Почему в РФ не могут в поезда? Есть на нескольких маршрутах быстрые поезда (сапсаны) и немного электричек, на этом все, и то оно курлено заграницей. И этот поезд 250кмч только едет, а не 300 или 400. Посмотрите на купейные поезда, они же вообще древние. Почему их тоже быстрыми не сделают на уровне сапсанов хотя бы?А товарные? Это вообще ужас.Сколько бы они экономили, и какой быстрой была бы доставка товаров? Но так и строят поезда, котооын выглядят как в 20 веке в постсовке. Хотя в Японии и Европе уже были современные быстрые поезда и в 20 веке.
>>192181535В этом и дело, что на таких расстояних намного выгоднее ставить такие быстрые поезда. А то в некоторых странах на плотных маршрутах они даже не успевают разогнаться до 300кмч
>>192181937Так для таких поездов нужны другие рельсы, невыгодно их перекладывать. На наших ухабах до 400 не разгонишься.
>>192181060 (OP)Блядь ты сравнил микрорасстояния японии и рф где 2000км это пустяк а для японии другой конец страны, на перекладку путей и обслуживание уйдут триллионы.
>>192181060 (OP)ну рельсы щас понемногу обновляют. старые поезда достаточно ровно и четко идут со скоростью 140, что неплохо, в сравнении с тем что было.другое дело за чей счет весь этот банкет проводить. посмотри цены на сапсан, посмотри цены на поезда в какой нибудь эталонной германии. у нас они пустыми будут ездить, значит будут пиздос какими убыточными, а поезда и инфраструктура требуют обслуживания.
>>192181060 (OP)Инфраструктура безумно дорогая загугли почем билеты на скоростные в гейропе, выложить 100 евро за часовую поездку – обычное дело. Некого и некуда возить кроме ДС-Питер, ну мб какой-нибудь ДС-Казань. >>192182271> старые поезда достаточно ровно и четко идут со скоростью 140В фантазии если только. Дай б-г 60 они идут. 140км/ч это средняя скорость у "скоростного" сапсана
>>192181060 (OP)Рыночек говорит, что дорого и неперспективно за пределами дс/дс2. Это может быть выгодно лишь если регионы начнут развиваться бешеными темпами или к власти придут леваки с социалкой и гигастройками.
>>192181060 (OP)Для начала ОП в стране должны быть и зарплаты на уровне Японии, а то ты хочешь кататься на 300км\ч при этом чтобы хватало денег на поездку, получая 20к деревянных.
>>192182389где то больше где то меньше. на расстоянии ~400км средняя скорость ~100 это неплохо. я не говорю что это везде, я только про тот конкретный маршрут которым сам пользуюсь. скорость мерил gps'ом.
>>192182113Тащемта тот анон прав. Чтобы ввести в эксплуатацию сапсан, на перегонах меняли железнодорожное полотно на более подходящее для высоких скоростей.
>>192181937Он жрёт топлива, как не в себя. И чтобы он окупался - пассажиропоток должен быть чудовищный, т.е., станции должны быть, ну, не в пределах прямой видимости, конечно, но очень близко. А у нас бывает, что в перегон между станциями две Германии влезает. Получается слишком разреженный пассажиропоток, который нихуя не окупит такую йобу.
Чтобы кто-то один ходил быстро остальные должны стоять, так как рельсы не резиновые. Все сразу быстро ходить не могут. Поэтому Сапсаны 3 часа ходят, обычные поезда 9 часов, так как они возле каждого столба стоят, чтобы пропустить Сапсаны
Стоимость содержания скоростного пути колосальная. Особенно, если по ней едут еще и грузовые, которые впринципе быстро ездить не могут. >>192182389140 ходят. Не пизди блядь. Ты не сравнивай среднюю скорость и максимальную. Грузовые ходят до 80, скорые до 120-140. Также еще есть легкие ускоренные грузовые. Скоростное движение должно быть без грузовыхз поездов, иначе график по пизде пойдет. И рельсы заебешься содержать. в РФ скоростное движение не нужно. Для скоростного есть самолеты.
>>192182682Не топливо же, а электропоезда, АЭС повсюду. Да, на АЭС топливо, но его можно топливом не считать, очень "плотное" и всегда избыток энергии (ибо население сократилось, заводы позакрывали)Питер - Москва - Нижний Новгород. Очень много поездов как пассажирских, так и грузовых. Было бы выгоднее сделать их быстрыми. В Европке потому и дорого, что маршруты очень плотные и поезд не успевает разогнаться, тк уже остановка начинается другая (в Японии тоже)
>>192182852дсопроблемы.вот если бы бог убрал все старые поезда и поставил на их место сапсаны, никто бы никого не ждал...
