Первый тред ушел в лимит, второй утоп тёмной ночью, поэтому начинаем заново:Дорогой сосач! Я снова пришел с тестом, измеряющим ваши ценности и предлагаю вам его заполнить. Что имеете вы: уникальную возможность быть протестированным по последнему слову науки и техники, пройти распоследнюю версию ценностного опроса Шварца (Schwartz, 2017) и интерактивно получить результаты, сравнить себя со средним гуманоидом и друг с другом.Что имею я: новые данные, проверку нескольких идей и инструментов, подготовку к новому большому исследованию. Что имеем мы с вами: двигаем науку к лучшему пониманию того, как работают ценности, общаемся, обсуждаем возрастной/половой состав сосачика, хорошо проводим время. Ссылка на опрос: https://unipark.de/uc/BIGSSS/a8ff/
Сейчас набралось 960 ответов -- для того, чтобы получить уверенные результаты, я насчитал 1500, но начну анализировать с 1100 (потому что разные анализы статистической мощности показывают разные результаты).
Если вы вбросили результаты в прошлый тред, но так и не дождались гадания-интерпретации, вкидывайте снова -- я сегодня большую часть дня в треде. Как обычно, я в треде (и по почте) отвечаю на вопросы. Как обычно, если вы оставите в треде свой непременно настоящий имейл, я скину вам описание результатов или статью, когда они будут написаны. И как обычно, по мере появления результатов я вбрасываю всякие интересности - пол, возраст, образование и сексуальную ориентацию среднего сосачера.
Первая статья, вдохновленная ответами сосачеров на глупые вопросы, вышла в журнале по психологии ВШЭ: https://psy-journal.hse.ru/en/2016-13-2/186649035.htmlВторая все никак не может опубликоваться в понтатом Frontiers in Psychology, хотя два ревьюера из трёх её уже приняли (пикрелейтед). Предыдущий сбор данных на сосаче закончился вот таким отчетом: https://docs.google.com/document/d/1VLV8HkKMKoeUez8jZckGnnoAIH2bsxusE9J3DNFUD-0/edit?usp=sharingА что получится из этого, еще непонятно.
Кто ответит на дополнительные вопросы в конце, тому комикс. А тому, кто не ответит - тому фиг, только результаты, без комикса.
>>192404713О, первый. Ну, смотри: предельно низкие конформность и традиции при самых высоких значениях самоопределения -- это, скорее всего, возраст -- переход из подросткового во взрослый мир; проверка границ мира на прочность, утверждение себя как независимой единицы. Высокий универсализм при относительно низкой доброте говорит о том, что просоциальные тенденции у тебя в принципе выражены, но тебе проще применять их к незнакомым людям, человечеству или природе в общем, чем к конкретным, близким людям. Ну и сверхсильные ценности открытости - стимуляция, гедонизм, самоопределение говорят о том, что божьего страха у тебя еще нет.
>>192404770Интересное сочетание. Высокие ценности сохранения (безопасность, конформность) обычно бывают в традиционных сообществах, и у людей, сталкивающихся с серьезными трудностями. А высокие просоциальные ценности (доброта, и особенно универсализм) -- чаще выражены в обеспеченных обществах и у людей, которым меньше приходится заботиться о выживании.>>192405197Новые теории и инструменты это не айфоны, они не каждый год новые выходят. Эта -- последняя. Ну вот как SpaceX Dragon, например, самая распоследняя крутая ракета, но впервые полетела она в 2010 году.
>>192405442Если новая теория вышла в 2К17, то она не новая уже совсем, она уже почти ровесник Шкурыгиной.
>>192405705Гедонист indeed. Не такое высокое самоопределение, как у некоторых выше, несвойственно твоему возрасту -- оно обычно бывает у людей помладше, которые еще сильно зависят от окружающих, или постарше, которые спокойнее принимают ту зависимость, которая приходит с ответственностью. Из интересного - относительно высокие про-социальные ценности (няша-добряша), и необычно для двача высокая ценность безопасности -- что бывает у людей, которые сталкивались с действительными опасностями в жизни (ну или просто у параноиков и консерваторов).>>192405551Ровесник кого? Я что-то пропустил?
>>192406099Тут у нас на верхушке иерархии гедонизм, затем стимуляция, безопасность и самоопределение. Три из этих ценностей -- ценности открытости изменениям, которые могли бы указывать на склонность к риску, но они уравновешенны достаточно выраженными безопасностью и конформностью -- поэтому здесь они указывают на любопытство и склонность к экспериментам, но не в ущерб собственной безопасности и комфорту. Просоциальные ценности (универсализм и доброта) выражены несильно, но в близкой степени -- что говорит о том, что тебе одинаково легко быть доброжелательным по отношению к близким и совсем незнакомым людям. Хотя ты говоришь, что думаешь только о себе, просоциальные ценности выражены не слабее, чем эгоистичные -- достижения и власть, которые болтаются в самом хвосте иерархии. Это говорит о том, что о других ты думаешь не часто, но свои интересы, в общем-то, ты тоже не то чтобы сильно отстаиваешь. При этом мы видим профиль, построенный вокруг гедонизма -- ты представляешь удовольствие высшей ценностью, мерилом других. Это бывает из-за такой специфической жизненной философии, а бывает от некоторой инфантильности, когда человек еще не занял своего места в обществе, не стал определяться связями с другими людьми.
