, 00:00:29)
>>149253484
Я только по голдсурсу.
В инете миллионы туторов по хл2 и ксс(и ксго тоже), это для первого хл нихуя нет.
Аноним 21/03/17 Втр 00:38:51  149253775
>>149251496 (OP)
Охлол, было дело, помню.
Правда чёт делать уже давно неебу, забыл. Гугли чтоли, хз
Аноним 21/03/17 Втр 00:44:20  149254109
pzdc.png (1812Кб, 1366x768)
pzdcpzdc.png (517Кб, 1366x768)
Это пиздец
Аноним 21/03/17 Втр 00:53:29  149254655
oekaki.png (5Кб, 400x400)
Бля, я не перестану бампать, пока не пойму, в чем дело
Аноним 21/03/17 Втр 00:55:16  149254752
Если есть акк ВПаше, то спрашивай вот там -
https://vk.com/mapping
Там то 100% помогут и исправят.

Аноним 21/03/17 Втр 00:56:48  149254838
>>149254752
>ВК
Пиздос, нету
Аноним 21/03/17 Втр 01:00:20  149255020
Было дело :)
Аноним 21/03/17 Втр 01:03:35  149255171
>>149255020
Что делал?
Аноним 21/03/17 Втр 01:05:43  149255278
>>149251496 (OP)
Шкафы из чего? Браши или модельки?
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:05:51  149255286
anomaly.webm (2586Кб, 1024x748, 00:00:23)
При каскадном резонансе такой хуйни не было
Аноним 21/03/17 Втр 01:06:09  149255303
>>149255171
Да карты. Правда мне было лет 10-12 и получалось суперговно. Я удалил потом все это говно.
Аноним 21/03/17 Втр 01:06:42  149255329
>>149251496 (OP)
Декомпилируй одну из оригинальных карт и посмотри, как там сделано. На краяйняк тупо скопируй ящик оттуда.
Аноним 21/03/17 Втр 01:06:54  149255342
>>149255278
Есессно, браши
Аноним 21/03/17 Втр 01:07:12  149255360
>>149255303
> мне было лет 10-12
Сука, ты — это я! А на half-life.ru сидел?
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:12:54  149255680
mcrae.webm (6412Кб, 480x360, 00:01:32)
бамп
Аноним 21/03/17 Втр 01:21:15  149256075
Как идея - попробуй браш с prop_static или что-то подобное преобразовать.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:22:20  149256132
shogo.webm (3818Кб, 480x360, 00:01:51)
Кстати, тут аноны недавно играли в кс1.6 на зомби сервере.
Пару дней на сервере по 15-20 человек, а сейчас никого.
Там играл кто-нибудь?
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:31:42  149256567
canyon.webm (11399Кб, 640x360, 00:02:56)
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:41:34  149257012
pzdc.webm (6235Кб, 1024x748, 00:00:46)
>>149256075
>prop_static
Это из сурса? Просто я такого найти не могу, у меня хл1.
Аноним 21/03/17 Втр 01:45:32  149257166
>>149257012
У тебя пространство в шкафах заполнено невидимым брашем, вероятно.
Аноним 21/03/17 Втр 01:53:02  149257465
strafe.webm (7886Кб, 1280x704, 00:02:14)
>>149257166
Бля, оказывается, шкаф слишком узкий.
Ебать, ограничение какое
Аноним 21/03/17 Втр 01:57:19  149257651
>>149257012
Бля, лампово.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 01:59:01  149257716
yell.webm (2080Кб, 1280x720, 00:00:17)
БЛЯДЬ, ПИЗДЕЦ, ЕБАНЫЙ ШКАФ СЛИШКОМ УЗОК
ДВА ЧАСА ЕБУСЬ С НИМ
Аноним 21/03/17 Втр 02:03:36  149257908
dawn.png (1730Кб, 1366x768)
>>149257651
Сам хл или карта?
Не знаю почему, но в игре охуенное ламповое освещение, хоть и выглядит очень хуево сейчас.
ВСегда тащщился от скал в кампании и в мульте
Аноним 21/03/17 Втр 02:06:00  149257997
>>149257908
И хл и карта. Ностальгией отдаёт.
