Первый трамвайный в этом миллениуме(но это не точно).Много ли здесь вагоновожатых?
>>150572108 (OP)
>>150572608
>>150572608Pesa
Почему быдловласти не могут в сме? У новых потешных обмылков вообще есть сцепки для них? У нас в городе все такие бегают одиночками, а старые татры в сцепках
Електрон в Киеве
>>150572901Наверное, нерентабельно системы гонять по маршрутам, где справляются одиночки.А учитывая, что у "утюгов" уебищная сцепка, в отличии от татр, то я бы сам их в системах не пускал.
>>150573025В час-пик одиночки забиты
>>150572858Топовые трамвайчик, мне больше понравились чем електрон, видимо у них минимальная комплектация богаче чем у львовского
>>150573213Я его вживую не видел, но его многие хвалят. Европейский и самый современный трамвай в рашке.
>>150573400>>150573318
>>150572108 (OP)22 маршрут на KT8D5.RN2P не видел очень давно. Сейчас практически все 15T.
>>150573420В трамвае есть два момента:низкий пол, длинна одной секции. Это и определяет сложность изготовления, стоимость. Дальше идет начинка: двери, камеры, двигатель, електроника. Салон дело кустарное, закажу скотовоз, сделают скотовоз, закажут трамвай, сделают трамвай. Кондиционер, печька, двойные стеклопакеты тоже по желанию клиента. Тоесть крутость той или иной марки определяет н зкопольность, ходовая, технология сочленения, и електроника.А пластик наружный хоть в форме фалоса изготовь, хуже от этого он ездить не будет
>>150573693>15TКрасаучик.>>150573823Обычно ругаются на слишком длинные секции, которые с трудом проходят кривые. А если мухосранск себе не может позволить специалиста по электронике, то новешие трамваи стоят на канавах, а говно типа утюгов и татр с ускорителями, радуют своих пассажиров.
>>150573978Достал этот дрочь на низкопольность. Тип трамвай должен быть только низкопольным и точка.
>>150572858На Симпсона старшего похож.
>>150572108 (OP)4 фото это у Финляндского вокзала в Питере?
>>150574350Так-то все правильно, удобство же. Но мне пофиг, я привык скакать по ступеням татры.>>150574412Питерский 623, да.
>>150573978В Киеве скоростной трамвай. Есть старые реставрировать, но купили pessa и львовский, так что есть улучшения. Проблем с обслуживанием не замечал, все ездят, только вот пшецкий на 3 секции, удобный, а львовский как будто ролл в суши баре нарезали. Я понимаю во Львове узкие улочки, но когда он шпарит по прямой почти всегда такая змиюка, вид глупый. Еще 60% сидений из этого полуторный, тоесть одному много места, а двоим мало, но отформовка как на двоих, тоесть с вовзышенностью посередке.
>>150574350А если ножка болит, или ты с чемоданом с вокзала?
>>150574412http://transphoto.ru/photo/762382/Вот тебе точная инфа.
Привет, котятки.
>>150572108 (OP)У меня фетиш на трамваи. Мой любимый вид транспорта.
Ну вот что это?) А?) Тут еще сантиметров 10 скрал механизм передней двери под обшивкой, но все равно на таком два человека не поместятся, только школота) сижу я тут максимально к стеночке
>>150574653А в чем прикол? Он колесами обычными едет? Или он каратист на одном колесе?
>>150574653Приветики!>>150574736Я когда заступил на работу водителем, то сразу понял, что в мире очень много трамвайных фетешистов, лол.пикрелейтед Новый московский снегодуй Рост
>>150574810А снег он в морды прохожих швыряет?
>>150574809> Или он каратист на одном колесе? Просто гироскоп, очевидно же.
>>150574810> пикрелейтед Новый московский снегодуй Рост Он на базе УКВЗ?
>>150574810Эх,на чистых прудах хорошо кататься.
>>150574898Делать было нечего, это ж сколько полезного пространства эта юла занимает, и это на каждую секцию.Где такое внедрили?
>>150574894Хех, ты бы видел какой ураган за снегодуями во время снегопадов, просто атас!>>150574932http://transphoto.ru/model/5468/пикр ташкентский Варио, красаучик жи есть!
>>150574957> Где такое внедрили? По всему миру же. Гугли Транслор.
Кто то шарит почему древние тролейбусы дергаются как будто в ДТП каждый раз попал, а современные плавно трогаются? И у современных торможение прирывестое организовано на уровне компутера, да?)
>>150575058>>150574957
>>150575081> Кто то шарит почему древние тролейбусы дергаются как будто в ДТП каждый раз попал, а современные плавно трогаются?Потому что на реостатах с контакторами, которые ступенчато переключаются, а новые - на инверторах с движками переменного тока и управлением через микроконтроллер.
Это как ускоритель против ТиСУ.
>>150575240>>150575179
>>150575058Спасибо, реально плюсов довольно много для Европы, старых городков, и в горах.
>>150574634Бля что там за задроты сидят, и обсуждают определенный трамвайный состав
>>150575179От чего толчек при трогании с места происходит, что номинала на мотор сразу идет? Мимопрограммист, тое учил, но плохо
>>150575240Ну да. Вон тралики Шкоды-14тр в крыму тоже впервые с ТИСУ поставлялись в совке.
>>150575403Вагоноуважатый на газ резко жмёт.
