Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
130 10 29

Аноним 03/05/19 Птн 11:18:58 1957123311
Без названия409[...].png (14Кб, 623x238)
623x238
почему оно так?
в школе говорили просто запомнить.
Аноним 03/05/19 Птн 11:19:18 1957123432
бамп
Аноним 03/05/19 Птн 11:20:03 1957123663
Потому что знак дроби- это и есть деление.
Аноним 03/05/19 Птн 11:20:32 1957123874
По определению деления.
Аноним 03/05/19 Птн 11:22:57 1957124785
Аноним 03/05/19 Птн 11:27:58 1957126576
>>195712331 (OP)
Потому что деление — это умножение на обратный элемент.

Например, мы хотим разделить некоторое число на 3. Обратный элемент к 3 — это другое число, которое при умножение на три дает единицу — число 1/3. Получается, что деление на 3 соответствует умножению на 1/3.
Аноним 03/05/19 Птн 11:36:41 1957129577
бамп
Аноним 03/05/19 Птн 11:39:34 1957130678
>>195712331 (OP)
Потому что операция деления это на самом деле умножение на число обратное делителю
Аноним 03/05/19 Птн 11:43:27 1957132339
>>195712657
какой элемент нахуй? гальванический? химический? электрический? термоэлектрический?
Аноним 03/05/19 Птн 11:45:13 19571329410
>>195713233
Про поля читай. У поля всего две операции: сложение и умножение.
Аноним 03/05/19 Птн 11:47:34 19571336611
>>195712957
элемент операции, ебобо. У тебя биполярочка?
Аноним 03/05/19 Птн 11:50:05 19571345912
>>195713294
причем тут поля
оп спрашивал про числа
Аноним 03/05/19 Птн 11:51:48 19571351113
>>195713459
Так числа это элементы поля, мань
Аноним 03/05/19 Птн 11:52:16 19571352614
>>195712331 (OP)
Ну типа есть пицца да? И мы тип хотим увеличить число кусков таким образом, а не нафантазировать, что у нас кусков больше, чем поделено было.
Аноним 03/05/19 Птн 11:52:33 19571353515
Аноним 03/05/19 Птн 11:55:47 19571365216
>>195713511
а охуенно ты придумал
гигант мысли прям, а давай теперь все слова для простоты (+ еще когда человек не понимает очевидных вещей вроде почему надо переворачивать дробь при делении) заменять их нетривиальными определениями?
ебнутый
Аноним 03/05/19 Птн 11:56:10 19571367417
>>195713366
У операции аргументы. Элементы содержатся в алгебраической структуре.
Аноним 03/05/19 Птн 11:56:53 19571370918
>>195713652
Что именно я придумал, еблан?
Аноним 03/05/19 Птн 11:57:31 19571373619
>>195713709
ты 3 слова прочитал и уже кинулся отвечать? читай дальше
Аноним 03/05/19 Птн 11:59:02 19571378920
>>195713736
Я всё прочитал. Теперь отвечай на мой вопрос.
Аноним 03/05/19 Птн 12:00:07 19571383421
>>195712331 (OP)
Ну пусть d - результат деления, т.е. a : (b/c) = d . По определению операции деления: найти частное от деления - означает найти такое число, которое при умножение на делитель даст делимое,
т.е. d x (b/c) = a по определению операции деления. Умножим обе части равенства на c/b, знак равенства не изменится, тогда получим
d = a x (c/b), чтд.
Аноним 03/05/19 Птн 12:02:24 19571392822
>>195713789
ты придумал заменить простое слово ЧИСЛО на это его нетривиальное определение ЭЛЕМЕНТ ПОЛЯ
Аноним 03/05/19 Птн 12:03:36 19571396723
>>195713834
Чтобы ОП не затраллировал, надо было финальную часть расписать в два действия: домножение на c и деление на b. А то ща прибежит и скажет, что он домножил на (c/b), а у него по теории Рыбникова и Катющика получилась хуита.
Аноним 03/05/19 Птн 12:03:56 19571398224
>>195713928
Я ничего не придумал. Понять причины происходящего можно лишь спустившись глубоко.
Аноним 03/05/19 Птн 12:05:58 19571406325
15535234628650.mp4 (625Кб, 1280x720, 00:00:04)
1280x720
>>195713982
> что я придумал?
> объяснил ему что он придумал
> я ничего не придумал
Аноним 03/05/19 Птн 12:07:52 19571414526
Аноним 03/05/19 Птн 12:09:33 19571421627
>>195714063
>ЧИСЛА ЭТО НЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Гуманитарий, плез
Аноним 03/05/19 Птн 12:10:39 19571425828
>>195712657
Этот анон прав, все элегантно просто и быстро объяснил.
Аноним 03/05/19 Птн 12:12:13 19571431429
>>195714145
да это был настоящий кринжтроллинг
долбоеб после ответа на вопрос "что я придумал?" высирает "я ничего не придумал" и продолжает о своём
>>195714216
я разве говорил что числа это не элементы? ебать у тебя в башке кал чел раз ты читать разучился я в ахуе... пиздец..
Аноним 03/05/19 Птн 12:14:51 19571442530
>>195714314
Я ничего не придумывал, а назвал вещи своими именами. А ты, гуманитарный даун, обсерился.
Аноним 03/05/19 Птн 12:19:20 19571460631
>>195714425
пиздец ты долбоеб нахуй ты тогда спрашивал что ты придумал если ты изначально подразумевал для себя что ты ничего не придумал
и ты не называл вещи своими именами, вместо имён вещей ты стал давать их определения
лучше я буду гуманитарием в твоих глазах, чем таким косноязычным дебилом как ты который и на родном языке 3 слов связать не может даже в интернете
Аноним 03/05/19 Птн 12:20:54 19571467032
>>195714606
Какие определения я давал, лол? Названия от определений отличаешь или совсем конченный?
Аноним 03/05/19 Птн 12:23:34 19571477433
image.png (1Кб, 210x20)
210x20
Аноним 03/05/19 Птн 12:23:52 19571478434
>>195712331 (OP)

Если домножить левую и правую часть верного алгебраического равенства на одно и то же число, то получится верное алгебраическое равенство.
Можно и доделить (на ненулевое число).

Я полагаю, у нас b и c не равны нулю, иначе это перейдет в холивары по некоторому другому вопросу, который слишком уныл.

Итак№0. Докажем, что a / (b / c) = a c / b

Пусть a
c / b = x.
a c / b = x | b
a c = x b | / c
a = x b / c

Для особо отсталых: пусть b / c = y.
a = x
y | / y

a / y = x

Итак.

a / (b / c) = x
А теперь смотрим, чему равен x на самой первой строчке...

Итак№2.
a / (b / c) = a * c / b

Шо и трэбовалось доказать
Аноним 03/05/19 Птн 12:24:24 19571480335
>>195714606
>называешь вещи своими именами с целью напомнить их происхождение
>становишься косноязычным дебилом
Гуманитарий, плез
Аноним 03/05/19 Птн 12:25:24 19571484136
>>195714774
Где определение? Ты вообще знаешь, что такое определение, даун?
Аноним 03/05/19 Птн 12:27:43 19571494337
Пусть a = 1, b = 2, c = 3.
2/2 не равно 3/2. ЧЯДНТ?
Аноним 03/05/19 Птн 12:28:39 19571498738
Аноним 03/05/19 Птн 12:30:12 19571504939
>>195714841
>>195714803
> называешь вещи своими именами с целью напомнить их происхождение
что блять? ору нахуй... ты хоть сам понял что спизданул?
ты вместо слово "число" назвал его определение, определение это не есть имя вещи, определение - это содержание имени вещи

Аноним 03/05/19 Птн 12:32:37 19571514640
>>195715049
Альтернативное название это не определение, опездал гуманитарный
Аноним 03/05/19 Птн 12:34:45 19571524341
Аноним 03/05/19 Птн 12:37:16 19571534042
Аноним 03/05/19 Птн 12:38:23 19571538643
>>195715146
а почему тогда в школе не рассказывают нам о альтернативном названии числа - элементе поля?
вот например термин "взятие производной" часто заменяли словом дифференцирование - да потому что это истинное название
но блять никто не говорил никогда ЭЛЕМЕНТ ПОЛЯ вместо ЧИСЛО
конструкция "число это элемент поля" выглядит как классическое определение
конструкция "число или элемент поля" уже выглядит как альтернативное название
сиди блять и думай что ты хотел спиздануть
Аноним 03/05/19 Птн 12:39:30 19571543044
>>195715243
давно был в школе, напомни, разве при умножении на дробь множитель не умножается числитель, а при делении на знаменатель?
Аноним 03/05/19 Птн 12:39:32 19571543545
>>195715340
да уже всем классом орём так то
училка ваще в ахуе с твоих дефиниций, которые ты ловко покрываешь словом "альтернативное название"
Аноним 03/05/19 Птн 12:42:00 19571554046
>>195715386
Потому что в школе не преподают основы абстрактной алгебры, зумерок
Аноним 03/05/19 Птн 12:42:57 19571557147
>>195715386
>но блять никто не говорил никогда ЭЛЕМЕНТ ПОЛЯ вместо ЧИСЛО
Гуманитария порвало
Аноним 03/05/19 Птн 12:43:23 19571558548
>>195715540
Есть же какой-то картофан "Теорема Абеля в задачах и решениях"
Аноним 03/05/19 Птн 12:43:24 19571558649
>>195715430
я тож давно, но почему-то помню, что при делении дробь-делитель переворачивается
1:3/2 = 1*2/3
Я там, кстати перепутал. Правильно 1:2/3 == 3/2, но это похуй на самом деле.
Аноним 03/05/19 Птн 12:43:26 19571558850
Аноним 03/05/19 Птн 12:44:08 19571561451
Деление заменяется умножением, вторая дробь переворачивается.
6-7 класс вроде
Аноним 03/05/19 Птн 12:44:39 19571563652
>>195715386
Поле это типа игровая площадка. О ней говорят когда вводят отрицательные числа и так далее
Аноним 03/05/19 Птн 12:48:12 19571578053
>>195715540
причем тут основы абстрактной алгебры? при введении термина в обиход обычно дают его определение и альтернативные названия
термин число - это основной термин математики вообще
по твоей логике было бы неплохо дать детям альтернативное название числа как это делают например в школьной биологии когда дают термин прокариоты и дополняют его альтернативными названиями вроде доядерные, дробянки, эубактерии и так далее
просто признай что ты обосрался начав с нихуя разбрасываться определениями хотя тебя никто не просил
>>195715571
где
Аноним 03/05/19 Птн 12:49:25 19571583854
>>195715780
Я ещё раз спрошу: где ты увидел определения, гуманитарий?
Аноним 03/05/19 Птн 12:54:02 19571605955
>>195715780
Проигрываю с этой хуйни и спорящих людей, продолжай
Аноним 03/05/19 Птн 12:56:20 19571615856
image.png (11Кб, 431x115)
431x115
image.png (22Кб, 674x168)
674x168
>>195715838
имя в контексте это явно слово "число" ты сам это подтверждаешь на скрине
содержание и признак ты так же дал - "элемент поля"
получившееся определение которое ты так же дал:
"число это элемент поля"
Аноним 03/05/19 Птн 12:57:46 19571622357
ща опять будет что то вроде
> что я придумал?
> я ничего не придумал
Аноним 03/05/19 Птн 12:59:21 19571628858
>>195715780
Это не альтернативное название, долбаеб:
Поле -- это множество, у него, как у любого множества есть элементы, ими могут быть числа(а могут и не числа)
Число -- это абстрактная количественная характеристика.
Аноним 03/05/19 Птн 13:01:20 19571638259
>>195716288
нахуй ты это мне написал?
это я тебе пытаюсь доказать что, то что ты написал, - это не альтернативное название
получается ты сейчас доказываешь мне что ты обосрался?
гений
Аноним 03/05/19 Птн 13:01:30 19571639360
1. Возьмем
a : [b/c]

2. Домножаем обе части на c/b
a[c/b] : ([b/c][c/b])

3. Сокращаем ([b/c][c/b])
a
[c/b] : 1

4. Получаем
a*[c/b]

вот тебе и объяснение
Аноним 03/05/19 Птн 13:01:40 19571639961
>>195716158
Гуманитарий никогда определений не видел, лол.
Аноним 03/05/19 Птн 13:01:51 19571640662
>>195712331 (OP)
a(bc^-1)^-1=ac^(-1-1)(b^-1)=ac*(b^-1)
деление - это степень минус первая
Аноним 03/05/19 Птн 13:01:56 19571641763
>>195716288
Алсо, если кто загорелся от идиотизма опа и хочет разобраться, то хватит статьи в вики
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поле_(алгебра)
Это всё пиздец как просто и в нормальных школах это входит в программу
Аноним 03/05/19 Птн 13:02:44 19571644364
>>195716382
Я другой анон, долбаеб, но то что это число это элемент поля тот анон написал верно
Аноним 03/05/19 Птн 13:04:31 19571652465
изображение.png (1860Кб, 1076x719)
1076x719
>>195716406
* звёздочки текстоиднсть фиксит, так что может хуйгня получилась
Аноним 03/05/19 Птн 13:04:57 19571654566
>>195716399
найс кринж троллинг долбоеб
ему и определение (которое дано явно и в общем виде) это не определение
тогда давай теперь мне своё определение слова определение
я специально вон даже взял не из википедии скрин чтобы у тебя говно в башке не слишком бурлило
Аноним 03/05/19 Птн 13:06:56 19571663267
>>195716443
Дебил никогда определения в глаза не видел просто, а от простых понятий обосрался
Аноним 03/05/19 Птн 13:08:39 19571670568
>>195716443
я не спорю что число это элемент поля
я спрашиваю нахуй он начал давать определение слова "число" как "элемент поля" - это нихуя не упрощает ход мыслей для опа, который не смог разобраться в делении на дробь
он начал пиздеть о том что это 1 - не определение
2 - это не определение а не альтернативное название
3 - это не альтернативное название а определение
4 - это не определение, и доказательство того что это определение не является достоверным так как я видите ли не видел в своей жизни определений
Аноним 03/05/19 Птн 13:09:03 19571672469
>>195716406
Вот это на самом деле годное обьяснение, но оп скорее всего никакие действия с дробями не помнит
Аноним 03/05/19 Птн 13:10:02 19571676270
>>195716632
приведи пример определения где не было бы конструкции " имя вещи - это содержание, переданное через характерные признаки и категории вещи "
Аноним 03/05/19 Птн 13:10:07 19571677071
>>195716545
Вон выше ссылку на статю о поле дали. Там можешь прочитать определение, гуманитарий пиздоголовый.
Аноним 03/05/19 Птн 13:11:14 19571680772
Аноним 03/05/19 Птн 13:11:32 19571682273
>>195716762
"Человек это примат" это тоже определение?
Аноним 03/05/19 Птн 13:12:11 19571684874
>>195716705
Он не давал ни определения, ни альтернативного названия, он просто заострил внимание и это упрощает ход мысли до простой возможности загуглить че такое поле
Аноним 03/05/19 Птн 13:13:03 19571689275
>>195716822
констатация отношения элемента к множеству
Аноним 03/05/19 Птн 13:13:14 19571690776
>>195716705
Я уже сказал, что это словосочетание было использовано с целью намекнуть на поля, из аксиом которых следуют все эти правила.
Аноним 03/05/19 Птн 13:13:45 19571693177
Ору с этого мелкобуквенного гуманитария, давно таких тупых не встречал.
Аноним 03/05/19 Птн 13:13:46 19571693278
>>195716822
нет
примат это не характерное для человека
Аноним 03/05/19 Птн 13:14:15 19571695579
>>195716762
"кран железный" это определение?
Оп: почему к моему крану магнитится магнит?
Анон: потому что кран железный
Аноним 03/05/19 Птн 13:14:29 19571696480
image.png (39Кб, 1024x190)
1024x190
>>195716770
как и писал
точно такое же определение какое и дал ты написав "число - это элемент поля"
Аноним 03/05/19 Птн 13:14:50 19571698081
>>195716892
А мои слова тогда чем отличается, сука ты тупая?
Аноним 03/05/19 Птн 13:15:51 19571702082
>>195716955
нет
Определение должно быть ясным, четким, не допускающим двусмысленных или метафорических выражений. К числу последних выражений относятся: «Архитектура есть окаменевшая музыка», «Лев — царь зверей», «Пехота — царица полей», «Артиллерия — бог войны» и т.п. Данные выражения не являются определениями в научном понимании. С их помощью нельзя отличить определяемый предмет от сходных с ним предметов, нельзя раскрыть его сущность. В них лишь заостряется внимание на одном признаке предмета, важном в к.-л. отношении.