>>192406401У меня ценности просты, хочу убивать, чтобы меня помнили. И ещё желательно дедушку с бабушкой.
Ценность\tВаш балл\tСреднееБезопасность\t27 из 30\t22.236 из 30Конформность\t9 из 30\t18.739 из 30Традиции\t12 из 15\t7.548 из 15Доброта\t24 из 30\t23.334 из 30Универсализм\t16 из 45\t32.454 из 45Самоопределение\t29 из 30 \t23.382 из 30Стимуляция\t5 из 15 \t8.541 из 15Гедонизм\t4 из 15 \t9.918 из 15Достижения\t15 из 15 \t9.354 из 15Власть\t 21 из 30 \t11.334 из 30
>>192406648В топе у нас тут достижения, безопасность, доброта, власть -- ты у нас мамкин нефтяной-магнат консерватор. Такая высокая безопасность бывает от действительно тяжелого детства (война, болезнь, преступность), либо от генетической предрасположенности к боязливости. Но эта мотивация часто становится основой консервативных взглядов. Из про-социальных ценностей, доброты и универсализма, у тебя значительно сильнее выражена доброта -- то есть альтруизм, направленный на "своих" -- человечество и социум у тебя сильных эмоций не вызывают. Очень низкие гедонизм и стимуляция логично вытекают из сильного консервативного полюса (безопасность, традиция, конформность) -- тебе важнее сохранить и укрепить то, что у тебя есть, чем отправляться за тридевять земель за новыми ощущениями. Нон-конформизм (максимальное самоопределение, низкая конформность) выдаёт в тебе сосачера
>>192407335Тут у нас в топе доброта, потом самоопределение, безопасность и гедонизм.Ну, ясен пень, доброта на первом месте говорит нам, что ты няша-добряша (у сосачеров это не часто встречается). Из пары доброта-универсализм выигрывает доброта: тебе легче заботиться о конкретных людях, с которыми тебя связывает общая история, чем думать о благе общества или человечества в целом. Высокое самоопределение при невысокой конформности -- это сиднром сосачера, он же нон-конформизм. Мне кажется, тут играют два фактора - во-первых, тут собираются молодые мужчины, которые только вступают во взрослую жизнь, и им нужно освободить себя от ограничений, накладываемых обществом. А во-вторых, сидение на сосачах само по себе не оч общественно-одобряемое поведение, и люди с высокой конформностью вряд ли так делают.Как у >>192406401-куна, у тебя достаточно выраженные ценности открытости, уравновешенные одинокой высокой безопасности, что говорит о некоторой склонности к риску, но только просчитанному.
>>192407952А у тебя необычный профиль. Во-первых, по-моему, самый высокий универсализм за последние несколько тредов ты поэтому тест проходил, из любви к человечеству?. И доброта под стать - настоящая няша-добряша. Из остальных ценностей -- открытость сильнее, чем самоутверждение, то есть новый опыт, риск и любопытство тебе важнее, чем успех или признание, которые твои приключения могут принести. Ну и, конечно, сверх-высокое самоопределение с низким конформизмом - это сосачерский знак качества.
>>192408359Ок. О других ты не думаешь, чёрт, но и о себе не заботишься. Из постели тебя хрен выпинаешь, потому что ничто не привлекает больше, чем онеме с онанизмом. Ну даже может быть что-нибудь и привлекло бы, да только ссыкотно. Я постарался, кек.
Комикс в моб версии обрезанный(В целом, я проходил подобные тесты и можно сказать резалты были сродни этим, но интересно послушать тебя ОП
Тред проплачен нашистами и мусарами.ОП сексот подментованый,собирает данные и сливает инфу кураторам.Расходимся.
>>192408724Тут на вершине иерархии достижения, потом власть, самоопределение, и стимуляция. Две первых ценности - ценности самоутверждения, которые говорят нам о том, что твоё основное внимание направлено на себя, на поиск своего места в обществе, стремление к успеху и признанию твоих способностей и талантов. Из них двух ценность достижения выражена посильнее, чем власть -- главная задача таки показать, на что ты способен. Следом идут две ценности открытости -- при невысоких ценностях сохранения (безопасности, традиции, конформности) они указывают, что ты чувствуешь себя достаточно спокойно, чтобы пробовать жизнь на вкус, экспериментировать и рисковать, и что ты достаточно легко переносишь неопределённые, неоднозначные ситуации. В целом, достигаторский профиль. Еще интересно, что из двух про-социальных ценностей сильнее выражен универсализм (обычно наоборот, доброта) -- когда у тебя всё-таки просыпаются альтруистичные наклонности, тебе легче применять их к людям вообще, обществу, человечеству, чем к конкретным людям, с которыми ты связан. >>192408645С такой высокой добротой, кончно, Кимберли Харт.
>>192409224Блок про армию экспериментальные -- ничо страшного. Оки, тут у нас самые выраженные ценности - достижения, самоопределение, гедонизм. Достижения на первом месте указывают, что задача найти своё место под солнцем, доказать, на что ты способен, заслужить поощрение и восхищение -- это твоя задача номер один на данном этапе. Не так сильно выраженная, как у >>192409213-куна, но, тем не менее, основная. Высокие ценности открытости (самоопределение, геонизм, стимуляция) уравновешиваются не слишком низкими ценностями сохранения (безопасность, конформность), что говорит о нормальной склонности к риску -- не слишком большой, чтобы попадать в совсем хуёвые ситуации, и не слишком маленькой, чтобы упускать слишком много возможностей. Интересен высокий гедонизм -- мне довольно сложно интерпретировать, потому что у этого может быть несколько причин. Может быть жизненная философия, в которой все остальные ценности видятся выражениями удовольствия. Может быть осознанное предпочтение удовольствий перед другими ценностями. А может быть недостаток возможностей реализовать другие ценности, и эскапизм в мастурбацию с аниме.
>>192409572>заслужить поощрение и восхищение -- это твоя задача номер один на данном этапеТак и есть, тащемта. >Интересен высокий гедонизм Не знаю, что тут странного. У меня есть возможность получать какие-то удовольствия, и я не вижу причин от этих удовольствий отказываться. Это может быть последний айфон, или беляш у вокзала, или потратить весь выходной на мастурбацию и прохождение тестов из /b. Что такого-то?>Может быть осознанное предпочтение удовольствий перед другими ценностямиЭто еще какими, например? Типа вместо двойного чизбургера в макдаке куплю обычный, а остальное - на ипотеку?
>>192409787Няша-добряша тоже. На первых местах - гедонизм, самоопределение, потом доброта и универсализм. Профиль, построенный вокруг гедонизма, часто встречается на сосаче (и редко за его пределами): мне сложно интерпретировать. Это может быть эпикурейство, может быть такая специфическая жизненная философия, но скорее всего, как мне кажется, это эскапизм в краткосрочное, чувственное поощрение из-за страха неудач и фрустрации других важных амбиций. Высокое самоопределение тут уравновешено достаточно выраженной конформностью -- так бывает, когда зависимость от других людей принимается -- либо после становления собственной независимости, либо до. Просоциальные ценности выражены сильнее, чем у большинства сосачеров -- и универсализм, и доброта на верхушке иерархии, а обе ценности самоутверждения - внизу. Это говорит об общеальтруистическом подходе к жизни. Высокие стимуляция и гедонизм намекают, что внимание к другим обусловленно не традиционностью/коллективизмом, а личными моральными принципами.
>>192409837В топе достижения, традиция, самоопределение, власть и безопасность. Две из них -- ценности самоутверждения, которые говорят о том, что задача поиска своего места в обществе, борьбы за место под солнцем стоит для тебя сейчас наиболее остро. Сильно выраженная ценность традиции в нашем треде редкость (а в более широком обществе -- нет), но вкупе с высокой безопасностью и достаточно выраженной конформностью это говорит нам об общем фокусе на сохранение, защиту себя и своих близких от реальных или символических опасностей. Необычно сильно выраженная власть предполагает, что твоё видение успеха включает в себя контроль над ресурсами и над другими людьми. >>192410031>Что такого-то?Ничего плохого в этом нет. Просто говорю, что в тестах, которые я просматриваю, гедонизм редко оказывается так высоко >Типа вместо двойного чизбургера в макдаке куплю обычный, а остальное - на ипотеку?Что-то вроде того. Или просто людей волнует ипотека, бабушкин кашель или там оценки на экзаменах намного сильнее, чем удовольствия.
>>192409933Главные ценности тут - гедонизм, безопасность, потом доброта и самоопределение. Необычный профиль. Тоже построенный вокруг гедонизма -- как я писал тут выше, мне непросто это интерпретировать, обычно гедонизм занимает куда менее важное место. Это может быть связано с такой жизненной позицией, когда все остальные ценности измеряются удовольствием, а может быть связано с отсутствием возможностей для выполнения других важных амбиций. Безопасность тоже необычно высоко -- так бывает у людей, которые сталкивались с реальными жизненными трудностями (война, бедность, преступность), или в силу генетической предрасположенности к боязливости. Интересно, что и стимуляция выражена достаточно сильно -- эти две ценности, безопасность и любопытство, склонность к риску, должны у тебя конфликтовать. Высокое место безопасности указывает на, в целом, альтруистичный подход к жизни -- тебя в первую очередь волнуют последствия твоих действий для других людей, и во вторую -- для себя. При не очень высоком универсализме можно сказать, что тебе проще и естественней заботиться о своих близких, чем о благополучии людей в целом, человечества и общества.
>>192410065Спасибо, добра тебе, всё так! А про гедонизм - это типичная позиция сычей типа меня: максимум удовольствия от всего. Потому что что главное в жизни для ТЕБЯ конкретно? Удовольствия! Это что ты можешь ощутить при жизни.
>>192409213Спасибо.И ещё в тесте были пункты в которые указывали выбрать конкретный ответ, дважды кажется, они выполняют функцию индикатора внимательности, дабы отсеять ботов/рандомящих или же нужны для чего-то другого?
>>192410678>>192410697Вам спасибо большое за ответы.>>192410697Да, это про внимательность и готовность кооперировать с исследователем. Я не отсеиваю результаты только на основании неправильных ответов на эти вопросы, но принимаю их во внимание.
ОП, у тебя можно как-то спросить о результатах теста позже? Один человек хочет пройти тест, но сейчас он далеко от дома.
>>192410822Здесь на верхушке традиции, безопасность, потом доброта и конформность. Это очень олдскульный профиль, построенный вокруг ценностей сохранения и заботы о ближнем. Высокие ценности сохранения говорят о том, что тебе важнее сохранить и укрепить то, что у тебя есть, чем лезть на рожон за какими-то принципиально новыми плюшками или возможностями. Тебе легко (и даже радостно) принимать свою зависимость от людей, с которыми ты связан(а) общей историей. Высокая доброта при низких ценностях самоутверждения говорит об альтруистичном фокусе -- ты успешен, когда люди вокруг тебя в порядке. При этом низкий универсализм намекает, что "свои" для тебя всегда на первом месте, а "чужие" могут ебаться конём. Ну и высокая традиция намекает на религиозность. и еще в современном мире такая ориентация чаще встречается у женщин, чем у мужчин
>>192411127>Это очень олдскульный профильСкорее, кто-то просто развлекается, специально выбивая нужные ответы. Ты сам-то веришь, что такие люди есть на дваче?
>>192411150Тут на первых местах достижения, власть, затем доброта и безопасность. Тут видится две темы. Первая -- достигаторство; самые главные две ценности - ценности самоутверждения, они говорят о потребности утвердить своё место в социуме, найти место под солнцем. Из них двух достижение выражено сильнее, что намекает на то, что показать собственные способности, заслужить одобрение немного важнее, чем получить финансовые и социальные плюшки, положенные за это. Несмотря на низкую традицию, две другие выраженные ценности, безопасность и доброта, говорят о довольно традиционном, коллективистском бэкграунде -- ты достаточно четко делишь людей вокруг себя на "своих" и "чужих", и заботишься о первых. Ты также достаточно осторожен, и готов на риск только в предсказуемых ситуациях, и не очень легко переносишь ситуации неопределенности.
Ценность Ваш балл СреднееБезопасность 15 из 30 22.236 из 30Конформность 14 из 30 18.739 из 30Традиции 2 из 15 7.548 из 15Доброта 13 из 30 23.334 из 30Универсализм 22 из 45 32.454 из 45Самоопределение 25 из 30 23.382 из 30Стимуляция 10 из 15 8.541 из 15Гедонизм 9 из 15 9.918 из 15Достижения 7 из 15 9.354 из 15Власть 4 из 30 11.334 из 30Я бухаю, даже дверь открыта
Ценность Ваш баллБезопасность 18 из 30 Конформность 17 из 30Традиции 0 из 15Доброта 8 из 30Универсализм 21 из 45 Самоопределение 22 из 30Стимуляция 11 из 15 Гедонизм 9 из 15 Достижения 8 из 15Власть 9 из 30
>>192411531Тут у нас наверху самоопределение, стимуляция, гедонизм и безопасность. Первые три ценности -- ценности открытости изменениям. Поскольку ценности сохранения (безопасность, конформность, традиции) все невысокие, это говорит нам о том, что поиск новых впечатлений, опытов, мнений для тебя не уравновешен осторожностью и бережливостью -- тебе не интересно сохранять то, что у тебя уже есть, и интереснее охотится за новыми ощущениями. Безопасность на четвертом месте, однако она значительно ниже среднего по больнице: в целом ты не так близко к сердцу принимаешь жизнь, как другие. Это может быть связано с проблемами с мотивацией, или недостатком уверенности в себе. Любопытно, что в паре универсализм-доброта выигрывает универсализм -- обычно наоборот -- и это говорит нам, что когда у тебя просыпаются альтруистичные порывы, тебе легче направлять их на людей в целом, чем на конкретные персоналии. "Люблю человечество, не люблю людей", типа.
>>192411645Мяш-добряш!Топ из гедонизма, доброты, универсализма и самоопределения. Ну первое, что бросается в глаза -- это сильный альтруистичный фокус -- ты в первую голову думаешь о том, как твои поступки скажутся на других, а во вторую -- про себя. Обе просоциальные ценности выражены одинаково сильно -- ты хочешь и можешь альтруистично заботится и о близких, и о незнакомых людях.Высокий гедонизм здесь выглядит более странно, чем в некоторых других гедонисто-профилях выше -- при таком альтруистичном видении мира, видимо, ты просто любишь себя баловать, это не похоже на эскапизм или страх.Ну и высокое самоопределение при нормально выраженной конформности -- так бывает, когда зависимость от других людей принимается -- либо после становления собственной независимости, либо до.
>>192411919Так, этого котана без очереди -- извини, блин, что не получалось раньше. Тут сразу три отмакшенные ценности -- гедонизм, стимуляция и самоопределение. За ними -- власть. Все три ценности на максималках -- ценности открытости изменениям. При низких ценностях сохранения это указывает на то, что твоя основная задача -- добиться независимости, отделиться от ожиданий, обязательств перед другими людьми, которыми ты связан. Это также свидетельствует о склонности к риску, поиску, экспериментаторству -- и без уравновешивающих ценностей сохранения это может иногда тебе вредить.Эта история главная в профиле; но вслед за ней видится тяга к успеху -- причем не только финансовому, но и доминации над другими людьми. Это может быть побочным эффектом той зависимости, с которой ты борешься -- тебе хочется, чтобы люди тебя слушались, хочется быть важным.
Это что это получается, ОП, рашка - конформная традиционалистская страна, из всех европейских? Это ты на дваче результаты собирал к той таблице? Самоопределение тоже ниже остальных. Мы еще и безынициативные амебы получается. И поясни за универсализм, что он значит (я так понял что это когда мне свои дороже чем абстрактные дети в африке) ?Если что, текст не читал, просто картинки смотрел, так что извини если не так что-то понял.
>>192411794Зляша-недобряша. Тут у нас в топе самоопределение и стимуляция, затем безопасность и гедонизм. Как у многих в треде, первые три ценности - ценности открытости, открытость новому опыту, переживаниям, без оглядки на то, чем ты рискуешь в материальном и общественном плане. Интересно, что при этом ценность безопасности относительно высокая -- но видно, что любопытство и желание пробовать новое перевешивает боязливость. Как у >>192411847-куна, это говорит о том, что задача отделения от других людей, установление независимости от их мнений и ожиданий для тебя стоит сейчас особенно остро. Низкие просоциальные ценности при достаточно выраженных ценностях самоутверждения говорят о в целом достаточно эгоцентричном фокусе. Особенно низкая доброта указывает на проблемы в отношениях с близкими. Ну и нулёвая традиция намекает на то, что ты аметист. >>192412373Результаты можно тут посмотреть в гугл-доке (прошлого опроса): >>192403380А гадание по ценностному опроснику Шварца -- это искусство такое.
Не согласен с безопасностью. Мол, моя безопасность, здоровье и т.д. для меня ничего не значит. Однако пункт об общественном порядке и гос.безопасности меня не беспокоит. Я вижу в этом проблему и неплохо было бы разграничить данные понятия.
>>192412446Так, здесь у нас топ из самоопределения, доброты, безопасности и потом стимуляции с гедонизмом. Как у некоторых кунов выше, ярко выражен весь спектр открытости изменениям, что говорит о склонности к риску и желании обозначить свою независимость от мнений и преференций других людей. В отличие от них, наверх иерархии пробивается доброта, что говорит об общеальтруистичной ориентации, внимании к последствиям собственных поступков для других людей, в первую очередь, для родных и близких. Однак нормально выраженные ценности самоутверждения намекают, что и о себе ты не забываешь. Нормально выраженная ценность безопасности -- очень полезная история при таком профиле, и указывает на здоровую боязливость, которая может ограничивать рискованное и протестное поведение. >>192412591Оу, это вроде не моя табличка -- похоже на Максима Руднева. Но по существу да, в России конформность и традиции выше, чем в остальной европе (и становятся еще выше), а самоопределение ниже. Про универсализм наоборот -- это альтруизм, направленный на людей вообще, а не только на "своих". То есть когда сердце болит за детей в Африке.
>>192412895Они будут разграничены дальше в анализе -- см. пикчу, Safety personal (личная безопасность) safety societal (общественный порядок).
>>192412809Тут наверху иерархии -- доброта, самоопределение, гедонизм и стимуляция. Очень похоже на >>192413046-куна, только доброта выражена намного сильнее (относительно), что говорит о более сильном альтруизме. Внимание к нуждам близких -- самая главная для тебя задача. При этом, как и у вышеуказанного куна, задача обособится, отделиться от мнений и ожиданий других людей стоит достаточно остро -- что не может не приводить к конфликтам и неоднозначным ситуациям. В целом, ценности менее выражены, чем в среднем по больнице, что может свидетельствовать о проблемах с мотивацией, неспособности заставить себя заниматься делами, в которых не видно смысла.
>>192412895Здесь на верхушке - доброта делит первое место с самоопределением, затем достижения и стимуляция. Интересный, сбалансированный профиль, в котором видны и альтруистичные, и эгоистичные мотивации. Доброта с разгромным счетом выигрывает у универсализма -- что говорит нам о том, что альтруистичные тенденции у тебя выражены сильно, но тебе легче их направлять на "своих", чем на людей вообще. Доброта на первом месте встречается на сосаче не очень часто, и свидетельствует о заботливости и внимательности. При таком сильном фокусе на других людях, ты не лишен(а) амбициозности -- но в паре достижения-власть явно выигрывают достижения -- тебе важнее быть признанным, чем получить от этого материальную или социальную пользу.
>>192413507Оу. Топ из доброты, самоопределения, достижений и власти -- такого за три треда еще не встречалось. Доброта на первом месте указывает на сильный альтруистичный фокус. Из пары доброта-универсализм выигрывает доброта: тебе намного легче заботиться о конкретных людях, с которыми тебя связывает общая история, чем думать о благе общества или человечества в целом. Общество и человечество может ебстись конём. Несмотря на это, эгоцентричные ценности (достижения и власть) выражены тоже очень сильно, что необычно: обычно они оказываются на последних позициях, а у тебя практически возглавляют список. Это говорит о том, что задача поиска своего места в обществе, борьбы за место под солнцем стоит для тебя сейчас наиболее остро. Ну и ярко выраженная власть говорит о том, что тебе важно не только быть признанным и обласканным. Не менее важно тебе получить финансовые и социальные плюшки, которые приносит успех.
>>192414251В топе самоопределение, достижения, безопасность и конформность. Сильные ценности сохранения при низкой стимуляции говорят о низкой склонности к риску -- тебе важнее сохранить и обезопасить то, что ты имеешь, чем лезть на рожон за чем-нибудь новеньким. Просоциальные ценности довольно низкие, и при высокой ценности достижения можно сказать, что ты достаточно эгоцентричен.Сильное достижение при нулевой власти говорит нам о том, что тебе важно себя поставить, но материальный/статусный компонент твоих достижений тебе неважен -- главное, чтобы люди тобой восхищались. Высокое самоопределение при достаточно выраженных безопасности и конформности -- так бывает у людей, которые либо прошли через период становления себя как самостоятельной единицы, либо еще не вступили в него.
>>192414312Nice tits. На верхушке ценностной иерархии - самопределение, гедонизм, потом достижения и универсализм. Интересно здесь соседство достижений и универсализма -- первая ценность говорит о заботе о собственном успехе, признании и одобрении, а вторая - о внимании и заботе, направленной на людей в целом. Эти две ценности могут друг с другом конфликтовать -- интересно, как у тебя решается конфликт альтруизма с эгоизмом. Интересно, что в паре просоциальных ценностей универсализм значительно выигрывает у доброты (обычно наоборот), что говорит о том, что у тебя есть альтруистичные наклонности, но тебе непросто прикладывать их к своим близким, членам твоих близких групп, и легче быть благосклонным к человечеству или обществу в целом.Ну и высокое самоопределение при нулёвой конформности -- это у нас "синдром сосачера":>Мне кажется, тут играют два фактора - во-первых, тут собираются молодые мужчины, которые только вступают во взрослую жизнь, и им нужно освободить себя от ограничений, накладываемых обществом. А во-вторых, сидение на сосачах само по себе не оч общественно-одобряемое поведение, и люди с высокой конформностью вряд ли так делают.
>>192414707Для себя я это решил так-если хорошо мне, значит, я буду в состоянии сделать хорошо другим, но прежде всего стоят мои хотелки по той причине, что без меня в нормальном расположении духа и всем таким остальное я реализовать не смогу.
>>192414861Здесь немного сложно из-за специфического способа отвечать на вопросы. В полнолунии у нас безопасность, доброта, самоопределение, гедонизм и достижения. Серединка на половинку - универсализм, стимуляция. И в подвале - власть, конформность, традиции. В целом, так обычно выглядят ценности здоровых американских консерваторов-республиканцев. Альтруизм, направленный в первую очередь на своих близких и родных. Успешность, как основная рабочая цель. Безопасность как личная, так и общественная; свобода и мысли, и действия. Интересно, что при высокой безопасности две других ценности сохранения (традиция и конформность) для тебя важны меньше -- это может сопровождаться склонностью к риску, любознательностью.
>>192414913Вы будете жить тяжело, но недолго. Алсо, я буду доктор только после защитыЗдесь у нас достижения и самоопределения на самом верху, вслед за ними стимуляция и очень сильно задранная власть. Две из этих топ-ценностей -- ценности самоутверждения, власть и достижения - они говорят о потребности утвердить своё место в социуме, найти место под солнцем. При невысоких доброте и универсализме мы видим умеренно эгоистичные жизненные приоритеты. Две другие -- ценности открытости; при достаточно высоком гедонизме они указывают на потребность в обособлении от мнений и предпочтений других, склонности к экспериментаторству, поиску, риску -- однако достаточно выраженные безопасность и конформизм компенсируют и сдерживают эту склонность.
>>192414989Достижения, стимуляция, самоопределение, гедонизм. Вообще все ценности выражены хорошо -- что выдаёт энергичного человека, которому легко видеть смысл в том, что он делает. Первая ценность в иерархии - достижения. При сильно выраженной власти, это указывает на фокус на достигаторство, о том, что основная задача для тебя - поиск своего места в обществе, поиск признания и успеха. Следом идут две ценности открытости изменениям, стимуляция и самоопределение. Учитывая низкие ценности сохранения (конформность, традиции, и невысокая безопасность), мы можем сказать, что сидеть на попе ровно -- это не твоё, и ты любишь искать приключения на свой зад. Такая диспозиция хорошо подходит достигаторским замашкам. В общем, дать тебе возможностей -- и можно инвестировать в тебя деньги.
>>192415502Тут у нас в топе достижения, безопасность, доброта и стимуляция. Интересный профиль, у тебя ярко выражены обе просоциальные ценности (универсализм и доброта), при низкой власти это говорит о том, что ты внимателен к другим людям, и тебе легко заботиться и думать как о близких, так и незнакомых людях. В паре достижения-власть выигрывают достижения: тебе важнее показать собственную компетентность, добиться успеха, получить признание, чем получить какие-то конкретные плюшки с этого. Необычно и низкое (особенно по сосачерским меркам) самоопределение, которое, впрочем, компенсируется высокой стимуляцией -- но это говорит о том, что ты готов принимать те ограничения, которые накладывают на тебя отношения с другими людьми.
>>192415692Топ-ценности: безопасность, достижения, гедонизм и власть. Очень высокая безопасность бывает, когда человек сталкивается с какими-то реальными трудностями: войной, бедностью, преступностью -- ну или от генетической предрасположенности к боязливости. Обе ценности самоутверждения (достижения и власть) в топе, но достижения заметно выше -- это говорит о том, что поиск своего места в обществе для тебя первостепенная задача на этом этапе, но, скорее всего, тебе важнее доказать себе и окружающим собственную компетентность, способность справляться с задачами. Ну и высокий гедонизм в нашем чятике не редкость -- может быть, это признак поколения такой...
>>192415765Ну вот ты первый за 99 ответов, кого это напрягло, в то время как 46 человек этот вариант выбрали.
О себе: флегматичный, отношусь чрезмерно по-доброму к людям, с людьми особо не общаюсь, так как интересуюсь своими вещами, которые чужды остальным
>>192416119В топе у нас безопасность (давно такого не было!), доброта, самоопределение и конформность. Это довольно олд-скульный профиль, с ярко выраженными ценностями сохранения и про-социальности. Высокая безопасность при нормально выраженных конформности и традиции говорят о том, что тебе важнее сохранять и укреплять то, что у тебя уже имеется, чем лезть на рожон за какими-то принципиально новыми плюшками и возможностями. Высокое самоопределение при достаточно выраженной конформности -- так бывает у людей, которые либо прошли через период становления себя как самостоятельной единицы, либо еще не вступили в него. Высокая доброта при слабо выраженных достижении и власти говорит о том, что ты в первую очередь думаешь о том, как твои поступки могут послужить интересам других людей, и только потом про свои собственные интересы. В паре универсализм-доброта выигрывает доброта: тебе просто прикладывать свой альтруизм к своим близким, членам твоих близких групп, и сложнее быть благосклонным к человечеству или обществу в целом.
>>192416378Охуел, петух? Разобью тебе ебальник и автору теста тоже за такую хуйню, блядь, охуели совсем.
>>192416174Тут в топе достижения, самоопределение и власть. Две из этих ценностей -- ценности самопродвижения, что необычно: обычно они оказываются на последних позициях, а у тебя практически возглавляют список. Это говорит о том, что задача поиска своего места в обществе, борьбы за место под солнцем стоит для тебя сейчас наиболее остро.Высокое самоопределение при радикально низкой конформности -- это у нас называется "синдромом сосачера":>Мне кажется, тут играют два фактора - во-первых, тут собираются молодые мужчины, которые только вступают во взрослую жизнь, и им нужно освободить себя от ограничений, накладываемых обществом. А во-вторых, сидение на сосачах само по себе не оч общественно-одобряемое поведение, и люди с высокой конформностью вряд ли так делают.Ну и заодно это может указывать на потребность утвердить свою независимость от мнений и ожиданий других людей.
Ценность Ваш балл СреднееБезопасность 10 из 30 22.236 из 30Конформность 1 из 30 18.739 из 30Традиции 0 из 15 7.548 из 15Доброта 17 из 30 23.334 из 30Универсализм 26 из 45 32.454 из 45Самоопределение 30 из 30 23.382 из 30Стимуляция 14 из 15 8.541 из 15Гедонизм 13 из 15 9.918 из 15Достижения 11 из 15 9.354 из 15Власть 15 из 30 11.334 из 30
>>192416273там кстати еще вопросы некоторые странные. например вопрос "хотите ли вы прописать в ебыч уебе" и типа будет ли это одобряться обществом. ну естесенно общество скажет айяйяй, вот только мне на это поебать, в баллов в конформность накинут.
>>192416273Высокая доброта свойственна нормальным взрослым выборкам почти во всех странах мира, только не сосачу. Но у тебя она -- далеко на самая выраженная ценность. В топе у нас тут самоопределение и гедонизм, затем власть и достижения со стимуляцией. Две из них -- ценности самопродвижения, что говорит о в целом эгоцентричном фокусе (особенно вкупе с низким универсализмом), и о том, что задача поиска своего места в обществе, успеха, одобрения, денег стоит для тебя особенно остро. Три других топовых ценности -- ценности открытости изменениям, которые могли бы указывать на склонность к риску, но они уравновешенны достаточно выраженной безопасностью -- поэтому здесь они указывают на любопытство и склонность к экспериментам, но не в ущерб собственной безопасности и комфорту.
>>192403018 (OP)Безопасность 12 из 30 22.236 из 30Конформность 3 из 30 18.739 из 30Традиции 0 из 15 7.548 из 15Доброта 13 из 30 23.334 из 30Универсализм 15 из 45 32.454 из 45Самоопределение 8 из 30 23.382 из 30Стимуляция 7 из 15 8.541 из 15Гедонизм 10 из 15 9.918 из 15Достижения 0 из 15 9.354 из 15Власть 10 из 30 11.334 из 30
>>192416532Тут у нас в топе самоопределение, стимуляция, затем гедонизм и достижения. Все три первые -- так называемые "ценности открытости изменениям", то есть открытость новому опыту, риску, поиску -- вне зависимости от того, какие социальные или материальные потери такой поиск может причинить. Низкие безопасность и конформность намекают, что такие мотивации могут приводить к по-настоящему опасным ситуациям. В качестве основного способа "позаботиться о себе" ты выбираешь краткосрочные, чувственные удовольствия. Однако, тут поднимают голову ценности самоутверждения - власть и достижение. Это говорит нам о том, что необходимость утвердить своё место в обществе, добиться успеха потихоньку становится для тебя важной темой, и жизнь, завязанная исключительно на чувственных радостях, не может полностью удовлетворить твои запросы.Сосаны, я отойду по делам ненадолго, вернусь обратно.
ОП, а поясни, я так понял, что ты учишься в этом Вузе? Сколько стоит по деньгам, нужен ли немецкий язык? Насколько трудно вписаться?
Странноватый тест, нихуя не понятно, заданная тема и ответы часто никак не связаны и это выбивает из колеи, хотя так и задумано, наверное.
Про армию как-то совсем непонятно какую они имели в виду. В русскую я ни за что не и военник уже получил, но вот в какую-нибудь НАТОвскую я бы сходил.
Будьте добрыЦенность Ваш балл СреднееБезопасность 17 из 30 22.236 из 30Конформность 7 из 30 18.739 из 30Традиции 2 из 15 7.548 из 15Доброта 18 из 30 23.334 из 30Универсализм 32 из 45 32.454 из 45Самоопределение 24 из 30 23.382 из 30Стимуляция 12 из 15 8.541 из 15Гедонизм 13 из 15 9.918 из 15Достижения 13 из 15 9.354 из 15Власть 10 из 30 11.334 из 30
Такие дела. Алсо, какие-то вопросы у вас странные. Небось, боеспособность России-матушки хотите выяснить? Смотри у меня.
Удивлен тем, насколько хорошо это тест описал многие из моих ценностей, но остальные были просто просраны. Первые пять просто в яблочко, а самоопределение должно быть 30 из 30, а последние две... Тест недостаточно глубок, такие понятия, как деньги должны иметь отдельную категорию. Деньги имеют для меня большое значение, а успех, влияние и власть только из-за того, что они влияют на мою безопасность и финансовую независимость. Результаты по "Достижения" и "Власть" не соответствуют моим ценностям.Но тест хороший.
>>192416641Оп, напиши про меня плиз. Просто в прошлый раз я подробно расписал, по твоей просьбе, ты поблагодарил, но был уставший и ничего не сказал своего. Буду благодарен :з
какие же скучные вопросы ска, я только что вспомнил тот ебучий опросник, когда первый раз приходишь в ебучий военкомат
>>192418370Так-так-так, тут у нас в топе доброта, гедонизм и самоопределение. Такого ещё не было, очень интересно.Высокий показатель доброты и невероятно низкий показатель власти и безопасности вкупе с почти нулевыми традициями позволяет построить довольно точный психологический портрет ущербного червя-пидора, бесхребетного моллюска, одноклеточной амёбы, ебаной инфузории, жалкого куколда и мамкиной корзиночки, которая даже не может стать сраным колёсиком в бессмысленном аппарате социума в силу собственной бракованности и уровню восприятия реальности, сопоставимым с обезглавленной курицей.
Есть кто живой?Ценность Ваш балл СреднееБезопасность 17 из 30 22.236 из 30Конформность 23 из 30 18.739 из 30Традиции 6 из 15 7.548 из 15Доброта 21 из 30 23.334 из 30Универсализм 29 из 45 32.454 из 45Самоопределение 27 из 30 23.382 из 30Стимуляция 9 из 15 8.541 из 15Гедонизм 5 из 15 9.918 из 15Достижения 5 из 15 9.354 из 15Власть 1 из 30 11.334 из 30
>>192418543Это не отменяет того факта, что ОП — ебучая сучара и разводит двачеров за нихуя поставлять ему статистику(а выделенное на исследование бабло он положил себе в карман — вот такой вот простой распил)
Забавный тест. А это на мое отношение к детям Африки или Германии?Безопасность 13 из 30Конформность 7 из 30Традиции 5 из 15Доброта 13 из 30Универсализм 11 из 45Самоопределение 25 из 30Стимуляция 8 из 15Гедонизм 7 из 15Достижения 6 из 15Власть 17 из 30