[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 73 | 40 | 16
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 20/05/17 Суб 20:02:47  153499007  
14649803795810.jpg (109Кб, 800x600)
ноугамеза тред сартует тут, в этом итт
Привет, анон. скорее всего, ты много раз сталкивался с проблемой игровой импотенции. что делаешь в таком случае? Может быть, ты проходишь какие -то старые шины или может ищешь что-нибудь свежее?
алсо, оп-хуй реквестит годных игорей
Аноним 20/05/17 Суб 20:03:36  153499055
14768964436870.jpg (79Кб, 532x600)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:04:15  153499100
14768820666130.jpg (124Кб, 666x666)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:04:36  153499130
14335068763060.jpg (245Кб, 1008x389)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:05:17  153499180
14929311262981.jpg (51Кб, 700x525)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:05:40  153499212
4nheBwpinQA.jpg (56Кб, 810x522)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:06:29  153499273
14768084716860.png (307Кб, 386x507)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:07:35  153499364
14768968053921.jpg (38Кб, 320x446)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:08:42  153499457
XnhDuO90pb8.jpg (124Кб, 800x524)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:10:01  153499556
симуляциясобаки.webm (7272Кб, 640x360, 00:05:59)
животныекости.webm (8830Кб, 640x360, 00:05:20)
Ноугамез лечится ХОРОШИМ ИСКУСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
ТЕПЕРЬ ЭТО
Реалистичного игрового мира тред

Вебмки про ИИ и реалистичную физкику в играх.
Программа про симуляцию муравьев из вебмки - http://www.denysalmaral.com/p/free-downloads.html

На вебмках симуляция анатомии животных, их передвижения (Например на одной из вебмок симуляция собаки, ее с помощью нейросетей научили передвигаться, т.е с каждым запуском программы собака управляет своим телом лучше и лучше) и даже воссоздано настоящие передвижение червя ( на вебмке с червяком) в земле и его реакция на воду ( Гуглите OpenWorm), реалистичное поведение его мышц (т.е не просто анимация, а именно передвижение посредством мышц).

Интересно, анон, ведь в реальной жизни люди живут инстинктивно и рефлексивно, что по сути тоже похоже на набор скриптов, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности.
Возможно ли будет в будущем сделать то же самое в играх? Например, чтобы перед тобой стоял не просто NPC, а npc с набором инстинктов и рефлексов, которые управляют его поведением и заставляют его совершать различные действия. Чтобы они могли любить, ненавидеть, испытывать боль как душевную, так и от стрелы, случайно попавашей в колено, чтобы они могли обдумывать логически то, что происходит вокруг них.

Представьте себе такое.
При моменте создания мира прогоняется генерация ландшафта, атмосфера, горы, реки, озера и моря.
Ландшафт сформирован.
Далее - эволюцию живых существ в этом мире, выживание самых приспособленных к среде. Вредные для выживания мутации в организмах будут отбракованы посредством смерти их носителя, жизнеспособные организмы будут давать потомство.
Организовать набор скриптов, влияющих на мотивацию существа, как набор дофамина/серотонина/норадреналина/адреналина в крови, инстинкты размножения/выживания/поиска еды/любознательности.
Что это даст? Перед вами будет стоять существо с набором инстинктов и рефлексов, которые управляют его поведением и заставляют его совершать различные действия.
Таким образом мы должны прогнать в ускоренном режиме некоторое время, которое необходимо для эволюции данных существ в упрощенном виде.

Далее же, после создания ландшафта нужно поместить туда Homo sapiens sapiens. Перед началом игрового процесса прогоняются несколько сотен или тысяч лет развития игрового мира, как в Dwarf fortress, в течении которых бы развивались, расцветали и приходили в упадок целые королевства и империи. Чтобы перед тобой стояли самые настоящие личности, которые были рождены в этом мире и развивались в нем, жили в нем, сражались и погибали за свое место в нем.

Ведь по сути наш мир точно так же состоит из чисел (ясно, что это человеческая абстракция, но суть вы поняли) , как набор того или иного гормона в нашей крови/скорости проведения нервом сигнала до нашего мозга/числа нейронов в нашем мозге, размер лобной доли головного мозга. Все это числа.

Повторюсь, все бы это было сделано на основе симуляции нашего инстинктивного поведения, на основе нашего человеческого,"объектного восприятия мира", а не примитивных скриптов пошел туда-то сделал то-то, по типу тех, что используют наши современные игры, а с созданием системы мотиваций, которые влияют друг на друга, заставляя ИИ делать то или иное действие.
Наверное помещение в симуляцию нечто подобное на Homo sapiens пока что затруднительно, т.к у машин не хватит мощности на моделирование человеческого разума, но вот сделать в симуляции подобие инстинктов, которые будут руководить виртуальными людьми, руководить их мотивациями и нуждами можно.

Можно спросить себя: а не будет ли это другим настоящим миром?
В какой-то степени наверняка будет, ведь там будут существа, которые способны чувствовать мир, испытывать ощущения. Другими словами, они будут живыми. .

Условные рефлексы лежат в основе приобретённого поведения.
Это наиболее простые программы.
Окружающий мир постоянно меняется, поэтому в нём могут успешно жить лишь те,
кто быстро и целесообразно отвечает на эти изменения.
По мере приобретения жизненного опыта в коре полушарий складывается
система условнорефлекторных связей.
Такую систему называют динамическим стереотипом.
Он лежит в основе многих привычек и навыков.

Алсо, обoбщенным рядoм Фyрье дLя нeкоторой фyнкции нaзывaется
ее разложение в ряд на основе системы ортогональных полиномов.
Любая кусочно непрерывная функция может быть представлена в виде обобщенного ряда Фурье.
И наоборот.

Т. е. если каждый конкретный рефлекс рассматривать как процесс,
а любой процесс можно описать алгоритмом, и если каждую элементарную операцию этого алгоритма, являющегося по-сути отдельным рефлексом - рассматривать как конкретный одночлен
ортогонального полинома, то динамический стереотип как система условно-рефлекторных связей
может быть подобна системе ортогональных полиномов,
и таким образом, динамический стереотип может кодировать даже непрерывную функцию, представленную в виде обобщённого ряда Фурье.

К этому всему можно было бы добавить небольшие скрипты, типа такого:
самый банальный пример, вот убил ты человека на глазах у другого npc и этот npc даже ухом не повел, что очень бьет по реализму. Как вы знаете, например, в фаллауте 3 и нью вегасе,четвертом можно вырезать целые ГОРОДА в режиме скрытности, стреляя из кустов в нпс по одному, убивая их критами. При этом нпс не убирают трупы, не обращают внимания на убийство родственников, перед ними взрываются от выстрелов головы их матерей и братьев - ноль реакции.
Ну застрелил кто-то, ну и что, верно?)
Выглядит это очень нереалистично.
Мои предложения по исправлению:
1) Самое простое. npc должны убирать трупы. Город, заваленный трупами очень бьет по атмосфере, когда на это никто не обращает внимание. Отсюда вытекает пункт 2.

При наличии преступления очевидцы обращаются к страже. При обнаружении пропажи чего-то нашедшие пропажи зовут стражу. Дальше AI стражи и всех в городе действует по такому принципу:
Есть уровни тревоги в городе по шкале 1-10

1-2 УРОВЕНЬ - убийство одиноких нищих и бомжей, пьяниц и маргиналов. Находя их, стража просто убирает труп за город и не занимается расследованием.

3-4 УРОВЕНЬ- маргинальные семьи. Это уже не одиночки-нищие или одинокие алкоголики, слоняющиеся по улицам, а очень бедные или "трудные" семьи. Отношения общества к ним получше, если члена семьи убьют, то стража ищет их убийц, но без особого рвения.

5 УРОВЕНЬ - средний житель города. Обычный горожанин, у которого есть работа, жена, знаком с другими жителями города, у него есть дети и друзья, его убийство не может остаться незамеченным. По поводу его убийства стража проводит расследование и находит виноватых.

6-7 УРОВЕНЬ - семьи выше среднего. Все так же как и у уровня 5, но с небольшими улучшениями. Пока не придумал какими.

8-9 УРОВЕНЬ - элита. При преступлении в этих слоях общества об этом говорит полгорода, патрули стражи снуют по городу в поисках вора, на воротах у входа в город стоит вооруженная охрана, которая допрашивает всех при входе в город и выходе из него.

10 УРОВЕНЬ - преступление против самых близких приближенных короля, его семьи и самого короля. Весь город стоит на ушах, все говорят о том, что произошло, стража расспрашивает каждого о том где он был в то или иное время, введен комендантский час, патрули стражников переодически выходят за ворота города в поисках следов преступника.
Аноним 20/05/17 Суб 20:15:12  153499902
4v8O5cj7gNo.jpg (55Кб, 540x540)
>>153499556
анон, буть няшкой, игорей посоветуй
Аноним 20/05/17 Суб 20:15:33  153499921
Муравьи.webm (16224Кб, 480x360, 00:02:29)
На счет памяти. А память опрашиваемого болванчика как реализована? Он помнит вообще всё? На сколько хватает его памяти? Подвержена ли она искажениям с течением времени? Какого типа могут быть искажения? Чем они вызваны? А как реализуется доступ к этой памяти при свидетельском опросе? Какую структуру имеет эта память? Какие типы фактов она в себе хранит? Как реализована ассоциативная связь между ними? Что из себя представляет отдельный факт?