Аноним 03/05/19 Птн 13:17:17 19571708783
>>195716848
это не упрощает ход мыслей для человека неосилившего школьную программу
статьи в вики очень перегруженные и это ничего не бы прояснило для него
Аноним 03/05/19 Птн 13:18:38 19571715384
>>195716931
ты его с утра в зеркале видел
ты его еще "я" называешь
Аноним 03/05/19 Птн 13:18:39 19571715485
>>195716964
Огаога) ебучий даун. Не лезь туда, где ничего не понимаешь.
Аноним 03/05/19 Птн 13:19:11 19571718886
Аноним 03/05/19 Птн 13:19:37 19571721087
>>195717087
Что не прояснило, то можно спросить у анонов, хорошие треды так и выглядят. Да и не перегруженные, тебе сложно просто может быть
Аноним 03/05/19 Птн 13:19:55 19571722388
>>195717154
о пошло моё любимое: оскорбления, скобочки, уверенность в том что оппонент ничего видите ли не понимает
жду боевых картинок чмо
Аноним 03/05/19 Птн 13:23:05 19571735489
>>195717210
вопрос уровня 5 класса
представь ты в 5 классе ты не понял тему и тебе училка начинает про поля, про аксиомы поля, про коммутативность, про противоположный элемент
нормально?
Аноним 03/05/19 Птн 13:23:33 19571738090
15530152583880.gif (1861Кб, 357x296)
357x296
Аноним 03/05/19 Птн 13:24:08 19571741491
>>195717223
Жди, тупая гуманитарная хуила
Аноним 03/05/19 Птн 13:25:34 19571746492
>>195717414
это все что ты можешь высрать после того как я тебя разъебал with facts AND logic?
Аноним 03/05/19 Птн 13:27:12 19571756093
>>195717354
Да, это на самом деле легчайшая тема и я согласен с Савватеевым, что это классе в 5 и нужно давать. Кстати, у Савватеева в 100 уроках математики или как-то так это есть, программа читалась для 5-7 классов, можешь на ютубе найти
Аноним 03/05/19 Птн 13:28:44 19571763194
>>195717464
>ГЫГЫЫ ЭТО ЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
>разъебал
Ясно
Аноним 03/05/19 Птн 13:31:29 19571775795
Аноним 03/05/19 Птн 13:33:21 19571784796
>>195717560
да мне похуй на савватеева
ты еще блять тут давай еще больше всяких личностей с ютабчика приплетай чтобы я поверил в эту хуйню
что то на уровне "патриарх спизданул чтобы отменили биологию в школе - это богохульство заявил он"
бтв математическое образование в пост совке одно из лучших в мире и без всяких саватевых
на западе люди отучившиеся те же 11 лет не смогут назвать хотя бы там блять хуйню вроде области значений показательной функции, когда у нас любой пиздюк это знает после 11 лет шкилы, что уж говорить об олимпиадах
Аноним 03/05/19 Птн 13:34:37 19571789797
>>195717631
нахуй я тебя читаю как книгу? ты же ничего не можешь мне противопоставить кроме гринтекста, оскорблений, картиночек, скобочек и прочего шитпоста
долбоёб сливайся уже
Аноним 03/05/19 Птн 13:35:45 19571794398
>>195717847
Че за пук? Причём тут личности с ютуба, ебанат? Ты спросил -- я ответил. А хорошее школьное образование у нас в хороших физмат школах, в которых поля и кольца точно входят в программу старших классов, с учёта лёгкости темы, их знают все выпускники.
Аноним 03/05/19 Птн 13:37:38 19571800899
>>195717943
а я ебу причем тут личности с ютуба? это же ты начал про саватева телегу гнать
я тебя не просил его тут упоминать
Аноним 03/05/19 Птн 13:38:13 195718030100
>>195717847
Ты слишком переоцениваешь наших пиздюков, лол
Аноним 03/05/19 Птн 13:41:52 195718144101
image.png (553Кб, 747x611)
747x611
>>195718030
вот пруф
общался с учеником европейской школы
Аноним 03/05/19 Птн 13:48:35 195718295102
>>195718144
Ну хз, мож и у них там хуже значительно, но у нас тож не совсем хорошо. Я вот знаю бабу 24х лет, которая думает, что 1/4 > 1/2. Про показательную функцию её не спрашивал, лол
Правда она - гуманитарий, а это уже, считай, приговор.
Аноним 03/05/19 Птн 14:04:18 195718663103
>>195717897
Обосрался от простых слов, а я должен сливаться)))))))00
Аноним 03/05/19 Птн 14:05:36 195718715104
Аноним 03/05/19 Птн 14:15:48 195719135105
Аноним 03/05/19 Птн 14:16:28 195719164106
>>195712331 (OP)
b/a это такая операция, которая из a делает b.
a.(b/a)=b;

Тогда a/(b/c) это операция, переводящая b/c в a. Она очевидно равна a.(c/b).
Аноним 03/05/19 Птн 14:16:49 195719177107
Аноним 03/05/19 Птн 14:22:13 195719409108
Проиграл с дебилов "число-это элемент поля" выше.
Натуральные числа не образуют поля, и даже группы. Они теперь не числа, да? Поля, к тому же, могут быть конечными, а для чисел верен закон Архимеда.
>>195719164-кун
Аноним 03/05/19 Птн 14:24:54 195719516109
Dlyadaunov.jpg (35Кб, 582x381)
582x381
>>195712331 (OP)
Пояснение для ебанных дегенератов.

Судя по треду, кол-во школоты просто зашкаливает, пошли на хуй отсюда, тут борда 18+
Аноним 03/05/19 Птн 14:31:44 195719804110
>>195719516
>1
Не совсем понятно, почему ты c перенёс в числитель. У тебя нет никаких оснований этого делать, кроме того, что тебя в школе так учили.
>2
Допустим я хочу 2 поделить на (6 поделенное на 3). В целых числах нет числа 3/6. Что ты будешь делать?
Аноним 03/05/19 Птн 14:35:48 195719988111
>>195719804
>Не совсем понятно, почему ты c перенёс в числитель.
Потому что элемент, обратный к обратному к данному - это сам исходный элемент.
>Что ты будешь делать?
Поделю в рациональных.
Аноним 03/05/19 Птн 14:37:44 195720077112
>>195719988
Ты то поделишь. Но тому, кто ничего не знает о рациональных как это объяснишь?

>Потому что элемент, обратный к обратному к данному - это сам исходный элемент.
В целых числах нет обратных по умножению.
Аноним 03/05/19 Птн 14:39:17 195720143113
>>195720077
Дам определение рациональному числу.
Аноним 03/05/19 Птн 14:40:47 195720223114
Аноним 03/05/19 Птн 14:40:48 195720227115
>>195720143
Уверен, твоё определение будет уёбищным и ни один школьник в мире его не поймёт. Опровергни.
Аноним 03/05/19 Птн 14:41:25 195720254116
>>195719804

Дружище, я учился 8 лет назад в классе, с углубленным изучением математики, сдал, на тот момент, ВНО на 195 баллов из 200 (причем это был худший результат во всем классе), отучился в техническом ВУЗе на красный диплом и до сих пор помню эти элементарные операции над дробями.

И когда долбоеб, вроде тебя, пытается меня упрекнуть, использую такие долбоебические аргументы, как "Не совсем понятно, почему ты перенес в числитель" или "У тебя нет никаких оснований этого делать, кроме того, что тебя в школе так учили" я понимаю, что этот человек ходил в школу явно не за знаниями.

Ты еще поставь под сомнения всю историю алгебры вообще и ляпни что-то в духе: "БУКАВКИ УМНАЖАТЬ НИЗЯ, УМНАЖАЮТ ТОКА ЦИФАРКИ".

Хуею с нынешней молодежи, вы действительно такие дегенераты ебанные?
Аноним 03/05/19 Птн 14:44:23 195720414117
>>195719804
2/(6/3) = 1, какие нахуй 3/6?


Даже если опустить, что ты ебучий долбоеб и не можешь посчитать 2/(6/3), то кроме целых чисел существует множество реальных чисел, в которое входит число 0.5.
Целые числа - это те, которые используются при натуральном счете предметов (Одно яблоко, два яблока и т.д.)
Где тут противоречия, долбоебик?
Аноним 03/05/19 Птн 14:44:31 195720424118
>>195720254
>и до сих пор помню эти элементарные операции над дробями.
Вот именно что ты помнишь, машинально. Но почему операции именно такие ты не понимаешь и скорее всего никогда не понимал. Просто вызубрил. Чем ты тогда от обезьяны отличаешься?
Аноним 03/05/19 Птн 14:45:21 195720462119
>>195720227
Даже если и так, почему меня должны ебать школьники и их понимание? Детям вообще-то рассказывают на пальцах - вот яблочко, разрежем его на пять равных частей. Этого достаточно для выполнения арифметических операций на практике. А строгое определение - это для взрослых людей, которые хотят какие-то теоремы доказывать.
Аноним 03/05/19 Птн 14:47:06 195720549120
>>195720414
Во втором доказательстве ты берешь обратное. Обратное для 6/3, то есть 3/6, не существует в целых числах, потому результат не определён.

>то кроме целых чисел существует
Если бы ОП понимал, что кроме целых чисел существуют и другие, он бы не создавал тред.
Аноним 03/05/19 Птн 14:47:22 195720567121
>>195720424
С чего ты решил, что я не понимаю, где я обмолвился, что не понимаю?
Шизик, хуево у тебя получается троллить
Аноним 03/05/19 Птн 14:47:38 195720581122
>>195712478
Определим операцию деления так: с - результат деления чисел a и b (b не равно 0) и будем писать a/b=c, если c*b=a.
Аноним 03/05/19 Птн 14:48:24 195720626123
>>195720462
>Даже если и так, почему меня должны ебать школьники и их понимание?
Зачем тогда ты зашёл в этот тред учить школьников, раз уж тебя их понимание не ебёт?
Аноним 03/05/19 Птн 14:51:53 195720812124
ForTheDowns.jpg (97Кб, 858x754)
858x754
>>195720549
Блять, последний раз ведусь на твою троллоту и расписываю тебе элементарные вещи.
Аноним 03/05/19 Птн 14:52:17 195720838125
>>195720567
Если бы ты понимал, то смог бы объяснить и твоё "доказательство" вопроса ОПа не выглядело так плохо. Ты глупее ребёнка крестьянина. В книжках для церковно-приходских школ, где обучались массово дети крестьян, адекватно объясняли, почему операции над дробями именно такие.
Аноним 03/05/19 Птн 14:55:16 195721016126
>>195720812
Ты опять снихуя переносишь знаменатель делителя в числитель частного. Почему ты это делаешь, сука, объясни. Почему не 2/(6/2)=(2.6)/2, а (2.2)/6?

Второе доказательство опять бред. Ну нету у тебя целого числа (6/3)^-1, сука, хули ты этого не понимаешь?
Аноним 03/05/19 Птн 14:55:32 195721036127
Аноним 03/05/19 Птн 14:56:54 195721125128
03/05/19 Птн 14:57:08 195721139129
>>195712331 (OP)
Это такой очередной троллинг тупостью от поколения кек?
Аноним 03/05/19 Птн 15:05:37 195721709130
>>195721125
Если бы ОП знал рациональные числа, то треда бы не было. Ты даёшь ему объяснение равенства используя рациональные числа. Твоё объяснение бесполезно.

Единственный хороший ответ в треде >>195719164
Аноним 03/05/19 Птн 15:28:54 195723008131
>>195721709
Без рациональных чисел нет и деления, и вопрос просто лишён смысла.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов