Анон, какой автомобиль купить за 300 000 - 350 000 к в ЦФО? Прошу не советовать автоваз и всяких маркообразных. От автомобиля жду хоть какого-то уютного салона, ну и чтобы не 3л. двигатель. Хочется просто наслаждаться ездой. Автомобиль будет вторым в мои 27 лвл. Первым автомобилем была волга 3110 это пиздец баржа, такое тоже прошу не советовать
Десятый Лансер 2.0 на механике. Валит нормально, красивый и надёжный. При аварии твой кузов не превратится в груду металла. Запчасти дешёвые
>>194795842Двачую адеквата, но почему обязательно на мехе, можно на роботе расход такой же и удобнее намного
>>194795728 (OP)>Прошу не советовать автовазТы чё, охуел, пёс? Хотя такой червь как ты не заслуживает ездить на колеснице богов.
>>194795728 (OP)чего нибудь легкое, переднеприводное, компактное, на нормальном автомате. Солярис купи.
>>194795842После 100 тысяч либо замена маслосъемных колпачков, либо будешь масло лить как не в себя.В той же категории есть фокус 2 рестайлинг, мазда 3, шевроле авео, шевроле лачетти. Обрати внимание на них.Мне из всех вариантов больше всего фокус нравится, за 400 вполне можно найти 2 литра на автомате не сильно замучаный.
>>194796430Вариатор да, ремни рвуться по кд, а вот робот эта та же механика, только электрическая ёба выжимает сцепление вместо тебя
>>194796523я думаю, что он выйдет за мой лимит. С деньгами у меня не слишком все хорошо, анон. А в кредиты залезать не хочется.>>194796464А что ламповое в них? Вот была у меня волга. Постоянно заниматься пердолингом в виде починки бензинового насоса, то блать что-то перемкнет и акум сядет, то она хуяк и решила пороги сбросить нахуй. Та же херня и с четырками, приорами и прочими автомобилями отечвественного производства
>>194796574...а может и не рвутся. Почему бы не рискнуть. Все равно большинство крутит и продает с наценкой ввысь под видом слегка накатанных.
>>194795728 (OP)Логан, самый свежий, что найдешь. Если хочешь салон - каен купи или х5, они есть за 350-400к ебанутый бля салон ему за 300к подавай
>>194795728 (OP)Если ты ездил на ВОЛГЕ - то ты знаешь цену КОМФОРТА. Прости бротан, но на других ты так уже через лежачие не пролетишь.
>>194795842Двачану. По запчастям только не китайский оригинал дешево и сердито. Но погремушка. Сразу покупай рулоны вибропласта или гудрона с рубероидом
>>194796430Если вариатор изначально не убитый и ты не намерен жать тапку при старте, то вариатор норм - экономично, плавно, респектабельно
>>194797296ну да, она как баржа. Тяжелая, сука.. да и салон боли лимени норм. Гниет и ебет голову она тоже хорошо.
>>194796622>Постоянно заниматься пердолингом в виде починки бензинового насосаухуюкал насос, а теперь жалуешься. Ремкомплекты надо было правильные покупать>то она хуяк и решила пороги сбросить нахуй.Это норма. Надо было 24-10 брать. Та же херня, только пороги потолще и пролить полости хорошенько
>>194797456а почему они ржать должны? Что типо босота, а сам нацелен на немецкое качество? Или там все будет сводиться к уровню проблем с Волгой?
>>194795728 (OP)Вектра С по твоему бюджету из нероссийских поделок. Относительно не ебущая мозг тачка и недорогая в обслуживании.
Вот неубиваемый янки, всё лучшее от японцев внутри, и оригинальный дизайн снаружи. 1,8/150 сэкономит на налогах
>>194797592>ухуюкал насосПочему в номральных машинах они живут по 20 лет и никто туда не лазает до этого времени? А на всяких ТАЗах и лолгах бывает дважды в год летят. Может это надо ухуюкать тех, кто своими кривыми руками из говна собирает это дерьмо.
>>194797640>все будет сводиться к уровню проблем с Волгой?Хуже. Это дерьмо будет стоять колом и место занимать, ездить максимум с сервиса на сервис.
