ME2>ME1=MEA>говно>моча>ME3Я уже в третий раз ставлю ME3 и всегда бросаю после лифта. В этот раз установил UI scaling mod и графический мод ALOT. Не помогло. Боевка худшая из всей серии. Удовольствия ноль. Диалогов тоже в разы меньше, скучно. Графон хуже чем в ME2. ME3 очень сильно воняет консолью. Для нее видимо и текстурки похуже сделали. Похожая ситуация была с Crysis 2, бросил через 20 минут, при том что Crysis 1 и Crysis 3 прошел пару раз. Тоже вонь консольная с первых минут одолевала. Я даже не знаю как это объяснить. Ну воняет консолью, понимаете? Задыхаться начинаю, кашлять, блевать. Как же я ненавижу консоли, блядь. Они должны были сдохнуть в 2005 году, примерно в это время ПК игры уничтожили консоли.
>>194057697 (OP)Считаю что мне повезло, что я начал знакомство с серией ME именно с третьей части. Она показалась очень крутой и интересной. После этого перешел на 1. Показалась еще круче. И потом 2 . Самая лучшая из всех. Таким образом понравились все части, хотя в 3 уже играть не могу
>>194057697 (OP)Ты просто бредишь. Боевка никогда не была сильной частью серии, особенно в 1ой части. Это все-таки не шутер. Принципиальных отличий боевки в 3 и 2 особо и не помню. Что касается сюжета, то в тройке он лучший, т.к. сводит и завершает все выборы и сюжетные линии прошлых частей. Ну и в принципе сюжет там наиболее насыщен событиями, происходят кульминация и развязка. Во второй части ты просто собирал команду, чтобы разобраться с какими-то малозначительными хуесосами на подсосе у Жнецов. Чисто мост между первой и 3 частью.
>>194057697 (OP)перепрошел серию ME раза 4 (за исключением Андромеды) мне нормально. Да ME 3 говной воняет, но вселенная все равно охуенная
>>194057697 (OP)Сейчас ты просто встаёшь и идёшь нахуй отсюда. Какой-то графон, какая-то хуйня. Mass Effect - это не игра, это жизнь, мальчик. Это стоковый Шепард, это Гаррус, Рекс и Лиара. Это, блять, твои братья по крови, и твоя вселенная, в которой ты живешь, чтобы в конце ее проебать нахуй, и плакать, как сука, пока играет An End Once and for All до патча, который фиксил концовки. Пиздуй в другой тред, а свои претензии засунь себе в жопу. От своего лица и лица всех настоящих фанатов Массы. I gotta go
>>194057945А это потому, что ты обоссанный школьник. Я знакомился с серией по мере выхода всех ее частей, с 2008 г. Называть 2 часть лучшей может только совсем говноед, сюжетно это самая слабая. Улучшенная боевка это немного компенсирует, но все равно 3 лучшая1 и 2 примерно на одном уровне, каждая хороша в своем и недостатки у каждой своиВ андромеду по понятным причинам не играл.
>>194057697 (OP)>Боевка худшая из всей серии. Не хуже, по моим ощущениям, чем у второй. По крайней мере, в отличие от той же двойки, душить она начинает лишь под конец. >Диалогов тоже в разы меньше, скучно. Почему не в десятки или даже в сотни раз меньше? Ты точными цифрами располагаешь? Может, хотя бы приблизительными? Нет? Тогда чеши отсюда, волюнтарист хуев. >ME3 очень сильно воняет консолью Зверушка, постарайся рационализировать и приспособить к человеческой речи своё обезьянье эмоционирование, а то непонятно нихуя, я не этолог. >Я даже не знаю как это объяснить. Это стандартная проблема, свойственная ненавистникам ME3, лекарство от этого, к сожалению, еще не найдено. >Они должны были сдохнуть в 2005 году, примерно в это время ПК игры уничтожили консоли. От того, что мамонт устроен сложнее, чем букашка еще не следует, что мамонт будет преуспевать и в конечном итоге вытеснит букашку с арены эволюционной битвы.
>>194058403Они слили к хуям самую концовку. По крайней мере, недовольство действительно помню сильное, выпускалась через несколько месяцев расширенная концовка, но все равно реакция фанатов была не очень. А завершения большинства сюжетных линий были хорошо сделаны, отлично реализован перенос сейвов и выборов из прошлых частей. Мне например с кроганами очень запомнился как сам сценарий, так и действительно сложный моральный выбор в его финале.
>>194058403Нет, ничего они не сливали, концовки строги и логичны, а теория одурмания по душе преимущественно тем, для кого и "убийца - дворецкий" охуеть какой сильный твист.
>>194057697 (OP)Я боялась, что будет плохая концовка красная или какая там была и в связи с этим все в инете посмотрела. Да и ME3 лучшая в серии
>>194057697 (OP)Геймплейно ME3 незначительно лучше ME2, который был СИЛЬНО лучше ME1.Но сюжетно тройка сосет даже у Андромеды. Единственное на чем держится сюжет это на фансервисе и старых персонажах, которые уже были проработаны и раскрыты сценаристами прошлых частей. Новые персонажи по уровню сценарной работы напоминают npc из Обливиона. Ну и концовка, да.
Так и не понял, почему в третий массивный эффект не завезли оригинальный сюжет, связанный с темной материей и прочей поебенью - што пошло не так?
>>194059317Я не толщу. Там лучше всего передана атмосфера войны. Это самая жёсткая, самая мрачная часть.
>>194059110Не согласен, объективно проблема была. Если бы ее не было, разработчикам не пришлось бы выпускать расширенную версию. Вскоре после выхода игры в Интернете началось буквально бурление говн, много негатива было именно из-за финала. Во-первых, он был какой-то скомканный и короткий. Всякие манятеории именно из-за этого появились - хотелось происходящее на экране объяснить. Во-вторых, на него не влияли прошлые решения игрока. Студия в самом конце зачем-то отказалась от ключевой фишки серии, зато предложила игрокам набирать какие-то ебаные очки в мультиплеере. Ну и из этого следует третий минус: нет ни выражено хороших, ни выражено плохих концовок (которые зависели бы от действий игрока, силы флота и его состава), есть какой-то выбор из трех стульев причем все три с хуями.
Хорошо что появился тред. У меня вопрос касательно игровой индустрии и производства оборудования. Собираюсь я проапгрейдить свою пекарню Core 2 Quad, Radeon HD 7770 до чего нибудь приличного. В современную йобу не играю, хотя моя железка тянет всякое говно 30-40 ФПС на максимально-средних. Из последнего во что я играл это: Divinity OS, RE2, Witcher, DS3, BDO ну и так далее. Повторюсь, играю я не на минималках а на средне-высоких. Так вот, смотрю я всякие тесты железок и не могу понять, Вот спускаешь ты на комп ~700$ без монитора и получаешь средний конфиг, там райзен 5 2600х, какая нибудь мамка ASUS x470, RX580, 16 гиг памяти Хупер Х, блок питания на 600ВТ и ССД 240 Сосунг. Запускаешь йобу и видишь на максах\ультрах 60-80 ФПС. При этом ебать какого прорыва графики нету, уебищные текстуры, при этом дохуя шейдерного говна, эффектов и мыла. Вопрос: т.к. получилось, что за 8-10 лет жесткого прорыва по графике так и нет, прирост фпс буквально на 30-40 единиц но при этом всякое цены на железо поднялиcь более чем на дохуя рублей.
Вся сут пука гейминга - раз за разом жрать уже попробованное говно, зная, что оно тебе непонравится, а что делать толковыз игор не выходило на пука последние пять лет. В это время благородные сонибоги с надменной ухмылкой играют в лучшие шыны тысячелетия.Ххтьфу в твой ебасос.
>>194057697 (OP)>Похожая ситуация была с Crysis 2, бросил через 20 минут, при том что Crysis 1 и Crysis 3 прошел пару раз.Сэйм щит, май френд. Крузиш 2 - чудовищное говно. МЕ прошел только второй
>>194057697 (OP)Вообще никогда не любил серию и не ебу, как в это играют, поэтому правильнее будет сказать: говно > моча > серия МЕ да, я так скозал
МЕ1 для меня эталон рассказа истории в гейминге в принципе, в который, к сожалению, не завезли экономику, шутер и стабильность (привет артефактам в ангаре на Новерии и крашам на Цитадели). Играл в 2007. МЕ2 сильно эволюционировал в плане сиюминутных локальных решений, но дегроднул в плане построения атмосферы. Шутер на высоте, истории персонажей прекрасны. Но все равно не хватает ощущения масштаба. Не в том плане, что уменьшили Цитадель (а её пиздец порезали, но это, наверное, к лучшему), а в том, что мир не ощущается таким большим. Меньше сюжетной вариативности. В первой части был Ториан, который колонии пиздил, во второй части коллекционеры, но они растянуты на всю игру. Играл в 2011.МЕ3 - пиздец с самого начала. Начало сцены на Земле - полная хуйня, но потом норм. Не успели допилить игру, это понятно. Отсюда вытекают дебильные сцены с ребенком, скомканная концовка, телепортирующийся в конце Гаррисон, Призрак хуй знает откуда. Но были просто офигенные куски, типа встречи с создателями жнецов или протеанца. Играл в 2013. Перепроходил чаще, чем остальные просто потому что она технически вылизана лучше остальных. МЕ навсегда в сердечке. <3
>>194059840>Если бы ее не было, разработчикам не пришлось бы выпускать расширенную версию. Разработчикам не пришлось бы выпускать расширенную версию, не будь они настолько податливыми и внимательными ко мнению фанатской скотобазы, руководствоваться пожеланиями которой вообще ни при каких условиях разработчикам не следует. >Вскоре после выхода игры в Интернете началось буквально бурление говн, много негатива было именно из-за финала. Зачем ты мне пересказываешь то, что мне и так вполне известно? >Во-первых, он был какой-то скомканный и короткий. Достаточным он был как для завершения трилогии. Не МГС4 и слава богу, в излишних соплях и хеппи-энде я не нуждаюсь, мне не тринадцать лет. >Во-вторых, на него не влияли прошлые решения игрока. Какой ужас, выбор игрока с кем ему переспать, кого из напарников спасти, какую фракцию ему поддержать (а других в трилогии, тащемта, и нет), почти никак не влияет на события общегалактического масштаба, ну как же так, Биовэр, а? >Студия в самом конце зачем-то отказалась от ключевой фишки серии О чем ты говоришь вообще, концовки ME1-2 зависят от принятых героем в ходе прохождения решений даже в меньшей степени, нежели в тройке, но подымать свой голос почему-то принято только на нее. Ты просто фишку не рубишь, равно как и другие злопыхатели.>Ну и из этого следует третий минус: нет ни выражено хороших, ни выражено плохих концовок (которые зависели бы от действий игрока, силы флота и его состава)Ты не прав, концовка синтез дается при условии объединения флота кварианцев и гетов, что в самой игре имеет разумное объяснение. Кроме того, выражено хорошее, как и выражено плохое, применимо к персонажам и сюжету, это обычно показатель творческой слабины, либо же дидактической направленности произведения. И как мне кажется, ME3 не очень то тянет на нравоучительную притчу или басню.
>>194063139То, что действия игрока влияют на развитие сюжета - это важный аспект как вообще для хороших ролевых игр, так и для студии BioWare, которая развивала этот принцип в своих играх, начиная с серии Baldur's gate. ME3 была пиком их творчества, завершением самой популярной и коммерчески успешной серии студии. Она снискала свою славу именно сочетанием экшона и ролевых элементов, вариативности. Игроки переносили сейвы 1ой и 2ой части, что влияло на состояние мира и персонажей в финале. Логично было бы ждать, что концовка будет зависеть от принятых действий игрока. Это именно что логично, поскольку действия меняли игровой мир. От того, с какой фракцией ты объединился зависит то, с кем пойдешь воевать против Жнецов. И если игрок посадил на поводок цербера, помирил кварианцев с гетами, подскочил кабанчиком к Левиафанам и вообще успешно объединил голактеку, то они могли бы в патриотическом угаре дать пососать клятiм пришельцам. Если нет - то жидко пукнув, Шепард обмякает в бою за Цитадель/Землю. Возможно много промежуточных вариантов. Нам же не дали вообще никакой зависимости между действиями игрока и финалом (кроме синтеза, если тебе верить). Вся нелинейность рушится в конце и ты просто выбираешь несколько вариантов. Важнее было то, чтобы ты погонял чертей в мультиплеере и каких-то очков набрал.
>>194064789То, что действия игрока влияют на развитие сюжета - это важный аспект как вообще для хороших ролевых игр, так и для студии BioWare, которая развивала этот принцип в своих играх, начиная с серии Baldur's gate. Игроки переносили сейвы 1ой и 2ой части, что влияло на состояние мира и персонажей в финале. Это было главной особенностью в т.ч. и серии ME. Действительно, почему финал должен от чего-то зависеть?
>>194057697 (OP)Бля, вы нихуя не шарите, я вам расскажу.ме2=ме3>ме1>говно>моча>MEAме1 был прорывом, по нескольким фронтам. Но сейчас тяжело его поставить в ряд со вторым и третьим, потому что дизбалансен, боёвка не реиграбельна. Копипасченные локации, однообразные гриндо-планеты.ме2 просто охуенен. Боёвка более-менее балансна, хотя неуязвимость за укрытием, это такое. Да и не даёт нормально пользоваться биотикой на максимальной сложности из-за ебучих щитов у каждой собкаки. И ядерная, ебать её в сраку, пушка, еблынсь!ме3 -- топ по боёвке. Охуенно, динамично, разнообразно. меа обсуждать бесполезно. Мне лично похуй на анимации, но я дропнул спустя пяток часов. Однообразно и скучно.
>>194064602За концовку удвою, всрали её. С другой стороны это раскрылось для меня в очередном перепрохождении. Когда я снова потратил почти месяц, чтобы вдумчиво, с наслаждением пройти все три части, буквально вжившись в шкуру командора Шепарда. Я переживал за него, как в первый раз, радовался победам напарников и сопереживал поражениям, помогал им с их задачами и выручал в трудных ситуациях. Исследовал планеты и общался с кучей интересных людей. И так, неторопливо я подошел к концу третьей части, к последнему ДЛС "Цитадель", и вот тут меня проняло как не пронимало очень долго. Ведь все ДЛС - это прощание. Прощание Шепарда и его команды в первую очередь с игроком. Я знаю, что будет дальше и Шепард тоже это знает и игра это знает. И все это ДЛС - подведение огромной прекрасной точки под всей игрой, высказывание в стиле - "Мы провели прекрасное время вместе, но всему настает конец. Запомни нас такими." и эта общая фотография всей команды в конце и диалог Шепарда с напарниками в конце ДЛС уже перед вылетом на Землю. Вот это вот все словно идеальное прощание, та концовка, которую эта игра заслужила.А потом будет бой за землю, Marauder Shields, три стула и все с хуями и все такое. Я забуду это недоразумение ибо для меня игра закончилась там, на вечеринке в квартире Андерсена. И это был прекрасный конец прекрасной трилогии.
Многим так не нравится me3. Похоже, мне не понять. Прошел за штурмовика, было здорово, в особенности благодаря жнецам, на которых можно смотреть в огромных количествах и ветке кварианцев с гетами.
>>194065497>ибо для меня игра закончилась там, на вечеринке в квартире Андерсена.Она для всех там кончается, и это норма.Блядь, игроков нечем удивить, они уже пересмотрели все концовки.
>>194064602>Логично было бы ждать, что концовка будет зависеть от принятых действий игрока. Она и зависит, ничтожно, как и положено в противостоянии детей случая и нужды с явлением несоизмеримо их превосходящим, но все равно зависит. >то они могли бы в патриотическом угаре дать пососать клятiм пришельцам. Нет, не могли, тебе внимательнее нужно было по сторонам смотреть по ходу прохождения, за сюжетом следить, дабы понять это. >Если нет - то жидко пукнув, Шепард обмякает в бою за Цитадель/Землю. От этого я бы сам не отказался, как и не отказался бы от допустимого обмякания Шепарда в первом бою за Цитадель против Соверена или возможного обсерания Шепарда, не долетевшего до станции коллекционеров, в охуительно вариативных ME1-2. >Возможно много промежуточных вариантов. Они игрой предусматриваются. >Нам же не дали вообще никакой зависимости между действиями игрока и финалом (кроме синтеза, если тебе верить). Еще если выстрелить в мальчонку, запустится концовка "отказ", а ты говоришь зависимости нет. Мой тебе совет, не разбираешься - не лезь, прослывешь дурачком несведущим. >вся нелинейность рушится в конце и ты просто выбираешь несколько вариантов. Опять же, игра выполнена в лучших традициях своей серии, какие конкретно к ней могут быть претензии? >Важнее было то, чтобы ты погонял чертей в мультиплеере и каких-то очков набрал. В благословенных и богоданных ME1-2 даже этого нет, шедевры они такие.
>>194065559Ну не скажи. Мне еще концовка последней финалочки зашла. Ну там где все умирают. И тян-петян главного героя. И сам главный герой, решивший отомстить за тян-петян и в итоге заваливший злодея путем собственного экстерминатуса. А в конце все замыкается на начальную заставу, где к спящему на троне главгерою добавляется та самая тян, к которой он стремился всю игру и которую так и не смог спасти. Сильный ход, как по мне. Аж в депрессняк вогнала на целых джва часа.
>>194057697 (OP)в детстве на икс боксе прошел 3ий на одном дыхании, андромеду осилил ток на 30 минут када кататься дали сразу дропнул, хз о чем речь ваще хуже андромеды ток ассасины мб
>>194065545>Похоже, мне не понять. Скажи честно, ты селедка или анимешник? Быть может, пониеб? Любишь эмо или фильм "Достучаться до небес"? Если что-то из перечисленного тебе подходит, тогда это действительно странно.
>>194065568"Отказ" вообще появился во все том же расширенном издании, которое по-твоему НИНУЖНО И ЯВЛЯЕТСЯ ПОТАКАНИЕМ ФАНАТСКОЙ СКОТОБАЗЕ, РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОЖЕЛАНИЯМ КОТОРЫХ РАЗРАБОТЧИКАМ ТОЖЕ НИНУЖНО.Я во все части играл вскоре после выхода, потом DLC накатывал. Впечатление прежде всего составил от оригинальной версии игры.
>>194057697 (OP)Существует только один масс эффект. И это второй. Остальное - либо засохший кал мамонта, либо неудачный ремейк, либо говномеда.
>>194066085>"Отказ" вообще появился во все том же расширенном издании, которое по-твоему НИНУЖНО И ЯВЛЯЕТСЯ ПОТАКАНИЕМ ФАНАТСКОЙ СКОТОБАЗЕ, РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОЖЕЛАНИЯМ КОТОРЫХ РАЗРАБОТЧИКАМ ТОЖЕ НИНУЖНО. Правильно, НИНУЖНО было выпускать расширенное издание, игра и без оного в достаточной мере калорийна. А так, вот что разработчики имеют в остатке - затраченные на производство усилия, разумно вписывающаяся в повествование концовка и дважды разочарованная скотина, бесповоротно лишенная надежды на то, что теория одурманивания верна.
>>194058532А мне боёвка ME1 нравилась больше, чем в ME2, ME3. Хотя в ME2 она более всратая.В ME3 сюжет крутой, в отличии от ME2. Когда талечка спрыгнула с обрыва, это было примерно, как когда Лена вскрылась. Так что ME3 мне нравится больше. Только бесит, что если не загрузить сэйвы, то Легион мёртв и либо Талечка выпилится, либо Геттов выпилят. А ещё там Джек дохлая. Короче, чтобы нормально проходить ME3 надо пройти ME2 сначала, чтобы все были живы. Из ME1 для ME3 важна только королева насекомых, но хрен с ней.
Лучшая концовка в МЕ3 просто скотобаза не поняла всей глубины. Есть только одна правильная концовка, это уничтожение. Во всех остальных Шепард жидко пукнув становится марионеткой жнецовhttps://youtu.be/dgZIGYbtKso
>>194057697 (OP)К слову говоря...ME1:Напрочь запоротый шутан с НЕПЛОХОЙ ИСТОРИЕЙ, ПОДАННОЙ НЕ СЛИШКОМ УЖ И ПЛОХО. Пару недель назад сел перепроходить все части, в первую при этом никогда не играл, но очень хотелось, а тут и скидки в стиме и ориджине подъехали и я 3 эффекта массы купил за 400р. Первая показалась мне необычной, но в глаза сразу бросился факт беспомощности союзников, ненадобность в использовании умений, пистолет-ультимативное оружие на любом классе, отвратительная боевка и видимо непонимание разрабов, что же они хотят в итоге сделать. Склепали неплохой сюжет, сделали ненужными полностью деньги и магазины, добавили разным противникам разные способностида и в целом обилие противников порадовало, до этого играл только во 2 часть, в которой кроганов можно было лупить как детей, а тут хуй, тут один кроган весь твой сквад может отъебать, и сварганили абсолютно бесполезную систему плохой/хороший, чтобы у людей создалось ощущение нелинейности игры.НА ЦИТАДЕЛИ Я ГОТОВ БЫЛ СЕБЕ В ГОЛОВУ ВЫСТРЕЛИТЬ ОТ ЭТИХ БАГОВ, КОГДА НА ВСЕМ УРОВНЕ ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ ОРУЖИЕ И НИКТО НЕ МОГ СТРЕЛЯТЬ, ЕБАТЬ Я ЧУТЬ НЕ УМЕРВ общем и целом готов поставить 4/10 просто потому, что игра сырая и нехочеца завышать ей оценки именно из-за ее просратого потенциала, ну и багов, ну и торговых отношений, ну и скучных сайд квестов...МЕ2:Долгое время боготворил эту игру, и считал ее замечательной, пока не поиграл в итоге в первую часть. Уроки сделаны, ошибки исправлены наполовину, допущены новые. Моральные выборы, как пожалуй основа эффекта массы, очень огорчили, даже на уровне первой части они кажутся не такими уж и значительными, особенно когда ты все делаешь идеально, а игра сама решает кого убить без твоего в этом участия. Порадовали сайдквесты, очень порадовали, прям неплохо, коротенькие, простенькие, но бодренькие и не тупые. Отлаженная экономика, теперь я хочу тратить и зарабатывать. Убрали эту отвратительную систему сохранений драгон эйджа, где тебе САМОМУ приходилось сохраняться каждые 5 минут. Больше шутера, больше экшена, больше страсти и азарта в глазах. Это было замечательно. Косяки есть, но их мало, хоть они и есть.пистолет все так же ультимативное оружие7/10 за то, что сделали работу над ошибкамиМЕ3:Ебаный в рот этого казино, я начал свое знакомство именно с 3 части, но ебать, я ни тогда, ни сейчас не могу пройти и половины, чтобы в гневе не закрыть игру. Настолько скучно, настолько растянуто, настолько топорно. От 2 части взяли много хорошего, но так сильно простотой и примитивщиной оказуалили гейм, что говорить и стыдно и страшно. Сюжет да, бомбический, не придерешься, но моменты, те моменты, что делали масс эффект масс эффектом, их теперь раза в 2 меньше, а те что остались, не сказать, что прибавили в силе. Мне даже сказать толком нечего, просто потому, что я ее так с момента выхода ни разу не смог пройти...
>>194057697 (OP)Шаблон биотварей - тупое унылое говно. Не вывез ни одной игры от них. Тащемта я и играл только в олд репаблик и то часов пять. Другие высеры даже не пробовал. Да любой случайно взятый японский слэшер выдаст в первый же час больше геймплея и сюжета. Поссал на дерьмоеда. Алсо, срукиз 2 лучшая игра трилогии.
Проёб третьей части - это полностью вина корпорации зла - EA. Игра должна была находиться в разработке года два как минимум, но EA заставила быстрее выпустить. Отсюда и скомканный сюжет, и светофор.
>>194070106>EAОт её продуктов начинаю плеваться даже уже её собственные закоренелые фанбои. Когда она обанкротится? Тогда может на масс эффект и дед спейс и на многие другие вселенные толковые люди выкупят права. Эх, а ведь раньше игры делались по формуле 50% ради энтузиазма и 50% ради прибыли. Сейчас похоже только 100% прибыль.
>>194066668Качал какой-то рандомный репак третьей части и там в самом начале игры кратко в виде комикса рассказывается о первой и второй частях игры и дают сделать все эти выборы, что очень помогает без сейвов.
>>194060359Во-первых графика действительно становится лучше, особенно если сравнивать напрямую, так что даже с учётом хуёвости консольного железа это заметно и графон станет ещё лучше, когда новые консольки выйдут. Во-вторых Владимир Путин молодец и цены вырасли очень нихуёво именно в нашей стране, хотя RTX видяхи действительно знатно заломили цену, а производители оперативки реально прихуели пару лет назад и цены только щас стали более-лименее. Ну и в-третьих хоть я уже и сказал, но новые консольки снова поднимут планку графики, как это было и в прошлые разы.
>>194070786Это разработчики изначально в игру встроили, суть не в репаке. Но некоторые игровые выборы и решения ситуаций в комиксе, возможно, не были доступны.
>>194070977Были доступны только те, которые действительно оказывают влияние. Нахуя тебе решение оставил ты Фиста в живых или не оставил?
>>194057697 (OP)>уже в третий раз ставлю ME35 лет по 2 раза в год прохожу, - тоже не цепляет нифига. Говно играhttps://www.youtube.com/watch?v=zI0VS2VjTVc
>>194057697 (OP)Поддерживаю насчет МЕ2, она самая атмосферная. Омега особенно.Но вот МЕ3 очень приятна вначале и на поздних стадиях, когда беженцы и все помещения превращены в госпитали - очень хорошо передана атмосфера мирных территорий во время войны/боевых действий.МЕ1 в момент выхода не просто так получила высочайшие оценки, поэтому комментировать смысла нет.В андромеде атмосферу ломают каждую сцену, а "открытый" мир вообще неатмосферным вышел, поэтому она говно.
>>194059110Пффф, сильнее всего бугуртили за то, что сломали идею неизвестной угрозы. Жнецов ВООБЩЕ нельзя было как-то объяснять, чтобы сохранить налет хтоничности. Никаких левиафанов, никаких детишек, только надвигающаяся жатва и попытки ее остановить.
Вы ебанутые, как может из всех частей больше нравиться вторая? Там самый убогий сюжет, вся игра - симулятор HR-менджера. Тупо собираем себе человечков в команду и подскакиваем кабанчиком на их личные квесты. Первая часть была о раскрытии предательства и спасении Цитадели, в ней мы узнавали о Жнецах. В третьей отражаем вторжение Жнецов. Вторая часть просто забивает чем-то промежуток времени между 1ой и 3ей, значимых событий за всю игру 1,5 штуки.
> ME1=MEAВначале хотел накатать тебе простыню, а потом понял, что ты - шизофреник. Ни один нормальный человек не поставит этот продукт игросодержащий на один уровень с нормальной игрой.
>>194071998>Никаких левиафанов, никаких детишек, только надвигающаяся жатва и попытки ее остановить. В этом случае разработчикам неизбежно стали бы поступать жалобы на то, что, дескать, концовки оставили после себя много вопросов и пробелов, а вместо достойного завершения серии игроки получили просто халтуру.
>>194060359>т.к. получилось, что за 8-10 лет жесткого прорыва по графике так и нетКонсоли этого поколения худшие по производительности относительно своего времени, пекабляди не покупают игры, соотвественно, всё пилится под морально устаревшее говно. В прошлом поколении, когда разработчики научились работать с архитектурой пс3, она уничтожила хуйбокс и насрала майкоблядям на голову, приблизившись к ПК, в этом поколении все консоли проигрывают ПК по всем параметрам.