Автомобиль как признак неполноценностиДля меня личный автомобиль - это альфа и омега мировоззренческой и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колёсами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложныетемы не имеет смысла.Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомобилей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе. Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собственное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство, которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая усугубления угрозы глобальной катастрофы, - это из чуши чушь.Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак - и в своей работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, аналогичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка утебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настырная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно делающая мне одну и ту же гадость.Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хорошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку, не рискуя напустить отравленного воздуха.Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качества жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов - это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: еслисокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах, если первое, к чему они приведут, - это увеличение числа автомобилей у простонародья."Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают только дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состояниипоселиться отдельно, потому как планета на всех одна.Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.) ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет - и мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истреблять надо таких патриотов - чтобы Родина могла свободнее дышатьв буквальном смысле.Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие подвернутся - заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться неможешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли - и снова за руль.Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомобилем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблемкаждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может, и не понадобится других виноватых искать.
Мне НИ РАЗУ не доводилось услышать рациональный довод в защиту массового легкового автомобиля. Нет, с некоторой натяжкой рациональным можно назвать довод, который я слышал от одного крупного чиновника, к которому я пристал со своим антиавтомобильным проектом: "Мы не можем идти против желания народа". Вот какие у нас местами бывают чиновники! Все прочие доводы выглядели явно инфантильными, эмоциональными, абсурдистскими и близорукими (эвфемизм слову "дурацкими"). Близорукими я называю доводы типа "но мне же удобно".Бороться с автомобильством рациональными аргументами бесполезно, потому что природа его иррациональна.
> Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. Обосрался с комнатного рембо.
>>195330222 (OP)Мы поняли, что тебе очень обидно смотреть из окошка зассанного пазика на успешных автогоспод в крузаках, нищая омежная бактерия. Твой высер офк не читал = )
>>195330341Зачем мне машина? Зачем она обычному человеку, у которого много свободного времени? Зачем вас показывать всеми этими машинами своё положение в обществе?Просто живете, откажитесь от социальных конструктов и всё. Мимо подметаю двор за 7 тысяч рублей+огород
Конфликт пешеходников (антиавтомобильщиков) с автомобильщиками - это не заурядное столкновение интересов людей, претендующих на одно и то же; это - противостояние "высших" с "низшими": эволюционно продвинувшихся с эволюционно отставшими, самостоятельных со стадными, здравомыслящих с абсурдистами, стратегичных с недальновидными, осторожных с беспечными, рациональных с эмоциональными, интеллектуальных с умственно ограниченными.В этом конфликте работать локтями, теснить "оппонентов" начали автомобильщики, а не пешеходники. Пешеходники всего лишь отвечают и защищаются. КОГДА-ТО ИМ ПРИНАДЛЕЖАЛ ВЕСЬ МИР.Активный пешеходник, агрессивный по отношению к автомобильщикам, - это, как правило, не тот, кто не в состоянии заработать даже на автомобиль и/или кто физически либо психически не пригоден к вождению автомобиля. Физически ущербным является скорееавтомобильщик, а не пешеходник: жалуется, что ходить ему тяжело и что ездить он вынужден.
Правда в том, что ОП НИХУЯ не сделает, кроме как пернуть мозгом на дваче и из интернетов потрясать сжатыми в кулачки ручонками в бессильной злобе
В психическом аспекте автомобильщик...- стаден;- мировоззренчески ограничен;- негибок (не в состоянии обустроить свою жизнь без автомобиля);- излишне эмоционален и интеллектуально слаб, из-за чего не в состоянии адекватно воспринимать рациональные доводы;- легко поддаётся внушению, поэтому в качестве автомобильщика являет собой в первую очередь жертву рекламы.
>>195330321За 5 белорусских рублей на собаке по диагонали можно пересечь всю страну. Или один раз съездить на работу из Минска в Минск. А бензин-то государству не стоит нихуя, даже государству без нефтедобычи. Теперь понятно? Как из алкаша тянуть бабло, нихуя не вкладывая, государство знает. Когда на 8,5кк населения есть 3кк личных авто, как тут не примазаться? Плюс всяческие дорожные сборы и ТД.
>>195330491Имею две машины в семье - себе и жене. Обе постоянно используются. Если тебе машина не нужна, то это не значит, что она не нужна всем. Подобное возведение своих домыслов в абсолютную мировую истину - признак глуповатого и недалекого человека
>>195330513Не злюсьц, просто удивляюсь вашей суете, этой погоней за успехом и потреблением, пока я встал, подрочил на порнушку с азиатками и скроллю двач
В деавтомобилизированном обществе с его антиавтомобильной государственной идеологией, антиавтомобильным массовым воспитанием и"заточенностью" образа жизни под лёгкую физическую нагрузку на чистом городском воздухе, антиавтомобильщиком вполне сможет бытьи стадный слабовольный дурак. В автомобилизированном же обществе, пропитанном примитивной идеологией автомобильства (и вообще деструктивного потреблятства) антиавтомобильщик - это, как правило, самодостаточный индивид, не боящийся расходиться с обществом, а тои бросать ему вызов.
>>195330660Так ты пойми - другие люди не ты и живут по-другому. На кой хрен ты свой образ жизни примеряешь другим?Я не гонюсь за успехом. Но мне нравится комфорт. Что плохого в том, что я могу себе позволить комфортно передвигаться на личном авто?
>>195330431Моя эволюционно отшлифованная внутренняя готовность крушить и убивать ради выживания идёт от моей генетической полноценности и от гармоничности моей психики. От них же идёт и моя готовность ещё некоторое время терпеть бесчинства автомобильнутых недоумков:может, некоторые из них всё же одумаются до того, как глобальная катастрофа природопользования станет неизбежной, а они окажутся по сути и так уже мёртвыми (почти цитата из "Терминатора 2"). Я не настолько убог, чтобы носиться с "личным пространством" и бездумно гадить на всё, что вне его. Для сугубо личного пользова-ния мне хватает и небольшой квартиры, а не совсем личная у меня вся планета, которую предпочитаю делить с аккуратными малопотребляющими людьми, а не с теми, кто из своих тесных "личных пространств" для насиживальщиков геморроя бросают дымящиеся окурки всухую траву, жгут МОИ леса, изводят МОИХ животных.
>>195330222 (OP)>понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колёсами ему на самом деле не нужен,Детектор долбоеба во втором предложении, я покоен.
>>195330222 (OP)Купил Iphone XS Max только ради полных бессильной злобы взглядов владельцев ксиаоми.Купил Lexus LX570 только ради полных бессильной злобы взглядов нищих пидорашек из задних окон маршрутки.Приобретениями крайне доволен. Благодаря им всегда пребываю в прекасном настроении, подзаряжаясь от злобы и зависти жалких скотоублюдских рабов.Разрешаю тебе излить свою анальную боль по этому поводу, червь. Она заставит меня улыбнуться лишний раз.
