Аноны, кто-нибудь работал стюардом? Или может тут есть тяночки, что работают стюардессой. Как вкатиться? Какие подводные?
бамп
бумп
>>152515865 (OP)>Какие подводныеХуевый график работы, командировки, жрешь что попало, про семейную жизнь забудь. Работа вредная (на борту тебя ждут постоянные вибрации, пересушенный воздух, повышенная радиация). Скиллы которые ты там получишь на земле тебе нахуй нужны не будут, при этом времени учиться чему-то еще у тебя тоже не будет, т.е. такая тупиковая профессия.Ну а так платят вроде норм, да и другие города-страны может повезет повидать (а может и не повезет, и вместо влажных мечт о полетах в тай и европу будешь обслуживать каких-нибудь нефтянников на рейсах в Сургут и Нижневартовск).
>>152516319двачую этого5 лет в универе страдал и думал - щас закончу этот ад и буду себе летать преспокойненько. но с кааждым годом желание ослабевало, потому что я читал отзывы\почты стюардов в группах и форумах, проникался этой работой и все вдохновение улетучилось, когда я все сопоставил...помимо того что описал тот чувак (все правда), хочу сказать тебе одну из главных вещей - ты можешь летать до тех пор пока тебе позволяет здоровье. случилось что с сердечком, сосудами (а вероятность того, из-за вредных этих условий работы очень высока) - ты отправляешься обратно на землю. и все, не видать тебе горизонтов с борта самолета. а полимеры проебаны. в трудовой у тебя - воздушный официант. навыков нет (если не было, то не будет т.к. времени мало, разве что языки, но это годы работы в жертву и свободное время все - тоже на них). а еще джетлаг. это когда ты ахуеваешь от смены часовых поясов. я хер знает каким надо быть крепким чтобы терпеть это постоянно. я как-то на камчатку летел (с москвы) - чуть не крякнулся, не спал 3 дня, не мог. и хуево было шопиздец. хотя я оче здоровый паря по всем параметрам. короче подумай ОЧЕНЬ хорошо - нужно ли тебе это, стоит ли это того.
>>152516319Ты тян?
>>152520833кст насчет рейсов сургут-нижневартовск - ложь. в аэрофлоте ты растешь и летаешь в европки и даже америки если язык знаешь и не косячишь. так что дорасти до 100-120к\мес старшим\инструктором и повидать мир - задача реальная даже в России. про забугорные авиалинии я молчу) но там свои заебы. много заебов.