ТРЕД ПРО ЛОГИЧНОЕ И РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ NPC В ИГРАХ НОМЕР 2 .p.s Мы тут все Кириллы, я и не прошу серьезно к этому относиться.Просто интересно услышать мысли анонов про улучшение AI в каких-то аспектах.Сразу к сути чтобы было понятно о чем я.Когда играю в фоллаут и в скайрим, все Npc кажутся ненастоящими ни на грамм, пластиковыми. Конкретнее - самый банальный пример, вот убил ты человека на глазах у другого npc и этот npc даже ухом не повел, что очень бьет по реализму. Как вы знаете, в фаллауте 3 и нью вегасе,четвертом можно вырезать целые ГОРОДА в режиме скрытности, стреляя из кустов в нпс по одному, убивая их критами. При этом нпс не убирают трупы, не обращают внимания на убийство родственников, перед ними взрываются от выстрелов головы их матерей и братьев - ноль реакции.Ну застрелил кто-то, ну и что, верно?)Выглядит это очень нереалистично.Мои предложения по исправлению:1) Самое простое. npc должны убирать трупы. Город, заваленный трупами очень бьет по атмосфере, когда на это никто не обращает внимание. Отсюда вытекает пункт 2.2) npc должны проводить мини-расследование с помощью логики по поиску убийц. К примеру самое простое что мне пришло в голову - произошло убийство на дому. Npc входит в дом и видит труп, начинает обдумывать по разным критериям кто это сделал. Например, сперва простейшая логическая операция - кто в это время был дома. Если в это время во входе в дом был замечен лишь наш гг - сразу ясно кто это сделал. Если там были многие - npc должен СУЖАТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ по алгоритму. Какому?Например, похитил ли гг какие-то вещи у убитого? Если да, то какие. Ценные и которые можно продать где-то по близости? Нпс ИДЕТ НА РЫНОК и спрашивает о том, продавал ли им кто-то данные предметы (список). Если их продал гг - все, вычислен и легко спален. Теперь стража вас ищет. Далее. Если предмет не ценный или он не продавался, то он мог быть КОМУ-ТО НУЖЕН. Нпс должен ПОПЫТАТЬСЯ логически понять, кому нужен был предмет, например, какой-то амулет на теле погибшего, который исчез. Если этот амулет нужен был кому-то, кого npc знал - npc начинает копать в эту сторону.Конкретно проработка этого аспекта игры, посвященного тихим убийствам, приведет к тому, что теперь нельзя будет так бесстыже вырезать город или целое население дома. Что придется заметать следы. ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫВАТЬ ЧТО НПС МОЖЕТ ЗАМЕТИТЬ И КАК МОЖНО ПОДСТРОИТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ УБИЙСТВО, ЧТОБЫ НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ. В общем, идея понятна? Давайте представим каким образом можно сделать ПОВЕДЕНИЕ NPC РЕАЛИСТИЧНЫМ В МЕЛОЧАХ. В самых разных повседневных делах. Чтобы это были не просто болваны, а настоящие противники.При этом нужно описывать хотя бы на минимальном уровне каким образом npc будут осуществлять то или иное действие, каким будет сам процесс мышления, как оно будет думать ЛОГИЧЕСКИ посредством логических и числовых операций.
бамп
>>152604706 (OP)Чтобы нпс не умели есть через противогаз, чтобы на них воздействовали аномалии и радиация.
>>152604706 (OP)
>>152607143Проорал, даже в Сталкере уже был нормальный АИ, который на трупы реагировал.
>>152604706 (OP)А КОРОВАНЫ? КОРОВАНЫ ТО ГРАБИТЬ? А?
>>152607575Хосссспадя, как же я проигрываю с этого консольного айминга
>>152604706 (OP)В жта неписи себя довольно мудро ведут для безликой массовки. Начиная с четвертой части.
>>152608246Удваиваю. Мимо трупа на тротуаре не пройдёт вообще никто, полюбому или убегут или вызовут мусоров.Да что уж там, npc там могут люлей навешать тупо за нарушение личного пространства. Тянки будут убегать, если какой-то нигра за ней по пятам уже третий квартал идёт.
>>152608246Гта, кстати, одна из немногих пиздатых игр в этом плане
Теперь это засмеялся-проиграл game_edition тредю
>>152604706 (OP)Заебали со своими играми. Вы бы лучше предложили что-нибудь, что бы в реальности вот такой вот нелогичной хуйни не было. Накипело. Всем добра.
>>152604706 (OP)Было бы забавно вообще игрока поставить в равные условия с ботами, а где-то на фоне всего этого запустить ультработа на нейросетях, который будет главным героем вместо игрока и будет проходить сюжет на сложности изи, о котором ты никогда не узнаешь, пока ультработ не пройдёт сюжет и не опубликует его новелизацию у себя в ЖЖ. И пока игра тебе не позволит, стрелять ты не сможешь. А когда позволит, то выстрелить ты сможешь ровно столько раз, сколько позволяет тебе игра. А потом управлени заблокируется. И стоять на определённом месте нужно столько, сколько требует игра, чтобы ультработу было удобнее поставить тебе хедшот ножом. А за нарушение ты автоматически выгрузишься из игрового процесса как забагованный мусор и игра удалиться с твоего аккаунта и придётся ещё раз платить 2300 за новую копию. Алсо, ты выдумал полную хуйню. И я тоже. Но мне похую.
Просто пекарям не завозят нормальных игор с сюжетом, графонием и нормальным ИИ. horizon zero dawn всем вашим играм пососать даст
в хитмане последнем трупы убирали. В мешок и в морг.
>>152604706 (OP)в обливионе, помоему, нпц когда видели труп - начинали носиться по карте, испуганные, а стражи обножал мечьили это было в ассасинс криде 1
>>152611994Боты это делали ещё в Silent Assassin. В первый не играл, но может и там тоже делали. Хуй его знает. С подключением короче.
Было бы пиздато, если бы NPC были самодостаточны. Могли зарабатывать деньги. Создать систему приоритетов, по которой будут тратиться эти деньги. Например: обычные тянки-горожанки будут покупать себе цацки, одежду (сделать уровневую систему шмоток от худшего к лучшему), а войны будут закупаться броней и оружием. Также было бы здорово проработать характер персонажей. Взять несколько параметров (как в психологических тестах) и задавать им значения. От комбинации определенных параметров и их значений будет зависеть реакция NPC. Ка по мне, так это может сделать систему убеждения просто охуенной.
>>152612702Проиграл.
>>152618957>войныВоины же.