Какой же кайф стоять на остановочке вечером после работы, весь заебавшийся, чтобы дождаться ржавый пазик, переполненный такими же как ты! Затем стоять еще 40 минут, пока он неспешно ползёт от одной остановки к другой, впуская холодный воздух, смешивающийся с бацилами вонючих немытых туберкулёзных овощей, которые стоят и пиздят под ухо и проталкиваются взад-вперёд по переполненному салону. После этого ты прешься 10-15 минут от остановки до своего дома. Ух бля, красота. А если ты перед своей поездкой решил зайти в магазин купить продуктов, так ко всему вышеперечисленному добавляй два тяжёлых пакета, которые ты не можешь поставить, ибо затопчут, и ты держишь их в руках, не держась при этом за поручни.Ляпота-то какая!Молчу про блаженство от поездки в междугородних автобусах, когда тебе надо явиться на вокзал в нужное время, купить билетик ПРЕДЪЯВИВ ПАСПОРТ, и неспеша ехать, глядя в окошко. По вкусу можешь добавить плач личинуса у какой-нибудь яжматери или говнорадио, которое включил быдло-водитель автобуса. А если еще и народ от скуки ПОДПЕВАТЬ начнёт...Да, ОП, ты прав. В машинах нет души. Ездить на машине - удар как по семейному бюджету и экологии, так и по комфорту, социализации и чувству прекрасного.
Компьютер как признак неполноценностиДля меня личный компьютер - это альфа и омега мировоззренческой и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с кнопками ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложныетемы не имеет смысла.Процентов 10 населения таки вполне настроены против компьютеров. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.Вероятность получить батхерт у человека, сидящего перед компьютером, раз в 100 выше, чем у общающегося в живую. Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком раскладе не только самому садиться за клавиатуру, но вдобавок собственное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.Ну какое такое удобство тебе от компьютера, дурак? У тебя ж половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство, которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая усугубления угрозы глобальной катастрофы, - это из чуши чушь.Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак - и в своей работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, аналогичные твоим компьютерщицким глупостям, потому что башка утебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настырная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно делающая мне одну и ту же гадость.Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг них ядовитая компьютерная вонь. Нет смысла в устройстве себе хорошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку, не рискуя напустить отравленного воздуха.Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качества жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов - это количество компьютеров в моем доме. О чём бы ни был трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: еслисокращение количества компьютеров не намечается, остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах, если первое, к чему они приведут, - это увеличение числа компьютеров у простонародья."Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают только дальнейшее компьютерное самоотравление, а также отравление тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состояниипоселиться отдельно, потому как планета на всех одна.Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.) ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет - и мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истреблять надо таких патриотов - чтобы Родина могла свободнее дышатьв буквальном смысле.Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по системникам и всяким мониторам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры компьютерщицкие подвернутся - заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться неможешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам с компьютера не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из своих затралишь насмерть, то только вытрешь обосранные сопли - и снова за клавиатуру.Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным компьютером ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблемкаждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может, и не понадобится других виноватых искать.
>>195330607>5 белорусских рублей на собаке по диагонали можно пересечь всю страну. На старом дизеле в течение суток при условии наличия жд вокзала и подходящего дня недели, ты хотел сказать.Хочешь быстрее- маршрутками за 20-30 зайцев(10-15 долларов, если что). Убьешь часов 8 в сумме.Хочешь нормально, не подстраиваясь под расписание- бери машину.
Деавтомобилизация (процентов на 95) - это необходимое условие достижения малозатратного образа жизни, позволяющего сохранить хорошее качество среды обитания и соответственно здоровье, безопасность и материальную обеспеченность людей. Но деавтомобилизация - не то звено, за которое надо тащить цепь, чтобы её распутать.Абсурдная и разрушительная гиперавтомобилизированность современного человеческого мира - это не изолированная проблема, а следствие других проблем, насколько можно говорить о причинах и следствиях в совокупности взаимосвязанных социальных феноменов.
Причины гиперавтомобилизированности:- изначальный дефицит интеллекта в обществе;- деинтеллектуализация и абсурдизация общества вследствие его цивилизационного вырождения;- частноинициативная организация экономики, ориентированная на рост сбыта, а не на удовлетворение реальных потребностей людей на оптимальном уровне.
Поборникам деавтомобилизации противостоят дураки и только дураки, то есть, люди с мышлением среднего уровня развития, которое в основном подчиняется эмоциям и всяким позывам организма и легко поддаётся манипуляциям.
Дорогой автомобиль вреден уже самим фактом своего существования независимо от того насколько он опасен и насколько причиняет ущерб биосфере в процессе эксплуатации: он - результат неоправданной траты ресурсов на его производство. Между тем, довольно многие предпочитают дорогой автомобиль дешёвому именно потому, что он дорогой, а не потому, что особо хороший. Основное назначение такого автомобиля - демонстрировать статус, а не возить людей и грузы. Чтобы оправдать дороговизну автомобиля в него насовывают всякого 'nice to have', по преимуществу тоже дорогого,но в основном не того, что делает автомобиль менее вредным и менее опасным.
>>195331826По правде говоря, мой очевидный диагноз выглядит немножко иначе: умный волевой здоровый индивид в обществе, где, как водится, преобладают абсурднутые стадные чихуче-сморкучие дураки - жертвы рекламы - ведущие разрушительный образ жизни, отравляющие жизнь друг другу и потому страдающие всякими болезнями. Мне, как правило, особо не грустно от этого, потому что у меня тут интересная компания подобралась: Сократ, Диоген, Марк Аврелий, Монтень, Лабрюйер, Шопенгауэр, Александр Зиновьев и др.Ставить Вам дистанционно диагноз я не берусь, но подозреваю, что он приблизительно такой: гиподинамия, наеденная физиономия(= лишний вес), геморрой, хроническая подтравленность выхлопными газами, ранний нестояк (если нет, то скоро будет), с детства комплесик неполноценности по какому-то поводу (из-за прыщей,да?!), преодолеваемый через автомобильство.
>>195330491>Зачем вас показывать всеми этими машинами своё положение в обществе?Причём тут положение, шизик? Мне ездить надо.Я конечно понимаю что ты хикка вонючая и никуда не выходишь и перемещение дальше 20м до ближайшего магазина для тебя катастрофа. Но это только твои личные проблемы
>>195331825>врёёётиОжидаемая реакция нищего чушла. Очевидно же, что попытка что либо доказать ничтожеству вроде тебя изначально равна самоунижению, поэтому я и пальцем не двину.
>>195330222 (OP)Грубовато, но всё так. Личный автотранспорт - это очень нерационально, очень неэкологично. Но без воли власти ничего не поменяется. Автомобиль уже давно является статусной вещью, от которой большинство никогда не откажется, потому что это сильно уронит их самооценку.
>>195330222 (OP)в моем городе к хуям уничтожили общественный транспорт, остались одни вонючие маршрутки. Ездить тут на велосипеде опаснее чем совать хуй в мясорубку. Каждое лето пачками новости про сбитых насмерть и не очень. Остается вариант ходить пешком, что тоже возможно делать процентов 20 времени, в теплое сухое время года, потому что тротуаров много где просто нет, и приходится идти по проезжей части, а оставшиеся наполовину состоят из протоптанных дорожек, которые после дождя превращаются в месиво. Что делать в таком случае? Ездить на такси? Согласен, в городах с развитой инфраструктурой личная машина нахуй не нужна. А у нас кроме всего есть еще вариант, когда скорая не едет нихуя, и на машине в разы быстрее довезти в больницу. Твой пост праведного гнева в мордоре не работает, ОП.
>>195332518Личный автомобиль для индивида, гоняющего его с радостью, а не вынужденно, - это в первую очередь средство подрасти статусом в глазах большинства (сегодняшнее большинство - автомобильнутое),а значит, и в глазах собственных. Ради этого подрастания он готовтратить время и деньги, рисковать, даже страдать.Чтобы искоренить автомобильство, надо, среди прочего, чем-то замещать автомобиль в его роли демонстратора статуса: надо просовывать на эту роль какие-то другие средства повышения статуса и выпячивания жизненного как бы успеха. Потому что стремление к превосходству над окружающими (или хотя бы к равенству с ними) ик признанию этого окружающими - человеческое, слишком человеческое.Лучше использовать в этой функции что-то неимущественное: не ложащееся тяжким грузом на среду обитания.
Автомобильство - это отнюдь не единственная проблема, порождаемая псевдопрогрессом и усугубляющейся массовой глупостью на основе непреодолимой стадности. Аналогичная проблема: смартфоны, мобильные телефоны, персональные компьютеры.Причины смартфонства - такие же, как причины автомобильства, плюс аддикция к информационному охмурению, аналогичная аддикции к алкоголю и т. п.Ещё одно гигантское зло - лекарства как альтернатива здоровому образу жизни в здоровой среде обитания и "гигиеническим" методам лечения (гимнастике, диете, массажу, водным процедурам и т. п.). Других "достижений", настолько же вредных, прицепчивых, неадекватно воспринимаемых массами, наверное, нет: остальное всё по мелочи, даже оружие массового уничтожения.
>>195332518Жить в личных квартирах, которые иногда по 100+ метров, тоже пиздец как нерационально. Уж молчу про дома в 300-500 метров и более.Тем более если учесть, что среднестатистический человек в квартире от силы половину дня проводит. А остальную половину дня она просто стоит, занимает дефицитное пространство, отапливается и электризуется нихуя не экологичными методами.А некоторые ведь вообще на месяцы и годы квартиры в своей собственности пустыми оставляют. Насколько ж блядь нерационально то, ты представь себе.Так что, как насчет того, чтобы уплотниться в капсулу с почасовой оплатой, шоб рациональненько было? Не слышу.
>>195330816И как же Вы не гадите вне своего личного пространства, если у Вас есть автомобиль? Даже если он у Вас никогда не заводится (= не извергает выхлопов, не занимает на улице места, которое надо асфальтировать, освещать, чистить, объезжать и т. п.), то некоторая доля ресурсов была потрачена уже хотя бы на его изготовление. А трата ресурсов на изготовление чего бы то ни было лишнего - это вредные выбросы в атмосферу, которых можно былобы запросто избежать. Насколько я понял, Вы себя мне в пример ставите. Мысли у Вас, надо полагать, бывают исключительно светлые, а гадости Вы людям делаете только нечаянно, бездумно, по причине своего невежества, в крайнем случае по ошибке - считая, что обрушиваете на них своё добро. Типа святая простота...
>>195330222 (OP)> природоразрушальник >>195330901>МОИ леса>МОИХ животныхЛол. Проезжаю пару сотен в день на СВОЕМ автомобиле. Увижу тебя в МОЕМ лесу - дам палкой по голове. мимо лесник
>>195333185Правда? Вроде бы в той же самой стране и общественных жен пробовали ввести в свое время, и много чего еще общественного. Только вот не прижилось, видите ли, хоть и задумки были на редкость рациональные. Оказалось, на удивление блядь, что человек готов жрать общественное либо из под палки государственного принуждения, либо от очень большой нужды, а во всех остальных случаях хочет своё.Жалко только, что малолетние левацкие дебилы и не думают знакомиться с уроками истории.
>>195333123В слишком больших домах или квартирах даже просто неуютно жить. Комната на человека - это оптимально.
>>195333515Комната для работы (кабинет), комната для сна, комната для гостей, комната для хобби (мастерская) - можно гараж в доме. Квартира? Да ну нахуй, я въезжал меня вселяли
>>195330222 (OP)>простыни полные жопных болей не дваче как признак неполноценностиЯ бы мог тебе возразить но лучше просто иди на хуй со своим абсолютизмом.
>>195330222 (OP)Существуют электромобили.Личный транспорт это способ не контактировать с плебсом, который воняет, болеет заразными болезнями, орет, рыгает, пердит, буянит, бухает. Личный транспорт это способ добраться из точки "А" в точку "Б" без определенного маршрута и временного графика.Личный транспорт это возможность выехать на природу и устроить пикник, а потом так же с комфортом вернуться домой.
>>195330341Тоже проиграл.ВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИДИШЬ АВТОБЛЯДКОВ @ ПРИНЦИПИАЛЬНО ЕЗДИШЬ НА АВТОБУСАХ @ ЛАМПОВО ВДЫХАЕШЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ @ ПЕРДЁЖ БАБКИ СРАКИ И ПЕРЕГАР ИВАНИВАНЫЧА @ РЫБНУЮ ВОНЬ СВЕТКИ ЕРОХИНОЙ @ ПОДМЫШЕЧНУЮ ВОНЬ САМОГО ЕРОХИНА @ ВСЕЙ ГРУДЬЮ ВДЫХАЕШЬ ВСЕ ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ @ ЛЕТО ЖАРА, ОКНА ЗАКРЫТЫ, ТАК КАК БАБКЕ СРАКЕ ХОЛОДНО @ ТОМИШЬСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ @ ХОРОШО
>>195330222 (OP)>Автомобиль как признак неполноценностиАга, неполноценности ОПа. Школьник, ты хоть на права сдай
>>195333765У тебя выборочное внимание тоько лишь к удобным для тебя аспектам и полное игнорирование либо незамечание других аспетов, которые, кстати, будут поважнее тех, которые выбрал ты.
>>195333765>Существуют электромобили.Массовый легковой электромобиль на замену легковым автомобилям с двигателями внутреннего сгорания - это очередная напасть, глобальный развод плебса на деньги, отвлечение внимания и средств на ерунду, зряшное расходование интеллектуальной энергии.У электромобилей сохраняются следующие недостатки легковых автомобилей:- значительная часть шумности (у современных автомобилей шумят в основном шины, а не двигатели);- способность поднимать пыль и микрокапли грязной воды в воздух;- аварийность;- раздавливание животных;- занятие места под солнцем, отвратительное влияние на планировку городов;- негативное влияние малоподвижности водителей и пассажиров на их здоровье;- ресурсоёмкость, то есть, косвенный ущерб окружающей среде.
Электромобиль означает, что ты убрал часть гадости из-под своего носа и сунул её под нос другим (точнее, распределил между очень многими носами). Кто-то, возможно, скрылся от твоей гадости далеко в лесах, но ты достал его и там: через атмосферу и гидросферу.Чтобы получать электроэнергию для электромобиля, надо так или иначе где-то причинять вред биосфере или хотя бы портить натуральный пейзаж - каким-нибудь ветряком или солнечными батареями.
Лол, сколько корытобыдла набижало. И у всех как под копирку - "денек нет, так не завидуй". Реально как пробки, пиздец.
Я не хочу ехать в грязном вонючем и душном автобусе с сифозными бабками сраками и орущими зумерками, сопровождаемый звуками душевного шансона из пердящих динамиков, а перед этим иди по пеклу/холоду/слякоти на остановку.Я кочу выйти из дома и сесть в уже прогретый/охлажденный автомобиль, включить подборочку няшной музыки, передвинуть рычаг в положение D и поехать куда захочу.По этому я выбираю автомобиль.мимо 30лвл кун
Далее, электромобиль за счёт своих аккумуляторов оказывается тяжелее автомобиля, работающего на органическом топливе (даже при том, что двигатель внутреннего сгорания тяжелее электродвигателя,равного ему по мощности), а это означает дополнительную затрату энергоресурсов.Наконец, есть проблема вредных веществ, используемых в аккумуляторах. Отслужившие срок аккумуляторы надо куда-то девать.В целом, если смотреть широко и далеко, а не под собственный нос, массовый электромобиль скорее ухудшит ситуацию в природопользовании, а не улучшит её.
И правда, анон. Нахуя мне автомобиль, если я вполне могу доехать до работы в другом городе на автобусе, который ходит в 9 утра по воскресеньям? Нахуя мне автомобиль, если для того, чтобы выехать к родственникам за город, я могу всего-то навсего сесть на автобус, а оттуда пешком пиздрячить 10 километров? Ладно уж, видимо придется переезжать в мегаполис, раз ОПу-хую нечем дышать...
уж если покупать автомобиль - то сразу нанимать водителя... а вообще такси - норм варик. вызываешь, ждешь 3-4 минуты, и едешь куда хочешь. платишь 200р. можно пока едешь - спокойно посмотреть в окно, попросить выключить говномузыку или говнорадио и наслаждаться поездкой. а не так, как это делают машинобляди со своими транспортными налогами, запчастями-сервисами-касками и прочим говном.
>>195334324Не езжу на общественном транспорте с 2012. Мысль залезть в скотовоз, набитый хамящим, орущим, толкающимся и воняющим люмпеном вызывает отвращение.Пешком ходить не вариант, потому что нет пешеходной инфраструктуры, город создан под автомобиль. Замкнутый круг.
>>195330222 (OP)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ КАК ПРИЗНАК НЕПОЛНОЦЕННОСТИДля меня электричество - это альфа и омега мировоззренческой и нтеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться.Задумайтесь, ведь ТЭС загрязняют НАШ воздух сильнее всяких костров, ГЭС разрушают речные экосистемы, АЭС могут взорваться, сделав невозможной жизнь на сотни тысяч лет, выбросив тонны радиоактивных отходов. Альтернативные источники электроэнергии на замену традиционным ТЭС, ГЭС и АЭС - это очередная напасть, глобальный развод плебса на деньги, отвлечение внимания и средств на ерунду, зряшное расходование интеллектуальной энергии.И ради чего всё это? Ради комфортной жизни? Да это же просто отказ от естественного отбора, отказ от образа жизни, заточенного на лёгкие для здорового человека физические нагрузки. Все, кто используют электричество - жалкие вырожденцы, ноудискасс.
Чтобы считать электромобиль "экологичным", надо плохо соображать. Носиться с электромобилями могут только мировоззренчески ограниченные люди, а для адекватно воспринимающих ситуацию нет разницы, от каких автомобилей избавляться: электрических илиработающих на органическом топливе.Электромобиль даже хуже бензинового и т. п. автомобиля, потому что вредит более косвенно, то есть, менее очевидно, что затрудняет мобилизацию общественных сил на избавление от автомобильного зла.Втюхивание народам электромобиля -- это глобальная типично-рыночная научно-промышленная афера.Вестись на электромобильщицкую пропаганду, тем более поддакивать ей, - это, мягко говоря, несолидно.
>>195330222 (OP)Машина есть, прав нет, самому рулить это вечно следить за чем-то( а я привык по чилу жить), тянка катает, я кайфу.
Зерно правды в ОП-посте есть, но выглядит всё это как зависть. Я, например, не покупаю авто потому, что без кредита никак, да и совершенно не представляю как можно водить, чтобы не вьебаться во что нибудь (особенно в большом городе).
чтобы не ездить со скамом в общественном транспорте - можно устроиться на работу с графиком, отличным от скамографика - с 8 до 17, и ездить в полупустых автобусах к 10-11 утра на сидячих местах в тишине.
>>195330222 (OP)Сейчас бы этого карлика слушать. Который к тому же максимально скатился и вместо годных текстов никому неинтреесную хуйню про то, как он посетил какой-нибудь говногород и про то какой путин плохой. А то мы без него не знали.
>>195334324>>195334342>>195334423Ну и как, все свои недоумочьи проблемы перечислил? Ничего не забыл? Точно? А о МОИХ проблемах ты случаем не подумал? О тех, какие ты мне почти ежедневно создаёшь своим автомобилем - в компашке с себе подобными? Заметим, что я тебе пока что ни однойпроблемы не создал, а только подумываю об этом.Кстати, своим автомобилем ты и СЕБЕ создаёшь проблемы, только не замечаешь этого по причине ограниченности твоего умственного горизонта.Тебе чихать на мои проблемы? Ну, так мне ОТВЕТНО чихать на твои. Тем более что твои проблемы - это проблемы недоумка и дегенерата, который не в состоянии сообразить, откуда что берётся в организме и в обществе.Так ты, толстожопь недодавленная, говоришь, ходить тебе тяжело? А ты ползай. Или дома сиди. Но и там перди через раз, потому чтоу нас уже разогрев атмосферы.У тебя не ноги больные, а голова недоразвитая, недоделок. Это не лечится, таки да. Верю, что подохнешь сам - от любимого вида транспорта. Сначала выстроили себе уродливую житуху "под автомобиль", а теперь стонете, что без авто вам никак. Сучьё безэлементарного технического воображения, без малейшего желания сначала ознакомиться с состоянием вопроса в мире, литературку почитать, изучить на местах опыт других стран. Культурка мышления - чуть выше пещерной. Сидите в своей жопе и орёте, когда васпробуют оттуда выпереть, чтобы планеты не портили. Таких надо в статистику мордами об стол тыкать, чтоб до кровавых соплей. Вши близорукие, недоразвитики путиноидские. Если, к примеру, я вполне себе жив без автомобиля (а без ВАШИХ автомобилей жил бы ещё лучше), то как-нибудь не окочуришься без своей колымаги и ты. Сначала, конечно, помучаешься, как наркоман в "завязке", но потом, может, привыкнешь и приспособишься. Житушка твоя, само собой, удлиннится - от лучшего воздуха и большего двигания булками - так что, может, даже успеешь докумекать, насколько я прав.Если ты не способен хорошо устроиться без автомобиля, это, может быть, потому что ты заурядный дурак, а вовсе не потому что сегодня это зачастую уже никак не получается? Ну так признай свою простоту и грустно помалкивай.Потом, даже если в твоём редкостно тяжёлом случае действительно без автомобиля не пропихнуться, какого чёрта ты катишь бочки на частичную (ладно, 90%) деавтомобилизацию в принципе?! Она что - во вред человечеству?! Или ты шире своих текущих сомнительныхинтересов смотреть не в состоянии?
>>195330222 (OP)Хэй ебло, весь твой высер может быть актуален только для офисного планктона, для ребят мотающихся с объекта на объект, преодолевающих в день до 450 км это просто пук. Приведу простой пример - инженеры эксплуатирующие и обслуживающие нефте, газопроводы, другие коммуникации, должны прохуячивать хуллиард километров в день, потому что тут что то строится, не идёт по проекту, надо лететь смотреть что там, там что то наебнулось, нужно скорее ебашить исправлять, здесь открытие и ввод в эксплуатацию нового участка коммуникации, скорей скорей надеваем белую касочку и костюмчик для фоток местной администрации, и что чаще всего это все действие происходит вдали от цивилизации, в местах на которых едва можно доехать на автомобиле , не говоря уже о автобус ах. Так что ты и подобный тебе кучерявый хуесос, чьи мысли ты сейчас ретранслировал, как обычно обоссаны, и обкончены.
>>195334497Потому что есть весы, на одной чаше которых лежат твои хотелки, а на другой все проблемы от автомобильства, перечисленные в этом треде. И вот таки вторая чаша этих самых весов сильно перевешивает чашу с твоими хотелками.
>>195334921Ижненеры не нужны. Это тупое и мерзкое быдло, которое создаёт бездуховный прогресс, ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКИЕ АВТОМОБИЛИ, ДА, ЭТО ВЫ, ПИДОРАСЫ, ИХ СОЗДАЁТЕ. А ЕЩЁ МОЮ ПРИРОДУ ЛЮБИМУЮ ГАДИТЕ, ХУЕСОСЫ! СДОХНИТЕ СДОХНИТЕ СДОХНИТЕ НЕНАВИЖУ
>>195334921>преодолевающих в день до 450 кмДля этого есть ОТ, пидорашка ты тупая. Урбанизм как раз для того и нужен, чтобы всем было удобно передвигаться из точки А в точку Б удобно и быстро!
>>195330222 (OP)Без машины вполне можно жить, но только если ты живешь в мегаполисе (например, Москве).Где есть необходимая инфраструктура (метро, общ транспорт, такси) - надо действительно давить автоблядков дорогой парковкой, пошлинами и т.д. Т.к. мнимый комфорт оборачивается неебическими пробками и прочими минусамиДругое дело - если город более захолустный. Во многих частях нашей родины с общественным транспортом настолько все плохо, что надеяться можно только на собственное авто.Да что говорить - я из ДС-2 решил отдохнуть на базе отдыха, поближе к рекам и озерам и оказывается - в проценов 80 из них без авто не добраться!
>>195335044Ещё как мою. Мнение автоблядей автоматически аннулируется, так как они засерают природу, значит им на неё наплевать....
Не смог позволить себе божественную повозку.@Автомобили не нужны!!!!! Как с владельцами этих гробовозок можно разговаривать?
>>195335083Все принадлежит барину, а не холопской пидорашке. Барин захочет — откроет помойку прямо у тебя под домом и твоего мнения не спросит.
>>195334925да, только в нашем мире хотелки материализуются при помощи покупательной способности, а не за счет маняфантазий нищеебов
>>195334223>>195334223>- значительная часть шумности (у современных автомобилей шумят в основном шины, а не двигатели);>- способность поднимать пыль и микрокапли грязной воды в воздух;>- аварийность;>- раздавливание животных;>- занятие места под солнцем, отвратительное влияние на планировку городов;>- негативное влияние малоподвижности водителей и пассажиров на их здоровье;>- ресурсоёмкость, то есть, косвенный ущерб окружающей среде.То же самое, что и у автобусов, только не надо дышать вирусами и бактериями с плебса.
>>195334793Предложи мне альтернативу автомобилю в качестве личного транспорта, и я, возможно, пересмотрю свое мнение. Пока что автомобиль это лучший личный транспорт.
>>195332258Ну с твоим диагнозом все понятно - параноидальный бред величия. Прописываю вам хлорпромазин. Если будет состояние ухудшаться, то придется применить галоперидол.
>>195334382А твои хотелки, где люди должны толкаться со всяким биомусором, наплевав на их комфорт (ровно как и на свой, но в первую очередь на комфорт окружаюших) просто представь себе то, как будут заполнены уже трижды перезаполненные говномаршрутки, если Боженька волшебным образом пересадит туда всех автоблядей или наматывать по 100500 километров пешком, ведь все дохуя марафонцы (или у всех работа находится сразу же в том же здании, что и жильё), конечно же важнее.Визги про природу вообще смешные, жаль, что ты не доживёшь до того момента, как серая плесень человечества сожрёт не только Землю, но и другие планеты, примерно тем же образом, что и плесень пожирает черствую булку хлеба в твоей засраной халупе.
ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ СПЕРМОГЛОТ? ДРОЧЕСКОПЩИК? А МОЖЕТ КУЧЕРЯВАЯ СОБАКА ВАРЛАМОВ?ГОСПОДА КТО НАПИСАЛ СЕЙ ВЫСЕР?Ибо я его не читал, лишь бегло просмотрел некоторые аспекты. >Экологии вредитПохуй. Один Норникель больше выбросов сделает чем весь автопарк нахуй, схуя ли я должен думать про какую то там экологию пока сеченовым хуеченовым на все строго поебать?>Ряяя а вот в автобусеУдачи проехать с оттоптанными ботинками и штанами , надышавшись говна от бомжей и с заложенными ушами после концерта годовасика на соседнем сиденье
>>195330222 (OP)>ему на самом деле не нужен>автомобиль вредный>почему не нужен - не ясноЗачем писать унылую простыню текста без пояснения почему вдруг никому не нужен автотранспорт?Завтра будут электромобили, тоже ведь орать будете что они вредные Потому что внезапно батареи без утилизации приносит планете больше вреда, чем одна условная шаха за 20 лет своего существования.Нету понятия "надо" или "не надо".Кто хочет - покупаетКто не хочет - не покупаетА есть третья категория людей, они рождаются с опухолью в мозге, которая прогрессирует с каждым днем их никчемной жизни. И по достижении 15 лет, у них в опухоли рождается эта никчемная простыня с намеками на глубокие (лол) рассуждения и выплескивается в этот опус.В итоге сидит завидующий омежка, которого чуть не сбил мимо бетка и обсигналил очко.
>>195330222 (OP)Следует сделать вменяемый ОТ, тогда люди сами откажутся от автомобилей.Сейчас же никто не желает щемиться по скотовозам с обоссаными бабками, перегарными васянами и прочим скамом.
>>195333437 И как же Вы не гадите вне своего личного пространства, если у Вас есть компьютер? Даже если он у Вас никогда не используется (= не извергает треды, не занимает на столе места, которое надо освещать, чистить, и т. п.), то некоторая доля ресурсов была потрачена уже хотя бы на его изготовление. А трата ресурсов на изготовление чего бы то ни было лишнего - это вредные выбросы в атмосферу, которых можно былобы запросто избежать. Насколько я понял, Вы себя мне в пример ставите. Мысли у Вас, надо полагать, бывают исключительно светлые, а гадости Вы людям делаете только нечаянно, бездумно, по причине своего невежества, в крайнем случае по ошибке - считая, что обрушиваете на них своё добро. Типа святая простота...
>>195335561>тогда люди сами откажутся от автомобилейНе откажутся, потому что главная причина владения автомобилем - это статус, а не удобство.
>>195330611>Если тебе машина не нужна, то это не значит, что она не нужна всем.Абсолютно согласен. Очевидно, есть люди, которые действительно постоянно пользуются машиной, им авто нужно для работы, для перевозок и подобного. И эти люди за ней следят, имеют гараж или платят за стоянку, не докучают другим людям. Однако подавляющее большинство автомобилистов - это дауны-аутисты, забивающие дворы и дороги своими ведрами, необходимыми им только для понтов и "шобы все под контролем и в комфорте".
>>195335522> Один Норникель больше выбросов сделает чем весь автопарк нахуйКакой ещё никсельпиксель? Почему его ещё не запретили? Как можно гадить МОЮ природу, да ещё и сильнее АВТОБЛЯДЕЙ?
Было бы и не плохо скажем передвигаться на велосипеде или общественном транспорте, но ведь в во всех городах нашей великой и могучей страны менее миллиона вся инфраструктура для этого отсутсвует. Да чего уж там говорить даже тротуары все во дворах убитые, единственно целые места это те что остались (уцелели) со времен СССР.
Если общ. транспорт в твоем городе это ржавый пазик - ок.Но когда есть метро/трамвай/троллейбус на нем просто проще и дешевле добираться. Попробуй.
>>195335708Шизофренический бред величия - пациент мнит себя исключительной человеческой особью, ошибочно полагающей, что решит проблему экологии, отказавшись от автомобилей, при этом совершенно глух к другим доводам. Подчеркнуто вежливая манера речи - это попытка убедить окружающих а своей нормальности, невзирая на содержание своих умозаключений.
>>195335642Я бы отказался от автомобиля если бы был нормальный ОТ. В ОТ ты сидишь отдыхаешь можно даже поспать если ехать далеко
>>195335500>Визги про природу вообще смешныеТащемта, визжишь тут только ты со своими надуманными "проблемами" про общественный транспорт.Природа же и экология - это фактор, который важен для всех и касается и тебя в том числе.>как серая плесень человечества сожрёт не только ЗемлюТы очень переоцениваешь человечество, лол. Зато природе достаточно лишь одного дуновения, чтобы уничтожить это твое человечество.
>>195330222 (OP)Со всем согласен, но вот у тебя есть конкретная задача: летом раз в неделю вывозить семью на дачу. Как ее решать? На электричке долго и утомительно, много с собой не увезешь, такси за МКАД очень дорого, каршеринг тоже дорого, ибо нужно арендовать на весь срок поездки. Со своей машиной - это 40 минут в комфорте, с большой грузоподъемностью и дешевле по бензину, чем электричка. И вот хули делать предлагаешь?
КАКОВО ЭТО, БЫТЬ АВТОБУСНЫМ СПЕРМОГЛОТОМ? КАКОВО СМОТРЕТЬ ИЗ ОКНА СКОТОВОЗКИ НА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДОРОГИХ АВТО? КАКОВО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ОН СЕЙЧАС СИДИТ В КОЖАНОМ САЛОНЕ С МУЗЫКОЙ И КОМФОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ, А ТЫ ЖМЕШЬСЯ К ПОРУЧНЮ ПРИДАВЛЕННЫЙ ТУШЕЙ БАБЫ АЛЕВТИНЫ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ ФАКТ ЧТО ЕЩЕ ЖИВА? КАКОВО ПОНИМАТЬ , ЧТО МЕЖДУ ВАМИ ПРОПАСТЬ- КАК МЕЖДУ РАБАМИ И ГОСПОДАМИ? БОЛЬНО НАВЕРНОЕ ВИДЕТЬ КАК ИЗ ШАРАГИ ТВОЮ ЕОТ ЗАБИРАЮТ НА МЕРСЕ? ВЕДЬ ТЫ МОЖЕШЬ ЕЙ ПРЕДЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ПРОЕЗДНОЙ. КАКОВО ЭТО, ВЫПАДАТЬ НА ОСТАНОВКУ ИЗ ЕЛК ОТКРЫВШЕЙСЯ ДВЕРИ, ПОД ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНЫЕ ВЗГЯДЫ СЕЛЕДОК, ЗА КОТОРЫМИ ВОТ ВОТ ПРИЕДЕТ ЧЕРНЫЙ ДЖИПЕГ?
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СТРАНЫ:АВТОМОБИЛЬ ОБЫДЕННАЯ ВЕЩЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬХОЧЕШЬ ЗА КОПЕЙКИ БУШНУЮ, ХОЧЕШЬ ПОЛУЧШЕ В КОПЕЕЧНЫЙ КРЕДИТ ХОТЬ ДЛЯ СТУДЕНТА, ХОЧЕШЬ КРУТУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ВСЕМ ПОХУЙ@РОИСЯ:ААААВТООООМОБИИИИИЛЬ! КРЕДИТ РАССРОЧКА ТАЗ ГОВНО КОПИМ ВСЕЙ СЕМЬЕ ГОДАМИ КРУЧЕ ЧЕМ У ИВАНОВЫХ ПОЧЕМ ТАМ БЕНЗИН ЗАВТРА КАСКО ОСАГО ФОРУМЫ ДЕТАЛИ ИЗ КИТАЯ МАЗДА ТРОЙКА ПИДОРЫ НЕКРОНЕМЦЫ ПИЛИННЫЕ ЯПОНЦЫ РЕЗИНА НА БАЛКОНЕ ГАРАЖ СНЕСЛИ СУУУКАААААКИТАЙСКИЙ ПАРКТРОНИК СРЕДНИЙ ПАКЕТ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ НО БЕЛАЯ КРАСКА МАРИНА ВИТЯ НЕ ПОЕДЕТ В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬПИДОРЫЫЫЫ!
>>195335877>Но когда есть метро/трамвай/троллейбус на нем просто проще и дешевле добираться. Такой же ржавый и убитый. Едет по неоптимальному маршруту, что уже не быстрее. Ну а дешевле это не то, ради чего стоит пихаться в убитый автобус.
>>195335522> схуя ли я должен думать про какую то там экологию Потому что непосредственно тебя она тоже касается, очевидно.
>>195336109Да мне посрать, веришь нет? Хоть Чернобыль пусть ебнет второй раз. А на то как будут жить зумеры, и прочие выпиздки Натах посрать вдвойне
>>195330503>КОГДА-ТО ИМ ПРИНАДЛЕЖАЛ ВЕСЬ МИР.Нет, когда-то они принадлежали успешным, которые ездили верхом. Еще и плетью их пиздили.
>>195336197>Да мне посрать, веришь нет?Твое посрать заканчивается ровно тогда, когда ты в жару ловишь тепловой удар на забитой до отказа нагретыми машинами парковке гипермаркета, где нет никакой тени и никакого озеленения, которое должно выполнять свою функцию в экосистеме, от которой, опять же, во многом зависит твое здоровье и самочувствие.
