Что за Трон Желаний? Почему появились Негорящие? Какого хуя их вообще не принял огонь?надо признать, я это и так знаю, но надо же начать дискуссию.
>>189570555 (OP)Чё за принцесса в конце ринджет сити сидит, чому там всё разрушилось и ГГ переносит во времени?, кто такой гаэль и нахуя он напал вообще?
>>189570784трон желаний - хуйня на которую садится некий Желающий света или тьмы, каким образом его желание воплощается в реальность и воплощается ли в неком прямом, а не в переносном смысле (аля теперь ты король все тебе подчиняются иди и еби тьму или свет) - не понятно. В концовке Алдии можно отказаться бинарной светотеневой оппозиции и пойти __разрушать правила мира__ дрчоить на драконовнеорящие - существа которые были высраны из-за истощения (фрагментации осколков великих душ для возжигания) Первого Пламени, отсюда концепт не_горящего, поюзанного, истощённого, виргин пепла в оппозицию углю.
>>189570827вот щас сел подумал - да хуй знает чего лукавить что это за Фииланора, что за яйцо и какую конкретику можно вынести из всего этого кроме того, что она туда посажена как вертухай пигмеям. и да - по всей видимости когда яйцо разрушается ГГ именно что переносит во времени, в соответствии с векторно-временной функцией пламениГаэль - раб (или просто по приколу помочь захотел) то мелкой пизды, который поклялся ей принести пигмент тёмной души для её нового нарисованного мира, вероятностные свойства пигмента - нарисованный мир перестанет гнить в соответствии с временной функцией тьмы
>>189570827Принцесса- дочь Гвина. Гаэль ищет темную душу для картины своей госпожи. Все разрушилось потому Филианора проснулась и время пошло по пизде. Гаэль охотился за кровью темной души, эта кровь находится у владык пигмеев. В конце длс Гаэль видит что кровь высохла и убивает всех владык, тем самым получая темную душу человечества, но он не справился с ней и начал пиздить нашего героя потому что захотел и его темную душу. Не ОП
Докажи мне, что двушка лучшая часть серии? Ее делала другая команда и эта команда видела мир дарксоулса иначе. Двушка мало что общего имеет с первой и третьей частьюПолучается, что сравнивать ее с другими частями серии и говорить, что она лучшая - глупо.
>>189570555 (OP)> лор всех трёх частей дарк соулсаГовно говны говну говна. Саганул говноедов и каложуев.
>>189571518двушка связана с 1 и 3 наипрямейшим образом, более того именно в двушке впервые дают намёки на сущность проклятия нежити. Много контента перекочевало из 2 в 3, в.т.ч и юниты
>>189571584Только вот почему то во всех разборах лора дс2 упоминается только в конце и то пару слов. Двушка совсем иная игра. Всю серию связывает только идея, а вот реализация в двушке одна, в 1 и 3 части другая.
>>189571672хуй знает кто там упоминает "в конце", но факт фактом: когда запилил школяр - дали просто тонны инфы о сущности тьмы и связи оной с человечностью, о сущности проклятия нежити (и о том почему Гвин пидор соответственно), о сущности самой души как субстанции и законов по которым работает мир
>>189570555 (OP)Почему соулс считается одной из самых сложных игр? Хули там сложного кроме ебанутого лора, который надо по кускам собирать через скупые диалоги и описания айтемов? Прошёл все части и почти все длц.
>>189571970>прошёл каждую часть 10+ раз>наизусть знает расположение всех врагов включая каждую жалкую крысу и слизняка >нисложна>трёшка для казуалов
>>189570555 (OP)щас бы в китайских слешерах лор поискать.расскажи лучше про лор дума3, ну типа там бежишь стреляешь а демонов дети дома голодные ждут.даун ебаный.
>>189570555 (OP)почему говнят вторую часть? мне например понравилосьотличается от первой конечно, но не такая говняная как третья
>>189573910Согласен. Не то что в RA3, вот тут дизайнеры потрудились и видна их любовь к аниме. Евангелион в частности
>>189574005Трёшка не легче 1 и 2 части, просто ты задрот ноулайфер который задрочился в предыдущих частях.
>>189573673>лучше про лор дума3, ну типа там бежишь стреляешь а демонов дети дома голодные ждут.Я БЫ ПОСЛУШАЛ ТАКОЕ
>>189573673Это да, больше всего напрягает это подача... и то что изначально ты хуй вообще знаешь, что проиходит... или квесты которые без гайдов почти не реально осознать..например возьмем Квест Анри из Аторы (ДС3)Встречаешь 2х персонажей которые куда то идут - ок.позже встречаешь их по одиночке.. один ищет другого..и тут вообще нихуя не понятно почему Гораций на тебя нападает,какая связь между сказал ты Анри что нашел горация или нет... кто блять положил Анри в церковь, нахуя ты ей протыкаешь голову мечом... и как можно вообще контролировать ситуацию не читая перед этим прохождение...
Все части дс это ебаная казуальная сложная ебанина, кому делать нехуй. Лор и история ебанутая и мутная, ни разу не зацепляет.Самая заебись рпг для задротства это древняя Vagrant Story.Я все скозал.
>>189577391Так это и не рпг. Это дерьмовый экшон с не самой высокой сложностью. Просто для современного поколения геймеров даже это - вершина жанра.
Нахуй нужны ангелы в 3-ке? Почему у них есть хост? Почему хост похож на насекомое? Как деревянный ангел становится белым?
>>189570555 (OP)Кому то не похуй на лор придуманный ебанутыми азиатами? Читал диалоги и описание только при первом прохождении, еще на первой части понял что какаято наркоманская ебанина а не сюжет. Проходил все три части не один раз, последующие прохождения скипал весь их шизофазный пиздешь. Души это игра про ходишь по локам где можешь внезапно сдохнуть, мочишь мобов/боссов и дохнешь, прокачиваешься что бы дохнуть реже и все равно дохнешь, и иногда кидаешь джойстик в стену когда дохнешь в очередной раз, радуешься когда прошел игру и удаляешь ее с чувством глубокого облегчения, все занавес.
>>189581393>дс>сдохнуть>дохнешь>дохнуть реже и все равно дохнешьты как то неправильно играешь, анскильная маня. в соулсах сдохнуть почти невозможно в адеквате
>>189582279Толсто. Задроту который наиграл по 500 часов в каждой игре конечно играть легче, хоть я уверен и они подыхают насколько б скиловыми не были. При первом прохождении часто заглядывал в летсплеи на трубе, что б разобраться хули там вообще делать. И чуваки которые проходили игру не один раз, один хуй помирали при прохождении. А для новичка в этой ебанутой игре с припизденной механикой просчета ударов и подьебов самого построения уровня слиться как нехуй делать. все уебывай зеленый, покормил
>>189583485Потому что они все графодрочеры. Почитай всё нытьё про второй дас. Оно сводится к ТИКСТУРКИ и ГРОФОН, хотя по механикам и вариативности он лучше и первого, и третьего, и тем более ББ.
>>189582348вместе с первым пламенем и появились, как самоподразумевающаяся оппозиция. Ну как, появилась сначала единая тёмная душа которую нашёл некий пигмей, потом он её раздробил на множество частей, в.т.ч создав человечество
О, годный тред. Скинь контакты, Оп, пожалуйста, лучше тг. А то сейчас вопросов нет особо, а потом я бы поспрашивал.1. Что ты можешь сказать о девушке, писавшей картину? 2. Что ты считаешь достаточным для того, чтобы овладеть лором игр? На что обратить внимание, на какие истории, о чем подумать, внутри игр. И что почитать вне? Ваати/Реддит?3. Солер был прав при первой встрече?4. Что же такое - проклятие нежити, и что такое - метка, что она символизирует и что она значит? Что она такое?
>>1895878371. ничего, кроме покасательной хуйни аля "оно похоже на Присциллу"2. перепроходить и обращать внимание вообще на Всё3. пространный вопрос. Если ты про то, как он описывал ткань времени - то да4. кольцо огня, оковы, клеймо, печать наложенное Гвином вокруг изначально тёмной души человеческого рода Нахуя? Из-за страха конца эпохи огня, и наступления эпохи тьмы. После наложения такой печати, началось выстраивание мифологии возжигания пламени с т.н "Избранным Не_Мёртвым". Это первородный грех. Чисто эссенциально, как ты понял, пламя и огонь противоречит людскому роду, изначально тёмному. Покуда слабеет внутренняя человеческая тьма того или иного субъекта (поддерживаемая некой мотивацией и расходуемыми человечностями), два потенциала (тьма и свет) начинают аннигилироваться, оставляя в конечном итоге только лишь полую оболочку. Вся игра, по сути, это история о том, как разрушалась мифология выстроенная Гвином и изначальными змеями Пламени, и как люди возвращались к своей тёмной идентичности.тг сам пиши
Блять, как играть вообще в этот дарксоулс?Накатил ремастеред первой части. Ну побегал, убил Тельца, Горгулий, Лунную бабочку. Ударил в первый колокол. Что дальше делать, вообще нихуя не понятно. С одной стороны, не хочется читать спойлеры, с другой, так же не хочется тупо бегать и искать, что делать дальше.
>>189589225иди в нижний город нежити, оттуда в глубины, оттуда - в чумной город, там бей во второй колокол.вход через дверь на мосту, неподалёку от того места, где стоял солер
Душаны, поставил недавно Daughter of Ashes (фанатская поделка, вы в курсе да?) и у меня пошло по пизде управление, мышка ведёт себя как ебанутая и когда беру кого-то в цель, а целей несколько, то прицел скачет с одного на другого моба как ошалелый. Кто подскажет как пофиксить?
>>189571151До появления пламени не было ни света, ни тьмы, ни земли, ни неба ни аллаха, а также отсутствовало время и четкое разделение пространства. Появился огонь - всё это, включая пространство-время упорядочилось и приняло определённую форму. Когда огонь начал угасать, пространство-время начало проёбываться, отсюда наслоение одного параллельного мира на другой -> челы могут с помощью всякой хуйни типа мелков ?? путешествовать между мирами.
>>189583485Слышал ещё такую версию, что во второй сложность достигнута не хитровыебанностью мобов/боссов/структуры игрового мира, а количеством врагов. Постоянные схватки 1в2-3-4-5, хотя по одному эти пидоры сосали хуй. Отсюда и напускная сложность, и разговоры о лени разрабов.