Полюбас кто-то из вас мапперил для первого хл или кс.И я решил тоже карт наклепать для себя, для души, но столкнулся с проблемой.Сделал что-то вроде шкафа с оружиемцелый час делал, сука и ставлю патроны на ящичек.Компилирую, загружаю и патроны сквозь пол проваливаются.Отодвинешь от шкафа подальше и нормально все.Что я делаю не так?
айм бампин'
бамп
посоны, вы где,
мужики...
Подними повыше на пару юнитов.
потому что у тебя у довена для ящиков ничего не прописано, через них и игрок насквозь пройдет
>>149252507Братан, я и так и сяк, и повыше, и левее, и правее, и один магазин, и несколько - бесполезно.Вытащишь из шкафа и норм все.
>>149252703Мб покопай в сторону коллизий поверхностей
Ящик из брашей сделан?
>>149252653Ю вот, мэйт?Ничего не насквозь, солид браш, пройти сквозь не могу.
>>149252837Ага
>>149252837Еще прикол: над патронами полка с оружием, с ней все нормально, питон и глок спавнятся ровно.
Замути хл3 мне для души
>>149253194Да с радостью, только у меня как видишь, тех. проблемы, посоветуй, что делать?
>>149251496 (OP)а можешь научить делать карты для ксго Бхоп карты?
>>149253484Я только по голдсурсу.В инете миллионы туторов по хл2 и ксс(и ксго тоже), это для первого хл нихуя нет.
>>149251496 (OP)Охлол, было дело, помню.Правда чёт делать уже давно неебу, забыл. Гугли чтоли, хз
Это пиздец
Бля, я не перестану бампать, пока не пойму, в чем дело
Если есть акк ВПаше, то спрашивай вот там -https://vk.com/mappingТам то 100% помогут и исправят.
>>149254752>ВКПиздос, нету
Было дело :)
>>149255020Что делал?
>>149251496 (OP)Шкафы из чего? Браши или модельки?
При каскадном резонансе такой хуйни не было
>>149255171Да карты. Правда мне было лет 10-12 и получалось суперговно. Я удалил потом все это говно.
>>149251496 (OP)Декомпилируй одну из оригинальных карт и посмотри, как там сделано. На краяйняк тупо скопируй ящик оттуда.
>>149255278Есессно, браши
>>149255303> мне было лет 10-12Сука, ты — это я! А на half-life.ru сидел?
Как идея - попробуй браш с prop_static или что-то подобное преобразовать.
Кстати, тут аноны недавно играли в кс1.6 на зомби сервере.Пару дней на сервере по 15-20 человек, а сейчас никого.Там играл кто-нибудь?
>>149256075>prop_staticЭто из сурса? Просто я такого найти не могу, у меня хл1.
>>149257012У тебя пространство в шкафах заполнено невидимым брашем, вероятно.
>>149257166Бля, оказывается, шкаф слишком узкий.Ебать, ограничение какое
>>149257012Бля, лампово.
БЛЯДЬ, ПИЗДЕЦ, ЕБАНЫЙ ШКАФ СЛИШКОМ УЗОКДВА ЧАСА ЕБУСЬ С НИМ
>>149257651Сам хл или карта?Не знаю почему, но в игре охуенное ламповое освещение, хоть и выглядит очень хуево сейчас.ВСегда тащщился от скал в кампании и в мульте
>>149257908И хл и карта. Ностальгией отдаёт.
>>149251496 (OP)Лолец.Мэппил в ВХЕ для уже второго Халфлайфа, когда он только вышел. Планы были наполеоновские. Почему-то бросил.
>>149258006Что за планы были?
>>149258149А вдруг ты спиздишь мою великую идею?? :3Хотел воссоздать карты из Дюка Нюкема, эпизод про Луну. Или просто свой раён с хрущобами заделать.
>>149258324Зачем мне пиздить, если у меня своих полно.А свой район(квартиру, школу) все делали.
Что, нет никого?
Оп, а ты по сорсе знаток?
>>149258749че это за хуйня нахуй ты такое мутишь, дурилка
>>149259593Только по голду и только на уровне "сделать коробку с лампочкой".А так что голд, что сурс похожи очень, дело в деталях, физон, графон, тд.
>>149259753because i can
Пока не сделаю, не успокоюсь
>>149259759Ну, после сорса к голде трудно придрочиться, то лимиты по энтитям, то по полигонам. Да и хитровыебанных брашевых хуйнь не собрать (особенно когда не по сеточке)Хоть и на хл1 меньше возможностей, но маппить значительно сложнее. Так что мое увожение тебе
>>149260343Твое?Если да, то что на сурсе фигачишь: на хл или кс?
>>149260343А мне наоборот было проще под ХЛ1 моделить, под ХЛ2 вообще хуёво было.
ОП не уходи. Сам поставил себе хаммер и под хл1 запилю миникарту на тест и сделаю вебм с тестом.
>>149258749У меня такое под сиропчиком было.
>>149260789Давай, братан, я верю в тебя
>>149260985Куда галка ОПа все время девается?
>>149260437На хл2. Прусь вообще по модам, во многом даже их люблю более, чем оригинальные вальвовские проекты.>>149260444Дело привычки, как полагаю
бдумп
>>149260985У меня все пучком
Блин, с weapon все норм, а аммо - нихуя
.
>>149261498А ты сделай полку, как я и проверь еще раз, пожалста.Вебмку можешь не делай, просто скажи.
>>149261388ОП, что за игра?
>>149251496 (OP)хех.. с 2004 года ещё карты делалмапишь, как мудак, а не по сетке нормально..вангую, что центр модели патронов, т.е. нижняя их грань внутри браша. приподыми их децл. Можешь даже в воздухе повесить
>>149261587Trackmania 2 - охуенная вещь.Жаль Юбисофт пожмотились на рекламу, и сейчас там от силы 1-2к онлайн, но играть можно
>>149261673>как мудакКак что-то плохое.А патроны приподняли вверх и вниз и хуй - то же самое.
>>149261575с полками проваливаются.
>>149261877Эх, ну че за дела-то?
>>149261575Я как понял, проблема фиксится если бокс энтити не соприкасается с другими брашами. Попросту придется изменить размер полки. У меня так.Либо надо делать шкаф моделькой.
>>149261920Я избавился от проблемы с помощью изменения размера полок. То есть энтити не соприкасаются с брашами полок.
>>149261872По сетке все ж категорически рекомендуется строить уровень. Тут дело не в эстетике, а в том, как значения с плавающей запятой в геометрии карты обрабатываются компилятором и движком.А насчет полки - возможно энтитя критична к высоте пространства над ней.
>>149262019>>149262001>>149261985Понятно, ладно, щас попробую.Хоть оружие лежит нормально
Сделал так, вроде четко, хоть и не то, что я хотелБуду впредь осторожнееСпасибо всем
Вполне неплохо
>>149262252Ты карту для сингла или для мультика пилишь?
В рот мне ноги, да это же хаммер
>>149261920А попробуй прямо под патронами сделать невидимый браш, чтобы он был чуть шире полки.
>>149262307Сингл, но я так просто балуюсьХочу всякие фишки проверитьПытаюсь мод пилитьно я нихуя не умею, хаммер второй раз в жизни запустил
>>149251496 (OP)У тебя LEAK что ли? Почему у тебя стены наружу торчат?Учись делать по сетке.Мелкие детали делай func_wall, или как эта хуйня называется, а то конпилятор будет браши разбивать и охуеет, производительность в игре упадет и вообще неведомая хуйня вылезет.
>>149262361>стены наружу торчатНе понялЛика нет, все норм компилится
>>149262419Значит, наружные стены скаем обшил. Сфоткай наружные стены в редакторе.
>>149261872хуево собранный уровень часто является причиной косяков при компилировании
>>149262442Не, там снаружи скайбокс, если ты про этоя в хаммере второй или третий раз, не все еще догоняю
>>149262615Не делай так, братишка
>>149262725Ооо, понял
>>149262725А что еще по оптимизации, работоспособностив чем различие мудака от не-мудака подскажешь
>>149262725Лучше
>>149262781Предыдущий пик, собственноНа всё, что игрок никогда не сможет увидеть, наклеивай невидимую текстуру nodrawМапить по сетке - компилятору легче, и тебе удобнее;в уж сосем крайнем случае уменьши сетку до 1 единицыДальше я сказать затрудняюсь, так как под древние игры не мапил и не знаю, есть ли для кс ареапорталы, func_detail'ы и прочая лабуденьЧего на пике >>149262879 не особо разобрал, если честноЕсли могешь в инглишь, наверни вот энто https://developer.valvesoftware.com/wiki/Skybox_Optimization
>>149262939Отлично, спасибо
>>149262879Нет, не так.Небо должно со стенами закрытую коробку образовывать, сами стены не должны быть в коробке из ская.No render texture это специальная текстура, которая не отрисовывается. У движка есть всякие специальные текстуры, которые имеют разный функционал: sky - небо, noclip - простреливание, он ограничение движения и так далее.Вообще покури форумы, типа cs-mapping.com.ua
>>149251496 (OP)Подними их на один юнит повыше от поверхности ящика
>>149251496 (OP)У тебя кстати сам этот ящик кривой какой то. Сделай его заново и ровным.
>>149262781Вообщем, пространство, доступное для рендера, физики и игрока нарезается при компиляции и пакуется в bsp.Это пространство состоит из областей с невогнутыми углами типа параллелипипеда. А теперь глянь пик со схемках нарезки этих областей:
>>149263105Смотри, сейчас переделал, скомпилил, но освещение все наебнулось, значит дыра где-то?
>>149263510Вот так сделал
>>149263510Если освещение наебнулось - это скорее всего лик. Дыра это всегда лик, но не всегда лик из-за дыры
>>149263510Да, либо ты энтити света оставил вне коробки. Если первое, то наверняка из-за сетки.
>>149263545наружные стены белые люди делают вот так. край к краю. что вне зоны видимости кроют скаем
Все, исправил, круто!правда я ничего не почувствовал, кроме приподнятого настроения
>>149263948Ну вот, шаги к успеху уровня /b/
>>149263948Красава, но я всё же тебе советую работать в сетке от 16 до 64. Всё будет намного ровнее, удобнее тебе и быстрее компилиться. А когда нужно сделать какие-то мелкие детали, типа забора, лестницы, ещё какой хренотени, то уже переходить к сетке поменьше
>>149263996То же что-то
>>149264013Да, с сеткой путаницы меньше будет в таком случае
Еще вопрос, если кто тут остался.Можно ли сделать так, чтобы оружие висело на стенке или торчало, как монтировка из стены?пикрил
>>149264167Как декорация или с возможностью его взять?
>>149264193Давай и то, и это
>>149264167Как вариант, можно поставить модельку и заебашить триггер, при прохождении которого даётся в руки игроку оружие.
>>149264264ДаМоделька как декорация, триггер уже по желаниюТолько я честно без понятия, как там в старых хаммерах с пропами
>>149264264А модельку через cycler делать?
>>149264310Да.
>>149264309>>149264363Так поставил сайклер_вепонОчень хорошо висит, но ничего не дает при подборе
>>149264423Как делал?
И как мне дать оружие в руки?Сайклер - это типа триггера, да, там тоже поле таргет есть
>>149251496 (OP)МАППЕРИЛДаун
>>149251496 (OP)Переставь шкаф в другое место.
>>149264461Там есть чё-т вроде game_player_equip или info_player_equip?
>>149264508Есть, как этим ворочать?
>>149264647В Name ебашишь имя любое (например gcrowbar), отжимаешь кнопку SmartEdit и в флаги прописываешь оружие (item_crowbar или weapon_crowbar, как-то так), потом в свойства cycler в таргет прописываешь gcrowbar (имя player_equip). Вот.
>>149264784???Флаги?
>>149265082Вкладка "Flags". Как ключ прописываешь оружие.
>>149265082Сука, не тоКуда прописывать?
>>149265108Жмёшь на вкладку "Flags", и в поле "Key" вбиваешь оружие (item_crowbar или weapon_crowbar, как в консоле прописывается, короче) и жмёшь add
>>149265154Ебать, спасибо тебе, заработалоТолько про валью не сказал, что там нужно было один прописать, а то пустой ключ удаляется
>>149265279Да я и сам уже не помню про это.
>>149251496 (OP)Лол, вспомнил молодость, только под контру делал карты. Ебать вас всех в рот! Тогда еще версия 1.1 была! Как молоды мы были! Ебануться!
>>149265449Это да, правда я сам только 1.6 в клубах застал(11 что ли было)
>>149251496 (OP)Мб попробывать чуть-чуть поднять?
Ладно, всем спасибо, благодаря вам, я много чего узналКонечно, вас маловато было, ну да ладноВот вам шебмочканаконец появился интерес к жизни
>>149266108Хуя ты мапдизайнер.
>>149266108Пойду посплю
>>149264167Как вариант, сделать невидимую кнопку или дверь, на которой лежит пушка.
>>149263105>cs-mapping.com.uaНостальгия... Он хоть живой еще?
>>149266260Не знаю даже. Пару лет назад лиса на вирос ругалась, когда я зайти пытался.
>>149265279Кстати, еще тема такая есть: конфигурируемый список текстур, которые испускают свет. Чтобы не пихать лампочки под текстуры с лампами и более реалистичного освещения.
>>149266260Периодически дышит, но маппинг уже в инактиве. Конкурсы редко, участников мало и т.п.
А вообще ОП ебашь темку своего мода на /gd, ибо треды на /b не живут больше 2х суток. Запиливай скилл, изучай 3ds max/Substance Painter, пили модельки под свой .bsp, копи портфолио, а к моменту выхода Source 2 на Action-подобные игры можешь уже графонистые моды пилить.
>>149262725>пикрелейтедблджад! Делал всегда коробку из скайбокс, а внутри еще коробку под свое дерьмо. Во мне школьник от прошлых неудач встрепехнулся;Тоже делал лет в 12 карты, эх былое.
>>149260343Откуда скрин? Хочу поиграть, лампово
>>149266108Ну вот, еба, уже достижение!Сам тоже сингл-моды любил, смотрел обзоры на сити17.ру, кажется, и на форуме hl-inside. Верните мои 10 лет назад.
Но клип текстурку под ящик сделай
>>149259593Я могу помочьМимо нихуя не делал но знает как все работает
>>149254838Спрашивай там, уебище
>>149274592>>149274662>BumpМ-да.
15354878+654153133154459+844+84+15111314554787889879/*78978987465213132321315546