Почему во всех попытках в экранизацию сталкача, рассказывают про перестрелки, спицназ, мутантов и сверхспособности?Неужели никто не думал снимать не боевик а хоррор или драму во вселенной сталкера? А ведь место для всего этого есть.Та же фигня и в книгах.https://www.youtube.com/watch?v=RWK6zZ-LEFwhttps://www.youtube.com/watch?v=8-CgATKQDBgсталкер-срун на связи
>>194818717 (OP)Кто, что видит во вселенной, то и снимает. Во-первых, для драмы или хоррора нужен хоть и простой, но крепкий сценарий, а кто его напишет? Некому. Нет интереса к такой стороне сталкера. Нет ни одного короткого метра, где был бы хороший сценарий. С хоррором выйдет какая-нибудь "Пиковая Дама", - и пиздец.
>>194818717 (OP)Потому что снимать пострелушки с эффектами проще всего, а для хоррора или драмы нужно мозги иметь. А у нас даже в профессиональной сфере ни то ни то делать никогда не умели
>>194819339Дружище, вот кто снимает нынешний короткий метр по Сталкеру - молодежь - а ей, как известно, в большей степени драма в хуй не вперлась. Они пытаются передать атмосферу и дух игры, а не рассказать интересную историю.Да и кто будет эту драму играть? Её ведь и показать нужно, пускай и на любительском уровне. А желания снять короткий метр по Сталкеру не достаточно, чтобы заставить показывать эмоции "актеров".
>>194819565Атмосфера игры сама по себе создавала мощнейшую драму. Когда я в детстве в дождь отсиживался на чердаке какого-то разрушенного домика, чуть слезу не пустил от видов всей этой безысходности. Вся вот эта советская нетронутая архитектура, использование советских денег в качестве валюты - всё наводит на мысль, что мир сталкера это аллюзия на советский союз, который бы дожил до наших дней, представление того, как бы он выглядел. На это тему можно долго размышлять и действительно найти много сходств.
>>194819799> аллюзия на советский союз, который бы дожил до наших дней, представление того, как бы он выглядел. На это тему можно долго размышлять и действительно найти много сходств.Таким был и Самосбор еще поначалу.Даже больше.Там быт описывался.
>>194819785Проще, но опять же - нужен простой и крепкий сценарий. Но писать его некому.>>194819799Так и есть, не спорю. Мне тоже очень нравилась архитектура, особенно ночные вылазки: когда каждое здание, помещение или комнату осматриваешь в свете фонаря под лёгкий хруст дождя об шифер.
>>194818717 (OP)>Почему во всех попытках в экранизацию сталкача, рассказывают про перестрелки, спицназ, мутантов и сверхспособности?>Неужели никто не думал снимать не боевик а хоррор или драму во вселенной сталкера? У тебя ответ на вопрос зашифрован, блять, белыми нитками в вопросе. Потому что занимаются этими маняэкранизациями тупые дегроды, напрочь лишенные вкуса, самокритичности и просто стыда элементарного. Драму написать и снять- это тебе не пострелушки сракбольные, тут надо хоть немного умнее засыпного сейфа с говном быть. Школьники и долбоебы не могут в такое. Как и в чувство меры, элементарное чувство вкуса, диалоги и т.д. Это как задаваться вопросом, почему российские автомобили- говно, ведь можно же сделать как Тойота, Мерседес и т.п.
По сталкеру есть много книг несколько сотен где то. Мне понравилась книга дезертир, там и хоррор, драма и боевик, все вместе. Там реально ощущаешь весь ужас зоны, что это не просто пострелушка, а выживач где на каждом шагу ждут ужасы зоны, также хорошо раскрыты персонажи, не просто картонные герои, а реально живые персонажи.
ДИМА ОСТАНОВИСЬ БЛЯДЬ, ПОСЛЕДНЕЙ ГОДНОЙ КНИГОЙ БЫЛО ГДЕ СНАЙПЕР НА БАЙКЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРИЕХАЛ ХАРОШ БЛЯДЬ ДИМА ТЫ ЕБЛАН ХОРОШЬ ЭТО ГОВНО ПИСАТЬ ЭЙ ЕБЛО
>>194820495Так в слепую, конечно, глупо искать именно сценариста. Лучше было бы попробовать устроить этакий сценарный конкурс в мало-мальском популярном сталкерском сообществе. И на основе выбора выбрать более жизнеспособный сценарий.
>>194818717 (OP)кто-то там пытался примерно пол века назад, но автора расстреляли и проект был заморожен на неопределенный срок.
>>194820276Вообще, кстати, тема именно атмосферного хоррора по теме сталкера от GSC- это беспроигрышный вариант. Показать первые дни зарождения Зоны глазами сотрудника какого-нибудь секретного подземного комплекса, вроде тех лабораторий, можно даже камерным сделать и пригласить какого-нибудь Верткова на роль ГГ.
>>194820276>тупые дегроды, напрочь лишенные вкуса>>194820975>Да нахуй эта ваша драма не уперласьПервый есть.
>>194821663Не лучшее решение. По второй части ничего неизвестно, а это значит - в коротком метре ничего кроме названия не будет.
>>194822209И хули? Сценарий-то тоже нужен. Без сценария никуда. Сценарий - скелет на котором и строится всё. Если сценарий хороший и заражает идеей съемочную группу или художник, - это охуенно. Если сценария нет - каши не сваришь. Никакой.
>>194822381И как, интересно смотреть? Сам не смотрел. Если нет истории, даже маленькой, как-то не интересно выходит же.
>>194822209Последнее что хотел бы увидеть это анимацию по сталкеруhttps://www.youtube.com/watch?v=UrStJBRcILA
>>194822528Вообще да. В основном из за постановки и графоуния.В эпизоде СВИДЕТЕЛЬ там бомбическая анимация.
>>194822604Анимация без сюжета, как игра без сюжета. Хоть подобное и имеет успех, всё равно как-то не то.Хотя может я просто старо-ворчливый хрен.>>194822745Не я сценариста ищу. Хоть, может, и попробовал бы свои силы.
>>194818960зумеры не знают, бумеры тоже не знают, помнят только труъ О.Л.Д.фаги https://www.youtube.com/watch?v=Ny0w64Q4ttIно и это поебень в сравнении с первоисточником - книге Стругацких "Пикник на обочине". Создателей игры, в частности сценаристов, презираю на эту тупорылую подмену инопланетян Чернобылем с магией. Всю мякотку испоганили
>>194823213>Анимация без сюжета, как игра без сюжетаГлавное в визуальном медия - визуальная эстетика.Но без сюжета такое быстро надоест.Но там короткометры, быстро смотрятся
>>194823275> презираю на эту тупорылую подмену инопланетян Чернобылем с магией. Всю мякотку испоганилиОни делали свое произведение "по мотивам".
>>194823275Если бы не изменили - нарушили бы авторские права. А так, мол, вдохновились этим и сделали другое. Да и в сталкерском бы сетинге идея Стругацких не сработала: у них же оружие не используется и мутантов нет.
>>194818717 (OP)Могли бы получить нормальную экранизацию от американцев, а не парашу от пидорашекhttps://www.youtube.com/watch?v=Cqlzs7O_T8A
>>194823555>авторские праваой-вей, проблема то соглашение с живым на тот момент Борисом Натановичем заключить?>Да и в сталкерском бы сетинге идея Стругацких не сработала: у них же оружие не используется и мутантов нет.Да ну нахуй? По книге на планете несколько зон, и везде расклад разный, целое поле не паханое да авторов! Инопланетный визит объясняет аномалии и НЕХ, а как это всё объясняет игра? гамма-излучение? а выбросы? То, что в мире Стругацких гармонично и логично, у хохлов вышло сумбурно, хорошо хоть остальные аспекты игры получились лучше. >>194823567хуясе, приведи пример не скучного сюжета в книге или фильме, хочу понять какова твоя планка
>>194824057Книга представляет из себя набор эпизодов из жизни Шухарта. Не успеваешь как то проникнутся происходящим, как тебя кидает на годы вперед.
>>194818717 (OP)> Неужели никто не думал снимать не боевик а хоррор или драму во вселенной сталкера?Нахуй надо?
>>194824057Кому нужно связываться с бумажной бюрократией? Никому. Даже название пишется через точки, лишь бы избежать авторских прав, а ты про целую книги говоришь.Допустим, да: несколько зон и про них толком ничего не говорят - это позволяет развернуться фантазией и создать нечто другое. Только толку от этого, если речь будет идти об одной Зоне, которая не касается книги никак, кроме того, что действие будет происходит в той же вселенной?В игре это объясняется неудачным экспериментом с ноосферой, энергия которой хлынула на землю - он же выброс - меняющий привычный расклад вещей с ног на голову.
>>194824377>ноосферой, энергия которой хлынула на землю - он же выброс - меняющий привычный расклад вещей с ног на голову.Вообще ПЫСовцы знатно обосрались с этим.Лучше не объясняли а оставляли бы мистикой.Что все это существует само по себе, а людям только и остается как интерпретировать и строить отношения с зоной на этой интерпретации.
>>194824461Если бы не изменяли, то это бы пересекалось с книгой. И тогда не было бы ни Чернобыля, ни Припяти, ни "Монолита", ни Исполнителя желаний.Несмотря на то, что в конце первой части дали ответы на все вопросы, не оставляя ничего открытым и доступным для построения собственных теорий, размышлений, игровая вселенная вполне гибкая. Была бы фантазия и талант - тесно не будет, продолжение и ответвления сюжета можно развернуть. Ведь, как мы помним, после уничтожения "О-сознания", зона отчуждения не исчезла, а лишь открыло доступ к ранее закрытыми территориям.
>>194824255А мне вот вкатило. Я прочитал и ещё на три книги себе нафантазировал, такая то пища для ума. >>194824377>Кому нужно связываться с бумажной бюрократией?Так взрослые люди не рассуждают. Если есть цель, любая бюрократия - лишь временная трудность, а если есть деньги, то тем более. >толку от этогоВот всё то же самое, но не Чернобыль а Челябинск Кiев. Тот же мрак, безысходность, жуть. Но они сделали то, что сделали, и пипл схавал и до сих пор контент куёт.
>>194824851> тогда не было бы ни Чернобыля, ни Припяти, ни "Монолита", ни Исполнителя желаний.С чего бы? Можно оставить но нашпиговать мистикой и сверхестественным.
>>194824923> но нашпиговать мистикой и сверхестественнымФублядь. Сегодня это интересует только самую тупую прослойку школоты. Вроде все уже выросли из этого?
>>194825159Глядя на всякие моды к стуклеру/фэйлауту/фееркрику задавался одним вопросом. Нахрена нужно 100500 пушек?Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно.Ради чего это добавляется?Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию.Потому читал что лучше сделать по одной модели оружия на каждый вид и пара бонусных.Обычно оружие - одно из главных элементов которые выделяют каждую игру. Будь то монтировка и гравипушка у Халфы,берсеркпак и БФГ у Дума.У сталевалкера тоже есть знаковое оружие это АК. У всех в подавляющем большинстве персонажей игры есть этот вид оружия вне зависимости от группировки. Так почему бы в качестве дефолтного автомата не оставить АК? Если продолжить мысль, то следующим оружием которым можно было бы оставить это ПМ. Всратый игровой стартовый пистолет. Дальше у нас дробовик и тут уже без всякой мысли стоит выбор между обрезом и вертикалкой. Почему? Ну в нашей стране и в быту и в культуре особо помповыми ружьями толком не пользуются, а у обреза есть какая никакая культурная ассоциация с фильмом Брат.Культурная ассоциация играет важную роль в восприятии мира игры. Так дальше снайперское оружия и тут без всякой мысли СВД. ПП - можно оставить МП5 или заменить ее на Скорпиона. Так что тут у нас еще осталось,что то тяжелое и убойное. РПГ7. Еще остается бонусное оружие и вот тут можно вспомнить про ГАУС пушку и нужно что то еще добавить.Более редкое оружие,которое захочешь иметь и юзающее те же патроны что и дефолтное. Что то убойное и многофункциональное. Автомат ГРОЗа подойдет для этого.Итого мы имеем дефолтный арсенал шутера, но подойдет ли такое сталкеру, или все таки нужно большое кол-во пушек?Что скажете?
>>194824861Сравнил, ёпт: это ведь не американская капиталистическая машина по зарабатывания денег, которая может выкупить права на всё желаемое, а простая украинская игровая студия, которая старалась экономить и сделать что-то новое.>>194824923А, то есть мутанты и аномалии вполне обычное явление? А то, что у Зоны имеются четкие границы территорий? >>194825248Эта версия Дредда охуенна!
>>194825297>А, то есть мутанты и аномалии вполне обычное явление? А то, что у Зоны имеются четкие границы территорий? Мутанты и аномалии это всегда пожалуйста. Но нет.Пихают толпы вооруженных мужиков.
>>194825202Оружейным дрочерам нравятся широкий выбор оружия. А в целом всё так и есть. Лично я играю только с АК-74М из-за прагматизма - доступный патрон, который найдешь на любом трупе; и пистолет, чтоб использовать, когда нет времени основное оружие перезаряжать.Чего только стоит модификация "Gunslinger", которая уже лет семь делается: вполне широкий выбор оружия, анимации разные. На такое только кончать, - от этого и хотят подобные на свой предпочитаемый выбор оружия.>>194825660Это называется - разнообразие, иначе насытишься однообразием вражины.
>>194818717 (OP)Почему вселенная сталкера такое говно? Вот верный вопрос. Нет, проблема не в самом базисе. Проблема в том, что похуй. GSC когда-то сплавили права какому-то издательству и забили хуй. В издательстве заказали дохуищи макулатуры литературным неграм. В итоге у всех авторов своя зона. У кого-то суперопасное место, где лишний шаг - мучительная смерть, у других ламповый парк для шашлыков с интернетами и заправками газпромнефти каждые 2 км. Вот если бы дисней так похуистично относился к своим ip?Типа в первых мстителях разъебали город, а во вторых все про это забыли, половина персонажей куда-то делась, другую половину играют другие актеры.
>>194825994О, затронул объемную и печальную тему. Обидно, да. Тоже пиздец бесит, что у них не было человека, который бы этих писак держал в узде и их фантазию, которая переписывает правила вселенной как ей, блять, вздумается. Поэтому там - одно, здесь - другое, а дальше - третье. Всё противоречит друг другу. Игра выстрелила, срубили денег на блевотной книжной серии и пиздец, всё фанаты доделывали. Но будет честными: книги есть неплохие, только пробираться до них сквозь графоманской макулатуры нет никакого желания. Словно, блять, не было редактора, который проверял их писанину. Отвратительное чтиво, написанное неграмотными людьми, желающими присосаться к очередной серийной кормушки.
>>194826294Хоть и не фанат вселенной звездных пострелушек, но больно смотреть на людей, которые на себе майки рвут от злобы из-за вывернутого наизнанку канона.>>194826341И всё пошло по отработанной схеме вновь. И успешно, надо заметить. Глуховский поднялся на столько, что его графаманскую второсортную писанину стала считать литературой, снимать сериалы. И то же самое - нет никакого руководителя, который бы держал всё это под контролем, дабы избежать отсебятины ебучих писак.
>>194826498На западе это классика.Это главный фильм сказка в истории кино. И то что Дисней его гробит это больно смотреть.Вот я уже и не смотрю
>>194826699Разве что польскими авторами, на сколько я знаю; зарубежными модификациями. Может и к метро клепали бы моды, да только такой возможности нет.>>194826498Хоть не в тему, но канон fallout тоже вывернут наизнанку. Всё, пидорасы, выворачивают наизнанку.
>>194826879Про него и говорил в частности. Если лор четвертой части накрыл вселенную крышкой гроба, то гвозди начала забивать именно 76. И что больше всего обиднее в четвертой части - хреновый сценарий. А ведь можно было развернуться, расписать и развивать игровой лор, а не менять его в корне как захочется. Обыгрывать изменения, внесенные в игровой процесс, а не вносить, как игровую условность, - в частности ядерные батареи, питающих силовую броню словно пачка дешевых пальчиковых батареек.
>>194818717 (OP)Есть такая вещь как, сценарий, драматургия, конфликт персонажей, всё это должно быть цельно. А прикрутить сеттинг не сложно, это как декорации в театре, она нужны, но это не самое главное. А низкопробного говнища с попаданцами у нас навалом. Причина по которой у нас так мало нормальных писателей - это ебанутое школьное образование с "мнением литературных критиков" и "СПГС в синих занавесках" Да и программа из Толстого и нафталиновых классиков никому не уперлась, есть много хороших книг которые в школьном возрасте могут быть интересны, но у нас особый путь и мы не любим всё западное.
>>194826498>стала считать литературойКто стал? В руках не держал не сталкеров, ни метро. Мне завязки игры и брифингов между миссиями хватило чтобы понять, что это русская фантастика уровня попаданцев.>>194826840>канон fallout тоже вывернут наизнанкуКанон фоллача официально давно не канон. Все 10 томов фоллачебиблии от авторов оригинала посланы на хуй. Канон теперь начинается с третьей части.
>>194830359Не только вокруг тебя мир вертится. Многие считают, ведь тираж есть и его скупают. У него не только метро же, но и другие книги.
>>194822209Можно. Если в стране найти продюсеров с яйцами, инвесторов с деньгами, аниматоров с прямыми руками и сценаристов с идеями. На мультик про игру 12-летней давности. Про Украину. Чуешь насколько далека от воплощения такая идея в России? А на Украине просто не тот масштаб и не те деньги чтобы можно было даже думать. Хотя , если судить по клипам, музлу и всякому такому, талантов там дохуя, но бюджеты и продакшн на уровне нулевых в РФ. Так что максимум фанатский сборничек известно какого качества. Может лучше не трогать? Пусть будут игры. Мало ли, лет через 7 стулкера 2 выпустят. Они там уже целый один арт нарисовали.
>>194831069Донцову тоже скупают. Но литературой никто не считает. И аналогично донцовой его книги чего-то не видно в литературных топах глянца. Я тут погуглил, он за 12 лет 6 книжек выпустил. Похоже, читают эту срань одни подростки и первокуры. Даже до уровня лукъяненки как бы не дотягивает.
>>194825055Глядя нa всякиe моды к стyклeрy/фэйлayтy/фeeркрикy зaдaвaлся одним вопросом. Haхрeнa нyжно 100500 пyшeк?Подaвляющee большинство из них одинaковоe или eсли отличaeтся то нeзнaчитeльно.Рaди чeго это добaвляeтся?Всeгдa считaл что в игрe кaждоe орyжиe должно быть yникaльным или выполнять кaкyю нить yтилитaрнyю фyнкцию.Потомy читaл что лyчшe сдeлaть по одной модeли орyжия нa кaждый вид и пaрa бонyсных.Обычно орyжиe - одно из глaвных элeмeнтов которыe выдeляют кaждyю игрy. Бyдь то монтировкa и грaвипyшкa y Хaлфы,бeрсeркпaк и БФГ y Дyмa.У стaлeвaлкeрa тожe eсть знaковоe орyжиe это AК. У всeх в подaвляющeм большинствe пeрсонaжeй игры eсть этот вид орyжия внe зaвисимости от грyппировки. Тaк почeмy бы в кaчeствe дeфолтного aвтомaтa нe остaвить AК? Eсли продолжить мысль, то слeдyющим орyжиeм которым можно было бы остaвить это ПM. Всрaтый игровой стaртовый пистолeт. Дaльшe y нaс дробовик и тyт yжe бeз всякой мысли стоит выбор мeждy обрeзом и вeртикaлкой. Почeмy? Hy в нaшeй стрaнe и в бытy и в кyльтyрe особо помповыми рyжьями толком нe пользyются, a y обрeзa eсть кaкaя никaкaя кyльтyрнaя aссоциaция с фильмом Брaт.Кyльтyрнaя aссоциaция игрaeт вaжнyю роль в восприятии мирa игры. Тaк дaльшe снaйпeрскоe орyжия и тyт бeз всякой мысли СВД. ПП - можно остaвить MП5 или зaмeнить ee нa Скорпионa. Тaк что тyт y нaс eщe остaлось,что то тяжeлоe и yбойноe. РПГ7. Eщe остaeтся бонyсноe орyжиe и вот тyт можно вспомнить про ГAУС пyшкy и нyжно что то eщe добaвить.Болee рeдкоe орyжиe,котороe зaхочeшь имeть и юзaющee тe жe пaтроны что и дeфолтноe. Что то yбойноe и многофyнкционaльноe. Aвтомaт ГРОЗa подойдeт для этого.Итого мы имeeм дeфолтный aрсeнaл шyтeрa, но подойдeт ли тaкоe стaлкeрy, или всe тaки нyжно большоe кол-во пyшeк?Что скaжeтe?
>>194831092Дальше короткого метра не зайдет, ясень пень. Если уж загнулся официальный сериал, который когда-то планировался, то можно даже не мечтать.Сейчас бренд сталкера в раскручке не нуждается. Говорилось же: когда на горизонте замаячит выход второй части, то тогда и будет больше информации. Никакой рекламы. Из этого можно сделать вывод, что снимать что-то на большие деньги и официально не больно-то и нужно. А если и снимут, то выйдет какой-нибудь "Черновик", где не адаптируют игровой мир под правила кино, а вывернуты как им захочется.>>194831375Ну, а кому ещё читать? Прочитал в детстве метро, понравилось, значит, и другие книги будут хорошим - вот и продажи. Хоть и откровенно слабые книги, однако уже три успешные игры с его сценарием приносят деньги.
>>194818717 (OP)Потому что большинство писателей по вселенной занимаются васянством, то же, кстати, относится и к 99% модов на сталкер - перестрелочки, тёлочки, тачечечки звуки пердежа, взятые из 90ых и ГГ супергерой, который может носить 70кг веса, бегаю и прыгая при этом как кроль.
>>194831411А можно дать игроку монтировку и отправить ломать ящики. Больше пушек - шире возможности. Вот в том же New Vegas всегда ставлю Сойера и RWL. Без них вообще не игра, а казуальные побегушки в стиле тес. И с ними натурально нужно рассчитывать маршрут и свой багаж. Потому что с винтовкой 50 калибра и обозом патронов уже хуй побегаешь. Стало быть, если идешь херачить скорпионов - берешь 12 калибр повышенной мощности, а остальное тупо складываешь в ящик. Хочешь просто побродить рядом с городом - хватит и обычной винтовки и пистолета на вторичку. Полезешь в офисы или заводы - захвати энергопушку. А ночью оружие без пнв вообще не але.
>>194831411Во всех играх, с возможностью сторонних модов, юзаю только моды фиксящие косяки разрабов и делающие более удобным интерфейс и геймплей, чтобы не нужно было десять действий совершать для простого просмотра карты, а всего лишь нажав одну клавишу, например. Из оружия использую всегда ванильный дробовик, самый простой.
>>194831823Игры на то и игры чтобы иметь унылый сюжет и диалоги. Если взять и тупо переложить в литературную форму, то будет говно уровня русской фантастики/фентези. Игры за счет интерактива работают, а не потому что сюжеты хороши.У скольких игр реально интересный и годный сценарий? Я штук 5 могу назвать за 20 лет.
>>194832103Именно. Игры это совокпность медия, с которым можно взаимодействовать. И именно само взаимодействие должно стать основой ИГР КАК ИСКУССТВО
>>194831903Как загнул-то, а. Не забывай, что сейчас другое поколение, которое игра берёт за ручку и ведёт по сюжету, указывая где, что и как искать, что делать и чем делать. Стоит почитать комментарии к первому фалочу, где люди просто терялись из-за того, что нет указаний - где хочешь там и ищи водяной чип.>>194832103Зачем иметь унылый сюжет, когда можно сделать хороший? Именно хорошие игры с отличным сюжетом вспоминают, делают моды, улучшают графику, расширяют и клепают ремейки или ремастеры. Игры с хорошим сюжетом мало - так что теперь не стремиться писать хорошие сценарии?
>>194832440Да стремись. Только большинство все равно будет говном. Вот халфу считают первым шутером с сюжетом. И что там за сюжет? Типа ученые открыли портал куда-то и оттуда полезли монстры. ГГ сходил на другую сторону и запилил дверь. Ровно то же самое было в квейке. А до того в думе. Только в халфе придумали как эту элементарную историю рассказать. Напихали кучу болванчиков, которые как-никак на героя реагируют. Создали последовательность сцен. И тем самым придумали способ подачи сюжета в игре. А сам сюжет как был говном, так и остался. Я вот особо не слежу за кинцом от naughty dog и quantic dream. Потому что они не придумывают сюжет в игре. Они берут методы кино и приделывают к нему кой-какую интерактивность. Да и сами драмы так себе. На киноэкране хени рени был был бы проходной парашей с закосом под финчера. Тру сюжет был в планетке. Из-за колоритной ебанутости и разнообразия мира из него хоть роман ваяй, хоть сериал.
>>194832440>Стоит почитать комментарии к первому фалочу, где люди просто терялись из-за того, что нет указанийТаки да, лихие 90-е. Мы крутились как могли. Приходилось читать диалоги и учится ориентироваться в пространстве. Сейчас на некоторых нинтендовских играх если не можешь пройти сложный момент, то игра предложит пройти сама себя. Киберпанк, который мы заслужили.
>>194833522Игроков просто стало больше и среди них есть те, кто не готов тратить кучу времени на задрачивания и продирания через механики
>>194833104Всё же думаю, что идеи есть и много, только никто не хочет рисковать и вкладывать деньги во что-то новое, а не в схемы создания игр, которые работают по сей день. Поэтому видим то, что видим: второсортный пиздец, заключающийся в том, что переваривают на новый лад старое, тащат идеи из других игр, не добавляя что-то своё, тащат свои же идеи или переваривают переваренное, объявляя переосмыслением или перезапуском.В итоге, взять ту же серию комиксов Бэтмена, раз за разом перезапускают вселенную и рассказывают те же истории в обертке современного мира, добавляя новые детали. Правда пытаются писать что-то новое, да только не всегда выходит.>>194833522Самое интересное - игра предложит пройти саму себя. Это подстраивающийся сложность, где если чего-то не можешь, то игра предложил или сама упростит момент. Прогресс всячески старается упростить нашу жизнь, даже упростить развлечения. Хорошо это или плохо узнаем на подрастающем поколении через 20-30 лет.
>>194833847>серию комиксов Бэтмена, раз за разом перезапускают вселеннуюНу вообще-то сама идея перезапусков как раз из комиксов и пришла. Только потом начали перезапускать фильмы и игры.
>>194827674Eсть тaкaя вeщь кaк, сцeнaрий, дрaмaтyргия, конфликт пeрсонaжeй, всё это должно быть цeльно. A прикрyтить сeттинг нe сложно, это кaк дeкорaции в тeaтрe, онa нyжны, но это нe сaмоe глaвноe. A низкопробного говнищa с попaдaнцaми y нaс нaвaлом. Причинa по которой y нaс тaк мaло нормaльных писaтeлeй - это eбaнyтоe школьноe обрaзовaниe с "мнeниeм литeрaтyрных критиков" и "СПГС в синих зaнaвeскaх" Дa и прогрaммa из Толстого и нaфтaлиновых клaссиков никомy нe yпeрлaсь, eсть много хороших книг которыe в школьном возрaстe могyт быть интeрeсны, но y нaс особый пyть и мы нe любим всё зaпaдноe.
>>194833994Да блин, я про нормальное аниме. (Хотя даже этот дцп-ролик очень годный в плане анимации, при условии, что пилился одним человеком на энтузиазме)>>194835744Жожадурачёк, ты? А ну ка загляни к нам в аниме-тред, я тебя обосус.
>>194836216>>194845953Интересно, а какие бы вышли книги по сталкеру, если бы писали Сорокин или Пелевин?
>>194836483В группе вк у этого автора были новости и посты о создании сюжетного эпизода.Потом проект заглох, остались лишь гифки
>>194818717 (OP)Сталкер 10 лет стажа на месте. Есть 10 книг, только в паре из них было что-то рядом похожее на зону. Считаю сам реалистичным изображением зоны в моде dead air, где зона страшная очень. Жду сталкер 2, после него хочу умереть.
Если бы вышло бы аноимцо по сталкеру, то ему лучше быть или как Пираты черной лагуны или как Сделанно в Бездне
>>194850570Симулятор разитика со сломанной экономикой и передроченной возней с инвентарем. Кокор ради кокора
Короче есть фильм непонятный, от создателей ечкапе фром тарков вроде бы, ну кароч сталкер так и называется.
Недавно вышедший короткий метр. Несмотря на то, что отснятого по сталкеру достаточно, ошибки делают раз за разом одни и те же. https://www.youtube.com/watch?v=O01ZE4GH_5g
>>194819254>Нет ни одного короткого метра, где был бы хороший сценарийСильное заявление. Сразу же вспомнил как минимум один https://vimeo.com/118342272
>>1948521331. Отсутствия сценария - истории, которую можно рассказать от начала и до конца. Даже банальные темы нужно уметь подать, а этого нет. Отсутствие адекватных диалогов: в речи слышно много лишнего, чего можно было бы выбросить и суть сказанного бы не изменилось;2. Почти каждый раз зачем-то в коротком метре есть закадровый голос или отснятый материал, вводящий в историю и правила мира. В коротком метре этого не нужно, ведь история и так ориентировано на аудиторию, которая знакома с темой. Но нет, нам каждый раз рассказывают что такое Зона, кто такие сталкеры и что это за диво такое - аномалии;3. Актёры, которые не играют, а монотонно бубнят. Или какие-нибудь дрыщи, как я, которые никак не походят на роль бывалого сталкера, с молодыми и звонкими голосами рассказывают о тяжести обыденной жизни сталкерства;Вкратце.
>>194852360Нет, что ты, речь шла о коротком метре о вселенной сталкера, а не о жанре в целом. Ни в коем случае не спорю, что есть короткие метры с хорошим сюжетом.
>>194852656Чаю тебе. Особенно по 2 пункту - историю надо не рассказывать, а показывать, чтобы было ясно из наполнения кадра, что здесь и почему. Надо показать, что Зона - опасное место, покажи потрепанный собаками труп сталкера, обожженную снарягу рядом с аномалией - довольно топорные примеры, но в целом понятно, о чем я. Не надо всю суть вслух проговаривать, надо показывать, это ж кино, в конце концов.Из того, что я видел по Сталкеру - понравился "Фотограф" >>194832362Не идеал, но лучше остального.
>>194822209Жаль только что говно. Картинка хорошая, но сюжета либо нихуя, либо убит коротким метром. Особенно я блядь сгорел с "матрица имеет тебя", который меня буквально насильно заставили досматривать со словами "падажжи до финала, охуенно будет"
>>194854449И развивая тему добавлю: короткий метр в сталкере какой-то стерильный, как подростковая антиутопия "Бегущий в лабиринте", "Дивергент", "Голодные игры": все чистенькие, все опрятные, словно мамка отпустила на ненадолго погулять, а не то, что вокруг происходит пиздец, предательство и смерть.
>>194819819> Почему же, можно в духе Балабанова или Быкова снять.Только с элементами фантастики.Пиздец, ты тупой что ли? Возьми да сними, еб твою мать. Ах да, забыл, ты же слишком тупой, чтобы написать сценарий уровня Балабанова или хотя бы ссаного чернушника Быкова.Вы, хуесосы диванные, только кукарекать можете и больше ничего. Повидал таких долбаебов, которые на словах все могут и у них на словах все охуенно, а как до дела доходит, так обсираются на каждом шагу. Хрртьфу тебе в ебасосину.
>>194856256Согласен, излишние придирки. Вполне достаточно простенькой и крепкой истории минут на 5-10.
>>194856531А ты на пркдложения и мнения только и можешь брыздать слюной. Зачем вообще обсуждать и озвучивать, лучше просто молчать и не высовываться.
Почему при всей претенциозности вселенной Сталкера на серьёзность и реализм происходящего, всё равно получается школьно-васянская история про собирание артов и пиу-пиу во врагов?
>>194859644Тебя кто воспитал? Баба? Баба. Ты только тарахтеть бестолку и можешь как курица на насесте. Если можешь делать - бери и делай. Если нет - нехуй кудахтать. Тут таких кукаретиков на сосаке и без тебя навалом. А теперь можешь порваться.
>>194819852> Таким был и Самосбор еще поначалу.Даже больше.Там быт описывался.Вот не надо тут.Не был самосбор ни про какой постсовок, и таким даже не задумывался.Я ведь застал самые первые треды.
>>194862962Двачую. Он развился из НИИ тредов. Совковщину и прочий фансервис приплели через несколько тредов
>>194864390Не совсем верно.Это была этакая ирония на крипи-бугурты и все с ними связанное, в т.ч. и нии, от любителя манги Нихея.Он и сам не думал, что это взлетит, но проебался после первого же треда.