[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 9 | 3 | 6
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 18/05/17 Чтв 05:15:15  153326909  
животныекости.webm (8830Кб, 640x360, 00:05:20)
симуляциялошади.webm (6958Кб, 640x360, 00:01:20)
симуляциячерьвя.webm (829Кб, 640x152, 00:00:57)
Тред про искусственный интеллект и симуляцию

Единственная вещь, которая может удержать игрока в одиночной игре в течение длительного времени является потенциал для творческого вклада со стороны игрока. Например хороший Ai, физика, поведение живых существ, c которыми можно "поиграться".

Представьте себе такое.
При моменте создания мира прогоняется генерация ландшафта, атмосфера, горы, реки, озера и моря.
Ландшафт сформирован.
Далее - эволюцию живых существ в этом мире, выживание самых приспособленных к среде. Вредные для выживания мутации в организмах будут отбракованы посредством смерти их носителя, жизнеспособные организмы будут давать потомство.
Организовать набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности.
Что это даст? Перед вами будет стоять существо с набором инстинктов и рефлексов, которые управляют его поведением и заставляют его совершать различные действия.
Таким образом мы должны прогнать в ускоренном режиме некоторое время, которое необходимо для эволюции данных существ в упрощенном виде.

Что делать дальше пока не продумал. Наверное помещение в симуляцию нечто подобное на Homo sapiens пока что затруднительно, т.к у машин не хватит мощности на моделирование человеческого разума, но вот сделать в симуляции подобие инстинктов, которые будут руководить виртуальными людьми, руководить их мотивациями и нуждами можно.

Кидаю вебмки про Искуственный интеллект и симуляции животных, которые я нашел в интернете.
Аноним 18/05/17 Чтв 05:15:53  153326913
Муравьи.webm (16224Кб, 480x360, 00:02:29)
Программа про симуляцию муравьев из вебмки - http://www.denysalmaral.com/p/free-downloads.html
Аноним 18/05/17 Чтв 05:17:08  153326930
симуляциясобаки.webm (7272Кб, 640x360, 00:05:59)
Аноним 18/05/17 Чтв 05:20:18  153326963
>>153326909 (OP)
Нахуя?
Чем больше переменных факторов, тем больше багов. Чем больше багов, тем меньше интереса "играться".
Единственная вещь, которая может удержать игрока в сингле, вовсе не единственная. Если речь про игры, то хардкорность. Это установленный факт от первых квакодумов до всяких индомидболов.
Быдло и школота дрочит на графен и сюйжеты уровня комиксов, так что тут тоже мимо. Если не создавать саморазвивающийся мир с непредсказуемыми нпц и ботами.

С одной стороны, ты можешь сделать неактуальное говно, интересное 3.5 гиков, любящим абузить баги. Это надоест даже им через пару дней.
С другой стороны, создать что-то достойное внимания у тебя не выйдет. Ибо нужна команда, навыки-скиллы, опыт, цель и мотивация.

Саги школьнику, в общем.
Аноним 18/05/17 Чтв 05:21:18  153326976
>>153326909 (OP)
>набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности
Делали уже такое. Найди совковую книжку Поспелова про ИИ и работы Амосова по роботам. И искусственная эволюция есть, даже онлайн.
мимо ии
Аноним 18/05/17 Чтв 05:23:18  153326999
>>153326963
Багов бояться - код не писать
Аноним 18/05/17 Чтв 05:25:08  153327016
>>153326909 (OP)
>Далее - эволюцию живых существ в этом мире, выживание самых приспособленных к среде. Вредные для выживания мутации в организмах будут отбракованы посредством смерти их носителя, жизнеспособные организмы будут давать потомство.
Организовать набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности.
Ну ДФ посмотри. Только там более скриптованнее.
Аноним 18/05/17 Чтв 05:31:26  153327098
>>153326976
Скачал 4 его книги только что, спасибо, анон! Как люблю двач, создаешь тред и тут сразу появляется мимопрофессионал в этой области.
Аноним 18/05/17 Чтв 05:46:19  153327273
>>153326963
> Единственная вещь, которая может удержать игрока в сингле, вовсе не единственная. Если речь про игры, то хардкорность. Это установленный факт от первых квакодумов до всяких индомидболов.
Ой, нахуй пройди, долбоеба кусок. И говноедов своих забери.

> С одной стороны, ты можешь сделать неактуальное говно, интересное 3.5 гиков, любящим абузить баги. Это надоест даже им через пару дней.
Майнкрафт 5 лет продержался, мудило.
Аноним 18/05/17 Чтв 06:10:17  153327615
>>153326909 (OP)
Мне кажется, соснёшь.
Думаю, игра должна быть либо красивым интерактивным кинцом с графеном, музыкой, глубоким сюжетом и геймплеем на кончиках пальцев, либо онлайн-песочницей с кучей возможностей, либо казуальной времяубивалкой с рейтингами и ачивками.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 9 | 3 | 6
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное