>>191113060 (OP)Мне первый больше нравится. В нем и Киса великолепно сыгран, я его именно таким и представлял когда читал книгу.
>>191113060 (OP)Окончательнее решение!миронов самый хуевый.не понял роль или реж его заставил изменить всю хуйнюГомиашвили норм но не по канону.в Итоге Юрский топ
>>191113060 (OP)каноничнее левый, всё же больше на сына турецкогоподоного похож, а миронов харизматичнее. но фильм с ним послабее, мюзикл бля. третий похож на еврея.
>>191115074>великий актёр перегирывает по мнению анонимного пидорасаХорошо аргументируешь, красава. Рад, что с твоим мозгом ты хотя бы обучился печатать на клавиатуре.
>>191115277А смысл в нем какой? За спектаклем я в театр схожу. Да и глмиашвили сыграл намного лучше, даже в спектакле бы
>>191115407Слышь, ты, чёрт помойный, ты чего-то бесишь меня своей тупостью. Какой в тебе, блядине, смысл? Если бы я хотел посмотреть на говне, я бы взглянул на результаты трудов моей жопы.
>>191115627Скажите, а двести рублей не спасут отца русской демократии?Кстати, кто-нибудь осилил «Одноэтажную Америку»? Тоска какая-то, пополам с восторгом.
>>191115899Зачем ты ему отвечаешь, видно же, что это долбоёб, который не разбирался в вопросе ни капли, впрочем, как и ты.
>>191113060 (OP)Гомиашвили с Мироновым - каждый по-своему охуенны, трудно сравнивать, если только само кинцо в целом: замечательный фильм с переозвученным Бендером против посредственного спектакля, тем не менее вытягиваемого Осей+Ипой. Юрский же был не слишком убедительный.
>>191113060 (OP)Внешне не похож ни один.Ося моложе и нихуя не носопыра, хоть и сын турецкого подданного.Ну а характер лучше передает Юрский конечно же. Гомиашвили - просто хач, Миронов - высокомерный пупок, а вот Юрский действительно интеллегентишка вшивый, да и всю боль ситуации, в которой оказались люди, он передает лучше.Другое дело, что как человек он мне не импонирует.
>>191113060 (OP)Мироновский говномьюзикл вообще та еще параша, мьюзиклы они вообще как по мне для слаборазвитых умом1 Арчил збс
>>191113060 (OP)Тут нет никаких сложностей.Юрский>Гомиашвили>говно>моча>ад>израиль>бездна>аниме>Миронов
>>191113060 (OP)Если кому не понравился Арчил (1) То вам говноедам помимо Миронова и Юрского зайдёт и пикрил лiл
>>191117618Вполне уместный.Гомиашвили слишком прост для Бендера.Бендер всё-таки Маврикиевна больше, нежели Никитична, а грузяка просто делюган подзаборный.
>>191117767Этот сечёт. Гомиашвили играет на уровне КВН - сплошные смехуечки. Миронов и то лучше, на смотря на дебильный формат фильма. А Юрский - топ, как и сам фильм и остальные актеры.
>>191117593Богоизбранный чистокровный РУС в треде, приклонимся же перед идолами и высечем на них руны вечного солнцеворота
>>191115826читал, странное ощущение.Как будто пацаны через силу ругают США.но и искренние моменты как будто через желчь.видмио такая натура писателей.в любом случае интересно само по себе и интересно, насколько там настоящих впечатлений.
>>191117855Мироновские песни и пляски с прямым взглядом в камеру конечно является непревзойденным аргументом в пользу его "сильной" игры без театральщины и натяжки
>>191116733поспорюВ книге Бендер гений только по своему мнению, и харизма которая не просто подарена персонажу, но и прописана.убеждает в его гениальности читателя.но если разобрать объективно то Бендер так то вполне себе неудачливый мошенник и в целом проныра довольно среднего пошиба.Гомиашвили хорого его сыграл, проблема что он сам по себе как актер хуже чем Юрский
>>191113060 (OP)Гомиашвили для меня всегда был топ. Но это наверно из-за общего Гайдаевского настроения.
>>191118005напомню что миронов только это и умел круто игратьа реж чисто подлизывал любимцу народа.в итоге чисто фан сервис
>>191118036То что он хуже Юрского как актер, это проблема мира вне этой картины, а вот как раз если речь конкретно о картине и конкретной роли, то все выше всяческих похвал.
>>191118105Миронов петь нихуя не умел и все его песни - задрачивание по 1000 дублей. Знаток ты ебаный, пошёл на хуй.
>>191118105Выходит Миронов чертовски хорош в том, что обмазывал стены говном лучше, чем кто либо другой? Если конечно такая аналогия уместна
>>191118224ебан.как будто зрителю не похуй сколько там дублей.в ссср вообще дохуя песен озвучивали на монтаже проф. певцы, хотя в фильме говорил сам актер.так что если кто то та через тыщу дублей (пленка казенная) чо то спел все одно не хуевее той пизды в иронии судьбы за которую пугачева пела.
>>191118348>>191118105Мне кажется, или быть охуенным асом в каком-то ремесле, но при этом 1000 и 1 раз переделывать чтоб в итоге что то вышло путное, это несколько противоречивое явление? Ну скажем, как стоять на месте и одновременно бежать вперед.
миронов хорош во многих фильмах и талантом не обделен, но остап не его персонаж. взяли наверно из-за того, что был в топе тогда и из-за вокала. арчил хорош, все как надо - мелкий мошенник мнящий себя гением.с юрским проеб, не смотрел.
>>191118658>Юрский топ. РИП кстати, охуеннейший актерНапомнил мне всех тех петухов, которые резко стали страдать и репостить сборники песен себе на стену вбыдлятник когда завалили какого то нигера пару лет назад. Ну ты и питушара... Как вас земля носит только...
>>191117855Мне просто кажется, что у Ильфа с Петровым стиль написания несколько отличен от Зощенко, но у Гайдая никакой разницы нет - одни и те же смехуечки.Вдобавок обязательно запихать надо свою пизду, что в "12 стульях" выглядело категорически неуместно. Пиздец из Гребешковой Тамара конечно, это просто полный пиздос.Ну и самый пиздос, разумеется, в фразе Кисы на карсном экране: "всё, Бендер умер".У Захарова мюзикл отвратен сценическим образом Миронова сам по себе. Миронов хоть и переоценен, однако мог играть и более тонких персонажей, как в той же "блондинке за углом", но тут просто нон-стоп выход куплетиста на сцену с игрой с публикой.В итоге из всех трёх мысли Бендера озвучивает лучше других именно Юрский, он просто хорош как закадровый голос, как озвучание постимперского пиздеца и разрухи, и офк Юрский как антисоветчик максимально сакцентировал на этом внимание.Вообще я бы хотел посмотреть например на Даля в образе Бендера. В нем больше боли человеческой. Или на Баталова/Яковлева, как действительных представителей интеллигенции.
>>191118757Иди нахуй пересматриваю Теленка каждый год. И твое мнение вафлера меня вообще не колышет. Напомнил, ему, да иди ты нахуй школотрон контактовский.
>>191118805Душили и душили кровавые картавые большевики Юрского, Душили и душили, жизни не давали. Бедолага, какая же ему доля тяжкая выпала...
>>191118036При всем уважении, но Гомиашвили никак не показывает образ человека, способного в 17 лет быть авиатором например.Да, мошенник с пробивным характером у него показан вполне осязаемо, вот только образ чуть-чуть не о том.Сам факт того, что самодостаточный молодой человек берется за великовозрастного дитя, которого ждет исключительно деградация (хотя бы просто по причине возрастных изменений), и сюскается с ним - вот где характер гг. Суть в некой заботе о немощном на молодом советском пространстве.И вот тут я например вообще не понимаю, нахуя Гомиашвили нужен Киса. Такой проныра ёбнул бы старика ровно в ту же секунду, как тот устроил скандал, проебав двести рублёв.
>>191118991Ну все все, раз так то сорян брат, давай чефирнем, перетрем, обкашляем, по мирам ударим, по клешням, брат брату брат...
>>191119025Я один такой тёмный быдлан который про авиатора не в курсе а весь остальной двач в теме? Стыдоба...
>>191119181Ну все хорош че ты, я же извинился, да и сам согласись, со стороны оно именно так и выглядело...
Кино про бандита не может быть хорошим. Нагло обманывал простых людей ради денег.Убогое кино про гнилого человека.
>>191119534А пидорахи и рады смотреть и восхвалять когда других наебывают лишь бы не их.Противно за свой народ.
>>191119436Там как раз и показано, как молодой советский народ только только вырвался из оков царской тирании и вековых мучений, как он пытается оклематься, отстроиться, обучиться и придти в себя, а в это время мелочные жулики(Церковный Поп, Мошенник и бывший аристократ) жилы рвут в погоне за своими мелочными желаниями, если ты помнишь анон, фильм кончается тем. что порядочный советский гражданин нашел сокровища и на те деньги отроили учреждение для советских детишек. Хотя в целом твой посыл мне понятен, уж больно симпатично показан бендер (Аля Саша белый и его бригада).
>>191113060 (OP)Лично мне Арчил больше доставил, чем Миронов. Бля, в пиздючестве дико пёрся с музона на начальных титрах в гайдаевских стульях
>>191119025в оригинале Бендер нихуя не успешный мошенник а типок дохуя о себе думающий, кое где наебет, но чаще проебывается.Киса в его глазах уважаемый лох
>>191113060 (OP)Сложна ну если именно герой то первый пик, если фильм в целом то с Мироновым. Хотя к книге ближе первый, не ебу как зовут.
>>191113060 (OP)>Кто лучше?Да конечно же Миронов! Миронов это и есть тот самый Бендер, для которого не бабки главное, а мастерство, с которым их можно выманить у фраера. При этом книжный Бендер стёбный, ироничный, и самоироничный - он и над людьми стебется(с милиционеров содрать стоимость билета по цене "детского" - тонко же), и на себя порой смотрит со стороны и стебется(Кому астролябия! Сама меряет!) И вот это все как раз и выдал на экране Бендер - Миронов. Тонкий юмор, насмешливое выражение лица, ироничный голос - ничего этого не было и в помине у Юрского, тем более у грузинского Бендера
>>191119905Поди еще ногти красят да мечтают помереть во время спектакля на сцене, чтоб все охали и ахали, а через в 40 лет, на первом канале в передаче для бабулек аля "кумиры", трагично рассказывали о них
>>191119724в оригинале Бендер это чел, обожающий стеб ради стеба, он вовсе не из-за бабок людишек пользует
>>191119778Экранизация Захарова просто чересчур затянута, некоторые моменты просто перестают смешить из-за неоправданно большого количества экранного времени, отпущенного на них
>>191113060 (OP)Но ведь 12 стульев и Золотой телёнок - разные произведения и разные фильмы. На мой взгляд, корректней сравнивать Миронова и Гомиашвили. И здесь я бы выбрал второго, несмотря на всю охуенность Миронова вообще и всегда. Просто мне фильм Гайдая больше по душе. Ну а Юрский - вне конкурса и несомненно, охуенен.А вообще, книга лучше
>>191120106не думаю что это верная интерпретация.я все таки уверен что Бендер задумывался ка тип который верит в свои таланты куда более чем они на самом деле стоят.
>>191120004>>191119987Ну пиздец, сегодня они говорят что Арчил не лучший Бендер, а завтра Украина и Грузия будут пытаться вступить в нато, а про Сталина и Берию будут говорить не как о Героях победивших в тяжелейшей войне за всю историю человечества и людях, которые подарили стране ядерный щит, а как про маньяков, насилующих и пожирающих на завтрак детей. Постойте-ка...
Из всех троих Арчил самый визуально подходящий, чеканный профиль и все такое. А так у всех трех можно найти и плюсы и минусы. Золотой Теленок вообще как фильм в целом самая удачная экранизация, плюс Евстигнеев, Гердт и Куравлев - не представляю кого-то другого в этих ролях
>>191119701>Арчил доставиля даже не говорю про то что ты пидор, но те ещё и быдло! Быдло, для которого юмор заключается в том что кто-то упал со стула
>>191120229> Золотой Теленок вообще как фильм в целом самая удачная экранизация, плюс Евстигнеев, Гердт и Куравлев - не представляю кого-то другого в этих роляхВот это двачую
>>191120212ну бля перечитай ещё раз. разве можно назвать 12 стульев и золотой теленок романами об удачливом аферисте? нет же, блядь. Бендер неудачлив как аферист именно потому что обожает стеб и "красоту игры". Он до воровства унизился всего-то один раз за две книги
>>191120400слишком романтизируешь идеализируешь.он неудачлив потому что не очень умен.но очень пронырлив.в иных условиях он мог бы владеть миром, но не везёт.
>>191119592Где-то слышал, что Гайдай у него много взял, так ли это? И если так, то где логика, что русский режиссер берет что-то из фильма пендосов, которые экранизируют русских писателей?
>>191119724>>191120106Вы не правы, анончики.Бендер не выступает ни в роли мошенника, ни в роли человека высокго мнения о себе. Раздобыть пропитание без гроша в кармане для него никогда не стоит проблемой.Тут есть четкий образ человека, который нигде не потеряется, однако бесцелен на просторах строящегося государства советов.Речь всё-таки о человеке воспитанном, и в то же время деятельном.По сути таким должен был быть герой того времени. Человек, способный найти и сцентрировать ресурсы, в т.ч. и людские.Вы же сводите всё к банальному делюге и огромному эго.Хотя скорее это типаж уровня Гоши_он_же_Жора из МСНВ.
>>191122482дык очередного лишнего человека нарисовали.Бендер это кариратура. на НЭПовца проходимца.хорош только среди тех кто вообще не шарит но и там проебывается.Сравнить хотя бы с героями Челентано (я знаю что там нет литературной основы, но часто типаж похож)Я опускаю что успешность нельзя было ему прописать по идеологическим и цензурным причинам.
>>191113060 (OP)1.Сергей Юрский2.Арчил Гомиашвили3.Фрэнк Ланджелла4.Моча5.Георгий Делиев6.Говно7.Червь-пидор8.Андрей Миронов
>>191113060 (OP)Из теленка лучший. И это я говорю несмотря на мою любовь к Миронову.>>191123035>в книге не чувствовалось такой БЕЗЫСХОДНОСТИНадо же было показать,что Остап был неполноценным и лишним в советском обществе со своим желанием к роскошной и богатой жизни.
>>191122667Так в этом и трагедия ситуации.Он как раз и выступает тем самым, чьи силы бы да в нужное русло, как говорят, но он никому не нужен.Государству такие люди не нужны идеологически, а пеопле, которому он пытается помочь, он видится тем самым нагибатором-наебатором, к которому нет доверия.Однако, я в корне не согласен с "проходимцем". Это неизбежно интеллигент и дворянин, который никогда не наёбывал свой тиммейт. И об этом нельзя забывать.Особенно в "Телёнке" это показано хорошо, когда он всё равно обошел с деньгами всех участников операции, даже когда они Паниковский двинул паниконей, задизморалив остатки коллектива.
>>191118805>Ну и самый пиздос, разумеется, в фразе Кисы на карсном экране: "всё, Бендер умер".Не говорит Киса такого, не пизди.
>>191123153Ага. Именно поэтому в поезде от него все отвернулись,когда он сказал,что он миллионер. Именно поэтому Остап отправил свой миллион по почте, ну, потому что не был лишним. И границу пересек по этой же причине.Корейко же жил спокойной размеренной жизнью.