Хай, зяблс. Немцы, японцы, ВАЗ, что выбрать? Цена не больше 150к. Гив ми эдвайсОшибка постинга: Вы постите слишком быстро.Ошибка постинга: Вы постите слишком быстро.
>>194575082 (OP)Все зависит от того насколько дровинистое авто ты хочешь.Если это будет мерин, бумер и так далее, то это будут убитые ржавые в хлам дрова старше тебя, которые пермещаются на честном слове или эвакуаторе, и то пока их на очередной транспортировке за трос не порвет пополам.Жигуль будет относительно свежей, но жигуль. Жигуль это практически с завода дрова, разве что гранта какая уже будет чем напоминать нормальное авто.Япошка класса б или максимум с будет тоже около дровинистой, но все же как-то сама перемещаться будет способна.Есть еще веселый вариант типа пыжа 206 и проче подобные пиздовозки, вот если тебя такая маленькая букашка не пугает, тогда бери. Но помни, французы наносят непоправимый урон твоему сознанию, возможно ты станешь анимешником трапоебом.
>>194575082 (OP)>Цена не больше 150к. Гив ми эдвайсЗа такие деньги ты себе можешь только неплохой (но не топовый) велосипед взять.
>>194575822Я дважды переписывал сообщение, в первом варианте они были.Но за 150к это будет киа рио первого поколения.А логан. Логан сам по себе из коробки надежен как топор, но за 150 тысяч, это будет логан лет 10 или более.Скорее всего это будет таксопарковые упорышь, которые всю свою надежность львиную уже давно оставил на дороге.Вариант что он сможет найти не таксопарковый логан, а из под деда почившего прям ну очень маловероятен, явно же первое авто человек ищет.
А вообще ОП, я бы взял на твоем месте следующие варианты:ЗАЗ Шанс (либо с 1,5 либо с 1,; если внезапно хватит денег, ни в коем случае с 1,3)Шкоду Фелицию 2 (если бы попалась комби, то ее).Пыж 206Ну и теперь вариант хардкор:https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/niva/1085537890-41d41ce6/?sort=fresh_relevance_1-desc
>>194576088Алсо, я тоже планирую нексию взять тысяч за сто, года 7-12 (как повезёт), чисто пару лет поездить без крупных поломок. Из требований - не ржавый в жопу кузов и ГУР. Я много хочу, двач?
>>194576457Моя первая машина стоил 30 тысяч рублей в 2008 году, моя вторая машина стоила 120 тысяч рублей, третья 380, но таких цен уже нет, как и этих машин новых собственно.
>>194575082 (OP)Тут все зависит от того кто ты и для каких целей тебе нужна бричка жоповозка или топовыйкорч проек
>>194575082 (OP)> 150кТебе только на б/у таз хватает, братан. Брать некрояпа за такие деньги не советую, хоть я и с дв. За такие деньги ты купишь рухлядь, не подлежащую ремонту и будешь вкидывать в неё по сотке в год. Более-менее живой жигуль купить реально. Но не калину или приору, а что-то типа чепырки.
>>194576795Две машины из списка были у меня во владении.Я просто реально знаю как их пересобрать с нуля, они примитивны.К стати шанса мне на двощах и порекомендовали, в далеком 2011 году, я его новым брал правда. Отъездил два года и проблем не знал.https://auto.ru/cars/used/sale/zaz/chance/1085696982-2d118984/?sort=fresh_relevance_1-descВот на этом он сможет проездит еще года два, при этом это лучше жигуляки даже аналогичного года.
>>194576615Я просто начинал с пруля за 260к. Поэтому, возможно, для меня то, что влезает в бюджет ОПа, иначе воспринимается, чем для тебя.
>>194575082 (OP)Оп, подумай все же о логане. У меня он 2005 года, и ничего. По мелочи ремонтировал, менял расходники и все. 168 тыс. пробега. Своими глазами видел логан (такси) на котором было 525 тыс.
>>194576929Хуй знает. По моему, если выбирать из этих сортов говна, тогда уж лучше Нексия, чем шанс. В ней хоть не так тесно.
>>194576948А я с жигуля восьмерки мне ровеснице за косарь баксов.И я прекрасно помню каким космосом для меня тогда была и следующая фелиция за 120 тысяч рублей, а уж когда я смог купить НОВЫЙ ЗАЗ ШАНС ИЗ САЛОНА бля это вообще был экстаз.Он стоил 380 тысяч с номерами блядь .Это же охуеть вообще, там были даже гур и кондей! ОХУЕТЬ БЛЯДЬ.
>>194575469Почему так все обоссывают жигуль? Бла семерка и приора, не вкладывал ни копейки, продал за что купил, где проёб?
>>194577028У меня личная не любовь к седанам если честно.Вот не люблю их и все.У отца все авто были седаны не считая последней, а у меня хетчебки да универсалы. Люблю гробовозки, ничего с собой поделать не могу.
>>194575082 (OP)За 150к можно найти четырку или пятнашку с 30к км пробега и в идеальном состоянии. Батя за 150к продал свою пятнашку с 27к пробега. Купили через 2 дня после выставления объявления. Сейчас на ней уже под 100к пробега и 5 запретов на регистрацию у 3го хозяина
>>194577125150к акцент - ушатаное говно из под хача перекупа. 200к - вот за эту цену надо искать чтобы потом не ныть что говно купил
>>194577203>150к акцент - ушатаное говно из под хача перекупаБрал год назад за 170к после первого владельца, который купил её в салоне в 2008 году. За 150к тоже можно найти живые варианты. За 200к уже на автомате с пробегами меньше 100к.
>>194577062Потому что когда в других машинах были гуры, кондиционеры и климат контроля, а все это было на автомате, то в жигулях было что? Потому что аэродинамика в жигулях появляться начала только с Калины.Потому что ехать в ваз 2108 со скоростью 150 (если она вдруг вообще сможет до этого разогнаться) СТРАШНО БЛЯДЬ. ПИЗДЕЦ как страшно.Потому что в той же самой восьмерке или пятнашке, в любых самарах ,что первых, что вторых на консоли справа от водителя есть ебаный саморез, который за 3-4 часа езды подряд набивает тебе ШИШКУ БЛЯДЬ НА КОЛЕНКЕ.Потому что понятие шумоизоляция в автомобиле отсутвует вообще, в принципе, да и нахуй она там нужно, ведь ты едешь и слушаешь где у тебя что отхлебнуло.Потому что жигули до калины сами хуево удерживают собственную температуру двигателя, или ты не помнишь уже что печка на обогрев летом в пробке в жаре это блядь норма жизни жигулятора?Потому что жигуляка сука сама по себе ебаная погремуха, ей блядь даже ехать не надо чтобы скрипеть, достаточно просто попрыгать на водительском сидении.Конечно можно ее сделать, конечно можно закидаь ее по самые небалуйся шумкой, отремонтировать двигло, настроить коробку, впилить хорошее сцепление, заебаться, но сколхозить подобие кондея. НО НАХУЯ ВСЕ ЭТО КОГДА ОНО ВОТ ОНО РЯДОМ БЛЯДЬ ГОТОВОЕ ВСЕ УЖЕ СДЕЛАННОЕ ТОЛЬКО РУКУ ПРОТЯНИ С БАБОСИКАМИ?Чтобы наслаждаться жигулякой, надо жигуляку любить.Если жигуляка напомнает от твоей молодости, когда хуй стоял и телочек хотелось, то да блядь, охуенным для тебя будет приколом выкатить на жигуляке тупо насладитсья старыми ощущениями.Если ты четки пацанчик и реально хочешь этот конструктор строить, то ты наверняка проведешь множество интерейснейших часов в гараже, а потом может даже где на стритрейсе накажишь кредитовозку какую.Может ты заебашиш в свою погремшку ебанейшую музыку, при включении которой на полную у тебя блядь аккум на холостых выедать будет, зато ты будешь шатать даже стекла в многоэтажках в 100 метрах от себя.Но если ты хочешь просто ездить с комфортом, а не ПОБЕЖДАТЬ каждый километр дороги, то не думая о жигулях, это не твое.
>>194577105Я говорю об авто которые точно знаю.>>194577123Я для чего ссылки на конкретные авто прикладывал?
>>194575348ыыы марка берыы>>194576088эээ нексия топ за свои деньги ыыы>>194576609ваг бери ыы немецкае качиство ыы>>194577125берыы хундай ыыыы>>194576765этот почти прав, но всё же при таком бюджете, я бы смотрел в сторону 2112, или той же купешки 2007-2008 годов. Повезёт будет с пробегом 200к, гуром, эсп и жопогревом а кое где и с кондиционеромИз подводных, тачку наду искать через знакомых, на которой не отжигали и не дрочили ауе сракеры.Кузов будет в начальной стадии коррозии, но это вложения уровня 10к петровичи переварят тебе его как сундук будетЕсли заморочишься восстановление ЛКП, убрать рыжики, покрасить, отполировать - 10-15к.Скорее всего будет чуть убито сцепление, замена корзины и маховика ну если вообще ахтунг случай порядка 8к с работой.По двиглу 16 клапаники, 1,6, 90 сил. Опять же, ищи с хорошим знакомым, можно найти не убитый. Если повезёт минимум поменяешь прокладку головки, максимум гбц. ну и по расходникам там, ремень гены, ролики и т.п.Кстати может быть убитая гена, но это тоже решаемо, новый стоит рубля 3-4, с заменой 5к.По подвеске замена уставших стоек, сайлентблоков, максимум рычагов.Ну вроде всё, хз что тебе ещё советовать. Удачи в общем.Если всё у тебя получится, ухаживай за машиной, не слушай разных советчиков нищеебов, которые льют подсолнечное масло и 80 бенз, ради экономии.Лей хорошее масло, лей 95 бензин на нормальных заправках и будет твоя ласточка ходить долго.
>>194577125Вот этого двачую.>>194577203Акцент ремонтируется ДЕШЕВО.ПИЗДЕЦ как дешево.Дешевле только уже жгуляки.
>>194577537>берыы хундай ыыыы>советует вместо этого двенашку с пробегом 200к тех же годов с ржавым кузовом и без кондёраНа пикрелейтед себя запостил?
>>194577562>Акцент ремонтируется ДЕШЕВОМашину покупают чтобы ездить, а не чтобы каждую неделю ебаться с ней в гараже
>>194577613Тогда 150к не бюджет покупки машины.ЧТОБЫ ТЫ НЕ КУПИЛ В РФ В 2019 ГОДУ ЗА 150 ТЫСЯЧ ЭТО НАДО БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ КУДА ЧАЩЕ ЛЮБОГО КРЕЛИТОГОВНА.
>>194577495>Потому что когда в других машинах были гуры, кондиционеры и климат контроля, а все это было на автомате, то в жигулях было что?Пошёл нахуй. ГУР появился на десятом семействе в 2007 году. Кондиционер ещё раньше на люкс версиях. Про климат контроль воообще молчу он был в стоковой двенахе.>Потому что аэродинамика в жигулях появляться начала только с Калины.И вот тут сразу нахуй. Появилась она на восьмерках. А нормально было уже на десятом семействе. Почему и до сих пор выпускали приоры.>Потому что ехать в ваз 2108 со скоростью 150 (если она вдруг вообще сможет до этого разогнаться) СТРАШНО БЛЯДЬ. ПИЗДЕЦ как страшно.Мамкин гонщик, по трассе разрешенная 130. И да если с ходовкой всё в порядке и диски нормальные с резиной как и на любой машине то ничего страшного, но зачем?тем более на восьмерке>Потому что понятие шумоизоляция в автомобиле отсутвует вообще, в принципе, да и нахуй она там нужно, ведь ты едешь и слушаешь где у тебя что отхлебнуло.Опять ты соснул. Шумка стояла с завода на двенахах 7-8 годов.>Потому что жигули до калины сами хуево удерживают собственную температуру двигателя, или ты не помнишь уже что печка на обогрев летом в пробке в жаре это блядь норма жизни жигулятора?Ты долбоеб. Машину отремонтируй, может не будет печка дуть в пробке, идиот.>Конечно можно ее сделать, конечно можно закидаь ее по самые небалуйся шумкой, отремонтировать двигло, настроить коробку, впилить хорошее сцепление, заебаться, но сколхозить подобие кондея.Это всё есть с завода, пиздабол. А ушатывают тачку, такие как ты дебилы, котоорые считают, что раз жигуль, ухаживать за тачкой не надо и он должен на луну тебя свозить, иначе говно. >Если жигуляка напомнает от твоей молодости, когда хуй стоял и телочек хотелось, то да блядь, охуенным для тебя будет приколом выкатить на жигуляке тупо насладитсья старыми ощущениями.Если ты четки пацанчик и реально хочешь этот конструктор строить, то ты наверняка проведешь множество интерейснейших часов в гараже, а потом может даже где на стритрейсе накажишь кредитовозку какую.Может ты заебашиш в свою погремшку ебанейшую музыку, при включении которой на полную у тебя блядь аккум на холостых выедать будет, зато ты будешь шатать даже стекла в многоэтажках в 100 метрах от себя.Но если ты хочешь просто ездить с комфортом, а не ПОБЕЖДАТЬ каждый километр дороги, то не думая о жигулях, это не твое.Типикал быдло.Кароче твои аргументы говно, и тебя обоссыт любой адекватный человек.Уебывай отсюда
>>194577606>Считает, что его акцент будет не ржавым ведром с овощным двиглом из под ашотаЭтот сгорел, уносите
>>194577815>и тебя обоссыт любой адекватный человек.Но я обоссу тебя. Любой адекватный человек, ездивший в/на автовазе, обоссыт тебя. Все твои аргументы - не аргументы. Потому что сделанное через жопу для галочки - считай и не сделано вовсе.Уверен, ты и есть тот самый сракер, который купил говно и пытается всем доказать, что он прав, а остальные обосрались.мимо-другой
>>194577901К сожалению только жигуль и то, молись чтобы он у тебя ехал.Ну и чтобы гараж был, так как раз в недели две дай бог будешь ты под ним лежать.
>>194577955А если еще немного подкопить и посмотреть в сторону матизов, живых чепырок и десяток, приор?
>>194577815>ГУР появился на десятом семействе в 2007 году. Кондиционер ещё раньше на люкс версияхА в реальной жизни таких машин одна на тысячу. В жизни всего один раз видел десятку с гуром, а с кондеем вообще ни разу.>Про климат контроль воообще молчу он был в стоковой двенахеОру в голосяндрий с климатконтроля без кондея. Типичная рашкинская нанотехнология.
>>194578013>Мам, сматри, я купил говно и тыкаю в него палкой, оно как живое, мам.Серьёзно, кто в здравом уме топит за автоваз и что постоянный ремонт - это нормально?
>>194578028Матиз ну может быть.Адекватная привора начинается от 200кАдекватная десятка\двенаха от 150кЧепырка тоже самое, но они по краш тестам и вообще по комплектации хуже десяток.
>>194578045>Ору в голосяндрий с климатконтроля без кондея.Пидоран прост перепутал климат-контроль с крутилкой печки. Там же можно выбрать "холоднее-теплее", значит климат-контроль.
>>194578028Матиз кусок говна, даже не смотри. Десятки может быть, но за 100к я бы смотрел чепырку какую-нибудь.
>>194578045А ну раз ты так сказал, ну тогда ладно.ГУР, ЭСП и жопогрев шёл в комплектации "норма" с 2007 по 2008 года, когда выпускали двенахи, с той самой "европанелью"Не знаешь не лезь, не стоит маня лезть туду, в чем не шаришь
>>194578121Нет, там реалньо есть "климатконтроль", правда уровня /ваз/ - выставляешь температуру от 20 до 27 вроде можно, датчик в потолке (охуенное место для него) замеряет и печка сама регулирует скорость поддува.Правда работает только зимой, ведь кондея нет. Ну вернее не работает вообще, т.к. эта хуйня наебнута в 95% машин.
>>194578184>покупать 10ку когда есть приораКто это делал в 2008 году? Нахуй мне исследовать какие-то мифические комплектации 07-08 года, когда в то время фокус стоил 400к? Какой еблан вообще покупал тазы иссалуна тогда?Да даже если ТАЗы - были калина и приора уже. Нахуй десятка нужна?
>>194578121>>194578045>пидоранА ну понятно. Кто не прав с тобой и другого мнения сразу пидоран.>>194578204Верно. Но он вполне работает, стоит порядка 800 рублей, если есть кондей, то адекватно регулирует температуру.Но и без кондея тоже робит
>>194578281Ваз 2112 их щас и на дорогах полно.Ну так хули ты споришь и усираешься, если не прав? Иди покупай свой фокус и не еби мозг.Зачем как истинному пидорахену лезть и спорить с тем, в чем не разбираешься?
>>194578313>Но и без кондея тоже робитКак? Скажем на улице +25, я ставлю 20. Как оно без кондея робит?
>>194577815>новый>исправный>жигулиОП смотрит не новье.Еще раз: гранту, калину, весту брать можно, но все они дороже чем есть у ОП денег.Десятое семейство и приористое, очень сильно подумав, а все остальное это олдскул хардкор вариант.Восьмерка была охуенной машиной, но в 1989 году. А не в 2019Шестерка была охуенной машиной, но в том же 1989 году.Четырка в 2001 была уже не сказать чтобы прям охуенный вариант.
>>194578438>климат контроль>но только зимойНу ладно, формально тот анон прав — регулировка есть и в какой-то момент времени это дело работает
>>194578400Ну это ты у конструктор автоваза спроси)А так, по идее, моторедуктор печки перекрывает кран радиатора печки, чтобы тебе горячий воздух не дул в ебало.По факту работает, зимой тем более.
>>194578357В чем конкретно я не прав? В том, что 95% десяток не имеют кондея, гура и прочих плюшек? Ну давай, тормозни рандомный двинарь на улице и погляди как там. В полном фарше единичные экземпляры и на вторичке они стоят неадекватно дорого.
>>194578484>>194578485Ну видать оно было создано универсально под все комплектации, но бохатые с кондеем брали полтора человека.
>>194577062Проеб в том, что в приору в новую садишься, едешь, а ощущение что её уже на заводе успели удрочить и она не новая, а ей уже лет 5 минимум.
>>194578542У кореша был КАЙВИЦ 01 года, на столько ржавый, что выглядел будто под пулеметный огонь попал.
>>194578558Потому что конструкция родом из 80х годов + болячки 10ки не вылечили, а некоторые даже усугубили и добавили новых. Вообще не понимаю дроча на приору, та же Калина, как конечный продукт, гораздо больше похожа на машину.
>>194578499>В чем конкретно я не прав?В том, что ты споришь по теме, в которой не разбираешься. Приводя аргументы, которые опираются на слухи и предубеждения, не имея собственного опыта.Да их мало на дорогах, относительно остальных дровпотому что их повыпускали всего два и на смену пришла приора, доведенная до ума, с кан шиной и блоком комфорта.>Ну давай, тормозни рандомный двинарь на улицеЯ прекрасно вижу и замечаю, сколько таких машин стоит на улицах. >В полном фарше единичные экземпляры и на вторичке они стоят неадекватно дорого.Пять лет назад помогла знакомому в выборе тачки. Взял купэху за 140к. ГУР, ЭСП, жопогрев и пробегом 120к. Что ещё скажешь? а я скажу, что сейчас они той же цены
>>194578659Скажу, что нормальный человек купил бы Калину или докинул до Акцента. Но каждый дрочит как он хочет.
>>194579039Какие у нее минусы относительно 10ки и Приоры, кроме того, что она НИПАЦАНСКАЯ? Давай по пунктам.
>>194575082 (OP)гелик бери и не еби голову, заебет гелик, скинь маяк мне на мобилу, на панаму обменяем
>>194577858>будет не ржавым ведромВерно, Акценты не гниют так, как Тазики.>с овощным двиглом102 корейских лошади явно менее овощные, чем тазик. Обтекай, маня. Брать тазик, когда есть Акцент за те же деньги, будет только долбоёб.
>>194575082 (OP)>150кОднозначно тазик, ту же 14-тую можно взять в хорошем состоянии. Как я понял, денег особо у тебя нет, а ремонтировать некроту накладно, искать з/ч геморно. А тут и цены не сильно жирные, и доступность. А если руки не из жопы что для двачера редкость то стоимость обслуживания будет равна цене з/ч.
>>194575082 (OP)Анон, за 150к ты ничего толкового не купишь, а если и купишь то вложишь еще сверху половину суммы.Но бывают исключения, можешь купить тазик, толковый тазик, но надо смотреть, внимательно и долго мониторить авитку и подобные сайты.Вообще можешь за такие бабки выхватить пацанский таз, с музыкой возможно усилком, но с гаражной обработкой кузова, поэтому стоит сразу вложить 20к на обработку кузона антикоррозийкой, ибо год два - и кузову пиздос.Европейку? Японочку? Хуй там анон, за 150к там несколько вариантов:Проблемы с доками - вот тут пиздец полный энивей. Заебешься с доками возиться.Перегон и транспортировка ТС. Если в районе ДСа найдешь хорошую японочку - то 20-30к отдашь за перегоны и другую хуйню, по сути по бабкам так же выходит. Чел знакомый сам гонял до Владика и оттуда купил себе тойотку пиздатую за 130к. Кузов, ходовая, двигун - всё в поряде.По бабкам у него вышло 180к, вместе с дорогой бензом хавкой и тд.Так что анон, советую накопить хотя бы 200к, и от этой суммы уже отталкиваться, ибо блять себе же меньше геморроя сделаешь.мимо гоняю на камрюхе за 850к.
>>194579737Тут дело не в руках, а скорее в подходящем месте для ремонта. Я реально заебался ТАЗы ремонтировать на коленке во дворе.
>>194575082 (OP)>Цена не больше 150кЛибо пруль, либо шевроле ланос. В тазах не шарю. Можешь ещё к карине е присмотреться. Но с мотором 1,6.
>>194575082 (OP)Покупай велик. У нас круглый год один местный чел на лесопеди гоняет и норм. Зимой оделся потеплее, резину поменял и едешь, как господин, среди автобыдла в пробках.
>>194576610Можешь и дешевле взять. С гнилыми дверями и порогами. Пол, к слову, не так гниёт как двери и пороги. Но готовься к тому, что нексия теряет в стоимости с той же скоростью, что и гниёт.
>>194580198Ездить в 2019 году за японками на ДВ это пиздец идея. Ладно если ты рядом живёшь ещё, то можно понять.
>>194580195Я живу в миллионнике, но рядом куча мухосраней, подумываю взять там машинку, т.к. ехать рядом и они вообще не гнилые, даже 2003 года. Конечно, как по мне, будет подвеска убитая, из-за хуевых дорог, но её проще поменять, чем весь кузов делать.
>>194580195>теряет в стоимости с той же скоростьюАлсо, мне два года отъездить, а потом хоть на запчасти.
>>194579929Согласен, но тем не менее он ремонтируется в полевых условиях. А вот с нивой уже будет сложнее.
>>194580285>>194580312Если готов после 2 лет её в утиль кинуть, то можешь хоть решето купить, но смотри пол. Пихло простое, как три копейки, выносливое. Все запчасти, кроме тех, которые гниют как твари, стоят по три рубля пучок. Олсо, присмотрись ещё к ланосу. По сути та же нексия, но с другим кузовом и зажигание катушечное. Ну и гниют они не так шустро, как нексии.
>>194580438К ланосам у меня дикая нелюбовь после экзаменов на автодроме. Мб просто они все там уже убитые вхлам, конечно. По крайней мере, из всех владельцев, нексий, с которыми я общался, никто не жаловался.
>>194577613Чтобы не ебаться, надо еще хотя бы 100к к бюджету накинуть, и то есть риск взять ведро с болтами.
>>194577765У одногруппника была шнива. Она много жрала и она была ломучая даже с учетом того, что это было 8 лет назад и тогда она была еще свежая. Зато он мог себе позволить разворачиваться прямо через сугробы.
>>194575082 (OP)Поправьте ньюфага, но ньюфагу, как ОП, брать стоит либо таз за 50к, чтобы проехать пару сотен км и выбросить после первой же поломки.Либо подкопить на самую днищенскую рено/китай на гарантосе.Какие блядь замены маховика вы ему советуете, какие блядь прокладки с головками, если он поди права только вчера купил?Где он с этим пердолиться будет?Под днищем в луже возле падика?Ездить к ашотам на ремонт, где ему каждый раз впаривать будут кучу левака, выжимая всю его зарплатку?
>>194580061Годнота, но тянки не текут, груз крупнее пиваса не подвезти, детей сопливых в школу не отвезешь, в другой город не дернешь.Куча минусов.круглогодичный велопидар
>>194581044Тем более, если нет разницы, почему бы не взять то, что приятней для души. На самом деле я конечно же возьму, то, что будет доступно и менее гнилое
>>194579171> НИПАЦАНСКАЯПацанская, пацанская. Может весело ехать сто тридцать с тремя пассажирами по городу, например, разгоняется с пацанским задором, ракета, пушшка
>>194581292Ну вот к лету и посмотрим, когда непосредственно уже брать буду. Пока что по рынку ланосов здесь особо нихуя, в отличии от нексий.
>>194581004>права только вчера купилБыл у меня один знакомый такой, так у него за 6 лет ни одного ДТП и всего 3 или 4 штрафа, и то за какую-то мелкую хуиту типа парковки.
>>194581331Если будешь брать нексию, то ни в коем случае не бери с пихлом 1,6. И 1,5 16v тоже лучше не бери. Лучше всего 1,5 8v.
>>194581597Прокатился как-то на живой Нексии, с гуром и кондёром. Нормальные ощущения вполне, лучше Таза.
>>194581612Ездил в доресте нексии, у самого тогда 12шка была. Вот 12шка была просто космолетом по сравнению с этой помойкой.
Нексиеводы, каково вам от качества сборки салона и того факта, что руль направо смещен? Не тралю, просто интересно, горит ли с этого пукан, или привыкаешь
>>194581185Кстати как оно? Я вот вот нашёл объявление за 180к, ну может за 170 отдаст.Как она в ремонте? Как запчасти?
>>194581533Типо правый руль?У меня права есть, но мне как-то похуй на все эти термины, объёмы движков и т.д. А так согласен на счёт правого руля, сам не уважаю его, но бля, с виду машина неплохо выглядит, да ещё и за 150к
>>194581714помню как только задумался об авто , решил для себя, ШО угодно но только не автоваз. невер
>>194578013Блджад, зачем играть в осилятора/неосилятора, если можно купить машину, которую не нужно постоянно "осиливать"?
>>194581751ну блшять я хуе го знает. пользую каждый день.за код поменял только датчик положения коленвала. 1500 р 5 мин
>>194581496Да вроде в этой бричке кроме кузова больше ничего критичного и нет. Даже если сразу после покупки вылезет какой-то трабл с пихлом, то всё решается очень малой кровью. Так что не ссы если что вдруг приключится. И на разборах запчастей вагон и маленькая тележка. Ну кроме гниющей кузовни, конечно же.авторазбор-кун
>>194581901> кроме кузова больше ничего критичного и нет.Но кузов - это не только гниение, но и безопасность. Учитывая относительную резвость сабжа...
>>194578543> Ну видать оно было создано универсально под все комплектации, но бохатые с кондеем брали полтора человека.Предполагаю, что до поднятия пошлин профитнее было взять поезженного немца/пруль, а не бохатую десятку.
>>194581901Спасибо. Ещё такой вопрос - есть ли разница в покупке запчастей новых и с разбора? Кроме цены, конечно же.
>>194582000В магаз только за расходниками, а остальное на разборах. И да, заказывай новые запчасти сам, так тебе выйдет намного дешевле, чем приходить в магаз. Разобраться в каталогах проще простого если имеешь хоть какое-то представление о строении авто. Заказывай в каком-нибудь автодоке/емексе и т.д.
>>194581496>Спасибо, учту.Не слушай этого уебана, он траллит. 1.6 16 клапанные норм движки. В любом случае с нексией проблемы будут в другом и вероятностью 99% она будет вся гнилая, если не гаражного и бережного хранения.
Посоны, хочу телегу. Должно быть 120± лошадей, масса меньше 1200кг, год выпуска 2005+. Бюджет 350к, ваши предложения?
Оп, забей хуй на марки, за такие деньги ищи свежее и в нормальном состоянии, сам начинал с семёрки, пересел на приору(купил за 220к), два раза менял на ней прокладку в и итоге уебали клапана 2009г. на(от приор шаражные марамойки ссут кипятком), в январе купил короллу, пока в хуй не дую, жду поломок
>>194582485Он норм, но восьмиклапанник пизже всех остальных. Да и с такими моторами нексий подавляющее большинство.
>>194582383В кузове "неведомая ебаная хуйня". Учитывая, что задние сиденья - только пиздюков возить, а задние двери можно открыть только открыв передние, наверно, таки, действительно купе
>>194577062>где проёб?Проеб в общем уебанском качестве запчастей и лотерее.Калина 08 года на 1.4 16кл с приоровской поршневой:- поменял ремень грм, он саморазложился через 5 тыщ, получил увлекательную неделю ебли во дворе и расходы в 10к на запчасти;- проездил еще 5-7ккм - заклинило помпу (новая, ага, лучше бы не менял). загнуло все 16 клапанов, на улице зима, самому нихуя не сделать. отдал 20к сервису- бля че-то масло жрет, гугол и эксперты из сервисов и гаражей говорят, что тут раскоксовка не поможет, т.к. есть вариант, что от удара погнуло шатун, поршневая то у приоры облегченная (читай из говна и палок).Вот думаю залить какого-нибудь супротека и продать к хуям.
>>194575082 (OP)За 150к только б/у ваз,б/eу иномарку за такие деньги не найдешь только рухлядь 20+ летней давности убитое говно короче нахуй даже не думай, если хочешь на новеньком порше или мерседесе покатать то бери комп+nfs most wanted.
>>194582756>б/eу иномарку за такие деньги не найдешь только рухлядь 20+ летней давности убитое говноАКЦЕНТ
>>194582742>В кузове "неведомая ебаная хуйня"Эт точно.>а задние двериТолько пару лет назад узнал, что у неё задние двери есть =З
>>194582625Авотхуй. У купе его либо нет, либо оно чисто символическое, на котором можно либо пиздюков возить, либо взрослого, но недолго.>>194582718Маркетологи тебе что хочешь чем хочешь обзовут.
>>194582833Ну там такие двери, что можно считать, что это не отдельная дверь, а вторая створка передней, как левая часть на пикрелейтед.
>>194575082 (OP)За 150 с любой машиной ебаться придется постоянно. Я в такой же бюджет думал купить пятнашку после получения прав, благо передумал. Сейчас расчитываю на 300к бюджета и то думаю, что это мало.
>>194582730А чем пизже? Спрашиваю без тралинга, прост на a15mf прокатался – горя не знал кроме текущей крышки, ну тут сам виноват: нет бы динамометрическим ключом затягивать, там нет, все у кузьмичей на глазок
>>194582927До 4к максимум в городе крутил её, не гонял особо езжу чуть быстрее, потому что всегда опзаздываю
>>194583042>горя не зналПо идее горя не знают ни 8кл ни 16кл. Но если познают горе, то дороже выходит решить проблему валдельцу 16кл.
>>194583191>всратая коробкаНа 2й до 100 хули тебе еще надо?>двигательЯ тебе сказал, что сделать, чтоб было 150 лошадей.
>>194583301Валы имеешь в виду коленвал и распредвал? Чтобы увеличить ход поршня?> коробкаВоющее уебище, оно меня раздражает.
>>194582984Ладно ты меня выкупил, у меня нету машины, даже б/ушного говна нету, каждую неделю покупаю билет русского лото в надежде выиграть денег и купить себе машину устроиться в яндекс или убер такси и зарабатывать по 100к, но увы пока не фартит.
>>194583390>Воющее уебище, оно меня раздражаетДа, всё так.>имеешь в видуРаспредвалы, там их джва. С дросселями я погорячился конечно, но можно поставить ресивер нормальный и выпуск поширше. Как раз и выйдет 120-150 лошадей в зависимости от конфига.
>>194583628Можно расточить и шлифануть. Даже без расточки ресивер дает равномерный впуск во все цилиндры без лишнего сопротивления.
>>194575082 (OP)ОП, бери Geely MK и не еби мозг. У меня 2008 г.в., менял только подвеску и ремонтировал генератор, там двиган от Toyota стоит, горя знать не будешь.
>>194583839Не битая, не крашеная, в такси не была, под лёд не уходила, как купил в гараж поставил, тебе брат скидку сделаю.
>>194583585То чувство, когда утопленный, ржавый распил с Хиросимы или Нагасаки, намотанный на столб овер 9000 раз будет ездить живее и комфортее, а так же дешевле, нежели новый таз или баварское мусорное ведро.>>194583604По твоей "логике" инглишмэн или попонец на леворульной хуите - тоже даун? Земля тебе хуем, малолетний долбоеб.
>>194575082 (OP)Тут сейчас половина двача мне на лицо нассыт, но добавь 10-15к и бери приору. На своей приоре 2009 года, три года отъездил, полгода назад продал ибо накопил на новую машину. Но вот честно, ахуенная тачка за свои бабки, По большей части менялись только расходники, ничего сверхъестественного 140к проехала. Был кондиционер, стеклоподъемники, подогревы, вся херня (продал за 187к к слову). При продаже крайне грустно было расставаться с ней
>>194575082 (OP)Опчик, бери чери амулет — горя знать не будешь. Тачка хоть и выглядит просто и топорно, но надежная, безопасная и легкая в эксплуатации
>>194583937>баварское мусорное ведро.>РЯЯЯЯ МАРК 2 КАК НОВЫЙ!!!11 2 СИКУНДЫ ДО СОТКИ, ВСЕ РАБОТАИТ РЯЯЯЯЯЯ НУ МАМ СКАЖИ ИМ
>>194583937Не пизди на тазы сука глупая, это всё блядь стереотипы, ты сука за рулём то поди не был ни разу, на калине за 3 года только расходнике менял нихуя не ломалось, ты пиздец даунище.
>>194584040О этот марковник порвался, уносите>РЯЯЯЯЯ ЯПОНСКАЕ КАЧЕСТВО РЯЯЯЯ МАРК РЯЯЯ ПО ПАСПОРТУ 180 ПОД КАПОТОМ 200 РЯЯЯЯ ГОНЩЕК МАААМ
>>194584298Одно хуёво - метал, как земля фольга. В болиелимение серьёзное дтп попадёшь - СМЭРТЬ! Только если по городу тошнить.
>>194584264>>194583937>>194584139О унас тут мамкин гонщек, либероид японофил.Кто не согласен с его мнением все 15 рублевые и идиоты.Один он прав на своем некропруле распиленном, ой яебу.Я раньше как то не верил, что водители японских авто такое агрессивное говно, но теперь вижу.Удачного столба даун)
>>194584401>некропруле распиленномКУПИЛ НА 300К ПРОБЕГА@ПРОЕХАЛ ЕЩЕ 250К@МЕНЯЛ ТОЛЬКО КОЛОДКИ@ДАЖЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ 1 РАЗ И ТО ПРИ ПОКУПКЕ!
>>194584401>водители японских авто такое агрессивное говно, но теперь вижу.На корневой пост в ветке глянь, лол.другой анон
>>194584397Тонкость внешних кузовных элементов не показатель безопасности. Важен силовой каркас. А безопасность у этих китайцев всяко получше тазика была.
>>194575082 (OP)Прикол в том что, можно можно найти и немца и японца в хорошем состоянии, так что дерзай (я за японцев)
>>194581740У напарника по работе был такой (96 год выпуска) Практически ни на что не жаловался,периодически подвеску делал и расходники менял. Потом правда уебался в камаз на высокой скорости-минус накладка на капоте,правое крыло,треснувшая гбц двигателя,и коробка.Крыло и гбц заменил,коробку замазал холодно сваркой,лол. Как ни странно год уже ездить,только акпп выть стала при наборе скорости.
>>194584401>Один он прав на своем некропруле распиленном, ой яебу.Во-первых, я ОПу посоветовал приору взять. Во-вторых, я сразу предупредил особо одаренных, что я - король жизни на гнилом марке. Ты жопой читаешь, пешка.>Я раньше как то не верил, что водители японских авто такое агрессивное говно, но теперь вижу. Удачного столба даун)Пешеблядь бабахнула и решила отшутиться про столб. Сам посмеялся - сам на бутылку сел, хуле.
>>194581740Запчасти не особо дешевые,но можно в случае чего брать аналог. А так,если сам можешь что-нибудь сам делать по авто,то содержание выходит достаточно недорогим. Тем более они реально ремонтопригодные автомобили.
>>194584672Или срать ты будешь под себя в состоянии овоща после тазика, а тут хотя бы отделаешься переломами, но ходить будешь.
>>194585400С одним владельцем:https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/hyundai_accent_2007_1398581764https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/hyundai_accent_2006_1031020844https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/hyundai_accent_2006_1700866333
>>194581799Интересно почему ты его не уважаешьмимо считаю ломучим калом европейские авто и то что собрано в россии
Совершенно не понимаю своетов покупать говномашину за 50 косарей. Нахуя она вообще ? Взял японку крепкую и катаешься. Вот эти манты про то что первую машину надо брать беспонтовую потому что ушатаешь. Да хуй знает, у меня из знакомых никто стены не таранит на своих первых тачках. Купили и в таком же состоянии продали. Че у ебантяев за стиль езды типа бля надо притереться к дороге попутно снося стены и ларьки чтоли
>>194585880Лол, у меня знакомый купил тачку за 600к с пробегом, за месяц пробил дважды колесо, поцарапал дверь и прогнул бампер при развороте. Первая машина должна быть дешёвой, потому что ошибки неизбежны. Но не за 50к, явно.
>>194586235Легко, но по крайней мере приедут поглядеть тачилу.Вообще дубликат не всегда криминал или кидалово. У меня например дубликат, где я первый вписан, у машины было до меня джва реальных хозяина, а ПТС был весь исписан потому, что тачка была в салунах на тестдрайвах и ее перекидывали из салуна в салун неоднократно.
>>194575082 (OP)Тред не читал, хочу брать шкоду фелицию рестайлинговую, кто владел, поясните за неё, что там, да как помимо болячки пятой двери?
>>194586361Это всё довольно просто пробивается. Учитывая специфику покупки, можно и нужно отложить покупку на день, чтобы всё проверить.
Акцента как ужу советовали, либо киа спектра ищи, реально найти чуть меньше 200к. Таз конечно заебись, но к 19 году уже все вымерло к хуям.
>>194586007Стоимость ремонта описанных тобой повреждений одинаковая что для машины за 600к, что за 60.
>>194587297В чем, блджад, разница? Стоимость ремонта прокола колеса может, разьве что, от диаметра колеса зависеть. Вытягивание вмятины и покраска/полировка считаются по количеству вмятин и деталей, а не по цене машины.
>>194575082 (OP)Двина/калина. Других вариантов тут и нет. Нексия и шеврале панос это пиздец полный, на акцент не хватит. А хотя если ты не простой извращенец, а любишь пожестче, когда тебя привязывают садятся на лицо, возможно срут, то можно посмотреть на пежо и китаеговно.
>>194575082 (OP)Иномарку в нормальном состоянии ты за такие деньги не купишь. Покупай классику и делай корча.
>>194587549Итак, я подрочил и снова с вами.Про колёса базару ноль.Разница в том, что в проржавевшей машине за 60к покраска/полировка - как минимум нелепо. Это ещё если бампер металлический. Да в принципе со вмятиной ездить не так зашкварно, как на тачке за 600к.
>>194586646Кузов не проблема, понятное дело, что они все уже за 20+ и не молодеют. Могу сам всё подварить. Интересует ходовка больше и расход
>>194590022Опять жопу с пальцем сравниваете. Приведу пример для тебя, умник: Ты первый раз в жизни меняешь тонер в картридже, предпочтешь засрать рекламную газетку на полу или шёлковое постельное бельё на родительской кровати?
>>194590138Какой-то хуевый пример. Если применять к обсуждаемой ситуации, то машина - это не газетка или кровать, а сам картридж. Ладно, скажу иначе. Если тебе похуй, что помята машина за 60к, но не похуй, что помята машина за 600, и только поэтому ты выбираешь машину за 60, то дело в тебе и твоем отношении к себе самому и вещам, которыми ты пользуешься, а не в машине.
>>194590689Ну ты хуйню морозишь. Я тебе повторяю ещё раз - начинающий водитель более склонен к ошибкам. Взять себе машину, чтобы не жалко было угробить - нормально. Никто не копает огороды в новом костюме с иголочки, кроме актеров в телесериалах. Доебись ещё, что костюм не для огорода создан и примеры у меня говно, а мать шлюха
>>194575082 (OP)Чтобы не ебала мозги и были дешёвые запчасти - Вектра Б. Осторожно, гниёт. Но, скорее всего, уже переварена.
>>194590899> Ну ты хуйню морозишь. Я тебе повторяю ещё раз - начинающий водитель более склонен к ошибкамИ поэтому надо жрать говно даже если можешь себе позволить его не жрать?> Доебись ещё, что костюм не для огорода создан и примеры у меня говно,Ну ты уже сам всё сказал. Ты, по сути, предлагаешь не в костюме на огород лезть, а в театр в фуфайке, потому что костюм, видете ли, жалко.> а мать шлюхаС твоей матерью не знаком, не кипишуй.
>>194587765>на акцент не хватит -->>194585547>Нексия и шеврале панос это пиздец полныйВ нормальных комплектациях с гуром и кондёром рестайлинговая Нексия поинтереснее Тазика будет.Можно прули или леворульных японцев поискать нормальных.
>>194575082 (OP)Старую япошку 20-ти летней давности купи, она ещё столько же проездит. ВАЗ из автосалона через 5 лет в металлолом превратиться.
>>194591874>ВАЗ из автосалона через 5 лет в металлолом превратитьсяЧерез 5 лет ещё нет, но 5-летний таз за 150к и не купишь, так что про япошек нормальный совет. Главное не взять убитый аппарат, поэтому стоит проверять в нормальном сервисе перед покупкой.
>>194591486Ну если для тебя комфортная езда - потреблядство, то да, я потреблядь. Можешь пойти свой кривой стартер покрутить.
>>194591874>Старую япошку 20-ти летней давности купи, она ещё столько же проездит, только ремонтировать её надо будет так же каждую неделю как и тазпопрравил*
>>194592168По мелочам япошка куда меньше хлопот будет доставлять, так что нет, не каждую неделю в сервис.
>>194592428движок отвалится, гур отвалится, подвеска отвалится, коробка развалится, пороги отгниют и отвалятся, стакан порвется
>>194592578Раз в неделю что-то из этого списка? Всё это предотвращается диагностикой перед покупкой. Ну либо скидывается цена за ремонт и исправляется сразу после покупки.
Взял япошку 92 года дизель за 50к. Масло ест понемногу, скорости газом переключаются, а так нром сойдет.
>>194592852Можно, но до 150 будут полные дрова как и любая машина до 150, это же не деньги для машины, айфон дороже стоит.
>>194593269>как и любая машина до 150Да нет, не любая. Во всяком случае, заметно будут отличаться степенью.>айфон дороже стоитНет, не стоит.
>>194593430>>194593461Видал на форуме ТАЗоебов пост про новую Калину с завода. На заводе забыли прикрутить стопорную шайбу на сайлентблоке растяжки (там где краб, кто знает тот поймет) и у мужика это говно разлетелось прям на ходу. Хорошо хоть не уебался никуда.
>>194593757У старого говна в любой момент может что-нибудь отъебнуть. Ты же не знаешь какой там износ у каждого узла, а проверить можно только явные неисправности.
>>194593849>Ты же не знаешь какой там износ у каждого узлаНу охуеть. Открыть коробку, посмотреть. Открыть движок, посмотреть. Поднять машину, посмотреть.
>>194594064Выше уже писали про Акцент. Можно взять после первого владельца за эти деньги, не в дрова.
>>194575082 (OP)Бери ваз, за эту сумму ты купишь в любом случае дрова, а в этом варианте ты хоть без проблем найдешь запчасти на эти дрова, они в любом ларьке продаются. А если за эту сумму взять иномарку то придется либо колхозить, либо ждать хуеву тучу времени запчасти которые не везде можно встретить, как по мне ебаный ваз как бы его не материли, самый оптимальный вариант.
>>194594318Некрофилы в треде я спокоен, тачка конечно огонь, но её надо покупать и вкладывать в нее еще сверху 200-300 касарей.
>>194594400Если ваз, то ищи 14 или 15 они дешевле, и за 150к ты найдешь в нормальном состоянии. И они проще чем 10 или 12. Да и 10 или 12 за эти деньги как правило хуже по состоянию. Но не исключаю вариант того что ты нарвешься на вкусное объявление той же десятки допустим. Тогда выбор только за тобой. Вектор поисков, я тебе задал, дальше решать только тебе. У меня десятка была и сейчас на десятке езжу.
>>194575082 (OP)очевидная тойота. придется поебаться что бы найти в норм состоянии, но за эти деньги можно найти что-то хоть немного живое. запчастей и кузовщины на них море и стоят копейки и все лучше ебучих жигулей. а с немцами старыми связываться вообще нельзя год езжу на королле 91 года
>>194594656Бля хотел себе Тойоту, но блять за несколько месяцев поиска так и не нарвался на подходящее объявление. И пришлось десятку брать.
>>194593946>Открыть коробку, посмотреть. Открыть движок, посмотреть.Интересно, как ты собрался мотивировать продавца дать открыть тебе гбц.
>>194594864тут еще и от региона зависит. у нас большая часть вторичного рынка-японцы, так что есть шансы что-то найти. где-нибудь в европейской части россии наверняка по-другому
>>194594918Большинство не против проверки в сервисе, если платят не они. А те, кто отказываются, те сразу нахуй.
>>194595022>Большинство не против проверки в сервисе, если платят не они.Ни один адекватный продавец не даст тебе снимать гбц и коробку.>те сразу нахуй. Но в данном случае нахуй идешь ты, а продавец дальше катается на машинке. Ты нет.
>>194594878Ну я с того, что ты праворукий мудель, который пиздец как бесит на дороге, вы ж блядь один хуй лезете в правую сторону и мешаете говножуии ебаныые
>>194593946открыть коробку? я прям представляю как ты едешь с продавцом выдергивать двигатель, снимать и разбирать коробку. максимум что можно сделать-снять поддон с коробки и даже с таким пожеланием 90% продавцов тебя нахуй пошлют
>>194594502Нахуй её чинить, темболее за 150к, это же мерседес он продездит до смерти твоих детей. Разобьешь - выкинешь.
>>194595192Бля ну ты толстый сосем уже. Двигатель может и проездит, но по мимо него у машины куча других запчастей без которых машины не едет, а стоит.
>>194595099> один хуй лезете в правую сторону и мешаетеА нехуй тошнить в левом ряду, тогда тебя и не будут справа обгонять.
>>194595099закинься афобазолом и объясни как и зачем на правом руле лезть в правую сторону? ни разу такого ни у кого не замечал. да и к правому рулю быстро привыкаешь и уже через неделю машину ощущаешь абсолютно так же как и на левом руле и положение в полосе от руля вообще не зависит, так что если к тебе кто-то жался на пруле с левой полосы, он бы это и на левом руле делал
>>194575082 (OP)Блять, тебе щас местные долбоебы насоветуют говнища ебаного (тазов)Бери галанта блять! Надежнейшая бричка на стиле ровно за те бочинские что ты указал
>>194595674Ржавое говнище с ломучей подвеской. Что-то уровня БНВ. Только не БНВ. Так нахуй оно нужно?
>>194595734Гонял на таком год назад. Основные элементы целы. Заменил крылья, поварил пороги и доволен. Уебывай дрочить на прули ебаные, задрот
>>194595370На левом руле ты по определению контролируешь лучше левую сторону и когда отвлекаешь лезешь в лево, на правом руле в право ну и так во всем, плюс куча ебланов, которые обгоняют по правой стороне потому что так удобнее, даже если можно обогнать в левом ряду, куча утырков малолетних которые покупают эти ваши говнопомойки и не могут нормально держать полосу,, в общем рот ваш ебал, жль что так и не запретили эти ваши ебаные праворукие помойки, если машина с правым рулем она обязана ездить там, где правостороннее движение и не ебет. мимоводила который на дороге 24/7
>>194595674с такими галантами не сталкивался, но на следующем кузове поездил 3 месяца. больше всего раздражало огромное обилие всевозможных датчиков, которые любили наебываться и зажигать чекуху
>>194595817> когда отвлекаешься, лезешь вправо/влево> на дороге 24/7> так и не научился держать траекторию
>>194575082 (OP)не слушай тазодрочеров - таз не машина. Некронемцев не бери намучаешься. Остаются япошки, там есть из чего выбрать. Лучше конеш 200 накопить, но за 150 тож можно
>НемцыНЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ ДЕБИЛ СУКА ЕБАНЫЙБери альмеру или примеру. Из альтернатив некрохонды и митцу, но это подороже. Тазы нахуй, если бюджет за 100к то это уже не твоя категория.
>>194595817если тебя обгоняют справа, значит нефиг тупить в левом ряду. я тоже за рулем провожу дофига времени, это у меня уже 4 по счету машина и до нее все были с левым рулем. и так вот, разницы между правым и левым рулем по городу вообще нет, даже на трассе при обгоне достаточно держать дистанцию в 1,5 кузова и уже будет нормально видно встречную полосу. а ездунов по двум полосам и на левых рулях хватает
>>194596147задний привод, одна половина вторичного рынка-распил, вторая-с десятком дтп и стреляными двигателями, конский расход и это далеко не все минусы, а какие вообще плюсы у таких машин?