Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 61 | 5 | 32
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 25/01/18 Чтв 14:22:37  169382362  
31.jpg (264Кб, 990x1214)
8.jpg (94Кб, 800x651)
Alisa-v-Strane-[...].jpg (78Кб, 640x650)
digital-effects[...].jpg (125Кб, 685x770)
СПЕЦЭФФЕКТОВ ТРЕД

Антош, поясни за спецэффекты. В каких программах делают всю эту йобу? В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов? Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты? Бюджеты маленькие и/или руки кривые? Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?
В последнее время стала интересовать вся эта хуйня, хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:22:54  169382376
Бамп
Аноним 25/01/18 Чтв 14:23:19  169382396
>>169382362 (OP)
Бля, на 1 а не на 4 пике.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:23:59  169382448
Бамп
Аноним 25/01/18 Чтв 14:24:12  169382462
гугли tracking
Аноним 25/01/18 Чтв 14:24:30  169382484
Бамп
Аноним 25/01/18 Чтв 14:25:38  169382554
Бамп
Аноним 25/01/18 Чтв 14:26:52  169382614
>>169382362 (OP)
>В каких программах делают всю эту йобу? В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов?
В пейнте
>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?
Потом что люди, которые умеют так ебашить в пейнте, уехали в Голливуд за баблом.
>Бюджеты маленькие и/или руки кривые?
Взаимосвязанные вещи. Васян за 3 копейки тебе Властелин Колец не снимет, а скилловый Васян банально съебёт туда, где платят больше.
> Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?
Открываешь пейнт и покадрово зарисовываешь, ориентируясь на точки.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:27:04  169382626
БАмп. Что, никто не знает?
Аноним 25/01/18 Чтв 14:27:38  169382662
>>169382614
Выйди нахуй отсюда
Аноним 25/01/18 Чтв 14:28:32  169382708
>>169382662
Поуказывай мне тут, говно.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:29:10  169382742
>>169382362 (OP)
Я понимаю, что на лице актера рисуют зеленые точки, которые компьютеру легче всего различить на коже, потому на поверхности человеческого тела нет ничего зеленого цвета. Точки судя по всему рисуют на наиболее оживленных частях лица, то есть губы, брови, щеки, подбородок, кончик носа. Потом на актера накладывают модельку и заставляют двигаться аналогично, перекладывая движения лица актера на лицо компьютерную модель. Вот и вся магия.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:29:24  169382765
>>169382708
Ты говно!
Аноним 25/01/18 Чтв 14:29:42  169382778
>>169382742
Я так понимаю*
Аноним 25/01/18 Чтв 14:32:57  169382976
>>169382362 (OP)
ОП, ты двухминутный ролик будешь делать год, если учесть, что у тебя уже есть вся аппаратура.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:33:09  169382989
1 (28).gif (920Кб, 500x266)
Так что же, это, оказывается, ненастоящая была годзилла? А обезьяны говорили, я сам слышал, своими ушами, и была целая война на планете, это что же понарошку всё? Какого хуя?
Аноним 25/01/18 Чтв 14:33:14  169382994
>>169382976
пощему
Аноним 25/01/18 Чтв 14:34:04  169383038
1.png (291Кб, 1279x549)
>>169382362 (OP)
>В каких программах делают всю эту йобу?
Во всяких майа и тому подобных.

>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?
Потому что это дорого + картинка, сделанная на компе, всегда будет отличаться в худшую сторону, чем натура.

>Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?
Ставят маркеры на ебло актера, пока его снимает камера, которая через софт отправляет картинку на комп, где эти же точки составляют опорные части на сделанной модели. Все.

>хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать.
С изучения программ, очевидно.



Аноним 25/01/18 Чтв 14:34:08  169383046
>>169382994
У тебя на обработку готового видео твоим днищепека только год уйдёт
Аноним 25/01/18 Чтв 14:35:56  169383174
>>169383046
то есть 1060 недостаточно для рендера?
Аноним 25/01/18 Чтв 14:36:29  169383198
>>169383046
Я слышал что есть специальные сервисы, которые рендерят сложные видео на крутом оборудовании. Просто отправляешь им файлы и в конце получаешь видео. Не за бесплатно конечно.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:36:59  169383237
>>169383174
рендер на проце идет.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:37:44  169383273
>>169383198
есть вообще такое понятие как удаленная работа на пк в аренду
Аноним 25/01/18 Чтв 14:38:16  169383301
>>169383198
Так ты слыхал или они существуют?
Аноним 25/01/18 Чтв 14:38:31  169383327
>>169382994