>>150575422>>150575179-кун
>>150575422С одной стороны прикольно что тот кто вниз идет генератор, а кто вверх потребитель, но с другой стороны, хер обгонишь, только местные джигиты на своих ласточка хорошо бесстрашные
>>150572108 (OP)На втором фото город Брно
Надеюсь, тред не утонет к утру.>>150575403Устаревший тип контроллера с дисками и контакторами жи есть.>>150575582Гений, там в названии файла это написано.
>>150575582Нет, это Урюпинск.
А отчего на старых татрах при остановке тётка-шофёр ногой дёргает педаль? Если просто нажать и держать, то оно до конца не останавливается?
>>150575444Так пусть старается лучше, я ж за проезд плачу. Может ему пружину под педаль газа, как думаешь? Чтоб не западала
>>150575625Устала целый день жать, судорога
>>150575684Но они так с самого утра делают, на половине трамваев.
>>150575602Но я не вижу название файлов я с приложухи сижу а здесь не видно просто живу здесь
А почему у водителя трамвая нету руля? Как он поворачивает?
>>150575718Просто утром на работу на жигуле едет
>>150575625Тормозная педаль имеет в своей конструкции защёлку(читай ручник).
А что будет если нажать кнопку: сигнал для водителя?Меня не арестуют?
>>150575766Дак а зачем её так дрочить тогда?
>>150575718>>150575766Эта защелка хитрым образом там устроена. Мимопроходящий школьник не сможет растормозить вагон, если не тренировался её снимать.
>>150575832Вот вот, чтоб не угнали трамвай всякие воришки
А зачем нужны водителя трамваев? Если рассматривать маршруты которые отделены от проезжей части.Современный автопилот с легкостью справиться же
>>150575959А через машины тоже автопилот будет перепрыгивать?
>>150575990Але, ты в глаза долбишься?. Ну может и подождать пока машина уедет, но там четко сказано:отделены от проезжей части. Не пересекаются с машинами
>>150575990Как будто водитель трамвая будет полезней в ситуации когда машина заблокировала дорогу)))
>>150575832Но при торможении-то зачем консьерж её давит-отпускает, давит-отпускает очень резко? Если просто чуть-чуть нажать, то он плавно не остановится?
>>150576171Поясни как устроен механизм, кторторый сгинает трамвай в поворотах и разгинает на прямых?
>>150576188Значит, тормозные токи хуёво настроены и водитель дрочит педаль, чтобы вагон не тормозил с рывками.Либо, хуевое состояние рельс и плавное торможение может привести к юзу.>>150576305Тележки поворотные, крутятся как хотят.
Поясните в чем профит трамваев. Мне нравится, думается лучше и ходят чаще, но зачем они городу ? типо дешевле выходит ? Почему не тралейбусы ?
>>150576305>>150576350Конкретизирую: тележка с колесными парами и двигателями, в серединке каждой есть номер 13(шкворневая балка). На которые цепляется кузов.
>>150576350> Значит, тормозные токи хуёво настроены и водитель дрочит педаль, чтобы вагон не тормозил с рывками.> Либо, хуевое состояние рельс и плавное торможение может привести к юзу.Спасибо, так значит чтобы не юзал.> Тележки поворотные, крутятся как хотят. Но ведь кузов-гарможка не крутится как хочет. Ну так что там за механизм? Он как-то связан с тележками?
>>150576495Но ты же показываешь тележку с двойным подвешиванием, тогда как на татрах такого нет.
>>150576616Я вообще показываю тележку от товарняка, как я понел. Но суть та же, разве нет?
>>150576788Но я же про кузов спрашивал. Как он не складывается самопроизвольно куда ему вздумается, а изгибается только в кривых? Или у консьержа руль стоит, которым он может изгибать кузов, чтобы в кривые лучше вписываться?
>>150576788Если толкнуть тележку чтобы она покатилась, то кому-то может отрезать ноги, если он под неё попадёт?
>>150576924Не понимаю тебя. Кузовы трамваев цельно-сварные, они не складываются. Поворачиваются только тележки.А у сочлененных(с гармошкой) тот же принцип, что и у автобусов с троллейбусами того же типа..
>>150577041Хех, я бы посмотрел на твои жалкие попытки сдвинуть тележку.
>>150577066> А у сочлененных(с гармошкой) тот же принцип, что и у автобусов с троллейбусами того же типа.. Но ведь у троллейбусов с автобусами три оси, а здесь >>150576171 только 2 тележки, дубина. Поэтому я и спрашиваю об этом.
>>150577115А что, её трудно сдвинуть? Стянуть проволкой тормоза и толкай сколько влезет.
>>150577120Если длина секции позволяет обойтись без тележки, то её там нет. Конкретно на пикр есть доп.тележка под сочленением.
>>150577187> Конкретно на пикр есть доп.тележка под сочленением. Не маняврируй, я тебя про >>150576171 этот пик конкретно спрашивал.
>>150577234https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_KT4Надо же, там даже интересней устройство, чем я думал.
>>150577372Вот и я про то же. Но гугол мне не выдаёт его устройство.
>>150577744Спереди внизу специально такая форма, чтобы рассекать попавшего под трамвай человека на 2 части, дабы не переехать его?
>>150577849Да, типа волнореза, чтобы распускать толпы людей.
>>150577935>>150577849Жалко, что это всего лишь не ходовой макет.
>>150577935Всмысле разгонять несанкционированные митинги?