Вот установили, что внутренние часы трупа остановились вчера вечером. У болванчика спрашивают, какие у него воспоминания за тот промежуток времени, так? А он сообщает, мол сидел дристал весь вечер с 5 до полуночи. А что если он в этот момент на самом деле отрезал жертве лобзиком ноги? Как реализовать сфабрикованные воспоминания? Как увязать их с реальными событиями? А как отличить сфабрикованные от настоящих? А что если болванчик психически болен и постоянно сочиняет всякую чепуху? Спросили его кто убил Кеннеди? Тот отвечает, сосед мой убил, торсионщик ебучий, арестуйте.

А что если жертва скончалась в результате, скажем, потери крови? Ну её подрезали на одном конце города, а она плелась пешком до другого конца и потом, бац, умерла. А что если на неё наложили проклятье месяц назад? Как в этом случае будет проходить опрос? Что будет запрашиваться?

И это если убийца всего один.

Как это сделать?

Как? А хуй знает.
Дальше.

2) Стражники должны проводить мини-расследование с помощью логики по поиску убийц. К примеру самое простое что мне пришло в голову - произошло убийство на дому. Npc входит в дом и видит труп, начинает звать стражу. Она уже начинает расспрашивать очевидцев. Например, сперва простейшая логическая операция - кто в это время был дома. Если в это время во входе в дом был замечен лишь наш гг - сразу ясно кто это сделал. Если не был - идем дальше. Если там были многие - npc должен СУЖАТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ по алгоритму. Какому?
Например, похитил ли гг какие-то вещи у убитого? Если да, то какие. Ценные и которые можно продать где-то по близости или какой-то непродаваемый талисман, за которым охотится какой-то орден? Нпс ИДЕТ НА РЫНОКи спрашивает о том, продавал ли им кто-то данные предметы (список). Если их продал гг - все, вычислен и легко спален. Теперь стража вас ищет.
Далее. Если предмет не ценный или он не продавался, то он мог быть КОМУ-ТО НУЖЕН. Нпс должен ПОПЫТАТЬСЯ логически понять, кому нужен был предмет, например, какой-то амулет на теле погибшего, который исчез. Если этот амулет нужен был кому-то, кого npc знал - npc начинает копать в эту сторону.

Конкретно проработка этого аспекта игры, посвященного тихим убийствам или воровству очень ценных предметов , приведет к тому, что теперь нельзя будет так бесстыже вырезать город или целое население дома, нельзя будет своровать золотой кубок стоимостью в 100500 монет просто встав за спину человека, который только что видел как ты зашел к нему домой и разговаривал с ним. Что придется заметать следы. ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫВАТЬ ЧТО НПС МОЖЕТ ЗАМЕТИТЬ И КАК МОЖНО ПОДСТРОИТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ УБИЙСТВО, ЧТОБЫ НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ, например, подложив орудие убийства кому-то или сворованную вещь.

Нужно будет продумывать свои действия наперед, прятать трупы, не продавать предметы убитого у ближайшего торговца и так далее.

В общем, идея понятна? Давайте представим каким образом можно сделать ПОВЕДЕНИЕ NPC РЕАЛИСТИЧНЫМ В МЕЛОЧАХ. В самых разных повседневных делах. Чтобы это были не просто болваны, а настоящие противники. В социальном плане я имею ввиду, не в боевом.

При этом нужно описывать хотя бы на минимальном уровне каким образом npc будут осуществлять то или иное действие, каким будет сам процесс мышления, как оно будет думать ЛОГИЧЕСКИ посредством логических и числовых операций ПО ПУНКТАМ.

Было бы пиздато, если бы NPC были самодостаточны. Могли зарабатывать деньги. Создать систему приоритетов, по которой будут тратиться эти деньги. Например: обычные тянки-горожанки будут покупать себе цацки, одежду (сделать уровневую систему шмоток от худшего к лучшему), а войны будут закупаться броней и оружием.
Также было бы здорово проработать характер персонажей. Взять несколько параметров (как в психологических тестах) и задавать им значения. От комбинации определенных параметров и их значений будет зависеть реакция NPC. Ка по мне, так это может сделать систему убеждения просто охуенной.

Нужно запрограммировать сначала какие-то базовые поведенческие аспекты типа страха/злобы/боли/повреждения конечностей, а потому расширять и дополнять список возможных событий и возможных реакций на них, которые будут зависеть от статов персонажей. И выпускать обновление AI в игре каждые несколько месяцев, обогащая поведение ботов.

Как мне кажется, надо гибридную систему(нейросеть, нечеткая логика, генетические алгоритмы)
Аноним 20/05/17 Суб 20:16:14  153499960
>>153499902
Вебмки про ИИ и реалистичную физкику в играх.
Программа про симуляцию муравьев из вебмки - http://www.denysalmaral.com/p/free-downloads.html
Аноним 20/05/17 Суб 20:16:44  153500001
14716453237191.jpg (44Кб, 600x385)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:17:57  153500097
>>153499902
Project Zomboid
Gnomoria
Men of War
Wurm Online
Аноним 20/05/17 Суб 20:18:28  153500134
8VIzy9H8OoM.jpg (51Кб, 639x621)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:20:21  153500264
5pcnxXC0wWw.jpg (48Кб, 600x450)
>>153500097
продолжай, я заинтригован
Аноним 20/05/17 Суб 20:20:22  153500265
>>153499902
ЛиС
Аноним 20/05/17 Суб 20:20:53  153500298
14740393352710.jpg (47Кб, 600x450)
>>153500265
что это?
Аноним 20/05/17 Суб 20:22:01  153500390
tumblrnye1twbWt[...].jpg (100Кб, 500x708)
>>153500298
Life is Strange
Аноним 20/05/17 Суб 20:22:32  153500434
>>153500264
Rust
7 days to die
Stronghold crusaders 2
Factorio
Аноним 20/05/17 Суб 20:22:47  153500459
14811346223290.png (299Кб, 578x573)
>>153500390
играл, не понравилось
Аноним 20/05/17 Суб 20:23:33  153500519
4A0R6ERFKdk.jpg (38Кб, 486x273)
>>153500434
в fzctorio за сотню часов, первые две не понравились.
Аноним 20/05/17 Суб 20:24:12  153500571
14721280201280.jpg (36Кб, 544x374)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:24:55  153500632
14715046644683.jpg (75Кб, 810x508)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:25:36  153500678
>>153499007 (OP)
Просто не играю вот и всё
Аноним 20/05/17 Суб 20:25:53  153500696
>>153500519
Eschalon: Book I
Mount and blade
Rising Storm
Red Orchestra
какие жанры любишь?
Аноним 20/05/17 Суб 20:25:54  153500698
>>153499007 (OP)
Нужно самому заняться творчеством.
Аноним 20/05/17 Суб 20:26:09  153500713
1 слово - hots
Аноним 20/05/17 Суб 20:26:30  153500732
>>153500713
не нравится
Аноним 20/05/17 Суб 20:26:54  153500760
>>153499007 (OP)
Цива, разные сервера гмода. Убиваю так время в основном
Аноним 20/05/17 Суб 20:27:14  153500784
1466808937Letro[...].jpg (17Кб, 325x279)
>>153500696
хотелось бы чего-нибудь про космос, стратегии люблю
Аноним 20/05/17 Суб 20:27:40  153500816
04hD4IDDSoc.jpg (4Кб, 130x128)
>>153500760
заебала
Аноним 20/05/17 Суб 20:28:46  153500903
>>153500459
Ну ты и пидор.
Аноним 20/05/17 Суб 20:29:08  153500943
пук.png (1Кб, 184x70)
>>153500903
нет, ты
Аноним 20/05/17 Суб 20:29:41  153500978
>>153500784
Сraft the world
Faster than light
XCOM
Xenonauts
Аноним 20/05/17 Суб 20:29:46  153500986
Я заметил, чем старше я становлюсь, тем игры меньше меня начинают интересовать. Да, порох уходит. С этим уже ничего не поделаешь.

Пора перекатываться на юниксы, ибо игры уже не нужны.
Аноним 20/05/17 Суб 20:30:01  153500993
Прохожу всякую старую хуйню, вот ща гамаю в отвратный клон диабло Blade & Sword (2003). Пиздец, столько всякой хуйни, лагает ещё почему-то, но мне очень доставляет, ибо ностальжди
Аноним 20/05/17 Суб 20:30:27  153501022
3Gt4GRZaxQw.jpg (134Кб, 641x807)
>>153500978
xcom не понравился
Аноним 20/05/17 Суб 20:31:43  153501119
>>153501022
Company of heroes
Starcraft 2
No more room in hell
Starbound
Terraria
Аноним 20/05/17 Суб 20:32:25  153501166
>>153500993
Попробуй Sacred.
Аноним 20/05/17 Суб 20:33:05  153501210
>>153501166
Знаю такую, я только из-за ностальджи, вообще АРПГ не очень люблю
Аноним 20/05/17 Суб 20:33:16  153501224
14778168368143.png (33Кб, 631x567)
>>153501119
две последние играл, в старкрафт думал закатиться, но, по-моему, поздновато, кох не зашел
Аноним 20/05/17 Суб 20:36:20  153501443
14775586913040.jpg (665Кб, 2107x1370)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:37:17  153501519
>>153499007 (OP)
При приступе иду аутировать в майнкампф/фриплейные моды на сталкер.
Аноним 20/05/17 Суб 20:37:20  153501524
>>153501224
Robocraft
Banished
это последние игори которые я знаю
Аноним 20/05/17 Суб 20:37:55  153501556
>>153501210
По сравнению с дьябло там огромный открытый мир без загрузок.
Аноним 20/05/17 Суб 20:38:16  153501587
14929532965633.jpg (54Кб, 811x532)
бамп>>153501524
в робокрафт одно время дрочился
Аноним 20/05/17 Суб 20:39:06  153501649
>>153501443
Это игра про создание фильмов? The Movie?
Аноним 20/05/17 Суб 20:39:29  153501681
>>153501649
> Movies
фих
Аноним 20/05/17 Суб 20:40:30  153501759
>>153501649
darkest dungeon это игра про анальный дрочинг и гринд ради гринда хотя, хули я выебываюсь, атмосфера там ахуенная
Аноним 20/05/17 Суб 20:41:19  153501815
14791617072813.png (1011Кб, 596x600)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:42:12  153501882
14791903127750.jpg (74Кб, 600x413)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:42:45  153501921
14900293132310.jpg (58Кб, 600x600)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:43:14  153501961
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:43:45  153502001
14768110923623.jpg (94Кб, 926x663)
>>153501961
пикча
Аноним 20/05/17 Суб 20:44:15  153502028
>>153499007 (OP)
У меня её нет.
/тред
А когда была, я открывал игры от параходов.
Аноним 20/05/17 Суб 20:45:48  153502166
14771665753060.jpg (180Кб, 634x2724)
>>153502028
>А когда была, я открывал игры от параходов.
чего ебать
Аноним 20/05/17 Суб 20:46:08  153502195
>>153499007 (OP)
Mount and Blade. Попробуй Gmod навернуть, заебала только на 1955 часу игры.
Аноним 20/05/17 Суб 20:46:25  153502213
дэй оф дефит
Аноним 20/05/17 Суб 20:47:11  153502267
>>153499007 (OP)
Периодически накатывает ногамез. Обычно это бывает, когда долго задротил в какую-то игру, а потом резко надоело.
Занимаюсь всякой полезной деятельностью в это время. Обычно, этот период длится недолго и я таки нахожу что-нибудь, во что задрочу снова. Это может юыть либо новая, либо какая-нибудь из старых игр.
Аноним 20/05/17 Суб 20:48:58  153502412
>>153502166
Ну сидишь такой с ноугамезом, а потом вспоминаешь про игры от параходов и играешь в них.
Аноним 20/05/17 Суб 20:50:55  153502556
Герои меча и магии 3 >>153499007 (OP)
Аноним 20/05/17 Суб 20:52:33  153502676
14772367415360.jpg (63Кб, 584x530)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:52:40  153502690
>>153499007 (OP)
продал пеку и устроился на работу в доставку пиццы полет нормальный, 24 лвл
Аноним 20/05/17 Суб 20:53:04  153502713
>>153502676
Heroes 4 попробуй, там ламповые кампании.
Аноним 20/05/17 Суб 20:53:17  153502729
14768114105452.jpg (85Кб, 600x442)
>>153502690
что дклаешь в свободное время?
Аноним 20/05/17 Суб 20:54:19  153502803
tyan.webm (5404Кб, 640x360, 00:01:37)
>>153499007 (OP)
>что делаешь в таком случае?
я делаю игры
Аноним 20/05/17 Суб 20:54:45  153502837
>>153502729
готовлю пиццу
Аноним 20/05/17 Суб 20:55:23  153502896
14768998603530.jpg (52Кб, 585x276)
>>153502837
ебать у тебя разнообразное времяпрепровождение
Аноним 20/05/17 Суб 20:57:20  153503073
14766374832570.jpg (39Кб, 841x379)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:58:02  153503138
14715100541472.jpg (141Кб, 1164x994)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 20:58:39  153503187
14794107123170.png (816Кб, 1124x784)
бамп
Аноним 20/05/17 Суб 21:07:24  153503896
>>153503187
Попробуй в Exanima

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 73 | 40 | 16
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное