Вот почему игры так деградировали?Вспомните квест в Готике 2 "Торговля с бандитами". Чтобы его выполнить, нужно было найти записку, спрятанную в пузатой рыбе, а рыба эта находилась в кармане у рандомного бандита, который находился точно в такой же рандомной пещере, которая в свою очередь находилась хуй знает где. А что сейчас? В каждой игре куча квестовых маркеров, которые показывают тебе местонахождение всего и вся, везде фастревел, и даже думать не надо.
Запросы игроков изменились и аудитория. Если раньше игроки были люди, которые максимально погружались в мир игры и все такое, то сейчас игры носят более массовый характер, то есть приходит какой нибудь работяга с завода или школьник со школы и ему не хочется час разбираться в квесте, он хочет побегать пострелять или чего то простого, где думать не надо. Люди щас даже в кликеры играют, а раньше бы любой кликер закидали бы говном.
Ну я вот уже 55 часов наиграл в Divinity original sin 2, только на третий день сдал почти все квесты на второй локации, скорее всего, есть ещё квесты, о которых я даже не подозреваю. Маркеры, которые там отмечаются на карте, почти ничего не дают. Игра топ
Какие еще есть годные эрпоге кроме готики? Прошел уже все части вдоль и поперек. Elex показался скучноватым и был дропнут.
>>194127264 (OP)Ну ты в общем и целом прав..тупо чем больше ништяков появляется, тем меньше люди хотя тратить время на синглплеерную игру и если раньше людям нравилось (приходилось) залипать в одной игре пару месяцев, то сейчас люди за этот срок проходят штук пять - десять игр, есть исключения в лице скайримов и ещё с 10-20 игр, НО...ты сразу взял и хуйнул с козырнОго туза..игр как Готика в природе если наберётся 10 за всю историю игр, то хорошо. Ещё такой момент, что в некоторых играх "поводыря" в лице карты и меток вместе с полосками жизней можно отключить...а так, если в общем, прохождение готики без ютуба я бы вообще приравнял к тесту на IQ. Это с высоты прожитых лет кажется что она изи, а на деле дыня должна варить надлежащим образом для её прохождения.
>>194127264 (OP)Проще к освоению, когда есть маркеры. Меньше затрат времени.Я недавно прошел Готику 1 и Морровинд, впервые (почему-то в детстве не довелось), и заценил тамошние безмаркерные квесты. У такого подхода есть некий плюс, но это больше дело вкуса
>>194127483Зря. Дропнул её в день релиза, а вот потом оказалось, ВНЕЗАПНО, что она по целому ряду критериев не уступает Готике 2 НВ.
>>194127264 (OP)Люблю готику и морровинд, но блядь искать по 3 часа хуйню на горе после тумана с западной стороны заебывает, один хуй потыкаешься 10 минут и откроешь видеопрохождение. Отключай маркеры и не бесись, няш>>194127483Очевидный kingdom come, goty 2k18, ведьмакодетей не слушай
>>194127264 (OP)Все три райсена и Elex обладают таким же чмошным интерфейсом без возможности нормально посмотреть карту и квестами вида "поди нахуй, принеси не знаю что".Только в 2к19 оно никому в хуй не тарабанило.>>194127483Risen, Elex от тех же пираний. Если не наелся готики, можешь пожевать того же говна в другой обёртке.
>>194127483Курвак, старые масс эффекты (не андромеда), старые драгошняги.Инквизиция и андромеда - лютое говно.
>>194127576>Инквизиция и андромеда - лютое говно.Но ведь твой курвак - это урезанная инквизиция, ты о чем?
>>194127264 (OP)> Вот почему игры так деградировали?> Готика аркания с последними патчами уделывает предыдущие высеры в два раза
2 часть готики так и не осилил, дошел до 1 города кузнец дал мне задание выковать 200 мечей и я сука ковал их неделю нахуй. Дропнул к хуям
>>194127587Смешная шутка, лол.Инквизиция - неиграбельное говно, в котором даже нормальное управление конём не осилили запилить.Ну и "собери 100500 хуйни, чтобы открыть новую карту" тоже доставляет.
Вообще по существу, если Скайрим (и серия ТЕС), Готика (все ризены и элекс) Ведьмак (только третий) и серия Фоллача (по сути только Нью-Вегас) а всё прочее залупа спидозного бомжа гнойного в мире РПГ от третьего лица..и для меня это ёбаная загадка. Как, КАК БЛЯДЬ на состояние 2019 года до сих пор нихуя нет? Только жалкие попытки вроде "Два мира" почему никто не может сделать игру с ёбаными мечами и магией в открытом мире? Либо в антураже постапокалипсиса..ЗАГАДКА СУК.
>>194127609Ну да, поскакать на лошадке наверное единственное, что в ведьмаке лучше реализовано. Во всем остальном верьмак дичайше отсасывает, абсолютно во всем, точнее как я и сказал это та же самая инквизиция в плане геймплея, только упрощенная и урезанная.>Ну и "собери 100500 хуйни, чтобы открыть новую карту" тоже доставляет.Ну взрывать логова гулей и пиздить бандитов это само собой более увлекательное во всех смыслах занятие. И где ты там сбор на открытие локаций нашел?
>>194127640>скайримПосле морры и подливиона всерьёз играть в скайрим может разве что говноед.Алсо, есть столбики. Хотя в 95% случаев школиё их не осилит - там же грофон изометрический, ряяяяя прррпук.
>>194127640> серия фоллачаКакого хуя не назвал первые 2 части, а также 3 неофициальных игры на движке второй? Первая часть точно тест на интеллект, долбоеб её не пройдёт.
>>194127667Бегать и затыкать разрывы, собирая очки - пиздец как увлекательно. И да, курвака можно спокойно пройти не шкварясь об гулей, для открытия локаций это не нужно.
>>194127668Ну х.з, я просто застал Мору в несознательном возрасте, да и Облу (хотя прошёл её почти сразу после выхода)...а (хоть я и не дрочу на графений, ибо все мои любимые игры не про него) но играть в что-то, что ВРОДЕ тот же хуй но в сто раз более привлекательной обёртке ну х.з х.з...в этом и есть секрет популярности Скайрима. Обла и Мора просто слишком смешно выглядят сегодня.
>>194127695Скайрим что обычный, что ремастер выглядит как говно.А обмазывать модами и хуйде текстурами без разницы что.
>>194127672Ну я всё же имел ввиду игры, где ты смотришь на своего перса от третьего лица, а не РПГ как таковые, для меня это немного разные жанры, в принципе. Может я мудак, но мне очень тяжело погрузиться в происходящее, когда у тебя вид на твоего перса словно ты на вертолёте летишь..это сносит четвёртую стену к хуям собачьим...такой вид только в стратегиях уместен, имхо.
>>194127687>И да, курвака можно спокойно пройти не шкварясь об гулей, для открытия локаций это не нужно.А смысл тогда в него играть? Сюжет можно и в вики прочитать и забить, ибо в ведьмаке большинство игрового времени занимают как раз сайд квесты
>>194127264 (OP)> нужно было найти записку> спрятанную в пузатой рыбе> рыба эта находилась в кармане у рандомного бандита> находился точно в такой же рандомной пещере> которая в свою очередь находилась хуй знает гдеРазработчики забили хуй на квест и отдали всё на откуп рандому, а через много лет Маня превозносит это как вершину проработки квестов.Лол.>>194127421> Если раньше игроки были люди, которые максимально погружались в мир игры > приходит какой нибудь работяга с завода или школьник со школыБудто раньше в игры играли не работяги и школьники, а профессора и учёные.Пиздец у вас какой-то мирок, в который вы сами и уверовали.
>>194127695Алсо, проблема скайрима в том, что там очень мелкий манямирок, и делать в нём кроме главного квеста, по сути нехуй.Даже с учётом аддона (который добавляет туда кусок морры) мирок там займёт от силы четверть карты той же морры.
>>194127264 (OP)>нужно было найти записку, спрятанную в пузатой рыбе, а рыба эта находилась в кармане у рандомного бандита, который находился точно в такой же рандомной пещере, которая в свою очередь находилась хуй знает где.Если для тебя это хороший квест - ты долбоеб. Там хотя бы должны быть наводки, что по сути те же квестмаркеры. Игроку задается вектор и он ему следует, так или иначе.
>>194127731Ты прав..но конкретно эти немцы сделавшие игру на всю голову пизданутые, им вообще было срать на коммерческий успех всегда (элекс самое живое подтверждение) потому и игры у них выходят забагованные, даже уродские, но в них буквально остаётся жить большое количество людей.
>>1941276681 столбы топ, 10\10, на уровне арканума или планетки.2 похуже, просто высосаны из первых + более мультяшные (точнее более дешевые 3д локи).
>>194127747Дополню, а то получился бред непонятный. Так вот народ прёт то, что это не шаблонная шляпа. Вроде да "убей дракона", "найди злодея" всё очень заезженно, но в куче мелочей на 10-20 часу прохождения становится видно, что в этих самых мелочах игра совсем не похожа коммерческие проекты. Вот какой ебач будет делать игру, в которой ты первые 15 часов геймплея просто бегаешь от всего живого, потому что любая ебень тебя ваншотит? А они берут и делают элекс.
>>194127740Там еcть наводки. Проcто этот квеcт дохуя для погружения и проходитcя cлучайно. А так в Готике дохуя ориентиров по типу на cеверо-западе от фермы ты увидешь тропу и т.д.. Такие ориентиры это идеально я щитаю.
>>194127421/threadЩа подпивасам главное с кальмарами на диване развалиться и на геймпаде в рельсовое говно играть, попердывая на квиктайм-эвентах и смотря катсценки.
>>194127771Нет, нет, нет. Приходишь ты к НПС и он тебе говорит: "я хочу чото, не знаю чото хочу, принеси мне это" и ебись теперь с этим. Вот это эталонный квест, я атвичаю.
>>194127827Задел для квеста находится еще в городе - торговцы жалуются на нападения бандитов и просят разобраться с ними.
>>194127747>>194127797На Биотвраей поcмотрите c их выcерами нынешними. Они тоже забагованные выходят. Вот только там бюджет в неcколько деcятков миллионов долларов, а штат наcчитывает больше cотни разрабов. Элекc же делали за пару cотен тыcяч евро в 20 тел, предыдущие их игры делало еще меньше людей. Так что баги это норма в cлучае Пираний. А каcательно cамого геймдизайна, то там оcталcя лишь один олдфаг, который теперь вcем и заправляет. Он идеально уcтроилcя. Пилит cвои игры мечты и получает удовольcтвие, пока вcяким Авелониям говна в жопу издатель заливает и они бегают c конторы в контору работая над чужими идеями.
>>194127819> Ща подпивасам главное с кальмарами на диване развалиться и на геймпаде в рельсовое говно играть, попердывая на квиктайм-эвентах и смотря катсценки.А что, раньше игры были высокоинтеллектуальным продуктом, доступным единицам?Будто раньше игры не были развлечением для быдла под кальмары?
>>194127852Ну, так тебе, чем непонятнее, тем лучше. Вот, ещё набросаю: чтобы открыть дверь тебе нужно открыть сундук, а ключ от него - это тарелка, которая лежит в самой первой локации, которая уже не доступна. Чо, заебумба?
А мне наоборот новые игры кажутся пиздец перегруженными и переусложненными:в готике тебя послали, ну идешь, пиздишь, пиздишься, шкеришься. Простой интерфейс, пара менюшек, пяток кнопок, все лаконично и минималистисно. А в дерьмаке или киндом куме все ебало в каких-то меню, подменю, экранах с вкладками/хуятками, какие-то разношерстные взаимодействия, просто заебыаает вме это пианино дрочить и переключать, особенно в драках, которые ничуть сами по себе не сложнее готических, но опять же требуют лишней мастурбации из-за неинтуитивного управления. Вот и дропаю через пару часов
>>194128308ну, хз.тащемта меню должны быть такими:инвентарьскиллыкарта мираквестыфракциимагиябестиарий
>>194127264 (OP)>у рандомного бандита, который находился точно в такой же рандомной пещереОче интересно ходить чекать бандитов 2 часа
>>194127264 (OP)Андеррейл не так давно вышел и еще допиливается. Там не то, что маркеров не было, там, блять, карты не было до недавних пор. Сейчас есть, но!1) К ней надо привыкать ввиду ее всратости.2) Маркеров все еще нет.Декаданс чуть старше. Тоже нет маркеров. Помню, не мог пройти мэйн квест в Маадоране до самого конца игры. Затык уровня "Да, я видел нужного тебе человека. Он живет или тут, или где- то поблизости." В итоге пришлось тыкать вообще все двери, чтобы узнать, что одна из множества непримечательный дверей на самом деле открывается и за ней стоит нужный персонаж.Это не игры деградировали. Это ты в хуйню казуальную играешь.