Каждый третий человек старше 20 в Японии не смог решить этот пример.А как насчет ДВОЩА?Аутистов нить стартует здесь.
>>195358644Рассказывай как считал тупорылый кусок дерьма, буду тебе математике первого класса учить биомусор
Сначала делаем деление. Тройка делить на треть = тройка умноженная на тройку, так как при делении числитель и знаменатель переворачиваются. Потом слева направо. Девять минус девять равно ноль, ноль плюс единица равно единице.
>>195359007Давай учиться писать предложения с простой конструкцией на английском языке. Я начну, а ты продолжишь. И так, первое слово in
>>195359368Да ну мне скучно. У меня висит тестовое задание, которое я неделю уже как ленюсь сделать, поэтому сижу в таких тредах отвечаю. Хотя задание бы надо сдать, а то я месяц уже без работы сижу.
>>195358287 (OP)пиздец уже и не помню знал ли я про перевороты при делении когда сдавал егэ может поэтому 39 баллов
>>195359455Может ты нахуй пойдешь, уебище агрессивное. Пиши по существу или можешь в анус себе засунуть свои оскорбления
Почему же при делении дробь переворачивается? Начнем с примеров. Допустим, мы хотим разделить 1 на 1/2. Единица содержит две половинки, поэтому 1/(1/2) = 2. Разделим теперь 4 на 2/3. 4/2 = 2, но 2/3 в три раза меньше, чем 2, поэтому 2/3 содержится в 4 в три раза больше: 4/(2/3) = 3(4/2) = 12/2 = 4(3/2) = 6.Отсюда нетрудно понять и общий случай a/(b/c). b/c в c раз меньше, чем b, поэтому результат деления a/(b/c) будет в c раз больше, чем результат деления a/b, то есть a/(b/c) = c(a/b) = (ca)/b = (ac)/b = a(c/b).
>>195359604> Когда пишешь дробь, деление в скопки заключай.Ты в глаза долбишься откуда там скобки? В примере их нет
>>195359714И с этими людьми я сижу на одной борде, пиздец. Как же ты школу закончил с такими знаниями?
>>195359386Какие же вы все овощи со своим 9, не знать что при делении числа на дробь, дробь переворачивается. 1
>>195359947Все, кто отписался с 9блядь, я надеюсь отписался, найдут шишбку и придут к блядь отписпьному писотету, то есть к 1блядь блядь
>>195359755> И с этими людьми я сижу на одной борде, пиздец. Как же ты школу закончил с такими знаниями?Ты троллишь тупостью, да? Обосрался и решил спроецировать свою тупость?
>>195358842Проиграл. Ты делил на 0.33, а нам нужно от трёх взять одну третью - получается единица. Соси хуй, короче.
>>195359975ты,блять,хоть знаешь что "/" значит?это палка дроби блять!и твое "3/1/3" это ничто иное как :
>>195359975Потому что, долбоёбина ты тупая, что 1\1\3 =! 1\(1\3) Это два разных выражения И если ты считаешь, что 1\3 - это выражение, для которого требуется действие, то давай поступим по другому: пиши не 1\3, а 0.3 и смотри результат >>195360048Нахуй пошёл. Вечерку лучше окончи.
>>195359947Я бы предложил им выйти в окно, впрочем если спросить у (не)людей почему телевизор выводит изображение, то вразумительного ответа не получишь в большинстве случаев.
>>195360117Я блядь готупойвна тупотупойй кретин говна чтобы и умею только кидать и умею боевые каночкртиночки маночкть бночклядь
В голос с единицоблядей в треде ахахах просто пиздец. Пиздуйте в первый класс или откуда вы взялись.мимо_девяткобог
>>195359927>>195360007>>195359760аноны, может кто пояснить, для создания таких высеров используется какая-то программа типо ЗлоГена упячки, но с каким-то инпутом из треда?
Я проиграл дауны Самое печальное блядь!, что я даун понимаю, что эти дауны тролят, но опа жопа дауны говна опа все равно го даунырит блядь блядь! проиграл
>>195360189Я думаю часть из них (возможно даже бОльшая) - лоботомированные дебилы и действительно без калькулятора неспособны выполнить даже такое вычисление...
>>195360120> Потому что, долбоёбина ты тупая, что 1\1\3 =! 1\(1\3) > Это два разных выражения Кто спорит то. Но требуется найти именно 3/1/3. Нахуй вы какие-то скобки пытаетесь приплести черти блять?
>>195360419Сперва посчитал в скобках , получилось 3Имеем 6:23, считаем по очереди , 33=9Если что 2*(1+2) и 2(1+2) равноценны, типо знак умножения можно не ставить, ага
>>195358287 (OP)Это тест на аутиста? Порядок знаков или как там эта хуйня называется любой третьеклашка знает. 1.
>>195358703Ты слился. Принимай поражение.>буду тебе математике первого класса учить биомусорТы явно не получал вышку, где тебя заставляют забыть школьные знания. Либо троллишь.
>>195360719Ну как бэ 1\3 =! (1\3) это я щас про форму записи Потому что прога будет считать сразу ближайшее число, а не саму дробь 1\3, поэтому дробь надо заключать в скобки
>>195360661Да, правила вычисления классической арифметики. Можешь сделать их с разным приоритетом, получишь арифметику двачевского. это как геометрия Лобачевского, только арифметика и уровня /b/
>>195360719Вообще не суйся туда, где требуется напрягать мозг, подметать улицы - это твое, даже токарем на заводе будучи таким идиотом как ты не стать.
>>195360879Дык на это борде такое быдло, как и население их мухосраней, только одно быдло пьет пивасик, жарит шкур, дрифтит на шохе, а они сидят дома, дрочат хуй, смотрят аниме и ненавидят себя, для этого много мозгов не надо. Они те же животные, только не агрессивные (ИРЛ).
>>195358287 (OP)Смысла в треде нет. Во втором классе учат, что сначала выполняется деление/умножение, потом сложение/вычетание в порядке записи. 3/дробь одна третья = 9, 9-9=0, 0+1=1.Но тут включается тралинг долбоебов.
>>195360923все у тебя правильно. почекай тред выше, там девяткодауны были анально унижены десятки раз ну или они толстят
>>195360560И че за хуету ты высрал? Тебя попросили сделать 5÷⅓, а не 5 / 1 / 3 еще пиздани что это эквивалентно, урод
>>195360879А некоторые умудряться совмещать полное отсутствие элементарных знаний с кодированием на путхоне. >>195360560Ох уж эти забавные макаки.
>>195361160Хуею с твоей тупости. По-твоему дробь четыре вторых не равна четыре делить на два? Ты даже глупее чем кажешься по постам
>>195360306Зависит от правила вычисления.Если мы используем современные, то6÷2(1+2)=6÷2×(1+2)=6×3÷2=9.Если же 2(1+2) эквивалентно 2х, то6÷2(1+2)=6÷2х, при х=1+2; 6÷2х=3÷х; х=1+2=3 => 6÷2(1+2)=3÷3=1.
>>195361317Одной трети. Выше правильно написали, обыкновенная дробь это рациональное число. Если выполнить действие деления над обыкновенной дробью, получаешь десятичную дробь. Можешь уравнение считать с десятичным числом если угодно.
>>195361043меня учили в школе, что 2(1+2), то есть 2(3)=6то есть скобки не ассоциируются с умножением, просто блять я не могу объяснить денег нету надо работу искать хватит играть в игры смотреть аниме аааааа
>>195361222определенно объебываются. да и не только японцы, тащемта, просто матеша без практики очень быстро выветривается из головы напомню, что сабжевым гукам больше двадцати. вот я 2 месяца как забил на нее и уже не могу банально трехзначные числа в уме складывать
Лол, а я правильно понимаю, что девяткодауны тройку в дробь пихают, которая в условиях не стоит в ней?
