>>192982611Поясни, если над стрелкой написано, например, MgCO3/Fe (рандомно сказал), как это понимать? Закидывать и то и другое? Или выбрать? А если через запятую - тогда как понимать?
>>1929827561)+ HCl = + H22)+ Cl23)+ NaOh4)не ебу, мб греть и оно само превратится>>192982875Тут нет никаких формул, просто пропорция. Раздели 568 на 5 (именно во столько раз количество данных молей меньше, чем 2)
>>192982756ИоннаяFe{3+} + 3 Cl{-} +3 Na{+} + 3 OH{-} —> Fe(OH)3 (осадок) + 3 Na{+} + 3 Cl{-}Сокращённо Fe{3+} + 3 OH{-} —> Fe(OH)3 (осадок)
>>192983621нужна фотка, а так я могу предположить,что это катализаторы и в уравнение они не пишутся,а считаются просто как дополнительное условие при выполнении реакции.То есть,если уравнение вида A+B-->C, то результат один, а если A+B-->C и над стрелочкой стоят вещества, то результат будет другим
>>192983679Да. Насколько я понял, это исходит из того, что если растворить оксид железа (3) в воде, получится щёлочь, а прибавив температуру, мы уберём воду и сместим баланс в сторону оксида. Но лучше спроси у учителя насчётэтой хуйни.
>>192983752Чёт типа такого. Нагородят на стрелке - нихуя не понятно, в реакции участвует, или катализаторЕщё бывает что то вроде Al/Hg, это, я так понял, амальгама
>>192984121То, что выносят, обозначают с -. -NaCl, -H2O. Да и тем более там нет сверху-снизу, там всё с одной стороны
>>192984280А нахера реакции 3 катализатора? 1,3 да, наркоман какой-то писал.Ещё вопрос, попутно, нахрена нужны растворители? Допустим, у меня есть ацетон и есть бромная вода. Нахуя бромную воду растворять в дихлорметане, чтобы бромировать ацетон?
Сука, как я ненавижу химию, сижу блять, получаю ВЫСШАЕ АБРАЗАВАНИЕ, приобретаю навыки, всякую хуйню делаю на отъебись, НО БЛЯТЬ, ВОТ ХИМИЮ, ТОННУ БЕСПОЛЕЗНЫХ ФОРМУЛ, КОТОРЫЕ НУ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЮТ НА СТАНОВЛЕНИЕ МЕНЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛА, ИХ БЛЯТЬ НАДО УЧИТЬ НАИЗУСТЬ. ВОТ СУКА НАХУЯ МНЕ ЭТО НАДО БЛЯТЬ, РЕАКЦИЯ ВЮРЦА БЛЯТЬ, РЕАКЦИЯ СЕРЕБРЯННОГО ЗЕРКАЛА, ХУЕМ В ЖОПУ БЛЯТЬ. СИЖУ БЛЯТЬ УЧУ ЭТУ МАЙОНЕЗНУЮ ЗАЛУПУ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ХУЙНИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ ЭТОМУ НЕ УЧАТ, И ЭТО НАДО САМОМУ ИСКАТЬ И УЧИТЬ, СУКА, ДАЖЕ КНИГ НИХУЯ НЕТ В ЕБУЧЕМ ВУЗИКЕ, НИХУЯ НЕТ, ВСЕ БЛЯТЬ НА СВОИ ДЕНЬГИ ПОКУПАЮ, ХОТЬ БЛЯТЬ ЕБУЧИЙ МИКРОСКОП ДАЛИ, НО БЛЯТЬ, СОЛВЕТСКИЙ ЕЩЕ. ПИЗДЕЦ
>>192984577Биология И ВОТ НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПИЗДЕТЬ ЧТО ХИМИЯ ЕБАТЬ КАК НУЖНА ТАМ, У МЕНЯ СОВСЕМ УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, И ЗИМИЯ ТАМ НУ ВООБЩЕ НИКАК БЛЯТЬ
>>192984631Вюрц и серебрянное зеркало и вправду не нужно, лол. Тебе больше биохимия нужна. Но эти реакции не сложные
>>192984497Конкрентно в этом случае, например, на первой картинке, понятно, что Ацетат реагирует, а гидрид востанавливает. 1 и 2, я так понял, это значит прибавлять по порядку. Ну а вообще как мне читать запись Вещество Х/ Вещество W? Или Вещество X, Вещество W? Потому что я видел и такие реакции, где не видно, чтобы что-то из веществ присоединялось к основному веществу, а зачем реакции несколько катализаторов разного вида - не понятно нихера
Химик в треде.>>192982812Над стрелкой - условие. Если написано Fe - вероятнее всего реакция проходит на железной решетке, притом что железо в реакции не участвует, а лишь на его поверхности протекает реакция.>>192982424 (OP)Tf когда это настолько элементарно, что начал напрягать мозги, чтобы вспомнить эту херню. Нужно разделить на 5 тут.>>1929827561) +2HCl2) +Cl23) +3 Na(OH)
>>1929844253 катализатора это особенности реакции, может быть и 10, и 20, все зависит от случая. Растворитель применяют, если реакция не идет напрямую с веществом, но идет с продуктом его растворения. Так препараты на гистологию готовят.
>>192984986Братан, расслабься, не всё так плохо.Я вот решил идти на фармацевта изучать химию - сижу, сука, учу 20 видов стороны листика, 10 видов конца листика, 10 видов основания листика - ёбаная ботаника. И ведь всё это надо наизусь знать. Уж лучше изучать Вюрца>>192985021>Над стрелкой - условие. Если написано Fe - вероятнее всего реакция проходит на железной решетке, притом что железо в реакции не участвует, а лишь на его поверхности протекает реакция.Вопрос именно в двух соединениях, написанных через / или через запятую. С одним, обычно, понятно.
>>192985153Ок, понял спасибо.Ещё вопрос - если в реакции нужен кусок мрамора, значит ли это, что мне просто нужен карбонат кальция, или нужен прям кусок мрамора?
>>192985021Химик, посоветуй литературу по орг синтезу, единственный современный учебник, который я нашёл, ещё не спиратили и не выложили, а остальные - 1950-ых, 60-ых годов.
>>192985244не будет принципиальной разницы в том, что ты возьмешь, это одно и тоже вещество. Чистый мрамор и есть карбонат кальция.
>>192985160Если через / значит совместный катализатор, т.е. и то, и другое нужно. Через запятую - варианты.>>192985292Хуй знает, я после Степаненко перестал читать учебники, а начал читать пособия с кафедр, статьи, сборники и прочую хрень, которую никто особо не обобщал и структурировал. А вообще органика - околотворческая наука - верти не хочу.
>>192985536> А вообще органика - околотворческая наука - верти не хочу.Если бы не куча факторов, и не факт того, что половина веществ токсичная, а другая взрывоопасная, я бы с тобой согласился.>>192985639Спасибо, посмотрю, хотя в оглавлении не особо написано, что где то есть синтез (кроме гетероциклических соединений). А вот есть что-то прям охуенно расписанное, как какими приборами пользоваться, какую хуёвину куда и зачем подсоединять? Потому что я не могу понять, как люди додумываются, почему в одной реакции нужно спиральку прикрутить, или какую-то колбу с кривой узкой частью. Всякие методы отчистки, экстракции - вот такое
>>192985960Ну хуй знает, мы на органике не работали с веществами, несущими прямую угрозу. Максимум колба рвает и осколками зацепит. Вообще для этого ТБ существует.>>192986141Ты тоже мудак! Вообще-то азотную и получают при помощи окисления прям до талого, а вот из фосфина оксид ты никак не сделаешь, потому что эта хуйня до кислоты на воздухе окисляется.
>>192986268>Ты тоже мудак! Вообще-то азотную и получают при помощи окисления прям до талого, а вот из фосфина оксид ты никак не сделаешь, потому что эта хуйня до кислоты на воздухе окисляется.Я загуглил - школьникам очень часто дают цепочку превращений, в которой фосфин потом превращается в пероксид фосфора. Сомневаюсь, что учителя постоянно будут давать цепочку из невозможных реакций. Что касается NH3 + O2 -> NO + H2O, так получают в промышленности, потом окисляют до NO2, потом уже получают кислоту
>>192986455>учителя постоянно будут давать цепочку из невозможных реакцийПик>>192986574Перчаточки, респиратор, очки. Да и брали то совсем мало.
>>192986720>ПикЧто "пик"? Все учителя не правы, а ты прав? Не страдай хуйнёй, если бы аммиак превращался с кислородом в азотную кислоту, у него бы класс опасности был Список 1, а аммиачный спирт был бы ходячим пиздецом - аммиак оттуда испаряется и превращается моментально в азотную кислоту? Что блять? Взял, и из щёлочи на воздухе перешёл в кислоту, збс.
>>192986894>ЩелочиУчебник химии, 9 класс, почитай что такое щелочь, может поймешь.PH3 +O2 = H3PO4А что касается аммиака и азотной - почитай промышленное изготовление последней. Тут все тупо от глубины реакции зависит. Ну не можешь ты подать настолько точно кислорода к аммиаку, чтобы все у тебя прореагировало до NO - запустится цепная реакция. А вот учителя ебанаты. Учат еще и в ионных уравнения ОВР при pH>7 существуют ионы H+, ну пиздец. Ну не получится в одну стадию P2O5, это невозможно.
>>192987365Ссылается на учебник 9 класса. Так что это я советую тебе почитать учебник по химии.Ещё раз, учителя дают ученикам невыполнимые реакции? Да? Ответь, ну же
>>192987365>Ну не можешь ты подать настолько точно кислорода к аммиаку, чтобы все у тебя прореагировало до NO - запустится цепная реакция.Алло, блять, химия 9 класса этого не будет даже учитывать. Во вторых - цепная реакция - это из NO до NO2, а в третьих это блять считается как две разные реакции. Вот NO2 уже вместо с водой из воздуха может дать HNO3. Уёбок ты ЧСВшный.
>>192987535Тебе вон русским языком написано что окисление до смеси NO и H2O. При дальнейшей подачи кислорода оно и превратится в азотную. Да, делаю вывод, что дают невыполнимые реакции.>>192987664>две разные реакции>этого не будет даже учитыватьА, ну да, куда мне со школьцами спорить... точно.
>>192987827> окисление до смеси NO и H2OТы ебанат? Там написано "С дальнейшим поглощением водой", что являетcя уже другой реакцией. Ты видишь то, что хочешь, а обсёр признавать не хочешь, потому что ЧСВ не позволяет. А написано там ДО ОКСИДОВ АЗОТА а не до азотной кислоты. Короче говоря, пошёл нахуй
>>192987955У тебя справа в реакции 6 моль воды, идиот. Куда их девают по-твоему? В жопу тебе заливают?
>>192988036Тебе на ебало выссывают, полудурок, это побочный продукт, реакция воды с NO2 - это следующая реакция, а не одна. Потому и нельзя писать это в одну реакцию. Свои цепные реакции можешь в очко засунуть, в школьной химии этого не просят, а просят, чтобы ты понимал, что нельзя сжечь всё, что угодно. С таким подходом можно и PH3 сжигая, получит перокид азота и воду, которая цепной реакцией реагирует и образует фосфорную кислоту, как ты на это смотришь, мм, уёба?
>>1929881881) +O22) + NaO (или NaOH)3)любая кислота сильнее H2SiO3 подойдёт, ебошь серную или соляную4) Опять температура и разложение на воду и оксид
>>192988141Технологи могут перекатиться, перекатишься обычным химиком - будешь учителем работать ли анал лизатором в паршивой лаборатории. Впрочем, как и в Росси, как и в любой стране, химик бакалавр - чмо чма, сложность сложная, 10 видов химий вроде коллоидальной, физической и тд и тп
>>192984986>не могу эту дрисню запомнитьО... запоминание... Хули ты хотел то? Ты бы еще корни квадратный уравнений запоминал.
>>192988469Эх. А я денег хочу. Меня как-то водили в университет, там хвастались, какая это ненапряжная работа - работать с оборудованием и таскать результаты. Но это скорее было на стыке биологии и химии.Медицина - вообще пиздец, много учёбы.А с биологией что? Выглядит как золотая середина.
>>192988188Ионная2Na{+} SiO3{2-} + 2H{+} + 2Cl{-} = H2SiO3(осадок) + 2Na{+} + 2Cl{-}Сокращённая2H{+} + SiO3{2-} = H2SiO3 (осадок)>>192988365Сорян, Na2O. Но легче NaOH2NaOH + SiO2 = Na2SiO3 + H2O
>>192988231>Свои цепные реакции можешь в очко засунуть, в школьной химии этого не просятНу это многое говорит о школьном образовании.>PH3 сжигая, получит перокид азота и воду, которая цепной реакцией реагирует и образует фосфорную кислоту, как ты на это смотришь, мм, уёба?Видишь ли, мой дорогой долбоеб, при реакции азотки получится смесь газов, в том числе и газообразный H2O, а при сжигании PH3 образуется ТВЕРДЫЙ P2O5, а как мы знаем, пар всегда устремляется вврех, а твердые вещества осаждаются и падают. Поэтому они и не будут реагировать, пока воду не остудить. Но если это сделать - не хватит энергии активации на образование H3PO4. И тут ты оспариваешь мой аргумент без слов "в школе этого не требуют". В школе, знаете ли, в квадратных уравнениях с отрицательным дискриминантом нет корней однако они есть.
>>192988667>А с биологией что? Выглядит как золотая середина.Не могу сказать объективно, потому что ненавижу биологию за зубрёжку кучи вещей>>192988667>какая это ненапряжная работа - работать с оборудованием и таскать результатыЕсли ты будешь работать лаборантом - да, это мойка пробирок (работа с оборудованием, лол), приготовление дистилированной воды, следить за тем, чтобы реактивов везде хватало в бутылочках, ну и подай принеси. Но за работу ты не получишь много
>>192988842> И тут ты оспариваешь мой аргумент без слов "в школе этого не требуют".Ты видишь, откуда ОП постит картинки? Из задачника ДЛЯ ШКОЛЫ. ТАК НА КОЙ ХУЙ ЕМУ НУЖНЫ ЦЕПНЫЕ РЕАКЦИИ? ЕМУ НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, который будет (сюрприз) - NH3 нельзя за одну реакцию превратить в HNO3>>192988842>не хватит энергии активации на образование H3PO4Тогда ты сам себя переспорил - сам говорил, что при сжигании получается H3PO4, а тут вдруг начал кудахтать "ни хватить активятии инергии ((("
>>192988901Там, где есть руки больших индустрий. Производители лекарств рубят неплохие деньги, можно там попробовать (правда, там много человек не нужно, а умных людей там уже хватает, не знаю, есть ли возможность прорваться). А так я не шарю, хочешь денег - делай, как советовал Медведев - иди в бизнес
>>192989166Тут такое дело: в бизнес идут, когда набирают опыт в сфере деятельности и какой-никакой капитал. А эту ёбаную сферу хуй выберешь. Мне ведь надо, чтобы платили хорошо даже на первых этапах. Математика мне не в кайф, а программирование не вызывает особого интереса. Ну и склад ума не тот. Юристы на дваче плюются все поголовно и ноют о смешных зарплатах и работе за еду. К инженерствованию особо интереса никогда не было. Экономисты недавно тред создали и ныли о переработках и стрессе. Это всё часть STEM и противоположность liberal arts, которые я даже не рассматриваю.Сейчас рисую, лол.
>>192989546>Мне ведь надо, чтобы платили хорошо даже на первых этапах.Мне кажется, что тебе дохуя хочется
Окисление аммиака, одна из первых стадий получения азотки, в результате образуется NO, N2, N2O (техпроцесс ведут в сторону диоксида). Фосфин сгорает до оксида фосфора (V). Всем привет от технолога
>>192989613Будет обидно при виде программистов 300к/нс.Платили хорошо - это не ТАК КАК ВЫ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, СОСИТЕ МИНИМАЛКУ, а более-менее средняя зарплата, НЕ МЕДИАННАЯ.Я уверен, такие сферы есть.
>>19298950710 - Б 100% верно, со вторым неясно, говорят в 2-4 раза больше. Если что, формула здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%93%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B0 По ней если считать, то это не всегда правильно11 - не ебу, может быть потому что белок в желудке (а может и в кишечнике) денатурируется. По крайней мере, соляная кислота в желудке может быть и может деактивировать его12 - 2010/402 = кол-во молейкол-во молей*молярная масса угля - результат13- 1) +O22)+ H2O3)+ CO2 (хуйня какая-то, по другому не хочет. Объясните плз, почему с CaCO3 не сработает?)4)+ HCl (вытесняем углекислую кислоту, которая сразу распадается)>>192989871Эх, жаль ты раньше не пришёл
>>192990194В учебнике тоже написано 2-4, но не понятно, тут с подвохом вопрос или просто не полный. А так спасибо
Вы ебанутые? Нашли блин из-за чего спорить. Задачи в основном некорректные, так как почти всегда можно подобрать какие-нибудь убогие условия, когда всё возможно.
А какая кислота энергичнее с железом реагирует , уксусная или серная? Вопрос глупый, но мне точно удостовериться нужно.