Тред про искусственный интеллект и симуляциюЕдинственная вещь, которая может удержать игрока в одиночной игре в течение длительного времени является потенциал для творческого вклада со стороны игрока. Например хороший Ai, физика, поведение живых существ, c которыми можно "поиграться".Представьте себе такое.При моменте создания мира прогоняется генерация ландшафта, атмосфера, горы, реки, озера и моря.Ландшафт сформирован.Далее - эволюцию живых существ в этом мире, выживание самых приспособленных к среде. Вредные для выживания мутации в организмах будут отбракованы посредством смерти их носителя, жизнеспособные организмы будут давать потомство.Организовать набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности. Что это даст? Перед вами будет стоять существо с набором инстинктов и рефлексов, которые управляют его поведением и заставляют его совершать различные действия. Таким образом мы должны прогнать в ускоренном режиме некоторое время, которое необходимо для эволюции данных существ в упрощенном виде.Что делать дальше пока не продумал. Наверное помещение в симуляцию нечто подобное на Homo sapiens пока что затруднительно, т.к у машин не хватит мощности на моделирование человеческого разума, но вот сделать в симуляции подобие инстинктов, которые будут руководить виртуальными людьми, руководить их мотивациями и нуждами можно.Кидаю вебмки про Искуственный интеллект и симуляции животных, которые я нашел в интернете.
Программа про симуляцию муравьев из вебмки - http://www.denysalmaral.com/p/free-downloads.html
>>153326909 (OP)Нахуя?Чем больше переменных факторов, тем больше багов. Чем больше багов, тем меньше интереса "играться".Единственная вещь, которая может удержать игрока в сингле, вовсе не единственная. Если речь про игры, то хардкорность. Это установленный факт от первых квакодумов до всяких индомидболов.Быдло и школота дрочит на графен и сюйжеты уровня комиксов, так что тут тоже мимо. Если не создавать саморазвивающийся мир с непредсказуемыми нпц и ботами.С одной стороны, ты можешь сделать неактуальное говно, интересное 3.5 гиков, любящим абузить баги. Это надоест даже им через пару дней.С другой стороны, создать что-то достойное внимания у тебя не выйдет. Ибо нужна команда, навыки-скиллы, опыт, цель и мотивация.Саги школьнику, в общем.
>>153326909 (OP)>набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательностиДелали уже такое. Найди совковую книжку Поспелова про ИИ и работы Амосова по роботам. И искусственная эволюция есть, даже онлайн.мимо ии
>>153326963Багов бояться - код не писать
>>153326909 (OP)>Далее - эволюцию живых существ в этом мире, выживание самых приспособленных к среде. Вредные для выживания мутации в организмах будут отбракованы посредством смерти их носителя, жизнеспособные организмы будут давать потомство.Организовать набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности.Ну ДФ посмотри. Только там более скриптованнее.
>>153326976Скачал 4 его книги только что, спасибо, анон! Как люблю двач, создаешь тред и тут сразу появляется мимопрофессионал в этой области.
>>153326963> Единственная вещь, которая может удержать игрока в сингле, вовсе не единственная. Если речь про игры, то хардкорность. Это установленный факт от первых квакодумов до всяких индомидболов.Ой, нахуй пройди, долбоеба кусок. И говноедов своих забери.> С одной стороны, ты можешь сделать неактуальное говно, интересное 3.5 гиков, любящим абузить баги. Это надоест даже им через пару дней.Майнкрафт 5 лет продержался, мудило.
>>153326909 (OP)Мне кажется, соснёшь.Думаю, игра должна быть либо красивым интерактивным кинцом с графеном, музыкой, глубоким сюжетом и геймплеем на кончиках пальцев, либо онлайн-песочницей с кучей возможностей, либо казуальной времяубивалкой с рейтингами и ачивками.