ТРЕД ПРО ЛОГИЧНОЕ И РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ NPC В ИГРАХ НОМЕР 1 .Сразу к сути чтобы было понятно о чем я.Когда играю в фоллаут и в скайрим, все Npc кажутся ненастоящими ни на грамм, пластиковыми. Конкретнее - самый банальный пример, вот убил ты человека на глазах у другого npc и этот npc даже ухом не повел, что очень бьет по реализму. Как вы знаете, в фаллауте 3 и нью вегасе,четвертом можно вырезать целые ГОРОДА в режиме скрытности, стреляя из кустов в нпс по одному, убивая их критами. При этом нпс не убирают трупы, не обращают внимания на убийство родственников, перед ними взрываются от выстрелов головы их матерей и братьев - ноль реакции. Ну застрелил кто-то, ну и что, верно?)Выглядит это очень нереалистично.Мои предложения по исправлению:1) Самое простое. npc должны убирать трупы. Город, заваленный трупами очень бьет по атмосфере, когда на это никто не обращает внимание. Отсюда вытекает пункт 2.2) npc должны проводить мини-расследование с помощью логики по поиску убийц. К примеру самое простое что мне пришло в голову - произошло убийство на дому. Npc входит в дом и видит труп, начинает обдумывать по разным критериям кто это сделал. Например, сперва простейшая логическая операция - кто в это время был дома. Если в это время во входе в дом был замечен лишь наш гг - сразу ясно кто это сделал. Если там были многие - npc должен СУЖАТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ по алгоритму. Какому?Например, похитил ли гг какие-то вещи у убитого? Если да, то какие. Ценные и которые можно продать где-то по близости? Нпс ИДЕТ НА РЫНОК и спрашивает о том, продавал ли им кто-то данные предметы (список). Если их продал гг - все, вычислен и легко спален. Теперь стража вас ищет. Далее. Если предмет не ценный или он не продавался, то он мог быть КОМУ-ТО НУЖЕН. Нпс должен ПОПЫТАТЬСЯ логически понять, кому нужен был предмет, например, какой-то амулет на теле погибшего, который исчез. Если этот амулет нужен был кому-то, кого npc знал - npc начинает копать в эту сторону.Конкретно проработка этого аспекта игры, посвященного тихим убийствам, приведет к тому, что теперь нельзя будет так бесстыже вырезать город или целое население дома. Что придется заметать следы. ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫВАТЬ ЧТО НПС МОЖЕТ ЗАМЕТИТЬ И КАК МОЖНО ПОДСТРОИТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ УБИЙСТВО, ЧТОБЫ НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ. В общем, идея понятна? Давайте представим каким образом можно сделать ПОВЕДЕНИЕ NPC РЕАЛИСТИЧНЫМ В МЕЛОЧАХ. В самых разных повседневных делах. Чтобы это были не просто болваны, а настоящие противники.При этом нужно описывать хотя бы на минимальном уровне каким образом npc будут осуществлять то или иное действие, каким будет сам процесс мышления, как оно будет думать ЛОГИЧЕСКИ посредством логических и числовых операций.
Бамп номер 1
>>152578553 (OP)Lucius/thread
Кирюха, тебя опять выпустили?
Бамп
Да, идея понятна, все нпц должны быть ниибацо Шерлоками. Пошел нахуй, школяр. Думал тред будет адекватный, а тут очередной сосницкий перед школкой размечтался ВОТ ЕСЛИ БЫ НПЦ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДИЛИ, КАК В ЖИЗНИ УАЩЕ, ВСЕГДА РАСЛЕДОВАНИЯ ПРОВОЖУ.
На это надо невъебенные пеки, невъебенных прогерров, невъебенных сценаристов и невъебенное время.
>>152578553 (OP)что тебе злесь было нужно??? убирайся отсюда,стражаа!
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...P.S. Я джва года хочу такую игру.
Оп еще и бампает свой говно-тред. Иди на хуй школьник!
>>152578553 (OP)Еще они в туалет срать не ходят и не моются. Ходят между кроватью и рабочим местом в лучшем случае, а в выходные должны за ядер-колой и жареными тушканами ездить на местный рынок.Надо чтобы все нпс выстраивались в вечер пятницы караваном и на лачу по пробкам пиздовали.А, и чтобы караваны грабить можно было.
>>152579510> Пошел нахуй, школяр. Думал тред будет адекватный, а тут очередной сосницкий перед школкой размечтался ВОТ ЕСЛИ БЫ НПЦ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДИЛИ, КАКЭто был пример реалистичного поведения, который первый пришел в голову, из подобных мелочей и состоит геймплей.
>>152579722Я еще и второй создам, вот увидишь. Буду Кириллить до последнего. Только вместо корованов - реалистичный artificial idiot корованов
>>152579743Это поведение нереалистичное, блять. Люди не проводят расследования если их родственника убили, охуеть вообще, понял что пропал предмет и пошел на рынок узнавать кто его продал. Ты ебанутый? Что за уебанство ты выдумал?
>>152579868>Я еще и второй создамАх ты сука!
>>152579869Реалистичнее тупо смотреть на разьебанную бошку своего друга главным героем и ничего не делать?
>>152580050Каждый день буду создавать по три раза. Скриньте.
>>152578553 (OP)>Мои предложения по исправлению:нужно дабавить ограбление корованов.
>>152580224Категорически за AI у корованов. Джва года буду бампать.
>>152580106Нет, в данном случае применима теорема Эскобара.
>>152580421Хорошо, есть какая-нибудь третья идея?
>>152578553 (OP)Проще не юзать скрытность и не вырезать города, тем более профита никакого
>>152578553 (OP)Ебашь в гта. При чём можешь начать даже со второй части. Там и трупы убирают и увозят и воскрешают и блядь расследуют и на убийство реагируют
Заебешься в такой игре save/load дрочить. Реалистичную игру написать не сложно, вот только хуй ты ее пройдёшь. Например ты завалил кого-то, свидетели убежали. Через 100 часов игры ты возвращаешься в этот город, тебя хуяк стража скрутила, потом ты 10 игровых часов сидишь в тюрьме, а потом тебя повесили.Или вступаешь в перестрелку с тремя врагами. Один тебя прижал огнём , а двое обошли и гранатами закидали. Где удовольствие от игры тогда будет?
>>152580582Угу оп в городах лучше вообще не убивать, чтобы не испытывать дискомфорт от тупости разработчиков.
>>152578553 (OP)>>152580510Вот такая идея.Нанять дохуя индусов/китайцев управлять (отыгрывать) NPC. Игра фактически должна быть онлайновой, но игрок в ней только ты, а остальные как бы на работе. Вот тогда у NPC будет реалистичное поведение.
>>152580793Заебок идея. Плюс всё это в очках виртуальной реальности. Вообще заебок
>>152580725Думаю, удовольствие в балансе. Лучший искуственный интеллект в бою до сих пор в fear 1 , а игре уже 10 лет. А ты говоришь что легко. Легко написать ваншотеров-аим-вх-убийц. А вот чтобы у ботов была стратегия атаки, нападения, отступления в случае поражения - это уже нужно думать.
>>152578553 (OP)Радиант аи изначально таким и задумывался. По крайней мере, такими сказками нас Тодд кормил до выхода обливиона. А после релиза накормил говном.https://ru.wikipedia.org/wiki/Radiant_AI
>>152581922>wikiСпасибо за инфу
>>152578553 (OP)>npc должны убирать трупы.Чего-то вспомнилось как в Хитмане трупы убирали, волоча их за собой в мешке. Хорошая мысль, а то заебывают ошметки тут и там, на которые всем похуй.
>>152582125Ну вот, хотя бы один человек понял о чем я говорю. Таких ситуаций масса, вот и интересно, возникали ли мысли о чем-то подобном у других. Интересно даже просто послушать рассуждения других людей о подобном.
Бамп.
>>152578553 (OP)Кстати, отличная идея для мододелов, но увы, им интереснее рисовать новую текстурку на АК
>>152580751Не, ну одного-двух можно, я вот как из убежища выхожу иногда ебашу какого нибудь часового битой если у него охотничье ружье и дёру.
>>152578553 (OP)Пасте несколько лет, нормально ты всплыл
>>152583157Паста с форчана, расходимся
В жта нпс вызывают полицию, а к трупам приезжает скорая, реалистично, а теперь соси хуй