Аноним 21/03/17 Втр 02:06:06  149258006
>>149251496 (OP)
Лолец.
Мэппил в ВХЕ для уже второго Халфлайфа, когда он только вышел. Планы были наполеоновские. Почему-то бросил.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 02:09:45  149258149
>>149258006
Что за планы были?
Аноним 21/03/17 Втр 02:15:06  149258324
>>149258149
А вдруг ты спиздишь мою великую идею?? :3
Хотел воссоздать карты из Дюка Нюкема, эпизод про Луну. Или просто свой раён с хрущобами заделать.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 02:19:11  149258483
>>149258324
Зачем мне пиздить, если у меня своих полно.
А свой район(квартиру, школу) все делали.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 02:26:48  149258749
crush.webm (16202Кб, 1024x576, 00:02:52)
бамп
Аноним # OP  21/03/17 Втр 02:42:16  149259363
diablo.webm (3455Кб, 480x360, 00:01:46)
Что, нет никого?
Аноним 21/03/17 Втр 02:48:35  149259593
Оп, а ты по сорсе знаток?
Аноним 21/03/17 Втр 02:53:13  149259753
>>149258749
че это за хуйня нахуй ты такое мутишь, дурилка
Аноним 21/03/17 Втр 02:53:24  149259759
1.jpg (264Кб, 1366x768)
>>149259593
Только по голду и только на уровне "сделать коробку с лампочкой".
А так что голд, что сурс похожи очень, дело в деталях, физон, графон, тд.
Аноним 21/03/17 Втр 02:54:16  149259794
>>149259753
because i can
Аноним # OP  21/03/17 Втр 03:05:49  149260129
2.jpg (200Кб, 1366x768)
Пока не сделаю, не успокоюсь
Аноним 21/03/17 Втр 03:12:18  149260343
1490055082.jpg (286Кб, 1366x768)
>>149259759
Ну, после сорса к голде трудно придрочиться, то лимиты по энтитям, то по полигонам. Да и хитровыебанных брашевых хуйнь не собрать (особенно когда не по сеточке)

Хоть и на хл1 меньше возможностей, но маппить значительно сложнее. Так что мое увожение тебе
Аноним 21/03/17 Втр 03:15:30  149260437
3.png (294Кб, 1366x768)
>>149260343
Твое?
Если да, то что на сурсе фигачишь: на хл или кс?
Аноним 21/03/17 Втр 03:15:48  149260444
>>149260343
А мне наоборот было проще под ХЛ1 моделить, под ХЛ2 вообще хуёво было.
Аноним 21/03/17 Втр 03:25:23  149260789
ОП не уходи. Сам поставил себе хаммер и под хл1 запилю миникарту на тест и сделаю вебм с тестом.
Аноним 21/03/17 Втр 03:26:06  149260812
>>149258749
У меня такое под сиропчиком было.
Аноним 21/03/17 Втр 03:30:20  149260985
tmstadium.webm (2877Кб, 1280x720, 00:00:23)
>>149260789
Давай, братан, я верю в тебя
Аноним 21/03/17 Втр 03:31:06  149261015
>>149260985
Куда галка ОПа все время девается?
Аноним 21/03/17 Втр 03:32:53  149261070
1490056342.jpg (158Кб, 1130x661)
>>149260437
На хл2. Прусь вообще по модам, во многом даже их люблю более, чем оригинальные вальвовские проекты.

>>149260444
Дело привычки, как полагаю
Аноним # OP  21/03/17 Втр 03:44:57  149261388
tmania.webm (6083Кб, 1280x720, 00:00:52)
бдумп
Аноним 21/03/17 Втр 03:49:37  149261498
hl 2017-03-21 0[...].webm (4006Кб, 960x540, 00:00:25)
>>149260985
У меня все пучком
Аноним # OP  21/03/17 Втр 03:50:09  149261506
4.jpg (229Кб, 1366x768)
Блин, с weapon все норм, а аммо - нихуя
Аноним 21/03/17 Втр 03:50:53  149261525
.
