Прошлый тред утопает тут https://2ch.hk/b/res/195369982.html, а по сему случаю вот вам новая задача. В очередной раз убеждаемся, что средний интеллект на дваче - хуже 5 класса школы.
Эти единицоблядки даже удосужились найти видео от такого же дурачка, который заявляет на видео, что ответ будет 1, лол.Для всех глупеньких - ответ 14, если что.
Мне кажется, что мы еще не всех тупых из прошлого треда наставили на путь истиный, так что задачку стоило сохранить
Первым делом деление.1/1, если число одно то это всегда верхний делитель под ним мысленно можем подставить 1 ну или отобразить кому как удобней, для наглядности отобразим.((1/1) / (1-1)) - нужно перевернуть одну из дробей и поменять знак деления между скобками на умножение.( (1-:1) (-11:) ), также можно записать след образом, 11 / 1*1 = 1/11 = 111 + 1 - 2, т.к + и - имеют одинаковую степень важности то счет ведется с лева на право.(1+11)-1 = 14
>>195374048Просто эти ссаные простые дроби проходят еще в начальной школе и дальше они используются чуть менее чем нигде.
>>195373947 (OP)Ебовски , что за задача такая тут при любом порядке действий одно и тоже выйдет . Единичкодаун ы сюда просто не сунутся
>>195375917Показательно, что единичкодебилы все школота с тетрадочками в клетку. А элитарные 14-интеллектуалы что-то школьные принадлежности не светят.
>>195375951https://rg.ru/2016/05/12/prostaia-shkolnaia-zadacha-postavila-polzovatelej-seti-v-tupik.htmlчисто потому что пiхуй и на корм троллям
>>195376272Очередность знаков слева направо, то есть очевидно первым действием 3/1/3 = 3/3 = 1, дальше сам.
>>195376358если ты производишь действие со степенью это не должно отражаться на числе под ней? а ваще низнаю
>>195376358рациональная степень для отрицательных чисел не определенато есть считают, что sqrt[3](х) определено для всех чисел, а x^(1/3) только для неотрицательныха вообще прочитай про возведение в степень комплексных чисел
>>195377004Вырождецы скобкодауны уже как только не изгаляются, лишь бы не поделить просто по человечески 3/1/3=1.
>>195378929Откуда ты одну треть взял? должно быть так: 9 — 3 / 1 / 3 + 1 = ( 9 ) — ( 3 ) / ( 1 ) / ( 3 ) + ( 1 )
>>195379066Пернул с говна, даже в твоем варианте конченного долбоеба получается 9.> Откуда ты одну треть взял?На 2 пикрил уже дробь (одна третья), на месте которой может стоять абсолютно любое число.
>2019>троллить порядком действийА хули не самолёт на ленте-то? Сейчас модно песчинки на пляже Омаха считать.
>>195383573Традиции двача. Нужен только повод для того, чтобы отхуесосить друг друга. То, что в задаче в принципе нет правильного ответа - даже лучше.
>>195384315То-есть ты считаешь, что тут два разных знака деления по примеру нарисовали? Чисто поржать
>>195373989Я, короче, объясняю. Дробь это что? Это деление. В примере дано: 9 - 3 / 1/3 + 1. По правилам математики, в первую очередь выполняется деление и умножение, значит сначала у нас будет выполнятся деление в том порядке, в каком они даны в примере. То есть: 3 / 1 / 3. Три делить на один равно три. 3 / 3. Три делить на три равно один.Дальше, подставляем в пример получившиеся значения.9 - 1 + 1 = 9.Ответ девять. Проблемы?
>>195385800Ну как бы да, начинается в данном случае с деления. Ты 3 делишь на одну третью. Это дробь. При делении на дробь ты как бы переворачиваешь эту дробь и заменяешь деление на умножение. И получается что ты 3 умножаешь на 3 и получаешь 9 нахуй.И, подставив в пример, получаешь: 9-9+1Я хуй пойму это я нахуй тупой, двачеры тупые, или я в цепочке очень жирных тредов ? Ибо нахуй уже за два дня третий тред, что за хуйня блять ?
>>195388417Путаница от отсутствия внятной договорённости. Собственно, за этим в такие примеры и вводится смесь различных конвенций - чтобы запутать. А вообще, общепринятая конвенция относительно дробей такова, что в случае более чем двухэтажной дроби должно быть явно графически выделено, какая из горизонтальных черт главная.
>>195389149как ты иррациональное число представить в виде дроби? на то оно и иррациональноенаверно ты имел ввиду рациональные числа
>>195373947 (OP)Всё просто ежжи бля ээКакое число не дели на такое же число будет 1При делении/умножении минус передаетсяитого -1:1=1