[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 126 | 11 | 38
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 05/04/17 Срд 09:36:42  150292495  
Сап программач!

Начал учить яву, но никак не могу въехать в код что бы писать самому, не могу понять массивы, анон как не отчаиться?
Аноним 05/04/17 Срд 09:37:44  150292536
>>150292495 (OP)
Давай обьясню, что тебе не понятно?
Аноним 05/04/17 Срд 09:52:24  150293176
>>150292536

int[][] twoD = new int[3][4]; // объявили двухмерный массив
int i, j, k = 0;

for (i = 0; i < 3; i++)
for (j = 0; j < 4; j++) {
twoD[j] = k;
k++;
}

for (i = 0; i < 3; i++) {
for (j = 0; j < 4; j++)
mInfoTextView.append(twoD[j] + " ");
mInfoTextView.append("\n");
}
Вот это код кампилирует такой ответ :
0 1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
Почему блять откуда там числа больше 4?
Аноним 05/04/17 Срд 09:58:31  150293470
>>150293176
Ну так цикл выполняется 3 умножить на 4 раз
Аноним 05/04/17 Срд 10:00:48  150293565
14764119060740.jpg (87Кб, 533x621)
>>150292495 (OP)

ЯВА ЯВА
@
НЕ ДРОЖИ ШАЛАВА
Аноним 05/04/17 Срд 10:05:46  150293786
>>150292536
>>150293470
Почему нет 12 тогда? В каком элементе кода указанно что именно умножается?
Аноним 05/04/17 Срд 10:07:17  150293841
>>150292495 (OP)
Не нужна ява, зачем тебе это старое говно, учи node.js, это модно и стильно. Жаба для старперов.
мимо жаба-погромист 28 лвл
Аноним 05/04/17 Срд 10:09:38  150293959
>>150293786
Не 12, потому что k изначально равно нулю.
for (i = 0; i < 3; i++) // Выполняется три раза
for (j = 0; j < 4; j++) { // И каждый из этиз трёх раз этот выполняется 4 раза
Аноним 05/04/17 Срд 10:11:36  150294043
>>150293786
Тебе не стоит программировать.
>Почему нет 12 тогда
Это троллинг тупостью? у тебя К начинается с нуля, инкрементируешь ты его 12 раз, т.е. от 0 до 11 включительно.
Аноним 05/04/17 Срд 10:13:20  150294132
>>150293786
Потому что после каждого цикла значение k не обновляется, а сохраняется. Подумай над этим. Добра тебе.
Аноним 05/04/17 Срд 10:15:17  150294200
>>150294132
Спасибо! Если есть еже.какте годные советы по яве был бы рад услышать!
Аноним 05/04/17 Срд 10:20:42  150294417
>>150293959
Я не могу понять сам процесс вот этого умножения, что где перемножается? Как проходит действие по этому коду? I=0; i<3; i++
1 получается что i = 0
2 что идет перебор от 0 до 2 дальше прекращает действие да?
3 получается что к i +1 так?
Аноним 05/04/17 Срд 10:22:35  150294520
>>150294417
Да, идёт перебор 0, 1, 2.

Когда i = 0, то идёт перебор j: 0, 1, 2, 3. Это 4 раза инкрементирует k.

Когда i = 1, то идёт перебор j: 0, 1, 2, 3. Это 4 раза инкрементирует k.

Когда i = 2, то идёт перебор j: 0, 1, 2, 3. Это 4 раза инкрементирует k.
Аноним 05/04/17 Срд 10:26:59  150294718
>>150294520
Ааа, и вот эта i = 1 перемножается на j= 0,1,2,3
Так получается ж?
Аноним 05/04/17 Срд 10:28:25  150294792
>>150293176
У тебя тут неправильный код:
Вместо
twoD[j] = k;
Нужно
twoD[i,j] = k;
У тебя ведь двумерный массив! В данном случае 3 ряда по 4 столбца, всего 12 элементов. Ты передираешь их по очереди, от первого до последнего, в каждый записывая цифру от нуля к к++. В итоге получается множество от нуля до 11.
Аноним 05/04/17 Срд 10:30:51  150294894
>>150294792
Готовлюсь сейчас на OSAJP, если кто хочет поболтать на эту тему, и на тему околоджавы вообще, стукайте в телегу @socioblyad
Аноним 05/04/17 Срд 10:32:05  150294948
>>150294718
Ну, в действительности она ни на что не перемножается. Просто каждый раз ты делаешь инкремент 4 раза. А таких раз у тебя 3.
Аноним 05/04/17 Срд 10:34:33  150295081
>>150292495 (OP)
Отчаивайся
@
Умри в говне
Аноним 05/04/17 Срд 10:36:11  150295179
1491377733977..jpg (1657Кб, 3456x4608)
>>150294948
Впринципе потихоньку вроде развелось, но хочу попробовать это прописать на бумаге, может кто кинет как это записывается?
Аноним 05/04/17 Срд 10:36:49  150295207
>>150295179
Что конкретно ты хочешь записать?
Аноним 05/04/17 Срд 10:37:05  150295232
>>150295081
Нихачу
Аноним 05/04/17 Срд 10:37:55  150295276
>>150295207
Кто с кем плюсуется и в какой момент, должен же быть вид в бумажной форме!
Аноним 05/04/17 Срд 10:40:59  150295409
>>150295276
Лол. Ну можно таблицу со столбиками i, j, k нарисовать наверно.
| i | j | k |
|0 | 0| 1 |
|0 | 1| 2 |
|0 | 2| 3 |
|0 | 3| 4 |
|1 | 0| 5 |
|1 | 1| 6 |
и т.д.
Аноним 05/04/17 Срд 10:41:56  150295458
>>150292495 (OP)
>не могу понять массивы
Можешь дропать, только время потратишь.
Аноним 05/04/17 Срд 10:42:36  150295486
>>150295179
А зачем это записывать?
Аноним 05/04/17 Срд 10:43:11  150295516
>>150295458
На деле он циклы вложенные понять не может а вовсе не массивы
Аноним 05/04/17 Срд 10:44:03  150295541
>>150295486
Д бля, мне нужен алгоритм как будет действовать программа что бы выдать эти числа! Да и еще где например применимы эти алгоритмы?
Аноним 05/04/17 Срд 10:44:28  150295559
Раз уж тут хуйня за погромирование зашла.
Я уже заебался по интенетам плавать и на форумах клянчить.
ЗАСОВЕТУЙТЕ СБОРНИК ЛАБ И ЗАДАЧ ПО С#
Аноним 05/04/17 Срд 10:45:35  150295606
>>150295516
Анон голова просто как ватный ком уже, поясни что ты имел ввиду? Дропать не планирую!
Аноним 05/04/17 Срд 10:47:17  150295673
>>150295458
А я не могу понять указатели в крестах, я тупой?
Аноним 05/04/17 Срд 10:47:36  150295683
>>150295606
Подожди пару минут, запилю тебе табличку-пояснялку.
А вложенный цикл - это натурально когда один цикл (со счетчиком в переменной j) вложен в другой цикл (со счетчиком в переменной i)
Аноним 05/04/17 Срд 10:48:12  150295707
>>150295673
Нет, просто не нашел правильный способ в них врубиться
Аноним 05/04/17 Срд 10:50:19  150295789
>>150292495 (OP)
А тут есть labview программисты? Кто-нибудь вообще этим занимается?
Аноним 05/04/17 Срд 10:52:54  150295898
А есть Pascal-подобные современные языки программирования?
Аноним 05/04/17 Срд 10:58:38  150296130
>>150295683
Жду анон!
Аноним 05/04/17 Срд 10:59:03  150296149
Бамп
Аноним 05/04/17 Срд 10:59:11  150296153
14811487387560.webm (3962Кб, 1280x720, 00:00:26)
>>150292495 (OP)
>Начал учить яву, но никак не могу въехать в код что бы писать самому, не могу понять массивы, анон как не отчаиться?
Аноним 05/04/17 Срд 11:04:22  150296399
>>150292495 (OP)
>Начал учить яву, но никак не могу въехать в код что бы писать самому, не могу понять массивы, анон как не отчаиться?
Смотри примеры кода в интернете, почитай эту тему в книгах (если почитал одну книгу и непонятно, попробуй почитать эту же тему в другой, редко бывает, что в одной книге всё понятно расписано по всем пунктам), выполняй программу пошагово, так узнаешь, где и что у тебя идёт не так.
Аноним 05/04/17 Срд 11:05:32  150296449
>>150292495 (OP)
>не могу понять массивы
очевидно это не твое
Аноним 05/04/17 Срд 11:05:39  150296452
>>150295541
Блять, дебил ёбаный, пошаговое исполнение программы с просмотром значений переменных на каждом шаге нахуя нужно? Нет, буду ебаться с листочками.
Аноним 05/04/17 Срд 11:05:40  150296453
>>150295898
t-sql
Аноним 05/04/17 Срд 11:05:57  150296466
>>150296399
Да, спасибо, смотрел видосы на ютубе, ща почитал одну книгу, ща в другой посмотрю еще, ток немного отойду ато каша в голове!
Аноним 05/04/17 Срд 11:06:16  150296483
>>150292495 (OP)
Ты бы сначала Паскаль выучил.
Аноним 05/04/17 Срд 11:07:29  150296539
>>150296483
Он легче что ли? Или какой смысл изучения сначала Паскаля?
Аноним 05/04/17 Срд 11:07:46  150296555
>>150296452
Поясни анон
Аноним 05/04/17 Срд 11:08:35  150296594
>>150295898
Delphi же. Очень современный, лицензия вплоть до двух с половиной миллионов стоит: http://store.embarcadero.ru/catalog/rubric/24
Аноним 05/04/17 Срд 11:10:56  150296688
>>150296555
В среде программирования есть кнопочки "Step Over" (шаг без захода в подпрограмму) и "Step Into" (шаг с заходом в подпрограмму), которые не выполняют программу до конца сразу, а выполняют только один оператор. Так же есть окошки Watches, и другие, в зависимости от среды программирования, в которых можно смотреть текущие видимые переменные, текущие локальные переменные, или указанные тобой конкретные переменные.
Аноним 05/04/17 Срд 11:12:02  150296732
>>150296688
Только надо в режиме дебага запустить и брякпойнты поставить
Аноним 05/04/17 Срд 11:12:07  150296740
>>150296539
Да, он легче. Зачем тебе лезть сразу в жаву, если ты тупо основ не понимаешь, и не знаешь, как выполняется обычный цикл.
Аноним 05/04/17 Срд 11:12:34  150296761
>>150296594
Делфи - среда, язык там и есть паскаль.
Аноним 05/04/17 Срд 11:13:15  150296788
>>150296761
вот это поворот!
Аноним 05/04/17 Срд 11:13:39  150296810
>>150296732
Да. Но когда программа ещё не запущена, можно сразу пошагово начать идти, без брейкпоинтов. И дебаг по умолчанию стоит.
Аноним 05/04/17 Срд 11:14:22  150296845
>>150296761
https://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_(язык_программирования)
Аноним 05/04/17 Срд 11:14:43  150296862
>>150296810
Дебажить точками останова для лохов. Надо showmessage'ми.
Аноним 05/04/17 Срд 11:15:14  150296882
>>150295179
Госпаде, да ты обычный долбоёб с первого курса, который не может выполнить задание по методичке. Ещё и препод, зверюга, заставил писать таблицу с разверткой событий?
Аноним 05/04/17 Срд 11:15:32  150296899
>>150293841
Питон, Джаваскрипт, Пых - приходят и уходят. А джава походу будет всегда ну ещё лет 20 точно
Аноним 05/04/17 Срд 11:15:40  150296908
>>150296740
Д просто Паскаль не применим нигде, поэтому жалко время, но походу так еще больше потрачу!
Аноним 05/04/17 Срд 11:15:58  150296926
Screenshot2017-[...].png (133Кб, 480x854)
>>150296845
Ниже-то листнуть не судьба?
Аноним 05/04/17 Срд 11:16:54  150296964
>>150296882
Не, я просто самоучка, а в вузе вообще учкэусь далеко не на программиста!
Аноним 05/04/17 Срд 11:17:58  150297005
>>150296926
Т. е., ты хочешь сказать, что Object Pascal = Pascal?
Аноним 05/04/17 Срд 11:18:25  150297026
>>150296130
Не совсем табличка. Пока только комменты.
Аноним 05/04/17 Срд 11:18:32  150297033
>>150296594
Кодил на стажировке в 2015 году на дельфи, прикольная штука. Можно один и тот же код хуярить одновременно на винду, мак, ведро и айось.
Аноним 05/04/17 Срд 11:18:34  150297035
>>150296882
Такому ещё в школе учат, вообще-то.
Аноним 05/04/17 Срд 11:18:56  150297056
>>150297005
Для меня однотипно. Я ж не программист.
Аноним 05/04/17 Срд 11:19:07  150297069
>>150292495 (OP)
>не могу понять массивы
вспоминаю себя в 14 лет
Аноним 05/04/17 Срд 11:19:08  150297071
>>150296862
Извращенец
Аноним 05/04/17 Срд 11:19:38  150297092
>>150297026
Бля, не вставил
https://ideone.com/1s2quX
Аноним 05/04/17 Срд 11:21:13  150297185
>>150297069
А я себя в 22.
Аноним 05/04/17 Срд 11:23:18  150297270
>>150296908
В языках программирования подход не такой как в изучении естественных языков. Древнегреческий или латынь почти не помогут в изучении французского или китайского. А вот язык программирования - это парадигма + синтаксис. И потыкав один язык легче будет понимать другой. А на уровне циклов и массивов все языки одинаковы до безобразия, для освоения основ программирования можно и на Паскале с Бейсиком писать.
Аноним 05/04/17 Срд 11:23:29  150297281
>>150297069
Как понял то?
Аноним 05/04/17 Срд 11:24:40  150297343
>>150297270
Ну вот паскаль это латынь, а хаскель - это китайский.
Аноним 05/04/17 Срд 11:24:46  150297346
>>150297035
Повторение - мать учения. Отлично помню на первом курсе (спбгу, прикладная мат.) на лабораторках давали задание написать алгоритм на паскале по всякой элементарной хуйне (н-р найти корни в квадратном уравнении) и заставляли рисовать эти таблицы (забыл, как они правильно называются). А если была программа с циклом, так эта таблица растягивалась на всю 5 листов тетради. И никаких блять распечаток, только от руки блять! (довольно странно, лаборатории вёл молодой аспирант, играющий в вов, пока все пытались что-то из себя выжать на меках)
Аноним 05/04/17 Срд 11:24:47  150297347
cd.jpg (63Кб, 1043x253)
Оп, я отчаянно не могу понять что ты не можешь понять.
Аноним 05/04/17 Срд 11:24:54  150297356
>>150297270
Есть ли что то еще сложнее массивов и циклов?
Аноним 05/04/17 Срд 11:26:22  150297437
>>150297356
Указатели в крестах.
Аноним 05/04/17 Срд 11:27:51  150297509
>>150297346
>забыл, как они правильно называются
Блок-схемы же

Кстати нынче вернулся к подобной хуйне для описания сколько-нибудь сложной архитектуры. Mindmaps во Freemind. Довольно удобно
Аноним 05/04/17 Срд 11:30:29  150297647
>>150297347
Как они плюсуется, ведь например если пример будет не таким банальным как 3; 4 а например 9; 22 как он будет выглядеть? Будет 9 строк и 22 столбца что ли?
Аноним 05/04/17 Срд 11:34:40  150297867
>>150297647
Да.
Аноним 05/04/17 Срд 11:36:17  150297947
>>150297509
Сам пользовался, когда пользовался вложенными циклами и при тестировании выходила хуета. Помню, писал под заказ для школьников на павне функцию, которая должна была перемешать массив в случайном порядке. Для меня это тогда было сложно, с учётом того, что массивы там с фиксированной величиной.
Аноним 05/04/17 Срд 11:36:30  150297959
>>150297867
Баля ну неужели, а какие числа там будут прибавляется?
Аноним 05/04/17 Срд 11:40:31  150298165
>>150297647
Ты выше объявил массив и его размер 3x4.
>int[][] twoD = new int[3][4]; // объявили двумерный массив
И в циклах for задал i < 3 и j < 4 чтобы пройтись по всему массиву.
Измени при инициализации массива [3][4] на [9][22], поменяй условия в циклах на 9 и 22, будет полный проход по 9 строкам и 22 столбцам.
Аноним 05/04/17 Срд 11:41:01  150298190
>>150298165
>Покормил
Аноним 05/04/17 Срд 11:43:25  150298316
>>150298165
Эт понятно, просто пока нахожусь на РАБоте тут эклипса нет, так что пока не могу может кто сделает скрин кинет!
Аноним 05/04/17 Срд 11:43:45  150298337
>>150297959
0 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
......
... 189 190 191 192 193 194 195 196 197
Аноним 05/04/17 Срд 11:48:06  150298594
>>150298337
Тоесть какие бы числа в цикле небыли будь хоть 109; и 7 , всегда по порядку будет идти 0123456.. так что ли?
Аноним 05/04/17 Срд 11:48:50  150298625
sc.png (7Кб, 978x92)
>>150298316
Аноним 05/04/17 Срд 11:49:43  150298680
>>150298337
А код получается i=0; i<22; i++
J=0; j<9;j++
Аноним 05/04/17 Срд 11:50:12  150298717
>>150298594
У тебя же там чётко явовским языком написано, что на каждой итерации прибавляется единичка (k++).
Аноним 05/04/17 Срд 11:50:44  150298745
>>150298625
Каэф спасибо, вот теперь мне все понятно по языку Ява, пошел получать 1000000/в наносекунду
Аноним 05/04/17 Срд 11:51:37  150298813
>>150292495 (OP)
Видео уроки. Есть такие примитивные вещи даже после них тебе не помогут, забей на программирование
Аноним 05/04/17 Срд 11:51:52  150298826
>>150298717
Это то да , блять я уже запутался даже сам не понимаю что не понимаю
Аноним 05/04/17 Срд 11:55:49  150299041
>>150292495 (OP)
нахуй тебе эта жаба сдалась, вкатывайся в б-г подобный похапе
Аноним 05/04/17 Срд 11:56:49  150299101
>>150299041
Че за б-г?
Аноним 05/04/17 Срд 11:57:39  150299139
>>150299041
Но для начала решил выучить жаву
Аноним 05/04/17 Срд 12:01:03  150299346
>>150292495 (OP)
>яву
Хотел помочь, но пошел ты на хуй. Яву блять. Охуеть вообще. Ява — это остров или мотоцикл, а язык называется JAVA ДЖАВА.
Аноним 05/04/17 Срд 12:01:39  150299381
>>150299101
Баттл граунд.
Аноним 05/04/17 Срд 12:02:32  150299427
>>150299346
Хорошо буду знать, я ж ток вкатываюсь в JAVA
Аноним 05/04/17 Срд 12:03:11  150299461
>>150296899
>Джаваскрипт
>приходят и уходят
че несешь, ебанутый? это говно с фронта никуда не денется
Аноним 05/04/17 Срд 12:05:09  150299591
суть всех вкатывальщиков. блять если ты массивы понять не можешь то лучше думай про карьеру стримера или уборщика.
Аноним 05/04/17 Срд 12:05:42  150299618
cUsKEpeHvvs.jpg (80Кб, 1280x1012)
>>150299427
Малаца, главное не отчаивайся. Я сам ньюфаг, но некоторые азы уже освоил, поэтому буду рад помочь чем смогу: /thesoftlight.
Аноним 05/04/17 Срд 12:08:22  150299767
>>150299618
Это ты впащу дал чтоль?
Аноним 05/04/17 Срд 12:09:00  150299804
>>150299767
Ну да.
Аноним 05/04/17 Срд 12:09:15  150299819
>>150299591
Блять ну не все ж сразу, д и учу самоучкой соответственно никто не разжевывает нихуя
Аноним 05/04/17 Срд 12:10:50  150299918
-UnfKzvs8Yk.jpg (18Кб, 413x395)
>>150293565
Содомит.
Аноним 05/04/17 Срд 12:13:22  150300069
>>150293176
Лол, как у тебя эта срань вообще компилируется, если два for вообще неправильно оформлены без {}, да и массив в строке twoD[j] = k хуй пойми как заполняется по одной координате?
Аноним 05/04/17 Срд 12:19:15  150300434
>>150300069
Это я код копировал с сайта с пояснениями
Аноним 05/04/17 Срд 12:23:09  150300660
>>150299618
Жуть какая, это риалакк что ли? Охуел?
Аноним 05/04/17 Срд 12:25:16  150300799
>>150300660
А что такого? ДИАНОН ТРАВЛЯ?
Аноним 05/04/17 Срд 12:27:05  150300902
>>150300799
Пиздец! Да я тебе под дверь насру за такое попрание анонимности.
Аноним 05/04/17 Срд 12:28:35  150300997
>>150300902
Да ладно, в таком треде можно.
Аноним 05/04/17 Срд 12:29:50  150301096
>>150300997
Ну лан
Аноним 05/04/17 Срд 12:32:30  150301271
>>150300069
{} Смысл знаиш?
Аноним 05/04/17 Срд 12:34:49  150301437
>>150301271
БЕГИНЧИК
@
ЕНДИК
Аноним 05/04/17 Срд 12:38:35  150301671
>>150301437
Мудильчик, гуглишка составня операторка
там они нахуй не нужны вообще
Аноним 05/04/17 Срд 12:38:47  150301675
>>150299819
Я за неделю всю базу с++ прогнал и понял по урокам. Потом ещё недели две нарабывал задачами и игрался в опенгл, начав создавать игру. Потом надоело и бросил.
В итоге потерял 3 недели своей жизни и потом ещё 2 дня возвращал стиль игры в доте
Аноним 05/04/17 Срд 12:40:41  150301791
Лучшие расскажите ему (и мне) про архитектуру приложений, без нее ничего не напишешь. Писал gui для программы кучу времени, когда дошло время до практической реализации оказалось там нужен конечный автомат, а как его сделать лучше чем 200 if я не смог придумать.
Аноним 05/04/17 Срд 12:42:34  150301906
>>150301791
ПТЦА, карно-хуярно
Аноним 05/04/17 Срд 12:43:15  150301946
>>150301906
Че нах, я со смарта гуглить неудобно.
Аноним 05/04/17 Срд 12:46:42  150302163
>>150292495 (OP)
не отчаивайся, я тоже на спетруме когда кодил в 7 лет массивы вообще не понимал
Аноним 05/04/17 Срд 12:50:37  150302403
>>150301946
1) составление таблицы истинности вида если А на входе то Б на выходе 200 раз
2) применение методов минимизации булевых ф-ций отут гуль понадобится (оно только звучит страшно)
3) асоциативный масив по результатам минимизированой ф-ции (может из 200 сократится до 20)
4) кейс блок с вызовами (для наглядности) или заполнение указателями массива в п.3
Аноним 05/04/17 Срд 12:52:08  150302479
>>150302403
Охуел что ли. Ебанное программирование. Везде учат хеллоу ворлду и говорят что программирование это просто. Чуть чуть в строку готовых фреймворков уходишь и начинается пиздец.
Аноним 05/04/17 Срд 12:55:59  150302709
>>150302479
А это прикладуха началася, тут и в матанчик приходится макаться, ну или 200 ифзенов
Аноним 05/04/17 Срд 12:59:35  150302937
>>150302709
Слезы, боль, отчаяние. Пойду лучше игры попробую писать, там математика хоть не такая сложная, если готовые компоненты использовать
Аноним 05/04/17 Срд 13:04:14  150303254
3013594.jpg (40Кб, 600x380)
>>150302937
Ога, и физика исчо
пиздуй уже гесты рисовать гипермаркету Гиви
Аноним 05/04/17 Срд 13:15:08  150303947
>>150295559
Stack overflow
Аноним 05/04/17 Срд 13:18:07  150304131
>>150297356
Коллекции. Если не понимаешь циклов т массивов - можешь дропать. Коллекции никогда не поймёшь.
Аноним 05/04/17 Срд 13:47:13  150305961
>>150304131
Д нихуя, все дело практики

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 126 | 11 | 38
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное