В тред призываются физикиЧто будет если в основание стеклянной пирамиды пустить луч света. И аналогично если в вершину запустить луч света
Бамп
>>152407224 (OP)Луч света, если что, не красный а белый
бамп
бапп
>>152407224 (OP)Радуга.
>>152407461меня интересует- как конкретно будет происходить дисперсия
В основание - будет три луча перпендикулярно плоскостям пирамиды но это не точно
>>152407224 (OP)свет будет рассеиваться./трендблядь, ну что за дауны тут сидят
>>152407502нарисуй плиз
>>152407520как конкретно он будет рассеиваться?
>>152407494Дисперсия если луч падает на грань призмы
>>152407547в пространстве блядь, ты школу не окончил еще что ли?
>>152407494Вообще конкретно будет происходить. От души.
>>152407569в моём случае- свет падает на основание пирамиды
http://mlmtrening.ru/img/360690.pngВот мне нужна подобная картинка только луч идёт снизу
>>152407547Как конкретно ты запускаешь луч? Берешь формулы и обсчитываешь, можно на компе. Если ты хотел узнать, что будет, если бесконечно-тонкий луч пустить точно в угол призмы, которая состоит из идеального стекла без атомов - то будет хуй знает что, потому что такой идеальной хуйни в природе не бывает и физики тут нипричем.
>>152407694меня интересует чтоб удет с этим лучом- где он будет собираться после преломления в пирамиде, как будет происходить дисперсия (и будет ли вообще происходить) а формулы я не знаю. Может подскажешь программ, позволяющих это расчитать?
>>152407224 (OP)Давно известно о магических свойствах пирамид, ещё древние египтяне строили их в этой форме, очевидно, что со светом произойдёт искажения пространство временного баланса и он зарядится позитивной энергией ра.
>>152407790лол
>>152407645Под углом - будет то же самое, что на картинке, ток там переотражения еще сотни их. Перпендикулярно - никакой дисперсии не будет. Сформулируй задачу, блять, четко, нарисовал как даун в пеинте что-то и рад.
>>152407224 (OP)Да хуй его знает. Стекло это же не кристалл.
>>152407224 (OP)Бля, эти штриховые линии... Что ты нарисовал?
>>152407848ну или через кристалл пирамидной формы
>>152407787Mental Ray.
>>152407848Какая нахуй разница-то? Там только показатель преломления роляет же, если не брать экзотические кристаллы, не?
Тян физфак МГУ в треде. Будет радуга.
>>152407867Ты сначала задачу поставь правильно, что за кристалл, из какого материала и т.д.
>>152408014Ну вообще пиздец как отличается кристаллическая структура и аморфная куча атомов. Не знаю, как там со светом, но рентгеновские лучи очень по разному распространяются в кристалле и стекле.
>>152408304Асечку-писечку. Кун ФОПФ МФТИ.
>>152408361допустим простое стекло. пирамида с основание 10*10 и высотой тоже 10. Луч света белый
>>152408485Можно подробности по этому? Свет и рентгеновские лучи это одна хуйня же абсолютно, различие только в частоте. Что за кристаллы? Я слышал ток про всякие эффекты вроде поляризации и двойного лучепреломления из-за анизотропии, на обычную дисперсию всякую это же никак не влияет.
>>152408501
>>152408749а теперь то же самое, но луч входит перпендикулярно
>>152408706Ну не совсем. Видимый свет не может проникать через непрозрачные материалы, рентгеновское может, оно имеет энергию, достаточную для ионизации вещества. Вот и все отличие по факту. Поляризация, дифракция происходит также. В дисперсии рентгеновских лучей нет особого смысла, так как, во первых, мы не увидим ничего, во вторых, это все также будет рентгеновское излучение, просто разной длины волны.
>>152408874Интернетом не умеешь пользоваться что ли?
>>152408874
>>152409026Не нашёл инфы [все про египетские пирамиды пиздят/spoiler]
>>152409033Точно? А если свет будет входить черезз вершину?
>>152409091Проведи эксперимент, купи пирамидку за 100 рублей и поставь на подоконник днем.
