Анончик, я делал игру почти год. Это моя первая игра, раньше я никогда не занимался геймдевом. И вот, скоро релиз, а до меня начало доходить, что возможно я проебал год жизни делая ее. Уже вижу, 2-3 загрузки и отзыв СКУЧНА с единицей в оценке. Показывал ее знакомым, все говорят, что норм. Мб у меня уже крыша едет, что я сделал говно, хзПоделитесь своими историями успеха/проеба в этой области. Можете накидать советов каких-нибудь, если хотите
>>193564002 (OP)Сейм щит бро, только я делал три месяца и меня застали, потому что нихуя непонятно что делать, типа гайд не дал, как играть, ну я нахуй всех послал
>>193564002 (OP)Что за игруля то хоть, ОП?Если ссышься показать, хотя бы опиши.Работаю в геймдеве, возможно смогу что-нибудь подсказать
>>193564002 (OP)Ты не проебал год, а получил нихуёвый буст по экспе. Радуйся, ОП, и да прибудет с тобой геймдев.
>>193564186Игра на андроид, преимущественно для детей (хочу щас получить отметку ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ в плей маркете, но надо eula делать). Там приятный арт, несложный геймплей, но я его не могу описать. Я раньше такого не видел, а если начну описывать своими словами, можно будет подумать, что вообще хуйню какую-то сделал. Скажем, если начать описывать человеку тетрис, то он вообще не поймёт в чем прикол и посмотрит как на ебанутого
>>193564002 (OP)А у меня другая проблема. Раньше много играл в игры, нравилось. Захотелось создать свою, но все никак не было идей своей идеальной игры. Своего мира. Я решал, что похуй пока на геймплей программинг, займусь ка я лучше написанием своего личного движка, чтобы абсолютно все было сделано мной. Потратил на это 2 года. Было правда интересно разрабатывать такую большую систему. Особенно чувствую профит с прокачки математики. Но суть не в этом. Вот я уже выполнил 80% своего плана, остались лёгкие оптимизационные моменты и всякие свисто-перделки.Проблема в том, что я до сих пор не знаю что за игру хочу сделать? Мне теперь просто неинтересно об этом думать. В игры перестал играть давно, может и не следовало начинать этим всем заниматься.
>>193564501Ты давай выебывайся поменьше, геймдевелопер.Есть четкие термины, описывающие разные игровые механики, а то сопли размазываешь по клавиатуре своей и советов просишь.Это что, раскраска, гиперказуал, считалка, арканоид, матч3?Алсо, как планируешь монетизировать?Кстати, первые 30 дней плей маркет будет показывать твою игру чуть больше, чем обычно во всяких подборках. Не проеби момент
>>193564629У меня как раз есть несколько идей игр, но я работаю и не могу найти время для того, чтобы делать игры. Такие дела.Причем, я сам люблю в основном полуаркадные полустратежные партийные competitive игры вроде старкрафта, доты, аллодов 2 не путать с онлайн, а так же мморпг типа ультимы и шадоу ворлдс с элементами гринда и песочницы. И вот, хочется что-то такое, во что сам буду играть, а нет, надо работать.
>>193564002 (OP)Пилил игру на ведро год с хуем, сделал демку и залил на стор. Думал забить хуй но внезапно аж 200 скачек хз откуда набежало, положительный фидбек дают. Думаю, закончить все же.
>>193564629А я мечтаю свой файтинг сделать. А ещё чтобы движения тела были основаны на PhisX, в том числе и окружающие предметы. А то в каком нибудь DOA я много раз наблюдал, что там одинаковая анимация как движений, так и ударов, и того, кого ударили.
>>193564629Найди адекватного творческого продюсера.Он тебе столько сеттингов навалит, нужно будет только разобрать.Мифы Древней Греции с дизельпанк твистомРеволюционный сеттинг 1917-1921 с нечистью, зомби-пролетариат, вампиры-имперцы, лолАбстрактное племя островитян, у которых нет письменности, и вся коммуникация (например задания) в виде простых геометрических фигурДа тысячи этих сеттингов, ебана.Бери и скрещивай 2-3 разные сферы, которые тебе нравятся в одну новую.
>>193564689Я не выебываюсь, просто не ебу какие термины в мобильном геймдеве есть. Знаю, что есть кликеры, переодевалки и три в ряд.Погуглил гиперкэжуал. Думаю, это больше всего подходит, плюс у нас еще персонажа переодевать можноМонитизировать буду рекламой и платежами.Учел. Спасибо Абу благословил этот пост.
>>193564002 (OP)Ты даун я хз, чтобы не проебаться надо делать порно игру на мобилки или мультиплатформу. Такое всегда заходит даже если лютое говно, обычные не мультиплеер игры уже никому не нужны и скоро умрут.
>>193564945Прилично. Особенно охуенно было, когда натыкался на баг движка и несколько дней не понимал, что за хуйня происходит
Ты сделал говно. Но это не страшно. Это необходимо. Теперь надо не опускать руки, а воспринять критику, проанализировать ошибки и продолжать ебашить. Без неудач и провалов никогда не получится ничего хорошего. Это относится вообще к чему угодно.
>>193564002 (OP)Под мобильники это болото, там надо раскручивать, рекламу делать, иначе она не всплывает, потому что их там по сотне в час выходит.Лучше под браузер писать и на соответствующих сайтах выкладывать, правда если игра простая, то судьба её будет такой же
Алсо нахуй вообще под вердоид говнокодить. Там рынок этим говном забит ещё сильнее чем какой-нибудь стим и т. п.
>>193565164А я специально годот взял, чтоб везде пролезть. Попробую потом в вк ее загнать и еще куда-нибудь
>>193565016Какие языки будут поддерживаться?Алсо, на платежи я бы на твоем месте вообще болт положил.Если это не рпгульки, мобки, клеши-хуеши, матч3 и фермы, то платежей будет с гулькин хуй.Лучше прочитай про современную рекламную медиацию, напихай сдкшек всяких медиаторов, и если игра на органической волне подскочет, соберешь немножко лавехи.Читай пример с тем же Flippy KnifePS. Почитай про базовый ASO, нужно максимально напичкать текст, название игры и тайтл жирными ключевиками, может немножко бустануть установки
>>193565165Это сеттинги, додич.На них можно намазать любой геймплей, хоть тактикал рпг, хоть три-в-ряд.
>>193565016>Монитизировать буду рекламой и платежами.Вот ведь крыса ебаннаяСагаем и репортим говнотред долбоёба.
>>193565227Плюс многие так и делают, под браузер обрезаную версию, по типу демки, там она раскручивается, а под мобильник идёт уже полная версия
>>193565258Да я думал забить на платежи, потом почитал какие-то посты, где говорили, что с рекламы вообще нихуя не идет, а платежи хоть как-то спасаютОк. Посмотрю, что это. Сейчас у меня эдмобовский баннер и видео
>>193565456Адмоб намана, но лучше расширить медиацию, так как многие китайцы выкупают дохера русского трафика НЕ через гугол, так как их сервисы там забанены, а через всякие рекламные сетки.Есть даже несколько российских медиаторов, но имена не буду называть, нахуй им рекламу еще делать, и так жирно живут.
>>193564501>я его не могу описать>Я раньше такого не виделБыл один знакомый "музыкант", он тоже говорил что играет "то что еще никто не играл", а когда записал пару треков, то оказалось что это просто хуевое говно. Хотя в чем то он был прав - возможно такого говна действительно еще никто не играл.
ОП, у тебя нихуя не получится, потому то ты решил войти в айти ради бабла.В итоге ты сосёншь, т.к. зарабатывают на этом те, кому это реально нравится, а не жадные до бабла попущи.
>>193564002 (OP)>Анончик, я делал игру почти год. Это моя первая игра, раньше я никогда не занимался геймдевом. И вот, скоро релиз, а до меня начало доходить, что возможно я проебал год жизни делая ее. Уже вижу, 2-3 загрузки и отзыв СКУЧНА с единицей в оценке. Показывал ее знакомым, все говорят, что норм. Мб у меня уже крыша едет, что я сделал говно, хз>>Поделитесь своими историями успеха/проеба в этой области. Можете накидать советов каких-нибудь, если хотите
Все не могу определиться с игрой которую хочется сделать. Есть навыки художника, которыми зарабатываю, небольшие 3д-артиста и программиста. Есть куча заготовок с конкурса, но все недопиленые. Хуй знает что с этим делать, но свою игру в близжайший год определенно хочется сделать.
>>193565016>Монитизировать буду рекламой и платежами.Ведроид почти не платит, arpu у ios платежей намного выше, по крайней мере на всех моих проектах выходило что у ведроида инсталлов раз в 10 больше, а платежей с них в 4 раза меньше чем у ios. Подумай над расположением рекламных блоков и их кулдаунами, дабы не раздражали, самое главное не жадничай, не стоит показывать рекламу после каждой игровой сессии если она короткая, не стоит лепить рекламный блок в хидер приложения итд.Если так хочешь сделать платежи, сделай так чтоб после платежа реклама не показывалась некоторое время + игровая валюта за просомотр рекламы, пользователь по крайней мере будет заинтересован ее посмотреть.Ну и удачки.Мимо 9 лет в гейдеве.
>>193565889Бери какую-нибудь максимально простую механику без балансов и прочей фигни и лепи на нее свои арты.Получится какой-нибудь гиперказуал, а ля Flappy Bird. Но зато будет опыт со всеми стадиями, от разработки до паблишинга
>>193564885Лол, относительно не давно пишу сторилайн про специальный отдел НКВД по борьбе со всякой НЁХ. Уже 92 страницы бэкграунда и хроник. Был вдохновлён в своё время самосбором и ведьмаком книжным.
>>193566021Забыл добавить что шкрябую для себя, как бы задача создать чётко и максимально логичный мир с минимумом не состыковок.
>>193566021По структуре опредилился, что это будет?У меня обычно с этим залупа начинается, когда куски собирать начинаю. Пока для себя понял, что логичнее всего собирать разрозненные истории в короткие, не связанные с собой главы, и потом мосты между ними сводить.
>>193565895Спасибо. Это уже все продумал и расположил как надо. Никакой навящевой рекламы нет. Да и я хочу отметку для всей семьи, а за такое там пизды могут дать
>>193566008Да, хотел начать с малого и простого, но с упором на арт. Недавно поиграл в Gris, вроде ничего сложного, но довольно приятная картинка.
>>193566451Чувак в 1 рыло за год довел идею до релиза. 99 из 100 на первых шагах после идеи уже забивают.
Хочу запилить стратегическую настольную партийную игру в браузере.Что нужно для этого знать? Я так понимаю верстка, жс, и серверный язык. Или где найти энтузиастов.Сама игровая механика на мне, тексты, проплата сервера, рега домена тоже.Платить возможности нет (ох уж эти программисты с зп по 100к), проект не совсем коммерческий, хотя если вдруг взлетит, то само собой монетезируем и поделим.
Я писал текстовую игру на QSP почти год из-за лени. Потом ближе к релизу шлифовал картинки, правил баги. В итоге в нее поиграли несколько человек, сказали охуено, но это потому что она очень узконаправленная была на тех, кто в теме. Но зато немного начал понимать суть программирования.
>>193564002 (OP)Мой проеб в том, что я с детства хочу делать игру, хоть самую простую. Но я так ничего и не начал
>>193566195Это не первый мой графоманский опус, каждый свой мир я начинаю с некоторого подобия брифинга. В нём я чётко очерчиваю его законы на 10-15 страниц, описываю поверхностно бэкграунд и предисловия действий основы сюжета. После я пишу некое подобие сценария на 3-4 страницы, смакую его неделю перечитывая и внося правки в баланс.С нынешнем случаем все проще. События вертятся вокруг отчётов, отписок и протоколов, описания со слов потерпевших и прочее с лёгким напылением философии и материализма. Решил попробывать новый для себя формат "документальности" и глубже прочих проработать мир.То есть если меня не заебёт в дальнейшем это я просто заведу там героев и проживу их жизнь в голове опираясь на законы того мира с щепоткой фарса и экшона, но так что бы за рамки не выходить. Писать как по мне ненужно с наскока, ты должен варить эту мысль, забывать, вспоминать и культивировать. Чем глубже и богаче мир ты создашь в своей голове тем проще тебе будет с ним работать, и в моменты тупика просто сделав филлер с описанием какой нить тарелке времён Пьиски ты вырулишь в невероятно крутой твист про происхождение забытого зла и продолжишь историю с прежним задором.Но у этого способа есть подводный камень, очень страшно когда ты не можешь вдохнуть жизнь в этот мир, он кажется пластиковыми и невозможным с течением времени и может годами лежать тяжким грузом у тебя в голове сбивая с мыслей...
>>193566959Ну это многопользовательская игра - то есть люди заходят, хостят, играют друг с другом. Что-то типо партии в настолку, в шахматы и т.п.>>193566935А как бюджет оценить?
>>193567051Спасибо, что поделился своим методом, анон.Я только недавно дал ход своей маниакальной графомании, но пока получается слишком хаотично.
>>193567019Мне кажется он излишне мощный, это же просто многопользовательская настольная игра в браузере .
>>193567076Оп тут. Я не хуй. Я бы кинул скрин, но ведь тут могут сидеть шизики, которые будут искать ее и ставить 1 просто так. Потом еще и тредов наделают ОП ДЕБИЛ РЕШИЛ ПОНЫТЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ДАВАЙТЕ ЕМУ ЕДИНИЧКИ СТАВИТЬ. ЗАЧЕМ? А ХУЙ ЗНАЕТ. СТАВИМ!
>>193567079Не получилось запустить! Нажимаю на wishmaster.exe окно запускается и гаснет. И компьютер перезагрузился! Что я делал не так?
>>193567156Ну так разница только в том сидеть перед моником, или сидеть в метро перед телефоном. Просто перед моником можно и не в браузере поиграть.
>>193567172Не вопрос, я начал ещё будучи школьником и как то сразу стал делать так как описал выше. Что бы избавится от хаотичности попробуй вникнуть в принцип процесса или устройства. То есть если ты столкнулся с чем то не знакомым при изложении мыслей, не брезгуй изучать матчасть и искать аналоги в нашем мире. То есть я вот читаю про устройство отделов НКВД, формы заполнения отчётов, доносов и прочих бюрократических изысков. Историю и принцип работы такого крупного аппарата, рассказы людей работавших там. То есть не зацикливайся на своей фантазии и не ломайся думать над логикой, а то спокойно спать не будешь.
>>193567156Пишешь сколько надо лвлов. Сколько в них надо арта, сколько надо геймплея реализовать. Спорашиваешь у прогеров и у артов сколько часов на это уходит, умножаешь на стоимость их часа, закладываешь + 20-50 процентов по прочности. Это бюджет на выполнение. Дальше бюджет на всякие ролики, рекламу и другой промоушен.
>>193564002 (OP)лядь, зачем так больно? Тоже мечтал в школьные годы стать крутым гейм-девелопером, даже пытался запилить свою игру по собственному сценарию (сценарий что-то типа космической оперы, т.е. как скай-фай, только без научности), сеттинг что-то типа аэропанка (вдохновился мультфильмом Планета Сокровищ). Не шарю в терминологии, чисто пустил фантазию в свободное плавание. Планетки, большие парусные летающие прямо в коcvjct галеоны, пираты, чуть-чуть политоты и прочее.В итоге сдулся, т.к. в одиночку такой проект не потянуть, а друзей или знакомых, с кем можно разделить такое времяпрепровождение, у меня нет. Вкатился в итоге в "молодую и перспективную" компанию клепать сайтики и "решения для бизнеса". Обидно :c
Оп хуй на чем пишешь?Релиз это только начало ебли в жопу. Дальше будет секс с издателем или платформой где ты релизишься, возможный секс с правообладателями. Короче заказывай вазелин оптом.
>>193568369Да ладно. Щас бы потратил 5 лет жизни сидя в темной квартире, релизнул игру, а она никому не нужна или ты сам бы дропнул. Сайты хоть кормят и делаются не 5 лет Плюс
>>193565131Какую критику воспринять? Коммент от школьника "говно" не несет в себе никакой критики. В мобильном рынке почти невозможно понять отзыв пользователя, поскольку последний зачастую является либо малолетним дебилом, либо офисным планктоном. А таким кроме "три в ряд" или "Клэш оф залупа" ничего не надо.
>>193568684На хабре точно были стори как чуваки релизили игру в плей маркете, иди читай. Даже если обосрешься положишь в портфолио.
Показывай уже игру свою, Кармак блядь. Ты думаешь что по твоей шизоидной писанине анон может дать совет?
>>193564629Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...P.S. Я джва года хочу такую игру.
>>193569293>habr.com/ru/post/444360/Дегенераты пиздец. Ежу понятно, что использовать чужую марку и чужие фотографии и на их строить весь "свой" проект, заключающийся в примерно нихуе -- прилетит.
>>193571395Кстати, хоть и кликер, а выглядит нормально. Не скажу, что топ в сегменте, но и не очевидный кусок говна, которых до хера в маркете.
>>193572315Я не игрок в мобильные игры, но когда запустил охуел с чего тут столько загрузок и множество положительных отзывов
>>193573641Чувак, жанр в принципе дно. Интересных кликеров по пальцам, и те не совсем кликеры. Поверь, куча их гораздо хуже, и в них играют.