>>192182885>140 ходят. Не пизди блядьНа отдельных немногочисленных участках, фантазер? Просто тебе для справки: между ДС и Питером 700 километров. Сапсан проходит их за 4 часа. 700:4=175км/ч средняя. И это блять "скоростной" поезд. Другой пример. ДС-Сочи. 36 часов 1800 километров. Средняя 51 км/ч.
>>192181060 (OP)Потому что реформу РЖД проели через жопу и не до конца. Для таких поездов нужно строить отдельные пути, а не хуярить их там же, где и грузовые ходят. Опять же требования к безопасности ебические, бухие пидарахи, работающие на путях их блюсти не смогут.С спидорашке сейчас по факту любая крупная стройка в ржд может проходить только с личного указа пыни т.к. всё до сих пор управляется кое-как государством. В РЖД сейчас заняты только удвоением зарплаты директорам каждый год, у них денег больше нет ни на что.
>>192183258Ой, манюсь, там сумарного простоя ну пусть даже 3 часа. Ну ок, будет средняя не 51, а целых 55. Плюс докинем 5 км средней за счет замедления состава перед станциями. Получилось 140, долбоебина?
>>192183258Простой на узловых станциях специально долгий делают, чтоб пропустить другие составы.А ещё целый час колёса стукают, мусор с вагонов выгребают и воду по вагонам закачивают.Так что этот простой так просто не уменьшить
>>192182389> В фантазии если только. Дай б-г 60 они идут. 140км/ч это средняя скорость у "скоростного" сапсанаМой идёт 110 на крейсерской. Раньше за 4.5 часов до своей мухосрани добирался, теперь за 4, так что прогресс есть.
Могут, но нет спроса.Строить ебическую инфраструктуру и гонять регулярно такую дуру, чтобы бесплатно возить 5 баб срак из Пиздяевки в Толстохуево, никто не будет.Реальный трафик есть только СПБ-МСК и там все хорошо. Сасаном получается быстрее самолета.
>>192183516>чтоб пропустить другие составыКакие другие? Грузовые должны сами стоять и пропускать скоростной поезд, обгоняющий их. Что-то нихуя не пойму кого он там пропускать собрался.
>>192183923Прошел фильтр ИДЕАЛЬНО, но завалил медкомиссию по слуху. Когда слушал частоты, доктор неистово шуршал халатом и мешал и пидарахи в коридоре начали выяснять отношения. Но он таки дал вторую попытку но снова начал шуршать. Так и завалил, хотя проблем никаких со слухом не имею. Буду опять пробовать летом.
>>192181060 (OP)Ну иди сделай предпроект за свой счет, подай заявку, получи распределение денег из бюджета на проект, рабочку, строительство , а потом васян выйграет тендер на все это, а ты хуй пососешь!!
>>192184296(нет) тебя возьмут на работу к ним и будут платить милионы, ведь если ты сможешь замутьт ПП ты к концу станешь ИМБА СПЕЦОМ и тебя любая фирма с руками оторвет!!
>>192181060 (OP)Ты поехавший? Нет ничего ламповей старых дудух-дудух поездов, которые шатает туда сюда, и тебя убаюкивает как в колыбели в твоём нище-плацкарте, где то там какая-та бабка наяривает варёные яйца с колбасой и хлебушкай, неподалёку засыпает няшная тяночка в белых трусиках разрисованых котятками, откуда-то доносится кашель и плачь чье-то ребёнка, бортпроводница приносит тебе добрую чарку ароматного чая, того самого, в стеклянной кружке с железной оправой... Бля... Жаль, правда, что так дорого, отчего-то, в поездах ездить, я бы в них между городами просто по фану катался, лол. А твои убер-ракеты на рельсах не нужны, в них души нет. Их нишу итак занимают самолёты, да и личное авто, раз уж на то пошло. Старые поезда с вагон-ресторанами - это не только средство передвижения, но и своя неповторимая атмосфера.
>>192184487Тяга и тормоза немецкие, но зашивоны периодически проскакивают. Причин не знаю, только на заводе обучение прошел. А пока на ЭП2Д гоняю
>>192183914это еще почему? Люди в этой стране - мусор. А лес Китай сам себя не вывезет (или что там возят товарнками).
>>192181060 (OP)Маня, единственная страна, которая по факту активно использует скоростные поезда это не твоя швитая европа, а китай. А скоростные товарняки вообще проиграл, харкачеры конечно то еще тупорылое днище.
>>192181060 (OP)Большие расстояния, много остановок, а хуле ты хотел?Старые поезда на перегоне 110-120 спокойно идут, но потом стоят или пропускают и т д
>>192181060 (OP)Скоростные поезда везде ходят по отдельным веткам, на которые никто больше не суется. Если в рашке наберется пассажиропотока на такую ветку хотя бы между ДС и ДС2 - будет тебе по-настоящему скоростной поезд
>>192183138Манька, во-первых, станции, во-вторых разгон торможение, в третьих, если ты не знал, то на разных участках разные скоростные ограничения, которые зависят от поворотов, мостов, тоннелей, станций(например по Москве просто нельзя ехать 120 из-за шума, кол-ва стрелок, кривых итд. На всех железках так. И поверь, ни на одной железке нет средней скорости 300-400 км/ч. Далее, самый быстрый поезд из мск в сочи идет 24 часа. А обычные пассы и не должны ехать быстро. На участке мск-Воронеж есть много участков под 140 км/ч. Вобщем, я так понимаю ты либо дите, либо просто ебанутый.
Когда там уже Hyperloop начнут повсеместно развивать и внедрять? Мне кажется, для России это было б охуенно. Отличные просторы для попила бюджета, но при этом с надеждой, что наконец-то можно будет из Питера до Сочи за час доехать.
Случайно отучился на электроснабжении железных дорог. И короче у нас с нашими расстрояниями это будет действительно дорого. Электрическая железная дорога должна каждые 5-15 км иметь тяговую подстанцию, т.е. домик с трансформаторами и другим оборудованием.Потому что по проводам идет гораздо бОльшее напряжение, чем идет через контактный провод на поезд(чем выше напряжение линии - тем меньше оно падает с расстоянием). Для сапсанов это каждые 5 км, и вообще 100 км высокоскоростной жд стоят в десятки раз выше чем обычный путь для тепловоза. У нас это не особо рентабельно вообще, плюс из-за хуевости наших путей(пидорахи не могут щебень у рельс клеем облить), этот камень пробивает тонкий оригинальный сапсан, поэтому для нас его сделали жестяным и он в принципе до номинальных 330 не разгонится, потому что в 3 раза тяжелее.>>192186381Гиперлуп делают откуда-то до Калифорнии вроде, короче там самый стабильный по температурам и солнечным дням и влажности регион на земле. У нас с +30 -30 эта труба лопнет в первую же зиму.
>>192186381>из Питера до Сочи за час доехать.>Hyperloop>Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 457 км/ч
>Китай подготавливает к осуществлению проект рельсового поезда в подземном тоннеле с пониженным давлением воздуха. Проект предполагается реализовать к 2020 году. Предположительно, поезд будет способен развивать скорость около 1000 км/ч. Стоимость одного километра такой подземной дороги оценивается в 2,9 миллиона долларов.Не кажется ли вам, господа, что 3 мульта зелени это ничто в государственном масштабе? Те же Питеро-Московские 500 км обойдутся в 1.5 млрд долларов. Напомню, что профицит федерального бюджета за январь составил 4.2 миллиарда долларов. В то же время ВСМ Москва-Казань (700км, скорость до 360км\ч) оценивается в 25.6 млрд долларов. Что за бред блиать. Откаты откатики, распилы распильчики.
>>192188530У нас это будет стоить 200 млрд. И билет будет 100к, чтобы это вообще окупилось когда-нибудь. Сейчас люди не летают на самолетах между дс и дс2 только по одной причине - перелет 1.5 часа, но добираться до порта и потом от порта, проходить все процедуры получается не быстрее чем 4 часа на сапсане или невском экспрессе. Цена примерно та же, ну и плюс многие боятся самолетов. Делать билеты на столько дороже, что летать тупо дешевле просто нельзя.
>>192185198Больший пассажиропоток дали бы линии Воронеж-Липецк-Тамбов.И Челябинск-Екат-Пермь. Хотябы потому что расстояния достаточно малы чтобы в соседний города на РАБоту ездить.
>>192189334В топ-рельсы таки смогли. Но РЖД не стала их покупать и теперь они составами едут в третий мир уже за даллары.
>>192189519Хз... Мне лично похуй, на вещи которые производят у нас но продают белым господам из развитого мира. Мне то что от этого?
>>192182503Леваки, праваки - это все неактуально для Пидарахи, это уже следующий уровень. В Пахомии есть только 4 политических полюса: с ворами и против воров, за сапог в жопе и против сапога. Все.
>>192193410леваки и праваки вообще устаревшее говно. Уже все нормальные социологи и политологи говорят, что это неверная классификация. Это я не про Светова, если что.
>>192182503Вообще нахуя нужно скоростное жд?Во владик всеравно долго ехать будет. Оно имеет смысл на небольших расстояниях, типа мск-спб мск-нино, куда поезд "быстрее" самолета приедет. А чем дальше, тем жд не эфективнее. Жд нужно развивать как пригород и как региональник. Остальное, самолеты. А по ценам, один хуй купе порой дороже самолета выходит, да иногда и плацкарт в рнд стоит столько же сколько и какая-нить победа.