>>152409168где её купить?
Где же диванные физики теоретики? Я так на вас расчитывал...
>>152408497А я с фивта, привет.Мне кажется, что на картинке на ОП-посте луч просто пройдет напрямую до вершины и ничего не будет.
>>152409286>кажется, что на картинке на ОП-посте луч просто пройдет напрямую до вершиныБлагодарю, а если наоборот луч сверху войдёт?
Если мы смотрим на идеальные вещи, т.е. луч твой бесконечно тонкий, как и вершина пирамиды, то ничего не произойдет.
>>152409376>.е. луч твой бесконечно тонкий, как и вершина пирамидыА если потолще- то...?
>>152407224 (OP)
>>152409156Чет такого типа, у луча толщина жи есть.
>>152409453Если это световой пучок, тогда отдельно будет преломляться каждый луч, ну и соответственно преломляемые лучи падают не ровненько на вершину. Ну офк не забываем про отражение.
Проще блять реально в менталрее ебануть и посмотреть все эффекты. Ну или свою прогу накидать и рейтрейсануть по формулам френеля, дисперсии и т.п.
>>152409519Толщина у твоей мамки на заднице, а луч это линия.
>>152409519Если толщина есть, то пиздец наверху такой, дамимо->>152409624Как рассуждал:1) свет ходит по кратчайшим2) внутри кристалла скорость прохождения другая, зависящая от частоты3) из этого закон снеллиуса и его пикрелейтед версия
>>152409670я бы рендернул в максике, воот только у меня сдохла оперативная память на компе
>>152409670да заебешься в ментал рее настраивать материалы
>>152409208В сувенирном каком-нибудь. Где всякие безделушки продаются.
>>152409718Луч это часть прямой, состоящая из точки этой прямой и всех точек по одну сторону.Если уж выебываешься, делай это правильно.В реальности световых лучей не бывает, бывают световые пучки, а если выебываться то и не лучи, а фотоны/волны.
>>152409254Ты можешь рассчитать преломление. Но для пирамиды это сложно. Вот если взять слой стекла, то нужно взять показатель преломления стекла. Для расчета угла преломления необходимо знать угол падения.
>>152409903>Для пирамиды это сложноНет, всё также
>>152409903>сложно. Вот если взять слой стекла, то нужно взять показатель преломления стекла. Для расчета угла преломления необходимо знатьугол падения- 90градусов
>>152407909Physically-based рендеринг такого не просчитает.Там свет ни на какие спектры не распадаются.
>>152410102Ну считай, гугли показатель преломления стекла, я что за тебя должен?
>>152410208помоему в vray есть каустика
>>152410316пусть будет 2
Что на эту хуету сказал бы тов. фейнман? Там по-прежнему свет по кратчайшим ходить будет?
>>152410391Пусть 2
>>152410351Понятное дело, что каустики считаются. Но это будет просто пятно, цветом материала + источника света, в котором сосредотачиваются лучи из этого источника света. Но что-то тпиа радуги ты никогда не получишь.
>>152409858Поток волн, не?
>>152410506Ты вроде помочь хотел...
>>152411187Ща поможем
>>152410970Ёбик, че ты бампаешь, тебе уже сотню раз ответили, ничего не будет, перпендикулярный луч не преломляется
>>152412232получается, что он выйдет со через вершину
>>152412434и луч будет очень толсты
https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_en.htmlна, оп
>>152412737Если оче толстый, то будет хуячить во все стороны
>>152412993Если не оче толстый, то будет хуячить по центру
/тред
>>152407224 (OP)Распидорасит
>>152413293Что за программа?
>>152413668The Powder Toy
>>152413914>Powder Благодарю, анон
>>152410523> Но что-то тпиа радуги ты никогда не получишьЧто? Иди погугли картинки чтоль, прекрасно радуги получаются другое дело, что спектр не непрерывный, а дискретный, конечно, но эффект примерно такой же
>>152407787В этой https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_en.htmlонлайн хуете всё можно и частоту света разную и белый свет, и пучок
>>152414416Не смог сделать пучок белых, лол. Вердикт - говно.