Аноним 21/03/17 Втр 03:52:52  149261575
>>149261498
А ты сделай полку, как я и проверь еще раз, пожалста.
Вебмку можешь не делай, просто скажи.
Аноним 21/03/17 Втр 03:53:21  149261587
>>149261388
ОП, что за игра?
Аноним 21/03/17 Втр 03:57:13  149261673
>>149251496 (OP)
хех.. с 2004 года ещё карты делал
мапишь, как мудак, а не по сетке нормально..
вангую, что центр модели патронов, т.е. нижняя их грань внутри браша. приподыми их децл. Можешь даже в воздухе повесить
Аноним 21/03/17 Втр 03:58:31  149261702
>>149261587
Trackmania 2 - охуенная вещь.
Жаль Юбисофт пожмотились на рекламу, и сейчас там от силы 1-2к онлайн, но играть можно
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:06:15  149261872
>>149261673
>как мудак
Как что-то плохое.
А патроны приподняли вверх и вниз и хуй - то же самое.
Аноним 21/03/17 Втр 04:06:33  149261877
>>149261575
с полками проваливаются.
Аноним 21/03/17 Втр 04:08:41  149261920
>>149261877
Эх, ну че за дела-то?
Аноним 21/03/17 Втр 04:11:44  149261985
>>149261575
Я как понял, проблема фиксится если бокс энтити не соприкасается с другими брашами. Попросту придется изменить размер полки. У меня так.
Либо надо делать шкаф моделькой.
Аноним 21/03/17 Втр 04:12:30  149262001
>>149261920
Я избавился от проблемы с помощью изменения размера полок. То есть энтити не соприкасаются с брашами полок.
Аноним 21/03/17 Втр 04:13:17  149262019
1490058755.jpg (32Кб, 648x401)
>>149261872
По сетке все ж категорически рекомендуется строить уровень. Тут дело не в эстетике, а в том, как значения с плавающей запятой в геометрии карты обрабатываются компилятором и движком.
А насчет полки - возможно энтитя критична к высоте пространства над ней.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:17:30  149262106
test.webm (5187Кб, 1024x748, 00:00:43)
>>149262019
>>149262001
>>149261985
Понятно, ладно, щас попробую.
Хоть оружие лежит нормально
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:23:13  149262252
5.jpg (230Кб, 1366x768)
Сделал так, вроде четко, хоть и не то, что я хотел
Буду впредь осторожнее
Спасибо всем
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:25:07  149262290
6.jpg (270Кб, 1366x768)
Вполне неплохо
Аноним 21/03/17 Втр 04:25:34  149262307
>>149262252
Ты карту для сингла или для мультика пилишь?
Аноним 21/03/17 Втр 04:25:49  149262314
В рот мне ноги, да это же хаммер
Аноним 21/03/17 Втр 04:26:56  149262337
>>149261920
А попробуй прямо под патронами сделать невидимый браш, чтобы он был чуть шире полки.
Аноним 21/03/17 Втр 04:28:01  149262359
>>149262307
Сингл, но я так просто балуюсь
Хочу всякие фишки проверить
Пытаюсь мод пилить
но я нихуя не умею, хаммер второй раз в жизни запустил
Аноним 21/03/17 Втр 04:28:04  149262361
>>149251496 (OP)
У тебя LEAK что ли? Почему у тебя стены наружу торчат?
Учись делать по сетке.
Мелкие детали делай func_wall, или как эта хуйня называется, а то конпилятор будет браши разбивать и охуеет, производительность в игре упадет и вообще неведомая хуйня вылезет.
Аноним 21/03/17 Втр 04:30:20  149262419
>>149262361
>стены наружу торчат
Не понял
Лика нет, все норм компилится
Аноним 21/03/17 Втр 04:31:17  149262442
>>149262419
Значит, наружные стены скаем обшил. Сфоткай наружные стены в редакторе.
Аноним 21/03/17 Втр 04:34:24  149262516
>>149261872
хуево собранный уровень часто является причиной косяков при компилировании
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:38:56  149262615
7.jpg (492Кб, 1366x768)
>>149262442
Не, там снаружи скайбокс, если ты про это
я в хаммере второй или третий раз, не все еще догоняю
Аноним 21/03/17 Втр 04:45:35  149262725
ss+(2017-03-21+[...].png (909Кб, 1339x483)
>>149262615
Не делай так, братишка
Аноним 21/03/17 Втр 04:47:22  149262753
>>149262725
Ооо, понял
Аноним # OP  21/03/17 Втр 04:49:22  149262781
>>149262725
А что еще по оптимизации, работоспособностив чем различие мудака от не-мудака подскажешь
Аноним 21/03/17 Втр 04:55:22  149262879
8.jpg (439Кб, 1366x768)
>>149262725
Лучше
Аноним 21/03/17 Втр 04:58:12  149262939
>>149262781
Предыдущий пик, собственно
На всё, что игрок никогда не сможет увидеть, наклеивай невидимую текстуру nodraw
Мапить по сетке - компилятору легче, и тебе удобнее;
в уж сосем крайнем случае уменьши сетку до 1 единицы
Дальше я сказать затрудняюсь, так как под древние игры не мапил и не знаю, есть ли для кс ареапорталы, func_detail'ы и прочая лабудень
Чего на пике >>149262879 не особо разобрал, если честно
Если могешь в инглишь, наверни вот энто
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Skybox_Optimization
Аноним # OP  21/03/17 Втр 05:06:29  149263103
>>149262939
Отлично, спасибо
Аноним 21/03/17 Втр 05:06:31  149263105
sky.jpg (49Кб, 800x600)
>>149262879
Нет, не так.
Небо должно со стенами закрытую коробку образовывать, сами стены не должны быть в коробке из ская.
No render texture это специальная текстура, которая не отрисовывается. У движка есть всякие специальные текстуры, которые имеют разный функционал: sky - небо, noclip - простреливание, он ограничение движения и так далее.
Вообще покури форумы, типа cs-mapping.com.ua
Аноним 21/03/17 Втр 05:08:39  149263153
>>149251496 (OP)
Подними их на один юнит повыше от поверхности ящика
Аноним 21/03/17 Втр 05:11:35  149263201
>>149251496 (OP)
У тебя кстати сам этот ящик кривой какой то. Сделай его заново и ровным.
Аноним 21/03/17 Втр 05:11:38  149263202
1490062212.jpg (70Кб, 800x600)
1490062219.jpg (181Кб, 1366x768)
>>149262781
Вообщем, пространство, доступное для рендера, физики и игрока нарезается при компиляции и пакуется в bsp.
Это пространство состоит из областей с невогнутыми углами типа параллелипипеда. А теперь глянь пик со схемках нарезки этих областей:
Аноним 21/03/17 Втр 05:24:21  149263510
9.jpg (345Кб, 1366x768)
>>149263105
Смотри, сейчас переделал, скомпилил, но освещение все наебнулось, значит дыра где-то?
Аноним 21/03/17 Втр 05:25:38  149263545
10.jpg (353Кб, 1366x768)
>>149263510
Вот так сделал
Аноним 21/03/17 Втр 05:34:29  149263748
>>149263510
Если освещение наебнулось - это скорее всего лик. Дыра это всегда лик, но не всегда лик из-за дыры
Аноним 21/03/17 Втр 05:38:44  149263836
>>149263510
Да, либо ты энтити света оставил вне коробки. Если первое, то наверняка из-за сетки.
Аноним 21/03/17 Втр 05:39:02  149263840
xfg.jpg (15Кб, 800x800)
>>149263545
наружные стены белые люди делают вот так. край к краю. что вне зоны видимости кроют скаем
Аноним # OP  21/03/17 Втр 05:45:35  149263948
11.jpg (272Кб, 1366x768)
12.jpg (209Кб, 1366x768)
Все, исправил, круто!
правда я ничего не почувствовал, кроме приподнятого настроения
Аноним 21/03/17 Втр 05:48:25  149263996
>>149263948
Ну вот, шаги к успеху уровня /b/
Аноним 21/03/17 Втр 05:49:31  149264013
>>149263948
Красава, но я всё же тебе советую работать в сетке от 16 до 64. Всё будет намного ровнее, удобнее тебе и быстрее компилиться. А когда нужно сделать какие-то мелкие детали, типа забора, лестницы, ещё какой хренотени, то уже переходить к сетке поменьше
Аноним # OP  21/03/17 Втр 05:51:08  149264043
13.jpg (425Кб, 1366x768)
>>149263996
То же что-то
Аноним # OP  21/03/17 Втр 05:54:05  149264086
>>149264013
Да, с сеткой путаницы меньше будет в таком случае
Аноним # OP  21/03/17 Втр 05:59:10  149264167
14.jpg (403Кб, 1366x768)
Еще вопрос, если кто тут остался.
Можно ли сделать так, чтобы оружие висело на стенке или торчало, как монтировка из стены?
пикрил
Аноним 21/03/17 Втр 06:00:22  149264193
>>149264167
Как декорация или с возможностью его взять?
Аноним 21/03/17 Втр 06:03:13  149264242
dog.webm (8695Кб, 640x360, 00:02:05)
>>149264193
Давай и то, и это
Аноним 21/03/17 Втр 06:05:22  149264264
>>149264167
Как вариант, можно поставить модельку и заебашить триггер, при прохождении которого даётся в руки игроку оружие.
Аноним 21/03/17 Втр 06:07:56  149264309
>>149264264
Да
Моделька как декорация, триггер уже по желанию
Только я честно без понятия, как там в старых хаммерах с пропами
Аноним 21/03/17 Втр 06:07:56  149264310
>>149264264
А модельку через cycler делать?
Аноним 21/03/17 Втр 06:11:03  149264363
>>149264310
Да.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 06:15:52  149264423
16.jpg (172Кб, 1366x768)
15.jpg (231Кб, 1366x768)
>>149264309
>>149264363
Так поставил сайклер_вепон
Очень хорошо висит, но ничего не дает при подборе
Аноним 21/03/17 Втр 06:17:19  149264445
>>149264423
Как делал?
Аноним # OP  21/03/17 Втр 06:18:01  149264461
И как мне дать оружие в руки?
Сайклер - это типа триггера, да, там тоже поле таргет есть
Аноним 21/03/17 Втр 06:20:19  149264495
>>149251496 (OP)
МАППЕРИЛ
Даун
Аноним 21/03/17 Втр 06:20:55  149264505
>>149251496 (OP)
Переставь шкаф в другое место.
Аноним 21/03/17 Втр 06:21:01  149264508
>>149264461
Там есть чё-т вроде game_player_equip или info_player_equip?
Аноним 21/03/17 Втр 06:28:17  149264647
17.jpg (356Кб, 1366x768)
>>149264508
Есть, как этим ворочать?
Аноним 21/03/17 Втр 06:35:19  149264784
>>149264647
В Name ебашишь имя любое (например gcrowbar), отжимаешь кнопку SmartEdit и в флаги прописываешь оружие (item_crowbar или weapon_crowbar, как-то так), потом в свойства cycler в таргет прописываешь gcrowbar (имя player_equip). Вот.
Аноним 21/03/17 Втр 06:50:35  149265082
18.jpg (371Кб, 1366x768)
>>149264784
???
Флаги?
Аноним 21/03/17 Втр 06:51:44  149265102
>>149265082
Вкладка "Flags". Как ключ прописываешь оружие.
Аноним 21/03/17 Втр 06:51:54  149265108
19.jpg (375Кб, 1366x768)
>>149265082
Сука, не то
Куда прописывать?
Аноним 21/03/17 Втр 06:54:26  149265154
>>149265108
Жмёшь на вкладку "Flags", и в поле "Key" вбиваешь оружие (item_crowbar или weapon_crowbar, как в консоле прописывается, короче) и жмёшь add
Аноним 21/03/17 Втр 07:00:24  149265279
20.jpg (376Кб, 1366x768)
21.jpg (225Кб, 1366x768)
>>149265154
Ебать, спасибо тебе, заработало
Только про валью не сказал, что там нужно было один прописать, а то пустой ключ удаляется
Аноним 21/03/17 Втр 07:05:04  149265388
>>149265279
Да я и сам уже не помню про это.