>>195361605но ведь трёхзначные числа ты каждый день в уме в пятёрочке складываешь когда пожрать закупаешьсяили тебе не нужно экономить?
1/3 = 0,3333333333333333333/0,333333333333333333 = 9,0000000000000000000019 - 9,000000000000000000001 = -0,000000000000000000001-0,000000000000000000001 + 1 = 0,999999999999999999999
>>195360306Этот ебанутый знак обелюса путает картину. В самом деле, компьютер посчитает эту хуету как 6/2*(1+2), но знак ÷ заставляет почему-то считать выражение 2(1+2) единым целым.
>>195361240Как число может быть равно действию, блять? Ты даун? Есть блять числа. Комплексные, вещественные, рациональные, целые. на самом деле все числа - частности комплексныхУ тебя есть рациональное число - 1/3. Это не действие блять, а число. С ним и работай.
>>195361845> У тебя есть рациональное число - 1/3. Это не действие блять, а число. С ним и работай.То есть ты хочешь, что 1/3 не равно один делить на три? Это сюр какой-то. Скажи что ты так троллишь.
>>195361742округляю до десятков, или примерно прикидываю, сколько будет. беру какую-нибудь сумму и старюсь в нее уложиться, также беру стольник на подстраховку, так что никаких траблов из-за такого небрежного вычисления пока не было
>>195361723> С каких пор у тебя операция эквивалентна переменной?Что ты написал долбоеб галимый к чему это О чем это
>>195361950но это реально не равно 1/3. Попробуй разделить а потом опять умножить. Получишь то же самое число?
>>195361950Нет блять, число это число, а действие это действие. Тут - рациональное число. Если ты хочешь представить его в десятичном виде - пожалуйста 0,(3).
>>195362106Вот, у анония правильно условие написано и правильный ответ, не то что у смешных толстяков>>195361876
>>195362111Нахуй мне проходить теорию множеств чтоб разбираться в отличиях рационального числа и действия деления?
>>195362091О том, что ⅓ это блядь число (значение переменной), а 1/3 это блядь оператор (считай функция).
>>195361845> У тебя есть рациональное число - 1/3Вот только действия над числами равно числам.1/3=0.(3)Когда ты производить действие над числом, ты ВНЕЗАПНО получаешь число. Дробь это деление, сука, не толстите блядь.
>>195362280Скобочки -- это синтаксис языка. Операторы там стоят на своем месте. Да и без скобочек очевидно, что там 1. >>195362063
Каждый раз проигрываю с таких тредов. Нюфани итт ещё и доказывать что-то пытаются, лол. Видимо надо совсем толстить, чтобы до них дошло.
>>195362229И?1/3=0.(3)0.(3)*3=1Я конечно понимаю что теперь никого нигде ничему не учат, но деление вводится аксиоматически как обратная операция к умножению
>>195362199Строго говоря, существует обратное число, одна из аксиом умножения. Затем строго доказывается, что это число одно. Самого по себе деления нет. А рациональное число это пара чисел из множеств натуральных и целых.
>>1953623320.(3) на самом деле не является рациональным числом, так как рациональное число должно быть конечным.
>>195359714>>195359975>>195360432>>195361832>>195362280Почему долбаебы так упорно доебываются до скобок?
>>195362221да даже если бы и про меня. думаю, мои математические способности продолжат деградировать, но такие изичные задачки я пока что способен решить
>>195362395> 1/3=0.(3)> 0.(3)*3=0.(9)> 1 == 0.(9) ??????????????????????????????????Ахуеешь, но да. Иди кури вики.
>>195362441Дурачок совсем? Я только зашел в тред. Эту пикчу постят уже не один год. И каждый раз бамплимит. Вас троллят тупостью, а вы горите, хех.
Попробовал потолстить. Аноны ничего не заподозрили, пытались доказать что я даун. Забавно. Довольно урчу и радосно хрюкаю.
>>195362395 >>195362520Чувак ты в курсе что десятичная форма записи так же вводится строго? Это по сути просто приближение бесконечными десятичными дробями и по факту считается, что 0.(9) = 1
>>195362459должно быть представлено конечным набором цифр, а 0.(3) является БЕСКОНЕЧНОЙ десятичной дробью, и если его умножить на 3, то получится 0.(9), опять же число с бесконечным числом цифр
>>195362456Ну я не хочу обижать анона. Просто ожидал от задачки подъёба.А тебе же желаю не дегродить.
>>1953626530,(9) = 1 вообще-то.А рациональное число в десятичном виде - бесконечная периодическая дробь.
>>195358287 (OP)Поясню еще раз. Можно сделать все просто, по правилом математики, не вылезая за пределы натуральных чисел.9 - 3 / 1/3 + 13 = 3/19 - 3/1 / 1/3 + 1Можем поменять знак и перевернуть дробь.9 - 3/1 3/1 + 19 - (33)/1 + 1 - под общий знаменатель9 - 9/1 +19 - 9 + 1слева направо0 + 11
>>1953627321/3 это не действие, а число в данном примере. Вот и работай с ним как с числом по правилам работы с рациональными числами. Объяснил же уже.
>>195362676Как знаешь ¯\_(ツ)_/¯Всегда игнорил такие треды. Сегодня решил глянуть. Посидел по обе стороны баррикад. Оно конечно забавно, но не на столько чтоб регулярно штамповать такие треды.
>>195362626я так же могу сказать что 0.9 = 1 или 0.99 = 1 и т.д., но это не отменяет того факта, что я всегда ОКРУГЛЯЮ, сбрасываю несущественную десятую, сотую, милионную и т.д.>>195362731на вики там такое доказательство представлено, по которому можно доказать, что 1 = 2
>>195360094Надо узнать, сколько третей от единицы есть в трех. Три яблока разрежь на три части, сколько долек получится? Явно не одна, лоо. С тебя проигралмимокрок
>>195358287 (OP)вы тут чё все ебиксы чтоли? При делении на дробь меняем деление на умножение и переворачиваем дробь, исходя из этого в ответе будет 1
>>195363091Может быть вы троллите, но при использовании калькулятора, нужно либо указывать скобочки, чтобы указать последовательность действий, либо самостоятельно вводить значения в нужном порядке, нажимая равно после каждого действия. Ладно, скорее всего люди и правда могут быть такими тупыми, а я их оправдываю.
>>195358287 (OP)Девять чего? Или ты из тех кого оболванили в евро-фашисткой школе по иудо-массонским учебникам? Счёт может быть только предметным, запомни это, и начинай думать по РУСки.
>>195363174У тебя 3/1/3 выполняется по-порядку, слева-направо в ОП-посте - это дробь, с 3 в числителе, 1/3 в знаменателе. Надо записывать вот так 3/(1/3)
>>195363091Так ты делишь на 1 и делишь на 3 по отдельности. Получается 3/1 = 3, и 3/3 = 1. Если 1/3 в скобки поставишь, то правильный ответ получится.
>>195363282> Надо записывать вот так 3/(1/3)Да не вроде в оп посте нет скобок там просто 3/1/3 написано
>>195363325>единичныхЧто за еденицы?>числовой прямойВ приРОДе нет никаких числовых прямых, важно помнить это,тогда сразу становится понятно все оболванивание коренного населения Земли, РУСов, евро-фашистами иудо-сионистами
>>195363380Вот щас сложно было. Мы же если хотим посчитать дробь то просто делим числитель на знаменатель?
>>195363409Тогда мы должны и первую дробь брать в скобки же.((3/1)/3)=3/3=19-1+1=9Девять и получается.
>>195363453Вот, ты даже не замечаешь насколько тебя оболванили, считать можно только предметы, например рыбок, яблоки, птичек, а вся эта абстrактная математика - проект евро-фашистов по оболваниванию Землянина-РУСа.
>>195363432Да. Только посчитать их нужно отдельно до решения. Т.е ты забил в калькулятор, сколько будет 1/3 и потом ответ вставил в пример вместо дроби
>>195363409>Дробь это результат деленияРезультат деления это частное, а дробь это выражение, обозначающее, что числитель делят на знаменатель.
>>195363335В оп-после указываются разные знаки деления, дроби. Очевидно, что 3 в числителе, 1/3 в знаменателе. Для того, чтобы программа знала, что в числителе, а что в знаменателе, это нужно очевидно записать, иначе она будет считать все справа-налево. ((3)/(1/3)) можешь даже так записать.
>>195363498Рыбников в треде!Считаем древним счётом русов!Я начну:Ноль,Целковый,Полушка,Четвертушка,Пудовичок,Серебрячок,Золотничок,Семичок,Восьмичок,Девятичок,Десятичок!
>>195363575>разные знаки деленияА с чего вы взяли, что у знака деления чёрточки, который в дроби, приоритет выше, чем у знака деления процента?
>>195358287 (OP)>>195360306Хз в чем проблема. В том что деление на одну третью внезапно не равно делению на 1 и на 3?
>>195363621Потому, что знак, который используется в оп-посте, как бы намекает, что первое число нужно поставить в числитель, второе - в знаменатель. Посмотри на знак и на группировку чисел и все станет очевидным.
>>195363690>как бы намекаетЭто где-нибудь проговорено? Нихуя. Вот поэтому все гуманитарии, у которых как бы намекает и пишут 9, а нормальные технари считают, что и то, и то операция деления с одинаковым приоритетом, так как обратное не сказано.
>>195362676Вряд ли кому-то удастся убедить отсталого, который не знает что такое дробь и что с ней делать, в том что он обосрался.
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=....?Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 - это истина!Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма - Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА - Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым - называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6дДействие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование - 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].Раздел – умножение числа на единицу и нуль:«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].Тогда как произведение единицы семь раз - 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. - читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?«6×7=42 и 7×6=42 - 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
>>195363819А ты как думал? Один - бог скандинавской мифологии, с учётом того, что древние русы проживали далеко от скандинавского полуострова и были язычниками, ни о каком Одине и речи быть не может. Поэтому был целковый.
>>195363673> Хз в чем проблема.В том что ты решил не то что требуется. В оп посте нет никаких скобо на 1 / 3.Пересчитай как 9 - 3 / 1 / 3 + 1 получится 9 как и должно быть.
>>1953639022. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте - ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байтТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСовП = Множимое× Множитель, СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСовΣ = Слагаемое + СлагаемоеИз таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения исуммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определениеУМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числама (множимому) и b (множителю) найти третье число ab(произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=(125) × 5×5=125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действияУМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах - двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.
>я програмизд, это фотожопКак же потешно выглядят обезьянки, которые неумело пытаются использовать ЭВМ для решения элементарного арифметического примера.
>>195363982Повторяю еще раз, в приРОДе нет числовых прямых и рядов, все это евро-фашисткие выдумки направленные на оболванивание РУСов
> математическая проблема> набор простых арифметических операций с неочевидной последовательностью из за формы записиКогда вы все сдохните уже блять
>>195358287 (OP)>Каждый третий человек старше 20 в Японии не смог решить этот пример.Всё это деление/умножение простых дробей в 5 классе проходят. Ясен хер никто уже не помнит.
>>195364189НУ ИТА ОЧИВИДНА ЖЫЫ!!!11)))) ВОН ОНА НАМ ПАДМИГИВАЕТ КАК БЫ НАМИКАЕТ А ДОКАЗЫВАЮТ ПУСТЬ ДУРАЧКИ))00
>>195364093он используется в записи дроби ⅓, что как бы намекает на то, что это единое число. Ну даже если так, то какого хуя ты можешь менять ÷ на /?
>>195363621Потому что это общепринятая запись, достаточно взять и посмотреть любые примеры на деление дробей из средней/младшей школы когда там это проходят.
>>195363902Кстати, а почему при всем оскотинивании никто не догадался дать русне такую родноверную шизуматематику? Чтоб уж деградировали так по полной?
>>195364258>как бы намекает>Деление (операция деления) — действие, обратное умножению. Деление обозначается двоеточием :, обелюсом ÷, косой чертой / или горизонтальной чертой.Пожалуйста, избавь меня от этой хуйни, открой любой справочник и посмотри, что эти значки обозначают одно и то же деление с одним и тем же приоритетом.>>195364317Да ни с хуя, оставайся долбоёбом.
>>195358287 (OP)>Каждый третий человек старше 20 в Японии не смог решить этот пример.Можно пруфов плс?9-3/1/3+1=10-3/3=10-1=9
>>195364430Жидко ты обосрался... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
>>195364339> это общепринятая запись,Я блядь и спрашиваю, где сказано, что приоритет обелюса выше? Если это общепринято, то должно быть некоторое соглашение, по которому это так, пока я открыл блядь вики деление и нашёл там, что они обозначают одно и то же.
>>195364477>Рациональное число (лат. ratio — отношение, деление, дробь) — число, которое можно представить обыкновенной дробью m ÷ nИ?
>>195364548Какие конкретно? Ты про то, что вещественные числа поле образуют? Ну и посмотри тогда, что такое поле, там нет вообще операции деления, только умножение и сложение.
>>195364500открываешь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C_(%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0) и смотришь операции с дробями
>>195364430>пукhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8FА я опять же напоминаю, что рациональное число не равно операции деления
>>195364633Вот именно. И есть аксиома об обратном числе. Одна третья - это число, обратное тройке. А ты берёшь и какого-то хуя от числа цифру отрываешь. Такого арифметического действия точно нет.
>>195364500Выше чего? Есть ровно одно обозначение деления, есть общепринятая запись дроби, деление внутри дроби не относится к арифметическим действиям внутри выражения. То, что происходит внутри дроби, остается внутри дроби. Еще раз - открываешь любой задачник по делению дробей, любой учебник для n-ого класса и видишь там такие же записи, которые и означают 3 разделить на дробь 1/3. Я вообще немного шокирован тем, что люди, которые ходили в школу могут воспринимать это по другому. Выдумывать можно конечно что угодно и сколько угодно, но закончить определенное количество классов и не столкнуться ни разу с примерами деления дробей это какой то нонсенс. Либо я просто не понимаю насколько все стало печально и тут общаются сплошь 2-3-классники.
>>195364730Классно, а 3 % 1 число, обратное 1/3. И что? Я ещё раз спрашиваю, где пруфы, что у % приоритет выше? Пока их не будет я, основываясь на >Деление (операция деления) — действие, обратное умножению. Деление обозначается двоеточием :, обелюсом ÷, косой чертой / или горизонтальной чертой.интерпретирую их как одну и ту же операцию, а именно умножение на обратный по сложению.
>>195364728А результат операции деления равен рациональному числу. Нет разницы между 3 % 1 и 1 / 3, понимаешь? Значок обозначает одно и то же.
Не понимаю ничего в математике, но логически добился ответа в 0,91. Так какой ответ верный в итоге? 3:0.33 = 9.099-9.09 = -0.9-0.9+1 = 0.91Я дурак?
>>195364793тут полтреда этих троллей. ну просто невозможно отстаивать неверную точку зрения, когда так давно уже несколько раз ее разъебали просто атомными аргументами, не верю, даже конченый довен поджал бы хвост и укатился под парашу
>>195364804Аксиома – исходное положение теории, принимаемое без доказательств. То есть по-простому "беспруфный кукарек".
>>195364697https://www.youtube.com/watch?v=mtum1K1dlfUhttps://www.youtube.com/watch?v=pjUJls7rTZ0https://www.youtube.com/watch?v=dcCTtEkCHuE
>>195358287 (OP)Прикол в том что люди так то реально ошибтся на ровном месте пользуясь калькулятором в подобных примерах. Миму учусь на программиста.
>>195364956Ты что правда считаешь что если ты повторишь свой вскукарек третий раз то он станет аксиомой?
>>195364879Ничего, что там под дробью вся 1/3 находится, а не как на ОПпике? Ясное дело, если под чертой вся дробь, то это то же самое, что и (1 % 2) % ( 1 % 3)
>>195364993И чему это рациональное число рано ты понимаешь? Один делить на три.Простой проверочный вопрос который должен все вопросы снять: четыре вторых равно четыре делить на два?
>>195364996Вот ты кукарекнул аксиому. Это кукарек? Кукарек. Пруфы у тебя есть? Нету у тебя пруфов. Значит кукарек беспруфный.
>>195365019Спасибо за пояснения. В очередной раз понял, что математика мне в жизни не нужна, хоть и познавательна местами.
>>195364869>Выше чего? Выше, чем у чёрточки. Как значки они эквивалентны, может как операции они не эквивалентны? Но подтверждений этому нет, увы. Ты обосрался.
>>195364993И 3 % 1 не арифметическое действие, а рациональное число. Схуяли блядь это число при вычислениях должно позже появитья, если написано чёрным по белому, что у горизонтальной черты и % один и тот же смысл деления, а?
>>195363918>Пересчитай как 9 - 3 / 1 / 3 + 1Нет, в посте скобки. Потому что потому.Рекомендую порешать задачки с физическим смыслом. А в идеале накодить какую-нибудь штуку с "многоэтажными" формулами (вроде гравитационного движения произвольного числа объектов): там быстро научишься раскладывать эти ебанины в строчку, просто потому, что или записываешь формулу верно, или нихуя не работает - просто не остаётся выбора, кроме как сделать нормально, лол.
>>195365158Нельзя от числа цифру отрывать, ты правила нотации записи нарушаешь. У тебя пикрелейтед получается.
>>195365075Что мне их читать, я их знаю блядь наизусть, что я там должен увидеть, мифическую операцию %, которая означает "умножени a на обратный б, но с низким приоритетом" или что? По какой книге ты алгебру учил, что у тебя там такая хуета написана?
>>195365036Если ты можешь интерпретировать ½ ÷ ⅓ как 1/2/1/3, то хуй знает что тебе еще можно посоветовать
>>195365051в большинстве случаев, но не всегда. бывает так, что тупость является составляющей тонкоты
>>195365103Ты тролль, вот ей богу. Нельзя не понимать, что 1/3 это число, и черточка внутри этого числа вообще никого снаружи числа не ебет, от слова совсем. Это число 0.333333333333333333333333333333... И и виде дроби оно пишется для удобства. На этом мои полномочия все. Самый полезный тред что я видел за последнее время. Я то думаю, чего тут так много глупых вещей пишут, то ли троллят постоянно, то ли что. А тут половине можно справку выдавать об олигофрении.
>>195365249Я не отрываю цифру от числа, я сначала умножаю 3 на обратный к единице, а затем умножаю 3 на обратный к 3 и получаю 1, а в результате получаю 9.
>>195365260Тогда сведи решение данного примера к набору аксиом, и тогда ты сам увидишь, где обосрался.
>>195365274Я просто не люблю, когда меня пытаются наебать. Используешь в записи какой-то значок обговаривай, что этот значок делает и с каким приоритетом, иначе идёшь нахцй, так как я оставляю за собой право самому это определить.
>>195365446большая часть нормальных людей свалили еще до двухсотого поста, остались только тролли и довены, неудивительно, что горит
Я перекатил, ня!https://2ch.hk/b/res/195365581.htmlhttps://2ch.hk/b/res/195365581.htmlhttps://2ch.hk/b/res/195365581.htmlhttps://2ch.hk/b/res/195365581.htmlhttps://2ch.hk/b/res/195365581.html
>>195365340x = 9 + (- 3x(1x3-1)-1) + 1), дальше с помощью исчисления предикатов и аксиом теории поле вывожу x = 9 + (- 3x(1x3-1)-1) + 1) => x = 9, какие проблемы?