SUPER-SILNA-JARKO 100 ТРЕД #2вкрации:Сухой построил самолёт SSJ-100 КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ОПАСЕН И ЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖЕН5.5.2019 Такой самолёт полетел из Шереметьево в Мурманск, но в него попала молния от чего часть электроники сдохла, пилоты решили лететь обратно и садиться не выработав топливо. Ну и собственно сели аж 2 раза и заполыхали. Да так быстро что никакой медведь не успел бы добежать от аэропорта до горящего самолёта.Пишут что пассажиры забирали багаж и не дали выбежать остальным, другие пишут что задняя половина ринулась К ЗАДНЕМУ ШЛЮЗУ А ТАМ ОГОНЬ И ЗАКРЫТО. Зато пилоты открыли боковое окно.
>>195942006Открою тебе секрет - на дваче на самом деле сидит полтора анона. 90% тредов и постов в /b создаётся автоматически, берутся старые треды из архивача и воспроизводятся. Бесконечные сменяющие друг друга фап-треды тоже автоматизированы. Ты ведь не думаешь, что тут реально сидит куча людей, которые круглые сутки, каждый день с утра до вечера, постят в треды вебм с проном, пилят перекаты? Конечно нет, это всё боты, есть архив этих вебмок, они постятся в рандомном порядке, плюс те же боты рандомно просят "соус". Это всё делается для создания атмосферы, будто на дваче постоянно происходит движуха и сидит много людей. А на самом деле полтора анона и алгоритмы, генерирующие контент для создания видимости большого кол-ва людей.Ведь никому не интересна борда со скоростью в пару постов в час, а большинство школоты, приносящей доход, сидит в ридонли, фапает в фап-тредах, проигрывает с картинок в засмеялся-проиграл тредах (тоже автоматизированных)
РЕБЯТА НЕ СТОИТ ВСКРЫВАТЬ ЭТУ ТЕМУ. ЕСЛИ ТЕБЯ НАЧНЕТ ПОДЖАРИВАТЬ ТЫ ПОЛЕЗЕШЬ И ПО ГОЛОВАМ И СКВОЗЬ ЛЮДЕЙ А ТУТ 41 ЧЕЛ ПРОСТО НЕ ВЫШЕЛ И СГОРЕЛ? ТАМ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО-ТО СТРАШНОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ИХ ПРИНЕСЛИ В ЖЕРТВУ ЭКИПАЖ И ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ А ПОТОМ ЧТОБЫ СКРЫТЬ СЛЕДЫ РЕШИЛИ ЕБНУТЬ ИСПРАВНЫЙ БЛОХОЛЕТ О ЗЕМНУЮ ТВЕРДЬ И УСТРОИТЬ ПИДОРАШИЙ ПИРОМАНГАЛ РАСХОДИМСЯ ТРЕД ПОТЕРЕТЬ
>>195941847Итак, презентую своё изобретение - безопасная антипожарная герметичная супербочка!Бочка делается из сиденья автоматически при ЧП - внутри запас с кислородом - акваланг, бутыль воды и телевизор по которому показывают Король Лев 3 на репите. В это бочке человек мирно ждёт пока остальные пассажиры сгорят, а пожарные потушат самолёт.
>>195941884>>195941920Что не так с рюкзаками, ветровками? Я допустим когда летаю рюкзак всегда у ног ставлю ибо там ноут повербанк небольшая бутылочка воды, каждый раз вставать и лезть на полку не судьба, в случае пиздеца можно не покидая места в руки перед собой взять и выбежать, а вот как здоровые чемоданы блядь попали на багажные полки это уже интересно.
>>195942187Авиакомпания выкатывает твоим родственникам иск на миллион долларов за сожженое тобой горючее.
>>195942293Очередь без рюкзаков - 10 метров. С рюкзаками - 20. Достать рюкзак - три секунды. Когда достают все - минута-две.В чем проблема стоять в огне а не вдалеке от него, и дышать дымом лишнюю минуту? Ванечка же рюкзачок просто прихватил, там же игровой планшет его!
>>195942279>внутри запас с кислородом@Наружный нагрев. Америкосы уже проходили это. Зажарили 3х автронавтов заживо.
>>195941779 (OP)Напоминаю что если бы в эксплуатации были конкорд и ту144, такой хуйни бы не случилось.
ВЫРУБИЛО ЭЛЕКТРОНИКУ@АВАРИЙНО СЛИВАЕШЬ КЕРОСИН@САДИШЬСЯ НОРМАЛЬНО@ВЫЗЫВАЮТ К НАЧАЛЬСТВУ@ХУЛИ ТЫ КЕРОСИН СЛИЛ? ИДИ СОБИРАЙ!
>>195942576Так от молнии же трясёт и бьётся током всё. К тому же очевидцы сообщают о многочисленных шаровых молниях летающих по салону.
>>195942510>Эх, как же хочется сбросить топливо где-нибудь над замкадьем... Да там никто не заметит разницу, оно почти не долетает с такой высоты
>>195942538Кстати эта морда подвижная и кривая только на момент взлёта/посадки. Потому-что ВВП не видно если прямо.
>>195942623Ты бы пернуть не успел как эти два божественных самолёта уже приземлились в пункте назначения.
>>195942676Не хочу тебя расстраивать, но в 2003 году нефть стоила раза так в 2-3 дешевле, чем сейчас, Даже с учетом инфляции. А до этого еще дешевле.
Всегда ору с красноречия анонов:>Что известно:В результате непродолжительной окислительной реакции топлива с воздухом вызванной лёгким касанием самолёта о ВПП произошло незначительное задымление и повышение температуры внутри салона, что никак не помешало успешной посадке самолёта. Как сообщается, у нескольких пассажиров развилась лёгкая остановка процессов жизнедеетельности в результате незначительного пиролиза кожных покровов и попадания в лёгкие несущественных количеств угарного газа. Самолёт продемонстрировал превосходную степень безопасности. В результате профессиональной, оперативной и слаженной работы экипажа и вовремя подоспевших спасателей удалось спасти 37 пассажиров.Незначительная разница между числом выживших и находившихся на борту 41 человек обусловлена тем, что народ не тот.
>>195942805Through the gates of hellAs we make our way to heavenThrough the Nazi linesPrimo victoriaWe've been training for yearsNow we're ready to strikeAs the great operation beginsWe're the first wave on the shoreWe're the first ones to fallYet soldiers have fallen beforeIn the dawn they will payWith their lives as the priceHistory's written todayIn this burning infernoKnow that nothing remainsAs our forces advance on the beachAiming for heaven though serving in hellVictory is ours their forces will fallThrough the gates of hellAs we make our way to heavenThrough the Nazi linesPrimo victoriaOn the 6th of JuneOn the shores of western Europe 1944D-day upon usWe've been here beforeUsed to this kind of warCrossfire grind through the sandOur orders… на, учи.
>>195942745Тру зе гейтс оф хэл ви мэйд оур вей ту хевенПримо викторьяМожно это просто повторять Ну или можно другую песню петь, не обязательно эту
>>195941779 (OP)На самом деле за 55 секунд бы выбежал весь салон нахуй, который еще был в состоянии, если бы уебки не забирали вещи.Тут аж по полторы секунды на человека вышедшего выходит, это вразвалочку выйти можно, идя один за одним.А бегом плотно один за одним выбегая 70 ебал за 35 сек выберется.Минимум десяток смертей на совести тех ублюдков, что забирали вещи.
>>195943050Так этой хуйне нужна дикая взлетая полоса. Такие не везде есть. Или они будут по 10 человек возить? Хуйня кароче, лучше дома сычевать - живее будешь.
>>195942954Посмотри сколько фатальных аварий этих божеств случилось за всю историю. МИЗЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО!
>>195942982Начнем с того, что это пиздеж. Плюс ты стоимость разработки двигателей то посчитай, лалка. Опять же стоит вспомнить, что конкорд перевозил 100 человек за раз, в то время как какой-нибудь а380 перевозит при одноклассовой компановке 800.
Почему нельзя к корпусу самолета приделать несколько больших парашютов, и при аварии просто открывать их. Вон, военные танки и БТРы сбрасывают с высоты прямо с экипажем внутри. Хуле конструкторы тупые такие...
>>195943259Самолет игрушка как на пека. Молния хуяк, шиндовсу пизда, вручную летать не умеют, закозлили, сгорели.
КОНКОРД@УПАЛ@СПИСАЛИ@ТУ-144@УПАЛ@СПИСАЛИ@БОИНГ, ЭЙРБАС, СУПЕРДЖЕТ@РЕГУЛЯРНО ПАДАЮТ@НУ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ
>>195942918> если бы не забирали вещиЧё-т похоже на пиздеж. Как будто ты бы спокойно стоял, когда перед тобой вещи забирают. Как минимум бы пассажиры сзади выдавили всех нахуй в выход.Как раз заебись вброс, чтобы отмазаться и скинуть вину на самих пассажиров.
>>195943483>Как минимум бы пассажиры сзади выдавили всех нахуй в выход.Вангую они сгорели за пару секунд и там некому было выдавливать, остальные подыхали от дыма. Это тебе не метро и не собака, где ебанутые бабки с тележками, полные сил.
>>195943015Говорит капитан воздушного судна, мы нарезаем круги для сжигания топлива, просьба пассажирам исполнять песни группы Sabaton
ССЖ100 ПОЛОМАЛСЯ И СМОГ ВЕРНУТЬСЯ И СЕСТЬ@НО СЕЛ НЕ ОЧЕНЬ И ЗАГОРЕЛСЯ@ЧАСТЬ ПАССАЖИРОВ СМОГЛА ВЫБРАТЬСЯ@"РЯЯЯЯЯ ГОВНО ГОВНА НИХУЯ НЕ УМЕЮТ РАШКА ПАРАШКА ЛИЧНО ПУТЕН ВИНОВАТ!!"@БОИНГИ ПАДАЮТ ОДИН ЗА ОДНИМ, ВСЕ ТРУПЫ@"ЭТО ДРУГОЕ!!!"
Помню этого деда, просто красава. Мало того, что все грамотно сделал и не растерялся, вместо долбаеба, который разъбался об полосу, так еще и не покинул воздушное судно пока не удостоверился, что все эвакуированы. Почему пидор на суперджете не сгорел спасая из огня людей, капитан последним покидает корабль.
>>195943624Они же были бы в другой герметичной соте. Да и похуй как бы, главное побольше людей вместить, а там если что компенсацию выплатим.
>>195940282>Было бы правильно, чтобы отделения для ручной клади защелкивались электронными замками, которые может открыть/закрыть только пилот. Пидорахи бы с дикими воплями ломились бы в кабину пилота с криками "открой багаж быстрее, ирод ебанный, там же говяжие анусы и палка сервилата сгорит!!! Открывай а то убью!!
>>195943622>ЧАСТЬ ПАССАЖИРОВОСТАВШАЯ ЧАСТЬ ПАССАЖИРОВ ВЫБРАЛАСЬ ПОТОМ БЛАГОДАРЯ ДОБЛЕСТНЫМ СПАСАТЕЛЯМ
>>195943718Да и фильм Чудо на гудзоне стоит просмотра.Но более эпичной я считаю посадку на реку Нева в Ленинграде между мостов, там было куда сложнее.
>>195943539Как будто ты бы сам стал спокойно брать вещи, видя горящий самолёт, который может и рвануть.
>>1959418593с тут тру омеган переплатил за бизнес в итоге еще и разъебался13с тру альфач, еще и на выходя замял лохков 6d 6f18а вылезатор, тот самый карлик урод с мелким хуем который ебет всех тянок, и в друзьях у всего двача.
Там на улучшенный блохолет нужно еще 39 миллиардов налогов твоей мамки:https://lenta.ru/news/2019/05/07/supersamolet/Надеюсь он позволит больше никому не мешающей ручной клади брать на борт.
>>195943783НЕ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛИСЬ К САМОЛЕТУ, САДЯЩЕМУСЯ С ВЫКЛЮЧЕННОЙ СВЯЗЬЮ ЧЕРЕЗ 20 СЕК ПОСЛЕ ЕГО ВОЗГОРАНИЯ!! СРАНЫЕ ПОЖАРНЫЕ РАШКИ! ДОКОЛЕ?!
>>195940282>40 человек убил пилот, который как долбоеб криво сел с полным баком, чтобы его хозяева из аэрофлота не оштрафовали к хуям за растату топлива>РЯ ТУПЫЕ ПИДОРАХИ ИЗ-ЗА СВОИХ ДАМСКИХ СУМОК/ПОРТФЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ У НИХ НА КОЛЕНЯХ/ПОД СИДЕНЬЕМ ВПЕРЕДИ СТОЯЧЕГО КРЕСЛА ЛЕЖАЛИ, ВСЕХ УБИЛИ!
>>195943931В ПОГАНОЙ ЕВРОПЕ И США ПРИЕЗЖАЮТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ? РЯЯЯЯ ЭТО ВСЕ СНЯТО В ГОЛЛИВУДЕ! ТАМ ЕЩЕ ХУЖЕ! БЕЖЕНЦЫ ДОБИВАЮТ ВЫЖИВШИХ ПАССАЖИРОВ! ЖРУТ СГОРЕВШИХ! ГЕИ ТРАХАЮТ НЕДОЕДЕННЫХ!!!!
>>195943972Очередь без рюкзаков - 10 метров. С рюкзаками - 20. Достать рюкзак - три секунды. Когда достают все - минута-две.В чем проблема стоять в огне а не вдалеке от него, и дышать дымом лишнюю минуту? Ванечка же рюкзачок просто прихватил, там же игровой планшет его!
>>195944114Конечно-конечно. Как увидели рюкзачок ванин фирменный и наташин чемодан с кроссовками - так суки от зависти лютой к хорошим вещам и сдохли.
>>195941779 (OP)После Шереметьево объявилось огромное число экспертов. В области авиаконструирования (общими усилиями выяснили, что сконструирован SSJ хреново: отказ электроники после удара молнии - факап даже для 70-х годов, в середине салона нет аварийного выхода, нет системы аварийного слива топлива и так дальше; https://www.bbc.com/russian/features-...). В области пилотирования (тут мне повезло, и я таки смог узнать, что думает настоящий профессионал - военный лётчик с многими-многими тысячами часов полётов на боевых самолётах: он очень ругался на пилотов-шпаков, разучившихся делать что-либо, кроме как включать в начале полёта автопилот). В области морали (можно или не можно осуждать пассажиров, достававших в условиях паники своё шмотьё с полок и, видимо, тем самым убивших сидевших в задних рядах).Я немножко про другое - про место, где этот самолёт делают. В продолжение вот этого вот vk.com/wall-141128285_646Комсомольск-на-Амуре был построен в 30-е годы (зеками, понятное дело) как военно-промышленная база на Дальнем Востоке: достаточно далеко и от побережья, и от границы с Манчжурией. Все ждали войну с Японией, которая в это время потихоньку кушала Китай. В городе сразу возвели авиастроительный завод (сразу с упором на дальние бомбардировщики, чтобы Японию при случае можно было бомбить), судостроительный (подлодки), нефтеперерабатывающий (авиакеросин по железной дороге везти сложно и опасно) и металлургический (чтобы всё это обеспечить сталью). Война закончилась, потом закончился СССР, и с Комсомольском случилось понятно что. Его называли криминальной столицей Дальнего Востока, снова вспомнили про "копай-город" и "Арестантов-на-Амуре". Заводы позакрывались. Есть было нечего. Люди из города просто бежали - и продолжают бежать.И вот в этом городе, чтобы как-то помочь его жителям, живущим посреди тихого ужаса, решили на фактически умершем авиастроительном заводе строить истребители пятого поколения Су-57 и среднемагистральные "Суперджеты".Результат немного предсказуем. В Аэрофлоте "Суперджеты" считали В ДЕВЯТЬ раз более аварийными, чем парк в целом - надёжность 99,553 % против 99,951 % в целом по парку https://www.bbc.com/russian/features-... (и это с учётом самих "Суперджетов", то есть в сравнении с боингами и аэробусами надёжность была, видимо, раз в пятнадцать - двадцать хуже). У мексиканцев "Суперджеты" летают 5-7 часов в сутки против 10 часов для других самолётов, у российских авиакомпаний - вообще по 3-4 часа. Не так давно приходила новость, что 26 инженеров на КАПО имели поддельные дипломы (и это с учётом того, что настоящие дипломы местных вузов мало чем отличаются от поддельных).Основные заводы Аэробуса находятся в Тулузе, Гамбурге и Бристоле. Боинга - в Сиэттле. Эмбраера - в Сан-Паоло. Бомбардье - в Монреале. Никому в голову бы не пришло бы делать флагман национального авиастроения посреди лесов Амазонии, на Аляске, посреди Саскачевана или в тибетских горах (я не знаю, где находятся авиазаводы у китайцев, но уж точно не там). От Комсомольска до ближайших крупных научно-промышленных центров - Иркутска и Новосибирска - 2300 и 3600 км соответственно. Инфраструктуры нет, да и поддерживать её на должном уровне в таком климате, с такими расстояниями, для такого числа людей - чудовищно дорого.Уже сегодня любой желающий видит разницу в уровне жизни не только между Москвой и остальной Россией, но и между миллионниками и остальной Россией, и эта разница часто намного более впечатляющая. Российские миллионники, как правило, выглядят небогатыми европейскими городами с очень плохой архитектурой и пробками. Окружающее их пространство выглядит подчас просто чудовищно. Там нельзя жить, там негде работать, там невозможно получить медицинскую помощь, там невозможно учиться и так далее.Конечно, в России можно производить самолёты. В Иркутске, на берегах великого Байкала, в городе, который просто обязан в будущем стать третьим, если не первым, туристическим центром России, с его историей, алюминием и всем прочим. В Новосибирске, который по-хорошему должен быть соединён скоростными электричками и дорогами с Томском, Барнаулом, Кемерово, Новокузнецком и превратиться в настоящую столицу Сибири, центр распределённой агломерации миллионов на пять человек. В Воронеже с его благодатным климатом, в центре притяжения семимиллионного Центрально-Чернозёмного района. В Подмосковье. В Ульяновске, в Самаре, в Казани, посреди Поволжья, где ещё с советских времён был создан своего рода авиационный кластер. В любой крупной агломерации, где могут работать эффекты масштаба, где будет готов жить высококвалифицированный инженер, куда он сможет пойти погулять вечером, где есть научная и образовательная база, сопутствующие производства и так далее. Но не в депрессивном городе на дальней окраине, построенном з/к для надвигающейся войны.В общем, мысль простая, как тапочек: спасать надо не города, а людей, и не восстанавливать заводы там, где их невозможно восстановить, а дать возможность людям жить там, где они хотят жить - и где им будет лучше (там и заводы нужно строить). Вот и самолёты гореть не будут, тоже плюс.
>>195944204Эти маневры лахтопидора, найс. ПОВТОРЯЮ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ДВОЙНОЙ ПОСАДКИ НА БРЮХО С ЗАГОРАНИЕМ ПОЛНЫХ БАКОВ ЭТО ПИДОРАХИ НА БОРТУ КУРИЛИ И САМОЛЕТ СОЖГЛИ
>>195943972У пидорах рюкзак за спиной + чемодан в руках. Кто видел пидарасов рюкзачников в маршрутках не желающих снять свое говно и поставить на пол тот знает как из-за них тесно, а проходы между кресел в самолёте не шире чем в автобусе.
>>195944172Абсолютно то же дерьмоКатастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. Посадка самолёта с убранными шасси (по халатности). Как следствие - пожар. В том числе и в салоне. Паника.Характерен вот такой вывод: "По заявлению штурмана, вследствие паники, последними самолет покидали женщины и дети. Это также подтверждается составом погибших пассажиров - из 16 человек – четверо детей и 10 женщин."
>>195944331Че за бред блять, топливо сбрасывают рядом с реактивной струей движка и ни у кого ничего не загорается.А тут вообще системы сброса топлива нет как таковой. Эксперт уровня /b/
>>195944383>Всего на момент катастрофы самолёт имел 12 023 часа налёта и 4367 посадокЧто там по сухому?
>>195941779 (OP)Собственно все уже несколько раз разобрано профессионалами на прфоильных ресурсах. Мое мнение 90% стечение хуевых обстоятельств и хуевой подготовки летчиков как 99% авиакатастроф/10% теракт в пользу чего говорит синхронная информационная вйона против "Сухого" в соцсетях, развязанная платной мразью типа Доренко.
>>195944206Боже, какая же хуйня. Комсомольск заказы на СУ-30 все 90-е тащили.Тупадовнич.Действительно, зачем строить завод с истребителями в тайге, если можно его забабахать на красной площади, чтобы первая же боеголовка разъебала и столицу и завод. Стратег. Гений. Не иначе.И правда, схуябы развивать завод в 50-е ,когда под боком ебаный Вьетнам и самолетики строить тупо ближе?
А вообще ору с методички. Вы, дурачки, попробуйте блять начать в случае ЧП доставать что-то с полки. Да вас толпа, бегущая к выходу, затопчет к хуям.
>>195944533Ну понятно, что виноват пилот. Блохолет не сам по себе загорелся. Другой вопрос, что к хуеджету дохуя других претензий уровня, что из положенных 10 часов налета в сутки он летает в районе 3, а остальное время простаивает по разным причинам.
>>195944073>>195944275>>195940282Тем временем лахта продолжает винить выживших во всех бедах. Зачем вы напрягаетесь, все и так понятно. Вины суперджет, пилотов, персонала - в этом нет. Еще неделю побугуртят и забудут все как всегда.
>>195944683>А вообще ору с методички. Вы, дурачки, попробуйте блять начать в случае ЧП доставать что-то с полкиВон пидораха с рюкзаком на спине и сумкой в руке успела, а сзади вообще чемодан + рюкзак тащит.
>>195944744К собственно каьастрофе это имеет отношение в лучшем случае косвенное, а когда живущий в ДС профессиональный журнаглист в 3 часа ночи когда 90% людей спят, строчит в телеграм по 4 поста в минуту он 100% проплачен, такие дела.
>>195944655Путин - сказочный долбоеб, это во-первых. Во-вторых хули он сделал хорошего для славян в отличие от Рикардо?
>>195941779 (OP)>Отмечу, что никаких пожарных машин при посадке самолета не было. Где они были? Они должны были стоять вдоль посадочной полосы, почему Шереметьево не подготовилось к экстренной посадке?Телепатически должны были предвидеть что загорится самолет, садящийся без связи, и не телепортировались на впп
>>195944748Так то да, судя по кадрам спасения первые ряды в любом случае не толпились у выходов, а задние ряды даже не встали с мест.
>>195944815>рюкзаком на спинеРюкзак, манюся, мог у него под спинкой впереди стоящего кресла лежать. Для этого на полку лезть не надо.
>>195944800Пидораха, как там, импортный хамон и палка сервилата з чемодана, не обгорели хоть? Дома полакомился уже?
Вы новости читаете?Выжили те, кто сразу подскочил кабанчиком собираться, а терпилы слушались экипаж и сидели до последнего, поэтому померли.
>>195944815Пассажир Олег Молчанов, сидевший в 12 ряду. Орфография и пунктуация автора.«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально. — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. — МЧС приехали быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого. — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то. По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти. Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда. Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все. По поводу того, руководили ли бортпроводники: Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал. Нечего пояснять, ор стоял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они. Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна. Про молнию: А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость. Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было Про человека, с 18 ряда, который выжил: Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом): Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет. Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. Вприсядку был ещё белый. Я не видел других людей. Я не знаю сколько их было всего, проводников. ...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже полыхнуло. Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жесть. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
>>195944172Это ты про тот советский союз где в газопроводе упало давление, а на станции просто добавили газа, машинисты и пассажиры жаловались на запах газа а потом УЕБАЛО так что погибло ~600 человек?https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_под_Уфой
Жмых airlines рейс две двоечки одна восмерочка капитан воздушного судна Жмышенко Валерий Альбертовыч. Наш девис не важно как не важно где главное в пизде ой смысле главное вместе
>>195944889Я так понимаю что задние ряды по инструкции должны были ломится в задние выходы, а они не открыты.
>>195944868Сумка + рюкзак, что то одно в любом случае должно было быть в полке у пидорахи, но там не менее из самолёта она выбралась с обоими баулами, даже не представляю как ебанный чмоник с рюкзаком на спине встает в проходе что бы достать ещё и чемодан. Мразь.
>>195944815Блядь, поэтому я никогда ничего на эту ебаную полку не кладу. Если ноут, я кидаю под сиденье.
>>195944885Ух, бля, хуесосы, посмели выжить в катастрофе, надо было со всеми гореть по-товарищески, хули. Чего отрываться от коллектива.
Повторяю, самолет не горел при посадке, это пидорахи накурили, а потом на 12 ряду баррикады из чемоданов построили, чтобы хвост сгорел весь.
>>195941884А чей-т они все в штанах, это они ж насколько задержали эвакуацию, пока штаны надевали? >>195942293>рюкзак всегда у ног ставлюДваждую >>195942454>С рюкзаками - 20Да не, все сто
>>195945276пишут что он вскочил и побежал нахуй вперёд салона когда он первый раз ебанулся об полосу - вот и выжил. Вот и думай потом о том что говорят: "Не отстёгивайтесь и не покидайте своих мест до полной остановки самолёта"
>>195944966Найс, пидораха пытается убедить что все умерли СРАЗУ просто так потому что ЧТО? Если с 12-го ряда выбралась пидораха то почему не выбралась пидораха с 13-го? Там что, КЛИМАТ НЕ ТОТ сразу? Разница между рядами один метр, как блять все кто были сзади на 1 метр в 13 ряду ВНЕЗАПНО сдохли а петушок из 12 рассказывает как все заебись и людей позади него всего на 1 метр было уже не спасти??? Пиздец
>>195944815Мужик ещё хуйню тащит, может на коленках лежало или это вообще куртка. А вот шкура это пиздец. Хочу ее задеанонить и сжечь. Такая мразота, был бы я там втоптал бы ее в землю, как увидел.
>>195945323>решаешь такой, что инстукции для слабаков, ведь один парень выжил в одной из аварий, убежав с места во время движения самолета>конечно же с тобой происходит то, что случается в 90% аварий с такими бегунами - ты просто улетаешь от удара в переднюю часть салона и размазываешься об дверь кабины пилота
Интересно, почему все съебывают в ужасе? Я бы остался посмотреть, как это говно горит.У нас подстанция горела во дворе - стоял в первых рядах и смотрел, как там всё сверкает.
>>195944966Конечно, вытащивший свое барахло из огня ценой жизни людей будет оправдываться это тем что "они все равно сгорели там нахуй уже". Было бы странно если бы он рассказал как жопой оттирал горящих людей, выдирая чумодан застрявший.
>>195945516Але блять, почему весь 10 ряд выжил а весь 11 ряд сдох хотя там разница в ебчих 100 сантиметрах???
>>195945653НИ МЕШАЛ ЧИМАДАН Я СКАЗАЛ! ОНИ БЫ УСЕ РАВНО УМЕРЛИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО! А У МЕНЯ ТАМ АЙПАД ПРО И МАКБУК В КРЕДИТ НЕ ВЫПЛАЧЕН ЕЩЕ!
>>195945739Его интервью не может быть проплаченным? Там после аварии уже дежурили агенты ФСБ и консультировали выживших о том что они должны говорить. Ебать ты маня как в первый раз, это практика для всех стран идентична.
Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. — МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого. — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то. По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти. Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда. Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все. По поводу того, руководили ли бортпроводники: Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал. Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они. Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна. Про молнию: А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость. Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было Про человека, с 18 ряда, который выжил: Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом): Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет. Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей. Я не знаю сколько их было всего, проводников. ...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло. Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно
>>195945699Встань в костр. А потом отойди от костра на пол метра. Где у тебя есть шансы выжить в костре или в 50см от костра?
>>195941779 (OP)ВОПРОС ВЕКАПосоны, а почему до сих пор не сделали салон в виде отстегивающейся капсулы с парашютом, надувной подушкой и прочей хуйней? До боли ж простая, но гениальная идея.
>>195945849ПАВТАРЯЮ ПИЛОТ НЕ ВИНОВАТ СЕЛ С ПЕРВОГО РАЗА САМОЛЕТ НЕ ГОРЕЛ ЭТО ПИДОРАХИ НАКУРИЛИ В ТУАЛЕТЕ А ПОТОМ БАРИКАБЫ ПОСТРОИЛИ
>>195945879А теперь подумаем, сколько этих "полметра" заняли рюкзаки и чемоданы жлобов, и сколько лишних секунд надо было из-за их вытаскиваний "просто немного постоять в огне".
Почему не сделать блокируемые верхние полки? Как только ЧП полки блокируются, быдло не может ничего достать. Самые отбитые конечно же останутся гореть, но большинство начнет выходить. Какие подводники?
>>195944331Т.е. их учат садить самолёт напохую? Если посадив полный самолёт он проявил высочайшее мастерство, тогда не посадив бы его он бы просто проявил мастерство!!!
>>195945998Причем здесь чемоданы, если мы про места говорим? Вопрос был: почему 11 выжил, а 13 нет. Причем здесь вообще чемоданы?
>>195946073Лучше пальчиком потрясти с осуждающим взглядом, а он в ответ я больше так ни буду честна))))
>>195946027Жирный дебил в первом ряду завывая колотит по полке крича что у него там три кило колбасы и два пузыря вискаря, все пассажиры сгорают к хуям.>>195945908НИМИШАЮТ Я СКОЗАЛ!!! НИМНОЖКА ПОСТОЯТ В АГНЕ ПУСТЬ ПАКА Я РЮКЗАК ОДИВАЮ!!!
>>195946027ЕБЛАНЫ ПЫТАЮТСЯ ДОСТАТЬ@НЕ ОТКРЫВАЕЦА@ТУПЯТ И ПЫТАЮТСЯ ОТКРЫТЬ@СКАПЛИВАЕТСЯ ОЧЕРЕДЬ ТАК КАК ОНИ СТОЯТ В ПРОХОДЕ@КУЧА ТРУПОВ
>>195946023ПОЖАР@КАПСУЛА ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ КРЫЛЬЕВ@ГОРЯЩИЕ КРЫЛЬЯ РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ В СТОРОНЫ@ЦЕЛАЯ КАПСУЛА ЕДЕТ ПО ПОЛОСЕ
>>195946163ну не, конечно же это не должно быть ВНЕЗАПНО. О нововведении нужно предупреждать заранее в новостях и во время инструктажа.
Объясните, в чем суть публиковать полный список пассажиров и рядом список выживших? Почему нельзя просто опубликовать список погибших?
>>195944966Где пруфы что это не проплаченный пиздеж. Жлобы блять с целыми чемоданами на видео, а он пиздит, что это маленькие сумки
>>195946109Там трешина случилась и огонь с ядовитым дымом затянуло в салон и как по трубе погнало к хвосту. Все с 12 ряда и далее сделали по одному-два вдоха и потеряли сознание.
>>195946023В данной хуй знает. Ну допустим они бы в воздухе отсоединились и спокойненько приземлились на парашютах.
А почему все считают что умерли или только НЕ из-за рюкзачников, или ТОЛЬКО из-за них? Часть могла сгореть на самом деле потому что огонь хуярил сразу, часть - потому что из огня не могли выбраться - рюкзаки и жопы достающих чемоданы мешали.>>195946264Чтобы можно было деанонить выживших с чемоданами, и травить их именами людей который сгорели за их чемодан.
>>195946251Так стресс же, люди в таких условиях вообще начинают действовать инстиктивно, + всегда будут ебланы которые А ВДУРУГ НЕ ЗАКРЫЛОСЯ?7??7СЕМЬ?
>>195946117Нихуя ему не будет. Ошибся, случается. По твоей людоедской логике нужно и хирургов сажать, если человек под ножом умирает, что ли?
>>195945885Потому что твоя хуйня либо не реализуема технически либо не имеет смысла/удорожает самолет в разы. Куда ты блять парашютироваться будешь, когда самолет клином падает за 20 секунд к хуям?
У МЕНЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ !!!!Надо сделать катапультируемой РУЧНУЮ КЛАДЬ !!!Самолет аварийно садится, чемоданы и рюкзаки катапультипрует наружу, пидарахи видят что ИХ ИМУЩЕСТВО МОГУТ УКРАСТЬ, и супер-быстро и оперативно эвакуируются !!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!
>>195946287https://t.мe/ENews112/5785Вот пруф. А проплачен или нет решать тебе. За что купил за то и продаю.
>>195945885САМОЛЕТ ПАДАЕТ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ(типа 737 в Казане или Перми)@КАПСУЛА ОТСТРЕЛИВАЕТСЯ@ПАРАШЮТЫ НЕ УСПЕВАЮТ РАСКРЫТЬСЯ@ КУЧА ТРУПОВ НО В ДРУГОМ МЕСТЕ
>>195946109Чувак же писал >>195945868, что последние шаги из салона выбирался ползком, из-за дыма. Похоже тем, кто шел сзади сил не хватило выбраться.
>>195946457ЖИВЁШЬ ВОЗЛЕ АЭРОПОРТА@ВИДИШЬ, КАК ИДЁТ НА ПОСАДКУ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ@ДОВОЛЬНО УРЧИШЬ@БЕЖИШЬ ЛОВИТЬ ЧЕМОДАНЫ С НИШТЯКАМИ
Пыня проебывает странуИз-за Пыни проебывается Аэроплот и весь персонал с пилотамиИз-за Пыни их хуево учат, а набравшись опыта они съебывают за бугор. Из-за Пыни проебавшего страну, страна выпускает говняные литакиИз-за проебаной Пыней страны, пидорахи трясутся за свои 100 долларов и чумаданыКто виноват? Исключительно пидорахи и их чумаданы. Не Аэроплот, не хуевый самолёт, не хуевое образование и экономической положение в стране. И конечно больше всех не виноват Пыня и его команда. Исключительно чумаданы всему виной. Наслаждайтесь блять
>>195946564Если тебя АУЕ-шник уебет арматуриной по башке и телефон спиздит - то виноват тоже не он а Пыня ?
>>195945908Пелоты герои, суперджет лучший самолет мира - пидарахи баррикады настроили и сгорели. нууу тупые
>>195945845Ну если бы какой-то хуй полез за чемоданом на верхнюю полку, то по нему бы просто прошлись бы или откинули бы пидораса на сидения, он бы просто не смог нихуя достать, если за ним бы собралась толпа пидорах. Поэтому, если кто-то что-то достал, значит никого, кто мог забугуртеть, уже не было в живых, потому что если чей-то жизни угрожал бы пидорах с чемоданом, то бугурт был бы неистовый, и пидораху бы забили чемоданом на месте. Асло рюкзаки и дамские сумки обычно ставятся в ноги, поэтому пидорах с рюкзаком/сумкой точно бы никому не мешал Итог: Аэрофлот не виноват, это пидорахи из бизнес-класса накурили и сожгли самолет Пост по заказу Лахты и Аэрофлота
Все знают как тесно в общественном транспорте из-за рюкзачников, а теперь представьте что рюкзачникам ещё и чемодан с полки в добавку достать захотелось
>>195946617Пелоты герои, суперджет лучший самолет мира, пассажиры никому не мешая эвакуировались за 50 наносекунд, 41 человек сгорел просто так, не раскачивайте лодку, посмотрите на госдолг США, мировая практика.
>>195946336> Чтобы можно было деанонить выживших с чемоданами, и травить их именами людей который сгорели за их чемодан.>>195946461> Что бы знали какие мрази тащили свои баулыНе, не то. Представитель следственного комитета на брифинге тоже сказал не про количество погибших, а про количество выживших. Видно, в сказочной пынестране нельзя так просто сразу говорить что-то, что натолкнет на грустные мысли. Во всем нужно видеть положительные стороны :)
>>195946652>Поэтому, если кто-то что-то достал, значит никого, кто мог забугуртеть, уже не было в живых,Ясно,пидорахи с чемоданами сперва добили выживших после посадки, после чего спокойно вытаскивали свой багаж из полок
>>195946564>набравшись опыта они съебывают за бугорИз-за Пыни они за бугром роняют боинги. Ты прям глаза мне открыл.
>>195946616Да. Ведь Пыня должен был создать рабочие места быдлу, достойную оплату труда, создать все условия для его воспитания и/или исправления.Ничего этого нет, поэтому быдло существует, поэтому оно вынужден ебнуть меня.
>>195946655Там селёдка бежит с ЧЕМОДАНОМ и мэр очкастый, пидор вонючий, тоже с чемоданом. Так что рюкзак это ещё хуйня.
>>195946486ИЗ-ЗА МАЛОЙ ВЫСОТЫ ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫЛСЯ@КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО@ПИЛОТЫ СПОКОЙНО САДЯТСЯ НА ПОЛОСУ
>>195946655А что ты блять к жопе моей пристроиться решил в общественном транспорте? Всегда ору с даунов у которых бомбит от рюкзаков. Пидораха не слышала про личное пространство. впрочем как и китайцы и все бывшие/текущие комуняки
>>195946694Учитывая что на "суперджетах" она больше не летает - то, можно сказать, спасла себе жизнь тем что сказала правду. Красивая история.
>>195946795АААА Я ГОРЮЮЮ СЗАЛИ ГОРЯЯЯТ УБЕРИ СУКА РЮКЗАААК!!!@МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ВЫ ПРО ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО НЕ СЛЫШАЛИ?
Разгадка очевидна. Немытая чернь с задних рядов ждала, пока белые господа из бизнес класса спокойно встанут со своих мест, заберут свой саквояж и неспеша покинут самолет.
>>195946751Тсс! Это многоходовочка! Таким образом наш Великий Солнцеликий борется с загнивающим западом, уничтожая садомитов и извращенцев! А свои роняют для отвода глаз.
>>195946909Написала в твитыре что суперджет - говносамолет и будет рада если "Аэрофлот" от этого кала откажется. После чего поцреоты ее немедленно затравили, а "Аэрофлот" уволил за оскорбление отечественного говностроения.
>>195942538Пидорский Боинг подстроил катастрофу конкорда, теперь суперджет наебнул. Конкуренцию устраняет, хуле.
Почему еще никто не придумал просто запаивать пидоранов с их багажом в герметичные капсулы и не закапывать на спец полигонах? М? Такая то экономия керосина.
>>195947062>Почему еще никто не придумал просто запаивать пидоранов с их багажом в герметичные капсулы и не закапывать на спец полигонах? М? Так уже.
>>195946926Скорее всего просто зановесочка. Но проход узкий и его легко мог забаррикадировать чемоданами погибший бортпроводник.
>>195942946>В наш век автоматики это было бы бесплатно А суперджеты то почему не бесплатно обслуживают?
>>195947192Тут целый ТРЕУГОЛЬНИК ОТСОСА:- Хуево спроектированный блохолет- Пилот способный только автопилот включить- Дикие пидарашки которым чемодан важнее жизней людей
>>195946825>если ещё не понятно, что случилось?Да все уже понятно, кто-то своим чемоданом двигатель забил, из-за чего начался пожар. ЧЕМОДАНЫ СУКА ВИНОВАТЫ!!! Не было бы пидорах с чемоданами, нормально бы долетели
>>195947312Когда учился в авиационном, нам рассказывали байку что "Грача" спроектировал почти в одно рыло молодой инженеришка, которому дали задачу левую чтобы тот обосрался и понял какой он мудак супротив дидов.И что грач получился таким охуенным именно потому что в его проектирование не лезли старые маразматики с их "диды так не делали и ты не делай".
>>195947265> чемодан важнее жизней людейПоясните, почему все считают это чем-то плохим? Вон, родственники за пооревших ещё и миллионы получат, должны спасибо сказать, а не хейтить.
>>195947192Да, и отрабатывают свои 15 рублей добротно, пикчи добавляют, чтоб красочно было. Всем должно быть понятно, что выжил=виноват в смерти погибших.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ ДЕАНОНИМ И ТРАВИМЭтой ночью эксперты МАК приступили к расшифровке речевого самописца сгоревшего SSJ-100. Несмотря на то, что "чёрный ящик" находился практически в эпицентре пожара, запись сохранилась. Уже известно, что версия КВС Евдокимова об отсутствии связи не подтвердилась. Связь была, причём по двум каналам - запасному и аварийному. Расшифровка осложняется тем, что на запись (из-за сбоя электроники) попали переговоры других бортов и диспетчеров, не относящиеся к сопровождению Суперджета. Речь пилотов злополучного рейса SU1492 приходится вычленять из общей массы, поэтому расшифровка может занять несколько дней.
>>195947312Сравни танк Фердинанд и автомобиль Порше 911Сделано одним кб, шоСухой всегда делал военные самолеты, говорят что им специально дали такой заказ, "сверху"
>>195947509Предствил, как самолёт падает, разлетается на куски, а из кучи пыли и горящего топлива выкатываются пассажиры в ехидных колобках
>>195947345Я думал при аварийной посадке пожарки параллельно полосе уже должны стоять и быть готовыми заливать пеной литак?
>>195947518У тебя такая истерика от того что ты такой же жлоб-барахольщик, который любой ценой будет свой шмот спасать?
>>195947514Учитывая, что для большинства здесь сидящих даже 15к в месяц это охуенная зарплата, то 1кк это зарплата за 66 месяцев или 5,5 лет. 5 лет не работать - заебись же!
ЛЕТИШЬ ТАКОЙ В САМОЛЕТЕ@СЗАДИ ЛИЧИНУС ПИНАЕТ ТВОЕ КРЕСЛО@ПРОСИШЬ ЕГО МАМАШУ УСПОКОИТЬ РЕБЕНКА@ТА ОРЕТ ЧТО ОНАЖЕМАТЬ И ЕЙ ВИДНЕЕ@БЫДЛАНЫ СЗАДИ ОРУТ ЧТО ЕБЛО ТЕБЕ ВСКРОЮТ ЗА РЕБЕНКА@АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА@ЕХИДНО НАЧИНАЕШЬ ДОСТАВАТЬ ОГРОМНЫЙ ЧЕМОДАН@А ПОТОМ РЮКЗАК ИЗ-ПОД СИДЕНЬЯ, БЫСТРО ЖЕ@И КУРТОЧКУ, КАК БЕЗ КУРТОЧКИ@ВЫХОДИШЬ ПОСЛЕДНИМ@РАССКАЗЫВАЕШЬ ЖУРНАЛИСТАМ ЧТО ПАНИКИ НЕ БЫЛО@ВСЕ СПОКОЙНО ЭВАКУИРОВАЛИСЬ КТО МОГ@НА ДВАЧЕ ПИШЕШЬ ЧТО ЧЕМОДАН НЕ МОЖЕТ МЕШАТЬ
>>195947677премию дарвина дают, тем кто платит чтобы прагнуть с моста на верёвке или с парашюта или скатиться на этой хуете?
>>195947220пиздец, как в списанном в 1980 годах и привезенном в рф из польши автобусе, что ходит рейсом ростов-пятигорск блять. там наверное и шторки на окнах пропитаны пылью также
>>195948027Забыл, еще надо гиростабилизированную платформу, ибо если эта хуйня начнет крутится на скорости 200км/ч то от кол-ва крови что прильет к голове случиться инсульт
>>195945177Я читал про случаи, когда все пассажиры в ЧС на посадке ломанулись к носу, у самолёта нарушилась центровка и пиздец, так что это разумно
>>195948027Да. Можно сделать шар не из пластика, а из ткани для пожарных курток, и надувать не воздухом, а пеной с низкой теплопроводностью. Это тебе и мягкость и прочность и защиту от огня даст.
>>195948125Это я хотел потом написать, ибо серьезно блядь, там перегрузки такие будут, что все нахуй в кашу превратится
>>195941884Ох блять... Чувстую этот запах завистливых пидорашек-пригорашек. Бизнесбояре спасли себя и своя имущество, а экономхолопы сгорели нахуй Надеюсь они кричали "путен помоги"?
Бля, а зачем КВС литак об полосу приложил? Это же стандартная ошибка новичка. Надеюсь его посядят лет на 25.
>>195948264А вот это главный вопрос.Нахуя делать из вполне себе штатной контролируемой посадки которые на тренажорах выполняют по сто раз, то что он там сделал в итоге.
>>195947643Настоящий Рассиянин должен был сгореть со всеми, не отрываясь от коллектива. Всех выживших нужно затравить/посодить, чтоб не бросали тень на отечественное самолетостроение.
>>195948371Как ты человека от 50 кратной перегрузки зашитишь, тут что не делай все кости нахуй переломает
>>195945177Прозреваю, что поменялся местом с 9F и ещё успел настучать по куполу 9E, когда съёбывался.
>>195948306Нахуй такая жизнь, если не хватает на ипотеку, форд фокус в кредит, пятерых пиздюков и на марамойку их мамашу? От твоей делемы мои скрепы трещат по швам, как мой форд фокус!
Люди доставали ручную кладь с верхних полок горящего самолета в Шереметьево, тем самым мешая эвакуацииВчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...Пилоты приняли решение возвращаться без сброса топлива посадить самолёт обратно в Шереметьево. Посадка самолёта происходила в ручном режиме из-за отказа автоматики.При жесткой посадке самолёт развернуло, стойки шасси пробили топливные баки и задняя часть самолёта заполыхала.Отмечу, что никаких пожарных машин при посадке самолета не было. Где они были? Они должны были стоять вдоль посадочной полосы, почему Шереметьево не подготовилось к экстренной посадке?После остановки самолёта началась эвакуация пассажиров, которая длилась 55 секунд (норматив 90 секунд). Но эвакуироваться получилось не у всех, 40 пассажиров и 1 член экипажа навсегда остались в этом самолёте. Эвакуироваться не смогли пассажиры, сидящие на задних рядах суперджета, так как именно в хвосте началось возгорание.Смотря на видео эвакуации пассажиров из самолета я вижу, что большинство людей было со своей ручной кладью и от этого меня просто бросает в дрожь. Люди на задних рядах дышали угарным газом и ждали пока кто-то заберет свой чемодан с верхних полок. И кто-то не дождался...Конечно, это не главная причина в 41 жертве. Но разве так можно: ставить свой чемодан с котлетами выше человеческой жизни? Я считаю, что нет.Было бы правильно, чтобы отделения для ручной клади защелкивались электронными замками, которые может открыть/закрыть только пилот. Может быть в дальнейшем такую систему и реализуют.Также на канале есть статья, которая рассказывает о попадании молнии в самолёт. При правильной конструкции самолёта молния никакой вред самолёту нанести не может. Но в данном случае нанесла, значит что-то не так было с российским суперджетом. И примечательное, что это не единственный случай произошедший с нашими самолетами (просто в другие разы все обходилось без жертв).Это всё, что я хотел сказать по этому поводу.Соболезную.
>>195948283Ты не вкурил, в пикче предлагают оттолкнуться от стула и сбросить скорость падения, как в играх, лол.
>>195948466Очень кратковременно тушка держит 200G, вроде, какие-то прецеденты были то ли у лётчиков, то ли у раллийных гонщиков.
>>195948264Ну что вы, молодой человек, говорите такое. Разве не понятно - люди доставали багаж и сгорели, а еще задержали эвакуацию. Вины пилотов/суперджет/персонала в этом нет.
>>195948466В контейнер соберём, кости не нужны, костебляди не люди! Ну есть же там замена сердцу, печени и т.д. к аппарату подключим и человек дальше будет пить путенку существовать
>>195948540Ну тут неподготовленные люди, конечно 1% может и спасет, но нахуй надо стараться ради одного %, лучше на эти средства самолеты сделать более безопасными
>>195948127Я не инженер, но полагаю что крылья не могут не разъебаться при такой массе. Это все такие не самолет первой второй войны, сделанный из говна и палок и имеющий массу 1/10 от суперджета, несущий какую-нибудь тонну топлива
Объясняю на пальцах для школьников кричащих за парашютыжюри, брошюры капсулы и прочее. Есть у вас дома например холодильник, стоит себе работает каждый день, функции свои выполняет. В один день ты приходишь с работышколы и обнаруживаешь, что он сломался и все мамины борщи в нём протухли. Вы идете в магазин за новым холодильником и покупаете два, на случай, если один сломается. То же самое и в авиации - зачем городить неведомую хуйню, если они ломаются с частотой поломки холодильника в твоем доме и намного проще кому то из нас умереть, чем кардинально и дорого менять устоявшийся годами процесс.У меня всё.
>>195948517Я понимаю, просто порассуждай, выгоднее и комфортабельнее прыгать сидя на стуле чем стоя. Ведь ножки стула будут ломаться а значит заберут часть энергии на себя, ну конечно они могут и в анус войти случайно. Был же случай когда человек упал на арматуру с 7-го и сильно не покоцался.
>>195948714Двачую + еще от себя добавлю, что кучка неподготовленных людей даже на поле приземлиться нормально не сможет в хорошую погоду, про лес/город/провода/аллаха я молчу, просто тела будут не в одном месте а разбросаны по большой площади
>>195948805> 200g200г это масса твоего тела умноженная на 200, тупо превращаешься в биомассу как мне кажется.
>>195948684Так я о том и говори, что сравнение некорректное, сколько шасси несли у самолетов прошлого и сколько сейчас. Я чекнул википедю, обычный бомбардировщик весил 5 тонн, сухой весит 25 тонн
>>195948499>Но разве так можно: ставить свой чемодан с котлетами выше человеческой жизни? Я считаю, что нет.Много выживших с чемоданами точно так же рассуждали о ценности человеческой жизни? Возможно даже свечечки в вкшечке постили после кемерово. Это восхитительно.
>>195948765Ты прав, если, конечно, стул не метлиический но вот только пикча предлагает не падать вместе со стулом, а спрыгивать с него. Спойлер: с таким же успехом можно было прыгать без нихуя.
Человек с рюкзаком в узком проходе занимает место ДВУХ человек. Пидорахи с сумками и рюкзаками заполнили полезное пространство своим барахлом помешав продвинутся ближе к выходу людям из хвоста. 30 пидорах вместо 15 метров (по 50см на пидораху без сумок) заняли своим барахлом 30 метров прохода, в два блять раза можно было ближе к выходу людям оказаться. В ДВА БЛЯТЬ РАЗА БЛИЖЕ!!!
>>195948915КВСа и второго пилота кто то подкинул на место чп, они вообще местные орнитологи, а реальный экипаж пропал без вести.
Если федеральный траур не объявляют, потому что скоро 9 мая, значит ли это, что все трауры -- показуха?
>>195948989стул немного но смягчит, но он же может и оказаться причиной травм, а прыгать в последний момент хуета.
>>195949011я ил-2 смотрел, мб В-17 разъебывались чаще, да и на аэродромы они заходили пустые, хотя бы гореть было почти нечему, хотя я не знаю что там на пиках слева >>195943499
>>195948866Ну в биомассу врядли, но все мягкие ткани будут разорваны, все сосуды с жидкостью испытают гидроразрыв, мозг тонким слоем растечется по стенке черепа. Это как резкая остановка на скорости около 2км/с, это практически 0,07 скорости света, таким перегрузок и не было никогда и не будет.
>>195949041А если траур не показуха, то что это? Также как и соболезнования, помним-скорбим и прочее. Живые подсознательно радуются тому, что не они умерли сегодня и публично просят прощения у мертвых, за то, что не оказались в одной лодке с ними.
>>195949135Это тебе не NASA, которые тоже пришли к негорючим материалам после той ужасной трагедии с аполлоном.
>>195949232Который, если и загорается, то не выделяет токсичные газы, пишут же, что чёрный дым, от которого теряли сознание валил.
>>195949322Это пишут уебки с рюкзаками опасаясь за сгущенку, мол в хвосте все сразу умерли моментально за 1 наносекунду.
>>195949322Даже мы великие авиаторы двача не знаем что это за материал, а ты хочешь чтобы в России учёные его нашли.
>>195949531Неспорю, с гелием вполне себе безопасная вещь. Но это один хер большая медленная хреновина без нормальной вместимости, как роскошное судно для бохачей желающих неспеша и с шиком перелететь из точки А в точку В вполне сойдет
Вот кстати какие действия экипаж должен был выполнить, судя по видосам была команда ВСЕ НА ВЫХОД и все
>>195949668Вот кстати да, в автомобильных авариях ежедневно умирает больше человек чем за год в авиокатастрофах.
>>195949716я тебе даже больше скожу, ежедневно в равшке выпиливается 80 человек. считай каждый день по суперджету сгорает
>>195949716Но все орут про САМАЛЬОТЫ НЕБЕЗАПАСНА, просто людям важно не кол-во трупов, а их концентрация на единицу времени/пространства
>>195949855В подавляющем большинстве гидросистема тормозов многоконтурная, да и полный выход системы из строя начинается постепенно и заметен для водятела.
>>195949919из-за тебя семья чиновника не дополучит гелентваген, одна чеченская свадьба станет менее пышной, не делай этого, подумой, если у тебя есть сердце конечно
>>195949995>Сначала летчик выбирается по тросу из окна кабины. Затем он с разбега вновь прорывается в салон по надувному трапу и выносит из самолета другого пилота.
>>195950003У тебя еще все лето впереди. Весной и летом кстати чаще выпиливаются чем холодное время года.
Никакого разумного объяснения, почему пилот так въебал борт в полосу, кроме того, что он был банально синий, у меня нет.
>>195945177Говорят когда ударила молния он сразу метнулся в начало салона самолета. Он понимал что самолёт этот напичкан электрикой и что что-то вырубилось.А не когда самолет сел-приземлился, он якобы побежал.
>>195950109Не работал авиагоризонт/работал криво. Неверно показывались горизонтальная и вертикальная скорость.
Все терды так и кишат заявлениями, что КО-КО-КО пассажиры - эгоистичные твари, которые выносили свои РЮКЗАКИ!! КО-КО-КО, если бы был не Сухой Суперджет, то не было бы аварии! КО-КО-КО, если бы пассажиры помогали другим, то могли спасти больше!!Все это хуйня ебаная! Человек в первую очередь хватает себя, свои вещи в зоне доступности и спасается. Я уверен, что каждый здесь выбежал бы так же. Да, етсь исключения, люди, которые спасают других, но такие называются героями, и их очень мало. В остальном это рядовое поведение и это нормально.Да и уже все сказали, что ни давки, на пробки не было, люди выходили на большой скорости. Ни один рюкзак по факту никакой роли не сыграл.ЛЮБОЙ самолет от такого "козла" загорелся бы с полным баком. Конструкция сухого в данном случае вообще не при чем.Да и вообще, вы понимаете, что самолет несется по ВПП с большой скоростью, время думать там нет. К моменту остановки, люди на задних рядах УЖЕ были мертвы, либо без сознания. Представьте, закрытое помещение, куда валит угарный газ. Пять вздохов и все. А тут самолет сел, нужно отстегнуться, встать, выйти из места, ты за это время уже потеряешь сознание.А тот мужик, который ринулся через места на ходу, тем и спасся. А если бы потянул кого-то еще, там бы и остался с ними.Все такие умные дохуя, а когда встает вопрос жизни и смерти (от угарного газа и огня) и счет идет на секунды, инстинкт самосохранения вытолкнет нахуй без вского героизма.Если бы было время подумать, то может и можно было людей выводить с хвоста как только самолет коснулся ВПП, гнать их в носовую часть. Но КТО Ж блять там разберет что делать в такой панике.
>>195950210он 1000 раз сажал по датчикам самолёт а тут ему надо глазомером измерить высоту и скорость
>>195950189Т.е. КВС не умеет сажать без приборов в нормальную погоду? Я, по-моему высотомеров и скоростемеров там несколько, разных типов.
>>195950109Потому что пилоты гражданской авиации не умеют пилотировать. 95% времени включен автопилот, в некоторых аэропортах можно даже взлетать и садиться на автопилоте. В итоге пилоты по настоящему чем-то управляют только на симуляторах раз в полгода по 3 часа. В итоге когда надо взять управление на себя они теряются и делают много глупостей.
>>195950294>Поэтому самые безопасные места в самолёте это над крыломЩас бы самые безопасные места на баках с горючкой.
>>195950294Ну да, там ещё и комфортнее лететь намного. Только билет в первый класс или бизнес стоит, как крыло от этого самолёта.
>>195950283> Человек в первую очередь хватает себя, свои вещи в зоне доступностиЭто только пидораха на грани смерти хватает вещи, причем не только свои. Нигде такого не виданно, что бы из горящего самолёта выползало стадо пидорах с тремя сумками
>>195950189Ну да, и осознать факт что самолет отскочил метров на 10, и единственное правильное решение это дать полный газ и уйти на второй круг, ему тоже датчика не хватило.
>>195950446Пока эта хуйня волоклась по полосе, можно было бы использовать>>195950444>>195950426В смысле, разве не в этом суть? Самому нельзя их достать?
>>195950446Там прикол в том что в маску можно оторвать и в ней есть мешок, можно сделать несколько вдохов/выдохов в закрытом цикле и дышать своим же кислородом, его конечно меньше, но лучше чем угарный газ.
>>195950283Ты разве не видишь у них же картиночки с рюкзаками. Это же неопровержимое доказательство вины пассажиров. Всех выживших нужно посодить/расстрелять
>>195950487Ну значит у него глазомер сломан к ебаной матери, и остается открытым вопрос хули когда они козланули(подпрыгнули от полосы) в первый раз они не ушли на второй круг а пытались его досадить во что бы то не стало
>>195950559>пытались его досадить во что бы то не сталоКВС вместо того что бы дать газу, убрал РУД в ноль.
Я тут Ямалом летал, это пиздец, как они лихачили, такой ебучий крен при заходе на Пашковский сделали, я думал pizdarikye.
>>195950521Пассажир с рюкзаком в узком проходе занимает место ДВУХ - ФАКТ.А там пидорахи с сумками и не по одной. Обычная физика. Про вытеснение жидкости телом при погружении слышал? Тут то же самое, вместо сумки должен был быть лишний человек
>>195950607Ну теперь на бутылку будет садиться с таким же козлением наверное, ведь ИЛС и автопилота нет
>>195950404Всегда беру места в начале самолета и по ближе к двери. Похуй что мешается но всё же так спокойней.
Закиньте кто-нибудь пасту, как авиасимеру пришлось управлять бортом с отравившимися летунами и он 1в1 так же его раъебал на козлении.
По статистике крушение воздушного транспорта происходит всего лишь в 1 случае из 20 миллионов перелетов, в то время как автомобильные аварии имеют счет 1 к 9200.У меня всё.
>>195950906Есть пара чумоданов, а так да почти все либо с путыми руками либо с сумками/куртками, которые были на коленках в момент посадки самолета
>>195950866>в отличие от Шереметьево, нормально работают?Тащемта в шереметьево тоже нормально сработали, были уже через 2 минуты на месте и тушили.И это при том что не было никаких предпослыок для такого пиздеца.
>>195950951И то. Не понимаю, зачем обсуждать аварию и её причины, шанс оказаться в которой почти равен нулю
>>195950927В основном ДТП совершаются пьяными и тётясраками которые чутка стукнулись, а в каждой авиакатастрове например25 мая 2002 года потерпел крушение Boeing-747 авиакомпании China Airlines, следовавший рейсом CI 611 (Тайбэй–Гонконг). Набирая высоту, у лайнера оторвался хвост в следствии усталости металла и он развалился на 4 крупные части. Причина – некачественный ремонт самолёта. Погибли все 225 человек.
>>195951083>И то. Не понимаю, зачем обсуждать аварию и её причины, шанс оказаться в которой почти равен нулю
>>195950906Ты ебанутый или в глаза долбишься?Я бы тебе обвел все чемоданы, но тогда придется обводить половину людей. А необведенными останутся те, что с тремя баулами, типа бабы в желтом на первой фотке в прошлом посте
>>195950521вместо суперджета должен был быть нормальный самолет, вместо пилота должен был быть нормальный пилот. Тогда бы не пришлось подсчитывать чемоданы, потому что ничего бы не горело
>>195950927Вероятность крушения умножай на вероятность выжить. Потом сравнивай. Погибнуть в катастрофе - сложное событие в терминологии теории вероятностей.
>>195951376Те аварии, где машина в лоб сталкивается с фурой на скорости 200 - все летальные.Так-то и у самолета не все аварии с летальным исходом. А уж мелкие происшествия типа "какие-то неполадки в одной из трех резервных систем залупочесания" даже в новости не попадают.
>>195951397если нормальный человек - тот кто винит во всех бедах самих пострадавших, то лучше побуду ненормальным.
>>195951526Нормальный человек - свободный от стереотипов и не делающий категоричных высказываний по теме, в которой он не разбирается.
>>195951376>>195951385Вероятность смерти в ДТП всё равно в сотни раз больше, чем в авиакатастрофе. У многих есть знакомые, у которых кто-то разбился в ДТП, у меня сосед тяжело пострадал, родственник разбился насмерть. Но не знаю никого, у кого кто-нибудь разбился в самолёте. Не удивительно, ведь за год В МИРЕ случается лишь несколько авиакатастроф, в которых гибнут ну максимум 200-300 человек. В ДТП только в России каждый день гибнет почти СОТНЯ человек
>>195951599Да, наверное для того, чтобы понять что самолетом управляет пилот и, он в большей мере ответственен за судьбу самолета, чем пассажир с рюкзаком, мне нужна докторская степень.
>>195944331Диванный эксперт из Берлина видимо не знает что на суперджетах нет системы сброса топлива.
>>195951694Не думаю. Вероятность погибнуть будет близка к единице, а вероятность выжить - близка к нулю. После умножения вероятностей расклад будет не в пользу авиа.
>>195952141Был только сигнал PAN PAN PAN который значит, что случилось что то плохое, но угрозы для жизни пассажиров и транспортного средства нет
>>195951875Нет. Ты безапелляционно заявил, что SSJ - плохой самолет, и управлял им плохой пилот.Я вот не разбираюсь в самолетах и в пилотировании, поэтому не позволяю себе подобных высказываний. Если ты летал на боинге и на SSJ, и можешь пояснить, чем именно джет настолько ужасен - то я послушаю. Если ты можешь только транслировать сенсации из желтой прессы и жонглировать статистикой из википедии - не очень интересно.
>>195952266Ну как бэ знаешь бывают некритические отказы, и если пилоты не ебланы то самолет спокойно садится
>>195952246Также как и ты заявил, что пассажиры доставали свой багаж, и этим задержали остальных. Что взял из все тех же заголовков желтой прессы. Так что тут мы наравне абсолютно. Моя позиция только в том, что машина и пилоты - более значимые факторы, чем рюкзак пассажира.
>>195952665фсб.майл.ру>Пости такНе, нахуй. Если у них припекло от огонька, то от этого могло и полыхнуть. Мало ли какой еблан на двощ зайдет обидится и сгорит, а потом вычислят по ip.
>>195941779 (OP)Это новая методичка от ботов аэрофлота что ли? Вы ещё скажите, что самолёт специально проектировали, чтоб он в землю врезался без помощи пилотов.
>>195952095>>195952669Я вот посчитал данные за 2018 год.Было 18 происшествий. Погибло 809 человек. Выжило в этих же катастрофах 854 человека. То есть, примерно 50/50.Были катастрофы, где погибли все или почти все: 5 маленьких самолетов (до 20 человек на борту) и 4 крупных. Но было и 7 катастроф, где не погиб никто (одна бабка на все семь катастроф, и та померла уже в больнице).Вот и считайте, Байесы.
>>195951694Многие не летают, потому у них нулевая вероятность сгореть в салолете. А под машину почти все могут попасть, даже хек, вышедший за дошиком в 3 ночи. Если же брать сферического коня, то салолеты очень опасны. Шансов выжить у тебя очень мало.
>>195952484Про багаж вообще не я писал, я подгорел только от фразы про нормальных пилотов и самолет. На багаж и багаженосцев вообще насрать. Но я действительно не уверен, что с другими пилотами и самолетом ситуация была бы однозначно лучше. Боинги тоже падают, у них тоже отказывает электроника, и другие пилоты тоже делают ошибки.
>>195953228Ну ебать. Ты еще скажи, что вероятность смерти от выстрела в голову 99.999%, поэтому из 100000 охотников с охоты возвращается только один. Не надо сравнивать обладание ружьем и стреляние себе в башку.