Привет, двачной. На связи ЖД-кун.Много на свете снимается всякого кина. Какое-то хорошее, какое-то откровенно плохое. Есть кино с глубоким смыслом, мастерской работой операторов, великолепной игрой актёров, а есть сиськопердельные комедии для быдла, снятое для подъёма бабла. Кино снимают про всех: про лётчиков и моряков, про художников и поэтов, про космонавтов и дворников. Кино снимают про всё: про постапокалипсис, про будущее, про войну, про путешествия. Казалось бы, нет такой сферы деятельности, в которую бы не отразили в своих лентах режиссёры.Но есть категория, от которой режиссёры бегают, как чёрт от ладана. Это ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ.Честно - я не видел ни одного годного фильма про железную дорогу или железнодорожников. Такие фильмы, как правило, рассчитаны на зрелищность, и техническая правдоподобность сюжета часто вызывает фейспалм. Неужели нельзя для съёмок привлечь консультантов, или хотя бы найти какого-нибудь машиниста или хотя бы рейлфана, и дать ему почитать сценарий? Смотреть подобные фильмы просто-напросто больно.Например "Неуправляемый". В сцене с попыткой затормозить потерявший управление поезд спереди чувака пытаются высадить на крышу поезда при помощи вертолёта. Хотя его можно было спокойно посадить на заднюю переходную площадку(почти все локомотивы в Северной Америке имеют капотную компоновку), состыковать поезда, и просто перейти с одного локомотива на другой. Именно так в конце и сделал Коулсон, правда догонял он его на машине. Для пущего драматизма.Или советский "Поезд вне расписания". Машинист падает в обморок и задевает штурвал контроллера, от чего поезд якобы приходит в движение. Дело в том, что при трогании с места штурвал надо на секунду-другую выдержать на первой позиции - иначе просто-напросто не соберётся схема. А даже если и соберётся, то от такого резкого увеличения оборотов произойдёт аварийный сброс нагрузки.Леденящий душу пиздец - сериал "Путейцы". Мало было бы того, что сериал про проводников. Забраковал я его окончательно, посмотрев всего один эпизод - как машинисты, сидя в кабине, обсуждают начальника поезда. Из характера разговора понятно, что в фильме начальник поезда является их непосредственным начальником. Начальник поезда руководит локомотивной бригадой. Сразу видно, что посоветоваться с экспертами они не удосужились, и ограничились знаниями, имеющимися у обычного цивила.Фильм "Магистраль" в философском плане более-менее годный, но он наполнен мелкими техническими ошибками(типа фрагмента, где машинист отпускает тормоза, передвинув кран машиниста в первое положение, и сразу тронувшись с места, и проводницы, работающей меньше года, и уже сопровождающей первый вагон) фильм также впадает в совершенный не торт.А ведь про железную дорогу можно действительно снять годное кино. Нужно только серьёзно подойти к вопросу. Естественно, в таком фильме придётся показать всю правду. Там не должно быть локбригад, с умными щачлами соблюдающих минутную готовность, или путейцев, выставляющих для смены рельса ограждение строго по уставу - с петардами-хуярдами, и прочей подобной йобой. Но и не должно быть глупых ошибок. Если снимаете фильм про железную дорогу - подойдите к вопросу серьёзно.
Так ты говно смотришь какое то. Перевал Кассандры есть или Экспресс ужасов или Поезд или с Сигалом шедевр как всегда конечно же.
Пусть Лена напишет какой-нибудь рассказ, пожалуйста...
ХОРРОР интересует???Анна Каренинамимо на дрезине
Советские фильмы ищи они добрые и правдивые и кстати прибытие поезда братьев люмьер один из первых фильмов и про поезда
ОП посмотри это кинцо. Лютейший вин! Тут будет все, что ты любишь - железная дорога, лихо закрученный сюжет, интересные персонажи и великолепные спецэффекты!
>>162158244 (OP)Анон, видишь ли в чем дело - нужен сюжет. Чаще - он пишется "впереди поровоза", и только потом нагоняются факты. Можно было бы отснять годные короткометражки, но, для этого, надо знать страхи машинистов или возможные аварийные ситуации, которые можно раскрыть в персонажах в виде переживаний и серии решений, которые они принимают.Могу снять а-ля Драйв хоть завтра, нахуячив нео-нуарный сценарий про машиниста, который в прошлом был ОПГшником. Но для пущей правдоподобности мне всё же следует, хотя бы, поговорить лично с машинистами и понять их мысли в голове.Когда ты начал тред - вспомнил сразу же про "Неуправляемого", который считаю отличным зрелищным кинцом... тонкости которого меня не ебут. Ты, всё-таки, его первым упомянул... значит он хорош, держит в напряжении. Про пилота Дензель тоже, вон, вверт тормашками сперебуху летал. Тут тоже правдоподобности мало, но зрелищно и сюжет какой-никакой.
>>162158244 (OP)Зачем снимать про железнодорожников? Всем похуй на вас, а в России ещё и ненавидят.