Сап /b/. Поясняю ситуацию. Уважаемые авторы учебника по алгебре для десятого класса a.k.a мудаки и говноеды, что б их родители передохли от спида нахуй потому что нельзя с людьми так поступать сука блять говно пизда моча жопа хуй решили окончательно изнасиловать мозг десятиклассникам, и вместо нормального доказательства теоремы сделали вот такую хуйню, которая подчеркнута на пикче. Я, епта, уже два часа нахуй ломаю голову, но это просто пиздец, так как тема абсолютно новая, и я нихуя не понимаю. Анон-математик, не хочешь ли порешать задачки на матанализ на ночь?
>>153646868 (OP)все понятно написано, чяднт?
Какие тупорылые школьники пошли, пиздец... Ещё и на харкач лезут
>>153646868 (OP)>Сап /b/. Поясняю ситуацию авторы учебника по алгебре для десятого класса a.k.a мудаки и говноеды, что б их родители передохли от спида нахуй потому что нельзя с людьми так поступать сука блять говно пизда моча жопа хуй решили окончательно изнасиловать мозг десятиклассникам, и вместо нормального доказательства теоремы сделали вот такую хуйню, которая подчеркнута на пикче. Я, епта, уже два часа нахуй ломаю голову, но это просто пиздец, так как тема абсолютно новая, и я нихуя не понимаю. Анон-математик, не хочешь ли порешать задачки на матанализ на ночь?>>153646868 (OP)Ты просто тупой еблан
>>153646868 (OP)Тут же все понятно, что именно тебе объяснить то надо?
>>153646868 (OP)примерно такое у тебя будет на 1-ом семестре в любом техническом вузе
>>153646868 (OP)Этот Мордкович вообще говноед ёбаный, учебник - дно ебаное, темы нихуя не объясняются, зато примеров ебать сколько воткнули.
>>153646868 (OP)слышь! ебучку стяни! дальше думаешь будет лучше?
малой все правильно говорит.>множество точек отрезка, справа от которых есть точки того же отрезкаэто же пиздец блять. неправильная формулировка
ДЕМАСИЯ НАХУЙ!!!
>>153647379Мне доказать теорему нужно. Тут все понятно людям, которые этим анализом 5 лет, а не 3 недели занимались
>>153646868 (OP)Непонятно ему...Весь год не учился, пришлось проходить все темы + русский,биология,химия,физика за 10 ничтожных дней. И тут реально пиздец ибо еще сосредотачиваться я не умею, и поступал я в ебанный физ-матРЯЯЯ ТЫ ЖЫ ГЕНИЙ И сдал же.А у вас там потихоньку разжевывают эти темы,подносят на тарелочке. Поэтому если ты не понимаешь то ты либо тупой, либо учителя забили хуй на вас.Но даже в этом случае ты можешь блять заниматься сам не только в школе
>>153647719>множество точек отрезка, справа от которых есть точки того же отрезкаКакой дегрод это предложение составлял?
>>153647379>Тут же все понятноРазмытое объяснение и куча бессмысленных аргументов не нужны. Пусть ясно излагают или идут нахуй из издательства.
Иди дворником работай , моча ослиная
>>153647785нормальное предложение
>>153646868 (OP)А мы не учили доказательства в школе.
>>153647893ты далбоеб? если возьмем отрезок [a,b], пусть все точки отрицательны. берем точку b, относительно нее справа будет точка того же отрезка?
>>153647998>принимает на его концах значения разных знаков
>>153647719Речь о подмножествах X и Y, входящих в множество [a;b].
>>153648083Ты уже говоришь как создатель этого обоссаного учебника!!!!????????
>>153648203это его слова, и они очень важны в контексте данной задачи
>>153646868 (OP)кванторами хуярь, кванторами
>>153648304окей, рассмотрим отрезок [a,c), справа от числа максимально приближенного к "с" будет точка того же отрезка?
>>153648475конечно. в этом суть непрерывности. если с=3 а твоё число 2,999 то справа от него будет 2,9991
>>153648475Нет.1. C не входит в отрезок2. Число близкое к С, т.е. оно никак не может быть в отрезке
>>153648607не издевайся над болезным
>>153648552я вопрос поставил не так, справа от МАКСИМАЛЬНО приближенного числа к "с" будет число того же отрезка? или ты мне сейчас будешь доказывать, что при любом A<с существует такое B, причем B>A, но B<с ?
>>153648707>или ты мне сейчас будешь доказывать, что при любом A<с существует такое B, причем B>A, но B<с ?да
>>153648707Тебе всё на пальцах анон объяснил, хули ты недоволен ещё?
>>153648764Этот прав.
>>153648764Матанодибилы не могут в абстракцию же. Им нужно определенное число сказать, они не знают такого понятия как максимально приближенное. тупые хули
>>153649098всё, что нельзя строго сформулировать или для чего-то применять - в математике идёт нахуй
>>153647749>анализом 5 летЯ в 11 классе учусь, тупо есть два значения функции f(a)<0, f(b)>0, раз функция непрерывна, то она принимает все значения от f(a) до f(b), а т.к. f(b)>0>f(a), то и нулевое значение она также принимает. Вот и что тут непонятного? Какие 5 лет матанализа? Если ты ебланишь в школе, это не значит, что все что ты не можешь понять это для ПРОФЕССОРОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ МАТАНОМ ПО 5 ЛЕТ
>>153649675Проиграл с этого любителя аксиомы выбора.Хуй ты строго докажешь эту теорему.
>>153649753дай угадаю: ты семёнящий оп, пытающийся хотя бы таким путём выклянчить себе помощь?
>>153650066Нет, я просто мимо-проиграл с твоего "интуитивного" доказательства.
>>153650103я не он, мне просто интересно было
>>153646868 (OP)Иди видеоуроки смотри
>>153646868 (OP)Школьные начала анализа сделаны для дебилов, чтобы можно было использовать интуитивные доказательства. Типа нарисовал график и все сразу понятно стало, т.к. времени нету. Отсюда проблема, что формальные доказательства берутся из ниоткуда и ведут вникуда, а в голове формируется каша из фрагментов какого-то говна. На нормальном мат. факе ты первые пол года будешь изучать вещественные числа и узнаешь что у них есть аксиома непрерывности. У аксиомы есть несколько формулировок, но суть в том что все они недоказуемы и используются для доказательства базовых теорем (типа этой).
>>153646868 (OP)Так. Для начала не слушай придурков в треде которые гонят на тебя. Множество X - это множество всех точек, на которых f отрицательна, кроме крайней справа. Множество Y - это множество всех точек, на которых f положительна, кроме крайней слева. Поскольку функция непрерывна, точка которая не отрицательна и не положительна, будет, и будет нулём f. Вообще в гугле должны быть грамотные доказательства для этой теоремы, поищи.
>>153646868 (OP)а что там доказывать, слева меньше, справа больше, пусть a_1,b_1 = a,b, let m = a_i+b_i/2если f(m) = 0 то чдт, если f(m) <0 => a_i+1,b_i+1 = m,b_iесли f(m) >0 => a_i+1,b_i+1 = a_i,mlim a_i = lim b_i = C. монотонные, ограниченные, разность ноль, вот это все.пусть f(C) = e, e > 0, тогда т.к. f непрерывна, то начиная с некоторого i a_i, b_i выносит выше нуля, что противоречит нашему построению, если e < 0 - аналогично. значит f(C)=0, чтд.вы не учили этого в школе?
>>153647952А мы учили.Нам давали теорему, доказательство и задачки чтобы усвоить. А на следующий урок каждый пересказывал доказательство плюс 5-минутные письменные с примерами-задачками.>>153646868 (OP)Ваш учебник говно, а авторы — косноязычный мудак. И вообще, ойчёбка в этой стране нацелена на 1. отупление2. правильное политкорректное восприятие мира