Сап, анонимусы. Йобаная Почта России отчебучила, ищу совета.Расклад такой: бабуля оплачивала коммуналку на почте. Криворукая кассирша ошиблась на одну цифру в реквизитах и бабло ушло не туда. Бабуля оплатила водоканал какому-то левому хую-алкашу, с которого это бабло не вытащить по причине его непроходящего синего угара и нищебродства. Водоканал перерасчёт делать не хочет (заебали их такие вот криворукая кассиры на постах и в Сбербанке), да, в принципе, и не обязан. Естественно, я подумал, что нужно прищучивать почту. Роспотребнадзор и "Закон о защите прав потребителей" мне в помощь. Но, почитав закон, обнаружил коварную сноску про договорные отношения между потребителем и исполнителем [услуги].Внимание, вопрос: распространяется ли на ПР действие "Закона о защите прав потребителей" или для него обязательно нужен личный договор, заключённый между моей бабулей и почтой? Юристы или просто шарящие люди, подскажите, плз.
>>152368320 (OP)Пусть водоканал делает перерасчет и не выебывается.А ты пиши начальнику этой кассирши чтоб лишили ее премии
>>152369324Водоканалу-то что? Ошибку сделали не они, им как-то похер, кто за кого и сколько заплатил. На счёт А деньги поступили - хорошо, на счёт Б не поступили - хуй с ним, пеню въебать и ладно.А премия кассирши - дело десятое. Мне бы найти, чем эту кассиршу знатно припугнуть законным методом (то есть, по какой статье будут ебать отдел, начальника отдела и её лично), чтобы осознала масштабы возможного пиздеца и хоть откуда родила оплату на нужные счета. Хоть со своего кармана, хоть ещё откуда. И, чтобы если реально продолжит быковать, обращаться в соответствующие инстанции.