Ну этим же студии занимаются, там штат 300 человечков, все они хуярят - вася первый кадр, петя второй и т д, плюс вычислительные мощности охуенные, etc
Аноним 25/01/18 Чтв 14:38:40  169383337
>>169382362 (OP)
Нейросети уничтожат индустрию
Аноним 25/01/18 Чтв 14:38:50  169383350
>>169382362 (OP)
>В каких программах делают всю эту йобу?
В самых разных - от общеизвестных до специфических приблуд генерации ландшафтов, растительности и прочей поеботы
>В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов?
Все можно найти. Гугли, качай, изучай.
>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?
Потому что нет запроса на качественную работу. Все делается по принципу "и так сойдет".
Аноним 25/01/18 Чтв 14:39:56  169383426
.jpg (757Кб, 2999x1000)
>>169383174
Там целые рендер фермы нужны.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:40:10  169383441
Ну давай разберем твой второй пик, к примеру.
Студии нужно создать 3д модель годзиллы. Это какой-нибудь houdini.
Чтобы все соеденить, гадзиллу, мост, дождь и т.д. как правило используется Foundry Nuke. Это делают композитинг артисты. В ОП посте, я так понимаю, ты именно про Нюк хотел узнать.
А вообще, посмотри этот видос https://www.youtube.com/watch?v=jImbq2Aq6hQ и узнаешь кто что делает в VFX студии
Аноним 25/01/18 Чтв 14:40:17  169383449
Именно эффекты - Houdini
<thread>
Аноним 25/01/18 Чтв 14:41:00  169383498
>>169382362 (OP)
Общедоступный йоба софт.
3Д Пакет типо Maya + Симуляции Гудини + Композитинг Nuke

В рашке могут в спецэффекты последнее время. Примеры
https://www.youtube.com/watch?v=pX4Z-_zCRmk
Или время первых. Сделано годно. Эта сфера становится все более доступна.

>Как работает эта технология захвата движения как на 1 пике?
https://www.youtube.com/watch?v=ZOovqpXUzfA
Вот так.

мимо-VFXартист
Аноним 25/01/18 Чтв 14:46:24  169383824
>>169383498
Поясни за профессию? Как вкатиться? Долго ли? Какие зарплаты? Востребовано ли? Могу в графический дизайн и рисование, немного в 3д, 24лвл. Какие подводные камни?
Аноним 25/01/18 Чтв 14:56:45  169384435
>>169383824
>>169383824
Учить софт + делать маленькие проекты для своего шоурила. Вообще, главная задача сделать шоурил, что бы взяли на работу. Потом учится у коллег, попутно самому естественно.
Лично про меня, учился 2 года в вузике забугром, где по 4 месяца был блок 3Д/Анимации/VFX. База дизайна была и в моушен мог. После открыл для себя Синьку и пошло поехало.
Зарплата VFX артиста по мск/спи от 80 думаю норм для старта.
Востребовано.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:02:28  169384816
Мне кажется, что крупнейшие компании в мире работают на недоступном большинству софте. Ну типа дисней, парамаунт. Там вряд ли тридэ редакторы скачанные с рутрекера. Но начинать учиться надо конечно на таких.

Ну и компьютеры там супер мощные, за миллионы долларов.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:03:36  169384905
А в рашке, полагаю, мало людей/команд/фирм, которые мастерски владеют этим софтом. Они и на западе-то ценятся, штучные кадры. Это как суперпрограммисты всякие, их с руками оторвут везде.

Вообще тридэ моделирвоания и вся эта хуйня очень перспективная штука, надо своих детей отдавать на курсы. Потом уедут в США работать.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:09:43  169385320
>>169384435
а сам сколько получаешь?
мне люто печёт от того что я никогда не мог в математику, ну и тем более программирование, ну и тем более вот в такую хуйню. Но даже я понимаю как это востребовано и высокооплачиваемо.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:20:29  169385991
>>169383449
проснись, Мань, обосрался с разметкой!
Бампану классикой

https://www.youtube.com/watch?v=BymeLkZ7GqM
Аноним 25/01/18 Чтв 15:21:38  169386045
>>169382614
>Открываешь пейнт и покадрово зарисовываешь, ориентируясь на точки.
Это во властелине колец горлума так рисовали, сейчас уже давно преобразование лицевой анимации реального времени используют.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:24:51  169386256
>>169385991
А я, в свою очередь, с сагой. Еще бамп классикой визуальных эффектов

https://www.youtube.com/watch?v=J_X2tfu7o_0
Аноним 25/01/18 Чтв 15:27:18  169386411
>>169386256
Классикой
https://www.youtube.com/watch?v=C3pe997XWzU
Аноним 25/01/18 Чтв 15:32:52  169386768
>>169386411
Ну не, браток, это вообще лампа докомпьютерной эры, я думаю оп имел ввиду cg все-таки

https://www.youtube.com/watch?v=XnrWdCdjYxs
Аноним 25/01/18 Чтв 15:40:13  169387250
>>169382362 (OP)
Программ много, потому что многое делается в разных программах, модельку замоделить в одном, трекинг в другом, водичку какую-нибудь сделать в третьем, плагины разные, где-то взрыв запилить, где-то частички. Потом скомпозить всё в еще одной программе. Программы все монжо скачать.
Но на таком уровне там узкая специализация т.е. каждый человек делает свою часть работы.
> Бюджеты маленькие и/или руки кривые?
Опыта мало имхо.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:46:09  169387607
>>169382362 (OP)
>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты
Могут и даже очень неплохо. Другое дело, что спрос невысок, поэтому спецы заняты в зарубежных конторах. Но иногда и для наших фильмов делают весьма и весьма неплохую работу сравнимую по качеству с голливудом.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:01:59  169388656
>>169387607
>работу сравнимую по качеству с голливудом.

