Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку «Пепси Некст» с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах. Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Речь идёт конкретно об использовании почки человеческого эмбриона (HEK-293) для производства усилителей вкуса для напитков «Пепси». Комиссия по безопасности и обмену (КБО) администрации Обамы приняла 28 февраля решение, согласно которому использование компанией Пепси Ко. клеток происходящих из абортированных человеческих останков в ходе производства усилителей вкуса, которое предполагается соглашением по исследованиям и развитию с компанией Сеномикс относится к «обычным бизнес-операциям».
Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях». Письмо, подписанное адвокатом Брайаном Питко, представителем Офиса Верховного Совета КБО, было направлено в качестве ответа на 36-страничный документ, представленный адвокатами Пепси Ко. в январе 2012 года. В этом документе Пепси Ко. просила КБО отвергнуть Резолюцию Акционеров от октября 2011 года, в которой утверждалось, что компания «принимает корпоративную политику признания прав человека и следует этическим стандартам, в соответствии с которыми использование абортированных человеческих останков не может предполагаться соглашениями о частных или совместных исследованиях».
Я как картошка фри в макдаке - весь в жиру
>>150324797отклеилось
Компания PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay’s, Gatorade и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.
Было в футураме, да и с чего бы мормонам такой хуйне страдать
Сегодня в производстве косметики, лекарств, вакцин и пищевых добавок используются клетки абортированных эмбрионов. Фармакологический институт здравого выбора разработал сертифицирующую программу для того, чтобы потребители могли быть в курсе того, что косметика или лекарства, которые они покупают, имеет сертификат «ProLifeProduced» (на марке сертификации написано «FetalFree» («БезЭмбриона») или «ProlifeProduced»(«Произведено без абортированных эмбрионов»).
>>150324694 (OP)Как будто что-то плохое.Овердохуя косметических средств от облысления и прочие "намажь этот крем и стань 18летней целкой в свои 45" юзают абортивный материал, только шифруют это всякими йоба переработками и ферментациями.Похуй в целом.
>>150324694 (OP)Вбросьте к овуляшкам и пгмнутым.
>>150324694 (OP)Маркетолог кока-колы, ты?
>>150325578ты имеешь ввиду к тем, кто пишет охутиельные советы как правильно жрать свою плаценту после родов чтобы СУПЕРСИЛА перешла к тугосере через вкусносисю?Да эти опиздошенные годовой план продаж за день сделают.