ПРОСТО БУДЬ ПОЗИТИВНЫМ
7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
БИЗНЕС ТРЕНИНГ
УСПЕШНОСТЬ
НИ МАГУ БЫТЬ ПАЗИТИВНЫМ У МИНЯ ТЯЖЁЛОЕ ДЕТСТВО МНЕ РАДИТЕЛИ ПОГНАНЫЕ СЛОМАЛИ ПСИХИКУ ПОЭТОМУ АНИ ВИНАВОТЫ В ТОМ ЧТО Я В 25 СИЖУ У НИХ НА ШЕЕ И ЗАЛИПАЮ В ДВАЧ(((
ХВАТИТ БЫТЬ СЛАВНЫМ ПАРНЕМ!
ЧЕРНАЯ РИТОРИКАЕРНАЯРИТОРИКА
КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ
БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ
ПРОСТО НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС
КАК ОБЩАТЬСЯ С ИДИОТАМИСТАВИТЬ ЦЕЛЬ И ДОБИВАТЬСЯВЕРЬ В СЕБЯ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ
МОТИВАЦИОННАЯ ЛИТЕРАТУРА
КАК Я СТАЛ ОХУЕННЫМ+при вот таких обстоятельствах
Набрался мотивации и мужества от книг и роликов@вышел на улицу, и забыл про всё что читал и смотрел
БИИИИЗНЕС, блядь, как будто блевота подступает когда я произношу это слово. Идиотам похуй что рыночек решает 70% говнобизнесов и что цукербринами им не стать, они сами рады себя запрягать в рабство.
>>153914111УХ БЛЯТЬ@КАК ЖЕ Я НЕПРАВИЛЬНО ЖИВУ@ЗАВТРА НАДО С УТРА ХОТЬ ПРИБРАТЬСЯ@05:30 НА ЧАСАХ
>>153913535 (OP)ЧУВСТВУЙ ХОРОШЕЕ, ПЛОХОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ТРАНСФЕРИНГ РЕАЛЬНОСТИ
>>153913683Бизнес тренер самая червепидорская профессия наравне с маркетологами и рекламщиками, и журналистами.
ЛИДЕР
СХОДИТЕ НА МОИ ТРЕНИНГИ ЗА 2000 РУБЛЕЙ@УЗНАЙТЕ КАК Я СТАЛ УСПЕШЕН@ПРИВЕДИТЕ ДРУГА ДЛЯ СКИДКИ
>>153914256>ТРАНСФЕРИНГ РЕАЛЬНОСТИ
НЛП
>>153913535 (OP)Ебаный урод сука ублюдок, как же я ненавижу тебя пазитиффчик сука хули ты не на пазитифе)0) сууукаа СУКААААА СУУУКА
https://www.youtube.com/watch?v=Va1UpS0Eiag
>>153913535 (OP)АААРРРзХРХРХР
БУДЬ ПРОЩЕ
>>153914413Двачую этого господина
>>153914484ну ты и пидор сука
Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее
>>153914532прекрати пожалуйста
ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА
Спасибо Иисус за ещё один прожитый день (нет)Кстати, моя позитивность возросла на 5% когда вместо сахара и конфет стал кушать фрукты, открывать окна, чтоб чаще видеть солнечный свет и небо, смотреть комедии с неграми, гнать негативные суждения, чаще вспоминать удачный опыт, не пенять на себя если случайно вспоминаю неудачи, а ещё избегать общества агрессивных неудачников, чтоб не быть такими, так я перестал играть в игры по сети, скоро и от двачей откажусь.
>>153914580>>153914509Разуверивщийся транссёрфер стало быть?
>>153914657>смотреть комедии с неграмину тыпонел>скоро и от двачей откажусьудачи)
>>153914657Бога не существует, а ты пидор желаю тебе смерти сука
>>153914532Тут имеется рациональное зерно, физиологическая обратная связь, когда улыбаешься - кол-во эндорфина в крови повышается, когда поднимаешь руки вверх типа "ура победаааа" повышается кол-во тестостерона временно
>>153914719>(Нетт)
>>153914719Запятых, видимо, тоже нет.
>>153914716А что плохого в комедиях с неграми, ты Снежок?
>>153914868,пошел, на, хуй,
>>153913535 (OP)ШОПЕНГАУЭР - ПЕССЕМИСТ
>>153914911Тем что негров берут в кино только потому что они негры, а так же тупым еврейским юморком для дегенератов?
>>153914918Это ты злой такой потому что в церкви давно не был
как же меня коробит с оппика, просто пиздец
>>153915037Ты только что меня евреем назвал?
>>153915194Да евреи такое не смотрят, это для гоев продукция. И это, ты пробуй не отказываться, что очень легко, а делать что то начинай.
Ну а че вы не позитивные? Будьте позитивными.
>>153913535 (OP)Безмерная радость и очень сильное страдание всегда встречаются только в одном и том же лице, так как они взаимно обусловливают друг друга и сами обусловлены великой живостью духа. Как мы только что видели, такая радость и такое страдание вызываются не одними лишь впечатлениями настоящего, а предвосхищением будущего. Но так как страдание свойственно жизни и степень его определена природой субъекта (почему внезапные перемены, будучи всегда внешними, не могут, собственно, изменять этой его степени), то в основе чрезмерного ликования или страдания всегда лежит заблуждение и призрачное мечтание, и, следовательно, силой мысли можно избегнуть этих обоих чрезмерных напряжений духа. Всякий неумеренный восторг (exultatio, insolens laetitia) непременно основывается на иллюзии, будто мы нашли в жизни нечто такое, чего в ней встретить нельзя, -- например, прочное удовлетворение мучительных, постоянно возрождающихся желаний и забот. Каждая подобная мечта впоследствии неизбежно заканчивается разочарованием, и когда она исчезает, за все необходимо платить ценою столь же горьких страданий, сколь отрадным было ее возникновение. В этом отношении она совершенно похожа на высоту, с которой можно сойти только упав, и поэтому ее надо избегать; и всякое неожиданное чрезмерное страдание -- это лишь падение с такой высоты, исчезновение подобной мечты, которой оно и обусловлено. Можно было бы поэтому избегнуть и обольщения, и страдания, если бы мы всегда заставляли себя ясным взглядом оценивать вещи в их совокупности и связи и твердо остерегались придавать им в действительности такой цвет, в каком нам хотелось бы их видеть.
>>153915530Короче, мудрец предпочитает всегда оставаться равнодушным, потому знает, что радость всегда сменяется печалью, а нахуй нужен этот аттракцион, если и то и другое мешает ясности ума
>>153915530> Безмерная радость и очень сильное страдание всегда встречаются только в одном и том же лицеНу логично. Сначала ты такой тешишь гормонами рецепторы, а потом у рецепторов отходнячок и тебе грусняво.
Господа, я сейчас еще стену текста кину, считаю, что она дохуя по теме. Если совсем кратко, то там убедительно утверждается, что человеку природой задано то на сколько он страдает и даже если все его насущные проблемы будут решены, то он все равно скоро на том же уровне страдать будет по другой хуйне. Собственно, со счастьем то же самое. Так что ни в том ни в другом нет какой-то личной заслуги и добится другого состояния анриал. С каким настроением родился, с таким и помер.
>>153915875для каждого индивида мера присущего ему страдания определена его природой раз и навсегда и эта мера не может ни оставаться пустой, ни переполняться, как бы ни менялись формы страдания. С такой точки зрения, страдание и благополучие человека определяются вовсе не извне, а только этой мерой, этим индивидуальным складом, который может, правда, в разные периоды подвергаться некоторому усилению и ослаблению, сообразно физическому состоянию лица, но в целом остается неизменным и представляет собой так называемый темперамент, или, точнее, степень, в какой данный человек, по выражению Платона в первой книге "Государства", является ευκολος или δυσκολος, т. е. жизнерадостным или мрачным. В пользу этой гипотезы говорит не только известное наблюдение, что большие страдания совсем подавляют малые и, наоборот, при отсутствии больших страданий даже ничтожнейшие неприятности мучат и расстраивают нас, -- но опыт учит также, что когда действительно наступает великое несчастье, одна мысль о котором приводила нас в содрогание, наше настроение по прошествии первого момента боли остается в общем почти без перемены; и, наоборот, когда наступает давно желанное счастье, мы не чувствуем себя надолго заметно лучше и довольнее, чем прежде. Только самый момент наступления горя или счастья потрясает нас необычайно сильно -- глубокой печалью или бурной радостью, но и та, и другая быстро исчезают, потому что они основаны на иллюзии. Ведь они возникают не в силу непосредственно данной боли или данного наслаждения, а лишь в связи с открывающейся перспективой нового будущего, которое мы антиципируем в них. Только потому, что горе или радость заняли кое-что у будущего, они могли усилиться так непомерно и, следовательно, ненадолго.
>>153915886Выдвинутая гипотеза, согласно которой как в познании, так и в чувстве страдания или благополучия весьма значительная часть определяется субъективно и априорно, находит себе подтверждение в том факте, что человеческая веселость или уныние не вызываются внешними обстоятельствами, богатством или положением; ведь мы встречаем, по крайней мере, столько же веселых физиономий среди бедняков, как и среди богатых; укажем и на то, что мотивы, ведущие к самоубийству, крайне разнообразны, и мы не можем назвать ни одного несчастья, которое было бы достаточно велико, чтобы с большой вероятностью при любом характере вести к самоубийству, с другой же стороны, немного найдется несчастий, настолько мелких, чтобы не послужить поводом для него, как это уже случалось. Если степень нашей веселости или грусти не всегда одинакова, то, согласно нашему взгляду, это зависит от изменения не внешних обстоятельств, а внутреннего настроения, физического состояния. Ибо действительный, хотя всегда только временный, подъем духа вплоть до высшей радости обыкновенно наступает без всякого внешнего повода. Правда, мы часто видим, что наше страдание проистекает только из определенного внешнего обстоятельства, и нам кажется, что только оно удручает и печалит нас; мы думаем тогда, что если его устранить, то для нас наступит полное удовлетворение. Но это иллюзия. Мера нашего страдания и благополучия, согласно нашей гипотезе, в целом субъективно определена для каждого момента времени, и по отношению к ней внешний мотив огорчения представляет собой то же, что для тела нарывной пластырь, к которому приливают все рассеянные по организму дурные соки. Укорененное, для данного периода времени, в нашем существе и потому неотвратимое страдание без такой определенной внешней причины для скорби раздробилось бы на сотни точек и приняло бы форму сотни мелких огорчений и неприятностей по поводу вещей, которых мы теперь не замечаем, потому что наша мера боли уже наполнена главным злом, сосредоточившим все рассеянное страдание. Этому соответствует и то наблюдение, что когда с нашей груди спадает, благодаря счастливому исходу дела, большая гнетущая нас забота, тотчас же ее место занимает другая, все содержание которой имелось уже и раньше, но оно не могло проникнуть в сознание в качестве заботы, так как там не оставалось для нее места, и оттого предмет этой заботы оставался на крайнем горизонте сознания как неясный и туманный призрак. Теперь же, когда освободилось место, это готовое содержание тотчас же приближается и занимает престол господствующей (????????????) злобы дня, хотя бы оно по своей материи и было гораздо легковеснее, чем содержание исчезнувшей заботы: новая тревога умеет так раздуться, что по своей мнимой величине не уступает первой и потому как главная злоба дня всецело заполняет собой престол.Всё.
>>153915875> то там убедительно утверждается, что человеку природой задано то на сколько он страдает> то он все равно скоро на том же уровне страдать будет по другой хуйне.
>>153915931>>153915886>>153915875Западло эту хуйню читать, пошел на хуй, фелосаф мамкин
Ваша роиссе никогла не встанет с колен.
>>153913535 (OP)ЭТО ВСЁ У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ
Че вы не радуетесь суки?
>>153915875Как называется книга?
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
ПРОСТО ПОВЕРЬ В СЕБЯ
БОГАТЫЙ ПАПА - БЕДНЫЙ ПАПА
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
>>153914267Двачаюдропнул пиар на 3 курсе, проработал два месяца в рекламном агенстве, ненавижу все, что связано с рекламой и маркетингом
>>153913868Но ведь так и есть, родители должны обеспечить хотя бы машиной и квартирой.
ВСЕМ ДЖУС
ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПРОДАЖ
>>153913535 (OP)БУДЬ ПРОЩЕ, ОТКРЫТЕЕ
>>153921687>Но ведь так и есть, родители должны обеспечить хотя бы машиной и квартирой.Толсто. Меня не обеспечили ни тем, ни тем. Да что там, 90% моих друзей не обеспечили. Ничего, никто не стал ныть на сложную судьбу, а пошли учиться и работать. Или что, учиться без машины и квартиры своей не получается?
>>153921836>>153913535 (OP)ТРИ СТУПЕНИ РАЗРАБОТКИУТРЕННИЙ МИТИНГБЁРНДАУН ЧАРТЭДЖАЙЛКАНБАНСПРИНТСКРАМКак же заебал этот карго-культ.
>>153913535 (OP)Коуч
>>153920795Мир как воля и представления. Читать долго и тяжело, вот так глава https://docs.google.com/document/d/1W4fOosKVW4cdTyyzeCGTJO9jn3sDovxZ_WsPFLytyKw/edit?usp=sharing
>>153924114Фалафель это самая мерзкая и невкусная срань
Я был унылым чмом с кучей комплексов и без каких-либо перспектив. Но год назад, по совету мамы, я записался на курсы личностного роста Александра Залупенко.