В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится.Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?Второй
Департамент Движения и Парковки Сан-Франциско оценил трансформацию в 2007 году и установил, о чудо, что меньшая пропускная способность проспекта сократила общее количество автомобилей на дороге, а значит и понизило количество пробок.Движение на ближайших дорогах осталось практически без изменений, на одних дорогах поток машин немного увеличился, на других — немного уменьшился. В целом, исследование показало, что траффик в районе значительно сократился, новых пробок не образовалось
Портленд сегодня перестал быть автоцентричным городом, в котором хорошо себя чувствуют только люди, имеющие автомобиль, но это не всегда было так.В 50-х там построили магистраль Харбор Драйв, которая разделила реку и центр города с прилегающими районами. В 60-х экономика Портленда сильно пострадала, недвижимость в центре упала на 50% (некоторые обвиняли в этом шоссе), мегалмоллы, находившиеся за городом (в минутах езды по автостраде) ушли из розничного бизнеса. В довершении всего, Агентство по защите окружающей среды каждый день штрафовало город за уровень загрязнения воздуха.В 1978 завершилось первое в своем роде переделывание основной автострады в парк, названный в честь Тома МакКолла, площадью в 37 акров. Парк с тех пор увеличился вдвое, город работает над тем, чтобы близлежащие дороги стали более дружелюбными для пешеходов. Благодаря своей красоте и привлекательности для прогулок парк притягивает людей, развиваются территории рядом с ним: новые магазины, рестораны, отели и жилые дома появились в округе очень быстро. В течение всего года в парке на берегу реки проводятся фестивали и концерты, предоставляя людям возможность хорошо отдохнуть и социализироваться.Решение переделать Харбор Драйв стало катализатором, который помог Портленду перейти от автоцентричного направления в развитии к направлению пешеходному. Парк изменил облик города, повысил цены на жилье, сделал город более удобным для людей, оздоровил районы и повысил качество жизни его жителей.
Чаттануга, штат Теннесси в 80-х гг столкнулся с проблемой, с которой столкнулись многие другие города Соединенных Штатов. Индустриальная и производственная экономические базы уменьшились в объемах, пошла волна увольнений, ухудшение центра города и невиданные ранее загрязнения окружающей среды. Чаттанунгцы решили дать этой ситуации отпор и запустили программу по улучшению даунтауна и уровня жизни в целом, одним из направлений в плане стало восстановление роли реки в жизни города.Большая дорога вдоль реки, так называемая Риверфронт Паркуэй, была построена в 60-тые и использовалась в основном грузовыми машинами, но снижение индустриальных мощностей привело к практически полной остановке ее эксплуатации, однако ее расположение мешало центру города, будучи препятствием между самим городом и рекой Теннесси. После рассмотрения вопроса о необходимости в этой дороги, было решено, что большая магистраль уже не нужна, так как большинство автомобилистов приезжали в центр, а не совершали транзит, а это значит, что меньшая по размерам дорога будет лучше служить городу и его жителям.В итоге проведенного анализа сетки дорог было обнаружено, что строительство дополнительных въездов в центр города снизит уровень пробок и облегчит перегруженность на уже существующих въездах, так были построены четыре дополнительные дороги, ведущие к центру. В некоторых местах дороги были сужены с четырех линий до двух, чтобы пешеходам легче было переходить дорогу на пути к реке. Улучшения ситуации на улицах и дорогах увеличили количество тротуаров и зелени, убрали ненужные разделительные барьеры.Обновленный дизайн Риверфронт Паркуэй вдохнул новую жизнь в берег реки Теннесси и в центр города. После завершения внедрения всех инноваций был построен парк с выделенными пространствами для проведения мероприятий и другими привлекательными местами, такими как Океанариум Теннесси, превратившийся в одно из достопримечательностей города. Цены на недвижимость в центре значительно выросли, новые инвестиции и девелопмент не заставили себя ждать, с 1990 года население даунтауна выросло на 30%. Чаттануга с тех пор названа одним из самых приятных для жизни городов США.
Навесная магистраль Парк Ист была спроектирована для соедининения Милуоки с озером Мичиган и с автострадой Лейк, несмотря на сильное сопротивление этой постройке многих жителей района. После того, как сотни домов и предприятий были снесены во время строительства части дороги в 1971 году, местная община и защитники окружающей среды запустили кампанию по запрещению окончания строительства. Недостроенная часть дороги должна была разрушить Парк Жуно, любимое место для прогулок жителей, связанное с большим озером.В 1972 году планирование строительства дороги было прекращено. Тогдашний мэр Генри Мейэр, махнув рукой на проект, сказал: «Америка — единственная страна в мире, которая позволяет городам доводить магистрали до банкротства… Мой город доказал, что строительство не может обходить его мнение стороной». Годами уже построенная часть дороги не была использована, а земля, подготовленная для так и не построившейся части дороги оставалась пустой. Вся эта местность была как бельмо на глазу до 90-х гг. Тогда свободное место было преображено в район Ист Поинт, а магистраль нужно было ремонтировать.Жители и сейчас не дали свой район в обиду. Мэр Джон Норкист, выступавший активистом против строительства магистрали 30 лет назад, согласился, что Парк Ист должен быть открыт. Многие факторы говорили за снос навесной дороги, но решающим оказалась статья расходов: 100 млн $ — восстановление и 25 млн $ — снос. Факт того, что дорога была намного больше, чем того требовал объем траффика, вместе с низкими ценами на землю вдоль магистрали (поэтому ее использовали в качестве парковки), утвердили планы по сносу.В 2003 году четырехполосный проспект МакКинли заменил магистраль, он лучше вписывался в местную сеть дорог, что рассосало траффик, заметно уменьшившийся. Намного улучшился доступ к центру. Город разработал план по освоению 24 освободившихся акров земли, разделив их на три района: офисы и развлекательные учреждения, район на берегу озера и спальный район.Несмотря на то, что шли разговоры о медленном развитии и строительстве, в прошлом десятилетии интерес к региону возрос и изменения стали происходить быстрее. Сотни миллионов долларов в инвестиционных планах уже в обороте, цены на землю значительно выросли. Со временем ставка на урбанизацию с учетом интересов пешеходов будет только усиливать свои преимущества.
>>192237834 (OP)Вспомни в какой ты стране живёшь идиот? Какая нахуй общественная дискуссия? Дороги есть и ладно.
>>192237834 (OP)Давай по пунктам.>вредных дорогВредных чем?>дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок>очевидная и давно доказаннаяКем? Когда? Пруфы в студию.>Безумный лужковский проект, от которого один вредАргументируй
1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.
>>192238124Слышь, нытик, лучше бы пошел зарядку сделал или в комнате убрался. Пиздец, хлебом не корми, дай руки позаламывать и порыдать на тему гниющей рахи
>>192238270>Слышь, нытик, лучше бы пошел зарядку сделал или в комнате убрался. Пиздец, хлебом не корми, дай руки позаламывать и порыдать на тему гниющей рахи
>>192238195>Вредных чем?Варламов скозал.>Кем? Когда? Пруфы в студию.Это же очевидные вещи, нахуя пруфы?>АргументируйЗачем? Варламов же скозал.
>>192237834 (OP)>необходимость демонтажа магистралей в жилых районах >Сеул смогНу Сеул и пыню(эссу) свою демонтировать смог год или два назад
2. Общественный транспортБессветофорное движение ухудшает движение маршрутов автобуса и троллейбуса. Появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается. На этом рисунке сверху - нормальный поворот транспорта, снизу - оттянутый. Наглядно показано, какой крюк должны будут делать автобусы после завершения строительства хорды. Общественный транспорт ежедневно будет проезжать лишние 150 километров.
3.Уменьшение площади тротуаров и общественных зон, вырубка деревьев– Ухудшается экологическая обстановка.– Портится эстетический вид улиц.Людям оставлена узкая полоска тротуара. Никакой зелени нет, сплошной голый асфальт. В таких условиях не будут развиваться кафе и магазины, малый бизнес.
Что получат люди в итоге? Станет только хуже. Переходов будет мало и ими нельзя будет пользоваться. Общественный транспорт поедет хуже и медленнее, это будет провоцировать людей пересаживаться на автомобили, что только увеличит пробки. Тем, у кого окна выходят на улицу Народного Ополчения, придется держать их закрытыми из-за возросшего шума и грязи от машин. Среда станет не дружелюбна к пешеходам, люди будут мало ходить по улицам, малый бизнес начнет закрываться.
Строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Когда-нибудь, все это снесут.Ошибки придется исправлять...Будапешт
Ебнуть по ДС ядерной ракетой и хуй с ней.Заебила Москва. Мало того что грабит регионы. Так еще и пиздец.Давайте так. Либо ядреное оружие на ДС - либо как Ельцин. Свободу каждому региону. Заебало нахуй.
>>192238294Я вас понял.Но если серьезно, хоть один аргумент то будет?Я ни разу не градостроитель, но если убрать все магистрали, то, по логике, Москва будет стоять в пробках 24 часа в сутки, в чём хитроплан то?
>>192238571>Строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Когда-нибудь, все это снесут.Только ЗСД построили в питере, все ржут с ОП-долбоёба.Иди нахуй.
>>192237834 (OP)>В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.>Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится.>Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.>Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?>Второй
>>192238803Хитроплан в том что пробки будут не в центре Москвы, а на съезде с магистралей, а в центре будет ОТ безпробочный ездить и быстро доставлять людей. Как итог все поймут что от быстрее, будут кидать свои машины на конечных и ехать дальше на метро.
>>192239812>а на съезде с магистралейТак убрали магистрали. Дальше что? Фурам, например, Москву теперь объезжать стороной, или по воздуху летать? Это же убьёт масковьскую экономику, вся логистика наебнётся. >Как итог все поймут (и далее)Напоминает маняфантазии Маркса о коммунизме.
Мне кажется, или слово урбанист из специалиста по архитектуре и градостроительству стало вдруг синонимом долбоёба? благодаря долбоёбу на видеоблогере?
>>192240202А зачем там общественное пространство, лол? Алсо, сычи вообще из квартир не выходят, но топят за общественные пространства.
>>192237890>Южная Корея, огромная пустая бесполезная хуита на месте бывшей магистрали, по которой люди ездили на работу, а продукты везли в магазиныФиксанул тебя, хербанист.
>>192240336Так зачем, можешь ты пояснить это рационально, или нет? Для погулять на воздухе - есть парки.
>>192240393Это и есть парк>>192240353Люди ездят на работу, продукты возят в магазины, крутой парк пользуется популярностью, в чем проблема?
>>192240398Может они еще проблемами здравоохранения займутся ? Придумали себе термин и пытаются хайпануть.
>>192240393У людей появилось популярное общественное пространство, где можно гулять и проводить время, город стал комфортнее. Ты чего такой тугой?
>>192240568Гулять по бетонной хуйне - какой в этом смысл? Раньше там была нормальная дорога и она имела смысл, сейчас там бесполезная бетонная хуйня с клумбами.
>>192240488Давай банальную логику включим. Раньше люди ездили по этой дороге, теперь не могут, значит приходится им ехать по другой дороге, значит нагрузка на другую дорогу возрастает, и умник вроде тебя льёт кровавые слёзы уже возе другой дороги. МОжет давайте уже отменим все дороги? А перемещать людей и вещи будем дронами, а лучше сразу телепортами
>>192240704Людям нравилась хорошая дорога, в этом смысл. Какой смысл в бессмленной бетонной хуйне теперь?
>>192240665Смешно, когда быдло пытается рассуждать о таких вещах с помощью своей житейской логики, не осилив ни единой статейки по теме. Да, поедут по другой дороге, и нет, пробок не стало больше. Ты просто тупорылая обезьяна, смирись. Сколько годков тебе?
>>192240672Срут мировым опытом и обоснованными аргументами? Пока только ты себя диким макакеном выставляешь.
Фанаты автомобилей задолбали спорить с реальностью. Примеры других городов, статистика, объяснения? Нет, конечно, ничто не сравнится с этим экспертным мнением из России.Может, доверите уже дороги специалистам, а не рассуждениям уровня «мне кажется»? Ну не доверяете российским урбанистам - наймём немецких и шведских, они устроят ордунг.
>>192240814 Фанаты автомобилей задолбали спорить с реальностью. Примеры других городов, статистика, объяснения? Нет, конечно, ничто не сравнится с этим экспертным мнением из России.Может, доверите уже дороги специалистам, а не рассуждениям уровня «мне кажется»? Ну не доверяете российским урбанистам - наймём немецких и шведских, они устроят ордунг.
>>192240520Гули брутализмКак в любом архитектурном стиле есть и всратые работы, так и реальные произведения искусства. Брутализм - это монументализм в архитектуре.
>>192240488Во-первых это не парк, это хуйня какая-то. Даже создатели не поняли, зачем сделали такое, поэтому и натыкали туда унылых клумб невпопад.Во-вторых, если магистраль была, значит она была нужна. Вполне очевидно, что проходила она через железную дорогу. И где ближайший переезд теперь неизвестно. Вот у нас на севере Москвы из-за ремонта надолго перекрыли один единственный ж/д переезд и время в пути между двумя огромными районами увеличилось с 15 минут до 40-50. Зато клумбы натыканы, заебись же!
>>192240873Смирись с тем, что другого пути нет. Тебе, дураку, показывают единственный эффективный вариант решения проблемы, а ты сопротивляешься, потому что тебе виднее.
>>192240081>Фурам, например, Москву теперь объезжать стороной Тип того, склады уже сейчас все за пределами города, развозка товара по городу возможна в ночное время или в рамках общего потока машин. В том же Питере без магистралей как-то справляются. > Напоминает маняфантазии Маркса о коммунизме.Я описываю на что рассчитывают люди, как это будет работать я хз.
>>192240774Ты давай аргументируй слова свои. А всякие обидные слова прибереги для мамы и одноклассников
Хейтеры Варламова, велодорожек зимой, щемления нищих автоблядков и прочие быдлоиды, пожалуйста, не позорьтесь, прочитайте хотя бы одну статейку дипломированного специалиста, прошедшего стажировку у Вучика и Гейла, или даже это не осилите? А желательно и остальные его посты по теме, до тех пор у вас нет и не может быть никакого мнения. Это как первоклашка начнет строить свои теории о природе темной материи, не прочитав ни страницы из учебника по физике. https://maxkatz.livejournal.com/88115.html
>>192237834 (OP)Надо менталитет менять и переставать уже скупать жоповозки любым возможным способом, а не инфраструктуру портить, долбоебина. Корейцы делают это не потому что дохуя идейные мамкины урбанисты, а потому что потребность в этих трассах отпала.
>>192240807РЕАЛЬНЫЙ (а не ваш маняфантазийный) мировой опыт говорит об обратном. Машина - это круто, удобно, понтово. Большие дороги - это ахуенно и брутально, это торгово-производственные артерии любого крупного города, как раньше были реки, а потом железные дороги. С развитием автотехники пальму первенства перехватили автомагистрали, не говоря уже о том, что можно купить личное авто и быть независимым от общественного транспорта. На лошади же не будешь по городу рассекать. А быдловозы, медленные и ползущие по определённому маршруту, опротивили уже.
>>192241060>Корейцы делают это не потому что дохуя идейные мамкины урбанисты, а потому что потребность в этих трассах отпала. Тыскозал?
>>192240992То есть все магазины и весь общепит теперь должны работать круглосуточно, чтобы в ночное время принимать товар?
>Город в представления урбаниста. >Малоэтажная застройка >Балконов нет >Газовых труб нет >Машин нет>Все ездят на велосипедах
По мне, так пикрил - самый красивый город в мире.реально, охуенное переплетение культур, прекрасная ни с чем не сравнимая архитектура
>>192241060Потребность отпадает из-за грамотной инфраструктуры ОТ, а она без грамотных дорог тоже не появится.Хотя ты, конечно, тоже прав, приоритеты надо менять не только на дорогах, но и а головах.
Как же мне нравятся эти ваши треды про городской девелопмент. Вы так яростно друг с другом спорите, при этом ни одна сторона не разбирается в предмете спора, а аргументы берутся либо из головы, либо у невероятно компетентных блогеров.
Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>192241238Он в урбанистике был ещё тогда, когда ты у бати в яйцах сидел. Когда это он хуй Путина сосал, совсем боярышник омзги отбил?
>>192241154А сейчас твои большие магазины в середине дня товар принимают? Я живу в ДС2 и тут нет больших магистралей в центре города, грузовики чаще всего заезжают ночью либо днем вне часов пик.
>>192241092Зато есть десяток эмпирических примеров других городов. Хотя да, пора бы уже бомбить цитатами из научных статей, а не только картинками. Но, что поделать, уровень двачей.
>>192241201> а она без грамотных дорог тоже не появитсяТы возможно где-то в другой вселенной живешь, но в нашей в 90% стран мира их не то что грамотных, их вообще нихуя толком нет. Заходи с такими рассуждениями лет через 500-600, возможно что-то изменится.
Ау, скот, вы кто вообще такие, чтобы эту тему обсуждать? Может, вы в ВШЭ на градостроителя отучились или хотя бы статьи Варламова, Каца, Гершмана или Буслова прочитали? Или вы просто аутяги с нулевыми познаниями в теме, но своё быдло-мнение все равно выперднуть надо? Пиздец звери.
>>192240081>Напоминает маняфантазии Маркса о коммунизме.Сразу можно задетектить долбоёба, не читавшего ни Маркса, ни Маннеля, ни Грамши. Маркс как раз славен тем, что описал всю суть капитализма на научных рельсах. Его вклад в философию, социологию и экономику сложно пероценить.Детекчу в тебе малолетнего долбоёба.Мимо политолог магистрант
>>192241097>торгово-производственные артерии любого крупного города> как раньше были реки, а потом железные дороги.Эх, эти времена когда едешь в соседний район на дрезине, ахуенно было.
>>192241187Охуенные кучи мусора на улицах, вон, тараканы размером с мышь и огромные крысы. Помножить на смог и ебучих турков = вот это мечта.
>>192241513Так это из пыниной команды, посрался с ним незадолго до того как тот профейлил попытку стать перзидентом.
>>192241288Вот не поверишь, есть рядом с работой перекресток, и товар к ним приезжает, по моим наблюдениям, с 11 до 14В любую кафеху или рестик, продукты привозят к 10-12 часам дня
Вообще я не оч шарю за эту тему, только у Варламова смотрел пару видосов, но откуда такой хейт к нему и другим урбанистам? Они ведь указывают на реальные проблемы
>>192241219> Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>192241914У тебя есть два варианта, посчитать что это заговор автомобилистов которые думают только о себе, или просто тупые, или предположить что многое из того что говорит Варламов необоснованно или неправильно.
>>192237834 (OP)>относительно не забитая линия метро идёт.А ты пробовал на ней ездить?Даже если не забитая была бы, надо чтоб стала забитая?
Живу в лесу, в собственном доме, охочусь на живность, электричество только зелёныя. Чтоб вы усрались, московские убёки, я на вас срал. Чтоб у вас автомагистрали над каждой панелькой возвышалися. Только попробуйтя в мой лес зайти, городские, мы на вас срали.
>>192242093>автомобилистов которые думают только о себе, или просто тупыеthisТолько не заговор, а коллективное бессознательное. Быдло, хуле взять.
>>192248670Ты, пидрила, когда по улице идешь, тоже занимаешь полезное пространство, чеб тебе за него не заплатить, а?
>>192237834 (OP)ОПу уже скинули канонерку?>>192238245ОрунькнулВезде кроме сёл ебаных есть лифты в надземных переходах. Даже через ордюры и трамвайные пути скакать не надо
>>192249651Ну да. на МКАД например, прям в каждом надземнике есть лифты. И обслуживались десятилетие или более того, пока не обнаружилось, что >их там неты
>>192238493Смотрю Кудрявого. Гуляет по Европам и почему-то не критикует те самые узкие тротуары, на которых два тела еле разойтись могут, постоянно на проезжую часть выходят, но об этом ни слова от него не слышал. Тварь лицемерная.
А с чего начался этот говнофорс? Я так понял, какой-то говноблогер начал на ютубе промывать детям мозги и они теперь называют себя урбанистами?
>>192248670Заплатил, проверяй за щекой.Автомобилисты - элита общества.Я полностью за то, чтобы строить больше магистралей и инфраструктуры для автогоспод.
>>192251336За твои денежки - всё что угодно. Хочешь паркинг персональный, прям хоть на красной площади? и выделенку туда от дома? Плати только, плати. ещё плати... больше. большие города - это аукцион, чем больше жителей, тем дороже общественные блага, в т.ч. парковка и проезд до неё на личном авто.
>>192237834 (OP)Хватит слушать Кудрявого как истину в последней инстанции. Эта хуйня даже в ДС будет неактуальна еще лет десять минимум, что уж говорить про другие города чет представил себе деревца и велодорожки со скамейками на месте Ленинградки и неистово проиграл.
>>192251723Двачую РЕАЛИСТА, велодорожек и лавочек в тени рощицы там не будет никогда, а вот платная парковка и проезд - очень даже представляю.
>>192237914Двачую, урбанизм - для пидорасов, киберпанк - для мужиков. Именно так должны выглядеть города будущего - небоскребы с многоуровневыми магистралями и бесконечными неоновыми вывесками.
>>192251776Да, но их не переделали в хипстерскую пешеходную зону, как предлагает оп-хуй, наслушавшийся всяких пидарасов УРБАНИСТОВ, а просто немного расширили тротуары.
>>192251973Почему ты не веришь в снос эстакад? Вспомни, как изменилась Москва за какие-то 5 лет. Рано или поздно достойные и образованные люди вроде Максима Каца обязательно придут к власти.
>>192252036Сначала лично подойди к каждому москвичу, обладающему тачкой, и скажи ему, что АВТОБЫДЛО НИНУЖНО и что теперь он обязан ходить пешочком. А если захочешь аргументировать, что в ДС есть отличное метро (оно и правда отличное, не спорю) и автобусы, то вспомни, насколько забиты бывают вагоны в часы пик, и умножь это количество на два. В Москве такие проекты нереальны минимум лет десять, как бы ни хотелось в это верить адептам секты Каца и Варламова.
>>192252208>АВТОБЫДЛО НИНУЖНО и что теперь он обязан ходить пешочком.>сектаТы где такого понахватался, шизик?
>>192251590Парковка должна быть бесплатна. Общественное пространство - это и моё пространство тоже. За воздух предложи платить ещё, говно малолетнее>>192251759Яя плачу налоги, а теперь схеби нахуй. И к слову, мой автомобиль стоит дороже твоей квартиры.
>>192251227>говноблогер начал на ютубе промывать детям мозги и они теперь называют себя урбанистами?this. Только еще и срут этим говном во всех разделах.
>>192252331>И к слову, мой автомобиль стоит дороже твоей квартиры.А на платную парковку денежек не хватает? Не гори, нищий. Будешь ты платить за стоянку, и даже во дворе, это нормальная практика в любой цивилизованной стране, как бы ты не истерил и не топал ножками.>За воздух предложи платить ещё, говно малолетнееВоздух не дефицитный ресурс, в отличие от земли. Не пытайся в аналогии, мамка устанет штаны отстирывать. >Яя плачу налогиНе гори так, уже по буквам несколько раз бьешь. Твои налоги не окупают даже ямочный ремонт.
>>192252374Дислексия или просто малолетний дурачок? Хочешь пользоваться авто - пользуйся, просто не попрошайничай у города бесплатную аренду, лол.
>>192237834 (OP)Почему в последнее время так часто это стали обсасывать? Одуван так сильно популизирует для тупых ванек? Этот хуй с тупой прической, в первых сериях, популярно разжевал для пендосов, почему авто и дороги в городе нахуй не нужны в таком количестве. На примере самой автомобильной страны.
>>192252331Никто тебе ничего не должен. Общественное пространство - для людей, не для твоей повозки. За воздух ты уже платишь (надеюсь боярин живет на в районе москва-сосите, а за городом, где есть чем дышать?). И да, я тебя старше раза в два.
>>192252579Так кто попрошайничает-то? Если будет удобный способ платить за парковку - заплачу, нет проблем. Речь-то о другом шла. ОП-хуй загнул какую-то варламовщину на тему перепиливания Ленинградки в общественное пространство, я ответил, что это бред чистой воды. Что непонятного-то?
>>192252557>А на платную парковку денежек не хватаетЯ уже заплатил с налогов.>Не гори, нищий. Будешь ты платить за стоянку, и даже во дворе, это нормальная практика в любой цивилизованной стране, как бы ты не истерил и не топал ножками.Ещё раз можешь пойти нахуй со своими говностранами.>Воздух не дефицитный ресурс, в отличие от земли. Не пытайся в аналогии, мамка устанет штаны отстирывать. Я имею больше прав на землю ибо плачу больше налогов, чем пешеблядские омеги.
>>192252539Это с кар-шерингом, таксистами, членовозами , повозками бесконечных ведомств, министерств, департаментов, ГУПов, МУПов, Хуюпов и т.д. и т.п.
>>192237834 (OP)Как вы надоели, хуесосы. Твои развязки, ебанизм-урбанизм и прочая параша - борьба с последствиями. Если население так упорото концентрируется во всяких крупных городах и агломерациях, ТО ПРОБКИ БУДУТ ВСЕГДА И ТЕСНО ВСЕГДА БУДЕТ.Если бы глубинку целенаправленно не уничтожали, то такой безумной концентрации населения в центре и в областных центрах просто не было бы.Как это победить? Легко. Сделай так, чтобы центр был одним из многих вариантов, а не единственным блядь вариантом для нормальной жизни. Ну или убей 100 миллионов.
>>192252759>Общественное пространство - для людей, не для твоей повозкиАвтомобилист тоже человек. Общественное пространство в том числе для моего имущества.
>>192252602>>192252809В любом случае получается слишком большое количество автомобилистов, чтобы называть их "меньшинством".
>>192252806Эт что за узбекские пятиэтажки на заднем плане?? Что за жёлтая разметка на парковке? Ты откуда вообще?
>>192252922>>192252922Ты забываешь "мелочи". Сотрудники всяких МУПов и ГУПов не едут домой на своей машине, т.е. "пешеходствуют". Даже до кар-шеринга иногда нужно дайти. я сама дочь автомобилиста, и не надо, тут не так всё однозначно!
>>192252885Именно. Меньше предложение - меньше спрос. Автомобилисты, те кто победнее, замучившись с пробками, с платными парковками, матерясь и изрыгая на двощах свои стенания и проклятия ВЫНУЖДЕННО лезут в переполненные потными и вонючими телами вагоны метро и трамваев. Всё, проблема решена, можно увеличивать этажность офисов/жилых кварталов. Профит
>>192253193То есть давайте сделаем, чтобы быдлу было неудобнее и дороже, охуенное решение проблемы, в духе рашки.
>>192237834 (OP)Спилили деревья по бокам от проезжей части, чтобы посадить жухлый кустарник в центре?