СПЕЦЭФФЕКТОВ ТРЕДАнтош, поясни за спецэффекты. В каких программах делают всю эту йобу? В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов? Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты? Бюджеты маленькие и/или руки кривые? Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?В последнее время стала интересовать вся эта хуйня, хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать.
Бамп
>>169382362 (OP)Бля, на 1 а не на 4 пике.
гугли tracking
>>169382362 (OP)>В каких программах делают всю эту йобу? В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов?В пейнте>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?Потом что люди, которые умеют так ебашить в пейнте, уехали в Голливуд за баблом.>Бюджеты маленькие и/или руки кривые?Взаимосвязанные вещи. Васян за 3 копейки тебе Властелин Колец не снимет, а скилловый Васян банально съебёт туда, где платят больше.> Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?Открываешь пейнт и покадрово зарисовываешь, ориентируясь на точки.
БАмп. Что, никто не знает?
>>169382614Выйди нахуй отсюда
>>169382662Поуказывай мне тут, говно.
>>169382362 (OP)Я понимаю, что на лице актера рисуют зеленые точки, которые компьютеру легче всего различить на коже, потому на поверхности человеческого тела нет ничего зеленого цвета. Точки судя по всему рисуют на наиболее оживленных частях лица, то есть губы, брови, щеки, подбородок, кончик носа. Потом на актера накладывают модельку и заставляют двигаться аналогично, перекладывая движения лица актера на лицо компьютерную модель. Вот и вся магия.
>>169382708Ты говно!
>>169382742Я так понимаю*
>>169382362 (OP)ОП, ты двухминутный ролик будешь делать год, если учесть, что у тебя уже есть вся аппаратура.
Так что же, это, оказывается, ненастоящая была годзилла? А обезьяны говорили, я сам слышал, своими ушами, и была целая война на планете, это что же понарошку всё? Какого хуя?
>>169382976пощему
>>169382362 (OP)>В каких программах делают всю эту йобу?Во всяких майа и тому подобных.>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?Потому что это дорого + картинка, сделанная на компе, всегда будет отличаться в худшую сторону, чем натура.>Как работает эта технология захвата движения как на 4 пике?Ставят маркеры на ебло актера, пока его снимает камера, которая через софт отправляет картинку на комп, где эти же точки составляют опорные части на сделанной модели. Все.>хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать. С изучения программ, очевидно.
>>169382994У тебя на обработку готового видео твоим днищепека только год уйдёт
>>169383046то есть 1060 недостаточно для рендера?
>>169383046Я слышал что есть специальные сервисы, которые рендерят сложные видео на крутом оборудовании. Просто отправляешь им файлы и в конце получаешь видео. Не за бесплатно конечно.
>>169383174рендер на проце идет.
>>169383198есть вообще такое понятие как удаленная работа на пк в аренду
>>169383198Так ты слыхал или они существуют?
>>169382994Ну этим же студии занимаются, там штат 300 человечков, все они хуярят - вася первый кадр, петя второй и т д, плюс вычислительные мощности охуенные, etc
>>169382362 (OP)Нейросети уничтожат индустрию
>>169382362 (OP)>В каких программах делают всю эту йобу?В самых разных - от общеизвестных до специфических приблуд генерации ландшафтов, растительности и прочей поеботы>В общедоступных или есть какой то специальный йоба-софт для киноделов?Все можно найти. Гугли, качай, изучай.>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?Потому что нет запроса на качественную работу. Все делается по принципу "и так сойдет".
>>169383174Там целые рендер фермы нужны.
Ну давай разберем твой второй пик, к примеру.Студии нужно создать 3д модель годзиллы. Это какой-нибудь houdini.Чтобы все соеденить, гадзиллу, мост, дождь и т.д. как правило используется Foundry Nuke. Это делают композитинг артисты. В ОП посте, я так понимаю, ты именно про Нюк хотел узнать.А вообще, посмотри этот видос https://www.youtube.com/watch?v=jImbq2Aq6hQ и узнаешь кто что делает в VFX студии
Именно эффекты - Houdini<thread>
>>169382362 (OP)Общедоступный йоба софт. 3Д Пакет типо Maya + Симуляции Гудини + Композитинг NukeВ рашке могут в спецэффекты последнее время. Примеры https://www.youtube.com/watch?v=pX4Z-_zCRmkИли время первых. Сделано годно. Эта сфера становится все более доступна.>Как работает эта технология захвата движения как на 1 пике?https://www.youtube.com/watch?v=ZOovqpXUzfAВот так. мимо-VFXартист
>>169383498Поясни за профессию? Как вкатиться? Долго ли? Какие зарплаты? Востребовано ли? Могу в графический дизайн и рисование, немного в 3д, 24лвл. Какие подводные камни?
>>169383824>>169383824Учить софт + делать маленькие проекты для своего шоурила. Вообще, главная задача сделать шоурил, что бы взяли на работу. Потом учится у коллег, попутно самому естественно. Лично про меня, учился 2 года в вузике забугром, где по 4 месяца был блок 3Д/Анимации/VFX. База дизайна была и в моушен мог. После открыл для себя Синьку и пошло поехало. Зарплата VFX артиста по мск/спи от 80 думаю норм для старта. Востребовано.
Мне кажется, что крупнейшие компании в мире работают на недоступном большинству софте. Ну типа дисней, парамаунт. Там вряд ли тридэ редакторы скачанные с рутрекера. Но начинать учиться надо конечно на таких.Ну и компьютеры там супер мощные, за миллионы долларов.
А в рашке, полагаю, мало людей/команд/фирм, которые мастерски владеют этим софтом. Они и на западе-то ценятся, штучные кадры. Это как суперпрограммисты всякие, их с руками оторвут везде.Вообще тридэ моделирвоания и вся эта хуйня очень перспективная штука, надо своих детей отдавать на курсы. Потом уедут в США работать.
>>169384435а сам сколько получаешь?мне люто печёт от того что я никогда не мог в математику, ну и тем более программирование, ну и тем более вот в такую хуйню. Но даже я понимаю как это востребовано и высокооплачиваемо.
>>169383449проснись, Мань, обосрался с разметкой!Бампану классикойhttps://www.youtube.com/watch?v=BymeLkZ7GqM
>>169382614>Открываешь пейнт и покадрово зарисовываешь, ориентируясь на точки.Это во властелине колец горлума так рисовали, сейчас уже давно преобразование лицевой анимации реального времени используют.
>>169385991А я, в свою очередь, с сагой. Еще бамп классикой визуальных эффектовhttps://www.youtube.com/watch?v=J_X2tfu7o_0
>>169386256Классикойhttps://www.youtube.com/watch?v=C3pe997XWzU
>>169386411Ну не, браток, это вообще лампа докомпьютерной эры, я думаю оп имел ввиду cg все-такиhttps://www.youtube.com/watch?v=XnrWdCdjYxs
>>169382362 (OP)Программ много, потому что многое делается в разных программах, модельку замоделить в одном, трекинг в другом, водичку какую-нибудь сделать в третьем, плагины разные, где-то взрыв запилить, где-то частички. Потом скомпозить всё в еще одной программе. Программы все монжо скачать.Но на таком уровне там узкая специализация т.е. каждый человек делает свою часть работы.> Бюджеты маленькие и/или руки кривые?Опыта мало имхо.
>>169382362 (OP)>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффектыМогут и даже очень неплохо. Другое дело, что спрос невысок, поэтому спецы заняты в зарубежных конторах. Но иногда и для наших фильмов делают весьма и весьма неплохую работу сравнимую по качеству с голливудом.
>>169387607>работу сравнимую по качеству с голливудом.Это кто у нас такое делает и для каких фильмов?
>>169388656Main Road|Post, например
>>169382362 (OP)>В каких программах делают всю эту йобу?3ds max, maya, after effect, cinema 4d и куча подобного.>Почему в рашке не могут в нормальные спец. эффекты?Спецов нет, оборудования нет, бабло с фильмов пилится, а не в фильм идет.>В последнее время стала интересовать вся эта хуйня, хочу сам попробовать что нибудь сделать, но не знаю с чего начать. На один 5 минут может уйти полгода, так как рендерить ты нормально не можешь и лишь 1 кадр максимум делать будешь и то по 5 минут.А так если не бросишь, то в конце скорее всего будешь рендер заказывать на ферме, так как на твоем оборудовании это при хорошем качестве может не один месяц занять.
>>169389508Ебать, у нас тут эксперты залетели после уроков.
>>169382362 (OP)>В каких программахПосле такого вопроса обычно обоссывают. У хорошего повара наверное просто сковородки и ножи пиздатые, вот так вкусно и получается.
>>169383174прикрикнул чет
>>169384816Тебе кажется. Собственный софт пишут только для некоторых особенных эффектов и совсем уж крутые студии типа того же Пиксара.
>>169390919Подтверждаю, внутристудийный софт пишется очень узконаправленный. В основном сложные симуляции, к примеру волосы рапунцель или снег из фрозена ну и всякие фильмы катастрофы где нужно очень много симуляций.
>>169392356Ах да, второе что пишут это софт для обтравки
>>169392356Ну кстати в каком-нибудь 2012 и чуть ли не звездных войнах использовался Rayfire который можно запросто скачать с торрентов.
>>169382362 (OP)Программы то есть, но найдется ли у тебя пека достаточной мощности, чтобы всё это отрендерить?
>>169382362 (OP)Б Л Е Н Д Е РЛЕНДЕР
>>169396541Пиздабол
>>169385320Для вкатывание в профу не нужна математика и програмированние.Да, конечно это огромный плюс для VFX артиста
>>169382362 (OP)http://lurkmore.to/3DS_MAXПросто пробегись глазами по этой статье для ознакомления. Там не просто про три дэ макс, а вообще немного рассказывается о фильмострое. Статья и введет тебя немного как обстоят дела в создании фильмов.
>>169394107>Ну кстати в каком-нибудь 2012 и чуть ли не звездных войнах использовался Rayfire который можно запросто скачать с торрентов.Который кстати был спизжен руснявым червём пидором, бывшим выходцем из блюр студии. И чуть чуть переделал его
>>169382742>Я понимаю, что на лице актера рисуют зеленые точкиПравильно понимаешь.К лицу актера цепляются светоотращающие маркеры которые оче дорогие камеры захватывают и передают данные компютеру.Можно дешевыми камерами и ярким маркером на ебале, но выйдет говноТо же самое и с захватом тела. Только там актеры бегают в спандекс костюмах с приделаными на них маркерами.
>>169400012Еще можно использовать кинект, в том числе для ёбельного захватаhttps://80.lv/articles/realistic-human-character-study/