Русские тян и нерусские куныРаспространено ли такое явление в твоем городе, анон? Нижний Новгород - да, где-то с 2016-го года дохуя стало парочек русская+кавказец, узбек, таджик, киргиз, etc. Каждый день, проходя мимо школы или вуза, вижу няшных тянок идущих за ручку с парнями кавказской внешности. С русскими почти всегда тянки ни о чём. И сразу же резко у меня, как и почти у всех моих русских друзей, знакомых и приятелей, отрезало в личной жизни. Тянки просто отшивают и всё, в Тиндерах никто не лайкает и не отвечает, вбыдлятне игнор. У каждой тянки обязательно есть Ахмеды или Бахорджоны в друзьях, которых она постоянно лайкает. У них вообще лайков дохуя, а у русских парней от знакомых да друзей. Когда учился на бакалавриате, большинство парочек были русские, когда поступил в магистратуру - большинство парочек уже были смешанными. Русских парочек среди молодежи на улицах почти не видно, а те, что есть, исключительно в возрастной категории 30+. Тянкам плевать, занимаешься ты спортом иль нет, как одеваешься, следишь за собой или нет, всё равно предпочтение отдают смуглым. Даже опросы устраивали в популярном у тянок паблике, 90% за кавказцев и сорт оф, за русских очень мало, а за европейцев вообще единицы нахуй. Алё, у каждой второй парень то хач, то еврей, то татарин, то таджик. Да хоть эскимос, блядь. Кто угодно, но не русский.Даже тут русские аноны пишут, что легче с итальянкой или шведкой познакомиться, чем с русской. У абсолютного большинства кавказцев и среднеазиатов, которые приезжают в регионы или родились в них, были именно русские женщины, а у многих их было десятки. До замужества своих женщин им трахать нельзя.Практически у каждой русской женщины был секс как минимум с одним кавказцем. Видите ли вы такое, что молодые тян ходят с кавказцами, а русских парней игнорят? Почему ещё 10 лет назад тян даже не села бы рядом с кавказцем или турком, а теперь по сути стали хейтить своих же?
>>189955346 (OP)Данная тема настолько рьяно форсится последние полгода, что уже возникают подозрения, а не свиносотенец ли ты?
>>189956026Да не, я уже давно обратил внимание, что стабильно появляются треды и посты про «ненужность отношений», что «с русскими тян нельзя встречаться», «русские куны все поголовно омежки и «куколды»», я уж молчу про всю эту ТНН тему. Давно уде есть подозрение, что все это свиносотня отрабатывает свои мивинные пайки создавая тренды у нашей молодежи
>>189956500Еблан, тренд уже давно создан. Посмотри, что русские тян про русских кунов пишут даже на нейтральных ресурсах.
>>189955346 (OP) Ты опять выходишь на связь, мудило? Я живу в Нижнем, пар кавказец/чурка - русская на улицах и в ТЦ не больше 5%, если не ошиваться около Московского вокзала или Канавинского рынка главны хач места города. Молодые тянки 8/10 и выше поголовно с русскими ерохами. Расходимся, ОП пиздабол и хуесос.
Я только помню истории от знакомых проституток (literally), которые говорили что не спят с хачами, потому что боятся.
>>189956672Гле пруфы, что это действительно тян, а не профессиональные комментаторы из свиносотни или из какой нибудь бриташки?
Короче моя стори. Есть хорошая подруга, не еот, просто подруга, часто видимся, бухаем, дуем, кислотку хаваем вместе, короче отдыхаем. Она дура прыгнула к азеру на хуец, встречается. Я ей прямо и сказал, что она теперь чернильница, говорит понимаю, не думала никогда, что с хачиком буду, но полюбила, хотела поиграться и полюбила. Вот так, в общем то мне похуй, человек она хороший, а с кем в постели кувыркается вообще поебать.
>>189956887Не, Алекс Пыня - это отдельное существо, жирный боров с политача. https://www.youtube.com/watch?v=uSYPznlJdcQ
>>189957004Я бы с такой даже общаться не стал. Тоже стори. Друг познакомился с тян и через месяц она ему про своих бывших рассказала. Среди них был дагестанец. Ну и? Расстались в этот же день после ссоры и скандала на этой почве.
Немытое очко, россиянина, Так судьба, видать, вам воссияла, Что перед чурками раком готовы стать, Мать родную предать, в рот семя нерусского набрать, А потом орать: мол, мы как деды - как дали, так дали, кузькина мать! А сами - хуи сосали, на коленях стояли...
>>189957113Я категорически против этой хуйни, я можно сказать немного с расистскими наклонностями, но считаю не правильным переставать дружить с человеком, с которым знаком больше 4 лет и у нас много хорошего произошло вместе, это мой единственный "друг" женского пола, остальных знакомых тянок я просто хочу выебать, прикрывая это все дружбой, а с этой совсем другая ситуация.
>>189956925По-твоему кто форсит всякую гомоеблю в европке, все эти 1488 видов пидарасов, которых нужно увожать и любить? Путин, наверное? А Блэкед.ком и милфоидная порнуха тоже дело рук кровавой гэбни? Или это свиносотня разлагает скрепы Соединённых Штатов?
>>189956778может наташки и на иносов летом не вешались, а?может это вольнов в женское платье переоделся и косплеил шлюху, дискредитируя Пречистый Святой Образ Целомудренной Русской Девы?
>>189955346 (OP)Да иди ты на хуй, мразь. Ты заебал, каждый день одно и то же.https://www.google.ru/search?q=Русские+тян+и+нерусские+куны
>>189958486 Да блядь, кто вешался? Эти самые 10-15% давалок? В обычное время они ебуться на вписочках с рандомными ерохами, во время чемпионата мира еблись с мексами, сейчас чемпионат мира закончен и они опять ебуться с местными ерохами. Почти в любой стране такая хуйня, кроме мусульманских стран. В Японии тоже 10-15% тян готовы прыгнуть тебе на хуец если ты высокий и голубоглазый.
>>189955992>>189956500>>189956778>>189957842>>189958380>>189955346 (OP)Всех петух-оп заебал, но сажу приклеивать антуаны так и не научились. Необучаемые, блядь.
ХуйМатериал из Википедии — свободной энциклопедииПерейти к навигацииПерейти к поискуOffensive-balloon.svg Внимание! Эта страница или раздел содержит ненормативную лексику.У этого термина существуют и другие значения, см. Хуй (значения).Слово «хуй», написанное на скале, Гавайи Это статья о слове «хуй». В остальных случаях см. Половой член.«Хуй» (инф.) — одно из основных слов русского мата, является в нём словообразующим для множества других слов и выражений. Используется в значении «мужской половой член» и многих других.Содержание 1 Этимология 2 Варианты употребления 3 «Хуй» как основа для образования слов и выражений 4 История употребления слова в русском языке 5 Употребление в настоящее время 6 Ареал слова 7 Риски безответственного употребления слова 8 См. также 9 Примечания 10 Литература 11 СсылкиЭтимологияТочное происхождение слова «хуй» в русском языке остаётся неизвестным, но на сегодняшний момент существуют научно-лингвистические доказательства его принадлежности к древнеславянским корням. >>189955346 (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163
Согласно академическому «Этимологическому словарю славянских языков. Праславянский лексический фонд» (Вып. 8. М., 1981) под ред. О. Н. Трубачёва, слово является однокоренным слову «хвоя». Чередование «в» + гласная/«у» аналогично чередованию в словах вязать/узы, на-вык/на-ука. По мнению слависта Геннадия Ковалёва[1], слово «хуй» имеет общеславянский корень XŪ, что означало «отросток», «побег». От этого же корня произошли слова «хвоя», «хвост» и другие. Аналогичные исследования рассматривают слова, восходящие к праиндоевропейскому корню skēu- (быть острым), встречаются и в других языках: лит. skuja («хвоя»), алб. hu («кол», «половой член»), венг. ujj (палец). Сторонник спорной ностратической теории Владислав Маркович Иллич-Свитыч возводит праславянский корень к праностратическому *cujha «колючка растения, острие»; к тому же корню, по его мнению, восходит, например, слово «čüä» (пенис) в уйгурском языке[2].Варианты употребленияВ русском мате используется[3]: в прямом смысле («половой член»); в качестве местоимения, так как заменяет практически каждое одушевлённое существительное мужского пола (ту же роль для неодушевлённых играет «хуёвина»). Эмоциональная окраска в этом случае нейтральна или слабоотрицательна[4]; в идиоматических оборотах (например, «забить хуй на …»: то есть перестать уделять чему-либо или кому-либо внимание, не заботиться о чём-либо).>>189959306>>189955346 (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163
«Хуй» как основа для образования слов и выражений«Хуй» — наиболее продуктивный словообразующий корень из всего русского мата и входит в ряд устойчивых словосочетаний, которые используются различными слоями населения в повседневном общении. По данным А. Плуцера-Сарно, входит более чем в 1200 языковых клише[5]. Как словообразующий корень используется в ряде глаголов, образованных приставочным способом (напр., «нахуяриться» и т. п.) и отглагольных форм, которые имеют высокую степень десемантизации либо абстракции и часто являются заменителями глаголов (местоглаголиями) с более специфическим смыслом в разговорной речи, не требующей точности.В первом томе «Словаря русского мата» Алексея Плуцера-Сарно имеется 503 идиомы фразеологизмов, грамматических и лексических клише со словом «хуй». Производные слова «хуй» покрывают большое количество семантических полей.История употребления слова в русском языкеСамо слово и фразеологические выражения с этим словом считаются грубыми ругательствами, неприемлемыми в приличном обществе: в общественных местах, в литературе, в периодической печати, на телевидении и радио. >>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. >>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163
>>189959163а нука пруф из "любой страны" с "любого" события уровня ЧМФ - хочу убедиться что тамошнеие наташки себя так же ведут.Ну, давай. А то уж скоро год, а пруфов тонет, сколько ни прошу.
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163>>189959649>>189959781>>189959794
>>189960915Такого это какого? Искусственного нагнетания темы "ррряяя наши бабы толпами у иностранцев за подворотней отсасывают! Я сам не видел, но мне так на дваче сказали"?
>>189957004>теперь>не думала никогда, что с хачиком будуОна всегда такой была. Если хачики не нравятся, она в принципе их полюбить не сможет. Я знаю тянок, которым реально не нравятся хачи, вот нет и всё, на каком-то инстинктивном уровне. Не нравятся ни внешне, ни ментально. Знакомая говорит общаться, если он адекватный и ассимилировавшийся - можно, но отношения или секс нет, нет и нет.
>>189955346 (OP)Абсолютно такая хуйня как ты описал ОП. Подмосковье. Русских игнорят, или если не игнорят то разводят на бабки. Спят с кавказцами или таджиками, узбеками. Те кто покрасивее те спят с богатыми евреями с ДС.Причём дохуя знаю тру стори когда черкес, татарин, чеченец, аварец, потом женились на своих из аула, а русская девушка оставалась ни с чем. На меня лично обращают внимание только разведёнки с детьми, уже с солидным пробегом 35+. Самому мне 28, русский.Я уже смирился что с русской мне не светит. В будущем планирую заводить трактор отсюда. Думаю на новой родине и обзаведусь женой, похуй хоть негритянка, главное чтобы не русская. Из за того, что наши тян с нами так поступают у меня на них обида и ненависть к ним.
>>189955346 (OP)В Екб всё то же самое. На Пионерке, где я живу, каждая третья няша с ебаными блядь чурками.
>>189963900Я тебе побампаю, мразь!!!В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486>>189959008>>189959142>>189959163>>189959649>>189959781>>189959794
>>189963900Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
>>189964676Я тебе побампаю, мразь!!!В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
>>189955346 (OP)Справедливости ради у меня на русских тян тоже не особо как-то стоит, а вот азиатки и восточные заебись. Может это так заложено, чтобы гены смешивались и рождалось более универсальное потомство, хуй знает.
>>189955346 (OP)Когда я вижу ярко выраженную русскую тян с ярко выраженным нерусским куном, у меня появляется всего одна фраза в голове. ОН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ТОГДА ПУСТЬ ОНИ ОТНОШАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ, А ЕСЛИ ОН ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК, ТО ТОГДА ОНА ПРОСТО ДУРА И МНЕ ЕЕ НЕ ЖАЛКО.У меня вообще никакой тян нет, мне похуй.
>>189965939Просто ты любишь халву, а я люблю варенье. А вон тот чувак любит горький шоколад. Это нормально.
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676>>189955992>>189956026>>189958312>>189958355>>189958380>>189958486
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955346 (OP)>>189962699Тхахаха татары в аулах бляяяять>>189955346 (OP)Меня первое время эти треды тоже бесили, щас даже настроение поднимают, интересно смотреть что на этот раз шизик-оп придумает, с какой стороны повернет
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189967217>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
>>189967217А может это какая-то укрошлюха пишет, у которой бомбит от того, что русским бабам достаются москвичи с бабушкиными квартирами на Садовом кольце, а этой укрошлюхе - хуй? Ну вот она и сочиняет "кококо, не всё так однозначно, я сам коренной русский, мне русские бабы не дают, планирую заводить трактор в благословенную украху кококо"Однако, всё это толстота, не достойная существования на моих сосачах. Какого хуя вы до сих пор не вынесли это отсюда?Ежели серьёзно, то мне совершенно похуй, кто с кем ебётся. Это личное дело каждого. /Thread
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189967217>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189967691>>189967217>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189967691>>189967217>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.>>189967691>>189967217>>189966867>>189965852>>189965878>>189965939>>189966071>>189966127>>189963598>>189963111>>189962865>>189962811>>189962699>>189962651>>189962474>>189960950>>189960915>>189959322>>189959306>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762>>189955874>>189955917>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955346 (OP)Тот же вопрос, что и у анонов из НН выше: в каком блять Нижнем ты живёшь?Я таких пар тут не вижу.
>>189955346 (OP)Ребята, может пиздить будем свои баб? Унижать, харкать в них, в ебыч прописывать. Ну, они ведь этого хотят, так?