>>195335965Экологошизики почему-то очень не любят тот факт, что человек это и есть часть природы (если не верить во всякие теории заговора про то, что людей на Землю завезли жидорептилоиды), а всё, что он делает, настолько же естественно, насколько естественны действия любого другого живого существа. Разрушение - это часть созидания. Последствия жизнедеятельности аэробных бактерий и вовсе могут дать фору людишкам, они в своё время засрали всю планету ЯДОВИТЫМ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТОГДАШНИХ ФОРМ ЖИЗНИ кислородом, несколько миллиардов Васянов с его жоповозками на их фоне выглядит смешно. Человек не занимается ничем противоестественным, даже занимаясь, казалось бы, самыми дикими и варварскими вещами.
>>195335708Здравомыслие - таки не болезнь, поэтому мне у психиатра делать нечего. И Вам, кстати, аналогично нечего там делать, потому что глупость - тоже не болезнь, и она не лечится. Но если Вы не на "дурака" отозвались среагировали, тогда, может, сходите.
>>195334793>Утебя проблемы с головой, я СКОЗАЛ, потому что...>РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯАргументация уровня /Б
>>195336774На что только ущербные головой не идут лишь бы оправдать свои хотелки, уже и философию даже притянул.
>>195337136Хотелки - двигатель процесса. А тупой ретроград вроде тебя - ее тормоз. Следовательно ты ущербен и должен быть подвергнут утилизации.
>>195336774>что человек это и есть часть природыПоэтому это и обязывает его жить хотя бы в относительной гармонии с ней. Для блага самого же человека.
>>195330222 (OP)У рыцаря должен быть меч, как гиворится.Как у война степи лошадь.Нет личной машины - не мужик.
ИТТ охуенные рассуждения об ОТ, как альтернативе личному авто. Дело же не только в том, что в условном скотовозе приходится тесниться и нюхать чужой пердеж. Хотя для большинства личный комфорт решает в первую очередь, но простите, мне от дома до работы добираться на ОТ минут 40 с одной пересадкой, и это минимум, если все пойдет гладко. А на авто 10 максимум. 80 и 20 минут в день - есть разница? 6,6 часов и 1,6 в неделю? Вообще у людей "нестатусных" ржавое 20летнее корыто обычно появляется тогда, когда кататься на ОТ просто не остается времени. После работы забрать детей из школы, отвести в поликлинику или в кружок, забежать в аптеку или магазин, не дай бог еще какие-то текущие дела есть - тут и с авто заебешься до глубокой ночи.
>Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие подвернутся - заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?Но все что ты будешь делать - строчить буковки на оранжевом форуме.Всегда лоллирую с таких злых омежек, дай им волю они б всем тут ПАКАЗАЛИ, ЧЯРЯПУШКИ РАЗБИЛИ, УХХБЛЯЯЯ.Прямо представляю как это омежное обоссанное чмо сучит маленькими кулачками и дергает ножками перед монитором
В нормальных городах уже давно есть КШ - это идеальная смесь ОТ и личного транспорта, которая берет все плюсы ОТ и избавляет от всех минусов владения автомобилем.
>>195336514И как бедные арабы в своих раскаленных пустынях тыщами лет жили без озеленения экосистемы, лол, блядь. Баран урбанистический, за город уебни в свою экосистему подальше от парковок с до отказа машинами нагретыми. Как думаешь, на сколько хорошим твое самочувствие останется.
>>195337513Загрязнение воздуха? Ну, допускаю мысль, что изобретут охуенный способ очистки воздуха когда-нибудь.
>>195338115Ну, а может и нет. Вон, теслу выпускают, постепенно электромобилей будет становиться все больше.
>>195336514Дитя, автомобильный кондиционер изобретён уже очень давно. Так что тепловой удар будешь ловить ты в летней маршрутке/автобусе/электричке.
>>195337927Сколько раз пользовался каршерингом? Сколько платил за какие поездки? Сколько километров проезжал? За пределы областного центра на КШ-тачке уезжал? Хуйни не неси, каршеринг выгоден только для крайне узкого круга задач.
>>195330222 (OP)>кококококо кудах пок покЯ живу частном доме 50км по трассе и где-то еще 5 км по региональной дороге от ближайшего миллионника.Регулярно ничего не ходит, только попутками добираться с кучей пересадок. А еще нужно продукты возить, инструменты и прочее. Мои действия?
>>195337927Да что-то почтил-посмотрел я про этот ваш каршеринг, пиздец какой-то, точно не для пидорах. То чувак неправильно парканется, на прокат, как юрлицо наложили штраф 100к и он требует потом через суд с водителя. То машина неисправная, то еще какие-то качели. Да и как это работает, например мне за город нужно выехать. Тачку оттуда кто заберет потом?
>>195338661Ну... э... должен быть типа общественный транспорт, вот... Власти должны организовать... ээ.. экологично чтобы.. пук
>>195338423Автомобильный кондиционер с собой повсюду будешь тоскать? А проблему чистого воздуха как решать будешь?
>>195338655Почти каждый день пользуюсь, с 2015 года, когда только энитайм был и за ним приходилось ездить на метро. Зато потом неделями на нем гонял и никто не забирал, ибо не знал еще никто об этом. Так было до прихода делика.На работу и обратно в среднем 50р. получается, по выходным на косарь-полтора катаю, по области в том числе (дс). Для поездок в ебуня беру обычный прокат за 1,5-2к в сутки, кш для города предназначен.
>>195338824Вот когда организуют, тогда я готов буду добровольно отказаться от личного автомобиля. А пока пусть нахуй идут.
>>195338848>когда ты в жару ловишь тепловой удар на забитой до отказа нагретыми машинами парковке >Автомобильный кондиционер с собой повсюду будешь тоскать?Вот это маневры!
>>195338800Ну так ты не получай штраф 100к, если человек совсем ебобо и оставляет кш на газоне, то 100к считаю справедливо с него брать (хотя это хуйня, поскольку в аренду берет физ.лицо, то и нарушает оно (лицо), и штраф выписывается физ.лицу).Если неисправная - берешь другую, их овердохуя. За городом далеко оставлять нельзя, можешь только съездить и потом вернуть машину назад. Хотя есть зоны завершения по области, но надо смотреть, у всех фирм они разные.
>>195338872Бро, можешь порекомендовать прокат в ДС? Появилась необходимость кататься на дачу, а машина как раз отжила свое и пришлось ее слить. На собаках пиздец как удручает ездить.
>>195338800>точно не для пидорахНу в этом ты, к сожалению, прав. Все засирается, разбивается, царапается и растаскивается моментально.
>>195338848А нахуй его таскать? Он есть в машинах, есть в гипермаркетах. А вот на твоём велосипеде с корзинкой его нет.Ты чистый воздух упомянул в связи с чем? Выбросы СО2? Если да, то сразу можешь завалить ебало и идти читать статьи о, например, выбросах различных веществ при извержениях вулканов. Если про кислотные дожди - иди читай, что является их основным источником.
>>195339085Тогда я вообще почти не вижу смысла кар-шеринга. За город особо не поедешь, а в городе нахуй не нужно, если есть метро, такси и прочий ОТ.Смысл личного авто в том, что я вот прямо сейчас могу сесть и поехать куда угодно, хоть в ближайшую пятерочку в 100 метрах, хоть за город к бабе сраке в гости. И никого не ждать, не вызывать, не париться особо там я поставил или не там, как вернуть потом машину итд.
>>195339160ТройкаПроблем не было, даже когда словил на трассе камушек и скол от него, думал ща заставят полмашины перекрашивать, но нет, сказали все ок.
>>195338872Сейчас ситуация совершенно другая, по крайней мере в ДС2. Яндекс драйв, делимобиль - вся эта еботня крайне дорогая. Отмотал больше определённой величины (около 50км) - получи резкий скачок цены. Сколько в месяц уходит у тебя на все поездки?
>>195338896Но Варламов сказал, что нужно начать с себя! Нельзя ездить на своей тачке на работу! Пробки! Нечем дышать! Пук!
>>195339285Мне как раз таки проще с кш, ибо для своей lastochque если места под окнами не нашлось, и поставил в соседнем дворе, то дико очкую что ее поцарапают/угонят/обоссут, а кш оставляешь где угодно, делаешь контрольные фото, в каком состоянии ты оставляешь, и все. Дальше тебя вообще не ебет что с ней случится, если конечно по ПДД поставил и не утащат на штрафстоянку.
Получаю 100к на удаленке, все товары могу себе позволить заказать с доставкой, выхожу только на погулять по собственному желанию, соответственно доджу час пик и еду в полупустых автобусах без пробок (мог бы и на такси, но какой смысл?). Поссал на кредитных холопов, забивших своими вонючими жоповозками все дворы. Кстати, на вашу вонь мне похуй, ведь у меня в квартире система очистки воздуха, на которую вам полгода работать, скотопидорашки.
>>195340373>100к на удаленке, все товары могу себе позволить заказать с доставкой,Кому ты пиздишь, маня?
>>195330222 (OP)Ну и пасту ты высрал, даже первый абзац до конца не осилил, ты слишком многословен и нуден. Да и так понятно, к чему ты клонишь. А всё потому что "Лиса и Виноград". Перечитай басню. И вообще всем окололевакам рекомендую.
>>195330341>>195330464>>195330611>>195330816>>195331132>>195331168>>195331238>>195332313>>195332693>>195333829>>195333925>>195334595>>195334921>>195335982>>195335995Бля, как же толсто, а вы дурачки повелись.
Люблю общественный транспорт, особенно трамвайчики. Но и плюсы авто не хочется терять. Поэтому для меня в идеале, чтобы внутри города была развитая система общественного транспорта. Без битков и давок, ждать недолго. А если нужна машина, чтобы была относительно недорогая аренда авто, кататься куда-то за город или перевезти хуйню. Ну и такси, но оно итак недорогое сейчас.
>>195330222 (OP)>Для меня личный автомобиль - это альфа и омега мировоззренческой и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колёсами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложныетемы не имеет смысла.>Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомобилей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.>Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе. Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собственное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.>Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство, которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая усугубления угрозы глобальной катастрофы, - это из чуши чушь.>Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак - и в своей работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, аналогичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настырная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно делающая мне одну и ту же гадость.>Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хорошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку, не рискуя напустить отравленного воздуха.Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качества жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов - это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: еслисокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах, если первое, к чему они приведут, - это увеличение числа автомобилей у простонародья."Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают только дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состояниипоселиться отдельно, потому как планета на всех одна.Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.) ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет - и мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истреблять надо таких патриотов - чтобы Родина могла свободнее дышатьв буквальном смысле.Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие подвернутся - заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться неможешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли - и снова за руль.Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомобилем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблемкаждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может, и не понадобится других виноватых искать.
Судя по тексту, ОП - классический шизофреник. Потому что все, что написано, крайне фантасмагорично. Такие люди на полном серьезе могут утверждать о том, чего на самом деле нет. А то, что есть, будет обязательно смешано с кучей вымысла, который обильно порождается нездоровым воображением автора, а сам автор искренне в него верит. Хотя это очевидный бред, не имеющий никакого отношения к реальности. Когда встречаете подобные треды, то помните, что тот, кто их создал, не в ладах с объективной реальностью. Не участвуйте в цирке одного буйнопомешанного.
>>195346550>ОП страдает крайней степенью шизофрении, потому что мне страшно признаться себя в том, что я никчемная мразь. Ну и потому что он плохой, посмотрите, все эти буковки которые он складывают совсем не такие правильные как у здоровых людей. Мне кажется, я определенно уверен, что писать так как пишет ОП может писать только шизофреник. >вода>вода>вода>Никогда не верьте ОПу и таким как он, помните, все кто говорит правду -- больные ублюдки.Назови хотя бы один пример фантасмагоричности. Мне кажется ты умственно неполноценный, т.к. ты налил "воды", но каких-то определенных доводов я не увидел в твоем тексте. Ты пиздобол какой-то, дядя. Защищаешь опущенных людей, значит сам опущенный.
>>195346550>Такие люди на полном серьезе могут утверждать о том, чего на самом деле нетПример или петух
>>195346550>то, что есть, будет обязательно смешано с кучей вымыслаДай, пожалуйста пример в тексте ОПа, пятушок
>>195346550>это очевидный бред, не имеющий никакого отношения к реальностиТвой пост - да. То есть ты собственный текст называешь бредом. Ладно тогда, извни, ты прав
>>195330222 (OP)>Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомобилей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.Инфантильные, но мнящие себя экспертами во всём, возраст - 20-25 лет, живущие в ДС или городе-миллионнике, читающие Варламова, ходящие на митинги оппозиции, работающие чаще всего вебмакаками (но это необязательно). Этот типаж мне противен.
Оп долбоеб, как я по твоему из своей жопы мира буду добираться до работы без машины, ждать маршрутку и не факт что в ней будут свободные места . Да пошёл ты на хуй, это относится только к дс
>>195330222 (OP)автобусы это конечно хорошо, но что если они в 9 вечера прекращают ходить по маршруту?а если на улице дождь, мороз, жара?а если ты возишь что-то габаритное с собой?тачка прибавляет комфорта жизни, без нее конечно тоже можно легко жить, но с ней удобнее
>>195350567Аргументация на высоте. Я же сказал, что ты обыкновенная петушара, не отвечающая ни за один звук выперженный твоим пиздливым ртом
>>195350671>ряяяяяПорванный дебил пытается оправдать горение всякой хуйней. Хохлы в штаны не срут, клоун?
>>195330222 (OP)Да всем похуй на тебя, додик, езжу на машине и мне заебись, пока ты захлебываешься бессильной злобой перед монитором.
>>195330222 (OP)Автомобиль дешевле, чем такси. На автомобиле дешевле ездить на дачу, чем на такси и ОТ. На ОТ я не могу посетить больше одного магазина за заход. Мне просто некуда будет девать сумки. Как следствие я не могу затариться сразу. Мне придется либо тратить много денег на "розничные" магазины, которые находятся близко, либо делать несколько рейдов в магазины, которые находятся далеко, но имеют адекватные цены и товары нужного мне качества. Как следствие, я потрачу в разы больше времени на ненужную бытовуху. Вот завтра потопаю пешком до магазина, который находится в ебенях, чтобы купить себе нормальную курицу и орехи по приемлемой цене. А все почему? Потому что у меня нет автомобиля.А мамка уехала по делам в другой город и возить меня некому.
>>195330222 (OP)Увы, в наших реалиях автомобиль необходимость дающая и мобильность, экономящая время. Авто - это дополнительные возможности.