Аноним 21/03/17 Втр 07:07:31  149265449
>>149251496 (OP)
Лол, вспомнил молодость, только под контру делал карты. Ебать вас всех в рот! Тогда еще версия 1.1 была! Как молоды мы были! Ебануться!
Аноним # OP  21/03/17 Втр 07:17:40  149265709
>>149265449
Это да, правда я сам только 1.6 в клубах застал(11 что ли было)
Аноним 21/03/17 Втр 07:35:25  149266051
>>149251496 (OP)
Мб попробывать чуть-чуть поднять?
Аноним # OP  21/03/17 Втр 07:37:34  149266108
onemoretime.webm (4075Кб, 1024x748, 00:00:35)
Ладно, всем спасибо, благодаря вам, я много чего узнал
Конечно, вас маловато было, ну да ладно
Вот вам шебмочка
наконец появился интерес к жизни
Аноним 21/03/17 Втр 07:39:54  149266160
>>149266108
Хуя ты мапдизайнер.
Аноним # OP  21/03/17 Втр 07:40:14  149266173
22.jpg (216Кб, 1366x768)
>>149266108
Пойду посплю
Аноним 21/03/17 Втр 07:41:16  149266198
>>149264167
Как вариант, сделать невидимую кнопку или дверь, на которой лежит пушка.
Аноним 21/03/17 Втр 07:43:29  149266260
>>149263105
>cs-mapping.com.ua
Ностальгия... Он хоть живой еще?
Аноним 21/03/17 Втр 07:44:39  149266284
>>149266260
Не знаю даже. Пару лет назад лиса на вирос ругалась, когда я зайти пытался.
Аноним 21/03/17 Втр 07:49:45  149266437
>>149265279
Кстати, еще тема такая есть: конфигурируемый список текстур, которые испускают свет. Чтобы не пихать лампочки под текстуры с лампами и более реалистичного освещения.
Аноним 21/03/17 Втр 07:50:15  149266455
>>149266260
Периодически дышит, но маппинг уже в инактиве. Конкурсы редко, участников мало и т.п.
Аноним 21/03/17 Втр 07:52:40  149266521
t5kSfV0EHUc.jpg (334Кб, 1275x972)
AfCaweR8rcI (1).jpg (203Кб, 1280x960)
1mnriCcs4jo (1).jpg (171Кб, 1280x960)
Аноним 21/03/17 Втр 07:54:48  149266581
А вообще ОП ебашь темку своего мода на /gd, ибо треды на /b не живут больше 2х суток. Запиливай скилл, изучай 3ds max/Substance Painter, пили модельки под свой .bsp, копи портфолио, а к моменту выхода Source 2 на Action-подобные игры можешь уже графонистые моды пилить.
Аноним 21/03/17 Втр 08:42:01  149267778
>>149262725
>пикрелейтед

блджад! Делал всегда коробку из скайбокс, а внутри еще коробку под свое дерьмо. Во мне школьник от прошлых неудач встрепехнулся;
Тоже делал лет в 12 карты, эх былое.
Аноним 21/03/17 Втр 09:26:01  149269076
>>149260343
Откуда скрин? Хочу поиграть, лампово
Аноним 21/03/17 Втр 10:39:09  149271617
>>149266108
Ну вот, еба, уже достижение!
Сам тоже сингл-моды любил, смотрел обзоры на сити17.ру, кажется, и на форуме hl-inside. Верните мои 10 лет назад.
Аноним 21/03/17 Втр 11:49:04  149274592
Но клип текстурку под ящик сделай
Аноним 21/03/17 Втр 11:50:29  149274662
>>149259593
Я могу помочь
Мимо нихуя не делал но знает как все работает
Аноним 21/03/17 Втр 12:25:07  149276463
>>149254838
Спрашивай там, уебище
Аноним 21/03/17 Втр 12:54:55  149278133
>>149274592
>>149274662
>Bump
М-да.
Аноним 21/03/17 Втр 13:38:47  149280565
15354878+654153133154459+844+84+151
11314554787889879/*78978987465213132321315546

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 150 | 55 | 30
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное