>>190570394Играй сразу в 4, первые три пиздец неиграбельный. Хотя и в 4 части охуеешь от того, что ходить и целиться одновременно нельзя, ходить на левый стик, целиться тоже на левый лол, нет стрейфа. Хотя даже к этому привыкаешь, т. к. есть душа
>>190571497Ремейки весьма играбельные. Особенно вторая часть с динамичной камерой.> Хотя даже к этому привыкаешь, т. к. есть душаЧетвертая — последняя часть с душой.
>>190569311 (OP)Нахуя зачёсывать оставшиеся три волосинки, вот скажи? Не легче сбрить нахуй налысо всё?мимо29лвлдлинноволосыйбог
>>190571558> Особенно вторая частьЭто ты про тот позавчерашний пятичасовой высер? Не смеши ПАЖАЛУСТО. Оригиналу пятичасовое прохождение с наскока при первом ознакомлении только снилось. Я и сейчас в восьмой раз едва ли оба сценария оригинала осилю за 5 часов.
>>190572732Ну это уже слишком толстота. Я как никогда не страдавший утиным синдромом престарелый завсегдатай своих игровых библиотек могу совершенно уверенно заявить, что ремейк второго бивахазарда это шлак. Современного игруля от 2005 года выпуска сможет заинтересовать изоляция чужого и ребут прея например. Это добротные игры. Чужой и вовсе шедевр эпохи. А вот ремейк второго биохазарда натуральный высер не поддающийся адекватной оценке. Сферический в вакууме.
>>190573854У меня нет настроения в твой двачной маятник играть. Заебался уже за 10 лет. Выкатываешь оригинальный текст не менее 10000 символов в защиту высера, тогда и завяжем с тобой двустороннюю дискуссию. Тем более что телегу запряг ты - тебе её и распрягать. А пока что ты не достоин моего времени и аргументов.
>>190574241Но у тебя вполне себе утиные аргументы, без какой-либо конкретики. Кроме 5 часов геймплея, что субъективно.
>>190570394Нет. Ссанина с облизыванием стенок и безсмысленными пазлами. Приправлено кривыми углами камеры и ограниченным ивентарем->постоянной беготней до сундука.
>>190574241БЛЯ, ну ты вот скажи, атмосфера то, атмосфера и напряжённость там не проебана, если нет то это лично для меня заебись. Игру не виделмимо другой анон
>>190574539Напряженность в порядке. Звуки, освещение, частые враги, от которых проще в страхе убежать, чем тратить пули.
>>190574579> Напряженность в порядке. Звуки, освещение, частые враги, от которых проще в страхе убежать, чем тратить пули.Ух круто, тогда в чем притензии то? Я бы поиграл.
>>190574579В оригинале наоборот, проще расстрелять всех, чем избежать. А это графониумное поделие больше походит на аутласт. Хули там зомбаки выдерживают по пять пуль в голову. От одной пули уже толжно мозги разносить чисто физически. Ёбаный школохардкор во всей красе, ебать
>>190574539Если коротко и по существо, то это ещё более подпивасный плод совокупления третьй части мёртвого пробела и шестой части биохазарда. Постоянное изобилие боеприпасов и довольно качественное для клаустрофобного хоррора освещение как-то не очень способствуют нагнетению атмосферы. Я как-то даже пересмотрел своё отношение к ужасной второй части ивел визина. На фоне биохазарда она очень даже сносно выглядит даже не на самой высокой сложности.
>>190574870Да, тут согласен. Капком усложнили игру хуй знает зачем. Ввели в игру лишнего босса и новый тип врагов, итого обычных зомбей стало буквально в два раза больше. Не этого хотят ностальгирующие люди.
>>190574903> плод совокупления третьй части мёртвого пробела и шестой части биохазардаТы про какую игру? Я запутался немного.ю
>>190575025Двачую. В ориджинале уже был идеальный баланс. Надо было просто перенести его в современное ТРИДЭ и добавить плюшек для большей реиграбельности. Но они зачем-то вырезали атмосферную музыку и эмбиент, усложнили убийство врагов хз зачем. В оригинале зомби убивались с 5 выстрелов 9мм пистоля в туловище, т.к. перс не целился в голову. А тут еманарот зомбаки в бошку держат 5 выстрелов как нехуй и лежачих добить нельзя. Тупое нагнетание сложности
>>190569311 (OP)тоже проходил пару месяцев назад - ДОСТОЙНОЙпотом начал проходить zero и что то кинул,хз может потом до пройду
>>190575233Да, за эмбиент обидно. Просто взяли и вырезали, шоб СТРАШНА было. А на деле просто скучно туда-сюда бегать под заунывные стоны зомбарей.
>>190575116Про ремейк второй части биохазарда. Дискомфорта он не вызывает. А именно доставляемый игрой дискомфорт для меня является главным критерием положительной оценки любого претендента на звание хорошего хоррора. Вот изоляция чужого доставляет море дискомфорта на протяжении всех своих 20 часов буквально всеми своими механиками. Нет, работают они превосходно, но при этом не теряют фишку будто бы тебя чем-то обделили и чего-то недодали. И тут же жирно тебе намекают, что никто и не обещал что будет легко. Мол ты, на минуточку, смертная барышня механик на без пяти минут заброшенной станции терпящей серьёзный экономический кризис. А вот в ремейке биохазарда такого ощущения нет, что ты жертва загнанная в кризисную ситуацию. Ты в нём Дюк Нюкем. Игра наоборот хочет чтобы ты её прошёл с максимальным комфортом. Это очень плохой хоррор.
>>190575382> Ты в нём Дюк Нюкем. Игра наоборот хочет чтобы ты её прошёл с максимальным комфортом.Это все из-за экшоновой камеры от плеча, базарю. Еще и враги пассивные все, кроме Тирана.
>>190575438> пассивные всеПошёл ты на хуй, пидорас. На хардкоре тебе блядь один бичара-зомби может с одного удара до критической отметки хп опустить, а ликеры это вообще блядь тушите свет нахуй. Пассивнее блядь. Посмотрите на него, умник блядь.
>>190575604Я ещё молчу, что чтобы убить одного зомби, нужно как минимум полторы обоймы всрать хотя иногда ложаться с 2-3 выстрелов в голову, и что они просто могут начать БЫСТРО ДВИГАТЬСЯ в твоём направлении.
>>190575631Не всегда их можно пробежать, особенно когда нет травы. Приходится ебашить ножом в голову, и то, как повезёт.
>>190575556да норм так то игра,просто была ошибкой начинать сразу проходить её после первой части,перерывчик нужен был
>>190575382Бля, любитель бессмертных врагов, которым нельзя дать пизды мнение говорит. Я вот дропнул «чужого» потому что тупо заебло от него ныкаться, да еще и игра слишком долгая для камерного и неуютного приключения, зря деньги вернуть нельзя . А вот резик збс, тиран слава богу не так мозги ебет и преследует тебя всего от силы час, пока электро щиток чинишь, дальше уже тупо по скриптам пару раз появляется, так что не так бесит как Чужой. Да и что такое хоррор? Кто вообще боится игр? Я вот боялся только в детстве, сейчас вообще поебать, как можно бояться набора пикселей? Для меня это просто приключение, интересная история, вот резидент мне и понравился, что это крутое приключение, незатянутое, ровно как надо. Чужой плохое и слишком затянутое приключение с тупым мотовством по станции на 10+ часов.
>>190575438Ну например предыдущей седьмой части с видом от первого лица даже игра в VR-шлеме не добавляет позитива. Все последние косяки капкома кроются исключительно в дебильной манере сталкивать тебя с врагом. Враг всегда на своих местах в строго заданных координатах. И даже если разворошить врагов, они всё равно останутся на своих местах и дальше чем им положено никогда не уйдут. Тут даже абсолютно конченный аутист справится спустя несколько попыток. Вернёмся чуть посильнее взад, чем шедевральная изоляция, хотя в ней всё так же. Блять пиздец, даже рокстар в сраном миднайт клабе догадались случайным образом менять чекпоинты на гонках после рестарта. Возьмём например Siren: Blood Curse. Вот если там разворошить врагов - начнётся такой хаос и пиздец на локации, что ты вообще пожалеешь о том что не попытался по тихому прикончить их там, где встретил впервые.>>190575604Ну а в оригинале лизуны отрезают голову насмерть с вероятностью фифти-фифти уже на нормале, а опрометчивая встреча с более чем одним доберманом с целью их перебить без подходящего оружия почти всегда заканчивается летально менее чем через две минуты.
>>190575757> Кто вообще боится игр? Я вот боялся только в детстве, сейчас вообще поебать, как можно бояться набора пикселей?Игра должна держать в напряжении. По крайней мере, игра жанра сабжа.Другой анон
>>190575793В оригинале они не доставляли столько проблем. Там у камеры фиксированный угол, так что ты изначально видишь, где кто находится. Да и двигаются они там совершенно по-другому, намного проще просчитать, т.к. сам геймплей довольно прост. В ремейке же камера за плечом, уследить за одним сложно, а за двумя - невозможно.
>>190575757> нельзя дать пиздыТы тупенький наверно просто и не научился использовать крафтовые вещи и окружение в свою пользу. В общем с дурачка не видящего дальше дробовика и радара который кстати говоря разбит и не работает на кошмарной сложности никакого спросу нет. Мнение неосилятора не учитывается. Я более чем уверен, что ты даже и не в курсе о полезнейшем функционале технических терминалов из изоляции и просто игнорировал их существование, толком не разобравшись как это работает.
>>190576030Изоляция просто на любителя сильно. Мне вот тоже не нравится невозможность убить врага, я поэтому ссаный аутласт 2 дропнул, изоляцию прошел исключительно из-за сеттинга, ну и стиля, но шкериться под шконками это сильно на любителя.
>>190576242Какие шконки? Это условность для подпивасных игрунов на детских сложностях. На харде хреноморф гарантированно вытащит тебя из-под любой шконки, а в шкафу у тебя шансы примерно такие же, как и в вентиляции, так как подсказки когда нужно нажимать икс чтобы выиграть отсутствуют. А на DLCшном кошмаре помимо отсутствующих подсказок и вообще всего интерфейса эта мини-игра с прятками в шкафу просто выпилена как механика и залезанием в шкаф ты просто напросто самоубиваешься. Если это сильно на любителя, то и жанр в принципе сильно на любителя. Хотя так и было всегда, я не понимаю с каких хуёв быдло стало требовать простоты и понятности от жанра. Вон в алон ин зе дарк тебя любой рандомный бабайка мог просто взять и за ногу в подвал утащить. Просто без задней мысли потому что ты подпустил его слишком близко. Посмотришь в бессилии что-либо противопоставить катсценку как тебя утаскивают в подвал и по новой начинаешь. И никто не жаловался.
>>190576407Ебать я с завода пришел РАССЛАБИТЬСЯ. Так, чужой епта бля, я кино смотрел там еще телка в трусах. Таак, че тут, куда жать куда идти, тэк сложность PODPIVAS так ага15 minutes laterЧУЖОЙ ДИСЮДА НАХУЙ (отпил пиваса) ДИСЮДА КОШКА ДРАНАЯ
>>190576529Ни то чтобы это очень сильно облегчает жизнь. В принципе большинству врагов в изоляции ты тоже можешь навтыкать суровых пиздюлей хоть голыми руками. Никто не запрещает. Если хватит силы духа, можешь вполне успешно зачистить всю станцию. А если ты прирождённый подлец и от природы обладаешь неординарным мышлением, можешь эту задачу взвалить на хреноморфа и просто любоваться со стороны как он рвёт несчастных болванчиков и пытается подружиться с андроидами.
ОП норм тема. Прошел не раз. Те,кто не играл-зумерье. Эта серия давала просраться будь здоров. Первые три части обязательны к прохождению. 4,5,6 уже не то совсем. Сюжет кал. Но пипл хавает. Не понимаю еще, за что хвалят 4ую.. это же бредни. Капком хотели вроде вообще в те года ДМС запилить..и на полпути это высрали.
>>190576718Четвёрка имеет свои скриптовые моменты, обладает своей атмосферой. Это едва ли хоррор, но вполне достойнпя игра.
>>190576718Если бы ты был чуть менее зашоренным, то прекрасно бы понимал, что бред разбушевался в серии на полную катушку уже буквально на второй части, а зачатки изящно зачастили ещё в первой. Просто рекомендую их вдумчиво пройти прямо сейчас. Я тебе гарантирую, что несколько раз ты точно искренне улыбнёшься или пробьёшь лицо ладошкой. Особенно выдающимся в плане зашкаливающего анимешного бреда в игре вышел финал леоновского сценария.
>>190576811Эммм..относительно.. она еще шума наделала т.к затишье в серии было,а тут и графон подвезли и новые механики. Но оптимизация на пк ужасна, сюжет вообще в другую степь ушел. В этоге экшон сплошной с зомбями
>>190576872Ты не проецируй. Все гармонично смотрелось в плане сюжета в первых трех частях. Были там конечн моменты притянутые за уши. А с четвертой начался треш. Тоесть если раньше нас хоть как то плавно,хоть и с косяками подводили к делу, то в 4ке просто кинули и типа вот..жри говно
>>190576878> оптимизация на пк ужаснаХорошая была оптимизация. Я её интереса ради запускал на 32-мегабайтовой видеокарте и древнем атлоне 2500+. Перформанс был на голову выше чем у версии с PS2. Другое дело что на ПК портировали какой-то вырвиглазный ахтунг, всасывающий даже у PS2. Но это уже не актуально. В 2014 году вышел новый порт с xbox 360 с поддержкой свободного обзора мышкой без акселерации и свободным фреймрейтом.
>>190576965Ты не маневрируй, а просто возьми и перепройди со включёнными мозгами. Уписаешься со смеху.
>>190577058Ты мне еще поуказывай. Иииишь. Что ты хотел от игры в 98ом году??? И что же такого смешного ты там узрел??
>>190577142Просто включаешь предконцовочные эпизоды с трижды умирающей Адой Вонг и Мистером Х трансформировавшимся уже наконец в полноценного тирана и начинаешь неистовую капитуляцию с этой жалкой пародии на судный день ультра анимешной мелодрамы. АЙ @ НЕВЕР @ ФОРГЕТ @ Ю @ АДА-ТЯН
>>190577387> А то что?? собака сутулая .. а? Хррркть тьфу в рот твой. Знакомый вкус я думаюАцтань от него, я его любовник, ебучку тебе набью за него
>>190577465Ты готов выплюнуть бибу чтобы я тоже её пососал? Никто еще ради меня не совершал таких поступков. Поебёмся?
>>190577555Но в 2002 году средняя зарплата по стране была 3500 рублей, а гейский кубик стоил 14 000 рублей.
>>190577478>>190577387>Ацтань от него, я его любовник, ебучку тебе набью за негоЯ собстна хочу,чтобы чмоня за базар свой вывозил и словами не кидался. А осуществлять я это намерен дедовским методом. На автозаводскую в 19:00 +-5мин приходи.
>>190577585Ну тогда я лучше пососу освободившуюся бибу вместо ебли твоей изгаженной говном геморройной сраки.
>>190577617> Но в 2002 году средняя зарплата по стране была 3500 рублей, а гейский кубик стоил 14 000 рублей.Ебпнуться это тогда что бы купить приставку надо было откладывать и копить, сейчас я могу купить консоль со своей дно зарплаты и даже не в кредит. Я не понимаю почему всякие эти зумерки и либерахи ноют?
Что где ты есть младой человек,который там рамсил? Рекомендую дать телегу и встретиться сегодня для профилактической беседы. Если нет, то следи за базаром. Рано или поздно может плохо закончится.
>>190577718Тогда просто не завозили китайское низкосортное говно и довольно часто можно было прочитать на электронных и не только девайсах что-нибудь вроде MADE IN JAPAN, MADE IN CANADA или MADE IN USA, а пошлины из этих регионов были просто пиздецовые. Если сейчас вдруг снова легализуют ряд моделей из штатов и жапании на ныне запрещённых платах и прочих конструктивных особенностях и массово потащат их на прилавки магазинов со всеми вытекающими налоговыми обложениями, то текущие 30К очень быстро превратятся в 70К и значительно больше.
>>190577898Анон день гуглить т.к с телефона -дай инфу по теме энтих запрещенных плат и.т.п ..что там за особенности такие?? Чем я хуже японца?много чем.. но тоже хочется пользовать что-то эксклюзивное.
>>190577966Да хуй знает в чём там особенности. Не похуй ли? Просто факт есть факт, что ряд этих конструктивных особенностей занесен в реестр шпионского оборудования и провоз их на территорию РФ карается даже тюрьмой на весьма не малые сроки.
>>190578024Это да. Но интересн, что такого лютого в консоль запихнуть можно,чтобы она уберсекретной стала. Так сказал, я себя аж обделенным почувствовал. Кстати по товарам из пендосии, японии итд это еще с увеличением кол-ва заводов в китае же связано нет?
>>190569311 (OP)>Доволен, как слонТолько один человек на дваче использует эту фразу.Ты там рисованием ещё занимаешься?
>>190578078С увеличением выхлопа скорее всего тенденция никак не связана. Просто Китай сделали площадкой для сборки экспортного товара удовлетворяющего законодательство таких вот параноидных манядержавок вроде РФ и Бразилии.