Это кто у нас такое делает и для каких фильмов?
Аноним 25/01/18 Чтв 16:11:05  169389274
>>169388656
Main Road|Post, например
Аноним 25/01/18 Чтв 16:15:12  169389508
>>169382362 (OP)
>В каких программах делают всю эту йобу?
3ds max, maya, after effect, cinema 4d и куча подобного.

>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?
Спецов нет, оборудования нет, бабло с фильмов пилится, а не в фильм идет.

>В последнее время стала интересовать вся эта хуйня, хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать.
На один 5 минут может уйти полгода, так как рендерить ты нормально не можешь и лишь 1 кадр максимум делать будешь и то по 5 минут.
А так если не бросишь, то в конце скорее всего будешь рендер заказывать на ферме, так как на твоем оборудовании это при хорошем качестве может не один месяц занять.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:30:04  169390509
>>169389508
Ебать, у нас тут эксперты залетели после уроков.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:34:30  169390785
>>169382362 (OP)
>В каких программах
После такого вопроса обычно обоссывают. У хорошего повара наверное просто сковородки и ножи пиздатые, вот так вкусно и получается.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:35:02  169390822
>>169383174
прикрикнул чет
Аноним 25/01/18 Чтв 16:36:37  169390919
>>169384816
Тебе кажется. Собственный софт пишут только для некоторых особенных эффектов и совсем уж крутые студии типа того же Пиксара.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:57:58  169392356
>>169390919
Подтверждаю, внутристудийный софт пишется очень узконаправленный. В основном сложные симуляции, к примеру волосы рапунцель или снег из фрозена ну и всякие фильмы катастрофы где нужно очень много симуляций.
Аноним 25/01/18 Чтв 17:00:49  169392524
>>169392356
Ах да, второе что пишут это софт для обтравки
Аноним 25/01/18 Чтв 17:26:43  169394107
>>169392356
Ну кстати в каком-нибудь 2012 и чуть ли не звездных войнах использовался Rayfire который можно запросто скачать с торрентов.
Аноним 25/01/18 Чтв 18:03:38  169396420
>>169382362 (OP)
Программы то есть, но найдется ли у тебя пека достаточной мощности, чтобы всё это отрендерить?
Аноним 25/01/18 Чтв 18:05:55  169396541
>>169382362 (OP)
Б Л Е Н Д Е Р
Л
Е
Н
Д
Е
Р
Аноним 25/01/18 Чтв 18:07:55  169396679
>>169396541
Пиздабол
Аноним 25/01/18 Чтв 18:21:35  169397478
>>169385320
Для вкатывание в профу не нужна математика и програмированние.
Да, конечно это огромный плюс для VFX артиста
Аноним 25/01/18 Чтв 18:30:03  169397944
>>169382362 (OP)
http://lurkmore.to/3DS_MAX

Просто пробегись глазами по этой статье для ознакомления. Там не просто про три дэ макс, а вообще немного рассказывается о фильмострое. Статья и введет тебя немного как обстоят дела в создании фильмов.
Аноним 25/01/18 Чтв 18:32:44  169398104
Ed699iij1-4.jpg (30Кб, 604x375)
Аноним 25/01/18 Чтв 18:35:58  169398309
>>169394107
>Ну кстати в каком-нибудь 2012 и чуть ли не звездных войнах использовался Rayfire который можно запросто скачать с торрентов.

Который кстати был спизжен руснявым червём пидором, бывшим выходцем из блюр студии. И чуть чуть переделал его
Аноним 25/01/18 Чтв 19:02:28  169400012
>>169382742
>Я понимаю, что на лице актера рисуют зеленые точки
Правильно понимаешь.
К лицу актера цепляются светоотращающие маркеры которые оче дорогие камеры захватывают и передают данные компютеру.
Можно дешевыми камерами и ярким маркером на ебале, но выйдет говно

То же самое и с захватом тела. Только там актеры бегают в спандекс костюмах с приделаными на них маркерами.
Аноним 25/01/18 Чтв 19:09:14  169400453
>>169400012
Еще можно использовать кинект, в том числе для ёбельного захвата

https://80.lv/articles/realistic-human-character-study/

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 61 | 5 | 32
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное