Эйдж оф декадансЧеловек делал хуй знает сколько, вышло збс, и она никому не нужна.Даже если у тебя выйдет охуенная годнота, никто за нее не заплатит.
>>189509234 (OP)Обосрался на моменте когда надо было собственно создавать игру. Т.е. все скрипты написал, предметы примерно загрузил. А вот как сделать собственно баланс - хуй знает. Игра пошаговая типо Героев только проще конечно намного. Так и лежит проект, не доделанный.
Как же вы заебали ОП ты тупой? Ты понимаешь, что своими тредами создаешь себе конкурентов и да один ты не сделаешь. А теперь пошел нахуй >>189509234 (OP)
Заработал на двух мелких игрушках чет около 1500 баксов.Заработал на заказах около 17 тысяч евро.Такие дела. Это за прошлый год.
>>189509870Ничего у тебя не получится если ты рассчитываешь на удачу. Я лучше пожелаю тебе ТЯЖЕЛОГО ТРУДА.
>>189510629Читал эту тему. Многие говорят, что намного каноничее профитнее писать игру самому. Так ли это? >>189510654Предположим, что задумки есть
>>189510724> Многие говорят, что намного каноничее профитнее писать игру самому. Так ли это?Движок позволяет тебе делать игру без необходимости дрочить вещи, которые были уже миллион раз написаны.
>>189509234 (OP)3d моделлер на фрилансе 300кк/наносекунду нет в треде. В начале своего пути поучаствовал в нескольких проектах ЗА ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ, все они заканчивали +\- одинаково. Если никакими путями не удавалось выбить финансирования народ просто разбегался а очередной Киррил шёл на гейдев сру собирать новую пачку амбициозных школоебов.
>>189509462>Че там делать. Скачал юнити...а там интерфейс пиздос, нихуя непонятно, начал тыкать рандомные кнопки - ничего не происходит.
>>189510724Тогда анон выше прав, движок выбирайНо, как по мне "задумка" есть что-то в роде " ну ля пацаны там короче будут космодесантники, ну и типа они садятся в свой космодесантолет и попадают в лагерь для космодесантников и выходит такая железная леди и говорит Семен проснись ты обосрался"... Нужен серьзный дизайнерский документ с проработанным геймплеем, сетингом и тд и тп А от этого уже топать, ведь чтобы создать какой-нибудь кал может и ренпай подойти, а что-то годное с продвинутой графонией и на анриле будет сложно собрать
>>189511239> Нужен серьзный дизайнерский документ с проработанным геймплеем, сетингом и тд и тпНе нужен
>>189511239>что-то годное с продвинутой графониейТакое никогда не сделать в одиночку даже если ты мастер, который в гей-деве лет 20 варится.
Достаточный ли скилл чтоб рисовать для игор? https://drive.google.com/open?id=1bX3Z41LTJ4AGhj3gyZIwhRzm6Lf8xlukзнаю что нет, но хочу поднять чсв а то разочаровался очень
>>189511267Зачем челу, который только вкатывается в геймдев вся эта макулатура?Во-первых, она устареет сразу же как он ее допишет (а он не допишет, потому что это лютая скука).Во-вторых, он один без команды, ему не нужно описывать очевидные для себя самого вещи.В-третьих, ему нужно сразу пилить прототип пусть самый простой. Он так будет одновременно прокачиваться и смотреть, какие идеи работают, а какие нет (корни устаревания диздока здесь).
ВКАТИЛСЯДелал в юнити, но это моя не первая игра и она хорошо скачалось (почти 10к). Думаю, как закончу универ, сделаю тайтл для стима. Ну или наклипаю еще 10 таких викторинок.
>>189511310Ебать тут экспертов через одного. Не там ты спрашиваешь, дурень. Отправь по студиям свои лучшие работы. Залей на девиантарт, хуле ты на сосаче ищешь похвалы? Пощель нахуй, вот моя похвала.
>>189511280Ну не совсем, вот глянь в ютубе Alien: Hope for the future. Пилится можно сказать в одно ебало. И очень даже ничего получилось.
>>189511365>Alien: Hope for the futureВ индипараше есть настоящие зеркала @ в сурьезных проэктах вроде жытыа 5 нету. Охуенно.
Вопрос - правда ли, что сейчас все делают для мобил? Я меряю по себе, и сам никогда бы не стал на полном серьезе дрочить пальцами каких-то ебенячих человечков с мобилы, но постоянно вижу в метро людей, которые этим заняты. Если так, то какие профиты? Вот например человек сделал аркаду, и? Загружает в гугл плей, получает шекели?
>>189511315Дык я образно назвал его диздоком, никто не говорит что он должен быть объемным, но отразить главный костяк идеи он должен на отлично. Про команду. Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлеников, может схватит альцгеймера но в в любом случае память не постоянна, а бумага хорошо изъясняет как для себя так и для других. Думаю ему с ютуба нужно будет лучше начать, а прототип уже после...ютуб даже перед дисдоком, чтобы можно было свой геймлей в дальнейшем на него натянуть
>>189511479> отразить главный костяк идеи он должен на отлично. Не нужно> Случаи разные бывают: может он найдет едыномышлениковНе найдет, он только вкатываетсяЗавязывай сидеть на устаревших трендах из нулевых.Сейчас работает так: пришла идея, ты вычленил механику(и), делаешь быстро прототип(ы) на кружочках-квадратиках и понимаешь интересно или нет.Если ты только вкатываешься, то ты обкладываешься туториалами и делаешь то, что делает автор видео. Потом делаешь свои апдейченные варианты этих игр. Потом клоны змейки-тетриса-пакмана.Потом уже интереснее.
>>189511448Рынок щас сильно нуждается в годноте, поэтому и вбрасывают. Ибо рыночек появился, а как его обуздать еще не известно. Отсюда и куча однотипного, но работающего говна по типу викингов. Китай хавает.
Тащемта, потихоньку сижу и пилю пиксель арт мокапы. Пик пример работ. Есть море идей для собственной рпг. Знаю программирование на хорошем уровне. Правда все равно работа над игорой тяжело идёт.
>>189511522Ты сейчас же про мобильный гейминг да?Такой подход, как мне кажется, хорош для маленьких студий которые гонятся за трендом.Если что-то хорошее и для души чего в мобилках нет и не будет то стоит подходить достаточно подробно. Опять же, как мне кажется...
>>189509234 (OP)придумал суперпиздецнахуй какую ммо, с семьюдесятью классами, всех задезигнил, экономику просчитал так, что её творили бы игроки, там можно было бы играть просто ебланом фермером как в майнкрафт, делал это полгода, но столкнулся с тем что1)разработчики не хотят работать ни за идею ни за процент в дальнейшем2)на кикстартере нельзя собирать деньги если ты из россии3)на русском аналоге бумстартер собирают деньги только для "ВОССТАНОВИМ ХОЗЯЙСТВО В МОЕЙ МУХОСРАНИ, НАМ НУЖНО 3 МИЛЛИОНА ЧТОБЫ КУПИТЬ 3 СВИНЬИ И ПОЧИНИТЬ САРАЙ У МЕНЯ НА ДАЧЕ"
>>189511584Я про любой гейминг.Понятия "игра для души" или "игра мечты" - это фантазии людей, далеких от геймдева. Это не работает в реальном мире.Писать диздок - это мегаскучно, если ты не аутист, который повернут на цифрах.Писать концепт-документ для себя бессмысленно, потому что вся эта инфа у тебя в голове. От того, что ты будешь капитанить для себя у тебя дело не продвинется.Вообще документация одиночке понадобится только после того, как игра начнет обрастать реально тяжелой логикой. Короче, если хочешь делать игры - делай игры, а не трать время на хуйню;
>>189510724Движок: юнити и анрил. Юнити заточен под более лёгкие задачи. 2д игры только на юнити, 3д зависит от игры.
>>189511280Если шаришь в шейдерах и можешь собрать команду норм 3дшников и левел дизов, то можно сделать красиво за счёт стилистики.
>>189511698Придумываешь простой концепт, выбираешь движок и подключаешь нужные ассеты. Так же смотришь код ассетов, разбираешь каждую строчку, если не вдупляешь как ассет работает.
>>189511528А вот про викингов тоже интересно - откуда у них столько денег? Какого говноблоггера не включи - все рекламируют. Неужто владельцы действительно получают столько денег, чтоб продолжать так вкладываться не первый год? Но с кого?
>>189511905Нихуя не пойму кто прав, насколько я знаю питон язык для даунов, это же упрощённый си, почему пишут на нем? Почему не на си++?
>>189511945А что не так? Его сейчас используют для программирования контроллеров, где сложный код требуется
>>189509234 (OP)Да хули начал делать, а потом увлёкся другой идеей и начал другое делать. И так семьдесят восемь раз.
>>189509234 (OP)модификация Conversion на Portal 2Гринлайт прошли, даже подорвали какую-то популярность.Но время, интузиазизм, амбиции, да и из-за одного хохла-хуеплета в итоге привели к сворачиванию всего.Хотя уже был готов какой-то билд, только напильником оставалось обработать.
>>189509635С чего ты так решил? Единственная проблема, которая могла остановить девелопера-одиночку это движок, сейчас движков полно, бери любой, осваивай и делай игры.
>>189512124Потому что нахера постоянно отрисовывать полные хелсбары всем подряд? Отвлекают же. Задамажишь - появятся.
>>189512186Неподвижные разрушаемые объекты. Блокируют стрельбу, проезд, дропают ресы при уничтожении.
>>189509234 (OP)Делаю игру, готова на 95%, но, сука, т.к. сам играю в другую, то не могу всё доделать свою.
>>189512153Проблема в требованиях к разрабу-одиночке. Помимо кодинга и знания движка еще надо уметь рисовать или в 3д лепить, чтобы не получилась вырвиглазная залупа или солянка из надёрганных по инету бесплатных моделей, а этими вещами могут заниматься не только лишь все.
>>189509469>Катаклизм ДДАС тех пор как вейлс свалил в 2011 его разрабатывает армия фурриебов. Так что уже далеко не от одиночки.
>>1895123323д, игры с обычным масштабом (шутаны), желание стилизовать графон по-своему (пиксель-арт всегда выглядит очень своеобразно).
Кстати, раз уж такой тред. Хочу вкатиться в пиксельарт, нужно ли для этого сначала изучить основы рисования и прочего говна, или сразу можно с пикселей начинать?
Для меня главна проблема в разработке - звук. Я не музыкант нихуя. А ведь звук важен пиздец. Тот же хотлайн без пиздатого оста ничего из себя не представляет.
>>189512266А еще знать как делать SFX, музыку, VFX и быть пиздец каким выносливым и целеустремленным. Ну а так как последнее качество среднестатистическому двощеру не очень присуще, то многие сольются на старте. А мы скирдуем
>>189512358> 3дТоже самое, что говорить, мол лыжи на асфальте не работают>игры с обычным масштабомпик> желание стилизовать графон по-своемуОграничение 3д - желагие стилизовать графон по-своемуТы какой-то хуйни понаписал
>>189512375Знаешь, как рисуется пиксель арт? Cначала делается эскиз. Потом красится по пикселям. Чтобы рисовать эскиз тебе нужно уметь рисовать. Что правильно покрасить - тебе нужно уметь рисовать. Чтобы анимировать - тебе нужно уметь рисовать.
>>189512386Да просто нет таких людей, которые могут всё это на достаточно высоком уровне, чтобы результат было не стыдно хотя бы на портал с флешками вроде ньюграундс залить. Все равно настанет этап, когда придется подключить другого человека, например музыcuntа. Вот и получается, начинаешь делать - а потом ХУЯК и обнаруживается, что вот это ты сделать не можешь, это не знаешь, тут тоже некомпетентен. А тут дауны пишут "а хули сложного, ассеты мышкой двигаешь".
>>189512399>Тоже самое, что говорить, мол лыжи на асфальте не работаютВот тебе и недостаток лыж, ты же недостатки просил?
>>189512459>"а хули сложного, ассеты мышкой двигаешь"И в итоге мы получаем трипл-Эй уровня /b/https://store.steampowered.com/app/982100/Samozbor_Rebellion/А чтобы уметь все на высоком уровне, нужно дрочить. Много и целенаправленно.
>>189512509Самая легкое это лоуполи хуйня, которой весь мобильный рынок засрат. Если хочешь легких путей, то вот тебе вариант.
>>189512509Лёгкого пути к созданию качественного контента не бывает, либо ты пилишь долго, усердно и красиво, либо просто, быстро и хуёво. Просто, быстро и красиво тоже можно, но для этого надо сначала нихилый скилл путём долго, усердно и красиво надрочить.
>>189512416> Знаешь, как рисуется пиксель арт?- берётся торидэ- рендерится тун-шейдером с дизерингом- ...- ПРОФИТМожно даже заанимировать минуя ебучие спрайты.
>>189512537Ты дрочишь хуй, а надо рисунки, модели, анимацию, звук, музыку, код, геймдизайн, писательство и ещё дохуя всего.
Мамкины разработчики игр здесь? Расскажите, как правильно организовать игрушку с видом сверху и по клеткам? А то все 2д туториалы это платформеры с видом сбоку без привязки к клеткам.
>>189512612Есть движки, специально заточенные под это дело. Хотя я бы скорее накостылял свой велосипед на юнити.
Я в геймдеве был только как композитор фоновых саундтреков, озвучка, ну вообще все что связано с звуковым оформлением.Всегда вкатывался за идею, из всего выстрелил только один проект.Сейчас так впадлу что-либо делать, я даже за пекарней не сижу уже месяца три, лень включать, телефона хватает.
>>189512679Ну так и юнити тогда конструктор, хуле, напиздил ассетов, расставил как попало, приклеил скриптов, и в стим выкладываешь.
>>189512716движок от конструктора отличается тем, что в констуркторе ты не можешь выйти за пределы одной механикив юнити можно делать что угодно, в рпгмейкере можно делать только жрпг с минимальным простором для маневра
>>189512537Дыра у тебя в Жопе! А вот этот >>189512599 дело говорит.>>189512540В лоуполи тоже есть свои нюансы. Но впрочем да, она легче, и ей реально забит весь рынок.
>>189509870Три года назад с энтузиазмом космических масштабов начал пилить свою мега игру. Сейчас нищую, бухаю дешевую алкашку а игра затерялась где-то в куче мусора на харде.
>>189512870Это не минус. Имея торидэ исходник, извлечь из него всё необходимо в дальнейшем гораздо проще, чем выдрачивать пиксели под новую позу руками из нихуя. А самое главное, что в любую секунду ты можешь просто взять и сменить стилизацию со сраных пикселей просто на тун-шейдинг или вообще укатиться в полное риал тайм торидэ с ёба графонием.
>>189512965Да нет, я о том, что торидэ исходник необходимо иметь, а если того что надо нет в интернете, то придется самому делать. Короче, это больше опция для самих тридешников, чем для желающих тупо рисовать пиксель-арт.
>>189512849Кроме всех тех минусов которые присущи цел шейдингу (зависимость видимой геометрии от угла освещения) это еще и в движении как говно выглядит Посмотри как на его кубе детали проецируются то разное число пикселей в разное время и от этого все дрожит
Кстати о дрочке 3d моделей. Зуб даю, была борда посвященная CGI на абучане с тредами про 3ds max, Blender и прочее. Но сейчас я ее найти не могу.
>>189513057Потому что мартыха её перенесла в список "прочих борд".А еще та борда полумертва, там только блендеротред попёрдывает. С 1,5 местными вниманиедаунами и 1,5 мимокроками.
>>189513095> С 1,5 местными вниманиедаунамиКоторые растекаются по всей доске и топят потенциально годные треды сажей и унылыми демагогскими чатиками. Теперь картина положения дел на тридаче полная. Лучше десять раз подумать, прежде чем туда идти. Особенно чувствительным натурам, не способным сдетектить зелень и заткнуть её качественным репортом.
>>189513095>>189513243Местячковые срачи ИМХО характерны для малых борд. Контент-мэйкеров раз-два и обсчелся. Годных контент-мэйкеров еще меньше.
>>189513386И тем не менее далеко не каждому придутся по душе ежедневные нападки какого-нибудь пизданутого вахтёра, затаившего глубокую обиду на чей-нибудь более менее выдающийся из общей массы скилл. А там такой есть. Круглосуточно похоже что дежурит, когда не отдыхает в баньке.
Ну я хотел короче хотел сделать игру мечты, а потом такой "А, стоп, я ж нихуя не умею", и не стал делать игру мечты.
>>189513949> О, инетересно посмотреть.Ну так заглядывай. Первым делом ты наткнёшся либо на лягушачью аватарку, либо тебя начнёт покусывать и проверять на прочность наш дежурный цербер.
>>189509234 (OP)Сначала начал узать RPGmaker, т.к прост в освоении. Рисовал паралаксы и прочее, но дальше там нужно было дрочить жабаскрипт для скриптов. И в итоге я понял что уж лучше дрочить что-то более продвинутое, с заделом на будущее. Потом пересел на ГЕЙм Мейкер, сидел довольно долго. КопиПастом и адаптацией кода делал РПГ изометрию. Замутил движение, потом АИ противников, по мелочи, изучал жабу. Потом все упиралось в анимацию и графику. Начались проблемы с тем, что мне придется рисовать\пиздить дохуя моделей. В итоге решил что мне проще сделать в 3Д на Юнити. Начал дрочить Юнити. Попиздил пресетов, сделал камеру, движение АИ и агро область. Поебался с физикой. Потом начал вставлять 3д модели и натягивал анимацию. На этом и остановился. Короче из моего небольшого опыта я понял, что писать код это наименьшая проблема, гораздо сложнее сделать нормальную графику и модели. В итоге забил и сейчас опять думаю вкатываться.
Пытался писать своё двигло изобретал велосипед, в итоге бросил на пол дела. До сих пор проект где-то на харде валяется, лень приступать даже, да и времени нетИгру ещё с 5-6 класса мечтал написать, с этого же возраста начал в программирование вкатываться Забавно, что даже вкатился, на уровень джуна где-то, но работаю совсем не в этой стезе
Помню, хотел бате на день рождения сделать игру на движке игры to the Moonне помню как называется, но в итоге забил к хуям.Помню еще текстовый квест хотел сделать, но тоже забил на раннем этапе.