Аноны тазоебы, или же просто техники. На коленях прошу у вас помощи, сегодня мой таз десятка перестал охлаждаться, точнее карлсон не работал, а еще держала эта тварь 1500 оборотов с утра когда температура очень низкая она так греется, программа у всех такая вроде сначала думал вентилятор сломался, напрямую подключил к аккумулятору, еле как допер к себе домой. щас стою и понимаю, что либо сдох датчик температуры, либо я негодую. полюбому сдох датчик нагрева, но на панеле показывает температуру. что мне с этим делать, машина думает, что она холодная и держит ебучие 1500 оьоротов и не врубает карлсона. сука как же меня это заебало, весь антифриз сука сожгла мне. бля помогите прошу.
>>153629177 (OP)Хуй знает как на тазах, но на нормальных тачках есть 2 датчика - 1 на приборку, другой напрямую на вентилятор.Пока можешь просто цеплять напрямую и ездить, потом пиздуй в сервис.
>>153629395да я понял, что оно так, и этот который на вентиль у меня походу умер или я хз
>>153629441Может датчик, может где провод отгнил, может предохранитель или еще какая хуйня.В любом случае - с твоими знаниями тебе только в сервис ехать.
>>153629499я быстро обучаюсь. тем более этот таз заставляет учиться
>>153629852Тогда гугли "не работает вентилятор говнотаз 9000"Полюбас там на форуме все уже обсосано.На харкачике сам понимаешь, мало автоводов.
>>153629984отнюдь, мне тут и раньше с тазом помогали и я честно благодарен. а тут надо кжысь гуглить как датчик выглядит.
>>153630055/au/ >> тазотредТам все твои друзья.
У тазов 2 датчика температуры, тот, что на включение вентилятора находится около термостата по крайней мере на чепырке, у десятки то же устройство, если не ошибаюсь. Проверить он ли наебнулся изи - включаешь зажигание, отсоединяешь клемму от датчика, если вентилятор завертелся - проблема в датчике.