>>194797714не все так однозначно, анон. Я не спец конечно, но вот смотриhttps://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/824486/
>>194795728 (OP)> Авто> 350кЛол, удачи. Ты думаешь машины продают потому что просто надоедают? Нет потому что они сыпаться начинают и я сейчас говорю про иномарки. За 2 года ещё 100к зальешь в неё. Купишь и начнётся, то масло жрет, то сцеплению пизда, то коробка похрустывает. Бери новую гранту, и не слушай вскукареки теоретиков, отъездишь 3 точно года без всяких ебучих поломок. Не будь куколдом. Не пацриот и за автоваз не топлю, но если денег не лям, а хочется бричку, то лучше новую взять, чем 5-10 летнее говно.
>>194797882>этот поток сознания, сдобренный скобачками)))Типичный владелец некробэхи.Даже читать не стал толком. Ему просто повезло, что ничего не отъебнуло.
>>194797778За 350 будет года 06-07, вообще похуй, машина проходит ещё лет 20. Салон на любителя: все панели из твердого пластика. Американец, хули. Регулируемые рули и кресла, куча всяких бордачков, ящичков, холодильничек на четыре банки напитков. Посмотри обзоры
>>194798284> новую гранту>то масло жрет, то сцеплению пизда, то коробка похрустываетВот это читабельнее
>>194795728 (OP)>300 000 - 350 000 к в ЦФО? Прошу не советовать автоваз и всяких маркообразных. От автомобиля жду хоть какого-то уютного салонаВзаимоисключающие параграфы. Ну ладно, Primera P12 двухлитровая на вариаторе года примерно 2007. Лруль. Из недостатков - иногда будет ебать мозги электроника потому что где-нибудь отойдет какой-нибудь контакт. Привет ошибка пассажирской шторки, да. Вариатор неубиваемый, разгон плавный и уверенный, рулится на удивление хорошо, не баржа. Хорошая шумка. Бери на коже, с электрорегулировками сидений и люком и желательно ксеноном (галоген не светит). Навигация не нужна. 1.6 и 1.8 тоже не нужны, не едут и жрут масло. При покупке проверь в сервисе состояние задних суппортов, они дорогие и только оригинальные.
>>194803239Ну как знаешь. Норм машина и за 250-300к можно найти не совсем старые экземпляры, продать потом только тяжело будет, но от того и цена на них такая низкая.
самый старый x trail на дизеле. уютная и ламповая машина, очень бодрая. музыка штатная хорошо играет, можно ставить касеты или диски
>>194803486она же гниет наверное просто пиздец как. У меня у отца грит вэл "12345678XNBJHCBHJBHV" название около того...Гниет пиздец как, просто жесть.
>>194803478Пожалуйста. Забыл еще добавить, что при покупке еще рулевую рейку надо посмотреть. Они традиционно у ниссанов бывает ссут маслом через сальники. Цена ремонта - 15к примерно, так что если ссыт то это повод для торга, но в целом не страшно. Главное чтобы предыдущий владелец не проебал момент когда все масло вытекло и насос гур начал выть, после этого ему пизда и его можно выкидывать. Характерные признаки - тяжелеющий через 5-15-30 минут (в зависимости от того насколько ему пиздец) после запуска двигателя руль и проседающие обороты при резком кручении руля на месте. С мертвым гуром не бери, там все агрегаты, связанные с приводным ремнем, будут мертвые из-за этого.
>>194803478И еще забыл, последний совет. Родные некрашенные кузовные детали не гниют вообще, даже в собянинской соли, даже на небе и на аллахе, даже если скол краски до металла. Если видишь гниль, то значит деталь обдиралась и красилась, причем не очень качественно.
Поясните насчет некробмв и мерседесов, то что еще лет 5 назад было понятно, что брать бмв 1991 года это плохая идея - сейчас с этим как дела? Бмв начиная с 2005 года это то же некроговно?
>>194803976Двухлитровые были с шестиступкой еще и вроде бы на автомате. Но я тебе по своему опыту владения именно вариатором советую его, не слушай мужицкие гаражные стереотипы. Одни только вскукареки про "он рвется" сразу выдают долбоеба, потому что в этой модели там не цепь, а ремень, который работает на толкание (то есть противоположный велосипедной цепи принцип). Поэтому порваться он не может ну никак. У меня он на 200к+ пробега работал идеально. После вариатора на ватомат пересаживаться некомфортно.
>>194804389Владел два года. Продал как раз потому что не уследил за ссущим гуром насосом гура, он подклинивал и со временем разъебал все навесное. Тут чисто мой косяк, все не до ремонта было. Да и у меня была 2001 года, электрика начала часто мозги канифолить. 2007 год должен быть не таким ебливым.
>>194803740Да у тебя за эти деньги все гнить будет, либо уже гнилое купишь. Ты будто в сказке живешь, снимай розовые очки. И все эти кукареки про японское качество можешь сразу игнорировать, за почти 20 лет там от японца уже почти ничего не останется.
>>194796622>А что ламповое в них?Салон кроме десятого семейства, аура, внешка, ходовые качества.Начиная с калин таких траблов, какие были с твоей баржей нет хотя баржа хуже даже классики в этом плане. Да я думаю что даже свежие четырки не проблемные правда зубил у меня не было
>>194809328Ну серьёзно, она так меня заебала недочетами и мелкими косяками. Да и сама она на момент покупки была очень устаревшей уже. Что-то уровня гольфа 2, только в гольфе хотя бы эргономика хорошая.
>>194809772Вой кпп, сильная вибрация рычага кпп, очень ватный и пустой руль с 4 оборотами от крайних положений, салон вроде большой, но эргономика уебанская, седухи плоские и мягкие, плечи висят в воздухе. На холодную двигатель тарахтел как старый дизель, на задней 5-й двери появились ни с того ни с сего рыжики около рамки номера, задняя боковая дверь сама открутилась (первый раз вижу такие петли на болтах).
>>194809918Ваще то мы про надежность говорили.Ну ок. >Вой кпп, сильная вибрация рычага кпп, очень ватный и пустой руль с 4 оборотами от крайних положений, салон вроде большой, но эргономика уебанская, седухи плоские и мягкие, плечи висят в воздухе. И что ты не знал про вой? Нахуя ты ее тогда покупал? Руль норм. На каком-нибудь эхо/платц он ещё хуже, несмотря на то, что там 3,5 оборота.Сидухи удобные, в эргономике х/з что тебе не понравилась, кроссоверная посадка это заебись.>На холодную двигатель тарахтел как старый дизельОткуда вы лезете? Да, двигатель шумный. Но он блядь не тарахтит как дизель даже близко. Он всё равно работает мягче даже самого топового дизеля. И слышно что это бензиновый движок. Вы что ебать, совсем глухие? Иногда на холодную внатяг есть что то отдаленно напоминающее дизель, но не более.
>>194811849Тазоёб защищает своё говно, найс. Кстати, часто вижу гнилые калины, прям с дырками в крыльях, такая то надёжность, ух.Кстати, тот же логан\сандеро за примерно такие же деньги уже намного лучше тазов, разве что сиденья такие же хуёвые в стоке.
>>194812171У меня не гнилая. Да и так по городу я видел всего одну гнилую. Хотя соли сыпят ояебу.>Логан, СандероЭргономика же. Да и не всё однозначно с этими вашими лоханями.
А в каких дешевых машинах вообще сейчас нормальный салон? Чтобы не было ощущения игрушечности. У меня была Октавия 13 года, сейчас пересел на КШ и охуеваю от того, насколько убогие там салоны по сравнению с Октавией, где все было довольно аскетично. Рапид, Полуседан, Рио, Каптюр - как такое люди покупают вообще? Садишься как будто в игрушечную поеботу для 3 лвл детей: пластик дубовый, места мало, все какое-то некомфортное, враждебное. Нет ощущения, что это серьезная вещь.
>>194812784Езжу на рапиде, пошёл нахер, не заметил различий особых с актавией, одно и тоже, чуть по шире. Тот же недоседан, риосолярисы те да дешманский скрипучий салон, внешность
>>194813830Извини пожалуйста.>>194813772Каждый кулик свое болотоююю. Лично для меня Октавия - это нижний предел комфортного салона, и что-то уровнем ниже сразу ощущается. Для многих и Октавия дно днищенское, все субъективно. Я просто хотел узнать, в каких недорогих машинах салон не хуже.