>>195517419Пищдец. Думал что с класс мерседес это с класс. Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.
>>195517602>Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобильОчень сложно сочетать вот это со словом "автоваз"
>>195517602Это просто в Европе своя атмосфера. В США люди покупают е-класс (который там называется фулл сайз) без какой-либо задней мысли, а БЧД в основном покупают домохозяйки, потому что туда вмещается все семья и покупки из костко на неделю.
Желаю скорейшего закрытия автовазу, если этого ебучего тупого говна небудет то и не надо будет проводить политику заградительных пошлин и я возьму себе супру или скай, а на дачу буду ездить на легнуме вр4
>>195518141Ты же понимаешь, что они почти все уже сгнили, а какие не сгнили, стоят космических денег не из-за пошлин, а из-за того что они теперь охуеть какие редкие?
Да никогда, т.к. понятие нормы всегда смещается в лучшую сторону, а они всегда отстают на 10 лет.Веста в 2008 была бы ахуенной.
>>195518316У меня была такая. Но её продал мой батя, т.к права пропил, я унсник сука. Зачем ты мне напомнил.
>>195518226Это они у нас редкие потому что ввоз после 08го прикрыли, а марочиться с конструктором могут те кто шарит, у кого есть гараж и время. А на японских аукционах можно найти бодрый марковник в любое время за московский ценник, он будет лялечка писечка, на счет супр и скаев не знаю не мониторил но думаю что они там попадаются всяко чаше чем у нас, я к чему что за пол ляма у нас скай купе это будут дрова с Китаем, а с япы бодрая пушка гонка
>>195518606Ну марковник (так же как и скаи не гтр) - старая машина, в которой сейчас нет абсолютно ничего хорошего. То есть, вот вообще. Была хорошей машиной в девяностые и начало нулевых, а сейчас уже нет. Любая инфинити г, а4 или бэха трёха будут на три головы выше его.А вот супры и гтры дорогие не из-за ввоза, а потому что их в принципе осталось очень мало.
Посоветуйте машину за +-100к для поездок на дачу. 10 лет проездил на Октавиях из салона Тур 10 и А7 13, поэтому вообще не представляю, как может быть машина за 100к.
>>195518862То же самое. Брать сейчас что-то старее в203 можно разве что от нищеты, ничего хорошего в них сейчас нет.
>>195517355 (OP)Там ладувесту за миллион уже продают. И это авто без АКПП и полностью российской сборки. Хуй с ним даже не весту спорт, но LADA VESTA SW CROSS, где разница с серийным седаном-это грошовый пластиковый обвес и чуть больше металла на кузов "универсал", стоит на 300 тысяч больше, это че вообще? Нормально? Или охуели вконец?Есть мнение, что сделай они современное авто с автоматом, стоить оно будет много дороже такого же авто от корейцев, например. При этом его будут собирать русские ваньки кувалдой, а на капоте будет шильдик с ладьей.И нахуй бы оно тогда нужно?
>>195519167Любая машина ремонтопригодна. Заказываешь детали и везешь на СТО. Если ты вкладываешь в это понятие, что его можно починить без навыков, инструментов и гаража, то во-первых, этим можно заниматься только от нищеты, а во-вторых, при всем желании гнилой кузов ты не переваришь и не перекрасишь сам.
>>195519322Рано или поздно заебывает, что ты неделю ездишь и две стоишь на СТО, ты продаешь свою СТАТУСНУЮ некроту и покупаешь солярис в кредит, чтобы только омывайку доливать ближайшие 5 лет.
>>195517766Частично проект, реализован в виде Весты(передняя подвеска, рулевое и полуподрамник). Силовая структура кузова(двери и т.д). Короче ходовку взяли, задняя независимая подвеска была вырезана(как и множество других вещей). Заместо задней подвески поставили от рено дешманскую балку(ибо проще в производстве, и меньше запчастей).Веста это Б+ благодаря тому что сделан из "Проекта С".Вобщем примерно так.
>>195519393Ну хуй знает, анон, это уже как повезет. Можно найти некроту 5-15 лет, в которую только омывайку доливать надо (у бати был такой дизель из-под такси со скрученным пробегом), а вот в солярис 100% будет тебя огорчать отсутствием шумки, куцым видом, теснотой и отсутствием динамики.Но найти беспроблемные марки, е39 и в124 невозможно, это факт.
>>195519647Ну да. Как и тысячи проектов автоваза, мечт дохуя, реализации нихуя(ни управляющие, ни производство не может реализовать ни хера). Тут хотя бы частично.Вспомнить хотя бы "Надежду", есть знакомый который владеет этим авто(часть из них собрана в опытно промышленном комплексе автоваза). И не знает на что поменять из нового. Ибо полного привода, так ещё и минивэна нет ни у одного производителя в рашке.
>>195520015>минивэна нет ни у одного производителя в рашкеВот это кстати подбешивает, хули нам минивены не завозят.
>>195519208Ну как бы чисто для инфы тебе, весь Б-класс щас собирается в России русскими ваньками кувалдой.
>>195520429Да, ибо на учет она хуй встанет. Двигатель 124 стоит, и здт. Купит ли её кто нибудь? Наверное нет, но у другана 4-ро детей, и живет он в доме. Выбора нет. Единственное это патрик, но опять же 3 ряд будешь колхозить сам(ибо эти мудаки с завода почему-то об этом не подумали).
>>195520015>И не знает на что поменять из нового. Потому что нищеброд.Длинная нива на тех же узлах с тем же мотором.
>>195529350Он говорил что хотел бы поменять на dokker. Это что-то похожее. Но только без полного привода.
>>195529633фокус, октавия, астра и тд. Всё что больше днищевозок, но меньше комфортабельных авто.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_C
Они ничего и никогда нормально не сделают, пока люди спокойно покцпают их наебалово и не особо жалуются